Лекция про секты, часть 2

30.06.10 11:38 | Goblin | 238 комментариев »

Разное

Лекцию читает Роман Анатольевич Силантьев — русский учёный, кандидат исторических наук, исламовед.

10:02 | 53781 просмотр | скачать


Часть первая

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 9

Дюк
отправлено 30.06.10 23:14 # 201


Кому: Digger, #187

> Но с другой стороны, с моей, лучше пусть про секты говорит он, чем урод Дворкин.

Камрад, если не затруднит, можешь в 2-х словах прояснить такое твое отношение к этому персонажу?


Roll
отправлено 30.06.10 23:17 # 202


Удивляет знание предмета Силантьевым, одни имена и названия сект держать в голове чего стоит... Видно - эксперт!


von-herrman
отправлено 30.06.10 23:17 # 203


Кому: Digger, #197

> Это навскидку.

Этой вскидки мне надолго хватит, спасибо! Как раз скоро отпуск, хоть часть, но осилю :)


Челмедведосвин
отправлено 30.06.10 23:19 # 204


> Кому: Greensleeves, #160

Посмотри Южный Парк. КС
Сезон 9, серия 12.


A.L.F.-red
отправлено 30.06.10 23:22 # 205


Оружейные заводы могут принадлежать сектам? Очень выгодный бизнес - продал ствол полчил деньги, из ствола завалили человека (не состоящего в секте) обратно выгода.


CrazyArcher
отправлено 30.06.10 23:36 # 206


Кому: A.L.F.-red, #205

> Оружейные заводы могут принадлежать сектам?

С чисто бухгалтерско-правовой точки зрения - легко.

> Очень выгодный бизнес - продал ствол полчил деньги, из ствола завалили человека (не состоящего в секте) обратно выгода.

Кому продал? Кто завалил? А если за задницу возьмут? Какая в этом выгода?


Digger
отправлено 30.06.10 23:37 # 207


Кому: Дюк, #201

> Камрад, если не затруднит, можешь в 2-х словах прояснить такое твое отношение к этому персонажу?

Дворкин урод. И его фамилия не Дворкин.

Он придумал гениальный термин: тоталитарная секта. Идиотизм в том, что если есть "тоталитарные секты", то должны быть и демократические, где бога выбирают раз в 4 года тайным голосованием по партийным спискам.


Digger
отправлено 30.06.10 23:39 # 208


Кому: Roll, #202

> Удивляет знание предмета Силантьевым, одни имена и названия сект держать в голове чего стоит... Видно - эксперт!

Ты не поверишь!!!!


Арчибальд
отправлено 01.07.10 00:08 # 209


Кому: Дюк, #199

> Они не нужны.

Из того что я читал, видел, слышал: они есть. Он предоставляет помещение, рекламу, защиту какую то, скажем от не предсказуемого клиента, часть забот снимает. Опять же полиция предпочитает, что б проститутки под контролем были, через сутенера их легче контролировать. Набей в нете в странах где разрешено: есть индивидуалки, есть и публичные дома. Все ИМХО конечно.


Дюк
отправлено 01.07.10 00:20 # 210


Кому: Арчибальд, #209

> Из того что я читал, видел, слышал: они есть. Он предоставляет помещение, рекламу, защиту какую то, скажем от не предсказуемого клиента, часть забот снимает. Опять же полиция предпочитает, что б проститутки под контролем были, через сутенера их легче контролировать. Набей в нете в странах где разрешено: есть индивидуалки, есть и публичные дома. Все ИМХО конечно.

???
Ты валишь все в одну кучу.

Ты изначально спросил легализовано ли в таких странах сутенерство.
В привычном нам (или мне) понимании термина - его, как правило, нет. Ибо нет необходимости.

В том примере, что ты описал, это уже не сутенер - а менеджер.


technik
отправлено 01.07.10 00:24 # 211


Силантьев как всегда рассказывает интересно. Жду следующую часть. Вот помню была у меня книга "Секты - досье страха" выпущенная ещё при СССР, так тоже очень по этой теме интересно изложено было. Весьма подробно излагалась деятельность практически всех основных сект в мире на тот момент (конец 80х). Жаль читали её у нас в стране похоже немногие. Очень забавно и грустно наблюдать за адептами описанных там сект - всё точь в точь.


mni
отправлено 01.07.10 00:28 # 212


Кому: Goblin, #114

>> Тупичок - секта?
>
> оперуполномоченных Кришны

Спасибо, давно так не смеялся!

Отличная лекция и отличные камменты. Раздел "Образование" вообще особо толковый, но про секты - это просто праздник какой-то.


buzzuka
отправлено 01.07.10 00:36 # 213


И почему как про Киев так обязательно про майдаунов?



Goblin
отправлено 01.07.10 00:37 # 214


Кому: buzzuka, #213

> И почему как про Киев так обязательно про майдаунов?

Да как-то удалось оранжевым пидарасам опозорить нацию.


Арчибальд
отправлено 01.07.10 00:40 # 215


Кому: Дюк, #210

Камрад ну эту тему на фиг!


Кот-Бегемот
отправлено 01.07.10 00:41 # 216


Себе в кубышку утянуть можно?


technik
отправлено 01.07.10 00:45 # 217


Кому: buzzuka, #213

> И почему как про Киев так обязательно про майдаунов?

Да вот на вскидку первое что на ум приходит при упоминании столицы незалежной. Уж прославили так прославили.


Summoned
отправлено 01.07.10 00:47 # 218


Отличная лекция. Очень ждём полную версию.


Дюк
отправлено 01.07.10 00:59 # 219


Кому: Арчибальд, #215

> Камрад ну эту тему на фиг!

У меня знакомый в Голландии посетил легальный дом терпимости.

Так по завершении жрица ему даже чек не выдала!

И куда только смотрит налоговая!!!


tsoka
отправлено 01.07.10 01:09 # 220


УРРРААА!

у меня в тудуме стоит уже почти месяц "Позырить лекцию про секты, как появится"


Дюк
отправлено 01.07.10 01:22 # 221


Кому: Digger, #207

> Дворкин урод. И его фамилия не Дворкин.
>

А какая?

> Он придумал гениальный термин: тоталитарная секта. Идиотизм в том, что если есть "тоталитарные секты", то должны быть и демократические, где бога выбирают раз в 4 года тайным голосованием по партийным спискам.

Согласен, тип крайне мутный.

Если читать педевикию, то биография предстает пиздец преинтереснейшая. В ключе - читайте между строк.
Текст с кучей "белых пятен" и других приколов.

Хиппи, эммигрироваший из СССР в США. Там принявший православие от православного церковников по фамилии Шмеман и Мейердорф, преподавал в вузе (???), работал на радио "Голос Америки" и "Свобода", в 1991 возвращается в Россию, Москву - и сразу в РПЦ МП, совместно с Кураевым разрабатывает учение о псевдохристианских сектах.

Биография - ад!

Я просто слышал, что он возглавит совместно с Силантьевым некую группу религиозного контроля при Минюсте России.

Из-за этого собственно и вопрос.


b1aze
отправлено 01.07.10 01:54 # 222


Интересно доводилось ли Роману Анатольевичу слышать о событиях в Джонстауне?

Какое мнение превалирует у экспертов по вопросу - массовое самоубийство сектантов или все же информация по ссылке о массовом убийстве по политическим мотивам верна?

http://anticomprador.ru/publ/34-1-0-375


Терентий
отправлено 01.07.10 02:08 # 223


Камрады.

Надо ли понимать из ролика, что часть сект или лидеров секс определенные структуры используют как агентов влияния?

Я это правильно понял?


Добрый Фей
отправлено 01.07.10 02:25 # 224


Про мэра Киева занятненько выходит. Не знал, что Леня Космос ещё и сектант.


Alec_Z
отправлено 01.07.10 04:56 # 225


Очень интересно. Жаль, что коротко.

Звук записан плохо. На рабочем буке, прищлось вслушиваться, чтоб услышать о чём говорит Роман Анатольевич.


icanus
отправлено 01.07.10 08:48 # 226


Кому: NMichel, #80

Спасибо за ссылку. Заглянул только в раздел о неопятидесятниках (ибо только в этой теме разбираюсь хорошо сам), а там сразу такое:
"Это и есть неолятидесятническое “Движение веры” (Faith Movement), или “Проповедь веры”, оно же “Евангелие процветания”."
Или такое: "Местные секты со всего мира поддерживают вероучительное, идеологическое и методологическое единство, оказывая друг другу материальную помощь, обмениваясь проповедниками, приглашая на гастрольные туры самых “продвинутых” из них и посылая своих проповедников в общие для всех учебные заведения."
Автор, очевидно, тему знает плохо, даже в терминах не ориентируется.
Ну а если заглянуть в предисловие, то становится и вовсе невозможным подозревать автора в беспристрастности и каком-то приближении к объективности оценки. Человеку, пишущему от епархии для педагогических нужд епархии, трудно объективно оценивать описываемые явления.
Ещё раз спасибо, но книжка, я боюсь, не так хороша, как Вы думаете.


УДА482К
отправлено 01.07.10 11:13 # 227


Кому: Goblin, #107

> а медитация с анальным сексом - как называется?

Вдумчивая ебля.


Валерьевич
отправлено 01.07.10 19:44 # 228


Кому: Goblin, #214

"Опозорить" нацию удалось умелыми действиями российских СМИ.


Sunduk
отправлено 01.07.10 20:49 # 229


А Роман - молодец!!! Нагладно показывает своё отношение к сектам!!!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753161


УДА482К
отправлено 01.07.10 21:35 # 230


Кому: Валерьевич, #228

> Кому: Goblin, #214
>
> "Опозорить" нацию удалось умелыми действиями российских СМИ.


Камрад, при чем здесь российские СМИ? Не российские СМИ протолкнули Ющенко вместе с Тимошенко. Не российские СМИ поназначали министров от фонаря. Давай вспомним по мелочам. Министр юстиции даже не юрист, министр МВД ни одного дня в МВД не служил, СБУ и армия, примерно там же. Скажи, при каких хуях здесь Россия?


ЛиСиЦин
отправлено 02.07.10 00:47 # 231


Кому: Mad Creator, #129

> Да он вроде как православнутый на всю голову

Вряд ли. У них не принято так яростно дристать на своё место жительства. Скорее какой-нибудь свидетель или адвентист, скажем, 8-го дня :)))


Азраэль
отправлено 02.07.10 08:59 # 232


Лекция очень интересная, но приходится слух напрягать иногда. Спасибо за познавательность


Валерьевич
отправлено 02.07.10 12:29 # 233


Хохлосрач - зло.



Симаргл
отправлено 02.07.10 14:40 # 234


Кому: Sett, #120

Спасибо оргомное, камрад!


osiris
отправлено 03.07.10 10:14 # 235


Кому: Roll, #202

> Удивляет знание предмета Силантьевым, одни имена и названия сект держать в голове чего стоит... Видно - эксперт!

да уж. спасибо Дмитрию и Роману за эти лекции.


Wraith
отправлено 03.07.10 10:40 # 236


Мнение про инквизицию заинтересовало, Камрады, может кто полезными ссыллками поделиться на эту тему?


corw
отправлено 03.07.10 10:40 # 237


Кому: Digger, #197

Еще вспомнились книги, с каких я начинал знакомство с темой:

Льоренте Х.А. "История испанской инквизиции"
Ли Генри Чарльз "История инквизиции"

Уверен, что именно их ты имел в виду под прочими, но решил все-таки уточнить.


m@stik@
отправлено 05.07.10 14:27 # 238


Кому: Goblin, #34

> в полной версии

И еще про кривляния не забудь, Дим Юрич!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк