Сержант Зайков в деле

10.07.10 19:07 | Bomberman | 378 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Чите милиционер обезвредил насильника и вернул к жизни девочку, которую преступник намеревался убить после изнасилования.
Героический поступок совершил 23-летний сержант МВД Артем Зайков, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу УВД Забайкальского края. В ночь на среду страж порядка задержал с поличным сексуального преступника, предотвратив убийство.
По данным милиции, Артем Зайков шел к друзьям, когда "около моста через реку Чита к нему подбежала женщина и сообщила, что возле реки неизвестный мужчина насилует девушку". "Артем вплавь добрался до островка посередине реки, где насильник уже топил свою жертву", — сказано в сообщении.
Милиционер обезвредил 21-летнего мужчину и попытался оказать 14-летней школьнице, которая к этому моменту уже не дышала, первую помощь. "Сержант несколько раз делал ей искусственное дыхание, но потерпевшая не приходила в себя. Тогда он перевернул девушку на живот и начал откачивать воду из легких", — пояснили в пресс-службе.
Через несколько минут девочка пришла в себя. А дальше случилось и вовсе невероятное, похожее на "хэппи энд" в каком-нибудь фильме: сразу после того, как девочка очнулась, насильник опомнился, "кинулся в ноги милиционеру и начал благодарить его за то, что тот не дал ему убить девочку".

В Забайкалье сержант милиции спас школьницу

Вот так мент Зайков поломал судьбу очередного «читинского партизана».
Девочке и ее родным повезло – неравнодушные очевидцы, стремительный приход на помощь случайно оказавшегося рядом милиционера, квалифицированная первая помощь потерпевшей.
«Раскаявшийся» насильник, видимо, теперь тоже может рассчитывать на горячую поддержку "блоггеров", защищающих «отважных мальчишек-хулиганов» от ментовского беспредела. Тем более, журналистам в заметке преступник уже показался «сексуальным», видимо, внушает симпатию.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378

Хоттабыч
отправлено 11.07.10 08:04 # 201


Кому: Lizard, #133

> Насильника, впрочем, мог бы утопить, как сопротивляющегося задержанию.

А 14 летняя потерпевшая потом с жаром давала бы в суде показания против "оборотня в погонах".

Кстати, а каким образом потерпевшая оказалась с подозреваемым на острове? Тоже вплавь?


Урядник
отправлено 11.07.10 08:09 # 202


Кому: Хоттабыч, #201

> Кстати, а каким образом потерпевшая оказалась с подозреваемым на острове? Тоже вплавь?

Большинство жертв износов сами отчасти провоцируют сей факт. Не следуя банальным, казалось бы, вещам - не садись ночью к незнакомцу в машину, не ходи с малознакомыми дядями по темным закоулкам и т.п.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 08:09 # 203


Кому: Остап Бендер, #112

> В чем-то Арчибальд прав: если каждый такой поступок, совершенный милицией, будет обсуждаться как нечто невероятное

Блять, бред! Просто слов не хватает.
Конечно лучше про ещё одного оборотня в погонах написать.

Йозеф Геббельс отдыхает.


осторожный
отправлено 11.07.10 08:13 # 204


Кому: Хоттабыч, #195

> > Мне не завидно и я негде не работаю.

> И, по-видимому, нЕгде нИ учЕшься!!!

[рж0т]


Остап Бендер
отправлено 11.07.10 08:15 # 205


Кому: Хоттабыч, #203

Ты нихера не понял.
Вот смотри: каждый день пишут про то, какие в милиции все плохие. На 100 таких заметок приходится одна, в которой попадается-таки хороший мент. Толку от этого? Скоро будут писать в стиле "девочку спас... кто бы вы думали? Сержант милиции, представьте себе!!!"


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 08:28 # 206


Кому: Остап Бендер, #205

> Толку от этого?

Ну то есть позитивные факты о сотрудниках милиции необходимо тщательно замалчивать из соображений бесполезности.

Из таких соображений и события 08.08.08 такде следовало замалчивать. Толку-то - CNN всё равно перекричит про российскую агрессию!


Остап Бендер
отправлено 11.07.10 08:36 # 207


Кому: Хоттабыч, #206

> Ну то есть позитивные факты о сотрудниках милиции необходимо тщательно замалчивать из соображений бесполезности.

Их в прессе исчезающе мало. Тут - понятно: насильник, 14-летняя жертва. Народу такое читать нравится, поэтому и написали.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 08:48 # 208


Кому: Остап Бендер, #207

> Их в прессе исчезающе мало.

Первый вопрос надо задать руководству пресс-службы МВД России - почему не в полном объёме освещаются указанные факты, почему не ведётся контрпропаганда.
Второй вопрос - журналистам, почему при изложении положительных поступков сотрудников милиции допускается вольное изложение фактов на низком профессиональном уровне, допускающее двойное толкование и домыслы.

В принципе и так всё ясно - гонения на МВД в прессе происходят если не по прямому указанию, то по крайней мере с ведома высших эшелонов власти.

Ничего общего с борьбой за чистоту рядов органов данная кампания не имеет.


SHOEI
отправлено 11.07.10 08:59 # 209


Кому: Остап Бендер, #207

> Народу такое читать нравится, поэтому и написали.

Вот, кстати, тоже любопытно. Действительно ли народу такое нравится читать, или это легенда журналистов? Их можно понять - состряпать мега-репортаж можно не выходя из кабинета. Тут тебе и экшн, и погоня, и хеппи-энд - всё вместе, за 5 минут и на халяву.


SHOEI
отправлено 11.07.10 09:00 # 210


Кому: Lizard, #133

> Насильника, впрочем, мог бы утопить, как сопротивляющегося задержанию.

[воет]

Ну нихуя себе, сопротивлялся так, что аж утопили! :) Как ты это себе представляешь?


Romario282
отправлено 11.07.10 09:09 # 211


Кому: SHOEI, #209

> Вот, кстати, тоже любопытно. Действительно ли народу такое нравится читать, или это легенда журналистов?

И нравится и легенда :)


SHOEI
отправлено 11.07.10 09:18 # 212


Кому: Romario282, #211

> И нравится и легенда :)

С вами невозможно поспорить!!!


Остап Бендер
отправлено 11.07.10 09:18 # 213


Кому: SHOEI, #209

Судя по всему, действительно нравится читать.
Иначе зачем зачастую к самым обычным новостям приделывают шокирующие заголовки?


Watson
отправлено 11.07.10 10:02 # 214


Сержант, милиционер... Есть мнение, что человек был воспитан в свое время так, как надо. За что почет и уважение ему и родителям его. И будь он слесарем, шофером или космонавтом- все равно бы откликнулся на призыв женщины. Поступок по моему в том, что спас. То, что он из милиции - вторично.


Арчибальд
отправлено 11.07.10 10:02 # 215


Кому: БудущийМент, #126

> Какие ваши доказательства?

А мои показания?
Вот когда кавказцы миллиционера в питерском метро избили, толпа шла никто не оглянулся даже. И все же пару человек в драку вписалось, сильно рискуя кстати и получив по голове. Их кто то хвалил?

Кому: HappyRoger, #165

> Так вот один берёт взятки и дубасит "честных" граждан в околотке, а десять не пожалеют своей жизни, чтобы спасти и защитить другого, совершенно чужого человека.

А почему бы 10 честным не приструнить коллегу негодяя?

Кому: Хоттабыч, #195

> И, по-видимому, нЕгде нИ учЕшься!!!

Улица научит!!!


Watson
отправлено 11.07.10 10:18 # 216


Кому: Zimson, #192

С днем! [зарылся в фотографии]


ChanneLN5
отправлено 11.07.10 11:25 # 217


Кому: Yurich13, #61

> Сержант - молодец, побольше бы таких. Насильника судить и сажать, ибо нехуй. Интересно преъявят ли обвинение в покушении на убийство или ограничатся изнасилованием?

Я думаю могут даже не посадить, не факт что девонька подаст заяву, а мож еще в жены возьмет...


alga_ca
отправлено 11.07.10 11:25 # 218


Кому: DDQ, #44

> Американский полицейский реку перепрыгнул бы (а не переплывал бы, как любитель)

Нет, просто пристрелил бы урода и все. А то прыгать-плавать...


Ламивит
отправлено 11.07.10 11:25 # 219


Кому: Nedos, #22

> Вот я редко по отношению ко взрослым здоровым людям испытываю жалость.
> А этого - жалко.
> Ты прав, камрад, там говно у него в мозгах. Но все равно жалко.
> Потому что он готов и хочет умереть за идею. За Родину.
> Умереть-то у него пока не получится, но на тюрьму заедет, как идиот :(

Камрад, это про что ?


ChanneLN5
отправлено 11.07.10 11:25 # 220


Кому: saenko, #95

> а сержант герой. могу предположить, что таких как он довольно много, вот только писать про них не так интересно, как про "героических партизан".

Я думаю им похер, лично я, спася человека от смерти, в последнюю очередь думал бы, что об этом напишут блоггеры и скажут телеведущие.


ChanneLN5
отправлено 11.07.10 11:25 # 221


Кому: Yury, #135

> Может кто грамотный пояснит, а как правильно обозначить преступника, совершающего насильственные действия сексуального характера. Сексуального не в плане внушения симпатии, а в плане того как называется статья 132 УК РФ "Насильственные действия сексуального характера".

Не сексуальный преступник, а насильник... Разница как говорится на лицо.


Dubby_Rus
отправлено 11.07.10 11:25 # 222


[Негодует]
Почему не оценили степень сексуальности сержанта?


Wee
отправлено 11.07.10 11:25 # 223


Кому: MickM, #16

> Зато регулярно выставляют напоказ всякую дрянь, которая случается в тысячу раз реже.

Значит взятки, превышения и прочее случается "в тысячу раз реже", чем реальные спасения людей?

А ты, реалист!


Kosh
отправлено 11.07.10 11:25 # 224


Кому: Vedmidek, #71

> А вот имя страницы с новостью "miltsos14ypedozab.htm" - это что?

Милиционер спас 14 летнюю и педофила заборол.htm


Джина
отправлено 11.07.10 11:25 # 225


Сержант Зайков - умница! и уверена, что таких очень много, но кому-то выгодно... продолжать не буду, противно.
Я выросла среди милиционеров - моя любимая матушка всю жизнь работает в госпитале нашего областного ГУВД, и иногда в детстве, когда меня было не с кем оставить, брала на работу. Воспоминание одно: сильные, добрые, улыбчивые, подтянутые мужчины, рядом с которыми было спокойно! И кстати - в подростковом возрасте, когда у меня совпали половое созревание, распад СССР и внезапная смерть отца - произошел разрыв шаблонов, я на несколько лет ударилась в эльфо-хиппи. Так вот, ни разу у меня даже документы не спросили! А я при полном хипповском параде ходила по городу - ленточки, волосы, бусики, фенечки... так, бывало, приглядятся - "девушка?" я остановлюсь - "Что?" и улыбаюсь... а они мне в глаза посмотрят, улыбнутся и скажут - нет, от вас - ничего... идите!
Вот ить гады кровавые. совсе интеллигенцию не уважают! нет чтоб по почкам! а у них, вишь ты, ко мне вопросов нет!!!

ЗЫ: Девка - дура. в 14 лет по ночам дома с книжкой типа Александра Дюмы спать надо.

И еще, хотелось бы сказать пару слов в защиту своих собратьев по цеху. Разница между "журналистом" и "журналюгой" примерно такая же, как между "секретарем" и "секретуткой" или "евреем" и "жидом". Заметку писал явно журналюга. благодарю ТНБ, что основатель нашего СМИ вырос в семье офицера внутренних войск, получил правильное воспитание, и приказа на обсирание МВД я получить в принципе не могу. а то бы уволилась нахрен!


Greensleeves
отправлено 11.07.10 11:25 # 226


Сержант-герой, как и все, кто рискует своей жизнью ради других людей.

Кто не считает такой поступок героическим- пусть расскажет о том, какой подвиг в своей славной жизни совершил он сам, лично.


Dr.BlackDeath
отправлено 11.07.10 11:25 # 227


Таких уродов надо ликвидировать на месте "в связи с попыткой вооруженного сопротивления при задержании", т.е. камнем по черепу
Жуткий соблазн был бы. Мало ли, окажется насильник гламурным сынком или еще каким "дворянином".


assassin56
отправлено 11.07.10 11:25 # 228


Кому: Хоттабыч, #201

> А 14 летняя потерпевшая потом с жаром давала бы в суде показания против "оборотня в погонах".

согласен на 100%
Было дело, мой знакомый шёл ночью домой, во дворе увидел как парень избивал девушку. Девка орала "помогите мне".
Парня он успокоил ударом в челюсть, после этого подъехала милиция, и девка начала орать "он на нас напал!", в результате - уголовное дело.


Джина
отправлено 11.07.10 11:25 # 229


Кому: Урядник, #202

> Большинство жертв износов сами отчасти провоцируют сей факт

кстати, да. весь мой жизненный опыт и опыт моих подруг подтверждает. вроде и внешностью ТНБ не обидел, мягко сказано - а вот во взрослом возрасте ни разу не тронули. Только бывают уроды, которые на совсем мелких западают. В моем районе такой водился, когда мне лет 5 было. гуляла я как-то у себя во дворе, бабушка соседка с балкона 2 этажа бдила. 1983 год, мирное время, про педофилов никто и знать не знал... И вот ублюдок лет 18 на велике меня в охапку схватил, в гаражи увез. расстегивает штаны и говорит, сука - "я тебе, детка, новую интересную игру покажу". А меня дедушка-фронтовик всегда учил: "Если человек прежде, чем что-то предложить, прячется от людей - он замыслил недоброе!" У меня это как-то моментом в голове всплыло. говорю этому уроду: "Ты бы велосипед получше спрятал. а то пойдут люди - играть нам помешают". и что вы думаете? оказался не только педик, но и дебил - меня оставил, пошел велик прятать... По-моему, рекорд по стометровке я тогда поставила. дедушка меня молча выслушал, убедился, что цела, спросил приметы, кивнул своему младшему сыну и они ушли вдвоем... случаев развратных действий против малолеток в нашем районе потом еще много лет не было.


Denmir
отправлено 11.07.10 11:25 # 230


Кому: Урядник, #199

> Он с другом же шел. Что делал в это время друг, мне интересно? Почему не помогал крутить хулигана?

Да нет. Он шёл К другу, а не С другом.


Олух
отправлено 11.07.10 11:25 # 231


Журналисты совсем пизданулись.
Сержант спас человека. Герой. Нет же блять, обязательно подкинут говна лопату - имидж милиции ниже уровня канализации. Уроды.
Простите мой французкий.


Ебукентий
отправлено 11.07.10 11:30 # 232


Кому: Остап Бендер, #52

> Сержант молодец, женщина тоже.

Женщина - конечно молодец - дала повод проявить себя Зайкову. А вот он - совсем не молодец. Молодец Нургалиев - вовремя кодекс чести милиционера изобрёл.


Zinurich
отправлено 11.07.10 11:30 # 233


Кому: SHOEI, #210

> Ну нихуя себе, сопротивлялся так, что аж утопили! :) Как ты это себе представляешь?

Загиб руки за спину с фиксацией (ниже ватерлинии)


Yurich13
отправлено 11.07.10 11:30 # 234


Кому: Арчибальд, #215

> И все же пару человек в драку вписалось, сильно рискуя кстати и получив по голове. Их кто то хвалил?

А откуда ты об этом узнал? И слово милиционер пишется с одной "л"


Hedgehog
отправлено 11.07.10 11:30 # 235


Кому: Хоттабыч, #208
> Первый вопрос надо задать руководству пресс-службы МВД России - почему не в полном объёме освещаются указанные факты, почему не ведётся контрпропаганда.

Потому, что освещая в прессе ежедненую работу бабла не срубишь. В лучшем случае - бесплатную подписку. А вот получить из казны деньги на бесконечный сериал, да откатить и попилить их, создав очередное унылое говно - значительно интереснее. Немногим хуже разработка и установка билбордов, прославляющих министерство, поездки в заграницу, для создания позитивного имиджа...


Xaron
отправлено 11.07.10 11:31 # 236


Надо срочно создать правозащитную группу, сделать сайт с голосовалкой и организовать сбор денег пострадавшему от ментовского беспредела. А то совсем уже!


Арчибальд
отправлено 11.07.10 11:39 # 237


Кому: Yurich13, #234

> А откуда ты об этом узнал?

Узнал о чем? Что вписались? На записи видно.


Арчибальд
отправлено 11.07.10 11:44 # 238


Кому: Джина, #229

> 1983 год, мирное время, про педофилов никто и знать не знал

Это потому что СМИ замалчивали?


Zinurich
отправлено 11.07.10 11:48 # 239


Кому: Hedgehog, #235

> Потому, что освещая в прессе ежедненую работу бабла не срубишь. В лучшем случае - бесплатную подписку.

Ага, бесплатная. На второе полугодие по 500 р. с рыла [выплевывает помои] собрали.



Hedgehog
отправлено 11.07.10 11:57 # 240


Кому: Zinurich, #239

Я же говорил "в лучшем случае". )))


Klan Aler-Li
отправлено 11.07.10 12:03 # 241


Кому: Watson, #216

> Вот когда кавказцы миллиционера в питерском метро избили, толпа шла никто не оглянулся даже. И все же пару человек в драку вписалось, сильно рискуя кстати и получив по голове. Их кто то хвалил?
>

Да, хвалили. По крайней мере здесь.
В поиске по сайту забанили?


Klan Aler-Li
отправлено 11.07.10 12:05 # 242


Прогнал. Предыдущий пост адресован Арчибальду, #215


Watson
отправлено 11.07.10 12:07 # 243


Кому: Klan Aler-Li, #241

Это не мое.


Rastamouse
отправлено 11.07.10 12:14 # 244


Кому: Урядник, #202

> Большинство жертв износов сами отчасти провоцируют сей факт. Не следуя банальным, казалось бы, вещам - не садись ночью к незнакомцу в машину, не ходи с малознакомыми дядями по темным закоулкам и т.п.

А когда говоришь об этом барышням, многих такая постановка вопроса задевает. Подруга мне как-то парировала на такое: "Ну, они ж не для насильников носят декольте и короткое, так причем тут провокация!"

Что не отменяет того, что девочку жалко страшно, 14 лет, ребенок.


Rastamouse
отправлено 11.07.10 12:17 # 245


Сержант Зайков - молодец!


Клаус
отправлено 11.07.10 12:19 # 246


Кому: Wee, #223

> Значит взятки, превышения и прочее случается "в тысячу раз реже", чем реальные спасения людей?

Поделись, как оно на самом деле, не сдерживай себя, мегаэксперт.


serg
отправлено 11.07.10 12:22 # 247


Кому: alga_ca, #218

> Американский полицейский реку перепрыгнул бы (а не переплывал бы, как любитель)
>
> Нет, просто пристрелил бы урода и все. А то прыгать-плавать...

в Америках нынче самосуд в ходу?


serg
отправлено 11.07.10 12:23 # 248


Кому: Kosh, #224

> > А вот имя страницы с новостью "miltsos14ypedozab.htm" - это что?
>
> Милиционер спас 14 летнюю и педофила заборол.htm

[смотрит с уважением]


Остап Бендер
отправлено 11.07.10 12:26 # 249


Кому: Ебукентий, #232

Судя по тому, что приходится видеть и слышать, женщина еще больший подвиг совершила. Сильно сомневаюсь, что многие на ее месте хотя бы что-то попытались сделать. Да вообще, вникать мало кто стал бы, че там происходит.


Leonidze
отправлено 11.07.10 12:28 # 250


Кому: Арчибальд, #20

> Не знаю. Хирург может каждый день жизни спасает, что ему дифирамбы петь?
>

по-настоящему хорошему хирургу надо не только петь дифирамбы, но и носить его на руках. ибо.

а про "его работу" - с одной стороны, он более подготовлен чем просто рядовой человек. с другой стороны - он принял на себя ответственность за Поступок, и при совершении его проявил личный героизм. за что ему - искреннее уважение.


Арчибальд
отправлено 11.07.10 12:28 # 251


Кому: Klan Aler-Li, #241

> Да, хвалили. По крайней мере здесь.

Я вроде в прямом эфире обсуждал!!!Честно не помню чтоб хвалили!!! Может забыл.

> В поиске по сайту забанили?

Я даже на Гугл зайти боюсь!!!

Кому: Клаус, #246

> Поделись, как оно на самом деле, не сдерживай себя, мегаэксперт.

Я бы поделился как оно, но подписку давал!!!


Zimson
отправлено 11.07.10 12:43 # 252


Кому: Rastamouse, #244

> Подруга мне как-то парировала на такое: "Ну, они ж не для насильников носят декольте и короткое, так причем тут провокация!"

600 Что-то похожее слышал от знакомой девахи лет 6ь назад. Тогда во Владе искали насильника. Причём "работал" он в определённом районе города. По телевизору и радио многократно предупреждали: не ходите вечерами откровенно одетыми, не бродите ,хрен пойми где, в одиночку. Так, при предупреждении лично одной такой дурынды, в ответ получил:"Мы-то не в том районе гулять будем, да и вообще - он не на таких, как мы бросается".


Клаус
отправлено 11.07.10 12:55 # 253


Кому: Xaron, #236

> Надо срочно создать правозащитную группу, сделать сайт с голосовалкой и организовать сбор денег пострадавшему от ментовского беспредела. А то совсем уже!

Действительно, человек в свободной стране живет, независим, так сказать, может делать все, что хочет, а тут, понимаешь, его свободу нарушают. Это непорядок, надо активнее бороться за права человека.


Zippo
отправлено 11.07.10 13:43 # 254


Сержанту - уважение.


Фемида
отправлено 11.07.10 13:44 # 255


Кому: pell, #191

> ТБ ради, хучь повязку с глаз сыми.

Нинада мне тут! Я без повязки в основном хожу!!! А слово "хучь" я со второго раза только правильно прочитала.

Кому: Lea, #194

Вот! Ленок в курсе!


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 13:53 # 256


Кому: Олух, #231

> имидж милиции ниже уровня канализации

Ну так а кто его формирует? Сами же жЮрналисты!

Понятно нет дыма без огня, но как всё преподносится!

Кому: Ебукентий, #232

> Молодец Нургалиев - вовремя кодекс чести милиционера изобрёл.


Хренушки, до него был. А ещё есть суды чести рядового и офицерского состава, что никогда не слышали?


Deny
отправлено 11.07.10 14:04 # 257


Кому: Rastamouse, #244

Т. н. эксгибиционизм и легкомысленность. Многие девушки не понимают, что декольте, каблуки 12 см, микроюбки, легенсы и джинсы в обтяг для многих как красная тряпка. Да, они надели это "для себя", но в этом они вышли на улицу, а там мужчины, которые не в курсе этого "для себя".
Так одна моя подруга, отказал горячему ковалеру получила мозаику из челести. Она "Просто красиво оделась", а он просто пьяный боксер...


Deny
отправлено 11.07.10 14:06 # 258


Кому: Ебукентий, #232

Почему он не молодец?


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 14:18 # 259


Кому: Hedgehog, #235

> А вот получить из казны деньги на бесконечный сериал

Пресс-служба МВД сериалами не занимается, у неё другие задачи.

Кому: Rastamouse, #244

> Подруга мне как-то парировала на такое: "Ну, они ж не для насильников носят декольте и короткое, так причем тут провокация!"

Подруга просто тупая овца. А для кого девки так одеваются? Для олигархов, так они по улицам пешком не ходят.
Сиськи выставляют напоказ подругам на зависть? Ой лукавят.

Понятие "выглядеть сексуальной" не что иное как выглядеть привлекательной для совершения полового акта, а никак не Монтеня обсудить.


DictAtoR
отправлено 11.07.10 14:28 # 260


Сержанту Зайкову - почет и уважение.


Lea
отправлено 11.07.10 14:39 # 261


Кому: Хоттабыч, #259

> Понятие "выглядеть сексуальной" не что иное как выглядеть привлекательной для совершения полового акта, а никак не Монтеня обсудить.

Уверен, что сексапил и за Монтеня поговорить - две вещи несовместные? :)


Lea
отправлено 11.07.10 14:47 # 262


Кому: Фемида, #255

> Вот! Ленок в курсе!

ленкИ - они такие, ога :)


Deny
отправлено 11.07.10 14:49 # 263


Кому: Lea, #261

В 95% случаев - да.


Hedgehog
отправлено 11.07.10 14:54 # 264


Кому: Хоттабыч, #259
> Пресс-служба МВД сериалами не занимается, у неё другие задачи.

А я про пресс-службу и не говорил. Пресс-служба - всего дишь подразделение, выполняющее указания руководства. Значит такие указания даются.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 14:57 # 265


Кому: Lea, #261

Трудносовместимые. Мужчина будет постоянно отвлекаться на всякое :))


Гонzа
отправлено 11.07.10 15:34 # 266


Кому: alga_ca, #218

> Нет, просто пристрелил бы урода и все. А то прыгать-плавать...


А если урод чернокожий? Засудят ведь.


osiris
отправлено 11.07.10 15:43 # 267


отличный комментарий к заметке, что очень важно.


Джинджер
отправлено 11.07.10 16:55 # 268


Кому: S-Pb cinik, #60

> А кто знает - почему в Забайкалье комменданский час?

Он много где.

Проект закона о комендантском часе для несовершеннолетних был внесен в Госдуму Дмитрием Медведевым в декабре 2008 года. 15 апреля депутаты приняли его в третьем, окончательном чтении. 22 апреля закон был одобрен Советом Федерации.


Джинджер
отправлено 11.07.10 16:55 # 269


Кому: Wlad777, #146

> Почему, почему, бля, не по всей стране?!

С 20 мая 2008 года в Российской Федерации введен комендантский час для несовершеннолетних детей, но законодательство позволяет региональным парламентам принимать законы, вводящие комендантский час для подростков, самостоятельно определяя при этом возраст несовершеннолетних, в отношении которых вводятся ограничения, а также время действия этих ограничений.

Поэтому все вопросы - к местным царькам :)


Джинджер
отправлено 11.07.10 16:55 # 270


Кому: Dhole, #151

> Интересно, чем закончится

Зайкова наградили часами.


Джинджер
отправлено 11.07.10 16:55 # 271


Кому: alga_ca, #188

> Пили только пиво?

Это уж не знаю, не бухала с ними :)


Джинджер
отправлено 11.07.10 16:55 # 272


Кому: SHOEI, #210

> Ну нихуя себе, сопротивлялся так, что аж утопили! :) Как ты это себе представляешь?

Ну, сопротивлялся, значить, убегал, не заметил как забежал в воду и - того, утоп.

Всё сам!


corw
отправлено 11.07.10 16:55 # 273


Сержанту Зайкову уважение и почет.

Журналюга - редкостный идиот.


corw
отправлено 11.07.10 16:55 # 274


Кому: Хромой Шайтан, #105

> Вот я тоже безработный, а имею две благодарственные грамоты от органов правопорядка за помощь.
> Так что хвалят граждан не зависимо от профессий.

[Завидует профессии]:)
А как там дела с повышением квалификации обстоят? :))


Олух
отправлено 11.07.10 16:58 # 275


Кому: Хоттабыч, #256

> Ну так а кто его формирует? Сами же жЮрналисты!
>
> Понятно нет дыма без огня, но как всё преподносится!

Ни одна журнашлюшская блядь не выносит на обсуждения случаи, когда милиция спасает жизни, когда милиционеры гибнут на работе. Говнофилы ёбаные.
Простите мой французский.
PS не смотря на то, что я ужасно плохо отношусь к журналистам как к специальности, и весьма искренне считаю не второй, но первой древнейшей специальностью у меня среди друзей есть журналисты. Пока не на работе - люди как люди.....


Green Ear
отправлено 11.07.10 16:58 # 276


У газетчиков было бы больше радости, если бы наоборот, девушку спасли от милиционера.


JCF
отправлено 11.07.10 16:59 # 277


Сержант - герой.

>"хэппи энд" в каком-нибудь фильме: сразу после того, как девочка очнулась, насильник опомнился, "кинулся в ноги милиционеру и начал благодарить его за то, что тот не дал ему убить девочку"

Хэппи-энд - для кого? Для насильника? Думает, сидеть будет меньше или не осознаёт, что его ждёт с такими статьями? Или и вовсе - жили они долго и счастливо и даже приглашали милиционера на чай? [неразборчиво злобно рычит] журналюга... И прочитал, что насильник просит явку с повинной - ещё раз охуел! Явку - куда? На остров?

Кому: Yury, #135

Насильник. Сексуальный маньяк(только вместе). Извращенец, педофил, мразь и урод. Нормально?

Кому: sla165, #186

Чего тебе не верится?

Кому: Урядник, #199

Вроде бы [к] друзьям, а не с другом.

Кому: Хоттабыч, #201

Они-то туда могли(скорей всего) и на плавсредстве добраться, неторопясь. "Пойдём покатаемся на плавсредстве, романтика, бла-бла-бла", на веслом по кумполу, либо тряпку с хлороформом - и вперёд. В том смысле, что преступник мог подготовиться к преступлению, милиционер же шёл по личным делам в нерабочее время БЕЗ возможности(времени) что-то готовить, планировать.

Кому: ChanneLN5, #217

Зачем заява? Это ж не синяк под глазом(лёгкие телесные). Или поимки с поличным преступника милиционером при совершении тяжкого и покушении на другое тяжкое уже мало, нужна заява?

Кому: alga_ca, #218

Угу, head-shot'ом из ПМ'a ночью с хорошей дистанции и совершенно безопасно для девочки.

Кому: Rastamouse, #244

> А когда говоришь об этом барышням, многих такая постановка вопроса задевает. Подруга мне как-то парировала на такое: "Ну, они ж не для насильников носят декольте и короткое, так причем тут провокация!"

Я обычно уточняю, серьёзно дама это говорит или шутит. Обычно тема как-то прекращается отводом глаз. Обычно трактую как "говорила серьёзно, но уже начинает доходить, что дура".



Кому: Арчибальд, #251

Камрад, можно поинтересоваться твоим возрастом?


ChanneLN5
отправлено 11.07.10 16:59 # 278


Кому: Rastamouse, #244

> А когда говоришь об этом барышням, многих такая постановка вопроса задевает. Подруга мне как-то парировала на такое: "Ну, они ж не для насильников носят декольте и короткое, так причем тут провокация!"

Ну естественно, короткое декольте они носят чисто для себя... Я думаю они носят его для тех, кто на такое декольте и короткое платьице западает, в том числе среди них есть и насильники и педофилы. Естественно, если б этой проблемы не существовало, то можно было бы смело все подряд носить, хоть голой бегать, ну а раз уж она есть, то одеваться надо поскромнее и в 14 лет по компаниям с насильниками и убийцами не бегать.


Plavali-Znaem
отправлено 11.07.10 17:39 # 279


Кому: Урядник, #202

> Большинство жертв износов сами отчасти провоцируют сей факт. Не следуя банальным, казалось бы, вещам - не садись ночью к незнакомцу в машину, не ходи с малознакомыми дядями по темным закоулкам и т.п.

14 лет все же


Арчибальд
отправлено 11.07.10 17:42 # 280


Кому: JCF, #277

> Камрад, можно поинтересоваться твоим возрастом?

31 однако.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 18:01 # 281


Кому: Олух, #275

> Ни одна журнашлюшская блядь не выносит на обсуждения случаи, когда милиция спасает жизни, когда милиционеры гибнут на работе.

Сегодня передали - в Дагестане ещё два милиционера погибло при взрыве. Как-то так.

Кому: JCF, #277

> "Пойдём покатаемся на плавсредстве, романтика, бла-бла-бла"

Так и я об этом. Согласилась, дурочка, за пряники покататься. А родители дома чему учили?

> Зачем заява?

УК РФ ст 131 ч.3 п а)3. Изнасилование несовершеннолетней; (ну ещё ст.134 ч.2)

УПК РФ ст.20 ч. 3. Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями [131 частью первой], 132 частью первой, 136 частью первой, 137 частью первой, 138 частью первой, 139 частью первой, 145, 146 частью первой и 147 частью первой Уголовного кодекса Российской Федерации, считаются уголовными делами частно - публичного обвинения, [возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего или его законного представителя], но прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 настоящего Кодекса.

Таким образом по ч.3 ст. 131 заявление не нужно, [дело возбуждается по факту].


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 18:23 # 282


Кому: ChanneLN5, #278

> Ну естественно, короткое декольте они носят чисто для себя...

Ага и трусики с бустьбальтерами не носят по причине аномальной жары, от шоб сиса с писой не потели!!!

В любом случае как бы девица не одевалась это не повод для изнасилования.

В данном случае половое сношение с лицом не достигшим 16 летнего возраста даже по согласию - преступление.

Урода на кичу!


myshw1k
отправлено 11.07.10 19:24 # 283


Не перевелись ещё нормальные мужики


andre
отправлено 11.07.10 20:15 # 284


Молодец сержант Артем Зайков. Мужчина.


Прапор Сумкин
отправлено 11.07.10 21:34 # 285


Артем молодца!


Yury
отправлено 11.07.10 21:34 # 286


Кому: JCF, #277

> Кому: Yury, #135
>
> Насильник. Сексуальный маньяк(только вместе). Извращенец, педофил, мразь и урод.
> Нормально?

Вполне нормально.
Я надеюсь, когда ты пишешь "сексуальный маньяк" (только вместе) - это не проявление симпатии? ;)

Просто не очень понятно, почему "сексуальный маньяк" - нормально, а "сексуальный преступник" - не очень.


ChanneLN5
отправлено 11.07.10 21:34 # 287


Кому: JCF, #277

> Зачем заява? Это ж не синяк под глазом(лёгкие телесные). Или поимки с поличным преступника милиционером при совершении тяжкого и покушении на другое тяжкое уже мало, нужна заява?

Я так понял, что прямых свидетелей тока 3: маньячина, сержант и деваха, так что если деваха на попятную пойдет, мол упала на банан, а тут какой-то мужик моего парня избил, то милиционер может не сдобровать. А если все грамотно подать в виде разоблачения очередного любовного треугольника с оборотнями в погонах, то могут и вовсе посадить :)

Кому: Хоттабыч, #282

> В любом случае как бы девица не одевалась это не повод для изнасилования.

Это не повод для тебя и меня, а для тех, кто склонен к этому, для бухих боксеров и прочей мразоты это - еще какой повод. И самое забавное, что даже не попав сама в такую ситуацию, откровенно одетая девушка может подставить совершенно целомудренно одетую. Тем, что она просто окажется ближе к маньячине, чем та которая своими телесами его раззадорила.


Darmidont
отправлено 11.07.10 21:34 # 288


Если бы милиционер оказался азербайджанцем, то заслуженное наказание насильник мог понести сразу на месте преступления


vovan3312
отправлено 11.07.10 21:35 # 289


Кому: Хоттабыч, #203

> > > В чем-то Арчибальд прав: если каждый такой поступок, совершенный милицией, будет обсуждаться как нечто невероятное
>
> Блять, бред! Просто слов не хватает.
> Конечно лучше про ещё одного оборотня в погонах написать.
>
> Йозеф Геббельс отдыхает.

Общество любит жареные факты. Нормальное, человеческое поведение воспринимается как нечто извращённое.

Звериное же- привлекает.


ShyLion
отправлено 11.07.10 22:01 # 290


Артем - молодец! Настоящий мужик!


ShyLion
отправлено 11.07.10 22:05 # 291


Кому: Джинджер, #13

> Как выяснило следствие, насильник и его жертва были хорошо знакомы. Не раз отдыхали в одной компании.
>

Знакомый в прокуратуре работал - почти все износы - вот такие. Намалюются, оденутся, простите, как проститутки, выпьют в компании, а потом идут в прокуратуру. Сволочности дружков это конечно не отменяет, но и у барышень должны быть мозги в голове.


Must_die
отправлено 11.07.10 22:07 # 292


Сержант Зайков - мужчина!
Напишет ли про это в твиттере Медведев?


PONTEL
отправлено 11.07.10 22:08 # 293


Правильный поступок сознательного гражданина.
Сержант Зайков мужчина не сробел и не потерял самообладания(в смысле этого урода на месте не кончил), почёт и уважуха.


Akhodan
отправлено 11.07.10 22:56 # 294


Кому: Хоттабыч, #208

> Первый вопрос надо задать руководству пресс-службы МВД России - почему не в полном объёме освещаются указанные факты, почему не ведётся контрпропаганда.

Алё! "Улицы разбитых фонарей" и прочие сериалы, вам мало что-ли?


Lea
отправлено 11.07.10 22:56 # 295


Кому: Хоттабыч, #265

> Трудносовместимые. Мужчина будет постоянно отвлекаться на всякое :))

Ничего вы не понимаете во французском Просвещении и сексапиле!!


Akhodan
отправлено 11.07.10 22:59 # 296


Кому: JCF, #277

Это у женщин привычка отвечать сразу всем!


Heathendom
отправлено 11.07.10 23:19 # 297


[Тем более, журналистам в заметке преступник уже показался «сексуальным», видимо, внушает симпатию.]

Более комментировать нечего.
Как всегда блин. Мужественные борцуны с тоталитарным государством


Дадли Смит
отправлено 11.07.10 23:46 # 298


Мент - молодец. Настоящий мужик. Спас жизнь, поймал выродка. Жаль только, что этого урода не закроют навсегда. Сколько ему дадут, сколько сейчас дадут за изнасилование и попытку убийства? Вот он выйдет еще не старым, и маловероятно, что исправившимся. Второй раз сержанта Зайкова может не оказатся поблизости.

P.S Недавно заценил "Милые Кости" Питера нашего Джексона. Там девчонке было четырнадцать. Хороший фильм.

Благодаря этому сержанту этой нашей реальной девчонке тоже четырнадцать. Но не Было, а Есть четырнадцать. И будет пятнадцать, и шестнадцать, и дальше долго и счастливо.


Дадли Смит
отправлено 11.07.10 23:49 # 299


Кому: ShyLion, #291

> Намалюются, оденутся, простите, как проститутки, выпьют в компании, а потом идут в прокуратуру.

Утопленница в прокуратуру не пойдет

> Сволочности дружков это конечно не отменяет, но и у барышень должны быть мозги в голове.

Четырнадцать - это еще дети, совсем дети. Там сложно наличие особых мозгов требовать, особенно за последние лет 25


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 01:07 # 300


Есть старая мудрость шумеров! (не знаю было ли в данной теме, ибо читаю тему крайне невнимательно): не вмешивайся в спор дерущихся - возможно они союзники.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк