Трудности европейской интеграции

15.07.10 13:47 | Goblin | 598 комментариев

Разное

С мест сообщают:
The New York Times пишет, что сексуальная революция в России так и не состоялась. «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения государственного ханжества россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев», – говорится в статье.

Авторы отмечают, что это происходит, несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах», а также на «откровенные телепередачи и статьи в журналах».

Сексуальная революция в России так и не состоялась

Никак не приживаются у нас сексуальные нравы европейцев.
Несмотря на вызывающую привлекательность женщин на российских улицах, проводить гей-парады в России до сих пор стесняются.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

madw
отправлено 15.07.10 17:02 # 202




motorin
отправлено 15.07.10 17:02 # 203


Срочно в школах сделать прививку от гомофобства и лесбофобства, а то и воспитание надо подкорректировать. Телепередач с журналами ну явно недостаточно.


Vivek
отправлено 15.07.10 17:06 # 204


Эх, да у нас девушки такие, что только плодиться и плодиться. Куда там тем пидорасам?!
Больно, конечно, читать про аборты и современную мораль.


Собакевич
отправлено 15.07.10 17:07 # 205


Кому: Greensleeves, #144

> В чистом виде гомосятины не так уж и много (например,если судить по моему колледжу).
> Но много [би]сексуальных отношений.

Фигассе.


glu63
отправлено 15.07.10 17:08 # 206


Кому: AMV76, #8

> Есть ли гей-каналы на ТВ?

знакомый посещал асашай - говорит есть. да и в России по чМо-ТВ всякое пидорское нет нет да покажут.

Кому: Koiru, #77

> Я что то не понимаю, прям на улицах по кустам ебаться надо или всё таки по параднякам девок волохать?

а как тебе удобно. нургалиев ведь разрешил!


Кому: ПТУРщик, #176

> [вспоминает Пенелопу Крус]
> не - всех красивых пожгли, раз у них в кино таких снимают!
>

я знал что не мне одному она кажется жутко уродливой!!!!


motorin
отправлено 15.07.10 17:08 # 207


Кому: madw, #202

А мы так не можем, не видать интеграции в Европу.


Ummon
отправлено 15.07.10 17:10 # 208


Мне тут от остановки служебного автобуса до дома 50 метров пройти, и то столько дев40нок со всем в комплекте обозрел, что приходится холодным пивом отпиваться. Дабы во блуд не впасть.
Какие в жопу гомосеки???


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 17:14 # 209


Кому: Собакевич, #205

> Фигассе.

[по мотивам "Южного парка"]
Гомофоб ты гомофоб, гомофобище! )))


Kira625
отправлено 15.07.10 17:17 # 210


Кому: Gecko, #132

Это случайно был не канал TDK??

Если да, то это в порядке вещей, там еще есть экстрасенсы - цирк тот еще...


nick_nSk
отправлено 15.07.10 17:18 # 211


> несмотря на «вызывающую привлекательность женщин

Благодаря :)


Jack Jumper
отправлено 15.07.10 17:19 # 212


Надо с автором статьи из NY Times провести персональную сексуальную революцию в гей-клубе.


bqbr0
отправлено 15.07.10 17:22 # 213


Кому: donetz, #170

> Во время Войны один немецкий врач проводил исследования на акупированных териториях Союза. По его данным, более 90% девушек в возрасте 18 лет были девственны. Он подитожил исследование фразой: "Нацию с такой моралью победить невозможно..."

Не оспаривая статистику поинтересуюсь. Ты представляешь, что было бы с немецким врачом, написавшим про русских «Нацию с такой моралью победить невозможно»?


ПТУРщик
отправлено 15.07.10 17:23 # 214


Кому: bqbr0, #213

> Ты представляешь, что было бы с немецким врачом, написавшим про русских «Нацию с такой моралью победить невозможно»?

Насколько я помню, это было не записано в резюме доклада, а сказано коллегам устно.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 17:27 # 215


Кому: BlackAdder, #200

> Ну ты бы интеллигенцию бы различала!!!

Камрад, не хотела никого обидеть этим постом!
Просто я до сих пор еще в трэде про "Юрия Мухина про [интеллигенцию]" сижу.
Это накладывает свой отпечаток! :)

Кому: rookie60, #195

> А сама что ж ???

Их больше, чем меня!!!


Kuzmitch
отправлено 15.07.10 17:27 # 216


[Сексуальная революция в России так и не состоялась]

А мы-то как расстроились! Вот как нам теперь жить с несостоявшейся сексуальной революцией? Проблем-то, в общем, не было и нет больше никаких, кроме нее, революции сексуальной! Хлеб вона, на полях засухой выжигает, но это же такая хуйня! Кто за это переживает? А революция она всех волнует! Прямо кушать не могу, как волнует! И даже хлеб не нужен! Беспризорщина какой никогда не было, но это же следствие несостоявшейся революции! Вот состоялась бы она и всех беспризорников разобрали бы сексуальные революционеры!
[заламывает ушаночку и заливается горючими слезами]
Что делать то теперь?!!


bqbr0
отправлено 15.07.10 17:28 # 217


Кому: ПТУРщик, #214

> Насколько я помню, это было не записано в резюме доклада, а сказано коллегам устно.

Все равно сомнительно. Коллеги сообщат куда следует — и привет.


Ярик П.
отправлено 15.07.10 17:29 # 218


Надо, надо вашингтонскому обкому усилить натиск и подкинуть ещё пару отрядов гомосеков-диверсантов


K0m-r-ad
отправлено 15.07.10 17:31 # 219


ОВИР, Рабинович подает документы на выезд... Туда... Его отговаривают:
- Ну зачем вы туда едите? Там дорогая медицина, жарко, придется работать и вообще - палестинцы каждый день стреляют.
- Из-за гомосексуалистов.
- А что такое?!?
- Понимаете, когда я был маленьким, при Сталине, за это - расстреливали, при Хрущеве - сажали в тюрьму, при Брежневе - принудительно лечили, а теперь...
- А теперь в России гласность и демократия...
- Вот я и хочу отсюда уехать, пока это не стало обязательным.


Gecko
отправлено 15.07.10 17:32 # 220


Кому: Kira625, #210

Сейчас домой пришёл, глянул. ТВ Клуб называется.


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 17:33 # 221


Кому: AMV76, #198

> А она не американка?

Нет, ежели не ошибаюсь, то француженка бельгийского происхождения

> Или мы про иностранок вообще?

Я понял, что так, поскольку про просвященную европу говорили.

ЗЫ: Марсо то француженка


prosto_phil.86
отправлено 15.07.10 17:34 # 222


Слава России!


BlackAdder
отправлено 15.07.10 17:36 # 223


Кому: Greensleeves, #215

> Просто я до сих пор еще в трэде про "Юрия Мухина про [интеллигенцию]" сижу.

Какая ты упорная!!


Ravid
отправлено 15.07.10 17:36 # 224


Кому: madw, #202

> Вот они нравы европецев ;)
> http://www.maciejdakowicz.com/gallery2.php?dir=01cardiff/01a_cardiffnightlife

Это ещё скромно.
вот они, нравы соседей славян:

http://pralinkaclub.rajce.idnes.cz/1.svatek/#album

осторожно, людям до 18, и с ранимой психикой не смотреть!


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 17:37 # 225


Кому: prosto_phil.86, #222

> Слава России!

C обновой, камрад!


glu63
отправлено 15.07.10 17:40 # 226


Кому: Jack Jumper, #212

> Надо с автором статьи из NY Times провести персональную сексуальную революцию в гей-клубе.

если он под хвостик балуется - ты ему одолжение сделаешь.
проще по методике Петра v 1.0, посажением на кол. либо по зулуссой -
"В зулусском варианте казни жертву ставили на четвереньки и потом забивали ей в задний проход несколько палок длиной 30-40 см."


glu63
отправлено 15.07.10 17:40 # 227


Кому: Ярик П., #218

> ещё пару отрядов гомосеков-диверсантов

новодворской уже не хватает, да.


Ярик П.
отправлено 15.07.10 17:40 # 228


Кому: Валькирия, #28

> Российские юноши, насмотревшись откровенных телепередач, должны прям на улице хватать вызывающе привлекательных женщин и волокти в кусты?

да какие юноши? любому цивилизованному европейцу известно, что по улицам России ходят только пьяные медведи!!!


Ravid
отправлено 15.07.10 17:41 # 229


Кому: Ravid, #224

вот тут главная страничка, где обычный пражский клуб публикует фотоотчёты о каждой вечеринке:
http://pralinkaclub.rajce.idnes.cz/

Там есть очень голые тётеньки, но нужно поискать. Хотел сразу ссылку дать на понравившиеся кадры, но боюсь санкций.


Ravid
отправлено 15.07.10 17:44 # 230


Кому: Ravid, #229

> вот тут главная страничка, где обычный пражский клуб публикует фотоотчёты о каждой вечеринке:
> http://pralinkaclub.rajce.idnes.cz/
>
> Там есть очень голые тётеньки, но нужно поискать. Хотел сразу ссылку дать на понравившиеся кадры, но боюсь санкций.

мне особенно понравилось активное вовлечение отдыхающих в баре в процесс представления на сцене.
Как хорошо, что в моём городе такого нет!


Greensleeves
отправлено 15.07.10 17:45 # 231


Кому: Собакевич, #205

> Фигассе.

Не знаю, может это уже тут было. Я не по всем ссылкам ходила.
Но вот музыка по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=Ys8U8xnx_WQ
Sexual revolution


Ummon
отправлено 15.07.10 17:45 # 232


Кому: bqbr0, #213

> Не оспаривая статистику поинтересуюсь. Ты представляешь, что было бы с немецким врачом, написавшим про русских «Нацию с такой моралью победить невозможно»?

«Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».
Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау:
«Фабрика кинопленки «Вольфен» сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».

Ю. Мухин, "Средства массовой брехни".


Black Russian
отправлено 15.07.10 17:45 # 233


Я лесбиан, вокруг столько мужиков а меня на баб тянет. Насчет революции по моему она давно состоялась, разве нет?


Kira625
отправлено 15.07.10 17:49 # 234


Кому: Gecko, #220

> Сейчас домой пришёл, глянул. ТВ Клуб называется.

Не, такого у меня нету.


KelDazan
отправлено 15.07.10 17:49 # 235


Кому: Sheldon, #10

> У нас большой опыт действий вопреки.

[ржот и катается]
Отлично сказал!


bqbr0
отправлено 15.07.10 17:52 # 236


Кому: Ravid, #229

> вот тут главная страничка, где обычный пражский клуб публикует фотоотчёты о каждой вечеринке:

Чешские обычаи еще Гашек хорошо описал.


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 17:52 # 237


Кому: Ярик П., #228

> любому цивилизованному европейцу известно, что по улицам России ходят только пьяные медведи!!!

Да цивилизованная европа просто охуеет, а NYT начнет вещать уже на европу, что они отстают в своей революции!!)


chaotic
отправлено 15.07.10 17:56 # 238


Кому: ПТУРщик, #182

> У Софико в предках явно кто-то из Индокитая отметился!
> (Если, конечно, не рассматривать версию, что в 1814 году наши калмыки дошли до городу Парижу - и через 150 лет всплыло генное наследие).

Недаром Софи так популярна в Японии и вообще в азиатских странах.


Nickrocker
отправлено 15.07.10 17:56 # 239


Кому: juncosajordi, #179

> > Пенелопа прекрасна, ее сестра Моника тоже

да хороши они, и брат ещё музыкант нормальный


Nickrocker
отправлено 15.07.10 17:58 # 240


Кому: madw, #202

ну Лондон славится такими делами !


K0m-r-ad
отправлено 15.07.10 18:06 # 241


Кому: madw, #202

Пипекс!!! Такая евроинтеграция нам не нужна...


Собакевич
отправлено 15.07.10 18:09 # 242


Кому: Greensleeves, #231

> Но вот музыка по теме:

Когда Army Of Lovers лет двадцать назад стали показывать по телевизору - был полный разрыв шаблонов!!!


PoD
отправлено 15.07.10 18:10 # 243


Кому: Ravid, #229

> Там есть очень голые тётеньки, но нужно поискать. Хотел сразу ссылку дать на понравившиеся кадры, но боюсь санкций.

[поднимает палец вверх]
http://wiki.greedykidz.net/wiki/R


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 18:16 # 244


Кому: Собакевич, #242

> Когда Army Of Lovers лет двадцать назад стали показывать по телевизору - был полный разрыв шаблонов!!!

[Незамедлительно растягивает меха, запевает]

...
Free is love our constitution
Hail the sexual revolution


prosto_phil.86
отправлено 15.07.10 18:16 # 245


Кому: Хорек Паникер, #225

Спасибо камрад.


igor1964
отправлено 15.07.10 18:17 # 246


Кому: AMV76, #76

> Публичных домов было богато. Про геев не знаю, но так как страна была яро православная, то к геям относились наверное не очень.

Не везде. В 1910-х годах среди золотой молодежи было популярно словосочетание Петр Дмитриевич, которым обозначали понятно кого.


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 18:23 # 247


Кому: Greensleeves, #189

> Сплошная интеллигенция.:)

[ковыряет вилкой в зубах] А мы вот, извеняюсь, в гимназиях не обучались. :)


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 18:27 # 248


Кому: Хромой Шайтан, #247

> [ковыряет вилкой в зубах]

[Одобрительно кивает, глядя на действия камрада]

> А мы вот, извеняюсь, в гимназиях не обучались. :)

И академиев, поди, не заканчивали? ;)


Gitan
отправлено 15.07.10 18:28 # 249


А что такое сексуальная революция, кроме более толерантного отношения к секс - меньшинствам?


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 18:29 # 250


Кому: Хорек Паникер, #248

> И академиев, поди, не заканчивали? ;)

Два высших чердачных и притуалетные курсы!!! [утирается рукавом]


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 18:33 # 251


Кому: Хромой Шайтан, #250

> Два высших чердачных и притуалетные курсы!!!

[Смотрит с уважением]

Приветствую камрад!

Как дела?

Ничего не происходило, повлиявшего на твое здоровье? Нехорошие человеки не приутихли?


spstas1
отправлено 15.07.10 18:34 # 252


Давненько на европейских площадях не появлялось русских танков...
Для порядка так - раз в 50 лет будет самое то! И в головушках наступит благолепие, просветление и сосредоточенность на конкретных проблемах :)))


Bomberman
отправлено 15.07.10 18:34 # 253


Более развернутый перевод оригинальной статьи:

http://newsru.com/russia/15jul2010/xshow.html


Lingren
отправлено 15.07.10 18:42 # 254


Зато у нас мировой рекорд по количеству пидаров на ТВ!Сразу четверо ведут передачу НТВшники.


mata
отправлено 15.07.10 18:42 # 255


Кому: Vivek, #204

> Больно, конечно, читать про аборты и современную мораль.

По большому счету аборты делают наивные девочки и девочки - малолетки, другие - уже по веским или обоснованным причинам. Современная сталась амораль.


green007
отправлено 15.07.10 18:44 # 256


Кому: Собакевич, #242

> Когда Army Of Lovers лет двадцать назад стали показывать по телевизору - был полный разрыв шаблонов!!!

Ну да. Типа "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу"


Скиталец
отправлено 15.07.10 18:44 # 257


Кому: AT, #103

> И ни слова про пидаров.

наконец-то!! а я уж думал, эта массовая фантазия про пидаров страниц на 5 растянется :))


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 18:45 # 258


Кому: Хорек Паникер, #251

> Как дела?

Прекрасно! Жив-здоров, чего и вам желаю. :)

> Нехорошие человеки не приутихли?

К сожалению зло не дремлет. Позавчера пошёл в аптеку, прикупить всякого, а там существо нагло прикидывающиеся человеком прямо в торговом зале сразбойничел девочку-подростка, разбил ей лицо и отнял сумку. Правда, в дверях эта мразь столкнулась со мной, а я тогда исчо не в теме был, поэтому он просто обратно в зал влетел. Я заценил вопящую апекаршу, девочку сидящую на полу и размазывающую кровь по лицу, и этого ублюдка с бегающими глазками и разбитыми кулаками. Затем исполнил свой гражданский долг посодействовал органам правопорядка. По итогам девочка отделалась сотрясением и переломом носа, а этим вурдалаком занялись сотрудники органов.


pitbuldoser
отправлено 15.07.10 18:48 # 259


Ну, я видимо, как всегда по теме, но немного против ветра сейчас пойду :)

Вводная: город небольшой, тыщ 150. Почти половина приехала из деревень, на "стройки века".
Воочию видел только пару меньшинств, и могу точно сказать, что это просто у природы бывают осечки. Ну никак по другому это объяснить не могу. Я это все приведу к тому, что люди иногда сами-то и не виноваты, и не вешаться же раз не такие?

1. В школе в старших классах у нас был УПК (учебно чего-то-там комбинат) и пошли мы в компьтерную грамотность, потому как в школах тогда компьтеров еще не было. А там народ со всех школ города. Вот и был там мальчик один. И одет как мальчик, и все. Но вот двигается, слова ставит, прическу поправит - вылитая девочка. Ни к кому не приставал, маленький, худенький, тихий. В друзья к нему, есстестно, никто не набивался (да и за руку с ним даже не здоровались, вообще-то) но и лицо ему ровнять было не за что. Так и жила эта ошибка природы. Жена вот говорит после института зарубеж слинял.

2. Девочка. Со спины посмотришь вылитый греко-римский классический борец :) Лысая, ходила в тяжелую атлетику. А с лица посмотришь так просто мужик, но с сиськами. Работала во всяких барах-магазинах охранником. Но нигде долго, говорят к девкам жестко клеилась.

Сам испытываю брезгливость, что-ли, по отношению к таким людям. Но хрен его знает, они ж вроде сами-то ничего уже с этим сделать не могут. Вот такая моя позиция.


кратный двум
отправлено 15.07.10 18:48 # 260


Кому: Дадли Смит, #73

> Кстати, а как в царской России было с этими делами?

Говорят что Распутин, того, этого..

Анекдот:

Просыпается граф Орлов. Ковыряется в зубах и обнаруживает малиновую косточку. Вызывает слугу и спрашивает:"Узнай, Герасим, откуда у меня в зубах малиновая косточка!" Возвращается Герасим и говорит:"Вы вчера целовались на балу с Hаташей Ростовой, которая делала минет поручику Ржевскому, который выебал своего слугу, за то, что он съел банку малинового варенья!!!"


Vivek
отправлено 15.07.10 18:49 # 261


Кому: mata, #255

> другие - уже по веским или обоснованным причинам

Любопытно послушать их обоснования.


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 18:53 # 262


Кому: Greensleeves, #144

> В чистом виде гомосятины не так уж и много (например,если судить по моему колледжу).
> Но много [би]сексуальных отношений.

А ты то откуда знаешь? [ужасается не зная чего еще ожидать от камрадессы]


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 18:53 # 263


Кому: Хромой Шайтан, #258

> По итогам девочка отделалась сотрясением и переломом носа, а этим вурдалаком занялись сотрудники органов.

Даже не знаешь, как твои сводки комментировать! Порой думается, что асоциальные типы просто ищут с тобой встреч

Статистику не ведешь, по скольки делам проходиш/или уже проходил как свидетель?


green007
отправлено 15.07.10 18:59 # 264


Кому: Dr.Aiboleath, #196

> Я не понял логики.
>
> Почему Американцы учат русских перенимать опыт Европейской секс-революции?

Ну на кроликах лучше тренироваться.
Их не жалко.


Genji
отправлено 15.07.10 19:02 # 265


Нет слов. Цивилизованный запад уже обвиняет нас в том, что мы не долбимся в жопу.


mata
отправлено 15.07.10 19:02 # 266


Кому: Vivek, #261

> Любопытно послушать их обоснования.

Нет, я и сама против абортов.


ЕруДфцнук
отправлено 15.07.10 19:02 # 267


Почему первая мысль о европейских нравах - "Опять про пидорасов"?


mata
отправлено 15.07.10 19:02 # 268


Кому: Bomberman, #253

> Более развернутый перевод оригинальной статьи:
>
> http://newsru.com/russia/15jul2010/xshow.html

[ухахатывается от фразы:"Никто не знает, что, зачем и как"]


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.10 19:05 # 269


Кому: Хорек Паникер, #263

> Порой думается, что асоциальные типы просто ищут с тобой встреч

Нет, это я этих встреч не избегаю ;)

> Статистику не ведешь, по скольким делам проходишь/или уже проходил как свидетель?

Нет, да и не всегда я прохожу, как свидетель.


AT
отправлено 15.07.10 19:08 # 270


Кому: Bomberman, #253

> Более развернутый перевод оригинальной статьи:
>
> http://newsru.com/russia/15jul2010/xshow.html

Мистика какая-то! В оригинальной статье пидоры вообще не упоминаются, а в переводе - целый абзац про них. Что здесь происходит???


igor1964
отправлено 15.07.10 19:09 # 271


Кому: pitbuldoser, #259

> Сам испытываю брезгливость, что-ли, по отношению к таким людям. Но хрен его знает, они ж вроде сами-то ничего уже с этим сделать не могут. Вот такая моя позиция.

Ну так насрать, кто, как и с кем у себя дома долбится. Но когда про это начинают рассказывать на всю страну, типа они такие же как мы, говорить о какой-то там культуре, и создавать всякие заведения соответствующей направленности, вот тогда охота схватиться за револьвер (с)


igor1964
отправлено 15.07.10 19:09 # 272


Кому: ЕруДфцнук, #267

> Почему первая мысль о европейских нравах - "Опять про пидорасов"?

После детских комиксов типа "Мой папа живёт с дядей Францем" другого отношения быть не может.


Greensleeves
отправлено 15.07.10 19:12 # 273


Кому: Ded Hunhuz, #262

> А ты то откуда знаешь?

Одногруппницы, однокурсницы все время обсуждают как они время проводят.
А проводят они его по-всякому.:)

> [ужасается не зная чего еще ожидать от камрадессы]

Да ладно уж, я[ в этой] теме веду себя прилично.
Нехорошими словами больше не выражаюсь. Ни с кем не спорю.
Встаю на путь исправления.:)


AT
отправлено 15.07.10 19:12 # 274


Кому: igor1964, #272

> После детских комиксов типа "Мой папа живёт с дядей Францем" другого отношения быть не может.

Не читайте пидарские комиксы, пацаны.


Мафусаил
отправлено 15.07.10 19:13 # 275


>The New York Times пишет, что сексуальная революция в России так и не состоялась. «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения государственного ханжества россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев», – говорится в статье.

Данный факт не может не радовать.


Собакевич
отправлено 15.07.10 19:13 # 276


Кому: Хромой Шайтан, #247

> А мы вот, извеняюсь, в гимназиях не обучались. :)

Кому: Хромой Шайтан, #258

> К сожалению зло не дремлет.

Последним взял розги Митрич.
-- Дай-кось, я попробую, -- сказал он, занося руку. --
Надаю ему лозанов по филейным частям.

(c)

:)


Greensleeves
отправлено 15.07.10 19:24 # 277


Кому: Собакевич, #242

> Когда Army Of Lovers лет двадцать назад стали показывать по телевизору - был полный разрыв шаблонов!!!

А мне у них очень нравятся еще Crucified, Israelism, и King Midas.:)


Greensleeves
отправлено 15.07.10 19:24 # 278


Кому: prosto_phil.86, #245

Поздравляю!
Очень красивый цвет, тебе идет. :)


pitbuldoser
отправлено 15.07.10 19:24 # 279


Кому: igor1964, #271

> Ну так насрать, кто, как и с кем у себя дома долбится. Но когда про это начинают рассказывать на всю страну, типа они такие же как мы, говорить о какой-то там культуре, и создавать всякие заведения соответствующей направленности, вот тогда охота схватиться за револьвер (с)

Ну, это. Если меня попытаться вести себя так же, то ведь оно можно и сломать себе что-нить в костях. Моя позиция проста, как три рубля рублями: "меня не трогай, и я ничего с тобой не сделаю". Мне кажется я здесь прав. И я, кстати, того, телевизор не сморю. Меня политики партии не интересуют.


AT
отправлено 15.07.10 19:27 # 280


Кому: pitbuldoser, #279

> И я, кстати, того, телевизор не сморю.

Это примерно как если сказать: "Я пожaрную сигнализацию не слушаю"


igor1964
отправлено 15.07.10 19:27 # 281


Кому: AT, #274

> Не читайте пидарские комиксы, пацаны.

Так мы-то не читаем, но когда понимаешь, что в юропах деток этому с малолетства учат, одна мысль остаётся - пошла она нахуй, эта юропа...


Скиталец
отправлено 15.07.10 19:33 # 282


Кому: AT, #270

> В оригинальной статье пидоры вообще не упоминаются, а в переводе - целый абзац про них. Что здесь происходит???

Николюня Алексеев имеет хорошие отношения с автором статьи на ньюсру :)


Høstvind
отправлено 15.07.10 19:37 # 283


Такими манерами не видать цЫвилизованной Европе интеграции в Российскую Федерацию, как европейцам своих ушей.
Они вообще что - жалеют или завидуют?


pitbuldoser
отправлено 15.07.10 19:41 # 284


Кому: AT, #280

> Это примерно как если сказать: "Я пожaрную сигнализацию не слушаю"

А зачем мне сигнализация, которая орет "пожар" каждые пять минут, а когда действительно пожар, так молчит? Я вроде не слепой, будет пожар - сам увижу.


Ummon
отправлено 15.07.10 19:41 # 285


Кому: Gitan, #249

> А что такое сексуальная революция, кроме более толерантного отношения к секс - меньшинствам?

В моём понимании - можно всех и вся под одобряющее пыхтение не участвующих в процессе, но наблюдающих оный.


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 19:42 # 286


Кому: pitbuldoser, #279

> И я, кстати, того, телевизор не сморю. Меня политики партии не интересуют.

- Ваше кредо?
- Всегда!
©

:)


Høstvind
отправлено 15.07.10 19:47 # 287


>В конце 2010 - начале 2011 года Европейский суд по правам человека должен вынести решение относительно законности запрета на проведение гей-парада в Москве в 2007 году.

Камрады, а что положено сделать соседу, который со всей серьёзностью выступает против того, что ты в прошлом году запретил своему сыну трогать мамину косметику, одеваться, как охламон, и срезал его эмовскую чёлку?


pitbuldoser
отправлено 15.07.10 19:51 # 288


Кому: Хорек Паникер, #286

> - Ваше кредо?
> - Всегда!
> ©
>
> :)

Позвольте. Как я соотношусь с малолетними дебилами (с) из Ильфа и Петрова?


dAlexis
отправлено 15.07.10 19:57 # 289


Кому: Ftvkun, #178

> Значит может получится так, что для выпендрежа перед европой пойдет насаждение сверху. Типа - в организации должно работать на 100 человек 5 пидоров и 3 лесбиянки. Организации же что бы не париться с поиском, назначат пидоров из существующего состава работников :)

Не смейтесь... По интернету уже была инфа, что google официально платит гомосекам большую зарплату. Линк:

http://www.lenta.ru/news/2010/07/02/payment/

Если и тут так же сделают, то пидоров появится Х.З сколько. Вернее, не появится, а перейдет из переносного смысла в прямой...


dAlexis
отправлено 15.07.10 19:58 # 290


Кому: Høstvind, #287

> Камрады, а что положено сделать соседу, который со всей серьёзностью выступает против того, что ты в прошлом году запретил своему сыну трогать мамину косметику, одеваться, как охламон, и срезал его эмовскую чёлку?

Если по совести, а не по пидорским законам, то пожать его мужественную руку, налить пива и сказать - МОЛОДЕЦ!


Anber
отправлено 15.07.10 20:04 # 291


> Сексуальная революция в России так и не состоялась.

Слава Бо... России!
Точнее - народам России!
Еще бы с бухаловом и наркотой тормознули - совсем хорошо было бы.


El gato verde
отправлено 15.07.10 20:16 # 292


Кому: bqbr0, #217

> Насколько я помню, это было не записано в резюме доклада, а сказано коллегам устно.
>
> Все равно сомнительно. Коллеги сообщат куда следует — и привет.

Однако Рундштедта, когда он в конце 1944 заявил, что на Западе нужно срочно заключать мир, только в отставку отправили.


Anber
отправлено 15.07.10 20:18 # 293


> «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения [государственного ханжества] ...», – говорится в статье.

Вот пидорасы!
Хотя, просто, их блядским душонкам не понять самой сути явления.

Кому: Reckuf, #48

> [пронзительно кричит]
>
> Зато у нас есть "наши", русский марш и марш несогласных!!!

Да у нас кого только нет, в нашей Стране.
Даже андроидный человек-грызлов есть!!!


chaotic
отправлено 15.07.10 20:18 # 294


Главное - чтобы не было как в том анекдоте:
Спальня. Входит муж с... приятелем. Начинают обниматься, целуются, идут к постели - вдруг: звонок в дверь. Муж - приятелю:
- Жена пришла! Быстро в шкаф.
Входит жена с... подругой. То же самое. Звонок в дверь. Они прячутся в шкаф. Входит дочь с парнем. Оба в цепях, заклепках, она с плеткой. Начинает его хлестать. Звонок в дверь. Они оба тоже прячутся в шкаф.
Входит сын с подругой. Начинают обниматься, включают тихую музыку, целуются, идут к постели. Ложатся.
Из шкафа хором и с пренебрежением раздается:
- ИЗВРАЩЕНЦЫ!


Хорек Паникер
отправлено 15.07.10 20:26 # 295


Кому: pitbuldoser, #288

Э_э, это к чему?

Не совсем понял, камрад.

Или ты, какую-то подоплеку увидал в моем посте? Ничего такого не было


Коровка
отправлено 15.07.10 20:42 # 296


А причем здесь геи? Речь идет о раскрепощенности, дабы не было отвержения к этому занятию у стольких людей, меньше фригидных женщин и меньше узколобых быков, которые только что долбать и за сиськи хвататься умеют...


Avner
отправлено 15.07.10 20:50 # 297


Кому: Коровка, #296

> Речь идет о раскрепощенности, дабы не было отвержения к этому занятию у стольких людей

К какому занятию?


Red Monkey
отправлено 15.07.10 20:52 # 298


Кому: Коровка, #296

> А причем здесь геи?

Ишь ты, "геи"! А присмотришься - обычные пидорасы.


Скиталец
отправлено 15.07.10 20:53 # 299


Кому: Коровка, #296

> А причем здесь геи? Речь идет о раскрепощенности, дабы не было отвержения к этому занятию у стольких людей, меньше фригидных женщин и меньше узколобых быков, которые только что долбать и за сиськи хвататься умеют...
>

и вот на 296м комменте появился человек, который правильно сформулировал содержание
статьи!! ну, почти правильно. потому что ты забыл(а)? один момент - там речь про
продажи прикольных штучек и про секс-индустрию. и то и то в России приносит
огорчительно мало денег. пацаны и девчонки из США попросту хотят на нас немножечко
больше зарабатывать. вот и весь секрет "заботы" о нашей сексуальной жизни :)

но массовая галлюцинация "пидары идут!" было чудо, как хороша!!
при такой сугубой бдительности - пидары не пройдут, однозначно! :))


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 20:57 # 300


Кому: Greensleeves, #154

> А люди искусства [некоторые ] они ж со странностями! :)

Про Мао и культурную революцию уже было?


Ded
отправлено 15.07.10 20:58 # 301


Кому: Скиталец, #299

> при такой сугубой бдительности - пидары не пройдут, однозначно! :))

Слава России!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк