Знаки

07.08.10 21:05 | Goblin | 570 комментариев »

Разное

Утром шёл домой, видел мёртвую крысу.
Вечером шёл домой, видел мёртвого голубя.

Это неспроста.
Где-то рядом затаилось Зло.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570, Goblin: 16

SnowDog
отправлено 08.08.10 15:03 # 401


Кому: glu87, #284

> Кстати у Новгородцева не было никаких шлягеров (это всякие Шуфутинские, Северные) - он просто вел музыкальную программу - диджей - ничего политического в ней не было - просто музыка - "Пинк Флойд", "Дип пурпле", "Лёд запилен"

Это у Севы то ничего политического не было? Даже когда он проникновенно брехал что советский Авиамарш и Хорст Вессель имеют одну музыку?


Max99
надзор
отправлено 08.08.10 15:08 # 402


Кому: BootMaker, #399

1. Наказание кровью
2. Казнь лягушками
3. Нашествие мошек
4. Наказание пёсьими мухами
5. Мор скота
6. Язвы и нарывы
7. Гром, молнии и огненный град
8. Нашествие саранчи
9. Необычная темнота (тьма египетская)
10. Смерть первенцев

И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую. Аарон простер руку свою на воды Египетские; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую.
(Исх.8:5,6)


yuri535
отправлено 08.08.10 15:10 # 403


Кому: Дюк, #330

> Как-то с пацанами прикидывали, что могло бы быть, если бы Сталин проявил свойственное ему милосердие, и немцы с бритами использовали бы Троцкого для руководства 5 колонной.

Ты уж как-то определись, немцы или бриты. Бритам в 1941 помогать немцам было не с руки, Черчилль был не Чемберленом, в обстановке разбирался.


И.Б. Лан
отправлено 08.08.10 16:03 # 404


Вчера поздравлял брата с ДР, он в Москве обитает. Говорю, чтоб фоток сделал, где дым видно. А он отвечает "А толку, если на них ни хуя не видно?" Племянника к нам заслали, будет чалиться до самой школы у нас.


Watson
отправлено 08.08.10 16:16 # 405


Кому: И.Б. Лан, #404

В Питере тоже дым появился. Не сильно пока, но запах чувствуется и дома в дымке.


Irrrka
отправлено 08.08.10 16:51 # 406


Кому: Янычар, #391

Спасибо! Цветы прекрасны!

Кому: cheburaha, #400

Спасибо, тезка!


Korsar
отправлено 08.08.10 17:09 # 407


Кому: И.Б. Лан, #404

> будет чалиться до самой школы у нас.

Суровые у вас там порядки!!! Побудка и построение предусмотрены??? :)


Korsar
отправлено 08.08.10 17:11 # 408


Кому: Irrrka, #406

С Днём Рождения! Всяческого тебе счастья :)


boondocksaint
отправлено 08.08.10 17:39 # 409


А у нас в Казани наконец-то дождь пошОл. Не иначе как Михалков с образом прошёлся.


Дюк
отправлено 08.08.10 17:40 # 410


Кому: yuri535, #403

> Ты уж как-то определись, немцы или бриты. Бритам в 1941 помогать немцам было не с руки, Черчилль был не Чемберленом, в обстановке разбирался.

Где ты у меня нашел про 41?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 08.08.10 17:49 # 411


Кому: Goblin, #243

> Это его личное дело - кем быть и что делать.
>
> По части востребованности в новом амплуа ничего не знаю, но лично я про него больше не слышу.

Был в Театре Эстрады на "Ужине с дураком" с ним.
Помимо того, что он крайне талантливо кривляется, зал просто битком, куча всяких ВИПов, хотя спектакль который год идет, а билеты стоят разков в 5 подороже, чем на концерт.
Сделал вывод, что не бедствует совсем гражданин Хазанов и востребован по самое нехочу.
Т.е. перестал хуячить по площадям, а элитно моет наверняка не меньшие бабки при во много раз меньшей занятости.


DiVER
отправлено 08.08.10 18:00 # 412


Кому: bzmn, #1

> Утром шёл домой, видел мёртвую крысу.
> Вечером шёл домой, видел мёртвого голубя.

... и ад следовал за ним :)


Askiz
отправлено 08.08.10 18:08 # 413


Народ у нас не выносит друг друга и слово "народная" несет негативный оттенок.
В полиции служить престижнее, чем в милиции.


Orbis
отправлено 08.08.10 18:08 # 414


Голубь не насрет, крыса не скрысит.


Юрок
отправлено 08.08.10 18:08 # 415


Кому: stavropol, #22

Звучит еще страшнее и солиднее, чем "Призрак бродит по Европе..." )))


ВелоРос OZZY
отправлено 08.08.10 18:11 # 416


Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.

Такие дела.


DayDreameR
отправлено 08.08.10 18:11 # 417


Шёл утром - мёртвый человек на газоне. Подумал - к чему бы это.
Толкнул ногой, - нет, не мёртвый, а пьяный в хлам до обоссания штанов.
Куда катится этот мир...


kurbashi
отправлено 08.08.10 18:11 # 418


Кому: Goblin, #0

Я тоже утром шел домой и видел крысу. Мне пиздец?


Saykin
отправлено 08.08.10 18:11 # 419


Кому: Watson, #405

Везет вам. Я уже принял решение свалить на неделю из Москвы ибо уже 3 день дальше 100 метров ничерта не видать. Дышать тяжело. Кондиционера дома нет, а потому попытавшись выполнить предложенное по ТВ "не открывайте окна" тут же привратил свою квартиру в отличную сауну и потел как шлюха в церкви аж сутки. Не выдержав такого - открыл окна. В общем - жуть.


Kapitan Fuchs
отправлено 08.08.10 18:13 # 420


Кому: Fugas, #271

> Как не посмотреть, а Троцкий в перспективе оказался прав, империалисты таки победили первое в мире государство рабочих и крестьян.

Может и так, только для нас с тобой это было бы не актуально. Если бы не Сталин, то империалисты победили бы гораздо раньше. Троцкий был хорош, когда нужно было ломать старое, а когда нужно было строить новое, он оказался бесполезен. Троцкий хорошо говорил о несуществующем мире, а Сталин хорошо действовал в реальном.


glu87
отправлено 08.08.10 18:22 # 421


Кому: SnowDog, #401

> Это у Севы то ничего политического не было? Даже когда он проникновенно брехал что советский Авиамарш и Хорст Вессель имеют одну музыку?

Ну сталбыть конкретно вот эту передачу я не слышал. То, что слышал было вполне аполитично - разбор новых альбомов каких-нибудь групп, интервью музыкантов, просто музыка. А музыка нашего советского Авиамарша действительно немецкая (но не Хорст Вессель вроде), так же как и "Смело товарищи в ногу...", "Мы шли под грохот канонады"


Янычар
отправлено 08.08.10 18:25 # 422


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> можете поздравлять со второй дочкой.
>

Поздравляю, камрад!


glu87
отправлено 08.08.10 18:30 # 423


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.

Поздравляю - так держать камрад!


Steel Rat
отправлено 08.08.10 18:32 # 424


Кому: ВелоРос OZZY, #416

Молодец!


Steel Rat
отправлено 08.08.10 18:33 # 425


Кому: ВелоРос OZZY, #416

Пардон, молодцы!


Irrrka
отправлено 08.08.10 18:33 # 426


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.

Ура! Ура! Ура! Поздррравляю!


Prince_ParadoXX
отправлено 08.08.10 18:34 # 427


> Кому: ВелоРос OZZY, #416
>
> > Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.

Дружище Мазел Товв!


Ummon
отправлено 08.08.10 18:44 # 428


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.
>
> Такие дела.

Поздравляю!


Коногон
отправлено 08.08.10 18:48 # 429


Кому: Askiz, #413

> Народ у нас не выносит друг друга и слово "народная" несет негативный оттенок.
> В полиции служить престижнее, чем в милиции.


Ну это у вас. А у нас в России с этим всё нормально. А по поводу престижности, я могу с друзьями материть ментов, мол, пива не дают спокойно попить, гады! Однако, в глубине души, даже в пьянном виде, осозновая свою неправоту. А полицая я буду ненавидеть на генном уровне невзирая на личность и твои взгляды на престижность.
ЗЫ народ наш у меня стоит в приоритетах гораздо выше чем нью буржуа и нанолидеры, слово "народное" мне куда роднее чем "инновационное"


Коногон
отправлено 08.08.10 18:48 # 430


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.
>
> Такие дела.

Поздравляю! Ювелир!!!


Plohish
отправлено 08.08.10 18:54 # 431


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.
>

Вот ещё поздравленья, и тебе, и всему твоему семейству!

Счастья вам!


Васька
отправлено 08.08.10 18:58 # 432


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.
>
> Такие дела.

Поздравляю, дамский мастер!


studenteg
отправлено 08.08.10 18:59 # 433


ну вот, дымок уже и в Питер добрался((


Plohish
отправлено 08.08.10 19:02 # 434


Кому: Васька, #432

> Поздравляю, дамский мастер!

- Родила?
- Да!
- Мальчик?
- Нет.
- А кто???


mdg333
отправлено 08.08.10 19:04 # 435


Туман пришел в маленький провинциальный городок – ровно бы ниоткуда. Туман сгустился над узенькими улочками, вполз в окна домов. А из тумана вышла – смерть.

Смерть многоликая, вечно голодная, вечно жаждущая человеческой крови! Смерть, имя которой – полчища монстров, слишком страшных не то что для реальной жизни – для кошмарного сна. Смерть, уносящая все новые и новые жизни.

И теперь горстка чудом уцелевших храбрецов укрылась, как в осажденной крепости, за пока еще – пока еще! – безопасными стенами супермаркета. Но из безопасного крошечного бастиона человечности рано или поздно придется выйти – в смертельную схватку с кошмаром...

(С)


Andor
отправлено 08.08.10 19:05 # 436


> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.
>
> Такие дела.

Пождравляю, камрад!

У меня сын родился 09.09.2000 :)


mdg333
отправлено 08.08.10 19:08 # 437


Кстати, описанное в романе "Туман" произошло как раз после того, когда спала страшнейшая жара (роман с этого начинается)...


stavropol
отправлено 08.08.10 19:10 # 438


Кому: Васька, #318

> Зёма, вылазь!

Я не вылезу.Я слежу,чтоб пожары у нас не начались!


edw
отправлено 08.08.10 19:16 # 439


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.

Гы-гы! Ну я ж говорил, что всё будет нормально.


mdg333
отправлено 08.08.10 19:18 # 440


В течение предыдущих трех недель держалась температура около девяносто градусов (32С - примечание мое), а шесть раз за эти двадцать с лишним дней станция национальной метеорологической службы в Портланд-Джетпорте сообщала, что температура перевалила за сто (38С - примечание мое). Невероятная погода. Плюс суровая зима, плюс поздняя весна...

(C)

ПЛЮС ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ВИДЕЛ Д.Ю. - ВСЕ СХОДИТСЯ!!!


stavropol
отправлено 08.08.10 19:21 # 441


Кому: mdg333, #440

> В течение предыдущих трех недель держалась температура около девяносто градусов (32С - примечание мое), а шесть раз за эти двадцать с лишним дней станция национальной метеорологической службы в Портланд-Джетпорте сообщала, что температура перевалила за сто (38С - примечание мое). Невероятная погода. Плюс суровая зима, плюс поздняя весна...
>
> (C)
>
> ПЛЮС ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ВИДЕЛ Д.Ю. - ВСЕ СХОДИТСЯ!!!

Все сходится!Помидоры в этом году мелкие будут


edw
отправлено 08.08.10 19:21 # 442


Кому: mdg333, #437

> Кстати, описанное в романе "Туман" произошло как раз после того, когда спала страшнейшая жара (роман с этого начинается)...

Кстати, вспоминая "Башню", начинаешь думать, что сумасшедший придурок Кинг таки не придурок, а пророк.


mdg333
отправлено 08.08.10 19:27 # 443


Кому: stavropol, #441

> Все сходится!Помидоры в этом году мелкие будут

Вам бы все шутить... А как же ЗНАКИ? Что, Д.Ю. тоже шутит по-твоему?


Mokpyxa
отправлено 08.08.10 19:27 # 444


Дмитрий Юрьевич, что скажете про фильм "Green Zone" с Мэттом Дэймоном?


Inglorious Bastard
отправлено 08.08.10 19:28 # 445


Кому: ВелоРос OZZY, #416

Поздравляю вас, камрад!!! Всех благ вашей семье!


stavropol
отправлено 08.08.10 19:32 # 446


Кому: mdg333, #443

> Вам бы все шутить... А как же ЗНАКИ? Что, Д.Ю. тоже шутит по-твоему?

Ощущения такие, что Д.Ю. чего-то не договаривает.Нам говорит,что только видел трупы,а может...
[мчится обратно в степь]


sandman
отправлено 08.08.10 19:32 # 447


Кому: bzmn, #1

При чём, не где-нибудь, а только в надувной церкви!


whisper2004
отправлено 08.08.10 19:33 # 448


Кому: mdg333, #443

> Вам бы все шутить... А как же ЗНАКИ? Что, Д.Ю. тоже шутит по-твоему?

Какие шутки? Мелкие помидоры - это не шутки.


mdg333
отправлено 08.08.10 19:37 # 449


Кому: stavropol, #446

> Ощущения такие, что Д.Ю. чего-то не договаривает

ВОТ!


Ded Hunhuz
отправлено 08.08.10 19:37 # 450


Кому: glu87, #421

> Ну сталбыть конкретно вот эту передачу я не слышал. То, что слышал было вполне аполитично -

Сева - не дурак! Он не гнал антисоветчину напрямую. Он ее подавал в замаскированном виде . Но над СССР (совком) издевался как мог: то затянет про сад, который занимает 1/6 часть его души, то начнёт расписывать как он заебато провел отпуск в январе в Карибском море на яхте: мол живёт в Англии как при коммунизме. В общем враг, но хитрый и умный. А потом он Севаоборот заебенил и вытащил на него Резуна. Путёвку в жизнь идейки Резуна получили с лёгкой руки Севы "Новгородцева".


Ded Hunhuz
отправлено 08.08.10 19:41 # 451


Кому: Irrrka, #369

> Сегодня отличный день, чтобы родиться. По себе знаю. Не переживай!

С днём!!! Радостей и счастья! Ну и денег побольше!


Beefeater
отправлено 08.08.10 19:49 # 452


Вот вы тут насмехаетесь, а я, между прочим, в знаки верю! Особенно во всякие дорожные.


Askiz
отправлено 08.08.10 19:54 # 453


Кому: Коногон, #429

> Ну это у вас. А у нас в России с этим всё нормально. А по поводу престижности, я могу с друзьями материть ментов, мол, пива не дают спокойно попить, гады! Однако, в глубине души, даже в пьянном виде, осозновая свою неправоту. А полицая я буду ненавидеть на генном уровне невзирая на личность и твои взгляды на престижность.
> ЗЫ народ наш у меня стоит в приоритетах гораздо выше чем нью буржуа и нанолидеры, слово "народное" мне куда роднее чем "инновационное"

Не знаю как у вас, а у нас в России народ милицию совсем не любит, полностью.
А вот полиции как раз похер кому она нравиться, не нравиться. Беспощадная сила государства, закон и порядок без всяких соплей, совсем другой имидж.


glu87
отправлено 08.08.10 19:54 # 454


Кому: Ded Hunhuz, #450

> Он ее подавал в замаскированном виде . Но над СССР (совком) издевался как мог: то затянет про сад, который занимает 1/6 часть его души, то начнёт расписывать как он заебато провел отпуск в январе в Карибском море на яхте: мол живёт в Англии как при коммунизме

Да я, ежли честно, ничего этого как-то и не помню - вроде проскальзывало что-то такое - но я как-то не особо внимание обращал

> А потом он Севаоборот заебенил и вытащил на него Резуна. Путёвку в жизнь идейки Резуна получили с лёгкой руки Севы "Новгородцева".

А про это я даже понятия не имел вот до твоего сейчас поста. Спасибо, что просветил камрад


Домкрат Баяныч
отправлено 08.08.10 19:58 # 455


Дмитрий Юрьевич, пора достать табельный пистолет и форму из шкафа!


eng3
отправлено 08.08.10 19:58 # 456


Знаки вам. Смотрите НТВ, там про знаки как раз сейчас какую-то :-)ню несут


edw
отправлено 08.08.10 20:00 # 457


Кому: Askiz, #453

> Не знаю как у вас, а у нас в России народ милицию совсем не любит, полностью.

А народ, надо думать, это ты?
Что ж вы лезете сюда, недолюбленные?


Васька
отправлено 08.08.10 20:09 # 458


Кому: stavropol, #438

> Я не вылезу.Я слежу,чтоб пожары у нас не начались!

Бля, выходной день, я не могу созвониться со ставропольскими камрадами, что камрад, есть причины для беспокойства?


Васька
отправлено 08.08.10 20:12 # 459


Кому: stavropol, #441

> Все сходится!Помидоры в этом году мелкие будут

Точно ставропольский!


UG
отправлено 08.08.10 20:17 # 460


Кому: edw, #457

> Не знаю как у вас, а у нас в России народ милицию совсем не любит, полностью.
>
> А народ, надо думать, это ты?
> Что ж вы лезете сюда, недолюбленные?

Менты - они конечно суки бывают те еще. Но вроде как нормальные мужики в целом. А уж под названием милиционер, дык вообще, ассоциируются со строго положительным товарищем.
А вот полицейский - он какой то не наш, буржуйский. Они конечно в американских фильмах поголовно молодцы и все такое, но я и другие фильмы смотрел :) И опять же, вспоминаются полицаи, это вообще за рамками.
Говорю чисто за себя, свои эмоциональные ощущения этих понятий. Не знаю как у других (например у более молодых), у них может и иначе.


Васька
отправлено 08.08.10 20:30 # 461


Кому: UG, #460

> Менты - они конечно суки бывают те еще. Но вроде как нормальные мужики в целом.

Как и все люди.

> А вот полицейский - он какой то не наш, буржуйский.

От переименования, камрад, ничего не поменяется.


mdg333
отправлено 08.08.10 20:30 # 462


Вот меня и выпиздили. Оказывается, написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.



stavropol
отправлено 08.08.10 20:33 # 463


Кому: Васька, #458

> Бля, выходной день, я не могу созвониться со ставропольскими камрадами, что камрад, есть причины для беспокойства?

Где-то дня 2 назад чуть не загорелось лесополоса.гте-то у Светлограда что ли


UG
отправлено 08.08.10 20:33 # 464


Кому: Васька, #461

> От переименования, камрад, ничего не поменяется.

Это то как раз понятно. Я только про эмоциональную окраску слов.


James Raynor
отправлено 08.08.10 20:33 # 465


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.



Hedgehog
отправлено 08.08.10 20:34 # 466


Кому: Семён Арнольдыч, #411
> Т.е. перестал хуячить по площадям, а элитно моет наверняка не меньшие бабки при во много раз меньшей занятости.

Он ещё и командует этим театром, т.е. имеет постоянную занятость. За него радуюсь, за себя (с утратой атомного юмориста) не очень.


Montage
отправлено 08.08.10 20:34 # 467


На турецкой свадьбе жених случайно расстрелял гостей из АК-47

http://lenta.ru/news/2010/08/08/groom/

В демократической Турции без АК-47 на свадьбу не ходят


Шмель
отправлено 08.08.10 20:34 # 468


Кому: stavropol, #441

> Все сходится!Помидоры в этом году мелкие будут

Зато сладкие!!!


whisper2004
отправлено 08.08.10 20:38 # 469


Кому: James Raynor, #465

> Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.

На баттленете, в низшей лиге!!!


Горючий
отправлено 08.08.10 20:40 # 470


Тут на днях в одном из научных комментариев нынешнего ФЗ "О милиции" буквально в первых строках прочитал "принятие нового закона обусловлено преобразованиями <...> идеей построения в России гражданского общества и правового государства".
Про это правовое государство и гражданское общество слышал много раз, но никак не могу понять.
А до 91-го года, что - государство было неправовым? Законов не было? Или в СССР не было общества, не было граждан?
У этих понятий есть вообще хоть какой-то смысл? :(


stavropol
отправлено 08.08.10 20:41 # 471


Кому: Горючий, #470

> > Тут на днях в одном из научных комментариев нынешнего ФЗ "О милиции" буквально в первых строках прочитал "принятие нового закона обусловлено преобразованиями <...> идеей построения в России гражданского общества и правового государства".
> Про это правовое государство и гражданское общество слышал много раз, но никак не могу понять.
> А до 91-го года, что - государство было неправовым? Законов не было? Или в СССР не было общества, не было граждан?
> У этих понятий есть вообще хоть какой-то смысл? :(

Нет.:(


кузьма
отправлено 08.08.10 20:41 # 472


Кому: glu87, #262

> Кстати Ленину латыши как раз памятники должны ставить, т.к. именно он дал им независимость в свое время, а "кровавый тиран" Сталин их лишил этого сладкого пирожка

Так они(памятники) там были. Правда после СССР посносили, видать не любят вспоминать как их тогда Сталин жестко нае..ал.


kran
отправлено 08.08.10 20:42 # 473


Кому: Глав Упырь, #272

> а чо, они все так слог тянут???
>
> Замечал, что многие прибалты, именно так и говорят.

Эстонцы-растягивают, латыши тоже такую тенденцею имеют, а литовцы "грубя рубят!"
Личное наблюдение.
Ещё (про эстонцев молчу) латыши "увлекаются" мягкими знаками. Они думают их язык-мягкий, а он-тупой! Паранормальная аномалия!


Areksy
отправлено 08.08.10 20:42 # 474


Кому: Goblin, #248

> Населению объясняют, какой замечательный был человек известный урод и пидор Колчак.

Дмитрий Юрич, а что можно почитать про настоящего Колчака?


UG
отправлено 08.08.10 20:42 # 475


Кому: Montage, #467

> На турецкой свадьбе жених случайно расстрелял гостей из АК-47
>
> http://lenta.ru/news/2010/08/08/groom/
>
> В демократической Турции без АК-47 на свадьбу не ходят

Как можно стреляя в воздух застрелить людей _случайно_? Еще и отца.
Допустим он стрелял первый раз в жизни, тогда другой вопрос, как можно стрелять в толпе людей не умея обращаться с оружием? Или жених решил _разрядить_ обстановку, хе-хе.


Plohish
отправлено 08.08.10 20:46 # 476


Кому: kran, #473

И сведущим камрадам вопрос:
правда ли, что в латышском языке - своих слов всего 400, а остальное - немецко-русско-ещё чьё нибудь
(поскольку отродясь были они невъебенно независимые и самостоятельные).

Чисто академический, если чО.


vovan3312
отправлено 08.08.10 20:52 # 477


Кому: SnowDog, #401

> Это у Севы то ничего политического не было? Даже когда он проникновенно брехал что советский Авиамарш и Хорст Вессель имеют одну музыку?

А ты послушай оба. И поймёшь.


stavropol
отправлено 08.08.10 20:52 # 478


Кому: UG, #475

> Как можно стреляя в воздух застрелить людей _случайно_? Еще и отца.

Турок где-то услышал,что надо стрелять в воздух,не вверх,а именно в воздух.
Демократическая страна.


vovan3312
отправлено 08.08.10 20:53 # 479


Кому: Горючий, #470

> А до 91-го года, что - государство было неправовым? Законов не было? Или в СССР не было общества, не было граждан?

Ну, так считается.


Коногон
отправлено 08.08.10 20:57 # 480


Кому: Askiz, #453

> Не знаю как у вас, а у нас в России народ милицию совсем не любит, полностью.
> А вот полиции как раз похер кому она нравиться, не нравиться. Беспощадная сила государства, закон и порядок без всяких соплей, совсем другой имидж.

И эти люди ругают тоталитаризм?!! Ты бы пошёл херачить отца-рабочего за штуку баксов? А за две? А за пять?


Васька
отправлено 08.08.10 20:58 # 481


Кому: stavropol, #463

> Где-то дня 2 назад чуть не загорелось лесополоса.гте-то у Светлограда что ли

Хуя се, да это какая-то диверсия!

Кому: UG, #464

> Это то как раз понятно. Я только про эмоциональную окраску слов.

Ничего особенного, камрад. Я полицейский с 1994 года, а когда называю своё звание, то некоторые удивлены, некоторым похую. Проблем особых не встречал.


Скиталец
отправлено 08.08.10 21:06 # 482


Кому: Beefeater, #452

> Вот вы тут насмехаетесь, а я, между прочим, в знаки верю! Особенно во всякие дорожные.

забрёл тут на сайт рязанских автолюбителей, случайно. потратив на него минуту,
обнаружил чудный пост:

- не, я же не идиот. когда в машине жена и [дети] - больше 130ти не езжу.

мысленно аплодировал - настоящий мужчина.


Optimus Prime
отправлено 08.08.10 21:08 # 483


Беспощадный как само зло - Гоблин (с)


Optimus Prime
отправлено 08.08.10 21:08 # 484


тем временем, в неспокойном городе Чикаго, Майкл Бэй и другие работают над TR3
http://re-actor.net/movies/1969-transformers-3.html
есть мнение будет на что посмотреть, даже без "талисмана" Мегана Фокса
вероятно в августе пройдут съемки в городе-герое Москва


goldoleg
отправлено 08.08.10 21:08 # 485


Кому: Васька, #220

> искал свою пропавшую дочь с журналисткой

Да, у меня тож телек молотил вчера весь день, не стал переключать с черкизоны. КитайСы-сОтОнисты это 5 баллов! Общее впечатление, наши успешно перенимают и применяют англо-саксонскую метОду промывки мозгов. Основной принцип -- запиздеть любую серьезную проблему! Немножко показываются настоящие, и, поверь мне, реально страшные заморочки нелегалов, подпольных цехов. Каждая из них по отдельно конкретно взятому случаю, вроде и не экстремальна в силу мизерности взяток, и на экране выглядит неэффектно. Но это как раз тот случай, когда количество случаев переходит в качество, ошибка становится системной. Но тут вводится головокружительная сюжетная линия (см. китайцы-сатанисты + горе отца, потерявшего дочь). Реально, если там и пропадали дети, то не поэтому, да только кому ж это интересно? Яркий пример подобной методики - сериал "Бундок" (Гетто) на дваждыдва. Да и практически вся продукция Голливуда, за редким исключением. Велкам ту демокраси, камрад!


goldoleg
отправлено 08.08.10 21:08 # 486


И, вдогонку, в качестве контрпримера, сериал "Хозяин горы" на том же дважды два. Вовсе не потому, что его переводил Главный :) В нем периодически затрагиваются достаточно животрепещущие, не побоюсь пафоса, социальные проблемы, как то серии про унитаз или распиздяя, принятого на работу. Ну дык это Тексас, штат одинокой звезды, какбэ не совсем америса-сосасола®


Сибирский
отправлено 08.08.10 21:08 # 487


Дмитрий Юрьевич, Осторожнее! Это значит не стоит в ближайшее время есть в ресторанах курицу и возможно, покаятся за отстрел крыс :)))

В этом июле, взял отпуск две недели - первую посвятил Кавказу, в частности восхождению на Эльбрус, вторую Питеру. В Питере - каждый день мне встречалось до 7-10 людей со сломанными руками - причем, как правило в кистевой области. Ситуация перестала быть смешной когда на Ваське мне сразу 5 подряд людей встретилось...
Однозначно понял, что это знак - правильным образом интерпретировать не сумел. вышел из отпуска - пошел на тренировку и в первый же час сломал палец. Ну ладно - расстроился понятное дело. Загипсовал. Пошел вечером в клуб - видимо произвел впечатление жертвы. Вышел из клуба, за мной двое шкетов с предложением дать им моц телефон и бумажник позвонить. Первого я с локтя убрал второму крайне удачно дал ногой в пах. Позвал охрану и тут обнаружил, что они мне порвали плечо любимого пиджака - психанул и добавил лежащему кулаком - сломал кисть правой... :((((

Знаки - нужно учитывать!!!

:)))


goldoleg
отправлено 08.08.10 21:08 # 488


Кому: ArmorDriver, #331

> Уверен, что до того момента, пока Главный не посмотрел на несчастных жывотных - они были живы.

Ага, подошел утром к зеркалу побриться, и все, навсегда свободен. По этой причине Абадонна носил очки. [смотрит на фото Главного, подозревает страшное]


goldoleg
отправлено 08.08.10 21:08 # 489


Вообще, там очень интересные варианты светили. Дальше мое сплошное имхо, основанное на выпусках новостей того времени. К счастью, мы все сделали максимально правильно в этой ситуации, и не ебанули по Тбилиси, как этотого бы не хотелось очень многим. На этот случай галстукоеда уже ждал транспортник в аэропорту, готовый вывезти новоиспеченое правительство в изгнании. В порту стояли баржи для эвакуации беженцев. Съемки посадки на них обезумевшего народа, поддавшегося панике, подогреваемой всеми "свободными" сми Грузии и не только, по праву вошли бы в анналы мировой кинодокументалистики. Пару барж они бы потопили купленными у укров советскими торпедами, я прям в этом не сомневаюсь, для полноты картины кровожадности русских этот изящный штрих не помешал бы. Доказать чтото обратное мы не смогли бы никак вообще. В результате мы ось зла, добровольно вешаем себе на шею восстановление экономики Грузии, вбухиваем туда, а не, допустим, олимпиаду в Сочи, кучу бабла и при этом мы еще и кругом виноватые и практически изолированы от большой политики. При наличии таких головокружительных перспектив (а они знали, что мы этот сценарий просчитали), мы, конечно, должны были сдать Осетию с Абхазией, что опять же плюс в карму Сааке и нашим либерастам, они уже аргументировано могли бы пенять нам нашу слабость как государству. Но мы все сделали правильно. Но даже при таком раскладе, амеры, сбив только наш стратег, к сожалению, получили больше, чем им следовало. Как только стало ясно, что на Тблиси мы не идем, тут же Саак отсосал свой галстук. Красавчики, что я могу сказать. Карту неадекватности Сааки мы тоже разыгрываем с их подачи, так что, кто тут хозяин казино, увы, понятно. Очень, очень нам пока далеко до многополярного мира.


Schattenbereich
отправлено 08.08.10 21:08 # 490


это проделки Липскерова. наверняка новый роман пишет и шалит.


namor
отправлено 08.08.10 21:08 # 491


Кому: kvv, #311

> Посмотреть можно здесь:

Это на речном вокзале камера?
На http://in.tomsk.net/weather/webcam.php виден дом, в котором жил.


Любитель Жизни
отправлено 08.08.10 21:08 # 492


Кому: Goblin

Опять, небось, не трезвый шатался!!!


Prince_ParadoXX
отправлено 08.08.10 21:08 # 493


в данной непростой ситуации, Д.Ю вы просто скорее всего столкнулись с тем за что сажают как за грубое обращение с животными, ну а если говорить а символике всего этого, мертвая крыса - символ того что вас ждет удача во всех делах Д.Ю!


JJ Flyer
отправлено 08.08.10 21:08 # 494


Кому: glu87, #421

> А музыка нашего советского Авиамарша действительно немецкая (но не Хорст Вессель вроде)

Про два марша:
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi4.shtml#conclusion

Про немецкую музыку- не надо слушать антисоветчиков.


stan.bogdanov
отправлено 08.08.10 21:08 # 495


Кому: Горючий, #470

> У этих понятий есть вообще хоть какой-то смысл? :(

Отож! Только у них и есть смысл.

Как и у слова "демократия". Это жупел такой, камрад, которым машут перед дебилами как известный мальчонка с дудочкой перед крысами - и довольные дебилы идут стройным рядом убить себя об стену.

Жупел сей удобен тем, что то, что в одной стране преподается как главный признак рукопожатности (например, тотальное доносительство граждан друг на дружку в демократичных Штатах - это основной признак того гражданского общества, а в недемократичной России - явный намек на вылезание кровавых тоталитарных упырей из саркофагов и, следовательно, полного отсутсвия гражданского общества)


Francesca
отправлено 08.08.10 21:12 # 496


Кому: ВелоРос OZZY, #416

> Ну, теперь уже все - можете поздравлять со второй дочкой.

Ну теперь уже и принимай поздравления! Отец-герой, про маму - просто молчу. Героические люди вы всё-таки. Да. Здоровья вам и деткам, сил и радости.


glu87
отправлено 08.08.10 21:22 # 497


Кому: кузьма, #472

> Так они(памятники) там были. Правда после СССР посносили, видать не любят вспоминать как их тогда Сталин жестко нае..ал.

Я имею в виду, что они сами должны бы эти памятники ставить, так же, как и финны - а то, что посносили - это для них символы оккупации, поставленные ненавистными русскими

Кому: JJ Flyer, #494

> Про немецкую музыку- не надо слушать антисоветчиков.

Камрад, не надо меня за советскую власть агитировать - а музыка эта - немецкая


Васька
отправлено 08.08.10 21:29 # 498


Кому: goldoleg, #485

> Да, у меня тож телек молотил вчера весь день, не стал переключать с черкизоны.

Чё-то там всё как-то странно, камрад, но посмотреть от нехуй делать можно. Я просто сейчас один дома, ну и вот такая фоновая херня, в виде этого сериала успокаивает.


Васька
отправлено 08.08.10 21:39 # 499


Кому: UG, #475

> На турецкой свадьбе жених случайно расстрелял гостей из АК-47
> >
> > http://lenta.ru/news/2010/08/08/groom/

> Во время бракосочетания в Турции жених по неосторожности застрелил троих родственников,

Свадьба удалась!

PS. А если серьёзно, жалко людей.


УДА482К
отправлено 08.08.10 21:41 # 500


Кому: stavropol, #446

> Ощущения такие, что Д.Ю. чего-то не договаривает.

Немедленно надо вывести на чистую воду :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк