Беня Франклин даёт советы

09.07.10 16:40 | Goblin | 298 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Приблизительно в это время (1730 г.) я замыслил смелый и трудный план достижения морального совершенства. Я желал жить, никогда не совершая никаких ошибок, победить все, к чему могли меня толкнуть естественные склонности, привычки или общество. Так как я знал — или думал, что знаю, — что хорошо и что плохо, то я не видел причины, почему бы мне всегда не следовать одному и не избегать другого. Но вскоре я обнаружил, что поставил перед собой гораздо более сложную задачу, чем предполагал вначале. В то время как мое внимание было занято тем, как бы избежать одной ошибки, я часто неожиданно совершал другую; укоренившаяся привычка проявлялась, пользуясь моей невнимательностью; склонность оказывалась иногда сильнее разума. Наконец, я пришел к выводу, что простого разумного убеждения в том, что для нас самих лучше всего быть совершенно добродетельными, недостаточно, чтобы предохранить нас от промахов, и что прежде, чем мы добьемся от себя устойчивого, постоянно нравственного поведения, мы должны искоренить в себе вредные привычки. Для этой цели я выработал следующий метод: я обозначил тринадцатью именами все те добродетели, которые казались мне в то время необходимыми и желательными, связав с каждым именем краткое наставление, которое полностью выражало объем каждого понятия.

Вот названия этих добродетелей с соответствующими наставлениями.
Беня Франклин даёт советы

Беня в жизни разбирался как мало кто другой.
Именно поэтому Беня попал на сто баксов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298, Goblin: 5

raffos
отправлено 09.07.10 21:42 # 101


Кому: uzi, #99

> А ещё есть такая деньга:

Если мне память не изменяет используется только для банковких операций. По рукам не ходит.


uzi
отправлено 09.07.10 21:49 # 102


Кому: raffos, #101

> Если мне память не изменяет используется только для банковких операций. По рукам не ходит.

Она уже нигде не используется. Потому как у коллекционеров она стоит значительно больше номинала, по которому банки её примут. Дураков, сдавать такие банкноты по номиналу, нет. Я её как раз в коллекции и видел, у друга.


HappyRoger
отправлено 09.07.10 21:54 # 103


Кому: Odyssey, #93

> Trust me, изобретательство - не за это попадают на американские доллары :)

Вот эта фраза на английском, в связи с упоминанием далее американского доллара, в свете подражания Иисусу камрадами выше - это атомная шутка или случайно так совпало? В любом случае - решпект )


Сталкер
отправлено 09.07.10 22:04 # 104


Хорошие советы. Убрал парочку, распечатал, повесил на стенку.


Narayana
отправлено 09.07.10 22:07 # 105


Золотые стихи Пифагора:

http://bibliotekar.ru/ddPifagor.htm


Раз-Два
отправлено 09.07.10 22:11 # 106


Бенджамин - прототип джыгита.
[делает пометки в блокноте]


Odyssey
отправлено 09.07.10 22:26 # 107


Кому: HappyRoger, #103

> Вот эта фраза на английском, в связи с упоминанием далее американского доллара, в свете подражания Иисусу камрадами выше - это атомная шутка или случайно так совпало? В любом случае - решпект )

Еще - часть атомной цитаты из Следжа Хаммера!!! Три в одном.


Раз-Два
отправлено 09.07.10 22:29 # 108


Кому: Narayana, #105

> Золотые стихи Пифагора:

Спасибо, отличная вещь.


D_32_R
отправлено 09.07.10 22:33 # 109


Кому: HappyRoger, #103

Карад, поясни где смешно. Если не трудно, выложи плз на англицком, как сам перевел. У меня с англицким туго, а оценить шутку хочу(


Крыска-Лариска
отправлено 09.07.10 22:33 # 110


Кому: Скиталец, #59

> а если про еблю не думать и управлять инстинктами (всегда надевать гандон) - то можно!
>
> потому рабынь следует отпускать строго после ухода из большого секса!!

Ну кто про что! А Скиталец про своё.


tean-q
отправлено 09.07.10 22:35 # 111


Кому: Odyssey, #34

> > [пропагандирует] Наш Любищев со своей системой зарулит ихнего Беню в минуса!!!
>
> [пытается вспомнить хотя бы один рубль с Любищевым]

Ну это же не Любищева характеризует.


ilq
отправлено 09.07.10 22:38 # 112


Кому: sandman, #65

> Но, впоследствии, бросил это занятие, поскольку жить и не совершать ошибок невозможно.

Сдулся хлюпик!


ilq
отправлено 09.07.10 22:45 # 113


Кому: Молодой еще, #82

> Про книжку с добродетелями , это он здорово написал. Прямо как Секретный блокнот Джыгита :)

[Думает о времени, причинах, следствиях]


HappyRoger
отправлено 09.07.10 22:45 # 114


Кому: Odyssey, #107

> Еще - часть атомной цитаты из Следжа Хаммера!!! Три в одном.

Вот оно как!

О Следже Хаммере ничего не знаю. А откуда конкретно цитата? Книжка, фильм?


Скиталец
отправлено 09.07.10 22:49 # 115


Кому: Крыска-Лариска, #110

> Ну кто про что! А Скиталец про своё.

неа. на этот раз про Бенджаминово. про своё я больше не пишу.

а примерно такой блокнотик (по принципу такой, там довольно иначе всё было),
до которого Беня додумался таки в 24 года, я выбросил в 19. уже не нужен был, довёл до
автоматизма рефлексию, прогнозирование и самоконтроль.

а тебе сколько лет? а почему не умеешь понимать написанное? есть блокнотик?


Odyssey
отправлено 09.07.10 23:03 # 116


Кому: HappyRoger, #114

> О Следже Хаммере ничего не знаю. А откуда конкретно цитата? Книжка, фильм?

Угарный треш-сериал http://www.imdb.com/title/tt0090525/ "Кувалда".

Герой любит повторять коллеге: Trust me I know what I'm doing! После чего немедленно отмачивает чего-нибудь эдакое.


Odyssey
отправлено 09.07.10 23:05 # 117


Кому: tean-q, #111

> [пытается вспомнить хотя бы один рубль с Любищевым]
>
> Ну это же не Любищева характеризует.

Не это. Но всегда приятно иметь наглядный результат дабы польза была очевидна. Любищев при всей мощи его системы в общем-то, насколько помню, ни чем не знаменит. В отличие от. И еще. Система Любищева - она про время. Система Бени - она про все.


ilq
отправлено 09.07.10 23:05 # 118


Кому: Сталкер, #104

> Хорошие советы. Убрал парочку, распечатал, повесил на стенку.

Так ты президентом не станешь! Надо в блокнот!


HappyRoger
отправлено 09.07.10 23:05 # 119


Кому: D_32_R, #109

> Карад, поясни где смешно. Если не трудно, выложи плз на англицком, как сам перевел. У меня с англицким туго, а оценить шутку хочу(

Ну эта, на долларе есть надпись In God We Trust, в Бога веруем тобишь или на Бога уповаем (trust - в данном случае вера, надежда). Trust me - поверь мне.


ilq
отправлено 09.07.10 23:05 # 120


Кому: Скиталец, #115

> > а тебе сколько лет? а почему не умеешь понимать написанное? есть блокнотик?

[отходит, не привлекая внимания от Крыски-Лариски, теряется в толпе]


Wolfire
отправлено 09.07.10 23:13 # 121


Франклин раз,
Франклин два,
Франклин три,
...
Франклин пятьдесят
Всего - 5 штук
[кладет Франклинов в карман]


Хоттабыч
отправлено 09.07.10 23:22 # 122


Кому: bqbr0, #22

> Было ли у них что сказать детям, чему научить?

Например экспромтом дирижировать полицейским оркестром или с моста в речку без последствий падать!!!


ilq
отправлено 09.07.10 23:33 # 123


Кому: местный, #96

> Ходить пока не получается, бегаю!

Как эти: http://www.youtube.com/watch?v=Oe3St1GgoHQ&feature=player_embedded ?


Крыска-Лариска
отправлено 09.07.10 23:33 # 124


Кому: ilq, #120

> [отходит, не привлекая внимания от Крыски-Лариски, теряется в толпе]

Ой! А зачем это ты ко мне подходил?


spetrov
отправлено 09.07.10 23:35 # 125


Кому: японский колонок, #7

Есть мнение, что отцы-основатели Соединенных Штатов были совсем неглупыми людьми.

К слову "первый американец, ставший иностранным членом Российской академии наук" (Wiki) тоже говорит в его пользу.


И.Б. Лан
отправлено 09.07.10 23:40 # 126


Кому: Хоттабыч, #122

> дирижировать полицейским оркестром или с моста в речку без последствий падать!!!

гранату, опять же, молотком разобрать!


spetrov
отправлено 09.07.10 23:49 # 127


...Саму же статью по ссылке сохранил у себя. Надо бы на досуге вчитаться.


Bilfawst
отправлено 09.07.10 23:49 # 128


По прочтению автобиографии гр-на Франклина к автору пропитался респектом и уважухой.

Дорогие юноши, просто прочитайте это. Тем, кто постарше, будет тоже нелишним.

Темы баб, выпивки, воспитания, образования, отношения к работе, к себе и к окружающим с полной уверенностью могут считаться раскрытыми.

Это, как водится, была реклама США, американских денег и лично Б. Франклина.


Folks
отправлено 09.07.10 23:49 # 129


> Беня в жизни разбирался как мало кто другой.
> Именно поэтому Беня попал на сто баксов.

Для толкового и грамотного человека 100 баксов - не попадалово!

Напечатают еще.


spetrov
отправлено 09.07.10 23:49 # 130


Кстати... Как думаете, Б. Франклин был самодостаточной личностью или ему и в голову не приходило быть оторванным от общества? ;)


NidhoggR
отправлено 09.07.10 23:57 # 131


Кому: Goblin, #71

> ну так Беня - он нормальный человек был
>
> а не либеральный пидарас
>

Что характерно, в америке true-демократию строили такие ребята, а у нас свято верят, что строить демократию должны именно либеральные пидарасы. Парадокс!!!


pinkdot
отправлено 10.07.10 00:06 # 132


зато Грант порол как не в себя, и из кабака в кабак его телак таскал.


И.Б. Лан
отправлено 10.07.10 00:09 # 133


Кому: pinkdot, #132

Через по этому, Грант всего лишь на полтиннике!!!


Oberfunker
отправлено 10.07.10 00:28 # 134


Кому: Goblin, #70

> есть такой тред, называется ВК

Валютный контроль???


Крыска-Лариска
отправлено 10.07.10 00:31 # 135


Кому: Скиталец, #115

> неа. на этот раз про Бенджаминово. про своё я больше не пишу.

Да ну?

а если про еблю не думать и управлять инстинктами (всегда надевать гандон) - то можно!

потому рабынь следует отпускать строго после ухода из большого секса!!

Это всё у него написано? Где?


spetrov
отправлено 10.07.10 00:31 # 136


Кому: NidhoggR, #131

Парадокс.

Я здесь не так давно, но читая, понимаю, что употребляемый термин "эльфы" очень часто в точку.


NidhoggR
отправлено 10.07.10 00:32 # 137


Кому: spetrov, #136

Да. Только настоящие эльфы могут обидеться! :)


мистер Андерсон
отправлено 10.07.10 00:32 # 138


Картинка из коментов убила.

Надо срочно что то менять, пока в памяти жив пример Бени.

http://static.itmages.ru/i/10/0707/h_1278487548_370bf79277.jpg


spetrov
отправлено 10.07.10 00:32 # 139


Кому: И.Б. Лан, #133

> Через по этому, Грант всего лишь на полтиннике!!!

"Бенджамин Франклин — единственный из отцов-основателей, скрепивший своей подписью все три важнейших исторических документа, что лежат в основе образования Соединенных Штатов Америки как независимого государства: Декларацию независимости США, Конституцию США и Версальский мирный договор 1783 года (Второй Парижский мирный договор), формально завершивший войну за независимость тринадцати британских колоний в Северной Америке от Великобритании."

Видимо, для этого были причины. :)


Plaun
отправлено 10.07.10 00:32 # 140


> Порядок. — Держать все свои вещи на их местах; для каждого занятия иметь свое время.

Вот это актуально для меня - приходится чем-то жертвовать ради дел и забот, поэтому и в тренажёрный ходить регулярно не выходит.

Дмитрий Юрьвич, а у тебя как там со спортивным кружком?


Plaun
отправлено 10.07.10 00:34 # 141


Кому: Narayana, #105

> Золотые стихи Пифагора:
>
> http://bibliotekar.ru/ddPifagor.htm

> В жизни своей соблюдай, сколько возможно, порядок,
> Роскошь во всем изгони, ибо она возбуждает
> Зависть людей неизбежно. Бойся скупым быть излишне,
> Бойся добро расточать, как те, что не знают работы;
> Делай лишь то, что тебя ни теперь, ни потом не погубит

И вправду золотые, спасибо за линк!


ilq
отправлено 10.07.10 00:34 # 142


Кому: Крыска-Лариска, #124

> > Ой! А зачем это ты ко мне подходил?

Просто рядом стоял.


Скиталец
отправлено 10.07.10 00:42 # 143


Кому: Крыска-Лариска, #135

> Это всё у него написано? Где?

Ларусик, ну чего ты прям как маленькая? ты что, рабовладельцев не знаешь?
разглагольствования про мораль/нравственность, поучения "простецам" и молодёжи -
это всё само собой, это обязательно. но! ебля симпотных рабынь - по расписанию.

Кому: ilq, #142

> Просто рядом стоял.

она не поверит. ей всюду аморалка мерещится, блядуны и маньяки всякие.


All Blacks
отправлено 10.07.10 00:49 # 144


Кому: Oberfunker, #134

> Валютный контроль???

Нет.


NMichel
отправлено 10.07.10 00:52 # 145


"Но вскоре я обнаружил, что поставил перед собой гораздо более сложную задачу, чем предполагал вначале."
LOL
Очень задолго до Бени это обнаружил и озвучил некто апостол Павел. Ежели бы всё было так просто, то массу людей, называющих себя христианами, можно было бы смело отнести к умалишённым


Francesca
отправлено 10.07.10 01:05 # 146


Кому: bqbr0, #22

> Было ли у них что сказать детям, чему научить?

Было, они многих учили личным примером. Сужу по результатам их деятельности.


cvetkof
отправлено 10.07.10 01:08 # 147


Кому: Narayana, #105

> > Золотые стихи Пифагора:
>
> http://bibliotekar.ru/ddPifagor.htm

Если добрые примешь советы мои
И свой слух обратишь к наставленьям моим,
Станет, друг, у тебя
Грудь сильна, как мехи. Щеки - мака алей.
Три аршина в плечах, сдержан, скуп на слова.
Зад могуч и велик. Перед - мал, да удал.
Если ж будешь по новым обычаям жить,
Знай, что щеки твои станут желты, как воск,
Плечи щуплы. Куриная, слабая грудь,
Язычок без костей, зад цыплячий, больной,
Перед вялый - вот будут приметы твои.
Ты приучишь себя
Безобразно-постыдное добрым считать,
А добро - пустяком.
В заключенье всех бед преисполнишься весь
Антимаховым грязным паскудством.


vovan3312
отправлено 10.07.10 01:16 # 148


Кому: NMichel, #145

> "Но вскоре я обнаружил, что поставил перед собой гораздо более сложную задачу, чем предполагал вначале."
> LOL
> Очень задолго до Бени это обнаружил и озвучил некто апостол Павел. Ежели бы всё было так просто, то массу людей, называющих себя христианами, можно было бы смело отнести к умалишённым

Тут не про "просто/непросто", а про достижение цели.


Хлопковый
отправлено 10.07.10 01:53 # 149


Кому: Goblin, #4

Для некоторых "устоявшихся" ресурсов, как, например, линукс.орг.ру есть такой себе сайт-цитатник, куда отсеивают самые смешные моменты. Так вот, было бы просто здорово, если бы такое сделали под опер.ру: с некоторых комментариев, как, к примеру, цитируемый, улыбаюсь очень широко :)


valtazar
отправлено 10.07.10 02:12 # 150


Читая его автобиографию, потел неоднократно.
Крайне суровый товарищ.


nick_nSk
отправлено 10.07.10 02:21 # 151


Остается только конспектировать, высунув язык.


nick_nSk
отправлено 10.07.10 02:22 # 152


[Любуется на портрет Бени]


Добрый Фей
отправлено 10.07.10 02:38 # 153


Кому: valtazar, #150

Перечитал биографию ещё раз. Беня-дядя мудрый. Но вот в чем суровость, так и не догнал.


Фесс
отправлено 10.07.10 03:21 # 154


Кому: Скиталец, #143

> ты что, рабовладельцев не знаешь?
> но! ебля симпотных рабынь - по расписанию.

Угу, а потом отмечал, что "по шву какашечкой потягивает".


valtazar
отправлено 10.07.10 03:23 # 155


Кому: Добрый Фей, #153

Мы прополную сейчас говорим или про проиведённый отрывок?

Суровое по нонешним (да и тогдашним, вероятно) меркам отношение к себе и тому, что делаешь. Мысли и действия собраны в кулак и идут одним порядком. Подавляющее большинство людей даже близко так не может.


bassilus
отправлено 10.07.10 03:28 # 156


Убрать религиозные догмы - получится джентльменский набор, всё очевидное - рядом имхо, все таки мудрость происходит не сегодняшним днем.


Скиталец
отправлено 10.07.10 03:37 # 157


Кому: Фесс, #154

> Угу, а потом отмечал, что "по шву какашечкой потягивает".

эка. Аксаков был рабовладельцем? это ведь Аксаков "отмечал"?
ты вообще к чему это написал? да ещё и через обращение ко мне?


Фесс
отправлено 10.07.10 03:46 # 158


Кому: Скиталец, #157

> ты вообще к чему это написал? да ещё и через обращение ко мне?

К тому, что ты так хорошо информирован, кого Франклин ебал. Ты там со свечкой над ним стоял? Или какие нибудь доказательства можешь представить?


Shmalnozor
отправлено 10.07.10 04:20 # 159


Извините пожалуйста, а "попал на сто баксов" - это он как бы эти сто баксов должен комуто оказался?


Ламивит
отправлено 10.07.10 04:20 # 160


Блин, а доминировать то когда ?


Скиталец
отправлено 10.07.10 04:45 # 161


Кому: Фесс, #158

> Или какие нибудь доказательства можешь представить?

могу, конечно, я ж не пиздабол какой-нить. у меня знакомый медиум есть, хороший,
мы тут как-то стол покрутили, вызвали - так Беня во всём мигом сознался.
а потом подтянулся Вашингтон и таааакого порассказал! но об этом я уже вынужден
умолчать, извиняй - всему есть предел, сюда дети ходят.

Кому: Shmalnozor, #159

> Извините пожалуйста, а "попал на сто баксов" - это он как бы эти сто баксов должен комуто оказался?

именно так. пришлось рисовать, со своей физиономией посерёдке (не терять же серебро?!).
отдал - прокатило. ну, а так как он держал типографию... сам понимаешь, понеслось.

[с нетерпением ожидает от бдительного Фесса суровых запросов материалов дела,
свидетельских показаний и кино-фотохроники]


Фесс
отправлено 10.07.10 05:10 # 162


Кому: Скиталец, #161

> могу, конечно, я ж не пиздабол какой-нить. у меня знакомый медиум есть, хороший,
> мы тут как-то стол покрутили, вызвали - так Беня во всём мигом сознался.

То есть доказательст у тебя никаких нету? Я то думал, что ты представишь какие нибудь воспоминания современников, факты, все честь по чести. Уже извиняться приготовился, за свое незнание, за то, что в твоих словах усомнился. А ты, получается, человека оговорил.


Скиталец
отправлено 10.07.10 05:20 # 163


Кому: Фесс, #162

> А ты, получается, человека оговорил.

[всё отрицает, потом, на всякий случай, кается]

надо бы тебе чего позитивного в свою жизнь привнести, парень :)


Alec_Z
отправлено 10.07.10 05:53 # 164


Беня Франклин - настоящий джыгит.


SHOEI
отправлено 10.07.10 06:29 # 165


Про трату денег не совсем понятно.

Если я трачу деньги, например, для прокачки своего аккаунта в какую-нибудь онлайн игру - значит ли это, что я их потратил на то что приносит благо мне или другим?

Или это будет нарушение Умеренности?


SHOEI
отправлено 10.07.10 06:41 # 166


И ещё. Опрятность в одежде - это её чистота и внешний ухоженный, не потасканный вид вне зависимости от стиля?

Ну, например, идёт реппер или металлист там какой. Видно, что одежда не грязная и денег стоит, но неприязнь вызывает.


Собакевич
отправлено 10.07.10 07:05 # 167


Кому: Скиталец, #157

> Угу, а потом отмечал, что "по шву какашечкой потягивает".
>
> эка. [Аксаков] был рабовладельцем? это ведь Аксаков "отмечал"?

Аксёнов, камрад!

У Аксаковых крепостные, вроде, были ;)


Alec_Z
отправлено 10.07.10 07:12 # 168


Кому: SHOEI, #165

Если получаешь удовольствие или профит от того, что делаешь, а лучше одновременно и то и другое, значит благо, оно есть. :)


Фесс
отправлено 10.07.10 07:31 # 169


Кому: Скиталец, #163

> надо бы тебе чего позитивного в свою жизнь привнести, парень :)

У меня то все отлично :)


Гонzа
отправлено 10.07.10 07:34 # 170


Кому: nick_nSk, #152

> [Любуется на портрет Бени]

Или на цифру рядом с ним?


Grund
отправлено 10.07.10 09:18 # 171


Жить так в нынешнем мире, утопия.


pitbuldoser
отправлено 10.07.10 09:18 # 172


Кому: SHOEI, #166

> Опрятность в одежде - это её чистота и внешний ухоженный, не потасканный вид вне зависимости от стиля?

Опрятность - это именно опрятность. Может я чего и не понимаю, но штаны с мошней ниже колен уже по определению не могут быть опрятными. Дорогими - да. Но это разное.


corw
отправлено 10.07.10 09:18 # 173


Кому: uzi, #94

> А Вашингтон кстати по правде первым пресидентом не был. 7-м или 8-м, не помню точно, но 1-м после принятия коституции.

Если ничего не путаю, Дж. Вашингтон был пятнадцатым президентом, но первым всенародно избранным.


Крыска-Лариска
отправлено 10.07.10 09:18 # 174


Кому: ilq, #142

> Просто рядом стоял.

[Проверяет кошелёк, мобильник, украшения - вроде всё на месте] Действительно - просто )))


Крыска-Лариска
отправлено 10.07.10 09:18 # 175


Кому: Скиталец, #143

> ей всюду аморалка мерещится, блядуны и маньяки всякие.

Что, даже помечтать нельзя?


Chin
отправлено 10.07.10 10:07 # 176


Беня был исключительно суров! [завидует]


Крыска-Лариска
отправлено 10.07.10 10:17 # 177


Кому: Скиталец, #157

> эка. Аксаков был рабовладельцем? это ведь Аксаков "отмечал"?
> ты вообще к чему это написал? да ещё и через обращение ко мне?

Аксаков написал "Детские годы Багрова внука". Замечательный русский писатель.
А то, что тебе цитируют это Аксёнов. И цитируют к тому, что каждый в прочитанном что-то свое видит и своими комментами своё привносит. Продолжать дальше?


кратный двум
отправлено 10.07.10 10:17 # 178


Кому: SHOEI, #165

> Если я трачу деньги, например, для прокачки своего аккаунта в какую-нибудь онлайн игру - значит ли это, что я их потратил на то что приносит благо мне или другим?
> Или это будет нарушение Умеренности?

Это хобби. Если оно не чрезмерно и не идет во вред другому (не вышел на работу потому что рейд в ВоВ затянулся), то можно. Ему свое место и время.


Кому: SHOEI, #166

> И ещё. Опрятность в одежде - это её чистота и внешний ухоженный, не потасканный вид вне зависимости от стиля?
>
> Ну, например, идёт реппер или металлист там какой. Видно, что одежда не грязная и денег стоит, но неприязнь вызывает.

По видимому да, так как в его время проблемы с реперами не было. С другой стороны были же простолюдины и негры которые одевались на сколько хватит денег, а значит он скорее всего имел ввиду ухоженность и опрятный вид, единство стиля, да и вообще нормативность. То есть, если реперы не работают в мастеровом цехе реперов, состоят в гильдии реперов, то одеваться им так не следует. Это как если бы у средневековых золотарей были фанаты таскавшие такие же шмотки как у них, им бы сами золотари рожи бы по начистили, как биде.


кратный двум
отправлено 10.07.10 10:17 # 179


Кому: Grund, #171

> Жить так в нынешнем мире, утопия.

Могу поспорить что так говорили и во времена Бени. Ничего невыполнимого не вижу, достаточно лишь волевого усилия и в вождения большинства пунктов в разряд привычки.

Кому: pitbuldoser, #172

> Может я чего и не понимаю, но штаны с мошней ниже колен уже по определению не могут быть опрятными.

Есть такие штаны, называются шаровары, правда сейчас их носят в основном артисты, реконструкторы и ряженые, но все же длина мотни - не показатель. Показатель - соответствие нормам принятых в обществе, стилистике и скромности/умеренности.


raffos
отправлено 10.07.10 10:51 # 180


Кому: Скиталец, #115

> а примерно такой блокнотик (по принципу такой, там довольно иначе всё было),
> до которого Беня додумался таки в 24 года, я выбросил в 19.

Можешь поделиться опытом?


bqbr0
отправлено 10.07.10 10:58 # 181


Кому: Mad Ivan, #63

> Франклин то президентом не был...

Эка я затупил — думал, что они только президентов на кипюрах пропечатывают.
Тем более Беня молодец — не президент, а вона на какой кипюре.


bqbr0
отправлено 10.07.10 11:00 # 182


Кому: Скиталец, #115

> уже не нужен был, довёл до
> автоматизма рефлексию, прогнозирование и самоконтроль.

Поучения потомкам написал уже?


Watson
отправлено 10.07.10 11:09 # 183


Кому: Grund, #171

> Жить так в нынешнем мире, утопия.

Не пиздеть лишнего; есть, а не жрать; работать, дальше перечислять просто не хочется- это утопия? Разверни.


Garul
отправлено 10.07.10 11:12 # 184


Кого попало на купюру не пустят!


Иван_Оглы
отправлено 10.07.10 11:20 # 185


А вот еще (Джозеф Редьярд Киплинг, на смерть сына)http://summoning.ru/quotations/if2.shtml


Крыска-Лариска
отправлено 10.07.10 11:20 # 186


Кому: кратный двум, #179

> Есть такие штаны, называются шаровары, правда сейчас их носят в основном артисты, реконструкторы и ряженые, но все же длина мотни - не показатель. Показатель - соответствие нормам принятых в обществе, стилистике и скромности/умеренности.

Да нет! Это мода сейчас такая пошла. Джинсы с попой, отвисающей до колен. Смотрится настолько отвратительно, что передать невозможно. А так скромно и умеренно- джинсы и джинсы)))


HappyRoger
отправлено 10.07.10 11:20 # 187


Кому: Odyssey, #116

> Герой любит повторять коллеге: Trust me I know what I'm doing! После чего немедленно отмачивает чего-нибудь эдакое.

Я кажется помню что-то такое в детстве смотрел, это вроде старый сериал. Спасибо за наводку!


Crusad3r
отправлено 10.07.10 11:21 # 188


попал на сто баксов?
серьёзное попадалово )


Bilfawst
отправлено 10.07.10 12:58 # 189


Кому: Ламивит, #160

По ходу.


Warthog
отправлено 10.07.10 12:58 # 190


Кому: Garul, #184

> Кого попало на купюру не пустят!

Яка страна, такие и бабки...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7b/UkraineP106b-10Hryven-1992%281996%29-donatedoy_f....


Петик
отправлено 10.07.10 12:58 # 191


Надо сказать Беня Франклин забавный человек! Он описывает моральные принципы и законы Торы (иудаизм), а в конце 13-ым номером скромность понимается им как подражание Иисусу и Сократу. Т.е. с одной стороны иудаизм – религия внешних дел, а с другой особая форма гуманизма – всепрощение, непротивление и способность никого ни за что не осуждать (дисциплина мысли). Тут вспоминается, что в Талмуде сказано: пришедшего убить тебя, убей раньше; в Библии, отдаться воле Бога. Однако Сократ придерживался автономии воли, не зависящей от мнения большинства.


Захаров
отправлено 10.07.10 12:58 # 192


А вот Лекс Кравецкий даёт советы. Простые, проверенные временем, и потому - надёжные:

> Постоянно занимайся делом. Основных направлений дел четыре: производительный труд, саморазвитие, политика и творчество. Все четыре важны. Что-то менять гораздо легче, имея навыки во всех четырёх. А навыки будут только при постоянных тренировках.

> Не воруй. Не бери взяток. Не давай взяток. Не покрывай воров. Не ищи себе оправдания: «все так делают», «сейчас иначе нельзя».

http://lex-kravetski.livejournal.com/309017.html


HappyRoger
отправлено 10.07.10 12:58 # 193


Кому: Иван_Оглы, #185

> А вот еще Джозеф Редьярд Киплинг

Киплинг - скала. Стихотворение - наимощнейшее. Ну и Маршаку конечно спасибо, что донёс в массы.


pyatachyok
отправлено 10.07.10 12:58 # 194


Кому: corw, #173

Каким макаром он может быть пятнадцатым президентом, если Декларация независимости была принята в 1776, Парижский мирный договор, утвердивший существование США, был заключен в 1783 году, а Конституция США, создавшая пост президента, была принята в 1788 году? Вашингтон стал президентом в 1789. Куда там можно было втиснуть 14 президентов? До того там могли быть разве что английские управляющие колониями (были разные типы колоний), подчиненные королю Англии.


raffos
отправлено 10.07.10 13:58 # 195


Кому: Иван_Оглы, #185

> Джозеф Редьярд Киплинг, на смерть сын

К сыну это не имеет отношения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8%E2%80%A6


Mazzzila
отправлено 10.07.10 14:00 # 196


Кому: Garul, #184

> Кого попало на купюру не пустят!

Зайчики, белочки, рыси, лоси чем знамениты???


Riсk
отправлено 10.07.10 15:43 # 197


> Беня в жизни разбирался как мало кто другой.
> Именно поэтому Беня попал на сто баксов.

В силу невежества не сразу понял, о каком Бене речь.
Равно как и с попаданием на баксы.


Ламивит
отправлено 10.07.10 16:34 # 198


Кому: Mazzzila, #196

> Зайчики, белочки, рыси, лоси чем знамениты???

Белочки прикольные.


corw
отправлено 10.07.10 16:34 # 199


Кому: pyatachyok, #194

Википедию тебе в помощь. По-английски, поди, понимаешь:
http://en.wikipedia.org/wiki/President_of_the_Continental_Congress


кратный двум
отправлено 10.07.10 16:34 # 200


Кому: Mazzzila, #196

> Зайчики, белочки, рыси, лоси чем знамениты???

Наличием мяса!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк