День рождения Quake

22.06.10 15:22 | Goblin | 379 комментариев »

Игры

C мест сообщают:
Quake is a first-person shooter video game that was released by id Software on June 22, 1996.
Как говорится, there should be no other games but Quake (except for whatever id makes next).

Лучшая игра всех времён и народов.
Не берусь подсчитать, сколько часов потрачено на игры.

Грохот рокет лаунчеров, рёв квада, треск раздираемого мяса, фонтаны крови, оторванные бошки.
Что ни говори, умели раньше игры делать.

Именно Quake послужил толчком к раскрытию графоманских способностей.
Именно благодаря Quake появился сайт опер.ру.

Для меня — начало начал: смена профессии, образа жизни, средств заработка.
Спасибо iD Software за подаренное счастье!
ALL HAIL QUAKE!

Мы с Ромэрой

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379, Goblin: 10

lambdist
отправлено 23.06.10 12:34 # 301


Кому: wyvern, #288

> Да не только :)
>
> Помню, была прикольная игра - Uprising
> для того времени - жесть - крепости, танки, самолеты, войска...
> сам в командирской машине воюешь

Ещё была прикольная постапокалиптическая стратежка KKND:KrossFire...
Эх, помню эту игру на PS1 своего друга... Музыка там была упомрачительная...
Можно было играть в неё вечно... Эх, года, года...
[всхлипывает, ищя в ВК треки из игры]


Кот-Бегемот
отправлено 23.06.10 13:35 # 302


> чистая

Только сейчас подумал: воображаю, сколько раз тебе предлагали подуэлиться различные "мега-квакеры"_)))


gmuriel
отправлено 23.06.10 13:45 # 303


Кому: nikz2, #283

> У меня больше всего проблем вызвал уровень с тремя платформами

Кому: Блюзмен, #18

> Все уровни в свое время прошел на найтмаре

Вы что, с ума сошли, в Single Player Q3 играть??? Ставьте тогда уж Spiter-bot`а.

Кому: sergomor, #292

> Однако, сайт еще жЫв.

Там, к сожалению, одна из главных составляющих (ftp) давно лежит.


ShyLion
отправлено 23.06.10 14:58 # 304


> ALL HAIL QUAKE!

Аминь!
Было круто, особенно тем, у кого был Пентиум, а не АМД


dakota
отправлено 23.06.10 15:37 # 305


Да, золотое было время...


lambdist
отправлено 23.06.10 15:48 # 306


Распрыжка рулит! Долой тупые спринты из тактических варгеймов!
Извините не удержался.=)
А вот и подарочек любителям классики.
http://ezquake.sourceforge.net/
Отчиатйтесь потом...=)


j0nny
отправлено 23.06.10 16:46 # 307


В нашем маленьком городке - до сих пор с рельсы лучше меня никто не стреляет ;)
Раньше тренировался почти каждый день. Первый раз брат дал на компе кваку первую погонять, играл зачем-то тогда без мышки. С тех пор - любовь неимоверная. =)

Пацаны, из присутствующих кто-нибудь в кваку третью гоняет?


nikz2
отправлено 23.06.10 17:08 # 308


Кому: gmuriel, #303

Ну.. Дык.. В первую кваку только в сингл можно было порубать (сетки и прочих радостей не было), вторую на соньке играл уже в мультиплеер, но это совсем другое. Когда с третьей познакомился, то скилл был на довольно низком уровне. Даже хардкорные боты давались с трудом =). Со временем скилл поднялся, spiter-botы и прочие уже не представляются страшными, но хорошие воспоминания об учебе в кваку на найтмэре остались. =)


Кремень
отправлено 23.06.10 19:00 # 309


А я, вот, первый Quake почти не застал.

Во второй в однопользовательскую часть играл с большим удовольствием.

В третью снова играл мало, потому что пересел на "Unreal"-серию.

Тем не менее, поздравляю известную игру с Днём!


Deus
отправлено 23.06.10 19:42 # 310


квач был конечно прорывом

щас таких игр не делают!


ash
отправлено 23.06.10 21:04 # 311


Кому: Deus, #310

> квач был конечно прорывом
>
> щас таких игр не делают!

Щаз делают не хуже!
Но уже не вставляет, потому что их таких много, а квейк - он был мега-прорывом!

Как говорится, "мы были первыми, а вам остается только обезьянничать"!!


jarrito
отправлено 23.06.10 21:15 # 312


РомЭра аЦЦкий чОрт!!!


ParboiL
отправлено 23.06.10 21:27 # 313


Кому: ash, #311

> Щаз делают не хуже!

Верно сказано. Я начинал с wolf, потом doom, doom2, а уж потом только quake вышел. id тогда рулили конкретно - это было их время и каждая игра была шедевральна. При выходе первого quake альтернативы ему не было, unreal был несколько другой. Другая атмосфера, другая физика. Хотя по своему тоже ничего. Сейчас же просто большой выбор, мы уже многое повидали в этом да и придумать что-то новое весьма сложно, чем удивить. Тем не менее есть конечно в определенной степени интересные игры. На вскидку HL2, GTA4 и fallout 3. Хоть я и квакер со стажем, но с удовольствием в них поиграл получив массу эмоций.


Директор
отправлено 23.06.10 21:45 # 314


Главный, а тебе ник Антеро знаком??


Trento
отправлено 23.06.10 22:17 # 315


фото надо переименовать "кто то с Гоблином"


RedBlood
отправлено 23.06.10 22:57 # 316


Кому: Rastrelly, #299

> Несешься по коридору, за тобой - три отчаянно прыгающих порождения, впереди маячит Шамблер, из альковов по бокам с милым урчанием выглядывают приветливо машущие руками зомби, рожа вся в крови, брони нет, патронов нет, в руках - топор... Ты стрейфишься, заскакиваешь за спину за зомби, Шамблер поджаривает зомбаря, выскакиваешь, подбегаешь к аптечке, хватаешь ракету, палишь по порождениям... БАБАХ! Тебя обдает огнем, здоровье снова мчится к плинтусу. Но не сдаваться! С топором подбегаешь к Шамблеру, оббеганшь стрейфом, выскакиваешь в соседнюю комнату... АПТЕЧКИИИ!!!

Строго говоря, DOOM 2 на Nightmare гораздо круче, квейковский сингл - он больше про атмосферу и триксы в 3D.

На втором месте Хексен на сложности Титан. Топор вместо шотгана - это вообще за гранью.


Klan Aler-Li
отправлено 23.06.10 23:46 # 317


А я и первый и второй Quake без мышки проходил!

Кому: joshua, #20

> Банят с первого поста мудаков вроде меня.

[ацким басом] Excellent!


zh63
отправлено 24.06.10 00:06 # 318


Кому: CedarLynx, #223

> Ты о Джордже Ромэро??? Не слышал о другом Джоне ничего.

Джон Кармак наверное.


Winscomic
отправлено 24.06.10 01:02 # 319


отличная! УРА!


OXid
отправлено 24.06.10 01:05 # 320


[протирает трофейный рокетлаунчер]

Шутеров точно уже таких не делают.


FatRat
отправлено 24.06.10 01:37 # 321


А мне вот повезло, Quake достался на болванке сразу с исходниками. Читал и тащился, до чего ж красиво... Было это в 97(98?) году, на втором курсе института.

Сeйчас приспичило ознакомиться с SOA и DOE. Существует ли устойчивый порт под WinXP с поддержкой анаглифических очков? Палитра квейковская как специально для красно-цианового анаглифа подбиралась. Свой, под ДОС, не найду уже. DarkPlaces как-то не того, вылетает регулярно.

И еще: не встречали порт Wolf3D для QNX4? На прошлой работе попадался, говорят, известная вещь. Тоже поглумился над ним изрядно, жаль, не сохранилась модифицированная версия ни у кого, как оказалось.


PaintMaster
отправлено 24.06.10 02:41 # 322


[Смазывает рокетланчер, клаву и все вокруг]

Quake 3 arena has many special efects like blasting and lighetning and guns shots and the DQUAD DAMAGE WHICH IS FOR FAGS TO PICK UP AND othar things. there is red light too!!!


pell
отправлено 24.06.10 06:42 # 323


Кому: Klan Aler-Li, #317

> А я и первый и второй Quake без мышки проходил!

А я, а я… а я в гамаке трахался!


pell
отправлено 24.06.10 06:47 # 324


Кому: Ustin, #218

> IDDQD

gabbagabbahey
gabbagabbahey
farmerjoe


pell
отправлено 24.06.10 06:48 # 325


Кому: AKIS, #246

> IDKFA

Читер! Правильный код — IDFA.


pell
отправлено 24.06.10 06:55 # 326


Кому: OXid, #320

> Шутеров точно уже таких не делают.

Серьёзный Сэм неплохой был. Как там ножЫком по кенгурячьим скелетом вырезать было, эх!


easternbear
отправлено 24.06.10 08:41 # 327


Кому: Зверокрыс, #187

> Я слышал поклонники Quake призирают Counter-Strike, это правда?

Знакомый инструктор по пейнтболу "квакеров" от "контра-страйщиков" отличает влёт, по повадкам. "Квакеры" чаще "гибнут", в основном от нехватки боеприпаса :)


Tiggra
отправлено 24.06.10 09:20 # 328


Кому: Baltazar, #90

> Забавно, хоть это и не так, но я всегда себе представлял, что Wolf это как бы 1-ая часть Дума, а > Дюна - это как бы первая часть C&C. Поэтому они для меня неразрывны.

Брат по разуму ))

> Сильнейшее влияние также оказала игра "Тотал Анигилейшен", я до сих пор считаю, что лучшей концепции стратегии ещё не создано.
>

Жму руку! Любимейшая игра. До сих пор такой качественной прорисовки маневров авиации и стрельбы линкоров и больших орудий не видел. А возможность тактик и стратегий просто потрясает.

>.... а вот дебаты: "Star Craft vs C&C" не прекращались никогда.
> Не то чтобы я сильно против Старика, но время показало, кто одержал безоговорочную победу. (C&C, конечно же). По крайней мере я так считаю.
>

Победу одержал Blizzard


Tiggra
отправлено 24.06.10 09:24 # 329


Q1 - Vive la ID Software! +mlook - а как ты вверх/вниз целишься? - а не скажу (и злобный смех)
Q2 - God bless ID !! q2dm1 - наше все! а как ты мегахелс берешь без рокетджампа? - а не скажу ))
Q3 - имхо, худшая игра серии - все какое-то пластмассовое, ненастоящее. Впрочем и там были свои моменты. Но все равно не то...


Водкотерапевт
отправлено 24.06.10 10:18 # 330


Йа-йа, Q2 — мое начало геймерской карьеры, был это 2003 год. Именно оттуда берет корни мое убеждение, что дрочить на третьи шейдеры — западло.


SHnireck
отправлено 24.06.10 10:27 # 331


А Дюк Нукем зато был смешнее!


Маленький Друг
отправлено 24.06.10 11:17 # 332


Кому: Deus, #310

> квач был конечно прорывом
>
> щас таких игр не делают!

Интересно, когда появится следующий прорыв и что это будет за прорыв, как будет выглядеть.

Кому: pell, #323

> А я, а я… а я в гамаке трахался!

[не знает чем крыть, грызёт стол]


VictorGJS
отправлено 24.06.10 11:55 # 333


Квак - великая игра. С днем!


Kazak
отправлено 24.06.10 12:09 # 334


Почему-то Q2 не считают за кваку.

А как мы в него рубились в свое время!


Hofnarr
отправлено 24.06.10 12:55 # 335


Кому: Kazak, #334

> Почему-то Q2 не считают за кваку.

Кто не считает? Считают все, вроде


zh63
отправлено 24.06.10 13:34 # 336


Кому: Tiggra, #329

> а как ты мегахелс берешь без рокетджампа? - а не скажу ))

все так могут))


zh63
отправлено 24.06.10 13:35 # 337


Кому: Kazak, #334

> Почему-то Q2 не считают за кваку.

Это Q3 неполноценная квака,а всё из за джамперов,не надо тренить распрыжку даблджамп,да и в рокетджампе нужда большая отпала,а вот в Q2 трики были изюминкой,в исполнении полосатого это было шедевром.


dmckamara
отправлено 24.06.10 13:40 # 338


Помню те времена. Школьные мечты о Voodoo Graphics и первом пентиуме.


Stalinist
отправлено 24.06.10 14:30 # 339


Квак ничто! Контра ВСЁ!

[Стремительно прыгает под кровать]


lolo4kagodlike
отправлено 24.06.10 15:27 # 340


Кому: des_renards, #130

именно это я и имел виду камрад ))


lolo4kagodlike
отправлено 24.06.10 16:07 # 341


Кто то там говорил что контра это чистая подтелка под кваку, сразу хочу высказать своё ИМХО и так :

1) Нет ни какой поделки, движок был официально куплен Сиеррой (Sierra) и был изменён на 70-80 %

2) Направление вообще другое. В Кваке народ бегает с ракетниц и прочих не земных пушек )))
ну а к кс Террористы воюют против спецназа с реальным оружием...

3) Короче есть куча отличий между этими играми и перечислять я думаю нету смысла, хочу попробовать отгадать почему фанаты Кваки, не любят кс.
Думаю всё дело в конкуренции, ибо в те времена почти все геймеры рубились в Кваку, да и на чемпах только в Кваку и рубились, а тут откуда не возьмись выходит бэтка кс которую можно скачать бесплатно, и народ конечно качает это чудо на халяву.
Многих поразила эта игра, та как многих Квака уже надоедала, а тут есть не плохая альтернатива пострелять с калаша в своего одноклассника или начальника офиса :). Квака стала терять своих фанатов, и на чемпах народ стал больше ходить на контру...
Кваку стали забывать а кс процветал и процветает до сих пор.
Сравните какая популярная была Квака и какая она стала сейчас, такое не скажешь про кс или халву.

Но всё равно Квака была первая в своём роде и будет первой на всегда ибо это великая игра и надо её уважать в любых случаях.

Хочу напомнить что это лично моё мнение и если я в чём то не прав, объясните понятной формой а не высказыванием профессиональным задротом.

п.с. извините за ошибки,я не особо грамотен....


kirasuka
отправлено 24.06.10 16:54 # 342


До сих помню статью тов.Гоблина в журнале ... "Страна игр" или "Навигатор" ... мол пособие по игре в Quake ... )) дада! с тех пор кручу башкой и шелковым шарфом пользуюсь ))


kirasuka
отправлено 24.06.10 16:54 # 343


До сих помню статью тов.Гоблина в журнале ... "Страна игр" или "Навигатор" ... мол пособие по игре в Quake ... )) дада! с тех пор кручу башкой и шелковым шарфом пользуюсь ))

Кому: Warthog, #84

ТРАКТОРИСТЫ! ))) хоть в 10 рук играли бы ... 1 мышист разнесет вхлам ) а меня, с молоду, посадили на мышь ... ещё до Quake ... в DukeNukem )


kirasuka
отправлено 24.06.10 17:04 # 344


Кому: zh63, #337

> Это Q3 неполноценная квака,а всё из за джамперов,не надо тренить распрыжку даблджамп,да и в рокетджампе нужда большая отпала,а вот в Q2 трики были изюминкой,в исполнении полосатого это было шедевром.

это ты зря ... я не в самом низу результатов был в Q1/Q2/Q3 ... Quake1 расстраивал однообразием двух пушек ... шафт и рокет ... признай, что при наличии всех видов ты вряд ли переключишься на Гвоздомет . А вот в Q3 каждый инструмент полезен и востребован.





Кому: dmckamara, #338

> Помню те времена. Школьные мечты о Voodoo Graphics и первом пентиуме.
Эта школьная мечта у меня тогда так и не сбылась ))) когда заработал денег, это уже была TNT Ultra ))


Tiggra
отправлено 24.06.10 17:15 # 345


Кому: zh63, #336

> все так могут))

это теперь))


Tiggra
отправлено 24.06.10 17:21 # 346


Кому: kirasuka, #344

> это ты зря ... я не в самом низу результатов был в Q1/Q2/Q3 ... Quake1 расстраивал однообразием двух пушек ... шафт и рокет ... признай, что при наличии всех видов ты вряд ли переключишься на Гвоздомет . А вот в Q3 каждый инструмент полезен и востребован.

для Q1 был отличнейший мод Painkeep. Там спец.дробь для дробовика была например. По дамагу на уровне попадания ракеты )


Дух Сети
отправлено 24.06.10 17:53 # 347


Кому: kirasuka, #343

> ТРАКТОРИСТЫ! ))) хоть в 10 рук играли бы ... 1 мышист разнесет вхлам ) а меня, с молоду, посадили на мышь ... ещё до Quake ... в DukeNukem )

Я сам еще со времен DN3D на мыше играю, но помнится мне был как то в нашем городе чемпионат по игре в Quake, где участников было 200+, 2 тракториста прошли отборочный тур и дошли до 1\8 финала. Одного из них выбивал с чемпа именно я. Так вот, некислый такой тракторист был, скажу я вам! Играли мы с ним на DM6, как щас помню. И счет был 11:2. Он и рокетджампился и башней крутил и по телепортам шастал резво.

З.Ы. Ваш покорный слуга занял на чемпионате призовое 6 место.


nikz2
отправлено 24.06.10 18:16 # 348


Кому: lolo4kagodlike, #341

Я считаю, что основная разница - это то, что квака заточена под индивидуалиста, а контра под командную игру. В кваке очень много свободы, огромное количество разнообразных бонусов позволяющих тебе пережить любую встречу с противником. Стратегия игры построена на индивидуализме (в основном). В контре же главное команда (чего очень немногие понимают и поэтому сам игровой процесс становится унылым в связи с тем, что найти и сделать хорошую команду довольно проблематично). Не важно насколько ты крут - тебя всегда могут убить и легко. Играя в дуэль в кваке можно почти всегда увидеть соотношение в духе 40 - -10. Если уровень противников даже не очень сильно разниться это оказывает сильнейший эффект на очки. В контре только при ооочень большом разрыве в скилле можно увидеть разрыв в очках такого рода. Посему и противопоставлять кс и кваку - глупое занятие. Естественно, что если в контру играть как индивидуалист, то она будет значительно хуже кваки (в кваке тупо намного больше возможностей, стратегий и прочего для индивидуальной игры).


Vиталя
отправлено 24.06.10 18:27 # 349


Д.Ю. так вот с чего всё началось, на фото такой довольный смущенный, если помните, что чувствовали в тот момент?


notfirstnotlast
отправлено 24.06.10 18:28 # 350


К сожалению, как-то так странно получилось, что в Doom 2 и Quake 2 дэфматчи я играл значительно больше, чем в Quake I, хотя, когда была возможость, всегда отдавал предпочтение ему.

Джоны и Американ - однозначно монстры и отцы.


RedBlood
отправлено 24.06.10 19:17 # 351


Кому: lolo4kagodlike, #341

> Кто то там говорил что контра это чистая подтелка под кваку, сразу хочу высказать своё ИМХО и так...

> Хочу напомнить что это лично моё мнение и если я в чём то не прав, объясните понятной формой

С давних времен было подмечено, что ламер, впервые севший за Квейк играет непременно "в снайпера". Ну, т.е. ныкается по углам, ни бегать, ни стрелять толком не может, фраги имеет строго отрицательные, но мнит себя при этом великим стратегом - типа, они тут все тупо бегают, а я, такой, сугубо продуманно снайперю.

Научиться играть как следует - какое ни какое, а усилие. А без этого мега-снайпер будет огребать на орехи, что неприятно.

А КС изначально заточен под тот стиль игры, каким играют новички, в чем, собственно, секрет успеха.


осторожный
отправлено 24.06.10 19:38 # 352


Quake III forever однозначно! Промод рулит! ЦТФ жж0т!

Нет слов! Тока присоединяюсь - мега_гейм!


Директор
отправлено 24.06.10 19:51 # 353


Квака, Контра - НидФорСпид форЕва!!!


zh63
отправлено 24.06.10 20:18 # 354


Кому: RedBlood, #351

> А КС изначально заточен под тот стиль игры, каким играют новички, в чем, собственно, секрет успеха.

Вовсе нет,изначально контра была более динамична чем сейчас,можно было стрелять в движении в прыжке точность была такая же,и рулили в ней те же квакеры,которые хорошо двигались,а ламеры сидящие по углам с ламерками так же имели отрицательный счёт,я например пересел за контру будучи уже неплохим геймером в Q2 и в ближайших же чемпах по кс стал одним из лучших в Самаре.


pell
отправлено 24.06.10 22:48 # 355


Кому: Stalinist, #339

> Квак ничто! Контра ВСЁ!

[херачит на звук из базуки, полирует ошмётья паяльником]


pell
отправлено 24.06.10 22:51 # 356


Кому: Директор, #353

> Квака, Контра - НидФорСпид форЕва!!!

Ха!

http://www.youtube.com/watch?v=dN1cPlfTcg8


Ground Zero
отправлено 25.06.10 02:48 # 357


Квейку — ура!


Alec_Z
отправлено 25.06.10 08:09 # 358


Квака рулит. Благодаря Кваке много отличных игрушек сделали. Её движку надо памятник поставить. Он пережил своё время, раз его до сих пор используют.


Aias
отправлено 25.06.10 09:41 # 359


Кому: Goblin, #213


> Дмитрий Юрьевич, насколько я помню, у Вас даже был рассказ про эту игру, или может уже ошибаюсь?

>был

Эх, помню твои заметки о Кваке в журнале "Хакер" году эдак в 1999-ом... Отличный он был тогда, еще все странички рассыпались в нем. Читал от корки до корки, понимал где-то с треть!


Shod
отправлено 25.06.10 09:49 # 360


кваконостальгия!


QueeQueG
отправлено 25.06.10 10:07 # 361


Quake игра изменившая мою жизнь.
Это великая игра.

Спасибо за нее id
Спасибо ей самой, за то что она появилась
И главное, спасибо Дмитрию Юрьевичу!


PBlaze
отправлено 25.06.10 11:29 # 362


Не пинайте сильно, а Ромэра это вобще кто?


osiris
отправлено 25.06.10 11:32 # 363


Кому: QueeQueG, #361

> Quake игра изменившая мою жизнь.
> Это великая игра.

аналогично!


oblsas
отправлено 25.06.10 11:51 # 364


присоединяюсь к теплым поздравлениям кваки!
рулз))


Директор
отправлено 25.06.10 16:03 # 365


Кому: pell, #356

> Ха!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=dN1cPlfTcg8

Это ты с козырей зашел!!!


kirasuka
отправлено 25.06.10 16:14 # 366


Кому: PBlaze, #362

> Не пинайте сильно, а Ромэра это вобще кто?

Игровой дизайнер id Software, культовая личность, как и его персонажи Doom/Quake серий )


Тоха
отправлено 25.06.10 21:58 # 367


Quake foreva!


J.B.E.Zorg
отправлено 26.06.10 00:02 # 368


ох ты ж блин. )
пропустил такое событие. )
Долгих лет Ромэре и его команде. )


падонок
отправлено 26.06.10 00:29 # 369


есть мало игр, оставивших свой след в моей жизни.
квейк - одна из них.
шутка ли дело - пять лет было потрачено на игры.


Bryak
отправлено 26.06.10 01:43 # 370


С Днем! было круто )


Минеев
отправлено 26.06.10 08:53 # 371


У меня одноклассник до сих пор завязать не может.


Минеев
отправлено 26.06.10 08:55 # 372


Кому: SHnireck, #331
> А Дюк Нукем зато был смешнее!

У наших внуков есть шансы поиграть в продолжение


Войно-Ясенецкий
отправлено 26.06.10 16:54 # 373


MAMA CARMAK DIDANT RAISE NO FOOL!!!


Disa
отправлено 28.06.10 17:03 # 374


квака наше все!


Maran
отправлено 29.06.10 08:29 # 375


Хех, я помню я еще с демо-версии Вольфенштейна начинал. :)


Oven
отправлено 29.06.10 23:06 # 376


Кому: Goblin, #26

> ALL HAIL QUAKE!

Да! Это было нечто тогда. Реально другая вселенная. Но смак сетевой игры и адского хохота над разорваным в джибсы соперником познался только с Quake III !!!


ne1en
отправлено 30.06.10 11:07 # 377


Кому: SergeyTN, #82

> камрад, первый тру3д - это Квейк!

да, тупанул, в думе ж не было z оси и мостры были какие-то однобокие
но трешевость даже по нынешним меткам на высоте


Ментал
отправлено 04.07.10 15:04 # 378


Кому: Yura, #50

> А Анрыл, Д.Ю.??? Анрыл - разве это плохо??? [шёпотом] Это лучше кваки...

Хотя начиная с Турнамента он тоже стал десматчевским, все же главная сетевая стрелялка - Квака. Может в силу первородности - начиная с Дума, но скорее всего народ не проведешь, не зря он его предпочитает. Анрил - это несколько другое...


collapse
отправлено 06.07.10 09:49 # 379


первый лучший! до сих пор поигрываю, когда никто не видит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк