Вести из Бразилии

04.08.10 11:17 | Goblin | 294 комментария »

Политика

Отличные фотографии из Бразилии — демократия во всей красе.
В России пока демократия не очень — детей не расстреливают.


Rio por Urbano

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 04.08.10 11:24 # 8


Кому: Olnis, #4

> Охренеть!
>
> За что их так?

Обычно - торговля наркотиками, вооружённое сопротивление задержанию.


Goblin
отправлено 04.08.10 11:24 # 9


Кому: Славор, #6

> а кто рулит Бразилией реально сейчас?

бразильцы

> США?

нет, эти всегда только помогают


Goblin
отправлено 04.08.10 11:29 # 16


Кому: Боб, #13

> Бразильские специалисты с винтарями на пригорке на фоне городской застройки - атомно. Интересно, кого отстреливают?

Детей.


Goblin
отправлено 04.08.10 11:29 # 18


Кому: barinkay, #15

> Д.Ю., не знаешь, что в Бразилии светит за торговлю наркотой ?

Пуля в башку.


Goblin
отправлено 04.08.10 11:33 # 22


Кому: mdg333, #19

> Пуля в башку
>
> И все равно торгуют.

Это никогда не останавливало.


Goblin
отправлено 04.08.10 11:58 # 42


Кому: Боб, #23

> Детей.
>
> Вот так вот запросто? Без суда и следствия.

Это вооружённые банды детей, яростно отстреливающиеся от полиции.

Их там без затей ликвидируют, детей этих - для этого созданы спецподразделения.


Goblin
отправлено 04.08.10 11:58 # 44


Кому: barinkay, #24

> Пуля в башку.
>
> Херасе, без суда и следствия, даже детям - пиздец там, наверно, ситуация с наркотой.

Не только с наркотой.

Но главное - чтобы не было коммунистов.


Goblin
отправлено 04.08.10 11:59 # 46


Кому: анеле, #33

> Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к смертной казни?

Нормально.

про что вопрос?


Goblin
отправлено 04.08.10 12:00 # 50


Кому: Хромой Шайтан, #37

> Подозреваю быть сотрудником силовых структур в Бразилии, ой как не сладко.

В смысле - непросто в таких условиях крышевать продажу наркоты?


Goblin
отправлено 04.08.10 12:01 # 51


Кому: Sweet Death, #48

> Страшно представить, что на тоталитарной Кубе делается!

вообще ничего

преступности данного типа там просто нет

но, я уверен, скоро будет!


Goblin
отправлено 04.08.10 12:06 # 54


Кому: Sweet Death, #53

> преступности данного типа там просто нет
>
> > но, я уверен, скоро будет!
>
> Потом на Кубинском НТВ расскажут, что при тоталитаризме наркотики на Кубе тоже были. Кто-то даже торговал!

немедленно привезут актёра Каневского, и уж этот покровы рванёт так, что даже негры-наркоторговцы охуеют


Goblin
отправлено 04.08.10 12:13 # 57


Кому: Statos, #56

> Приятель живет уже год в Бразилии, работает в фин. секторе (крупный международный банк), вышеозначенные дела он почти не замечает (или просто умалчивает?). Хотя правила безопасности соблюдает четко и живет в отдалении от "низших слоев" общества.

В этом суть демократии, камрад.

Одно выпячивать, другое старательно прятать.

И на весь мир орать о собственном совершенстве.


Goblin
отправлено 04.08.10 12:29 # 64


Кому: Хромой Шайтан, #60

> В смысле - непросто в таких условиях крышевать продажу наркоты?
>
> Я имел ввиду, что при огромном разгуле преступности, коррупции и тотальной нищеты, осуществлять функции охраны правопорядка весьма затруднительно.

Это всё не так радужно, как на фотках с убитыми негодяями.

Там капиталистическая полиция, со всеми вытекающими.


Goblin
отправлено 04.08.10 12:40 # 71


Кому: ValeriG, #65

> В этом суть демократии, камрад.
> >
> > Одно выпячивать, другое старательно прятать.
> >
> > И на весь мир орать о собственном совершенстве.
>
> Дмитрий, может я ошибаюсь, но разве подобное не присуще любому государственному строю?

Присуще.

Но громче всех орут почему-то не все.


Goblin
отправлено 04.08.10 12:42 # 75


Кому: Вождь краснокожих, #73

> Был там в прошлом году, в октябре, готов написать небольшую заметку. Что касается фотографий, большинство из них из фавел (местные трущебы), там да, преступность и насилие. На пляже и в районе Ипанема (фотка на берегу озера на фоне Иисуса) там днем спокойно.

Значит, в Бразилии ничего подобного нет.

[успокаивается]


Goblin
отправлено 04.08.10 13:14 # 93


Кому: Вождь краснокожих, #88

> Значит, в Бразилии ничего подобного нет.
> >
> > [успокаивается]
>
> Я не писал, что подобного нет, просто по фотографиям создается впечатление что там война прямо на улицах идет и трупы горой, дык этого нет.

Правильно понимаю: это фотошоп?

Или на фотографиях реальные убитые дети?

Если реальные, скажи, пожалуйста: ты дурак?


Goblin
отправлено 04.08.10 13:15 # 94


Кому: vicbond, #91

> Никарагуанские камрады рассказывали о своих поездках на Кубу: типа все хуево, ни хуя нет, но по улицам ходит можно спокоино.

я был на Кубе аккурат на новый год

докладываю: на Кубе охуенно

из одежды нужны только трусы и тапки, еды полно

выглядит - да, не сильно отлакировано

но народ живёт неплохо


Goblin
отправлено 04.08.10 13:33 # 109


Кому: vicbond, #108

> К стати, Никарагуанцы пытались впарить что на Кубе нельзя фотографировать. Сославшись на “Тупичок” уличил их в пиздеже.

Тут надо делать скидку на то, что я тоталитарный выродок, а они - Свободные Люди.

То, что для них дикость - одни штаны, одни тапки, отсутствие феррари - для меня норма жизни.

Что-то, наверно, фотографировать нельзя - как правительственные здания в г. Ну-Ёрке, там полиция за этим смотрит.

Но я ничего такого, что нельзя было бы фотографировать, найти не смог.


Goblin
отправлено 04.08.10 13:46 # 113


Кому: анеле, #111

> Какие преступления должны караться смертной казнью?

например, убийства

> Я не вижу плюсов в отмене смертной казни (ну кроме стандартного аргумента - об ошибке следствия).

и я не вижу

> Кому выгодна отмена (кроме преступников конечно), почему убийца должен жить и здравствовать, а родственники жертв платить налоги которые отчасти идут на его содержание на зоне.

выгодна разнообразным тварям

США отчего-то смертную казнь не отменяют

> Это же колоссальные затраты материального, людского ресурса в чем выгода (если отбросить моральный аспект вопроса)?

в идеологическом бардаке


Goblin
отправлено 04.08.10 13:46 # 114


Кому: vicbond, #108

> Кому: Гоблин, #94

извините, вопрос

это ты вручную кириллицей ник пишешь?


Goblin
отправлено 04.08.10 13:51 # 119


Кому: vicbond, #116

> нарисовал на бумажке кружок и паутинку на нем и спросил, знаем ли мы что это. На наше недоумение он ответил что это – очко кубинца, так как жрать у них там нечего и, соответственно, срать тоже нечем, и очко заросло паутиной.

как известно, в СССР тоже было нечего жрать

только почему-то призывников с дистрофией не было

а теперь, когда кругом изобилие, они вдруг откуда-то появились



Goblin
отправлено 04.08.10 13:53 # 122


Кому: Зулуc, #121

> Но я ничего такого, что нельзя было бы фотографировать, найти не смог.
>
> [мощным движением срывает покровы]
>
> Наверняка потому, что заплатил кучу взяток продажным (и голодным) кубинским милиционерам!

на Кубе полиция крайне тихая и вежливая - я бы даже сказал, стеснительная

а вот в Египте у меня клянчил деньги каждый второй полицейский


Goblin
отправлено 04.08.10 14:02 # 127


Кому: vicbond, #126

> Русской клавы нет, для написания постов применяю "On-Screen Keyboard".

[утирает пот]

Понял, спасибо.


Goblin
отправлено 04.08.10 14:10 # 135


Кому: Вождь краснокожих, #134

> > Я не писал, что подобного нет, просто по фотографиям создается впечатление что там война прямо на улицах идет и трупы горой, дык этого нет.
> >
> > Правильно понимаю: это фотошоп?
> >
> > Или на фотографиях реальные убитые дети?
> >
> > Если реальные, скажи, пожалуйста: ты дурак?
>
> Дмитрий!

Да, друг мой.

> Дети убитые на фотографиях есть

Стало быть, они и в жизни есть?

Их на самом деле убивают полицейские?

> но еще раз, из фотографий складывается впечатление, что там такое постоянно и всегда и на улице такого полно (у меня складывается).

В 2007 году только в Рио-де-Жанейро при оказании сопротивления сотрудникам органов охраны правопорядка были убиты более 1200 человек.

Я же тебя сразу тактично спросил: ты дурак?

> И по вашим заметкам, - что там просто война и постоянная стрельба.

Нет, это не по моим заметкам.

Это по сообщениям из Бразилии.

> Дык вот, я пишу что подобное наверное есть в фавелах (трущобах), я туда не ходил, а в районе пляжей и в квартале Ипанема и Капакабана такого нет, там спокойно.

Последний раз: ты дурак?


Goblin
отправлено 04.08.10 15:31 # 163


Кому: Вождь краснокожих, #161

> Вы правы, не хочу быть дураком

Это правильно, камрад.

> посему полностью с вами согласен.

Я в Бразилии не был, камрад - это оттуда сообщают без меня.

> Разрешите подготовить отчет о поездке и прислать на рассмотрение установленным образом?

Полный вперёд.


Goblin
отправлено 04.08.10 17:37 # 199


Кому: Илья Гнатюк, #181

> В любом городе есть кварталы для "белых" (не в смысле кожи, а в смысле заработка), которые абсолютно безопасны, т.к. по периметру охраняются полицией

Какая прелесть.

А от кого они охраняются - от необразованных простолюдинов?

> и т.н. "фавеллы" - суть бандитские кварталы.

То есть все простолюдины - суть бандиты?

> Ну, а если в Рио зайти не в тот район, то тебя там ёбнут.

А что говорят об этом любители демократии?


Goblin
отправлено 04.08.10 18:19 # 208


Кому: Илья Гнатюк, #205

>А от кого они охраняются - от необразованных простолюдинов?
>
> Никак нет. От пролетариата :)
>
> >То есть все простолюдины - суть бандиты?
>
> По факту — да.

Ну надо же.

А вы не подскажете процентное соотношение бандитов и не-юбандитов в бразильском обществе?

> Ну, с точки зрения местных властей. По опыту общения с бразильцами сложилось мнение, что, наверное, поведение властей правильное. Бразильцы (особенно негры) — очень импульсивны и редко думают о последствиях собственных поступков...

я тебе подскажу: многие твёрдо уверены, что они вообще не люди

не слыхал такого?


Goblin
отправлено 04.08.10 21:41 # 242


Кому: BlackVoron, #237

> Я наверное сейчас ляпну не в тему, но как истинный нтелегент не могу промолчать.

Это нормально для таких как ты - отважно демонстрировать дурость.

> Но мнение, что реально войны на улицах бразильских городов нет - поддержу.

Конечно, нету.

Тысячи трупов есть, а войны нету.

> Это не значит, что там не убивают, это не значит, что в "трущобах" спецназ работает как будто на прогулке.

Это значит там без суда и следствия убивают людей.

> Но я допускаю, что местные считают, что там этого нет, так как реально в том объеме, как нам преподносят, этого нет. Объяснить почему мое мнение такое?

Потому что ты дурак.



Goblin
отправлено 04.08.10 21:49 # 246


Кому: Илья Гнатюк, #235

> Я работал в Голосе России (бывшее Иновещание).

Либерал?


Goblin
отправлено 04.08.10 22:02 # 249


Кому: Илья Гнатюк, #248

> Либерал?
>
> Вы что, это же ФГУП! :). Я вещал в мир правительственную точку зрения на ряд злободневных вопросов.

Журналист и вдруг не либерал?

Очень странно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк