Музыкант Плетнёв в Таиланде

07.07.10 12:43 | Goblin | 848 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Российскому пианисту и дирижеру Михаилу Плетневу в Таиланде было предъявлено обвинение в растлении 14-летнего мальчика. Кроме того, россиянина обвинили в причастности к созданию детской порнографии: полиция обнаружила компрометирующие фотографии, на которых Плетнев запечатлен с несовершеннолетними. Если дирижера признают виновным, ему грозит тюремное заключение сроком до 20 лет, а также штраф в 40 тысяч бат (1200 долларов США). Сам музыкант назвал происходящее недоразумением.

По данным тайской полиции, Плетнева задержали вечером в понедельник, 6 июня, по наводке Трайпхопа Бунпхасонга, тайца, который ранее был обвинен в изнасиловании несовершеннолетнего и участии в организации детской проституции. У него конфисковали фотографии мальчиков, на некоторых вместе с детьми были изображены и иностранцы.

Плетнев — основатель и художественный руководитель Российского национального оркестра, народный артист РФ, бывший член Совета при президенте РФ по культуре и искусству, лауреат "Грэмми". В Таиланде ему принадлежит ресторан и несколько других компаний, в частности — бадминтонный клуб.

"Комсомольская правда" сообщает, что ранее Плетнев проходил свидетелем по делу о распространении детской порнографии. "Московский комсомолец" пишет, что "несколько лет назад на гастролях в Японии... родители одного местного мальчика обвинили Михаила Плетнева в домогательстве к их сыну. Но благодаря авторитету музыканта, а также отсутствию веских доказательств инцидент удалось замять".
Плетнёв в Таиланде

Эвон, до чего Сталин советскую музыку довёл.
А злые тайцы без понимания, кошмарят российскую элиту.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848, Goblin: 2

alkaris
отправлено 08.07.10 00:20 # 318


Кому: toofast, #316

> Чайкровский, Элтон Джон, Фредди Меркьюри, Борис Моисеев... - вы всё ещё хотите отдать своего ребёнка в музыкальную школу?
>
> Ну ладно Чайковский, но остальных то явно оговорили!!!

Где оговорили-то? Или я шутки не понял?


toofast
отправлено 08.07.10 00:24 # 319


Кому: alkaris, #318

> Где оговорили-то? Или я шутки не понял?

Может не понял, а может и шутка не очень.


antst
отправлено 08.07.10 00:28 # 320


Пиздец, конечно, позор.
Ладно он бы просто "творцом" был, но ведь еще и член совета при президенте и все такое, хоть и бывший.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 00:35 # 321


Кому: antst, #320

> но ведь еще и член совета при президенте и все такое, хоть и бывший.

Так пока он членом совета был, он мальчиков не любил. Как только состав совета изменили, так он в разнос и пошел!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 08.07.10 00:43 # 322


Кому: KampFerr, #3

> О как ! В консерватории ни ногой !

Ну зачем же так категорично??
В консерватории нужно кое что поправить, согласно Жванецкому. :)


Клаус
отправлено 08.07.10 00:44 # 323


Кому: Garik_L, #115

> потому что если человек поехал в отпуск, то он не мог успеть организовать сеть детской проституции. Просто технически не мог успеть.

Да, будучи владельцем ресторана, бадминтонного клуба и прочих компаний - мог не успеть, конечно, столько дел. Барщевский жжот.


Robin
отправлено 08.07.10 00:50 # 324


А что, в Таиланде какая-то порнография все-таки запрещена? :)


Ипостас Архонтов
отправлено 08.07.10 00:55 # 325


Кому: BrainGrabber, #126

> Вчера только видел мельком передачу, где он рассказывал Кабаевой в т.ч. о том, как трудно жилось в СССР. Понятно теперь, что ему особо мешало.

В советских около музыкальных кругах ещё в 80-е годы ходили слухи, что товарищь Плетнёв,
не совсем традиционных сексуальных предпочтений.
Я конечно свечку не держал. Но и случившееся, меня особо не удивляет.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 01:01 # 326


Кому: antst, #320

> Ладно он бы просто "творцом" был, но ведь еще и член совета при президенте и все такое, хоть и бывший.

Каков поп - таков и приход. Тщательнее советы нужно подбирать. А то в совете безопасности РФ гражданин Израиля ошивался.


Raice
отправлено 08.07.10 01:08 # 327


Кому: Noidentity, #180

> Прям как дитё перед родителями о найденном порножурнале отмазывается


да, не убавить ни прибавить


Garul
отправлено 08.07.10 01:08 # 328


Кому: Yurich13, #311

> http://newsru.com/russia/07jul2010/jirik.html
>
> Главный ЛДПРовец про приморских партизан.

Просмотр фильма "Робин Гуд" не прошел для Владимира Вольфовича даром.


AT
отправлено 08.07.10 01:22 # 329


Кому: Robin, #324

> А что, в Таиланде какая-то порнография все-таки запрещена? :)

Вся запрещена.

Точнее, иметь её можно, а вот продавать и всячески распространять - нельзя. Это, конечно, про "нормальную" порнуху, не про всякую педонекрозоофилию.


Forgotten
отправлено 08.07.10 01:28 # 330


Кому: wired woman, #176

>Ниччо не понимаю... Т.е. он еб детей в состоянии аффекта и не отдавал себе отчет что и с кем он делает? Сомневаюсь.

Осмелюсь поправить, аффект - это кратковременное состояние сильного душевного волнения вызванное противоправным или аморальным поведением потерпевшего. Ебать детей в состояни аффекта невозможно!

Не отдавать себе отчет в том что делаешь - это не состояние аффекта.


Гонzа
отправлено 08.07.10 01:28 # 331


Кому: Мишка Квакин, #239

> У Дворковича двое детей, у Шувалова трое.


У Бори Моисеева тоже есть дети.


Валькирия
отправлено 08.07.10 01:28 # 332


Кому: spstas1, #301

> Это не порно, а тема для вдохновения и раскрепощения!

Нет, это просто вкралась чудовищная ошибка!!! В далеком детстве педагоги в муз.школе постоянно говорили, что будущему музыканту надо учиться упорно! А мальчик Миша просто не так их понял!!!


KAAREAL
отправлено 08.07.10 01:30 # 333


Кому: antst, #320

> Ладно он бы просто "творцом" был, но ведь еще и член совета при президенте и все такое, хоть и бывший.

Нут ты дал!!! При чем тут президент? Тварецъ он и есть тварецъ, и президенты тут не при чем (слово-то какое - "президент", напомнило кое-что)


KAAREAL
отправлено 08.07.10 01:30 # 334


Кому: Robin, #324

> А что, в Таиланде какая-то порнография все-таки запрещена? :)

ГЫ! Вот и я про ето сижу и думаю )


IPK
отправлено 08.07.10 01:30 # 335


Кому: KAAREAL, #312

Дык, камрад, ЛСД же знаменит своей феноменальной психоактивностью. Там почти при любой дозе сразу розовые слоники полезут, они на мальчика похожи еще меньше, чем голая тётя, и творческую личность, увы, не удовлетворят.


Гонzа
отправлено 08.07.10 01:32 # 336


Кому: BlackAdder, #314

> Лебедей, Жизель и донну Анну, и солисток и кардебалет,
> Как бы это ни казалось странным всех ебут с 14 лет!


Цинично, но верно. Надо деткам продвигаться по жизни. Глядишь сами когда-нибудь творческой элитой станут.


lylyM
отправлено 08.07.10 01:44 # 337


Кому: Forgotten, #330

> Осмелюсь поправить, аффект - это кратковременное состояние сильного душевного волнения вызванное противоправным или аморальным поведением потерпевшего.

Осмелюсь поправить, это очень слишком определение понятия "аффект".


KAAREAL
отправлено 08.07.10 01:52 # 338


Кому: IPK, #335

> Дык, камрад, ЛСД же знаменит своей феноменальной психоактивностью. Там почти при любой дозе сразу розовые слоники полезут,

Ну, я про ЛСД другое слышал, но в любом случае эт шютка была см."))"


Гонzа
отправлено 08.07.10 02:28 # 339


Кому: IPK, #335

> сразу розовые слоники полезут, они на мальчика похожи еще меньше, чем голая тётя, и творческую личность, увы, не удовлетворят.


Где нам понять творческую личность, не исключено, что слоники ему тоже понравятся.


Goblin
отправлено 08.07.10 02:39 # 341


Россия покажет так называемым демократиям - как надо обращаться с педофилами

это вам не беззащитного Поланского по судам волохать


Forgotten
отправлено 08.07.10 02:42 # 342


Кому: Copain, #340

> Ошибаешься - иметь порнуху здесь тоже запрещено.
> Если у тебя на компе находяя порно, то это уже преступление. До пяти лет.


камрад, а здесь это где?



Utburd
отправлено 08.07.10 02:42 # 343


Кому: Ded Hunhuz, #210

> То есть то, что он педераст - он уже не отрицает?

Он этого никогда не отрицал. Ещё один момент интересный, уже с российским детищем Плетнёва - РНО. Там в попечителях интересный пассажир есть - Михон Кентский. Ну, ты понял, вообщем. :))


Maran
отправлено 08.07.10 04:05 # 344


Кому: Raznochin, #32

> Компьютер и то, что в нем на "харде" или в кукиес (не помню как это слово пишется)- это железная доказуха. Все остальное он купит, люди изменят показания, скажут "перепутали" и все сдуется. Кроме протокола обыска.

Вот удивляет меня, неужели этот гений от музыки и педагогики не допер поставить шифрацию на весь винт ноута? TrueCrypt - и все дела.


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.07.10 07:16 # 345


Ну что за бездуховные тайландцы - не понимают тонких метаний души музиканта.


Jameson
отправлено 08.07.10 07:30 # 346


Бывает что мозги развиваются только в одном направлении.


486dx2
отправлено 08.07.10 08:37 # 347


Кому: Jameson, #346

> Бывает что мозги развиваются только в одном направлении.

Ну почему же в одном. Он еще и на пианине играть умеет.


bomzh
отправлено 08.07.10 08:53 # 348


Кому: Maran, #344

> Вот удивляет меня, неужели этот гений от музыки и педагогики не допер поставить шифрацию на весь винт ноута?

действительно, он же студент-программист, разбирающийся в тонкостях шифрации

у тебя то, всё зашифровано?


FBS
отправлено 08.07.10 08:59 # 349


Был пианист, станет флейтист (кожаный).


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.07.10 08:59 # 351


Кому: Валькирия, #332

> будущему музыканту надо учиться упорно!

[смеётся] Отлично!


3819x-22
отправлено 08.07.10 08:59 # 352


Кому: Copain, #209

> "Это недоразумение" - заявил тайским СМИ Михаил Плетнев.

> "А что касается фотографий и видео с детским порно, то я ничего про это не знаю.

"Не виноватая я, он сам пришел!" - сострил матерый пи...анист. Но тайские копы не смотрели классики советского кинематографа и потому не оценили шутки.

Кому: Валькирия, #332

> В далеком детстве педагоги в муз.школе постоянно говорили, что будущему музыканту надо учиться упорно! А мальчик Миша просто не так их понял!!!

Неплохо!!!
[аккуратно записывает в книжку, чтобы потом где-нибудь мощно пошутить]


ХЛОР
отправлено 08.07.10 08:59 # 353


Арбатова тайским полицейским рукИ не подаст!!!


486dx2
отправлено 08.07.10 09:06 # 355


Кому: Copain, #350

> по Закону о компьютерной безопасности полицейским даже не нужен ордер на обыск на проверку любого компьютера. То есть сидишь ты дома, где приходят пара бравых офицеров в коричневой униформе, находят на компе пиратский софт или порно - и все, вперед в кутузку, до пяти лет.

TOTALITARIZOM!!!
А как же демократия? Как же неотъемлемое право человека делать что хочешь и чтобы ничего за это не было? Почему молчит невидимая рука рынка и кривая спроса/предложения детской порнографии?


Greensleeves
отправлено 08.07.10 09:18 # 356


Кому: Ded Hunhuz, #300

> Многие знания - многие печали. У канареек тоже,наверное, не лучше.
>
> Все может быть!) В общем на будущее буду слушать музыку в записи, чтоб ыне ровён час не запомоиться!

Надо просто сначала выяснить-есть ли у этих канареек дети. И если есть- можно слушать, а если нет- то это уже совсем другой коленкор!!!


Гонzа
отправлено 08.07.10 09:29 # 357


Кому: 486dx2, #355

> TOTALITARIZOM!!!


Сие есть понятие относительное, существует он (в представлении англосаксов) только в России, в других странах это - забота о правах человека и национальной безопасности.


Urix
отправлено 08.07.10 09:29 # 358


Он ПИанист и ПИДОфил.

Ну ничего, теперь эта мразь будет играть только на кожаной флейте.


486dx2
отправлено 08.07.10 09:35 # 359


Кому: Greensleeves, #356

> Надо просто сначала выяснить-есть ли у этих канареек дети. И если есть- можно слушать, а если нет- то это уже совсем другой коленкор!!!

Сперва почитай тут про случаи каннибализма и педофилии у пернатых: http://community.livejournal.com/pigeons_ru/121054.html
А потом купи диск с шумом ветра или морского прибоя.


Anber
отправлено 08.07.10 09:41 # 360


Кому: Любитель Жизни, #281

> Ждём фактов от Мухина о еврейском происхождении Плетнева.

На основании чего такую хуйню несешь?



Кому: Любитель Жизни, #286

> Кому: Хорек Паникер, #282
>
> > Думаешь будут?
> >
>
> Ну или жена еврейка. Заставляла совокупляться с детьми. 100 пудов.

Повторяю вышенаписанный вопрос - на каком основании несешь хуйню?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 09:42 # 362


Кому: Urix, #358

> Ну ничего, теперь эта мразь будет играть только на кожаной флейте.

Ага, щаз!

Уже на гастроли отъехал. Фиг теперь его достанут.


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 09:59 # 363


Кому: Francesca, #276

Спасибо! Лет 20 уже не получал такой оценки! )))


Эске
отправлено 08.07.10 10:01 # 364


...Примеров тьма. Доцент из Барселоны
При дамах помочился в панталоны!..

Да что доцент!.. Профессор из Афин
Пытался мастурбировать в графин!..

А член-корреспондент из Сан-Доминго
Публично изнасиловал фламинго!..
(с) Л. Филатов


corw
отправлено 08.07.10 10:09 # 365


Кому: ksv, #199

> Сам являюсь любителем творчества музыканта.
> Чего, говорить, такого тонкого исполнения сонат Бетховена я больше не припомню. Сравнить можно толко с Рихтером.

Помню одно время мучил меня вопрос. Слушать ли исполнителей музыки, если вот играют хорошо и музыка красивая, а знаешь про них что-нибудь вроде вот этой гадости? Этож не писатели, которые в своих опусах раскрываются (см. Солженицын) и их читать невозможно и даже не певцы, которые не менее широко раскрываются в своих текстах к песням, и поэтому тоже слушать невозможно (см. Шевчук). Тем более исполнители чаще всего играют даже не свое, а написанное до них. С одной стороны они, конечно, мрази, но музыка-то хорошая и их дурные наклонности на это никак не влияют. С другой стороны внутреннее отторжение все равно оставалось.


486dx2
отправлено 08.07.10 10:15 # 366


Кому: Эске, #364

> А член-корреспондент из Сан-Доминго
> Публично изнасиловал фламинго!..
> (с) Л. Филатов

Протестую! Это древний культурный обычай.

http://khazarzar.skeptik.net/books/kh/lilith.htm
"Традиционное мнение на тот счет, что первый сексуальный опыт мужчины был с животными, а не с женщиной, восходит, наверно, к широко распространенному опыту пастухов на Ближнем Востоке, с которым все еще по обычаю мирятся, хотя в Торе это трижды осуждается как великое преступление. В аккадском эпосе о Гильгамеше «О все видавшем...» сказано, что дикий человек Энкиду совокуплялся на водопое с газелями и другими животными, пока жрица любви по имени Шамхат не внушила ему более цивилизованный взгляд на эту часть жизни...
..из мидраша V века Б’решит Рабба.17:4 мы узнаем... что Бог наказал Адаму дать имена всем животным и птицам и всем живым тварям, когда они проходили перед ним парами, Адам — будучи уже подобен совершеннолетнему мужчине — возревновал к ним, и хотя он пытался совокупляться со всеми женскими особями по очереди, удовольствия в этом не находил..."


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 10:19 # 367


Кому: 486dx2, #366

> В аккадском эпосе о Гильгамеше [«О все видавшем...»] сказано, что дикий человек Энкиду совокуплялся на водопое с газелями и другими животными

Блин, какое меткое название.


Любитель Жизни
отправлено 08.07.10 10:27 # 368


Кому: Anber, #360

> На основании чего такую хуйню несешь?

Это предъява?

> Повторяю вышенаписанный вопрос - на каком основании несешь хуйню?

Повторюсь: это предъява?


486dx2
отправлено 08.07.10 10:35 # 369


Кому: Хмурый_Сибиряк, #367

> Блин, какое меткое название.

Да там полный набор. Почитаешь первые человечьи книжки и не отпускает ощущение, что за последние 5.000 лет люди мало изменились.


Max99
надзор
отправлено 08.07.10 10:40 # 370


Кому: 486dx2, #366

что ж теперь дирижерам коз что ли драть? Так можно до черти чего договориться! Козы они для быдла.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602803


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 10:44 # 371


Кому: Max99, #370

> Козы они для быдла.

Деятелям искусств будут поставлять горных коз элитной породы, занесенных в Красную Книгу.


486dx2
отправлено 08.07.10 10:45 # 372


Кому: Max99, #370

> что ж теперь дирижерам коз что ли драть? Так можно до черти чего договориться! Козы они для быдла.

Надо для дирижеров выращивать какие-нибудь гламурные спецпороды. Чтоб шерсть розовая или голубая, стразы там, пирсинг, тату на всяких интересных местах.


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 10:46 # 373


Кому: Urix, #358

> Ну ничего, теперь эта мразь будет играть только на кожаной флейте.

Не дождётесь!


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 10:46 # 374


Кому: 486dx2, #359

> А потом купи диск с шумом ветра или морского прибоя.

Ты просто многого пока не знаешь. Про шум ветра и морского прибоя.)))


Greensleeves
отправлено 08.07.10 10:50 # 375


Кому: corw, #365

> С другой стороны внутреннее отторжение все равно оставалось.

У меня знакомая очень любила группу "Ночные снайперы", пока не узнала, что одна из снайперш-лесбиянка.С тех пор она их музыку не слушает-разочаровалась! :)


Anber
отправлено 08.07.10 10:51 # 376


Кому: Любитель Жизни, #368

> Кому: Anber, #360
>
> > На основании чего такую хуйню несешь?
>
> Это предъява?
>
> > Повторяю вышенаписанный вопрос - на каком основании несешь хуйню?
>
> Повторюсь: это предъява?

Ты дурачок?
Это не предъява - это вопрос.
Повторяю вопрос - на каком основании, ты, несешь хуйню?
На каком основании, ты, начинаешь приписывать кому либо, то, чего он еще не совершил, и не известно - совершит ли, когда-то, вообще?


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 10:52 # 377


Кому: Greensleeves, #375

> пока не узнала, что одна из снайперш-лесбиянка

а разве не обе?


486dx2
отправлено 08.07.10 10:53 # 378


Кому: Крыска-Лариска, #374

> А потом купи диск с шумом ветра или морского прибоя.
>
> Ты просто многого пока не знаешь. Про шум ветра и морского прибоя.)))

Тогда самый невинный вариянт - самому генерировать шум ветра и морского прибоя при помощи таза с водой и электровентилятора.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 10:53 # 379


Кому: Greensleeves, #375

> У меня знакомая очень любила группу "Ночные снайперы", пока не узнала, что одна из снайперш-лесбиянка.

Ха. :) Слышал, когда Арбенина родила, это отвернуло от "НС" добрую половину лесбо-фанаток. :)


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 11:02 # 381


Кому: 486dx2, #378

> Тогда самый невинный вариянт - самому генерировать шум ветра и морского прибоя при помощи таза с водой и электровентилятора.

Только сначала надо собрать всю информацию про таз и вентилятор. Ну... и самому сходить обследоваться . Как говорят врачи, не думайте, что вы здоровы! Вы просто недообследованы.


486dx2
отправлено 08.07.10 11:08 # 382


Кому: Крыска-Лариска, #381

> Только сначала надо собрать всю информацию про таз и вентилятор. Ну... и самому сходить обследоваться . Как говорят врачи, не думайте, что вы здоровы! Вы просто недообследованы.

С такого обследования можно и не вернуться.
"Скажите доктор, не желает-ли этот таз вступить со мной в противоестественную интимную связь?"


Greensleeves
отправлено 08.07.10 11:16 # 383


Кому: Хмурый_Сибиряк, #379

> отвернуло от "НС" добрую половину лесбо-фанаток. :)

Удивительно: их музыка-то осталось прежней!

Кому: Copain, #380

> Они обе были, так сказать, семейной парой

Кому: ПТУРщик, #377

> а разве не обе?

Может быть и обе. Я говорила всего лишь о том, что для некоторых фанатов важно-с кем спит его/ее кумир. :)


chukigek
отправлено 08.07.10 11:19 # 384


Кому: Greensleeves, #375

> У меня знакомая очень любила группу "Ночные снайперы", пока не узнала, что одна из снайперш-лесбиянка.С тех пор она их музыку не слушает-разочаровалась! :)

Сообразительная у тебя знакомая.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 11:22 # 385


Кому: Greensleeves, #383

> отвернуло от "НС" добрую половину лесбо-фанаток. :)
>
> Удивительно: их музыка-то осталось прежней!

Не в музыке дело, а в лесбийском стиле исполнительницы. Нашли родственную душу на сцене. Музыка и тексты - дело десятое.


486dx2
отправлено 08.07.10 11:23 # 386


Кому: Greensleeves, #383

> Я говорила всего лишь о том, что для некоторых фанатов важно-с кем спит его/ее кумир. :)

Пусть тогда от Ленина фанатеют - он один спит. Можно даже в любой день прийти убедиться в этом.


glu87
отправлено 08.07.10 11:23 # 387


Кому: Хмурый_Сибиряк, #379

> Ха. :) Слышал, когда Арбенина родила, это отвернуло от "НС" добрую половину лесбо-фанаток. :)

Гы, а помнишь, как она на встрече с Путиным по поводу своих надоев выступила?:) - на Тупи4ке такое обсуждение было:)


Зачитавшийся
отправлено 08.07.10 11:35 # 388


Кому: Copain, #361

Очень поучительно.


IPK
отправлено 08.07.10 11:35 # 389


Кому: Хмурый_Сибиряк, #379

> Слышал, когда Арбенина родила, это отвернуло от "НС" добрую половину лесбо-фанаток. :)

А родила не иначе от Бореньки Моисеева, для полной гармонии? Вряд ли нормальный мужик на такое бы позарился.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 11:37 # 390


Кому: IPK, #389

> А родила не иначе от Бореньки Моисеева, для полной гармонии? Вряд ли нормальный мужик на такое бы позарился.

А я знаю? Я со свечкой не стоял.


Муромец
отправлено 08.07.10 11:39 # 391


Тоталитарный Таиланд тоталитарен.

>В Таиланде ему принадлежит ресторан и несколько других компаний, в частности — бадминтонный клуб.

"Супер Клуб суперпутешественников"(с), ага.


wired woman
отправлено 08.07.10 11:43 # 392


Кому: glu87, #387

> Гы, а помнишь, как она на встрече с Путиным по поводу своих надоев выступила?:) - на Тупи4ке такое обсуждение было:)

Да писец вообще!)) Грудное молоко видите ли не разрешают в самолетах перевозить, изверги.


Муромец
отправлено 08.07.10 11:44 # 393


Вскоре окажется что мальчик сам изнасиловал талатнливого музыканта.
"Она сама этого хотела, они все всегда этого хотят!!!!!" (с) Аэроплан.


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 11:46 # 394


Кому: glu87, #387

> Гы, а помнишь, как она на встрече с Путиным по поводу своих надоев выступила?:) - на Тупи4ке такое обсуждение было:)

Ты - грубое волосатое животное! У женщины грудной ребёнок. Для неё это сейчас самое важное. Понятно, что она только про это и может говорить. Это же не ежи, и не дебильные марши. Неужели нельзя понять по-человечески? А ты - надои!


KBe
отправлено 08.07.10 11:54 # 395


Кому: IPK, #389

> Вряд ли нормальный мужик на такое бы позарился.

Выложи фотку всоей мамы и жены


wired woman
отправлено 08.07.10 11:57 # 396


Кому: Крыска-Лариска, #394

> Ты - грубое волосатое животное!

Вот это накал!
Ты чего взвилась то? Камрад, имхо, пошутил грубовато, ну так чтож)) И кто только о своих детях и способен думать с премьером, имхо, встречаться не должен, только время отнимает и у тех и у другого.


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 11:58 # 397


Кому: IPK, #389

> А родила не иначе от Бореньки Моисеева, для полной гармонии? Вряд ли нормальный мужик на такое бы позарился.

Ну знаешь! Как говорит ДЮ, фотки твоей матери в студию! И жены, если она у тебя есть. Что за удовольствие так отзываться о женщине? Это тебе самооценку повышает, что ли?


Муромец
отправлено 08.07.10 12:01 # 398


Кому: avbevz, #108

> А вот гражданин М.Барщевский уже не верит:
> http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/693066-echo/

"Если бы еще говорили, что он там был пользователем, да? Ну, кто знает. Ну, может быть. Ну, вот, может быть, да? Но что организатор этого бизнеса – ну, не верю я в это, просто по логике."

Ну то есть пользователь - это же вообще не страшно, ничего особенного.
Не уточнил только, рядовой ли он пользователь или , как бишь его, продвинутый.


Paksha
отправлено 08.07.10 12:04 # 399


Кому: Ded Hunhuz, #189

> > А как комментируют то, что эту эстетствующую скотину отпустил под залог?

Если в тайском языке есть мат - то ответ мне кажется очевидным.


Гонzа
отправлено 08.07.10 12:04 # 400


Эээээ... Боюсь показаться волосатым жывотным, Ночные Снайперы - это кто?


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 12:04 # 401


Кому: wired woman, #396

> Вот это накал!
> Ты чего взвилась то? Камрад, имхо, пошутил грубовато, ну так чтож)) И кто только о своих детях и способен думать с премьером, имхо, встречаться не должен, только время отнимает и у тех и у другого.

[жалобно] А чо они! "Надои", "мужик бы не позарился"! Разве так можно про женщину?
Я не думаю, что она прямо напрашивалась на эту встречу. Пригласили - пришла. На живого Путина посмотреть- кто же откажется?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 12:04 # 402


Кому: Муромец, #398

Барщевский - странный. Вроде адвокат, т.е. его специально учили, как и что говорить. Как можно прицепиться к одной фразе и развить цепочку. Ан-нет - несет вот такое.


Tauren
отправлено 08.07.10 12:06 # 403


Зато в России многие с придыханием рассказывают про всякие запрещённые удовольствия в Тайланде.
Наверняка мечтают, перенять опыт и развивать тут.


Xaron
отправлено 08.07.10 12:10 # 404


Кому: Tauren, #403

> Зато в России многие с придыханием рассказывают про всякие запрещённые удовольствия в Тайланде.
> Наверняка мечтают, перенять опыт и развивать тут.

Под эгидой министерства культуры :)


vasmann
отправлено 08.07.10 12:12 # 405


Кому: ни-кола, #313

> "Спонтанное формирование упорядоченных структур, похожих на детскую порнографию, на жёстком диске пользователя." Какая тема для диссертации. Не тема, а просто песня.

Немогу вспомнить дословно, но уже даже фильм был "Я робот", там тоже доктор говорил про спонтанную организацию участков кода. Считаю это весомым аргументом!!!


3819x-22
отправлено 08.07.10 12:12 # 406


Кому: Гонzа, #400

> Ночные Снайперы - это кто?

Вот те цынк, просвещайся, если и правда интересно 60

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%...


d_test
отправлено 08.07.10 12:17 # 407


Кому: corw, #365

> Слушать ли исполнителей музыки, если вот играют хорошо и музыка красивая, а знаешь про них что-нибудь

ПМСМ решать только тебе. Произведение автора живет независимо от личности этого самого автора.
Когда 70 тыс. человек на финале Лиги чемпионов поют "We are the champions"- вряд ли они при этом думают о сексуальных пристрастиях автора песни.


jk9t
отправлено 08.07.10 12:28 # 408


Педотворец попался. Попался не дома, где полно тех кто грудью всанет на его защиту и будет на каждом углу говорить о тонкой душевной организации. Безусловно радостный факт. Неужели нельзя творить и не ебать мальчиков?


von-herrman
отправлено 08.07.10 12:28 # 409


Кому: 486dx2, #359

> А потом купи диск с шумом ветра или морского прибоя.

Да чтож такое, и птички тоже - да?!
Скоро, глядишь, и про ветер нехорошее выяснится!!!


glu87
отправлено 08.07.10 12:28 # 410


Кому: Крыска-Лариска, #394

> Ты - грубое волосатое животное!

Категорически протестую - я не волосат!!! А если у нее грудной ребенок, которого она обязательно хочет кормить грудным молоком - так пусть сидит дома, а не мотается по гастролям - денег чтоли мало?

> У женщины грудной ребёнок.

Интересно, шо был за музсчина (и в каком состоянии он тогда был), воспринявший это как женщину???

Кому: Крыска-Лариска, #401

> Я не думаю, что она прямо напрашивалась на эту встречу. Пригласили - пришла. На живого Путина посмотреть- кто же откажется?

Она попала в толпе и ее высказыыания нах никому не нужны были


Пан Головатый
отправлено 08.07.10 12:32 # 411


Кому: Крыска-Лариска, #401

> На живого Путина посмотреть- кто же откажется?

Я.


Любитель Жизни
отправлено 08.07.10 12:38 # 412


Кому: Anber, #376

Слышь, отважный, папе своему такие "вопросы" задавай, в таком тоне.


BigBUG
отправлено 08.07.10 12:42 # 413


Кому: Tauren, #403
>Зато в России многие с придыханием рассказывают про всякие запрещённые удовольствия в Тайланде.
>Наверняка мечтают, перенять опыт и развивать тут.

да туда за этим 50% только и едут
ну не за мальчиками, так за девочками

а в Амстердаме те кто с пеной у рта призывает линчевать наркош, тут же забивается в первый встреченный кофе-шоп.

слаб человек и лицемерен.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 12:43 # 414


Кому: 486dx2, #386

> Пусть тогда от Ленина фанатеют - он один спит. Можно даже в любой день прийти убедиться в этом.

Точно! Не забывать при этом слушать Лунную Сонату.

Нечеловеческая музыка! (с)


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 12:43 # 415


Кому: glu87, #410

> Категорически протестую - я не волосат!!!

Хорошо! Хорошо! Ты- грубое безволосое животное! Откуда ты знаешь про её деньги? Не надо так говорить про женщину. Это тебя абсолютно не красит. Она обязана быть умницей и красавицей, чтобы её не чухали здесь последними словами? Какая ни есть. Талантливая певица.


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 12:45 # 416


Кому: Крыска-Лариска, #415

> Талантливая певица.

Да ну??


corw
отправлено 08.07.10 12:46 # 417


Кому: d_test, #407

> ПМСМ решать только тебе.

Вот поэтому я и стараюсь поменьше интересоваться личной жизнью творческих личностей, дабы избежать, так сказать, когнитивного диссонанса.


pyatachyok
отправлено 08.07.10 12:53 # 418


Кому: Хмурый_Сибиряк, #402

И куда тут придираться? Ну сказал что-то про может быть -- что с того? А может и не быть... Он же не может все на свете знать!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 12:54 # 419


Кому: BigBUG, #413

> ну не за мальчиками, так за девочками

Там в Таиланде этом, хрен разберешь, кто из них, кто.

Кому: Крыска-Лариска, #415

> Талантливая певица.

Спорно.


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 12:55 # 420


Кому: ПТУРщик, #416

> Да ну??

Поёт лучше очень многих современных певиц. Нет?


ни-кола
отправлено 08.07.10 12:56 # 421


Кому: glu87, #410

> Категорически протестую - я не волосат!!!

Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат. Так мне одна дама говорила. Видно для неё я был недостаточно волосат. [Запечалился.]


Любитель Жизни
отправлено 08.07.10 12:59 # 422


Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат.

И немношка пьян исчо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк