Массовая драка в детском лагере

27.07.10 17:19 | Goblin | 1241 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
25 июля 2010 года, в вечернее время, между воспитанниками оздоровительного лагеря «Дон» Туапсинского района и заместителем директора лагеря произошел конфликт, окончившийся дракой, в ходе которой заместителю директора лагеря причинены телесные повреждения в виде переломов костей носа и правого голеностопного сустава.

Установлено, что конфликтная ситуация возникла после того, как заместитель директора лагеря сделал замечание трем отдыхающим подростками из Чеченской республики, которые спровоцировали ссору с несовершеннолетней девушкой из Ростовской области. На требования заместителя директора лагеря прекратить ссору и разойтись подростки не отреагировали. Сопровождавший их взрослый из Чеченской республики также не пресекал действия молодых людей. Вместо этого, совместно с тремя подростками он стал избивать заместителя директора лагеря. Через некоторое время на территорию лагеря прибыла группа неустановленных лиц, которые вступили в драку с подростками из Чеченской республики.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации, то есть хулиганство.
Массовая драка в детском лагере

Русских скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 3

Фемида
отправлено 29.07.10 19:23 # 1201


Кому: W!nd, #1153

Вот черт. А я-то подумала, что я тут самая шустрая. :)


Андрюнечка
отправлено 29.07.10 20:28 # 1202


Кому: Модэст, #1199

> официальный омбудсмен (слово-то какое, не иначе - космическое) _всех_ детей России.

Т.к. русские (в т.ч. и дети) испытывают трудности с евроинтеграцией, то и омбудсмену о неевропейцах можно не париться!!!

> Почему чеченский коллега павла свалил все на национализм?

Чтобы нецивилизованное нееевропейское русское большинство активно каялось перед "маленькими но гордыми" народами. Каковы "плоды покаяния" для чечни- ты знаешь. Материальная выгода огромна для них.

> что Россия движется к "мировым стандартам"

Это- как за горизонтом гнаться.


Sha-Yulin
отправлено 29.07.10 20:30 # 1203


Не знаю, кто уже постил ссылку по кавказским гебелльсовцам
http://mininuke.livejournal.com/217579.html


Виниплюх
отправлено 29.07.10 20:50 # 1204


На данный момент не хватает Андропова в президенты,
и генерала Ермолава для решения кавказкого вопроса


ggrigoriev
отправлено 29.07.10 21:19 # 1205


Кому: RUNAS, #1183

Да ктож его знает как там было? Может они просто загорелые?)))


RUNAS
отправлено 29.07.10 21:29 # 1206


Кому: ggrigoriev, #1205

Да не в загаре дело. Я не специалист, но черты лица у них напомнили мне кавказских женщин. Вот я и предположил провокацию.


ggrigoriev
отправлено 29.07.10 23:21 # 1207


Кому: RUNAS, #1206

> Да не в загаре дело. Я не специалист, но черты лица у них напомнили мне кавказских женщин. Вот я и предположил провокацию.

Про загар я пошутил, комрад. Дело в том, что, например, я лично знаком с чеченкой которую сложно отлечить от русской (кстати очень красивая девушка). И она такая не одна, среди чеченских женшин не так много носатыч и усатых барышень. Сложно нам, неспециалистам, судить.


Olka
отправлено 29.07.10 23:45 # 1208


Кому: Глав Упырь, #1081

> В том, что они не девочки - это и мне понятно. Хотя..

Я не то имела ввиду, о чем ты пишешь. Я о том, что учат их мужскому поведению. Выдержке и самообладанию, владению эмоциями, ответственности, в том числе и за партнершу, и за клуб (к примеру можно накосячить и клуб дисквалифицируют), защищать партнершу (столкновения пар в танце на паркете частое явление). И все это очень жестко вбивается в голову.


> А если все 300 шахматистов из Чечни?!!

Тады, ой!!!


> иначе в чём смысл занятий, как мне постоять за себя, брата и т.д., если я не могу применить полученные навыки в реальной обстановке?

Скорее всего вопрос как раз именно в реальной обстановке. Я не могу вспомнить чтобы в саду, который я посещала или в школе были какие-то реальные драки. Ну мелкие потасовки случались, не более. У детей, ну может пару раз подрались и опять тихо. В оздоровительном лагере сын обошелся профбеседой, когда задирали его младшего товарища. В общем скучно и похвастаться нечем.


> И из "хлюпика" - может получиться нормальный здоровый пацан, если им правильно заниматься.

Я тебе про то же и говорю. Но в некоторых видах спорта ограничения по здоровью есть.


> Не спорю, надо, но пока время вот такое у нас, как-то бальные танцы для мальчика - не совсем уместное занятие.

Вот как хочешь, но не соглашусь. Неуместное занятие для мальчика - не заниматься спортом вообще.


> Значит такой папа.

Папа - папой, но +1 неорганизованный парнишка.


Фамяк
отправлено 29.07.10 23:45 # 1209


Кому: ggrigoriev, #1207

> Про загар я пошутил, комрад. Дело в том, что, например, я лично знаком с чеченкой которую сложно отлечить от русской (кстати очень красивая девушка). И она такая не одна, среди чеченских женшин не так много носатыч и усатых барышень.

Слухи ходят, это не только с женщинами так. Мол, пока молчат - снешность чисто арийская. Сам не знаю, молчащих чеченов не видал.


Olka
отправлено 30.07.10 00:03 # 1210


Кому: W!nd, #1079

> О! А я фильм "Танцор диско" видел в детстве. Там главный герой тоже танцами занимался, а потом налево и направо всех валил.

Про четыре "трупа" шутка была. А дальше я пояснила откуда она взята. А ты как-то серьезно все воспринял.


Кому: Скволл, #1080

> Да как же так???

Кому: Остап Бендер, #1086

> Грацию хотя б оставь!!!

Вот ведь бывают люди, до чужого добра жадные!!!(с)


Olka
отправлено 30.07.10 00:25 # 1211


Кому: JJ Flyer, #1157

> У меня впечатление, что либо я ошибся адресом сайта, либо вы изощренно шутите. Какие бальные танцы для пацана? А как же воспитание из мальчика мужчины- защитника Родины и семьи, культивирование в нем мужества и смелости перед лицом опасности, да хотя бы банальная сила или поставленный удар? С тем же успехом почему парня не отдать в синхронное плавание- там тоже развивается координация, спортивный дух и т.п.

Я не шучу. Про воспитание мужских качеств выше написала. А поставленный удар, как таковой, не делает из мальчика ни спортсмена, ни мужика. Пример в обсуждаемой статье. Вроде и слова красивые написаны - спортсмены, мужчины, а такое впечатление, что читаешь про сборище истеричных теток, но с поставленным ударом.
А чем синхронное плавание не угодило?


Кому: Модэст, #1167

> Есть пример одного шахматиста, пытавшегося (с посторонней помощью, правда) разнести целую Страну!!

А посторонняя помощь - это,случайно, не 299 шахматистов???


Гонzа
отправлено 30.07.10 00:25 # 1212


Кому: Дюк, #1126

Тем не менее, бутылки башкой бил, не я один, до сих пор жив. Кому-то это нужно.


Агрессивный Турнепс
отправлено 30.07.10 00:40 # 1213


Кому: Фамяк, #1209

> я лично знаком с чеченкой которую сложно отлечить от русской (кстати очень красивая девушка).

Особенно в Карача́ево-Черке́сской Респу́блике.
КРАСАВИЦЫ!
(Царица Тамара исключение)


CEMEH
отправлено 30.07.10 01:11 # 1214


Российские власти сажают защитников русской девочки от чеченской шпаны
http://www.apn-spb.ru/news/article7618.htm
Участникам драки с чеченской шпаной светит 10 лет зоны
http://www.apn-spb.ru/news/comments7622.htm#comments


W!nd
отправлено 30.07.10 01:14 # 1215


Кому: Olka, #1210

> Про четыре "трупа" шутка была. А дальше я пояснила откуда она взята. А ты как-то серьезно все воспринял.

С чего ты это взяла, про серьёзность?


W!nd
отправлено 30.07.10 01:17 # 1216


Кому: JJ Flyer, #1178

> На увиденном. Коренное население очень эстетически развито, но отчего то слабое и боится нацменьшинств.

Не совсем понял, это как-то связано с повальным увлечением коренного населения бальными танцами?


Atreides
отправлено 30.07.10 01:30 # 1217


Детская жестокость дело многонациональное. Даже в Британии про это фильм "Райское озеро" сняли.


Гонzа
отправлено 30.07.10 04:39 # 1218


Кстати, по поводу бутылок и головы. Вот как подопью, так наутро ничего не помню. Говорю врачам, они ехидно щурятся и спрашивают: "Травмы головы были?"


ggrigoriev
отправлено 30.07.10 05:40 # 1219


Кому: Фамяк, #1209

> Слухи ходят, это не только с женщинами так. Мол, пока молчат - снешность чисто арийская. Сам не знаю, молчащих чеченов не видал.

Бывают такие нохчи. Если побрить, то отличить от русских сложно. Особенно если говорят по русски без акцента, но это в основном выросшие в России, или учившиеся еще при Союзе.

Кому: Агрессивный Турнепс, #1213

> Особенно в Карача́ево-Черке́сской Респу́блике.
> КРАСАВИЦЫ!
> (Царица Тамара исключение)

Не знаю, не бывал. Говорю только про то с чем сталкивался лично. Будучи по служебным делам в городе Грозный в 2007г видел много красивых женщин.


Crypt13
отправлено 30.07.10 06:43 # 1220


Кому: ни-кола, #1192

> Большое спасибо, камрад. Ты меня преизрядно повеселил.

Да ты сам тут многих преизрядно повеселил, клоун.


T.E.S.
отправлено 30.07.10 08:19 # 1221


Кому: Финист, #818

> Это вот к чему комрад?

Это я к тому, что проявляя чудеса толерастии мы можем доиграться до рабов с ямами в наших дворах.


Olka
отправлено 30.07.10 13:10 # 1222


Кому: W!nd, #1215

> С чего ты это взяла, про серьёзность?

Мне показалось? Тогда прости, пожалуйста. Значит излишне серьезной была я.


Naolvi
камрадесса
отправлено 30.07.10 16:12 # 1223


Кому: Фемида, #1201

> А я-то подумала, что я тут самая шустрая.

Ник обязывает!

Кому: Olka, #1208

> Неуместное занятие для мальчика - не заниматься спортом вообще.

Согласна! Кстати, у мальчишек часто бывают комплексы: "а как мне подойти к девочке, о чем говорить?я пллохо танцую - её приглашать не буду, в сторонке постою", но ведь знакомства на дискотеках - самые распространенные! Что же касается меня, я бы сына отдала с 6 лет в спортивную секцию, с 9 на борьбу, а с 10 (11) на танцы (хотя б на пару лет).


УДА482К
отправлено 30.07.10 16:18 # 1224


Кому: Olka, #1208

> Неуместное занятие для мальчика - не заниматься спортом вообще.

Фраза построена отлично! Спасибо, поржал!


kemerovo
отправлено 30.07.10 19:35 # 1225


Кому: Глав Упырь, #1077

Изнасилование пришить не проблема - все зависит от показаний потерпевшей.
Точнее - от того, кто и как ее допрашивает. Да и допрашивать ее надо с педагогом и с родителем.
Сломанные кости замдиректора - средний вред здоровью. Как минимум.
Ножевое ранение армянина - от среднего до тяжкого вреда. От экспертизы зависит.


Модэст
отправлено 30.07.10 22:30 # 1226


Кому: Olka, #1211

> А посторонняя помощь - это,случайно, не 299 шахматистов???

Рулить землянами - это вам не в шахматы играть!!!


Magnus
отправлено 30.07.10 23:41 # 1227


Кому: Мирный атом, #788

> Нет никакого "кавказского вопроса".

Чтобы мы без тебя делали, эксперт.


Olka
отправлено 31.07.10 03:13 # 1228


Кому: Naolvi, #1223

> я бы сына отдала с 6 лет в спортивную секцию, с 9 на борьбу, а с 10 (11) на танцы (хотя б на пару лет).

В одной из школ нашего района работают танцевально-спортивный клуб и секция карате. Есть мальчишки, которые поначалу занимаются и в клубе, и в секции. Потом выбирается что-то одно т.к. сложно совмещать серьезные тренировки по времени. Пару лет совмещать вполне возможно.


АбраKадабрА
отправлено 31.07.10 08:05 # 1229


Кому: Глав Упырь, #1042

> > Несомненно, и это так, но мальчик должен стать мужчиной, а не "вихляющим попой" танцором. Чисто моё, быдляцкое, мнение.

Очень оно верное, это мнение.
Мужчина обязан быть защитником. А балерунство его таким никогда не сделает.
Хорошо сказал об этом один человек:

> Современные мужчины порой старательно пытаются забыть, что они прежде всего воины! Мужчины, за спинами которых их дом, их семьи, их Родина. Забыв об этом, мы потеряем и первое, и второе, и третье, не удержав оружие в трясущихся от страха руках.

(с) Кочергин.
Если при этом он еще и фигу-рист/ певун/танцор/визажист/стилист, ну что ж..
"У каждого свои недостатки" )
(с) "В джазе только девушки".
Хотя, сейчас глядя на современных тинэйджеров не разберешь-мальчик перед тобой или девочка (такой у них иногда пидороподобный вид).


АбраKадабрА
отправлено 31.07.10 08:05 # 1230


Кому: Olka, #1208

> и, в том числе и за партнершу, и за клуб (к примеру можно накосячить и клуб дисквалифицируют), защищать партнершу (столкновения пар в танце на паркете частое явление). И все это очень жестко вбивается в голову.

Какое нынче опасное занятие- танцы танцевать.
Ненароком навалятся всем танцполом и пуантами затопчЮт.
Или затанцуют до смерти!!!
Простите, а что именно им жестко вбивают в голову?
Может быть , как закрываться если тебя повалили на землю и пытаются запинать? Азы АРБ (не путать с Ассоциацией Российских банков!!!)? Курс по противодействию применения ножа в городских условиях?
Нет? А чему?
Да вальсировать,успешно увертываясь от таких же стройных балерунов , которым ничего лишнего танцевать не мешает!
Достойное занятие для настоящего мужчины.
И если на него нападут в подворотне, он красиво уйдет от противников в ритме вальса под бурные и продолжительные аплодисменты гопников, восторженных и растроганных видом настоящего Искусства .


АбраKадабрА
отправлено 31.07.10 08:05 # 1231


Кому: Olka, #911

> Насколько хорошо ты себе представляешь необходимый уровень спортивной подготовки для мальчиков, участвующих в серьезных соревнованиях по спортивным бальным танцам?

С чего вы решили, что танцор может оказать серьезное сопротивление в спортивном бою или уличной драке? Потому что мальчики имеют спортивную подготовку?
Инфа из гугла:

> развивает силу и гибкость улучшает телосложение, повышает физическую работоспособность, делает человека стройным и подтянутым создает ощущение физического и психического расслабления улучшает координацию движений развивает чувство ритма , способствует развитию [грациозности, элегантности,] свободы движений

И что сделает мальчик-танцор со своим чувством ритма и пластикой? Да загнется от первого же пропущенного удара или завалится после грамотной подсечки.
Впрочем, нет, будет и от него толк:
прыгать на пяточках (думаю, что ты конечно же , знаешь о таком народном средстве/заблуждении) после удара по яйцам он будет более [грациозно и элегантно], чем человек , не владеющий искусством Терпсихоры.


АбраKадабрА
отправлено 31.07.10 08:05 # 1232


Кому: Гонzа, #1094

> Легко. Если бутылку нужным углом треснуть по нужной части головы.
головы.

Ага, чтоб донышком не шарахнуть!)
И еще, чтоб бутылка была пустая!!!
Довелось видеть десантника, который разбил об голову бутылку с водкой !
Ошибся бутылкой в самый разгар Дня десантника.)
Шрам на морде остался ( он нос так разбил, что потом пол-носа пришивать пришлось).


АбраKадабрА
отправлено 31.07.10 08:05 # 1233


Кому: wired woman, #1166

> А что такого-то? Не понимаю каким образом бальные танцы помешают воспитать из мальчика мужчину, защитника Родины и семьи

Были сильные (боксеры) и слабые ( балеруны).
Но пришел Михаил Тимофеевич Калашников и уровнял их шансы. )

Кому: ququ, #637

> А на выпуске из Рязанского десантного училища принято разбивать о свою голову 2 бутылки шампанского. Рискнешь повторить?

Какое шампанское?
Башка ведь не корабль, чтоб о него шампусик разбивать!!!
Да и что это за десантники с шампанским ?
"А сейчас наши доблестные десантники разобьют бутылку Шато Шеваль Блан урожая 1964 года, хорошо сочетающегося с дичью и сыром" )

Водку. И только водку.


Curious Mary
отправлено 31.07.10 08:14 # 1234


Кому: Глав Упырь, #916

> Возможно, уровень и высок, но как умение танцевать бальные танцы, поможет мальчику защитить девочку, от группы мальчиков, изучавших бокс и борьбу?!

Передёргивать надо РЕЗЧЕ! :)
От группы не то что подросток-танцор, а мордоворот-десантник не факт что отобъётся.
Что касается обучения мальчика танцам, это даёт отличную координацию движений, хорошо и гармонично натренированную мускулатуру, быструю реакцию и гибкие суставы.


W!nd
отправлено 31.07.10 11:41 # 1235


Кому: АбраKадабрА, #1231

> С чего вы решили, что танцор может оказать серьезное сопротивление в спортивном бою или уличной драке? Потому что мальчики имеют спортивную подготовку?

Как ты ловко объединил спортивный бой и уличную драку. Сам-то хоть раз дрался на улице?


Гонzа
отправлено 31.07.10 11:59 # 1236


Кому: АбраKадабрА, #1233

> Водку. И только водку.

Водку разбить сложнее, да и царапин на голове больше остается. Кстати, полная бутылка (как ужасно) разбивается легче.


Olka
отправлено 31.07.10 19:13 # 1237


Кому: АбраKадабрА, #1230

> Какое нынче опасное занятие- танцы танцевать.

Да ничего опасного. Всего-то въехать случайно на приличной скорости локтем девочке по голове. Это ж не уличная драка, правда? Девочек же надо защищать когда к ним на улице с ножом подойдут. Остальное - мелочи жизни.

> Простите, а что именно им жестко вбивают в голову?

Ответственность. За партнершу, за клуб. За максимальное предотвращение негативных последствий.

> Да вальсировать,успешно увертываясь от таких же стройных балерунов

Не путай. Бальные танцы - спорт. Балет - искусство. Психология разная.

> он красиво уйдет от противников в ритме вальса

Не в ритме, а в темпе. Темп движения в вальсе очень высок. Оттуда и поговорка пошла.


Кому: АбраKадабрА, #1231

> С чего вы решили, что танцор может оказать серьезное сопротивление в спортивном бою или уличной драке? Потому что мальчики имеют спортивную подготовку?

Не, про китов и слонов я опять спорить отказываюсь. Уличная драка - экстремальная ситуация. В той реальности, в которой живу и воспитываю детей я, видимо очень хорошо выполняют свои профессиональные обязанности сотрудники правоохранительных органов, учителя, тренеры спортивных секций, и драки на улицах остаются именно экстремальными ситуациями, а не обыденным явлением. И мальчики вполне могут заниматься и танцами, и плаванием, и футболом, дабы быть в хорошей физической форме.

> Инфа из гугла:

Гугл - наше все!!! Ему виднее, что там на самом деле происходит!!!

> завалится после грамотной подсечки.

Гугл, видимо, не в теме, но случайных подсечек на паркете хватает. Не заваливаться от них танцоров-бальников тоже учат, как ни странно.


MegaMonster
отправлено 02.08.10 10:28 # 1238


Что это вы пишете про "чеченскую шпану" - это же нехорошо. Ведь Рамзанчик Ахмедович Кадыров - герой России, бляха-муха, в свое время хваставшийся тем, что убил первого русского лет в 16.


Дикие танцы
отправлено 04.08.10 08:53 # 1239


Кому: Curious Mary, #1234

> Что касается обучения мальчика танцам, это даёт отличную координацию движений, хорошо и гармонично натренированную мускулатуру, быструю реакцию и гибкие суставы.

А ещё даёт умение много вкалывать через "не могу". А также приучает при самом отвратном самочувствии или жуткой усталости делать своё дело так же качественно, как если бы ты был свеж, как огурчик.


gon
отправлено 04.08.10 21:29 # 1240


По поводу увезенных вожатых Новая Газета пишет -
Очень важно, что еще одним поводом для драки стали четыре девушки-вожатые из Омска и Чувашии. «Они себя вели очень вольно. Тут даже порновидео ходило, как одну вожатую… Ну, вы поняли», — рассказывает вожатый Николай Пантелеев. По словам старшего воспитателя Нины В., девушки часто ходили в четвертый корпус — тот, где потом была драка. За непристойное поведение замдиректора лагеря Борис Усольцев уволил двух девушек. Одну отправили домой в Чувашию, а вот омичку пожалели и оставили работать в прачечной. (Хороша кадровая работа. — Е. Т.) По словам Михаила Усольцева, при отъезде в Грозный чеченцы забрали девушек с собой, и их дальнейшая судьба пока не известна, известно, что они дали показания против директора «Дона». Надо отметить, что в лагере было 15 отрядов, из них 12, то есть абсолютное большинство, состояли из жителей Чечни. «Большая часть чеченцев были очень вежливые, очень интеллигентные люди», — подчеркивает вожатый Сергей.

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/083/20.html

так что может вылезти еще куча подробностей


SuperBrat
отправлено 27.08.10 13:55 # 1241


В драке в лагере «Дон» виноваты [педагоги] и журналисты. Член Общественной палаты Максим Шевченко предлагает свою интерпретацию произошедшего (видео).

http://russia.ru/video/discurs_10821/

P.S. Педагог-скинхед еще и непрофессионал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк