Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

Greensleeves
отправлено 14.07.10 11:09 # 4201


Кому: wired woman, #4199

> У них очень меня веселит песня про Буратину женского рода: "А он шел себе по свету насвистывал, из коры себе подругу выстругал..."))

Не, не слышала. Надо поискать. А еще какая музыка тебе нравится (кроме Элвиса)?:)

Кстати, когда ты рассказывала про то, как вы с мужиком из-за купальника в магазине нижнего белья поругались, я подумала, вот был бы прикол, если бы тебе кто-нибудь из мужчин тут написал:
"Так, значит,это была ты??? Да, мне этот купальник идет больше, чем тебе!!!".
:)


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 11:39 # 4202


Кому: ни-кола, #4196

> Ох, давно никого не критиковал. [Плотоядно улыбнулся, проверил остроту клыков и когтей.]

Да чего уж там. Права Розочка, которая обозвала теорию К.Маркса каруселью в пустоте (выражение сферический конь в вакууме, тогда не было распространено), так как по теории К.Маркса противостоят капиталист и рабочий, у которого капиталист отжирает прибыли. В натуре все не так. Прибыли отжирает банкир (финансовый посредник), а капиталист (как владелец производственого предприятия) солидарен с рабочими в деле противостояния с банкирами и биржей (сырье, знаете ли), то есть в борьбе со спекулянтами. В то же время рабочий и проивз.капиталсит солидарны в деле выжимания прибавочнчной стоимости с крестьян и стран третьего мира (ножницы цен). Вот примерно в таком вот аксепте). Таким образом, революционными классами является крестьянство стран третьего мира, что блестяще доказали (на практике) Ленин, Сталин и Мао.Теории Ленина, Сталина, Люксембург и Мао блестяще подтверждены практикой, в то время как порочность теории самого Маркса великолепно продемонстрирована соглашательской политикой социал-демократии. Вот примерно вот так!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 11:42 # 4203


Кому: ни-кола, #4196

> Ох, давно никого не критиковал. [Плотоядно улыбнулся, проверил остроту клыков и когтей.]

Если вы покусаны оборотнем - сделайте прививку от бешенства и столбняка. Если симптомы (первич и вторичн) ликантропии не проходят, то укус был сделан качественно и укусившее существо было здорово!

Кому: Greensleeves, #4197

> А чего это ты в таком брутальном виде? До полуночи-то еще далеко!;-)

-Жара, знаешь ли, голубушка, жара - сказал Серый волк, выковыривая из зубов отстатки лифчика.

На самом деле волки человечину не едят.


Кому: Greensleeves, #4194

> Не, никто не понимает моей симпатии к этому автомобилю! Говорят, что это глупо, громозко, не практично, жрет не мерено и подвески никакой, а тюнинговать его- вообще дело неблагодарное.

Неправда! Хороший авто. А его недостатки - это продолжение его достоинств!


Собакевич
отправлено 14.07.10 11:56 # 4204


Кому: Ded Hunhuz, #4202

> Прибыли отжирает банкир (финансовый посредник), а капиталист (как владелец производственого предприятия) солидарен с рабочими в деле противостояния с банкирами и биржей (сырье, знаете ли), то есть в борьбе со спекулянтами.

Что-то такое и Т.Веблен писал.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 12:04 # 4205


Кому: Собакевич, #4204

> Что-то такое и Т.Веблен писал.

[Записывает в книжечку -] прочитать Веблена; найти ссылку на Веблена у Люксембург

А читал ли Ленин Веблена?


Собакевич
отправлено 14.07.10 12:12 # 4206


Кому: Ded Hunhuz, #4205

> [Записывает в книжечку -] прочитать Веблена

"Теория праздного класса" не теряет актуальности. А про противостояние промышленников и финансистов знаю только из истории экономических учений.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 12:18 # 4207


Кому: Собакевич, #4206

> "Теория праздного класса" не теряет актуальности.


> А про противостояние промышленников и финансистов знаю только из истории экономических учений.

А вот и нет, а вот и нет! [Радостно прыгает на одной ноге и показывает язык]
Ты наверняка читал про это в детстве, смотрел мультик и помнишь песенку:
Мы в город Изумрудный
идем доргой трудной!


Greensleeves
отправлено 14.07.10 15:10 # 4208


Кому: Ded Hunhuz, #4207

> Ты наверняка читал про это в детстве, смотрел мультик и помнишь песенку:
> Мы в город Изумрудный
> идем доргой трудной!

Камрад, ну эта сказка-то как связана с историей экономики? Там же всего лишь про волшебную страну, волшебницу Гингему, девочку Элли, Страшилу Мудрого/Мудилу Страшного (с)
И все!:)
Или нет?


Greensleeves
отправлено 14.07.10 15:10 # 4209


Кому: Собакевич, #4200

> Я не поклонник таланта группы "Пикник" :)

А другие группы? "Наутилус", например? Или "Кино"?
В такую жару актуально послушать:
"Белая гадость лежит под окном
Я ношу шапку и шерстяные носки".
:)


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 15:32 # 4210


Кому: Greensleeves, #4208

> Или нет?

Неа! Асса! [танцует лезгинку от радости попасть на свободные уши]

Фрэнк Баум написал иносказательную сказку, посвященную валютной системе САСШ. В САСШ тогда механики (производители машин и оборудования) боролись с фермерами (ножницы цен), а и те и другие боролись с банкирами. Спор был о содержании доллара - золтое или серебряное. Баум был сторонником бивалютного содержания доллара (золотого и серебряного). Поэтому Дороти/Элли идет по золтой дороге в серебряных башмаках в город Изумрудный в сопровождении мехакника-дровосека и фермера-страшилы. Город Изумрудный - суть доллар, которые есть иллюзия (эпизод с очками). А главный иллюзионист - это банкир Гудвин.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 15:35 # 4211


Кому: Greensleeves, #4209

Лучшая песня в жару - это песня Майка Науменк: "Лето" (песня для Цоя)

http://tempfile.ru/file/775768


Greensleeves
отправлено 14.07.10 15:51 # 4212


Кому: Ded Hunhuz, #4210

> Поэтому Дороти/Элли идет по золтой дороге в серебряных башмаках в город Изумрудный в сопровождении мехакника-дровосека и фермера-страшилы.

Ага. А кто ж тогда был мой любимый герой-Трусливый Лев? Вооруженные силы?

> [танцует лезгинку от радости попасть на свободные уши]

[умоляюще] :
Только не лезгинку! Пожалуйста!
Я ее насмотрелась в прошлом году в Анапе в студенческом лагере. Как дискотека, так выходили в круг горячие кавказские парни и отплясывали лезгинку на глазах у изумленной публики. Каждый вечер. А потом с энтузиазмом били кого-нибудь из русских.


wired woman
отправлено 14.07.10 16:05 # 4213


Кому: Ded Hunhuz, #4211

> Лучшая песня в жару - это песня Майка Науменк: "Лето" (песня для Цоя)

ДА-ДА-ДА!!!
Науменко - обожаю.

Кому: Greensleeves, #4201

> А еще какая музыка тебе нравится (кроме Элвиса)?:)

Прости, дорогая, обязательно попозже напишу развернутым постом (щас мне старикашка Джуффин писать не дает [смеется] )


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 16:07 # 4214


Кому: Greensleeves, #4212

> Только не лезгинку! Пожалуйста!

Как Ни-коле Арбенину цитировать - так пожалуйста, а как лезгинку - так ни-ни?

Очень даже может быть, что типичный представитель армии США - трусливый Лев. Это типично для САСШ - маленьких забижать!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 16:13 # 4215


Кому: wired woman, #4213

> Науменко - обожаю.

Еще неплохо для такой погоды - Белая ночь - Белое тепло!
Майк терпеть не мог лето!


Собакевич
отправлено 14.07.10 16:28 # 4216


Кому: Greensleeves, #4209

> А другие группы? "Наутилус", например? Или "Кино"?

[ностальгирует]

"Разлука" Наутилусов в свое время произвела сильное впечатление. Музыку с этого альбома и сейчас считаю очень хорошей.

"Кино" - если по радио звучит, то не переключаю. Стихи - для подростков (без обид? :)), музыка - правильное заимствование.


Собакевич
отправлено 14.07.10 16:32 # 4217


Кому: Ded Hunhuz, #4211

> Лучшая песня в жару - это песня Майка Науменк: "Лето" (песня для Цоя)

А у нас как раз прохладно и дождь!

[все равно напевает]

Деньги есть, а пива нету
И я иду его искать


wired woman
отправлено 14.07.10 16:36 # 4218


Кому: Ded Hunhuz, #4215

> Науменко - обожаю.
>
> Еще неплохо для такой погоды - Белая ночь - Белое тепло!
> Майк терпеть не мог лето!

Кстати, что за песня Кино его вдохновила на "Лето"? Я помню тока строчку "Весна, я уже не грею пиво". Я как-то творчество Цоя не очень...


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 16:37 # 4219


Кому: Собакевич, #4216

Из всего русского рока у меня на компьютере Майк Науменко и Фёдор Чистяков. Остальное малоинтересно.
Песни Майка прекрасно иллюстрируют многие темы Тупичка. Например, про секты и советскую интеллигенцию (Гуру из Бобруйска и Уездный город Н).
А Федор Чистяков - это действительно талант-самородок и мощная подача песен.
[Напевает]

25-го числа сего месяца
Дворник старый во дворе у нас повесился
Но не будем мы о нем горевать
Дворник старый - молодым вперед шагать!


Собакевич
отправлено 14.07.10 16:38 # 4220


Кому: Ded Hunhuz, #4215

> Еще неплохо для такой погоды - Белая ночь - Белое тепло!

Есть подозрение, что Майк вдохновился "White Light / White Heat" ВИА The Velvet Undergrond


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 16:39 # 4221


Кому: Собакевич, #4217

> А у нас как раз прохладно и дождь!

Везет же

Газеты есть
А пива нету!

Это тебе не дредноуты!)


Собакевич
отправлено 14.07.10 16:41 # 4222


Кому: Ded Hunhuz, #4219

> Из всего русского рока у меня на компьютере Майк Науменко

У меня он на CD. Другого русского рока нет


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 16:42 # 4223


Кому: wired woman, #4218

> Кстати, что за песня Кино его вдохновила на "Лето"?

Нет они пели вместе!
ИМХО никакая. Майк был славен тем, что писал тексты и лабал музыку для многих питерских групп (на авторское право ему было гулбоко насрать). Кстати, песню "Я милого узнаю по походке" - это он вытащил из небытия. Наверное, написал песню для Цоя, а тот почему то не стал ее петь.

Как только помер Майк звезда многих питерских групп закатилась за горизонт. Например, БГ окончательно впал в муддизм!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 16:45 # 4224


Кому: Собакевич, #4220

> Есть подозрение, что Майк вдохновился "White Light / White Heat" ВИА The Velvet Undergrond

А Майк и не скрывал, в отличие от остальных, где и что берет. Русский рок глубоко вторичен. Его критики еще того хуже - критики в третичной и четвертичной стадиях (см. крытик Троицкый)


wired woman
отправлено 14.07.10 16:52 # 4225


Кому: Ded Hunhuz, #4219

> Из всего русского рока у меня на компьютере Майк Науменко и Фёдор Чистяков

У меня плюс еще Пелагея и Агузарова (правда эта в подпапке "космос":))


Собакевич
отправлено 14.07.10 17:04 # 4226


Кому: Ded Hunhuz, #4224

> А Майк и не скрывал, в отличие от остальных, где и что берет.

Мне Майк этим и нравится.


Собакевич
отправлено 14.07.10 17:06 # 4227


Кому: wired woman, #4225

> У меня плюс еще Пелагея и Агузарова (правда эта в подпапке "космос":))

[хвастается]

А я в 10-м классе был на концерте "Браво" с Агузаровой!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 17:09 # 4228


Кому: Собакевич, #4226

> Мне Майк этим и нравится.

Он еще половину групп из Питера текстами и музыкой обеспечивал!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 17:23 # 4229


Кому: Собакевич, #4227

> А я в 10-м классе был на концерте "Браво" с Агузаровой!

Эх. Молодость - молодость!
[Напевает]

Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя
Нас тогда без усмешек встречали
Все цветы на дорогах земли
Мы друзей за ошибки прощали
Лишь измены простить не могли

Вспоминает, что песню Пахмутовой/Добронравова исполнял легендарный Градский


Абдурахманыч
отправлено 14.07.10 17:41 # 4230


Кому: Ded Hunhuz, #4202

> Таким образом, революционными классами является крестьянство стран третьего мира, что блестяще доказали (на практике) Ленин, Сталин и Мао.

Ты это серьезно камрад?


Собакевич
отправлено 14.07.10 17:50 # 4231


Кому: Ded Hunhuz, #4229

> Эх. Молодость - молодость!

Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять:
Чтоб тебя на земле не теряли,
Постарайся себя не терять!

:)


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 17:52 # 4232


Кому: Абдурахманыч, #4230

> Ты это серьезно камрад?

Серьезно. Пролетариат стран Запада показал свой соглашательский характер. Наш же пролетариат был "от сохи" ажник в 1м поколении - самый замечательный и интересный момент! В Китае с пролетариатом вообще засада была, а революция удалась!

Более того, в Китае (а в чуть в меньшей степени в СССР) многочисленный пролетариат был создан в результате успешной социалистической революции


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 17:54 # 4233


Кому: Собакевич, #4231

Удивительно, но песни Пахмутовой/Добронравова я теперь слушаю чаще, чем пресловутый русский рок! Прекрасно все: музыка, текст! А исполнители!


Собакевич
отправлено 14.07.10 18:37 # 4234


Кому: Ded Hunhuz, #4233

Со строчкой "Первый тайм мы уже отыграли" у меня связаны дошкольные воспоминания!

Извилины в м0зге - они такие необъяснимые. Реально помню, где и когда это услышал по радио, мне лет 5-6 было.


Абдурахманыч
отправлено 14.07.10 21:01 # 4235


Кому: Ded Hunhuz, #4232

> Серьезно. Пролетариат стран Запада показал свой соглашательский характер. Наш же пролетариат был "от сохи" ажник в 1м поколении - самый замечательный и интересный момент! В Китае с пролетариатом вообще засада была, а революция удалась!
>
> Более того, в Китае (а в чуть в меньшей степени в СССР) многочисленный пролетариат был создан в результате успешной социалистической революции

Меня терзают смутные сомнения (с)
По моему ты сейчас пытаешься подогнать прошедшие события под свою теорию.
И в этой связи очень вольно интерпретируешь факты.

Но впрочем не буду забегать вперед. Нужно дождаться окончания исследования.


Абдурахманыч
отправлено 14.07.10 21:05 # 4236


Кому: Собакевич, #4234

> Со строчкой "Первый тайм мы уже отыграли" у меня связаны дошкольные воспоминания!

Я в детстве почему то считал, что эта песня про Киевское динамо. О матче с фашистами в оккупированной Украине.
С тех пор так и ассоциируется.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 21:45 # 4237


Кому: Абдурахманыч, #4235

> По моему ты сейчас пытаешься подогнать прошедшие события под свою теорию.
> И в этой связи очень вольно интерпретируешь факты.

Отнюдь! Покажи мне хоть одну передовую индустриальную страну, в которой бы победила социалистическая революция? Причем без сильного внешнего нажима? Социалистические революции удел аграрных и полуагарарных обществ!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 22:04 # 4238


Кому: Собакевич, #4234

> Извилины в м0зге - они такие необъяснимые. Реально помню, где и когда это услышал по радио, мне лет 5-6 было.

Мозги вообще штука загадочная! У многих они есть, но являются то ли рудиментом, то ли атавизмом!!!


Абдурахманыч
отправлено 14.07.10 22:19 # 4239


Кому: Ded Hunhuz, #4237

> Покажи мне хоть одну передовую индустриальную страну, в которой бы победила социалистическая революция?

Что ты подразумеваешь под передовой индустриальной державой? Давай перечислим и присмотримся внимательно что там осталось от пролетариата.
А заодно присмотримся и к так называемым отсталым, аграрным государствам.
Как там обстоят дела с социализмом.
Боюсь что разрыва шаблонов не получится.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 22:37 # 4240


Кому: Абдурахманыч, #4239

> Что ты подразумеваешь под передовой индустриальной державой

Изволь: Франция, Германия, Великобритания, САСШ.

> А заодно присмотримся и к так называемым отсталым, аграрным государствам.

Россия, Китай, Индия, Бразилия и многия, многия другие.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 05:57 # 4241


Кому: Ded Hunhuz, #4203

> Если вы покусаны оборотнем - сделайте прививку от бешенства и столбняка

Это точно совет не из моего любимого "Ван-Хельсинга". Там с оборотнями по-другому боролись! :)

Кому: Ded Hunhuz, #4214

> Как Ни-коле Арбенину цитировать - так пожалуйста, а как лезгинку - так ни-ни?

[обиженно]:
Я не цитировала. Я пела!Это была психическая атака!!!

Кому: Ded Hunhuz, #4224

> Русский рок глубоко вторичен.

А кто вторичен? Я знаю только про "Город золотой". А еще?


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 08:00 # 4242


Кому: Greensleeves, #4241

> А кто вторичен? Я знаю только про "Город золотой". А еще?

Это не рок! Это барокко!)

> Я не цитировала. Я пела!Это была психическая атака!!!

А зачем Ни-колу психически атаковать? Вот у него клыки и когти опосля всего этого выросли!


> Это точно совет не из моего любимого "Ван-Хельсинга". Там с оборотнями по-другому боролись! :)

А зачем с оборотнями бороться? [Очень удивляется и просит собеседницу перечитать Пелевина "Проблема вервольфа в средней полосе"]


Greensleeves
отправлено 15.07.10 08:18 # 4243


Кому: Собакевич, #4231

> Первый тайм мы уже отыграли
> И одно лишь сумели понять:
> Чтоб тебя на земле не теряли,
> Постарайся себя не терять!

Ну вот, а скромничал, что петь не можешь!
Оказывается- замечательно поешь! :)


Собакевич
отправлено 15.07.10 09:36 # 4244


Кому: Greensleeves, #4241

> Русский рок глубоко вторичен.
>
> А кто вторичен?

Да все вторичны. Музыка заимствована у англосаксов. Речь идет не о каверах, а о том, что стили заимствованы.


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 09:46 # 4245


Кому: Собакевич, #4244

> а о том, что стили заимствованы.

К тому же эти стили способствовали и способствуют привитию нам чужого образа жизни и культа низкопоклонтсва перед западом. Ну есть и еще одна маленькая фишка, про которую я намекал в этом треде


Greensleeves
отправлено 15.07.10 11:34 # 4246


Кому: Ded Hunhuz, #4245

> К тому же эти стили способствовали и способствуют привитию нам чужого образа жизни и культа низкопоклонтсва перед западом

Мне кажется западная музыка всегда была интересна и популярна. Не только рок, но и джаз, и фильмы всякие. Разве нет?
Вроде бы в нашей стране всегда (практически) было равнение на запад (по крайней мере у определенной категории лиц). Я вообще в истории не разбираюсь, но ведь в той же царской России то немцы, то французы вызывали "у интеллигенции" восхищение и были объектом для подражания.Всякие воспитатели да гувернантки, иностранная речь при дворе, подражательство загранице с отрицанием национальных традиций (в одежде, литературе, музыке, образовании).
Так что-подражание западу-это у нас в крови (ИМХО). :)


Greensleeves
отправлено 15.07.10 14:33 # 4247


Кому: Ded Hunhuz, #4242

> А зачем Ни-колу психически атаковать?

[смущенно]: Это прикольно.;)

> [Очень удивляется и просит собеседницу перечитать Пелевина "Проблема вервольфа в средней полосе"]

Не, я эту фиг.. (простите) книжку не смогла даже на 1 раз одолеть.:)
Дочитала до того момента, когда Г.Г. мчался со стаей в город.

> А зачем с оборотнями бороться?

Не знаю. Может и это тоже прикольно? :)


wired woman
отправлено 15.07.10 14:40 # 4248


Кому: Ded Hunhuz, #4242

> А зачем с оборотнями бороться?

Оборотни, это не только ценный мех.....
извините))



Кому: Greensleeves, #4247

> Не, я эту фиг.. (простите) книжку не смогла даже на 1 раз одолеть
Надо себя пересилить! Очень и очень мне нравится как он пишет.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 15:14 # 4249


Кому: wired woman, #4248

> Оборотни, это не только ценный мех.....

А ты, практичная!
[представляет]: Шубка из меха вервольфа, с сапожками из кожи василиска и сумочкой из мантикоры. Круто!:)


Собакевич
отправлено 15.07.10 16:35 # 4250


Кому: Greensleeves, #4247

> Не, я эту фиг.. (простите) книжку не смогла даже на 1 раз одолеть.:)

Я вот у Пелевина ни одной книжки до конца прочитать не смог!


Greensleeves
отправлено 15.07.10 17:14 # 4251


Кому: Собакевич, #4250

> Я вот у Пелевина ни одной книжки до конца прочитать не смог!

Да, странные книжки.
"В августе 44" поди еще не начинал? Все детективы читаешь?
А я вспомнила, я тоже детективы читала-Д.Фрэнсиса и Агату Кристи. Ну и еще Эдгара По (только это, наверное, не совсем детективы).


bqbr0
отправлено 15.07.10 17:36 # 4252


Кому: Собакевич, #4250

> Я вот у Пелевина ни одной книжки до конца прочитать не смог!

Пелевин рулит невероятно. С большинства его книг я под столом бился головой о пол в приступах здорового смеха.
Только читать Пелевина надо в подходящем настроении. А то я первый раз читал «Числа» в состоянии крепкого похмелья — а там есть описание того, как один банкир присовывает другому банкиру под хвост. На похмелье плохо ложится — блевать тянет.


Собакевич
отправлено 15.07.10 17:45 # 4253


Кому: bqbr0, #4252

> Пелевин рулит невероятно. С большинства его книг я под столом бился головой о пол в приступах здорового смеха.

Я тоже от его шуток много смеялся. Но у него в конце книжек идет какая-то заумь, для меня сильно мутная.

Доцент тупой (с)

Ты с моими должностью и ученым званием угадал :)


Собакевич
отправлено 15.07.10 17:47 # 4254


Кому: Greensleeves, #4251

> "В августе 44" поди еще не начинал? Все детективы читаешь?

Ага.


sebastian pareiro
отправлено 15.07.10 19:02 # 4255


Кому: edw, #753

моя Родина.


BlackAdder
отправлено 15.07.10 19:27 # 4256


Кому: Greensleeves, #4167

> Нет. Хочу УАЗ-Хантер.:) И чтоб "краской по кузову" что-нибудь брутальное -сама хочу аэрографию нарисовать.

А у меня есть Волга!:) Тот же УАЗ только повышенной комфортности!


ни-кола
отправлено 15.07.10 19:39 # 4257


Кому: Greensleeves, #4241

> [обиженно]:
> Я не цитировала. Я пела!Это была психическая атака!!!

Даже у меня есть слабые места в обороне!!!

Кому: Greensleeves, #4246

> Я вообще в истории не разбираюсь, но ведь в той же царской России то немцы, то французы вызывали "у интеллигенции" восхищение и были объектом для подражания.

Можно сказать, что Арина Родионовна, разбудила Пушкина. Пушкин, измученный бессонницей и морозами создал Русскую литературу. После него подражать стало стыдно.


Кому: Ded Hunhuz, #4245

> К тому же эти стили способствовали и способствуют привитию нам чужого образа жизни и культа низкопоклонтсва перед западом. Ну есть и еще одна маленькая фишка, про которую я намекал в этом треде

А поскольку они вторичны, то в общем не интересны. Недавно пытался слушать оперу Градского "Мастер и Маргарита", был глубоко разочарован. В то время, как народная песенная культура незаслуженно забыта.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 19:47 # 4258


Кому: BlackAdder, #4256

> А у меня есть Волга!:) Тот же УАЗ только повышенной комфортности!
>
Волга? [с восторгом]: неужели 21-я?
Я так обожаю старинные машины!


BlackAdder
отправлено 15.07.10 19:51 # 4259


Кому: Greensleeves, #4258

> Волга? [с восторгом]: неужели 21-я?
> Я так обожаю старинные машины!

Нет:( 3110. Но это тоже весьма старинная машина, она же почти ни чем от 24 не отличается, т.е. машина начала 70-ых:)

Жаль их перестали выпускать.


Собакевич
отправлено 15.07.10 19:57 # 4260


Кому: Greensleeves, #4258

> Я так обожаю старинные машины!

"Победа" по дизайну рулит!


Greensleeves
отправлено 15.07.10 20:07 # 4261


Кому: BlackAdder, #4259

> Нет:( 3110. Но это тоже весьма старинная машина, она же почти ни чем от 24 не отличается, т.е. машина начала 70-ых:)

Кому ты рассказываешь про Волги??? Я ж внучка партийного функционера! Я с рождения на них каталась!

> Жаль их перестали выпускать.

Сейчас столько всяких машин, что никого уже ничем не удивишь. И "Волга" перестала быть показателем статуса ее владельца.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 20:18 # 4262


Кому: Собакевич, #4260

> "Победа" по дизайну рулит!

"Победу" я на улице видела всего 1 раз. Ощущение как от чего-то тяжеленного, монументального. У нее ж не лобовое стекло, а какая-то узкая смотровая амбразура!:)
Как маленький танк!

А у меня у прадеда (которому 93г) Москвич 408. Я даже не знаю какого года (каких-то 60-х).
Прадед машину называет "моя ласточка". Пол-века они вместе. :)


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 21:38 # 4263


Кому: ни-кола, #4257

> Можно сказать, что Арина Родионовна, разбудила Пушкина. Пушкин, измученный бессонницей и морозами создал Русскую литературу. После него подражать стало стыдно.

Дело было так! Бабушка Александра Сергеича (урожд Ганнибал) навестила внучка у родителей (внучку было 3 года) и тихо прихуела! Внучок вообще ни бельмеса не говорил по русски. Тилько по французски. Бабушка выписала самую толковую крестьянку из имения. Так появилась, крестная матушка великой русской литературы!

> А поскольку они вторичны, то в общем не интересны. Недавно пытался слушать оперу Градского "Мастер и Маргарита", был глубоко разочарован. В то время, как народная песенная культура незаслуженно забыта.


Как исполнитель - высший класс. Но как автор музык и - не то!
[Напевает:]
Любо, братцы, любо, братцы, жить
С нашим атаманом не приходится тужить!


ни-кола
отправлено 15.07.10 22:03 # 4264


Кому: Ded Hunhuz, #4263

> Тилько по французски. Бабушка выписала самую толковую крестьянку из имения. Так появилась, крестная матушка великой русской литературы!

Этот момент в памяти как-то не отложился. Но я всегда говорю одно и то-же - культура это почва. Без почвы ничего не вырастет.

> Как исполнитель - высший класс. Но как автор музык и - не то!
> [Напевает:]
> Любо, братцы, любо, братцы, жить
> С нашим атаманом не приходится тужить!

Поскольку был оторван от корней. Помню ещё в стройотряде, давно это было, сидели на перекуре и слушали радио. Пели что-то старинное. Народ хотел переключить, я попросил оставить. У меня удивлённо спросили- "Ты любишь русские песни?" Я оказался один такой извращенец. Позднее мой авторитет безнадёжно упал в глазах передовой общественности- выяснилось, что я не читал Аксёнова, и вообще не знал, кто это.


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 22:58 # 4265


Кому: ни-кола, #4264

> Без почвы ничего не вырастет.

Отнюдь вырастет: Орхидея! То есть уж лучше ничего, чем орхидея!

> У меня удивлённо спросили- "Ты любишь русские песни?" Я оказался один такой извращенец.

Удивительно другое, несмотря на попытки моей мамы воспитать меня в духе "низкопоклонства перед западом" - это не удалось! Я таки придерживаюсь либо классики (Бах, Бетховен, Вагнер, Чайковский, Бородин, Прокофьев (мой №1 в музыке), Скрябин), либо донских народных песен, либо стиля Александры Пахмутовой (это особый музыкальный стиль - очень жесткий и мощный - при объективном отношении заруливает в минуса весь рок с джазом! Песни Пахмутовой и Добронравова - это аки гимны Ахура Мазде, на фоне полной ахриманистости населения).


BlackAdder
отправлено 15.07.10 23:11 # 4266


Кому: Greensleeves, #4261

> Кому ты рассказываешь про Волги??? Я ж внучка партийного функционера! Я с рождения на них каталась!

Вон оно как.

> Сейчас столько всяких машин, что никого уже ничем не удивишь. И "Волга" перестала быть показателем статуса ее владельца.

Это верно. К сожалению дороги лучше не стали!

[мечтает]

Вот обоснуюсь в деревне, буду девчОнок на Волге на речку катать! По разбитым дорогам, лучший (по сравнению с Волгой) комфорт обеспечивает только продукция фирмы Мерседес. Но эти гады это делают не за бесплатно!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:45 # 4267


Кому: Greensleeves, #4246

> Мне кажется западная музыка всегда была интересна и популярна. Не только рок, но и джаз, и фильмы всякие. Разве нет?

Ты молодец! Хвалю и целую (по братски) - сумела таки привлечь аудиторию к нашему заглохшему спору!

Ну а теперь начинаю писать! Рок и джаз близнецы братья - рок - ключ для наркоты, а джаз - для алкоголя! Что до низкопоклонства перед Западом - это отдельная фишка династии Романовых. Пердпоследний Рюрикович (Иоанн Грозный) имел на сей счет свои собственные ммнения и возражения. Низкопоклонство началось с воровского патриарха Филарета! Про вред "чужебесия" писа еще Юри Крижанич!


BlackAdder
отправлено 15.07.10 23:49 # 4268


Кому: Ded Hunhuz, #4267

Камрад! Heavy Metal is a law!!!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:56 # 4269


Кому: BlackAdder, #4268

> Камрад! Heavy Metal is a law!!!

Камрад!!! А теперь подумай, к чему нам тяжелый металл? Это же уран, а он не соответствует общеевропейским ценностям!


BlackAdder
отправлено 16.07.10 00:15 # 4270


Кому: Ded Hunhuz, #4269

Европейским или "европейским"?:) Франция, к примеру, уран очень даже любит!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 00:17 # 4271


Кому: bqbr0, #4252

> А то я первый раз читал «Числа» в состоянии крепкого похмелья — а там есть описание того, как один банкир присовывает другому банкиру под хвост. На похмелье плохо ложится — блевать тянет.

Ну это ты зря! Хрень написана по мотивам!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 00:18 # 4272


Кому: BlackAdder, #4270

> Франция, к примеру, уран очень даже любит!

В натуре? Падает в обморок аки скунц!


Greensleeves
отправлено 16.07.10 08:12 # 4273


Кому: ни-кола, #4257

> Недавно пытался слушать оперу Градского "Мастер и Маргарита", был глубоко разочарован

А я была разочарована, когда попыталась прочитать "Мастери Маргариту". Так и не поняла почему мне так нахваливали это произведение. :(


Greensleeves
отправлено 16.07.10 08:16 # 4274


Кому: Ded Hunhuz, #4267

> Ты молодец! Хвалю и целую (по братски)

[Еле-еле вырывается, вся растрепанная] :

Камрад! Ты ж говорил, что только по-братски!!!

[Приводит в порядок одежду и мысли]
:)))

> сумела таки привлечь аудиторию к нашему заглохшему спору!

Заходите гости дорогие, располагайтесь!
У нас тут все по-простому, но от души.(с)

[мило улыбается, пряча за спиной кувалду]

[громко]:
Не,Чорная гадюка-это не аудитория. Он хороший!!!
Он меня защищал, когда меня обозвали незамутненной девушкой за то, что я сказала , что Н.С.Михалков не крутой и не симпатичный.

[Шепотом]:
Надо только подпустить его по-ближе!!!


wired woman
отправлено 16.07.10 09:12 # 4275


Кому: Greensleeves, #4274

> [Еле-еле вырывается, вся растрепанная] :
>
> Камрад! Ты ж говорил, что только по-братски!!!
>
> [Приводит в порядок одежду и мысли]

(любопытно заглядывает) А чойто вы тут делаете? Что за вертеп!!!


wired woman
отправлено 16.07.10 09:13 # 4276


Кому: Ded Hunhuz, #4267

> Рок и джаз близнецы братья - рок - ключ для наркоты, а джаз - для алкоголя!

Не поняла..Можт наоборот: Алкоголь ключ для джаза, а наркота для рока?)))
Нет, мы конечно все осуждаем вредные привычки, но, знаешь, меньше всего я думаю сколько бухал Гершвин, когда слушаю Порги и Бесс, сколько бы не вливал в себя - за это произведение, я ему прощаю:)


Абдурахманыч
отправлено 16.07.10 09:39 # 4277


Кому: wired woman, #4276

> Нет, мы конечно все осуждаем вредные привычки, но, знаешь, меньше всего я думаю сколько бухал Гершвин, когда слушаю Порги и Бесс, сколько бы не вливал в себя - за это произведение, я ему прощаю

Думаю камрад имел ввиду другое - когда пьешь водку тянет послушать джаз, когда куришь дурь, душа требует рок.


Собакевич
отправлено 16.07.10 09:48 # 4278


Кому: Ded Hunhuz, #4267

> Рок и джаз близнецы братья - рок - ключ для наркоты, а джаз - для алкоголя!

Ну многие рок-музыканты тоже бухают как не в себя. Печень Кита Ричардса - удивительный орган!!

> Пердпоследний Рюрикович (Иоанн Грозный)

Последним Рюриковичем был Василий Шуйский ;)


ни-кола
отправлено 16.07.10 10:01 # 4279


Кому: Ded Hunhuz, #4202

> Да чего уж там. Права Розочка, которая обозвала теорию К.Маркса каруселью в пустоте (выражение сферический конь в вакууме, тогда не было распространено), так как по теории К.Маркса противостоят капиталист и рабочий, у которого капиталист отжирает прибыли.

Насчет Люксембург не знаю, не читал. А вот, что классовая борьба притянута за уши, понятно давно. Есть подозрение, что необходимо было найти опору для преобразований, вот и придумали. И уж никак классовая борьба стимулом развития и истории не является. Точнее является, но на ограниченном, по времени, историческом периоде.

Кому: Ded Hunhuz, #4265

> Отнюдь вырастет: Орхидея! То есть уж лучше ничего, чем орхидея!

Ещё может вырасти Омела.

Кому: Greensleeves, #4273

> А я была разочарована, когда попыталась прочитать "Мастери Маргариту". Так и не поняла почему мне так нахваливали это произведение. :(

Не печалься. Прочти лет через пять.


Абдурахманыч
отправлено 16.07.10 10:12 # 4280


Кому: ни-кола, #4279

> А я была разочарована, когда попыталась прочитать "Мастери Маргариту". Так и не поняла почему мне так нахваливали это произведение. :(
>
> Не печалься. Прочти лет через пять

Я в детстве пытался прочесть МиМ раз 10. Доходил до 2-3 страницы и бросал. Хотя вообщем то в то время любые книги "глотал взахлеб".
Тут главное пересилить себя, и попытаться дойти хотя бы до 5 страницы!!!
На самом деле очень интересная книга, причем для всех.
Обычный человек видит там тонкий юмор и сарказм на "творческую интеллигенцию".
Эта самая "творческая интеллигенция" видит там вообще все что угодно, кроме естественно сарказма о себе любимой.
В общем очень даже такая мистическая книга, каждый находит в ней свою "фигу в кармане".
Так что читай, когда прочтешь полностью, не пожалеешь.


wired woman
отправлено 16.07.10 10:23 # 4281


Кому: Абдурахманыч, #4277

> Думаю камрад имел ввиду другое - когда пьешь водку тянет послушать джаз, когда куришь дурь, душа требует рок.

Аааа.. вот оно что.
Ну да, согласна есть такая некая условная градация:
электронка и в особенности транс - для спидов
регги - для дури
и т.д.
Любое направление в музыке можно присоединить к какому-то виду стимуляторов


Абдурахманыч
отправлено 16.07.10 10:32 # 4282


Кому: ни-кола, #4279

> Права Розочка, которая обозвала теорию К.Маркса каруселью в пустоте (выражение сферический конь в вакууме, тогда не было распространено), так как по теории К.Маркса противостоят капиталист и рабочий, у которого капиталист отжирает прибыли.
>
> Насчет Люксембург не знаю, не читал. А вот, что классовая борьба притянута за уши, понятно давно. Есть подозрение, что необходимо было найти опору для преобразований, вот и придумали.

Эх. Видимо не отсидеться..))
Похоже придется плотно садиться за первоисточники.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:55 # 4283


Кому: Greensleeves, #4274

> Камрад! Ты ж говорил, что только по-братски!!!

Извини [Прячет за спину свои очень очень длинные руки]

> Он меня защищал, когда меня обозвали незамутненной девушкой за то, что я сказала , что Н.С.Михалков не крутой и не симпатичный

А разве Мыкита Михалков симпатичный? ИМХО редкостный подлец!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:56 # 4284


Кому: Абдурахманыч, #4282

> Эх. Видимо не отсидеться..))
> Похоже придется плотно садиться за первоисточники.

А вот нечего отсиживаться! Нечего, а то вот доотсиживались до того, что власть в КПСС захватили даже не социал-демократы, а какие то ультраправые дегенераты!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:57 # 4285


Кому: Greensleeves, #4273

> А я была разочарована, когда попыталась прочитать "Мастери Маргариту". Так и не поняла почему мне так нахваливали это произведение. :(

Евангелие от Сатаны (с)
Только и всего. Стараюсь держаться от данного произведения подальше. Сатанизм в мяконькой такой оболочке!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:15 # 4286


Кому: ни-кола, #4279

> Есть подозрение, что необходимо было найти опору для преобразований, вот и придумали.

Маркс вообще был великий мистификатор. Просто эта сторона его личности наименее изучена! Европе, России и САСШ требовалось переформатирование под аглицкий капитал! Одним из струментов был К.Маркс, но в результате проект выдал побочный эффект - Ленина, Сталина, Мао. Англичане - они такие - посеют ветер, а потом удивляются, отчего их на хуй посылают!!!


ни-кола
отправлено 16.07.10 11:21 # 4287


Кому: Абдурахманыч, #4282

> Эх. Видимо не отсидеться..))
> Похоже придется плотно садиться за первоисточники.

Бродят такие мысли. Вот с Гвишиане разберусь, станут понятнее истоки перестройки. А там похоже надо перечитывать классиков . Но сдерживает полнейшее отсутствие литературных способностей. Увы.

Кому: Ded Hunhuz, #4284

> А вот нечего отсиживаться! Нечего, а то вот доотсиживались до того, что власть в КПСС захватили даже не социал-демократы, а какие то ультраправые дегенераты!

Сейчас год активного Солнца. Отсидется будет сложно.


Greensleeves
отправлено 16.07.10 11:53 # 4288


Кому: BlackAdder, #4266

> Вот обоснуюсь в деревне, буду девчОнок на Волге на речку катать!

В деревне, надо не на машине, а на телеге и не на речку , а на сеновал. Наверное. :)))


Greensleeves
отправлено 16.07.10 11:57 # 4289


Кому: wired woman, #4275

> А чойто вы тут делаете? Что за вертеп!!!

[возвращается из соседнего трэда про европейские нравы]:
Да у нас тут сексуальная революция!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:05 # 4290


Кому: ни-кола, #4287

> Бродят такие мысли. Вот с Гвишиане разберусь, станут понятнее истоки перестройки.

И что нибудь удалось нарыть из самого Джермена? [очень внимательно интересуется]

> Сейчас год активного Солнца. Отсидется будет сложно.

[Задумался о циклах Чижевского.] Мда. Этот фактор я неучёл


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:05 # 4291


Кому: Greensleeves, #4288

> а на сеновал. Наверное. :)))

Там мыши и крысы! )


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:08 # 4292


Кому: wired woman, #4281

> Любое направление в музыке можно присоединить к какому-то виду стимуляторов

Не любое! Прокофьев Ромео и Джульета куды? Или коцерт Чайковского для фортепиано с окрестром? Или фуги Баха (хотя Федя Чистяков с удовольствием и талантом лабал фуги Баха на баяне и пел: Когда проснётся Иоганн Себастьянович Бах..)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:08 # 4293


Кому: Greensleeves, #4289

> Да у нас тут [би] сексуальная революция!!!

[Показывает язык и хохочет]


Абдурахманыч
отправлено 16.07.10 12:09 # 4294


Кому: Ded Hunhuz, #4284

> А вот нечего отсиживаться! Нечего, а то вот доотсиживались до того, что власть в КПСС захватили даже не социал-демократы, а какие то ультраправые дегенераты!

Камрад, я в КПСС не состоял. Меня туда не принимали - рожей не вышел!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:11 # 4295


Кому: Собакевич, #4278

> Ну многие рок-музыканты тоже бухают как не в себя. Печень Кита Ричардса - удивительный орган!!
>

Алкоголь - тоже наркотик. Но традиционный и ужасно вкусный [мечтает о бокале белого сухого со льдом и лимоном]


>
> Последним Рюриковичем был Василий Шуйский ;)

Вах! Я обсчитался! Конечно же! А наследовать должен был Михаил Скопин-Шуйский, которого так удачно отравили!


Абдурахманыч
отправлено 16.07.10 12:12 # 4296


Кому: Ded Hunhuz, #4285

> Евангелие от Сатаны (с)
> Только и всего. Стараюсь держаться от данного произведения подальше. Сатанизм в мяконькой такой оболочке!

По моему ты пристрастен.
От того что вся эта либерасня сделали из романа талмуд, вовсе не означает, что это в самом деле молитвенник.


Greensleeves
отправлено 16.07.10 12:13 # 4297


Кому: ни-кола, #4287

> Сейчас год активного Солнца.

А бывает год пассивного Солнца? :)

Кому: ни-кола, #4264

> Позднее мой авторитет безнадёжно упал в глазах передовой общественности- выяснилось, что я не читал Аксёнова

Я читала Аксенова "Самозванец". Замечательная фэнтези! Но только что-то мне подсказывает, что это какой-то другой Аксенов. :)


Greensleeves
отправлено 16.07.10 12:15 # 4298


Кому: Абдурахманыч, #4294

> Камрад, я в КПСС не состоял. Меня туда не принимали - рожей не вышел!!!

[несмело]: А я это, собираюсь вступить в партию.


bqbr0
отправлено 16.07.10 12:18 # 4299


Кому: Ded Hunhuz, #4285

> Только и всего. Стараюсь держаться от данного произведения подальше. Сатанизм в мяконькой такой оболочке!

Оно масонское.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:20 # 4300


Кому: Абдурахманыч, #4294

> Камрад, я в КПСС не состоял. Меня туда не принимали - рожей не вышел!!!

А что так?

ИМХО членам КПСС должно быть стыдно вдвойне, что такую вот херню натворили!
Я тоже не был! Не успел! Да и желания особого не было.

Кому: Абдурахманыч, #4296

> По моему ты пристрастен.


Я ужасно. Но там гностицизм цветет пышным цветом. Оправдание зла. После Второй мировой оправдывать зло как то не шибко прилично (знаю когда был написан роман).
И Воланд имеет реального прототипа



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк