22 июня 1941 года

22.06.10 11:10 | Goblin | 721 комментарий

Политика

22 июня 1941 года на нас напала нацистская Германия.
Началась Великая Отечественная Война.

На стороне нацистов против нас воевала вся цивилизованная Европа.
Оплоты демократии, США и Британия, смотрели и ждали кто же победит, кому помогать — нам или фашистам.

Победил советский народ, то есть мы.
Вечная память павшим.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721

Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 21:28 # 501


Кому: UG, #493

Вот если б я слушал нацистский гимн в исполнении хора Российской Армии, то это было бы действительно странно


glu87
отправлено 22.06.10 21:30 # 502


Кому: glu87, #497

> и не способен воспринять [воспринятое]
Опечатался, извиняюсь - [написанное]


Termirator
отправлено 22.06.10 21:37 # 503


Вечная память всем солдатам той Великой войны


Termirator
отправлено 22.06.10 21:39 # 504


модераторы, не успел дописать - тыловикам, труженникам на заводах, медицинским работникам и пр.


Аблакат
отправлено 22.06.10 21:44 # 505


Вечная память.
Дед был пограничником, СМЕРШовцем. Всю войну прошел. До 94-го года в ноге осколок сидел.


shusen
отправлено 22.06.10 21:47 # 506


[Павших Героев]Не забудем,[врага] не простим.
Вечная слава и низкий поклон павшим.


Tiggra
отправлено 22.06.10 21:47 # 507


Вечная память павшим.

Казалось, было холодно цветам,
и от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
и пограничник протянул к ним руки.
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Я о другом не пел бы ни о чем,
а славил бы всю жизнь свою дорогу,
когда б армейским скромным трубачом
я эти пять минут трубил тревогу.

(c) Степан Щипачев


Tiggra
отправлено 22.06.10 21:47 # 508


Кому: UG, #493

Имя Эрнст Буш говорит о чем-то?
Ознакомься.
http://www.youtube.com/watch?v=1_uHV9mrekk


glu87
отправлено 22.06.10 21:57 # 509


Кому: Прокажённый, #486

> В марте 42го в составе отрядов "особые" ОМСБОН НКВД ушёл в рейд на Смоленщину

Ветераны ОМСБОН к нам в школу часто приходили и рассказывали о своей работе - помню их рассказы до сих пор - они на параде 7 Ноября 1941 г. на Красной площади единственные шли с винтовкой "на руку", они базировались у нас. А еще на вечера встречи выпускников в нашу школу приходили выпускники 40 и 41-го годов - старушки и деды - в основном бабушки - говорили, что из их выпускников этих годов почти все погибли - им накрывали стол в их классе, "накрывали поляну" по полной программе - когда я вернулся из армии просто не мог с ними говорить - ребята эти выпуска 41-го говорили о том, что самому бы не хотелось вспоминать, а девчонки из их класса просто плакали (когда они говорили с нами они просто были ребятами и девчонками) - а так они рассказывали очень много, как гуляли по Москве после выпускного вечера и как после объявления о войне стояли в очереди к военкоматам - пусть не пиздЯт некоторые сибиряки, кто находится здесь на Тупи4ке, насчет того, что они спасли маасквачей в 41-м (много видел такого) - 12 дивизий Народного Ополчения было сформировано в Москве - мой прадед (ветеран Гражданской) погиб в 41-м - эти дивизии погибли, но не дали немцам пройти до подхода сибиряков - никому не позволю приуменьшить роль Москвичей в Победе


Romario282
отправлено 22.06.10 21:57 # 510


Никто не забыт, ничто не забыто!


Стропорез
отправлено 22.06.10 21:59 # 511


Кому: glu87, #482

> Все же не полагаю правильным во всём верить Википедии

Я тебе привёл цитату из Педивикии, потому что лезть за книгой далеко.

Тебе достаточно погуглить или посмотреть список литературы в конце статьи, Фома ты наш Неверующий. %)


Стропорез
отправлено 22.06.10 22:02 # 512


Кому: glu87, #482

Не нравится Педивикия, вот тебе нечто более весомое: [ кидает в камрада кованым валенком ]

http://www.genstab.ru/muller_luft.htm


glu87
отправлено 22.06.10 22:06 # 513


Кому: Стропорез, #511

> Тебе достаточно погуглить или посмотреть список литературы в конце статьи, Фома ты наш Неверующий. %)

А чё ты абзываишся - не буду с тобой водиться,и немца играть не буду, и вратарём не буду!!! (и не дам мою лопатку, когда домик из песка будешь строить - и солдатиков отдай, а главное ковбойца разборного!)


Lucawy
отправлено 22.06.10 22:07 # 514


Кому: Tiggra, #507

> Степан Щипачев

О! Я тоже Щипачёва люблю!


AKIS
отправлено 22.06.10 22:10 # 515


Вечная Слава
Вечная Память


serg
отправлено 22.06.10 22:12 # 516


Вечная память


glu87
отправлено 22.06.10 22:12 # 517


Кому: Стропорез, #512

> Не нравится Педивикия, вот тебе нечто более весомое: [ кидает в камрада кованым валенком ]
>
> http://www.genstab.ru/muller_luft.htm

Так вот ты как??? А я, а я - вот возьму и просто не дам велик, чтоб ты мог перед Лёлькой повыпендриваться!!!


NeoV
отправлено 22.06.10 22:16 # 518


Сейчас по телеканалу "Культура" некий черт Феликс Разумовский, так сказать, сглаживает углы. Рассказывает с каким горячим порывом солдаты генерала Власова хотели освободить от фашистов Прагу 5 мая 1945 года. Какой надрыв в рассказе, сколько трагизма. У ведущего дергалась голова, живот и все остальное. Вылезая из штанов дядя Феликс доказывал, что предатели имели высокие цели, а в Москве дьявольская власть уже забодяжила новый котел репрессий. Дескать дошел русский Иван до Берлина, а зачем и что дома ждет?
Блин, суки задолбали такими передачами и еще в какой день! А еще говорят о промывке мозгов в СССР!


Андрюнечка
отправлено 22.06.10 22:17 # 519


Кому: Крымчик, #465

> Президент подписал указ,

Чего-то на сайте президента Украины найти его не могу.

> На радио сегодня отменили развлекательные передачи,

Но зато сегодня в нашем городе-концерт известного свидомита-рокера славка вакарчука. Странно.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 22:18 # 520


Вечная память и вечная благодарность предкам нашим, спасшим страну!

Один мой дед на фронте не был - перед войной на лесозаготовках инвалидность получил. Всю войну вкалывал в колхозе, пас овец и валял валенки, по большей части на военные поставки. Обул и одел в полушубки пожалуй что целый полк.

Другой дед капитан пограничник, но сразу в мясорубку не попал - на начало войны был слушателем Академии им Фрунзе. Войну начал с конца осени. На Волховском фронте получил тяжёлое ранение, едва руку не потерял, больше года по госпиталям. От мышц на руке едва треть осталась, но как только оклемался, снова на фронт. Украина, Венгрия, Румыния, Германия, но до Берлина не доехал - завернули в северную Белоруссию и Литву недобитков вылавливать. Война для него кончилась лишь в 1952ом.

Низкий поклон.


BrDr
отправлено 22.06.10 22:20 # 521


Вечная память павшим.

Слава победителям!


Стропорез
отправлено 22.06.10 22:21 # 522


Кому: Tiggra, #508

> Имя Эрнст Буш говорит о чем-то?

Эрнст Буш - это мощь! Больше всего мне вот эта его песня нравится. С мощнейшим видеорядом. После просмотра оного товарища Суслова вместе с его бездарным набором пропагандонов захотелось пустить на удобрения.

http://www.youtube.com/watch?v=GPKH4GHiihg

Да и с 22 июня тема сильно перекликается.


Паразит
отправлено 22.06.10 22:21 # 523


Песня "Священная война" настолька мощна, что не хватит никаких слов описать. Каждый раз как обухом по голове.

Спасибо деду Ивану, прадеду Матвею и остальным защитникам Родины.

Вечная память.


Vet
отправлено 22.06.10 22:22 # 524


Вечная память.


Андрюнечка
отправлено 22.06.10 22:26 # 525


Кому: Андрюнечка, #519

> Кому: Крымчик, #465
>
> > Президент подписал указ,
>
> Чего-то на сайте президента Украины найти его не могу.
>

Извиняюсь. Был такой указ. Еще в 2000 году принят. Но приняли его как-то тихо и за годы правления померанцев- молчок или поливание говном.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 22:34 # 526


Кому: NeoV, #518

> Рассказывает с каким горячим порывом солдаты генерала Власова хотели освободить от фашистов Прагу 5 мая 1945 года

"Чем больше [Доцентов] сдадим, тем больше [срок] скостят"© х/ф "Дентльмены удачи"


Волчебрюшко
отправлено 22.06.10 22:38 # 527


Вечная память павшим, земля пухом.


Слесарь-ядерщик
отправлено 22.06.10 22:41 # 528


Кому: NeoV, #518

Бля, я больше 15 минут не выдержал. Выключил нахер эту поебень. Главное, чтоб мои родные и близкие это говно не видели, а то верят всему, что всякие пидоры-резуноиды по ящику болтают. Недавно просто запарился объяснять, что "правительство в параличе" - это не про советское правительство (оно-то как раз с параличем быстро справилось). В качестве наглядного примера привел Францию и результаты "работы" французского правительства. Кажись, проняло.


Собакевич
отправлено 22.06.10 22:41 # 529


Кому: Стропорез, #522

> Больше всего мне вот эта его песня нравится. С мощнейшим видеорядом.

Сильная вещь!


Рожденный_в_СССР
отправлено 22.06.10 22:41 # 530


Вечная память героям


Стропорез
отправлено 22.06.10 22:45 # 531


Вот ещё отличный анимационный клип "All weapons against Hitler!"

http://www.youtube.com/user/ComradeRed2020#p/a/u/1/GadNYXF0_4E

Песня, вроде, тоже в исполнении Эрнста Буша.


prorab1917
отправлено 22.06.10 22:45 # 532


>Сейчас по телеканалу "Культура" некий черт Феликс Разумовский, так сказать, сглаживает углы.

Так вот что за гнида! У меня телевизор за спиной бормочет, слышу - что-то про штурм Берлина, но как-то коротко и смазанно. А потом в цветах и красках, с подвыванием о зверствах освободителей над германцами.
Обрывки фраз:
... майор стреляет в грудного ребёнка на руках у матери...
... лейтенант СМЕРШа шипит как змея "Убей, убей!"...
И, коронная:
...писатели - вот наши историки!!! Виктор Астафь...
На сим оборвал словоизвржение нажатием на кнопку. Блядь, а так хотелось на спусковой крючок.


Крымчик
отправлено 22.06.10 22:45 # 533


Кому: Андрюнечка, #519

> Но зато сегодня в нашем городе-концерт известного свидомита-рокера славка вакарчука. Странно.

А вот:

> Сегодня в Украине проходит День памяти и скорби , связанный с началом в 1941 г. Великой Отечественной войны, которая продолжалась 1418 дней и стоила более 27 миллионов человеческих жизней. Память погибших сегодня почтили симферопольские школьники, студенты и просто жители крымской столицы. В четыре часа утра участники акции собрались у реки Салгир в Гагаринском парке. Примерно в это же время шестдесят девять лет назад началась война. Школьники сделали бумажные кораблики, зажгли свечи и пустили их по реке как символ мира и добра. После возложили цветы к могиле неизвестного солдата и минутой молчания почтили память тех, кто защищал нашу родину от фашистов .

Сайт радио Ассоль, я эту станцию на работе слушаю.


Denmir
отправлено 22.06.10 22:50 # 534


Вечная память.


Vic
отправлено 22.06.10 22:54 # 535


Вечная слава.


Слесарь-ядерщик
отправлено 22.06.10 22:56 # 536


Кому: Стропорез, #522

> Эрнст Буш - это мощь!

Согласен! У меня эта песня в плеер загружена. А все удивляются, почему я по улице с плеером хожу чуть ли не чеканя шаг. По-моему, по другому под такое музыкальное сопровождение ходить просто нельзя. Это вам не Юра Шевчук.


mur
отправлено 22.06.10 22:59 # 537


Вечная память и низкий поклон.
Обидно что больше нет этого сильного и единого государства и народа...


BorMan
отправлено 22.06.10 22:59 # 538


Кому: Стропорез, #522

> http://www.youtube.com/watch?v=GPKH4GHiihg

Та же песня Эрнста Буша на другой видеоряд (с небезызвестным Джорджем Бушем, не ко сну будь помянут):

http://www.youtube.com/watch?v=WH6Ajowgg4U&feature=related


Андрюнечка
отправлено 22.06.10 23:02 # 539


Кому: Крымчик, #533

> Память погибших сегодня почтили симферопольские школьники, студенты и просто жители крымской столицы

Кстати, в нашем городе не первый год такие акции проводятся.


Мафусаил
отправлено 22.06.10 23:11 # 540


Вечная память!
У меня оба деда фронтовики, один полковник, воевал на "Катюшах", другой подполковник, артиллерист. Прошли всю войну, сейчас уже нет в живых, умерли. Бабушки живы, одна служила во время войны в военной цензуре, другая в тылу работала.
Вечная память! Вечная Слава Победителям!


troglodyte
отправлено 22.06.10 23:30 # 541


Вечная память павшим.


Muzzlecore
отправлено 22.06.10 23:31 # 542


"Священная война" - редкой силы песня!

Вечная слава победителям!


Dok
отправлено 22.06.10 23:32 # 543


..................................


Фирсыч
отправлено 22.06.10 23:34 # 544


Кому: prorab1917, #532

> ... майор стреляет в грудного ребёнка на руках у матери...
> ... лейтенант СМЕРШа шипит как змея "Убей, убей!"...
> И, коронная:
> ...писатели - вот наши историки!!! Виктор Астафь...

Виктор Астафьев наряду с Солженицыным один из виднейших пидорасов-как бы-фронтовиков. Собиратель окопных баек и анекдотов про одну винтовку на троих и резиновые немецкие доты и выдававший их за Правду о войне. Успешно "вписался" и перековался в перестройку.

Помнится недавно, Н.С. Михалков на вопрос почему его «Предстояние» в части достоверности и несоответствия фактологии - полный шлак гневно отвечал: «Да что вы понимаете?! Я опирался на целых пять часов диктофонных записей бесед с нашим легендарным Виктором Петровичем Астафьевым!»

Результат не удивляет.


Jorkay
отправлено 22.06.10 23:38 # 545


А вести приходят и с Волги, и с Дона,
Что всюду пришельцам могила бездонна.
Что их там одна увенчала награда -
Осиновый крест у руин Сталинграда.


SSR
отправлено 22.06.10 23:47 # 546


Спасибо деду, за победу!
Тому что дал врагу огня
Тому что дал стране угля
Тому что в небе "мессер" жег
Тому что в танке Курск прошел
Тому что в поле фрицев бил
Горжусь я вами, мои деды!
Я до сих пор Вас не забыл!

Слава героям, спасибо за то что мы живем!


Okean
отправлено 22.06.10 23:48 # 547


Кому: Tiggra, #508

> Имя Эрнст Буш говорит о чем-то?
> Ознакомься.
> http://www.youtube.com/watch?v=1_uHV9mrekk

Просвяти, пожалста, о чём там..


UG
отправлено 22.06.10 23:49 # 548


Кому: Ларсен Юадбуз, #501

> Вот если б я слушал нацистский гимн в исполнении хора Российской Армии, то это было бы действительно странно

Это был бы пиздец.

Кому: Tiggra, #508

> Имя Эрнст Буш говорит о чем-то?
> Ознакомься.

По немецки. И слушать не стал.

Я не пойму зачем немцы?
Пусть хоть они трижды коммунисты и сопротивленцы.
Зачем?


Пьяный_физик
отправлено 22.06.10 23:58 # 549


Вечная память!
У матери из дома (пятистенок в деревне) ушло на войну четверо, вернулся - один...


Yurich13
отправлено 22.06.10 23:59 # 550


Кому: NeoV, #518

> Сейчас по телеканалу "Культура" некий черт Феликс Разумовский, так сказать, сглаживает углы.

Разумовский, Разумовский [ловит ускользающую мысль]...[прозревает] А, вспомнил. Писатель он, боевички дешёвенькие клепает. Читал что-то из его творений, будучи студентом - говно полное. Резуна цитирует чуть-ли не главами, ну и как полагается либеральному писателю вёдрами льёт помои на Советский Союз. Вона куда прокрался, злыдня!


Jack Jumper
отправлено 23.06.10 00:15 # 551


Кому: Андрюнечка, #519

> Но зато сегодня в нашем городе-концерт известного свидомита-рокера славка вакарчука. Странно.

Славко устроил чес по городам и весям с пиаром своего альбома. Он капиталист - его можно понять!!!


Собачкин
отправлено 23.06.10 00:15 # 552


Вечная слава победителям.
Вечная память павшим.


Jack Jumper
отправлено 23.06.10 00:17 # 553


Песня - МЕГА!!!


Мафусаил
отправлено 23.06.10 00:24 # 554


Кому: Аццкий Йожег, #272

Большое спасибо камрад! Я одного своего деда нашел, а вот второго пока нет.


banjo
отправлено 23.06.10 00:33 # 555


Вечная память павшим!


Amanar
отправлено 23.06.10 00:38 # 556


Вечная память не вернувшимся из боя. Честь и слава Советскому Человеку!


slackovod
отправлено 23.06.10 00:39 # 557


Вечная Память Советским Освободителям!


fazolga
отправлено 23.06.10 00:39 # 558


Кому: Yurich13, #550

> Вона куда прокрался, злыдня!

Он там лет десять как сидит. Раньше делал цельный цикл своих авторских передач "Кто мы", в которых вещал про культур-мультур, хруст французской булки и тому подобное. Канал "Культура" до недавнего времени был вполне аполитичен. Но вот последнее время поперло гамно. Вчера у гражданина Архангельского потенциальные пациенты "Кащенко" рассказывали историю диссидентского движения и ужасы Советского Союза. А сегодня эти помои в исполнении Феликса. Переключила после того, как этот ублюдок сказал, что немцы держались в морозы под Сталинградом целых 2,5 месяца, а бездуховные пролетарии в теплом октябре 1941 года за 6 дней все сдались. Ну и как положенно - при упоминании Сталина дергался как юродивый. Главредом на Культуре недавно стал В.Вульф, который по России ведет "Серебрянный шар", вот не с ним ли связано многократное усиление антисоветской пропаганды?


Гонzа
отправлено 23.06.10 00:46 # 559


Я в этот день, дабы не слышать либерастических воплей, вообще не включал телевизор. Просто листал книгу (Бориса Васильева) и потреблял водку с пельменями, поминая погибших предков. Думаю я ничего при этом не потерял.


Настоящий Индеец
отправлено 23.06.10 00:46 # 560


У меня на работе над стойкой для клиентов висит монитор и колонки присобачены. Когда народ в очереди парится, ему, по крайней мере, не очень скучно стоять. Сегодня я зарядил от души: "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Они сражались за Родину", "Отец солдата". Это день памяти. Никого не забудем.


exan
отправлено 23.06.10 00:46 # 561


Вечная память.


Настоящий Индеец
отправлено 23.06.10 00:50 # 562


Кому: fazolga, #558

> Канал "Культура" до недавнего времени был вполне аполитичен.

Их и раньше периодически прорывало. Бывало смотришь передачу, вроде бы неплохую, а тут вдруг херакс, и какашечкой по шву!


father-dean
отправлено 23.06.10 01:15 # 563


Кому: ElvenSkotina, #426

а ты оскорбляешь мои религиозные чувства своими эээ хрен знает чем.
Да ещё и в такой день.


fazolga
отправлено 23.06.10 01:15 # 564


Кому: Настоящий Индеец, #562

> Их и раньше периодически прорывало.

Да, но сейчас уже заливает.


yohoho
отправлено 23.06.10 01:16 # 565


Кому: wTiHe, #491
> 4-10% от производимого самими.

Это ты про общие цифры? Но если брать частности, то например:
Взрывчатка, 53 %
Медь, 76 %
Алюминий 106 %
Олово, 223 %
Кобальт 138 %
Шерсть, 102 %
Сахар, 66 %
Мясные консервы, 480 %
Жиры животные, 107 %

Ну и сам смотри, как скажется на боеспособности армии например отсутствие 53 процентов взрывчатки, половины алюминия для самолетов. Питание, тоже имеет немалое значение в боеспособности армии.
Как и на снабжении, управлении, маневренности армии благотворно влияет наличие 427 тысяч автомобилей (лучших в своем классе), 32 тыс. армейских мотоциклов, 1900 локомотивов, 11075 вагонов. Да даже те же Катюша на ЗИСах, сильно бы потеряла в мобильности. А радиостанции и навигация на советских истребителях?

Победили бы без этого? Возможно. Но это была бы более кровавая и продолжительная война.

> А почему ты называешь помощью то, что мы у них не задёшево купили?

Камрад, ты не прав. Закон о ленд-лизе предусматривал списание использованного военного оборудования и материалов, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок. За уничтоженную в ходе боёв военную технику США возмещения не потребовали.
То есть в итоге купили лишь гражданские поставки (рельсы, станки, краны, локомотивы, вагоны и прочие), которые очень сильно пригодились в послевоенном восстановлении.

> Раз уж о союзниках речь зашла, то слова Трумэна тоже не надо забывать.

Не стоит забывать, что на момент их произнесения, Трумен был обычным сенатором. Хотя определенные настроения в обществе эти слова отражали. В мемуарах Чарли Чаплина (он вместе с группой звезд кино с первых дней войны занимался сбором средств для помощи СССР) хорошо описаны тогдашние настроения.


yohoho
отправлено 23.06.10 01:19 # 566


"В первые дни мира некоторые народы были склонны претендовать на то, что они страдали в течение войны более жестоко, чем какой–либо другой народ, и что поэтому они должны пользоваться преимуществами. По моему мнению, — если оно является ценным, — страна, наиболее жестоко пострадавшая, — это Советский Союз. Советский народ переносил страдания в мужественном молчании и продолжал сражаться против вероломного немецкого захватчика. Я приветствую храбрый русский народ!"

© фельдмаршал Монтгомери, 12 января 1947 года.


XeguH
отправлено 23.06.10 01:20 # 567


This video is not available in your country due to terms of use violation.

Из Франции не посмотреть.
А еще тут в Париже площадь Сталинграда, её то что не забанили.
Есть ли не гуглотрубный залив этого видео? Если не трудно выложить.


Plohish
отправлено 23.06.10 02:13 # 568


Кому: yohoho, #566

(раз) Данная цитата из Монтгомери
(два) Меч защитникам Сталинграда
(три) памятник маршалу Говорову - нет, это чисто питерская работа (сам памятник) -
но вот сапоги на нём показательные.

Суть - подарок англицкой королевны высшему офицерскому составу Советской Армии - Победительницы.
Сапоги она подарила всем офицерам от майора начиная, ну и дальше/выше.

Ну, у меня к тому времени дедушкко в 29 годов подполковником был, и не босиком ходил,
так что данный подарок жизнь ему в корне не изменил, но - просто честная уважуха.

Как то так - извините, если что.


Тень отца Гамлета
отправлено 23.06.10 02:48 # 569


Из комментов на Ю-тьюбе:

My favorite soviet song of all time.
Never Forget the Sacrifice of the Red Army.
I am an American and have no love for Communism/Stalinism, but the Red Army and the Soviet/Russian people will always have my love and respect!
79% of Hitlers casualties were killed by the Red Army.
Soviet Union lost 27 million souls! Never forget them!
ZA RODINU, ZA POBIDU!
By the way best sacred war clip ever.


Не все, оказывается, там уверены, что приват раен войну нацизм заборол.


Тень отца Гамлета
отправлено 23.06.10 02:52 # 570


Кому: yohoho, #566

> © фельдмаршал Монтгомери, 12 января 1947 года.

Ключевое слово: "Battle of Russia"

Фильм, сделаный спец. подразделением Армии США в 1943 году.

Сдается мне, многим на Западе сегодня порвет шаблон на британский флаг.

В Педевикии есть ссылка, где его взять на аглицком.

Но при должных усилиях - есть и с русским переводом.


Vandal
отправлено 23.06.10 02:56 # 571


Вечная память павшим. Слава народу-победителю!


Ar4i
отправлено 23.06.10 03:19 # 572


Вечная память и слава всему старшему поколению за то что мы сейчас живем


yohoho
отправлено 23.06.10 04:20 # 573


Кому: Тень отца Гамлета, #570

> Сдается мне, многим на Западе сегодня порвет шаблон на британский флаг.
>
Сдается мне это тоже некий шаблон. Информации на английском о действиях советской армии, о советских полководцах, асах и тп, очень много. Как в онлайне, так и в книгах и на видео. Некоторые ВВСишные программы о второй мировой войне, о восточном фронте, отдельные выпуски про Жукова, Рокосовского, битву под Москвой, Курскую, Сталинградскую, про Т34, Катюшу и тп, датируются концом 70х, серединой 80х и их до сих пор часто повторяют в эфире.


Ay49Mihas
отправлено 23.06.10 05:56 # 574


Кому: Паразит, #523

> Спасибо деду Ивану, прадеду Матвею и остальным защитникам Родины.

Гляди-ка, у меня дедушка воевавший тоже Иван Матвеевич :) Или прадед от другого деда?

Мой дедушка тоже недобитков добивал, по Западной Украине.


Хорек Паникер
отправлено 23.06.10 07:39 # 575


Вечная память павшим!

Вечная слава Народу Победителю!


Tiggra
отправлено 23.06.10 08:59 # 576


Кому: Стропорез, #531

Тоже;)


Tiggra
отправлено 23.06.10 09:04 # 577


Кому: Okean, #547

Примерный перевод примерно такой, я в немецком не очень силен.

Их шепот звучит вокруг.
Ты слышишь их, рабочий?
Это голоса военных министров
Рабочий, ты слышишь их?
Они говорят "больше стали и угля"!
Они говорят о химическом оружии.
Они говорят на всех континентах
Война! Против Советского Союза.

Припев
Рабочий, крестьянин!
Берите оружие!
Берите оружие скорей!
Уничтожим фашистов.
Своим горячим сердцем.
Поднимем красное знамя рабочих
На каждой вершине
На каждой фабрике
Старый мир оставим в прошлом
Да здравствует Социализм.


Tiggra
отправлено 23.06.10 09:08 # 578


Кому: UG, #548

> По немецки. И слушать не стал.
>
> Я не пойму зачем немцы?
> Пусть хоть они трижды коммунисты и сопротивленцы.
> Зачем?

А ты надо полагать "Руки верх" исключительно слушаешь. И поют по русски. И песни о простом и понятном.

Почему немцы? Потому что настоящая победа над врагом - это не когда ты его убил - это полпобеды, потому что на его место встанут его дети. Настоящая победа - это когда он воспринял твои идеи и перешел на твою сторону. А немцы были очень сильным врагом.
А кроме того это просто очень хорошая во всех смыслах песня. И совершенно уместная. Не говоря уж о человеке который ее поет. Не будь таких как он, жертв той войны было бы куда как больше.


mysokhatyuk
отправлено 23.06.10 09:30 # 579


Вечная память павшим за Родину: в боях - погибшим, но не сдавшимся; и в плену - плененным, но не сломленным, как генерал Карбышев ..., а также замученным фашистами гражданским, которые погибали, но не шли в фашистские холуи.

Они отдали свои жизни за Родину, за жизнь и свободу будущих поколений - за нас.
Низкий поклон и вечная память!


Orbis
отправлено 23.06.10 09:31 # 580


Вечная слава героям войны!!!


glu87
отправлено 23.06.10 10:06 # 581


Кому: Plohish, #568

> Суть - подарок англицкой королевны высшему офицерскому составу Советской Армии - Победительницы.
> Сапоги она подарила всем офицерам от майора начиная, ну и дальше/выше.

А вот такую за твоего данного сообщения имею смешную историю - один мой товарищ, реконструктор, ездил до Ватерлоо на юбилей сражения в 1995-м - он изображал с себя вместе во своим клубом французскую лёгкую пехоту - их униформе завидовали все клубы, кто приехал на праздник (были со всей Европы и даже с Великобритании и не побоюсь этого слова - США)- такое сукно только у нас ещё выпускалось, которое в начале 19-го века шло на мундиры, и не только сукну завидовали - вообще наши соответствовали французам больше самих французов (предлагали мундиры продать по любой цене - наши не соглашались никто) - но я о другом хотел сказать:) - он продал привезенные с собой наши абныкновенные хромачи ахвицерские, которые стоили копейки в военторге, какому-то англичанину за совершенно несуразное количество фунтов аглицких денех:))


glu87
отправлено 23.06.10 10:15 # 582


Кому: Ay49Mihas, #574

> Мой дедушка тоже недобитков добивал, по Западной Украине.

Жаль, что не всех добил :( Слава твоему деду и память вечная!


Тень отца Гамлета
отправлено 23.06.10 10:42 # 583


Кому: yohoho, #573

> Сдается мне, многим на Западе сегодня порвет шаблон на британский флаг.
> >
> Сдается мне это тоже некий шаблон.


Если так - то и слава богу.

Но вот я не про наличие информации, а про то, что в сознании у обывателя сидит, особенно молодого.

Если даже вот японцев молодых чуть не половина уверена, что Хиросиму и Нагасаки СССР бомбил.


Tiggra
отправлено 23.06.10 10:48 # 584


Кому: Okean, #547

И вот еще песня схожего смысла. Очень сильная. С такой и в атаку идти можно.
Hannes Wader - Das Einheitsfrontlied
http://www.youtube.com/watch?v=jwoOrcXFZjY&feature=related


PeterG
отправлено 23.06.10 11:03 # 585


Кому: Ay49Mihas, #574

Дед жены тоже бендеровцев гонял по лесам на срочной службе.
Тяжело ему сейчас на Украине жить :(


cheburaha
отправлено 23.06.10 11:11 # 586


Кому: PeterG, #585

> Дед жены тоже бендеровцев гонял по лесам на срочной службе.
> Тяжело ему сейчас на Украине жить :(

Мои деды не дожили до перестроечного и постперестроечного незалежного блядства. Точно у них сердце бы не выдержало.


Влок
отправлено 23.06.10 12:09 # 587


Кому: yohoho, #566


Подскажи пожалуйста, который тебе год?


glu87
отправлено 23.06.10 13:07 # 588


Кому: cheburaha, #586

> Мои деды не дожили до перестроечного и постперестроечного незалежного блядства. Точно у них сердце бы не выдержало.

Мой умер через две недели после празднования 50-летия Победы -сердце - не вынес этой мерзости, что творится - бабуля сказала, что посмотрел очередной репортаж из Чечни вечером - матерился, а утром не проснулся - последний бой его был там, о чем этот фильм :

http://www.youtube.com/watch?v=u-tGnu_mpqE

он один из всей роты выжил, орден "Отечественной Войны" 3-й степени ему суки дали только - по положению он "Героя" получить должен был - раненый одной рукой из "дегтяря" отбивался на этом самом плацдарме - сдерживал наступающих сук из рощицы с фланга - один! - сдержал


Валькирия
отправлено 23.06.10 13:37 # 589


Вечная Память тем, кто отдал жизнь, чтоб жили мы. Вечная Слава ветеранам победителям. Простите нас, что наше поколение оказалось недостойно этой высокой жертвы


Кот-Бегемот
отправлено 23.06.10 13:38 # 590


Вечная память героям. На выходных планирую в Брест убыть, если с транспортом не обломится.

С десятилетнего возраста, когда впервые о крепости прочитал, хочу к кирпичам этим прикоснуться.


Пух
отправлено 23.06.10 13:58 # 591


Вечная память.


edw
отправлено 23.06.10 14:33 # 592


Кому: Ларсен Юадбуз, #501

> Вот если б я слушал нацистский гимн в исполнении хора Российской Армии, то это было бы действительно странно

А я вот слышал "Лебеди летят над нашей зоной" в исполнении хора МВД.
Заплатят - и споют. У нас глумиться умеют.


edw
отправлено 23.06.10 15:01 # 593


Кому: ПТУРщик, #73

> Они в любом случае сдохнут - закон природы.
> Надо - чтобы они сдохли быстрее в плане сроков и медленнее в плане конкретного исполнение, и чтобы такой конец был следствием профессиональной деятельности.

Как?!
Вот кто скажет, как правильно им помочь?
Желающих, между прочим, до ебени матери, не только на тупичке и на Vottе.
А пока мы только жрём говно, и дети наши вместе с нами.
Пусть меня здесь назовут нехорошо, но лично я ждать милостей от природы уже заебался.
Все до одной твари в один момент съебут отсюда, никто не ответит, вот что обидно.
С другой стороны - то, что творится в Киргизии.
Расстрелять на хуй телевизор - и что? Только с женой поругаешься.
Вот и сидим здесь и матюгаемся.


Пан Головатый
отправлено 23.06.10 15:55 # 594


Кому: edw, #593

> Расстрелять на хуй телевизор - и что?

Не смотри его просто как я. Жена на полвечера зарядит просмотр мыльных оперов и мыльных цыган, а я книгу заветную читаю. А потом, ближе к ночи, можно "Охоту и рыбалку посмотреть" при желании. Насильно говно жрать никто не заставляет.


wTiHe
отправлено 23.06.10 16:46 # 595


Кому: yohoho, #565

> Это ты про общие цифры? Но если брать частности, то например:
> Взрывчатка, 53 %
> Медь, 76 %
> Алюминий 106 %
> Олово, 223 %
> Кобальт 138 %
> Шерсть, 102 %
> Сахар, 66 %
> Мясные консервы, 480 %
> Жиры животные, 107 %

Во-первых. Откуда такие цифры?
Б.Соколов «Роль ленд-лиза в советских военных усилиях»
Взрывчатка, 36.6 %
Медь, 45 %
Алюминий 55 %
Сахар, 29,5 %
etc

> Как и на снабжении, управлении, маневренности армии благотворно влияет наличие 427 тысяч автомобилей (лучших в своем классе), 32 тыс. армейских мотоциклов, 1900 локомотивов, 11075 вагонов. Да даже те же Катюша на ЗИСах, сильно бы потеряла в мобильности. А радиостанции и навигация на советских истребителях?

По состоянию на 15 апреля 1942 г. числились поставленными 3380 Виллисов(как я понимаю, выпущенными на заводе и готовыми к отправке), все находились в пути. Всего на тот момент было завезено в страну 12460 автомобилей всех типов (9332 в северные порты, 3128 - в южные). В числе завезенных Виллисы появляются в данных на 6 июня 1942 г., всего 2253 штуки, все в северные порты. На 10 июня 6 Виллисов появляются в числе автопарка Западного фронта, из них 5 машин в штабе фронта и 1 машина в составе "отдельных частей 50 армии"(кто интересно там такой ушлый был?). Вообще проблем с ленд-лизовской техникой было много. Во-первых, сборка(поначалу иранцами с забыванием подшипников), во-вторых отсутствие запчастей. В одну из частей Форды приехали не только без запчастей, но и без... ключей зажигания.
http://dr-guillotin.livejournal.com/55259.html

Главное, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна.

> Камрад, ты не прав. Закон о ленд-лизе предусматривал списание использованного военного оборудования и материалов, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок. За уничтоженную в ходе боёв военную технику США возмещения не потребовали.
> То есть в итоге купили лишь гражданские поставки (рельсы, станки, краны, локомотивы, вагоны и прочие), которые очень сильно пригодились в послевоенном восстановлении.

Камрад, не прав ты.
> Собственно историю с "Эдинбургом" хотя бы должны помнить. 730миллонов тех, золотых (по 0,9 граммов золота) долларов отдали в ходе войны. Еще около 200 до 1947 когда из за холодной войны поставки прекратили. При этом большую часть поставленого (корабли, танки самолеты, часть автомобилей - еще и ВОЗВРАЩАЛИ обратно после войны). Остальное отдавали частями , часть отдавали еще в 1991-94 уже при Ельцине... Если это практически ничего то мне с вас смешно...
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601357&name=FVL

Плюс не будем забывать обратные поставки.
> СССР действительно отправлял в США различные товары (в том числе 320 тыс. тонн хромированной руды, 32 тыс. тонн марганцевой руды, а также золото, платину, древесину). Делалось это в рамках программы обратного ленд-лиза. Кроме того, в ту же программу входил бесплатный ремонт американских судов в русских портах и прочие услуги. К сожалению, мне не удалось найти, на какую общую сумму союзникам было предоставлено товаров и услуг в рамках обратного ленд-лиза. Единственный, найденный мною источник, утверждает, что эта самая сумма составила 2,2 млн. долларов. Однако лично я не уверен в аутентичности этих данных. Тем не менее, их вполне можно рассматривать в качестве нижнего предела. Верхним же пределом в таком случае будет являться сумма в несколько сотен миллионов долларов. Как бы то ни было, доля обратного ленд-лиза в общем ленд-лизовском товарообороте между СССР и союзниками не будет превышать 3-4%.
http://gezesh.livejournal.com/9526.html

А во-вторых, даже ЕСЛИ БЫ они полностью нас обеспечивали БЕСПЛАТНО, это всё равно не шло бы ни в какое сравнение с открытием второго фронта и завершением войны в 1942-м. Союзники сознательно затягивали войну и, тем самым, ответственны за гибель многих наших соотечественников.

Реальная помощь в коалиционной войне - это не продажа необходимого, для затягивания оной, а реальные боевые операции там, где это действительно важно для победы, а не там, где империалистически выгодно.

> Не стоит забывать, что на момент их произнесения, Трумен был обычным сенатором. Хотя определенные настроения в обществе эти слова отражали. В мемуарах Чарли Чаплина (он вместе с группой звезд кино с первых дней войны занимался сбором средств для помощи СССР) хорошо описаны тогдашние настроения.

Обычный сенатор Трумен стал президентом. Второй фронт был открыт лишь тогда, когда возникала реальная угроза выхода РККА к Ла-Маншу.


Рикки Тикки Тави
отправлено 23.06.10 17:02 # 596


Низкий поклон героям


yohoho
отправлено 23.06.10 18:08 # 597


Кому: Влок, #587

> Подскажи пожалуйста, который тебе год?

ДМБ 86 Зима. А что?


Стропорез
отправлено 23.06.10 18:26 # 598


Кому: glu87, #588

> орден "Отечественной Войны" 3-й степени

Эта... такой степени у "отечки" нету. Он имеет всего лишь две степени. "Отечка" в войну фронтовиками высоко ценилась - крутой был орден и нечасто им награждали.

У нас в городе жил старый солдат, который дожил до раздачи "отечки" Горбачёвым. Когда стали за здорово живёшь крутой орден раздавать, жутко мужик матерился. Дело в том, что в войну он получил "Славу" двух степеней, а когда вновь отличился (был уже конец войны), командование ему предложило либо первую степень "Славы" (таким образом он стал бы полным кавалером ордена Славы), либо первую степень ордена Отечественной войны. Друзья-однополчане в один голос стали советовать получить "отечку", ибо кавалеров этого ордена в полку было мало, а "Слава" была уже у многих. Насоветовали...


Стропорез
отправлено 23.06.10 18:32 # 599


Кому: wTiHe, #595

> Б.Соколов «Роль ленд-лиза в советских военных усилиях»

Камрад, ну ты и нашёл источник! Это же как к Резуну за разъяснениями обратиться. По ленд-лизу лучше всего обращаться к тем, кто занимался поставками во время войны. Например, к Стеттениусу. Тем более, что он был чуть ли не главным его автором.

Смотреть здесь: http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/index.html


pyatachyok
отправлено 23.06.10 18:40 # 600


Кому: UG, #493

Сдается мне, до недавнего времени у половины немцев 9 мая было праздником -- Днем Освобождения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк