Инновации на фекалиях

08.08.10 23:53 | Goblin | 206 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
В Великобритании создали автомобиль, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеяетельности человека. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тыс. километров. Для этого ему потребовались всего лишь суточные канализационные отходы 70-ти британских семей. Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементов двигателя являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.
Британские ученые разработали автомобиль на фекалиях

Британские учёные — молодцы, на острие инноваций!

Общественные сортиры заменят нефтяные скважины.
Обсох — навалил в бак — помчался дальше!
Фольксваген-жук — теперь навозный!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206, Goblin: 1

Гонzа
отправлено 09.08.10 06:46 # 101


Кому: Скиталец, #78

> я, конечно, извиняюсь, что прерываю это бурное веселье.
> но мне крайне интересна одна вещь - это реально может работать?

Теоретически, на крайний случай, если ничего другого нет, если соорудить стационарную установку над огромной выгребной ямой, если довести до ума технологию, то получится экономически оправданная ТЭС. Когда иссякнут нефть и газ, что-то подобное, надо полагать станет появляться. Кстати, слышал высказывания кого-то из "зеленых", что нужно сокращать поголовье крупного рогатого скота, мол, каждая корова ежегодно выбрасывает в атмосферу столько-то метана, оттого климат портится. Может, и буренок встроят в энергопроизводство, если нужда возникнет.


Любитель Жизни
отправлено 09.08.10 06:46 # 102


Не посрал - не поехал!!


Бамбуковый медведь
отправлено 09.08.10 06:46 # 103


Кому: Скиталец, #78

> но мне крайне интересна одна вещь - это реально может работать?

В отдельно взятом случае работает, как следует из заметки.

> есть в треде люди, которые могут оценить техническую сторону?

Но тут нужно оценивать ещё и экономическую сторону. Такое часто бывает, например, какой ни будь баклан догадается в дизель посного масла налить, и вроде как едет.
Можно подумать, что без него не догадались. Оно как с Винда и Свободное ПО. Свободное ПО "всем лучше и во всём превосходит", только нужно, чтобы "тупо включить и работать".

Так же и тут - ни кто не будет носиться с вёдрами, нужны говнозаправки и говноинфраструктура всего этого дела, всё это нужно наладить и запустить.
В итоге: бензин - 20 руб, говнобензин - 10 руб. Оно надо?


Чеснок
отправлено 09.08.10 06:47 # 104


Где взять столько говна?!
Ясно, что нас подталкивают возвращаться к разведению коров, коз и детей.


Nihon Danshi
отправлено 09.08.10 06:47 # 105


Выяснил марку первого кало-мобиля - Фольксваген Жук. Классный ребрендинг получился: был простым жуком, а теперь - навозный. Надо эту идею немецкому автоконцерну на заметку взять.


Nihon Danshi
отправлено 09.08.10 06:48 # 106


Кому: Сталкер, #98

> Можно еше и на канал какойнить поговнее поставит.

НТВ - в не конкуренции


SlyFox
отправлено 09.08.10 06:49 # 107


Автомобильные аварии на таких машинах в будующем должны внести новый аромат в серьезные ДТП. А если еще какая нить массовая на автостраде машин в 50 или маленькая но на большой скорости что бы кровь с гавном смешалась. новые ньюансы будующего.

А если сламается такая ). В нее противно лезть будет ).


Фесс
отправлено 09.08.10 07:00 # 108


Кому: Narayana, #90

> Вот оригинал:

Не, ну это не интересно. Пропадает вся острота вопроса!

А так получается действительно полезная вещь. Я читал, что в Калифорнии на свалках стоят коллекторы для выделяющегося метана, а в сточных водах содержание органики может и повыше будет.


testosterone
отправлено 09.08.10 07:06 # 109


Кому: Nihon Danshi, #105

Фольксваген "Навозный жук" - это пять.

Поддерживаю идею заменить все сиденья на толчки для улучшения производительности и безотходности производства.


Info
отправлено 09.08.10 07:14 # 110


Рекламный баннер перед заправкой:

"Насри в душу автомобиля!"


Allex
отправлено 09.08.10 07:36 # 111


Кому: Jew_genij, #89

> Интересно посмотреть, как будет выглядеть ситуация, когда у тебя закончилось говно, и ты тормозишь проезжающих мимо. "Друг, говно отлить можно?"

Братан, насри мне в бак, а?! Не за так, само собой! Вот у меня сальцо, бутербродики, яйца, квасок!
А то у меня самого уже жопа болит, не могу!


testosterone
отправлено 09.08.10 07:36 # 112


"- Земляк, до центра не подбросишь?"
"- А в говнобак сиранешь?"
"- Ты че так дорого!? Я отсюда до центра за "отлить" ездил!"
)))


Goblin
отправлено 09.08.10 07:44 # 113


Кому: Nihon Danshi, #105

> Выяснил марку первого кало-мобиля - Фольксваген Жук. Классный ребрендинг получился: был простым жуком, а теперь - навозный.

Добавил.


testosterone
отправлено 09.08.10 07:54 # 114


Есть мнение, что акт дефекации обложат налогом, как с добычи полезных ископаемых.
Количество произведенного за год говна нужно будет вносить в декларацию.
"Что-то товарищ Иванов вы мало говнодохода в этом году указали. Скрываете?"
Плакат в налоговой инспекции "Позор сдающим говно в Черном Сортире!"


Hein
отправлено 09.08.10 07:54 # 115


Любителям нюхать бензин переход дастся нелегко!


Snobbi_Snobbs
отправлено 09.08.10 08:16 # 116


оффтоп:
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1475629

"чудесное" объяснение американской экспансии в другие страны.Эльфы бывают не только в России)


testosterone
отправлено 09.08.10 08:30 # 117


Теперь у каждого гражданина, своя говняная скважина.


ку!
отправлено 09.08.10 08:30 # 118


по аналогии с закисью азота надо в сиденье встроить метанозаборник - ускорился - забздел - еще сильней ускорился!


abdab
отправлено 09.08.10 08:38 # 119


А датчане навострились свиной навоз перерабатывать в топливные гранулы. Используют для локальных ТЭЦ и микроТЭЦ.


Savostian
отправлено 09.08.10 08:44 # 120


зато бензином перестанет вонять :).


Kuzmitch
отправлено 09.08.10 08:56 # 121


[Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.]

Это прекрасно, но вот что настораживает. При переработке говен выделяется метан, но умалчивается о том, что происходит с исходной массой? Если у обычного автомобиля топливный бак просто пустеет, т.к. его содержимое сгорает и полностью переходит из жидкой фракции в газообразную, с выбросом последней в атмосферу, то тут, что-то мне подсказывает, должен оставаться какой-то компост что ли. С ним-то чего делать? Куда девать? Не может же быть, что и здесь все перерабатывается в ноль.
И еще, сдается мне, что замена топливного фильтра и некоторых частей топливной системы будет одной из самых дорогостоящих операция по обслуживанию авто из-за беспрецедентных санитарно-гигиенических мер безопасности.


Винсент
отправлено 09.08.10 09:02 # 122


Кому: Brezel, #60

> Этак, не ровен час, ООН наряду с водой закрепит за человеком ПРАВО на фекалии!!!

Не дадут!!! Все гов...извините, фекалоресурс будет строго национализирован!!!


Маленький Друг
отправлено 09.08.10 09:58 # 123


Прикольно, говноавтомобили теперь есть и у немцев :)


Нагл
отправлено 09.08.10 10:01 # 124


Кому: Валерий Ильич, #37

> Давненько от "Британских ученых LLC" не было вестей. Я уж было переживать начал. Думал, исписались.

А оказалось -- искакались :) На смену отстойной нанотехнологии грядут калотехнологии!


Koroner
отправлено 09.08.10 10:02 # 125


теперь вместо повсеместной загазованности на улице будет стоять смрад выхлопных говн!!!


Матерый
отправлено 09.08.10 10:03 # 126


по дуроскопу надысь бегущей строчкой со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс пробегало сообщение о том, что искусственный интелект создан. Вот теперь думаю, что не переработают ли нас всех в компост?


Нагл
отправлено 09.08.10 10:03 # 127


Кому: Deny, #2

> Крупная семья может организовать неплохую заправку!

Дерьмом завалим демографическую яму!


beria
отправлено 09.08.10 10:07 # 128


Это теперь 70 семей серут, а только одна катается?

Вот это точно будет Элита общества.


пшол ты
отправлено 09.08.10 10:10 # 129


Прям сценарий для Саус Парка какой-то!


jk9t
отправлено 09.08.10 10:14 # 130


Атомных автомобилей не будет. Впереди только говноболиды. Будущее с душком.Даже в упадническом "бешенном Максе" нам обещали бензин. А впрочем сразу стало понятно что именно Матрица будет брать от человечества. Говноматрица.
[ужасается судьбе будущих поколений]


Doom
отправлено 09.08.10 10:16 # 131


Кому: Deny, #6

> И качество! Ну там, 92-ое говно, 95-ое, ЕВРО!

Качество топлива будет зависеть от степени похмелья источника топлива!


neonneonneon
отправлено 09.08.10 10:16 # 132


А вы смеялись над Медведевым.
А он говорил, что Россия станет Энергетической Империей!!!


Янычар
отправлено 09.08.10 10:22 # 133


Кому: Narayana, #90

> Вот оригинал:
>
> http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-bristol-10881080

В Топ Гир было похожее, не припомню, в каком сезоне, давненько уже. Хаммонд гонял на авто на биотопливе, и довольно быстро!


SpiritOfTheNight
отправлено 09.08.10 10:29 # 134


Не посрешь - не поедешь!


Naolvi
камрадесса
отправлено 09.08.10 10:47 # 135


Кому: neonneonneon, #132

> А он говорил, что Россия станет Энергетической Империей!!!

ААААААА!!!!!!!!
Может намекнуть ему, чтобы начал с личного автотранспорта?


DimonRonD
отправлено 09.08.10 10:48 # 136


Удобно, а чо - не дотягиваешь до заправки, по быстрому нагадил в бак и еще десяток км промчал.
А владельцы дачных сортиров озолотятся. Обявления на столбах будут, про скупку говна.


thederator
отправлено 09.08.10 10:49 # 137


Если в бак ещё можно будет и ссать, то инновация точно удалась.


Altys
отправлено 09.08.10 10:55 # 138


В фильме "Безумный Макс 3" целый город "работал" на свином дерьме. Когда смотрел думал, что враньё всё. А оказывается нет ничего невозможного.


Slvfox
отправлено 09.08.10 10:59 # 139


- Отец, как ты мог обложить налогом общественные уборные?
- Понюхай этот золотой, сын. Он воняет?
- Нет, отец.
- Вот видишь, деньги не пахнут.
(с) Тит Флавий Веспасиан Цезарь Август, 71 год.
Точно обложат налогом наложенное.


Alex_DRUMMER
отправлено 09.08.10 11:00 # 140


Кому: XuMuK, #69

> Собрать известных правозащитников, привязать к унитазам и показывать Парады Победы с 1945 по 1991 годы непрерывно.

Этим говнюкам лучше коричневую ноту выдать на пару десятков киловатт!
КПД должон быть выше [ушел в расчеты]


CyberMax
отправлено 09.08.10 11:08 # 141


Новые Лада Фекалина будут полностью оправдывать свое название! Какая машина - такое и топливо!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 09.08.10 11:12 # 142


Бережнее надо относится в ценным ресурсам!
А то вон некоторые граждане расточительствуют, кидая ЕГО на вентилятор.


jrnlst
отправлено 09.08.10 11:13 # 143


Кому: Скиталец, #78

> я, конечно, извиняюсь, что прерываю это бурное веселье.
> но мне крайне интересна одна вещь - это реально может работать?

Когда-то в конце 80-х читал журнал "Англия".
Там рассказывалось, как британские монахи наладили электроснабжение своей общины, используя именно что скотский навоз.
Из него получали метан, который потом использовался для хозяйственных нужд.


Паразит
отправлено 09.08.10 11:23 # 144


Паника на бирже. Цена за баррель сырого говна подскочила до психологически важной отметки!


Kuzmitch
отправлено 09.08.10 11:23 # 145


Кому: DimonRonD, #136

> А владельцы дачных сортиров озолотятся. Обявления на столбах будут, про скупку говна.

Да щас!
Из сортиров будут выкрадывать говно, а при возможности пиздить вместе с сортиром!
[побежал обшивать дачный компостирующий туалет сталью и вешать на дверь амбарный замок]


licker
отправлено 09.08.10 11:23 # 146


Похоже в будущем слово "говнюк" из оскорбления станет комплиментом. И дети будут стремится выучится на говнюка, а не на юриста


KatyKat
отправлено 09.08.10 11:25 # 147


Да, идея сделать из дерьма хоть что-нибудь всегда будоражила умы изобретателей. Пришел на память анекдот:
Во время войны русские захватили у немецких ученых устройство, которое должно было делать из дерьма масло.
Отдали его нашим ученым - те возились-возились - не работает!
Доклад на ученом совете: "По консистенции и намазываемости - масло. На вкус и на запах - дерьмо!"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.08.10 11:38 # 148


Про переименование "Газпрома" в "ПромКалИнвест" уже шутили?


testosterone
отправлено 09.08.10 11:41 # 149


"Цена барреля сырого говна, наступает на пятки цене барреля сырой нефти!"


Зулуc
отправлено 09.08.10 11:48 # 150


Кому: Гонzа, #101

> если соорудить стационарную установку над огромной выгребной ямой, если довести до ума технологию, то получится экономически оправданная ТЭС. Когда иссякнут нефть и газ, что-то подобное, надо полагать станет появляться.

"Безумный Макс 3" -

Мел Гибсон: Bullshit!
Сподручный Тины Тёрнер: Pig-shit!


VMc
отправлено 09.08.10 11:53 # 151


незаменимый автомобиль для сельской местности. скажем нет говновозам и нефтяным магнатам! вышел в огород, набрал в сортире пару вёдер топлива и вперёд! и на природе без топлива не останешься. отличная разработка!


browny
отправлено 09.08.10 11:56 # 152


Кому: whisper2004, #70

> Вот. Нам нужно не газо- а говнопроводы в эвропу тянуть.

Всё уже запатентовано! См. В. Войнович "Москва 2042".

Кому: Хмурый_Сибиряк, #148

> Про переименование "Газпрома" в "ПромКалИнвест" уже шутили?

Акционерное Общество гигантских фекалий.


testosterone
отправлено 09.08.10 11:56 # 153


В платном туалете скоро будут платить посетителю?


ЛиСиЦин
отправлено 09.08.10 11:59 # 154


"... немец думал что война. Сделал пушку из говна."


Watson
отправлено 09.08.10 12:09 # 155


У меня во дворе площадка для выгула собак. Скоро это будет заправка для автомобилей? Так и представляю картину маслом- водитель крадущийся по кустам с совочком. А по краям площадки бойцы стоят, крышуют территорию.


Mad Creator
отправлено 09.08.10 12:16 # 156


Кому: Маленький Друг, #123

> Прикольно, говноавтомобили теперь есть и у немцев :)

Даешь дирежабли на фекалиях!


ubuntolog
отправлено 09.08.10 12:28 # 157


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



barinkay
отправлено 09.08.10 12:29 # 158


Кому: Deny, #6

> 92-ое говно,

Процент жирности???

Кому: thrasher, #13

> Если заправочную горловину прикрутить к сиденью пассажира у маршрутников проблем с заправкой не будет вобще :)

Если среш - стоимость проезда уменьшается пропорционально насратому)


Кому: Deny, #21

> Как будет пахнуть в пробках!!!

Зато ее будет видно издалека)


Korsar
отправлено 09.08.10 12:33 # 159


Новости недалёкого будущего: "Сегодня у British Petrolium случилась очередная крупная авария. Огромные территории залиты известной субстанцией. Специалисты компании пытаются поставить заглушку, чтобы затем приступить к сбору и переработке".


Сиверянин
отправлено 09.08.10 12:35 # 160


Кому: jrnlst, #143

> Когда-то в конце 80-х читал журнал "Англия".
> Там рассказывалось, как британские монахи наладили электроснабжение своей общины, используя именно что скотский навоз.
> Из него получали метан, который потом использовался для хозяйственных нужд.

Так вон недавно смотрел на Ю-тубе Mythbusters-ов. Был у них спецвыпуск с юными гениями на зеленую тематику. Электромобили, парниковый эффект, и собственно биотопливо из говна.
Ездили на ферму, гордо собрали две бочки вышеупомянутой субстанции, и не менее гордо добыли 2 автомобильных камеры газа, на которых газонокосилкой газон выкосили. Интересно, ну да не суть.
Там после их опытов общаются со специально обученным человеком, который рассказывает, что вся ферма на этом газе живет практически. Сами 90% электроэнергии + собственно газ. Такие дела.
Я тоже думал на уровне задумок. А вон оно как. Экономют буржуины, и шибко экономют.

Собственно (про именно ферму смотреть с 8-ой минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=Vo-rHUlWq5I&feature=related



dr.noise
отправлено 09.08.10 12:41 # 161


теперь бедняки будут рождаться без жоп!


Дядя Ben
отправлено 09.08.10 12:42 # 162


Новыми красками заиграло слово "говнобак" :)


jrnlst
отправлено 09.08.10 12:47 # 163


Кому: Сиверянин, #160

> Собственно (про именно ферму смотреть с 8-ой минуты):

Фраза "понеслось говно по трубам" заиграла новыми красками!!!


Aero
отправлено 09.08.10 12:50 # 164


Надо срочно вводить, а то столько творцов у которых этих фекалий в головах ну просто много, разработка видимо будет называться работа двигателя на ментальных фекалиях.


jrnlst
отправлено 09.08.10 12:51 # 165


Кому: Aero, #164

> разработка видимо будет называться работа двигателя на ментальных фекалиях.

Этак ты вечный двигатель изобретешь.


SergeyTN
отправлено 09.08.10 12:54 # 166


Да, видно авария на платформе БиПи совсем британцев в уныние повергла. На вопрос нервных согражнан: "Чем же нам теперь заправлять машины?" - следует бодрый ответ: "Говном!".


iktomi
отправлено 09.08.10 12:56 # 167


Опять наебали с будущим! Расчитывал заправлять тачку газировкой и сиропом )


grezko
отправлено 09.08.10 12:59 # 168


http://newsru.com/russia/09aug2010/pereimnovanie.html

>Глава государства подчеркнул, что переименование не потребует выделения специального бюджета и таблички и другие атрибуты в срочном порядке менять не будут. Об этом Дмитрий Медведев написал в своем блоге на Twitter.com, передает ИТАР-ТАСС.

Прекрасно, полиция будет в милицейской форме и на милицейских машинах. Почему у нашего Гаранта до сих пор нет Нобелевской премии? Ну, или хотя бы отдельной комнаты с мягкими стенами.


Perfect
отправлено 09.08.10 13:26 # 169


Стандартный диалог: - А ты почему не на машине?
- Да у меня запор.


Маленький Друг
отправлено 09.08.10 13:30 # 170


Кому: Хмурый_Сибиряк, #148

> Про переименование "Газпрома" в "ПромКалИнвест" уже шутили?

Мечты сбываются?!!


jrnlst
отправлено 09.08.10 13:39 # 171


Кому: Маленький Друг, #170

> Про переименование "Газпрома" в "ПромКалИнвест" уже шутили?
>
> Мечты сбываются?!!

Газпром - народное достояние


al_kam
отправлено 09.08.10 13:41 # 172


Опаньки! Так если все дерьмо уйдет на заправки, чем же огороды - то удобрять? Лучшая клубника только на есстественном удобрении растет!

Кому: thederator, #137

> Если в бак ещё можно будет и ссать, то инновация точно удалась.

Ну, это наверное следующая ступень экологических инноваций, ссать нужно будет в систему охлаждения двигателя, взамен антифризу.


Валерий Ильич
отправлено 09.08.10 14:00 # 173


В свете текущих законотворческих инициатив, предлагаю заблаговременно расширить действие законодательства о недропользовании, чтобы оно охватывало все скважины!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.08.10 14:04 # 174


Кому: Маленький Друг, #170

> Про переименование "Газпрома" в "ПромКалИнвест" уже шутили?
>
> Мечты смываются?!!

Извините.


svin
отправлено 09.08.10 14:05 # 175


Кому: Гонzа, #101

> Фольксваген-жук — теперь навозный!


ААААААААААА!!!!!!

Вспоминаю своего институтского препода по энергетике...
Он помнится еще тогда предлагал добывать энергию из силосных ям взгромоздив на них мощные турбины!
Он же кстати утверждал что жрать опарышей энергетически заметно выгодней чем мясо!
Говно-мобили это из той же страны.


Юрок
отправлено 09.08.10 14:09 # 176


От говна то энергии больше чем от чиновников.
У меня есть рационализаторское предложение - разместить в багажнике выдвижной унитаз, чтоб легче (комфортнее) заправлять было.


DPZ
отправлено 09.08.10 14:15 # 177


МакДональдсы займут некислый процент от внезапно появившегося рынка.


Zhff
отправлено 09.08.10 14:31 # 178


Это ужасно!

Я уже предвижу новый виток колониальных пыток, когда народы африки и азии будут срать на благо жителей метрополии!


Пан Головатый
отправлено 09.08.10 14:32 # 179


Осталось уточнить только во что обошёлся чудо-агрегат и сколько будет стоить серийный экземпляр.


Korsar
отправлено 09.08.10 14:37 # 180


Кому: DPZ, #177

> МакДональдсы займут некислый процент от внезапно появившегося рынка.

Неа, из американских толщИн видно, что все внутре оседает.


xNOREMx
отправлено 09.08.10 15:24 # 181


Кому: Скиталец, #78

> я, конечно, извиняюсь, что прерываю это бурное веселье.
> но мне крайне интересна одна вещь - это реально может работать?
> это действительно одно из решений проблемы невосполнимых ресурсов?
> есть в треде люди, которые могут оценить техническую сторону?

У меня товарищ кандидатскую защитил по установкам, использующим биогаз для производства электроэнергии. А биогаз этот получается посредством переработки отходов животноводства в сельском хозяйстве. Для покрытия части потребления в часы максимума - вполне себе экономически оправдано даже на небольших фермах.


Loki
отправлено 09.08.10 15:40 # 182


Британцы над своим автомобилем изголяться не стали - взяли немецкий.


HuKAHOPbl4
отправлено 09.08.10 16:16 # 183


Кому: DmN, #12

> Случился запор - опоздал на работу!!!


HuKAHOPbl4
отправлено 09.08.10 16:31 # 184


Кому: DmN, #12

> Случился запор - опоздал на работу!!!

В аптечке обязательно: селедка, молоко, соленый огурец!!!


demonidios
отправлено 09.08.10 17:12 # 185


Кому: Гонzа, #101
Кому: xNOREMx, #181

При проклятом совке, в 1990 году, я маленький десятилетний мальчик, со слезами на глазах, под суровым взглядом кровавого упыря-гэбиста, вынужден был выписать себе журнал "Вокруг света", дабы не угодить сами знаете куда. А потом мне пришлось его еще и читать!
В одном из номеров журнала была заметка о том, что в Китае ставятся эксперименты по добыче и использованию биогаза, который добывался из кирпичных ям, в которые насыпали всякий мусор и дерьмо, после чего кидали упаковочку со специальной культурой бактерий, герметично закрывали крышкой, и ждали когда бактерии переработают нужный процент отходов в нужный КНР газ. Но получаемый газ предназначался только для стационарных объектов. Машины на дерьме - это пока еще фикция и разводилово для тупых европейцев. В нынешнее время встречал кое-где глухие упоминания о том, что этот биогаз в КНР используется уже в достаточно крупных масштабах(хотя может быть и вранье).


StarR
отправлено 09.08.10 18:03 # 186


Фекалии - они вообще, если на то пошло - двигатель прогресса. Вся европейская культура, оказывается, фактически на этом и построена. Вот сегодня с утра прочитал, узнал много нового (нужна регистрация Вконтакте):
http://vkurse.vkontakte.ru/#/voting/16/1/last/1/2325251/
[Улыбается просветленный]


Yurich13
отправлено 09.08.10 18:03 # 187


[Дед Панкрат mode on]
От ить погань заморская, чо придумала - в машину говно лить. А поля чем удобрять?
[Дед Панкрат mode off]


rusnomos
отправлено 09.08.10 18:12 # 188


ЕЕЕООО маё народ! Стало быть Василий Алибабаевич из "Джентельменов удачи", который бензин известно чем разбавлял , был первый советский нанотехнолог! А еще он сидел низачто!


Бакинец
отправлено 09.08.10 18:13 # 189


*склонился в глубоком пардоне*
Не, ну я понимаю, что журналютки, в очередной раз всё переврали и пересрали, но мне все казалось, что здесь сидят довольно образованные камрады...

Если речи многих не стёб(а КС я не видал), то если позволите немного кое что расскажу. Речь идёт не о мини био-реакторе, находящемся непосредственно в авто(таких, насколько мне известно, ещё нет - да и бессмысленны они). А о самой идее в принципе. В своё время, лет 10 назад, работая на одной бааалшой птицефабрике, с поголовьем несколько сот тыщ голов птицы и несколько десятков голов КРС, рассматривал всерьёз использование биореактора для перевода предприятия в замкнутый цикл. Т.е. моё предложение заключалось в следующем - установка нескольких промышленных биореакторов, собственной электростанции, работающей на био-газе, перевод существующей котельной на новый тип топлива, а также установка по производству из био-газа(обыкновенный метан, пропорции только ен помню) смеси, способной кормить [автомобильный парк]. А автомобилей было много и оченно прожорливых, типа ЗИЛ-131 или автобус ЛиАЗ итп.
На самом деле, даже разработки конца прошлого века, позволяли сделать предприятие полностью энергонезависимым(при производстве фекалий птичками, на тот момент), я уж ен говорю про тот факт, что пиздить топливо стало бы невозможным (и явно не по причине фекалийности его производства - попробуй, слей газку, осбенно метановой смеси). То бишь экономический эффект налицо со многих сторон...
К сожалению, только один промышленный БИО-реактор немецкого(кстати) производства "под ключ" - с пакетом всей необходимой документации и прочая, на тот момент стоил несколько ЕВРопЕЙСКИХ(евро) лямов.
Так что зря зубоскалите(пардон). Опять мы в глубокой жопе, а Они там *тычет пальцем на запад* скоро у нас какашки закупать начнут и ездить на них, пока мы будем, опять же, глубокий пардон, писю сосать, зубоскалить и вместе с тем с тоской следить за растущими цифрами на ценниках наших заправок... и ведь за бесценок отдадим, потому как они нам не нужны... А обидно...


Бакинец
отправлено 09.08.10 18:17 # 190


Кому: Yurich13, #187

> От ить погань заморская, чо придумала - в машину говно лить. А поля чем удобрять?

от что останется после того, как газ выжмут - тем и удобрять - хорошее такое удобрение получается, гидрогенизированное, кстати, что озволяет его легко рассыпать по мешкам и толкнуть тому же дачнику... Безотходное производство, итить его так!
:0)


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.08.10 18:39 # 191


> Общественные сортиры заменят нефтяные скважины.

Засранцы станут важным стратегическим сырьем. Ну при Макдональдсках заправки откроют.


Скиталец
отправлено 09.08.10 18:53 # 192


всем камрадам, кто ответил на мой вопрос - спасибо за информацию.

я, собственно, с самого начала предполагал, что это всё не столько смешно, сколько
полезно. но с другой стороны удержаться от пошутить про акт дефекации - сложно, да :))


Xarconnen
отправлено 09.08.10 18:57 # 193




Folks
отправлено 09.08.10 19:00 # 194


Теоретически, метан очень сложно сжать, как, например пропан-бутановую смесь. Потому метан очень сложно внедрить в легковую технику - слишком много места занимает. Был как-то в Москве эксперимент переоборудовать городские автобусы под работу на метане - на крышах экспериментальных образцов красовались целые батареи баллонов с этим газом, по весу едва ли уступавшие весу автобуса с пассажирами. Даже интересно было - хватало ли ему одной заправки на один рейс?

И как же в данном случае быть с английской инновацией? Возить с собой прицепом огромную цистерну с фекалиями и заправляться у биотуалетов в людных местах? Или тормозить у каждого перекрестка и просить пешеходов посрать вам в бак, а то метан на нуле?

С интересом буду следить за продолжением инновационных потуг мировых умов.


Бакинец
отправлено 09.08.10 19:54 # 195


Кому: Folks, #194

> Теоретически, метан очень сложно сжать,

однако многие автобусы ездили. И даже сейчас НефАЗы (это автобусы новые такие) идут с уже предустановленным ГБО, причём именно метановым. А 5 маленьких метановых балончиков, уложенных на дно багажника волги, дают запас хода до 20 км., что в условиях города вполне приемлемо, особливо если учесть, что метановая смесь раза в 2 дешевле пропан-бутановой.


Корней
отправлено 09.08.10 20:37 # 196


Кто сдает продукт вторичный, тот катается отлично!!!


Folks
отправлено 09.08.10 20:37 # 197


Кому: Бакинец, #195

> дают запас хода до 20 км., что в условиях города вполне приемлемо

Эдакая Волга для поездки в булочную. И если повезет не попасть в пробку, а пробка в условиях города - это тоже вполне приемлемо, то есть шанс вернуться обратно. И само собой, на Вашем пути обязательно должна быть метановая заправка, чтобы заправиться на следующий заезд. Кстати, много ли вы знаете метановых заправок по городу? Интересно, как бы в нынешних условиях выглядел пятидесяти километровый дневной маршрут среднестатистического гражданина города Москвы, использующего в виде топлива метан?


Trento
отправлено 09.08.10 22:43 # 198


этж как народный автомобиль запомоился то!! говновоз!


Robert
отправлено 09.08.10 23:21 # 199


Заебись, с утра посрал и заправился, уехал на работу. После окончания рабочей смены повторил процедуру.


Anber
отправлено 10.08.10 01:22 # 200


Кому: нервный, #30

> Кому: Раз-Два, #19
>
> > А как там с запашком от машины?
>
> ну как бы там сказано, что выделения перерабатываются на метан, так что вонять должно не сильнее, чем на среднестатистической кухне с газовой плитой.

В газ, который "на кухне", специально добавляются вонючие присадки, чтоб чувствовать утечку газа - сам газ не пахнет.

Кому: Жадный ребёнок, #97

> Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан
>
> Наверно я чего-то не понимаю и в теме разбираюсь слабо, но не лучше ли просто собирать говно отдельно и получать метан, которым уже заправлять машины, которые давно уже на газе катаются? Или это не так круто как машина катающаяся на говне?

Британские Ученые до этого еще не дошли - срочно патентуй, озолотишься!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк