Про Сталина и реформу милиции

09.08.10 15:55 | Goblin | 369 комментариев »

Политика

Цитата:
Вот давайте начнём приватизацию жилья таким образом, чтобы человека можно было выписать в никуда? И посмотрим, что будет. Когда объединёнными усилиями участковых милиционеров и нанятых бандитов пенсионеров и алкоголиков убивают тысячами каждый год, это никого не интересует. Ну да, года два пройдет, изобретатели особо умных демократических законов скажут, что надо бы вот тут уточнить, надо бы сделать так, чтобы выписывались не в никуда, а куда-то. А людей-то уже убили. Кто за это ответит? Что-то нынешние солженицыны абсолютно ничего об этом не пишут.

А ведь это именно участковый прекрасно знает, кто, где живет, где у него алкоголики, где какие хорошие квартиры, кого можно выселить. А ведь это под руководством сотрудника МВД действует организованная преступная группировка, в составе: купленный нотариус, убийцы наёмные, верные люди в жилконторах. Это функционирующее ОПГ в составе нашего доблестного МВД. И кто внутри МВД может это пресечь?
Про Сталина и реформу милиции

Нужна регистрация.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369, Goblin: 11

glu87
отправлено 10.08.10 04:25 # 301


Кому: anta, #300

> а вот Г.Л. Скуратова-Бельского путают с Иваном Грозным. ))

О, я тебя умоляю камрад - подумаешь, Скуратова-Бельского спутали с Айвеном Терриблем (я, кстати сам не знаю, как он выглядел) - сейчас Ленина не узнаЮт - были прецеденты, не знают когда началась Великая Отечественная


anta
отправлено 10.08.10 06:30 # 302


Кому: glu87, #301

> О, я тебя умоляю камрад - подумаешь, Скуратова-Бельского спутали с Айвеном Терриблем (я, кстати сам не знаю, как он выглядел) - сейчас Ленина не узнаЮт - были прецеденты, не знают когда началась Великая Отечественная

Увы, и ах. (((

Обращал внимание, что с историей, даже с лидерами страны, в последнее время вообще напряг. Ну, ладно там, Брежнева, Горбача - еще узнают. Андропова или Черненко - уже нет. Покажи кому Кирова, например, или Калинина - уже ступор.

Радует, что Дзержинского и Берию еще помнят - правда отношение у всех разное. Приходила как-то в гости дамочка-адвокатесса - аж взвилась - у меня, мол дед от Берии пострадал, а тебя его портрет висит. На вопрос - а за что - внятно ответить не смогла. Но - пострадал!!!

Ну и к общему обсуждению: ИМХО, пока не будет предложена другая идеология обществу - без разницы кем - новыми лидерами, учеными, либо "телевизионными деятелями искусств" - ничего не будет. Без идеологии - нам смерть! (почти (с)).
К прочтению есть вещь "Идеология и мать ее наука", С.Г. Кара-Мурза.


Camikadze
отправлено 10.08.10 06:33 # 303


Кому: Goblin, #206

> Мне недолго осталось.

Дмитрий, завязывай с такими настроениями. Поживем еще - внуков воспитывать надо ;-)


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 07:35 # 304


Кому: yuri535, #102

> Кара-Мурзу нужно по телевизору показывать, а не читать.

Вопрос интереса ради:

Камрад, у тебя есть финансовые возможности и связи или ты знаешь таких людей, что есть возможность выкупить время на ЦТ, даже не в прайм-тайм, хотя бы по 15-20 минут, и раз в неделю, чтобы СГКМ говорил правильные речи, и чтобы к нему всяких мудаков в передачу не пускали, которые бы его обрывали на полуслове, несли пургу?

Как ты видишь решение таких вопросов - показывать его на ТВ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.08.10 08:29 # 305


Может, еще дождемся нормального человека у руля?


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 08:39 # 306


Кому: Хмурый_Сибиряк, #305

> Может, еще дождемся нормального человека у руля?

Приветствую, камрад!

Хотелось бы, но как то с трудом

Хотя х/з - на фоне развития событий, можно ожидать чего угодно


igorsia
отправлено 10.08.10 08:45 # 307


Категорически не согласен с последней фразой. Под остальным готов подписаться.


ratoncillo
отправлено 10.08.10 08:45 # 308


Вы тут пишете, что мол, лидера нет и не будет. Что все плохо, нет надежд. А я вот что скажу - даже если бы этот лидер и появился, сейчас он бы ничего не смог сделать. Такую мокрую глину, как сейчас выглядит народ не приподнять, надо, чтоб народ порохом стал. Мои знакомые всем довольны - ну, дышать неприятно. Ой, полиция - что, есть дела и поважнее - в дом отдыха съездить, на волгу выехать или в шри-ланку... Да, неприятно, но терпимо. Товарищи, надо ждать, пока всем станет невыносимо, пока терпеть не смогут! Пока, к сожалению, я так думаю, не начнутся мор и глад - отключение электричества в огромных масштабах, создание для людей невыносимых условий. А пока что я им крикну - гей, несите-ка свой комп в баррикаду, тут дыра под него - а они мне, конечно, откажут.

И потом, у лидера должна быть индея - в индею должны поверить все, чтоб было потом, о чем мечтать вединомпорыве. Например, скажет он - а давайте у нас будет аватаризм, мы с помощью генной инженерии станем синими и высокими, будем мысличитать, ну-ка, все поднапряглись. И если народу нечего терять, он так и сделает, побежит, куда велят. А пока что, к сожалению, все пьют из своей мисочки, и всем вроде бы, хорошо.


Теперь ответ на близкий к панике вопрос - что делать. Во-первых, ждать. Пока не вспыхнет. Потом хватать компы знакомых - и на баррикады. А пока что становится хорошими людьми. Или продолжать такими быть. Реформа образования? Учим дите своим точкам зрения, незаметно штудируем геометрию. Если правильно преподнести, может и покатить... Свои книжки читаем. Ставим мультики свои. Мы - советские. Никаких лунтиков и смешариков не знаем в принципе, но от этого не убежишь... Искать людей такого же круга зрения, тесно сотрудничать с ними, помогать по возможности. Вместе держаться. Тогда и с соседом-наркоманом легче станет... Правда, лечиться так здорово самим, наверное, не получится.

Вот. Извините за простынку.


testosterone
отправлено 10.08.10 08:45 # 309


Рекомендую к повторному просмотру фильм "Эквилибриум"
В начале фильма показывают "причины третьей мировой", и далее И.В. Сталина и С.Хуссейна.
А.Гитлера показали уже в середине фильма мельком.
Фабрика грез в действии? Фильтруйте входящую информацию, камрады!
Ты то что ты "потребляешь"!(диетический лозунг приобретает новый смысл)
Потом пересмотреть фильм "Офицеры" и принять как константу.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.08.10 08:50 # 310


Кому: Хорек Паникер, #306

> Приветствую, камрад!

Дароф!

> Хотелось бы, но как то с трудом

Если у нашего руля встанет нормальный человек, ваш Нурсултан по миру пойдет. :)


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 09:16 # 311


Кому: Хмурый_Сибиряк, #310

> Если у нашего руля встанет нормальный человек, ваш Нурсултан по миру пойдет. :)

Тут тоже х/з - по данной ситуёвине тож порой долго и вдумчиво медитирую.
Казахи получили независимость - они счастливы. Глядя на всю эту кутерьму, с позиции рядового гражданина, на все происходящее у нас, при всем моем уважении к казахам, друзей среди которых не пересчесть - байские и прочие замашки никуда не делись, после развала они проросли, окрепли, бизнес-жилка (так сказать) прогрессирует.

Созидательного труда крайне мало и именно в свере индустриализации, посему и вижу, почему была провозглашена ближайшая пятилетка под знаменами индустриализации - как ни крути Назарбаев, таки, умный мужик.

Коррупция - это отдельная песня, можно сказать вросла в мозг

По поводу "по миру - не по миру", даже если чего у вас случится, казахи долго и упорно будут избегать объединения, да темы таможенных союзов, экономической интеграции (создание общего рынка, так сказать) и иже с ними, похоже будут развиваться, никуда не денутся, но не объединение. Будет это долго и до последнего, и то только, если в России пойдет развитие по нормальному пути (отказ от ебинической модернизации, обновления общества и всей прочей хуеты), будем смотреть на вас долго, изучать, присматриваться.

На объединение и приход под крыло "большого брата" должны подтолкнуть внешние факторы (как это было когда то в период набега хазар), внутренняя ситуация у нас стабильна - как ни крути.
А ежели дело с текущей индустриализацией не заглохнет и будет развиваться - то дай ТНБ, может заживем, но тут еще фактор - кто придет к власти после Назарбаева и каким путем поведет страну (в этом вопросе я плаваю - слухи слухами, а как да чего на самом деле - движняки идут, а вот куда приведут [пожимаем плечами]).

Но одной индустриализации и национальной идеи, ясен пень, далеко не уедем, нужно решать реальные текущие проблемы (они аналогичны вашим): ЖКХ - никто нихера не занимался им толком с развала; Коммуникации (водопроводы, канализации, дороги и прочие жизненоважные отрасли) - таже херь; Социалка - что-то началось, но мало и вялотекуще.

Поэтому если Лунтик [мля, первый раз так гаранта называю] будет продолжать свои идеи модернизации и следующие за ним, фиг его не знает кто еще первым по миру пойдет, но это на самом деле никому нахер не надо - это про друзей и соседей - иначе всеобщий коллапс приблизится как понос с зеленных яблок

Поэтому, только "если" и то трэба развитие позитивных/положительных тенденций развития государства, в дальнейшем, а вот там и посмотрим ))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.08.10 09:23 # 312


Кому: Хорек Паникер, #311

> Поэтому если Лунтик [мля, первый раз так гаранта называю]

[смеется]

Тебе-то хули бояться? :)

А так обстоятельно, да. Даже добавить нечего.


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 09:25 # 313


Кому: Хмурый_Сибиряк, #310

В дополнение к посту #311, описал кратко, если расписывать не влезло бы и на 2 - 3 страницы.

Так што, ежели чего, прошу не серчать за недосказанность или за нераскрытость ;)


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 09:33 # 314


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Тебе-то хули бояться? :)

Да это не боязнь, просто из отношения к руководителю своей страны, мне крайне непривычно (можно даже сказать неудобно) назвать руководителя такого государства как Россия (тем паче это моя историческая родина, мои предки приехали в начале прошлого века в семиречье - по отцовской линии из Питера, по матери - из Сибири), но гляда на действия руководства - меня порой колошматит, колбасит и елозит, как дранный носок по стиральной доске


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.08.10 09:33 # 315


Кому: Хорек Паникер, #313

> Так што, ежели чего, прошу не серчать за недосказанность или за нераскрытость ;)

Да ладно. :)


Orbis
отправлено 10.08.10 09:34 # 316


Кому: Goblin, #1

> А нынешний околоток отлично знает, кто и где торгует, и «крышует» точки. Так что твои заявления – они, мягко говоря, не в кассу.

Рыночные отношения во всей красе.


pyatachyok
отправлено 10.08.10 09:34 # 317


Кому: ratoncillo, #308

> Никаких лунтиков и смешариков не знаем в принципе, но от этого не убежишь...

А что там такого в смешариках?


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 09:43 # 318


Кому: Хмурый_Сибиряк, #315

> Да ладно. :)

[Приводит сердечный ритм в нормальное состояние, осушивая залпом стакан, сходит с трибуны]


Evg_74
отправлено 10.08.10 11:06 # 319


Кому: Хорек Паникер, #318

Камрад, ты смотри не как у М.Жванецкого про ликеро-водочный! А то стаканами на трибуне! ))) Потом ищи тебя на просторах интернета! :))


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 11:13 # 320


Кому: Evg_74, #319

> Камрад, ты смотри

[Показывает жестами, что у него все нормально]

Я здесь, я с вами!

:))


korsss
отправлено 10.08.10 11:17 # 321


бля, грустно то как....


kadet675
отправлено 10.08.10 12:40 # 322


Кому: Craftman, #22

При современных условиях,в правящих кругах такой человек не появится.Такие люди как Иосиф Сталин появляются в момент катастроф, таких какую сотворили никчёмные Романовы,и ту которую сотворяют ещё более никчёмные Путин и Медведев.Так что возможно и появится.надеюсь в скором времени,потому что Россия может не вытерпеть таких реформаторов.


reduktor
отправлено 10.08.10 12:40 # 323


Кому: Зулуc, #263

Еслибы в конце четырехлетнего срока (скоро вернемся к пятилеткам!) был разбор полетов и гильотина для всей команды (желательно на Красной площади)то наверное дурачка у власти врядли поставили потому как своя шкура дорога.


Гонzа
отправлено 10.08.10 12:40 # 324


Кому: Хмурый_Сибиряк, #305

> Может, еще дождемся нормального человека у руля?

Жаль, только, жить в эту пору прекрасную...(с)


Зулуc
отправлено 10.08.10 13:24 # 325


Кому: reduktor, #323

> разбор полетов и гильотина для всей команды

Кто гильотинировать-то будет? Cами себя что ли?


reduktor
отправлено 10.08.10 13:39 # 326


Кому: Зулуc, #325

наверное ты прав (а судьи кто...?)


Udove
отправлено 10.08.10 13:44 # 327


>"Ведь не секрет, что принимающие характер регулярного бедствия торфяные пожары - следствие бездумного осушения торфяных болот московского региона, которое проводилось в советские времена", - сказал Юрий Лужков.

Я так и знал!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=384883


Остап Бендер
отправлено 10.08.10 14:02 # 328


Кому: Udove, #327

Но все-таки:
> Лужков заявил, что выводы нужно сделать и руководству Московской области - с тем, чтобы исключить подобные ситуации с торфом. "Думаю, здесь не только природные аномалии, а примитивная безответственность хозяйственников", - считает мэр Москвы.


ushak
отправлено 10.08.10 14:07 # 329


Кому: 3volta, #93

> Сигнализируй в разные органы, кто-нибудь да заинтересуется...
>
> Имеет смысл это делать коллективно, ну весь подъезд подговорить или разницы нет?

Коллективный сигнал (или серия от разных граждан на одну и ту же тему), конечно, действеннее. Подключайте СМИ, профильные общественные организации (типа ройзмановской). Только аккуратно, камрад.

Кому: Васька, #91

> По телеящику регулярно такое проходит ("Сталин лично подбирал Кирову в секретарши потомственную ведьму - все ленинградское НКВД ведьм по городу бегало-искало"...).
>
> Ага, Сталину больше делать было нехуя.

Да он только этим и занимался! Ну, еще младенцев жрал!


Udove
отправлено 10.08.10 14:11 # 330


Кому: Остап Бендер, #328

> Кому: Udove, #327
>
> Но все-таки:
> > Лужков заявил, что выводы нужно сделать и руководству Московской области - с тем, чтобы исключить подобные ситуации с торфом. "Думаю, здесь не только природные аномалии, а примитивная безответственность хозяйственников", - считает мэр Москвы.

Несомненно. А то что такие как он должны всё это контролировать, а не по быстрому всё сваливать на советскую власть и хозяйственников, это ерунда. Хоть бы метро сделал, лысый.


Алекс Шульц
отправлено 10.08.10 14:16 # 331


Кому: Digger, #142

> Есть клёвыя фотки его с братками их СПХ.

-и что за фото, позволь поинтересоваться?


ozzymos1
отправлено 10.08.10 14:32 # 332


Кому: Goblin

Спасибо за размещение вопроса, Юлину спасибо за ответ.


Digger
отправлено 10.08.10 14:42 # 333


Кому: Алекс Шульц, #331

> -и что за фото, позволь поинтересоваться?

Ссылку на сайт мудаков из СПХ давать не буду. Там Павел и Симонович-Никшич.


anta
отправлено 10.08.10 15:01 # 334


Кому: reduktor, #326

> наверное ты прав (а судьи кто...?)

Думается, судьей будет народ. Несмотря на лояльные СМИ, карманный ВЦИОМ, доверие к тандему падает:

http://news.rambler.ru/7219250/

"...в обществе есть моральная усталость от Путина, зреет протестный потенциал. И это при том, что на рейтингах еще не сказался эффект от пожаров, однако он сильно ударит по ним...

...В августе уровень поддержки власти, несомненно, снизится, признает советник первого замруководителя администрации президента Глеб Павловский. По его словам, пожары застали руководство страны врасплох, вертикаль власти оказалась негодной именно в той ситуации, которую считала для себя эмблемной. «Это признак истощения системы руководства», — констатирует он".

М-да. Сколь веревочке не виться.


reduktor
отправлено 10.08.10 15:11 # 335


Кому: anta, #334
> Кто гильотинировать-то будет? Cами себя что ли?
> Думается, судьей будет народ.

Даже прдставить страшно, сколько будет желающих дернуть за верёвочку...


Алекс Шульц
отправлено 10.08.10 15:33 # 336


Кому: Digger, #333

> Ссылку на сайт мудаков из СПХ давать не буду. Там Павел и Симонович-Никшич.

-И что, Павел сильно запомоился? Вроде бы он в СПХ не числился.


Udove
отправлено 10.08.10 15:39 # 337


Кому: anta, #334

> Думается, судьей будет народ. Несмотря на лояльные СМИ, карманный ВЦИОМ, доверие к тандему падает:
>
> http://news.rambler.ru/7219250/



>ВЦИОМ свидетельствует о той же тенденции: рейтинг доверия к Медведеву упал с 44 до 39%, а к Путину — с 53 до 47%.

Складывать,надеюсь, умеешь?


Digger
отправлено 10.08.10 15:55 # 338


Кому: Алекс Шульц, #336

> -И что, Павел сильно запомоился? Вроде бы он в СПХ не числился.

Ты бы стал с ними фоткаться?


Алекс Шульц
отправлено 10.08.10 16:26 # 339


Кому: Digger, #338

> Ты бы стал с ними фоткаться?

-Я - не Павел. Если он приехал сюда с рабочим визитом и его свели (или с ним связались) с СПХ (или еще кем подобным)и он сфотографировался с его представителями - значит ли это что он не совсем хороший человек?


Udove
отправлено 10.08.10 16:26 # 340


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Кому: Хорек Паникер, #311
>
> > Поэтому если Лунтик [мля, первый раз так гаранта называю]
>
> [смеется]
>
> Тебе-то хули бояться? :)
>
> А так обстоятельно, да. Даже добавить нечего.

А почему Лунтик? Нашёл только мультик про родившееся на луне розовое непойми что.


Хорек Паникер
отправлено 10.08.10 16:38 # 341


Кому: Udove, #340

> Нашёл только мультик про родившееся на луне розовое непойми что.

Собственно это и ответ

Но лучше забить в "поиск" по сайту, результат не разочарует


anta
отправлено 10.08.10 16:41 # 342


Кому: Udove, #337

> Складывать,надеюсь, умеешь?

Я - да. Могу два+два - в лучшем случае - три условно, а могу - и больше, и реально. И режим строгий.))

Камрад, я к тому и привел эти выкладки - показать, что даже этим карманным счетоводам и то уже приходится признавать, что власти люди не доверяют.


glu87
отправлено 10.08.10 16:55 # 343


Кому: Udove, #340

> Нашёл только мультик про родившееся на луне розовое непойми что.

Именно оно и есть - не пойми что:))


Digger
отправлено 10.08.10 17:01 # 344


Кому: Алекс Шульц, #339

> значит ли это что он не совсем хороший человек?

Я где-то такое говорил? Если да, укажи сцылку.

> -Я - не Павел. Если он приехал сюда с рабочим визитом и его свели (или с ним связались) с СПХ (или еще кем подобным)

Прежде чем с кем-нибудь фотографироваться, неплохо бы узнать, кто это такой.

Я вот тоже с Главным сфоткался. Но сразу представился по форме.


Алекс Шульц
отправлено 10.08.10 17:44 # 345


Кому: Digger, #344

> Я где-то такое говорил? Если да, укажи сцылку.

"Есть клёвыя фотки его с братками их СПХ." - это к чему было сказано?

> Прежде чем с кем-нибудь фотографироваться, неплохо бы узнать, кто это такой.

-у кого он мог узнать? Кто в чужой стране должен внушать доверие приезжему пожилому человеку? "Это нормальные чуваки, с ними можно фотографироваться?". Неизвестно, может Павел куда проще относится к процессу фотографирования с кем-то, не забивая себе голову о том, с кем правильнее фотографироваться или как к процессу правильнее готовиться.


Собачкин
отправлено 10.08.10 18:03 # 346


Кому: Остап Бендер, #328

> Но все-таки:
> > Лужков заявил, что выводы нужно сделать и руководству Московской области - с тем, чтобы исключить подобные ситуации с торфом. "Думаю, здесь не только природные аномалии, а примитивная безответственность хозяйственников", - считает мэр Москвы.
>
>

Ну, а толку то?


Oscar
отправлено 10.08.10 18:43 # 347


Прочитал, впечатлился. Вот, чисто поржать. Читать до конца. Строго не судить.


Я когда-то встречался с шалавою,
И от гнева теперь чуть не плачу я.
Я бы сунул подачу ей правою,
Да и б левой добавил в придачу ей

За все чувства, что были потрачены.
За всю веру, что стала похерена.
И за то, что в пустую батрачил я,
В светлом будущем нашем уверенный.

А она всё лгала, ууух, обманщица!
Перспективы чертила мне бодрые,
А, затем, как матёрая сказочница
Повернулась коровею мордою.

И теперь лишь мозги пылесосятся.
Раскусил всё ж кобылину эту я.
Если кто-то за ней сейчас носится –
Я ему продолжать не советую.

Не скорблю из-за нашей разлуки я.
В голове моей только апатия.
Я зову свою бывшую сукою,
Хоть недавно и звал "демократией".


Digger
отправлено 10.08.10 19:15 # 348


Кому: Алекс Шульц, #345

> Я где-то такое говорил? Если да, укажи сцылку.
>
> "Есть клёвыя фотки его с братками их СПХ." - это к чему было сказано?

К тому, что есть фотки Павла с братвой из СПХ. Или это не понятно?

> Неизвестно, может Павел куда проще относится к процессу фотографирования с кем-то, не забивая себе голову о том, с кем правильнее фотографироваться или как к процессу правильнее готовиться.

Может. Однако фотки его на сайте СПХ есть. Как быть? Считать его уродивым?


Андрюнечка
отправлено 10.08.10 22:53 # 349


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> Тебе-то хули бояться?

А ты думаешь, соотечественники не переживают за ситуацию в России?


XpoM
отправлено 10.08.10 23:22 # 350


Кому: Goblin, #1

> чтение вслух и заучивание наизусть стихов Мандельштама и Бродского на уровень интеллекта не влияет

A что влияет? Собственно, что надо делать, чтобы интеллект рос во все стороны?


Хоттабыч
отправлено 11.08.10 06:08 # 351


А начальника лесхоза Московской области уволили за то, что был в отпуске.

Так, глядишь, будут увольнять за то, что пришёл на работу, или после окончания рабочего дня домой уходил.

Торжество закона, трудовой кодекс в устах Гаранта это что-то.


Хоттабыч
отправлено 11.08.10 06:14 # 352


Кроме того Министерство лесного хозяйства упразднили и подчинили министерству сельского.
Результат на лицо.

Срочно необходимо переименовать лесников в егерей, крестьян в фермеров, министерства в коллегии, леса в вальды, поля в ланды, Россию в Рюсслянд и заживём!!!

"Не так сидим!" (с)


Гонzа
отправлено 11.08.10 07:31 # 353


Кому: Хорек Паникер, #318

> [Приводит сердечный ритм в нормальное состояние, осушивая залпом стакан, сходит с трибуны]

А что в стакане?


Собакевич
отправлено 11.08.10 07:55 # 354


Кому: Хорек Паникер, #314

> меня порой колошматит, колбасит и елозит, как дранный носок по стиральной доске

[страшно в0ет]


Хорек Паникер
отправлено 11.08.10 07:59 # 355


Кому: Андрюнечка, #349

> > Тебе-то хули бояться?
>
> А ты думаешь, соотечественники не переживают за ситуацию в России?

Утро доброе, камрад!

Вот-вот, порой смотришь на происходящее и как ложкой в сердце и проворачивают, проворачивают и медленно так, чтобы больнее было


Хорек Паникер
отправлено 11.08.10 08:15 # 356


Кому: Гонzа, #353

> А что в стакане?

Пять капель того, десять этого, чуток во-о-он той жидкости еще вского по мелочам, но это по вкусу, в общем, ничего особого


Алекс Шульц
отправлено 11.08.10 09:39 # 357


Кому: Digger, #348

> К тому, что есть фотки Павла с братвой из СПХ. Или это не понятно?

-Ты это, не нервничай и не хами - ответь, к чему это ты написал. Если в позитивном понимании - то логика и использование русского языка выглядит странно. Если в негативном - то нафига гавном поливать уважаемого многими человека? Если просто так - то зачем зря сотрясал воздух?

> Может. Однако фотки его на сайте СПХ есть. Как быть? Считать его уродивым?

Ну а ты как к этому относишься? Заодно интересно твое мнение про Кочергина, интервью с которым есть на сайте СПХ и вполне ложится в канву их идеологии. Просто интересно.


Digger
отправлено 11.08.10 11:10 # 358


Кому: Алекс Шульц, #357

> -Ты это, не нервничай и не хами

1. Покажи, где, в каком месте я тебе хамил? А то я уже начинаю переживать за твою ранимую психику.

> ответь, к чему это ты написал.

2. Я тебе чего-то должен?

> Если в негативном - то нафига гавном поливать уважаемого многими человека?

3. Ты идиот?


Алекс Шульц
отправлено 11.08.10 11:35 # 359


Кому: Digger, #358

> 1. Покажи, где, в каком месте я тебе хамил? А то я уже начинаю переживать за твою ранимую психику.

-свой пост не хочешь перечитать еще раз? Ты весьма предсказуем.

> 3. Ты идиот?

-аргументы закончились? Если тебя папа не научил в детстве не хамить, может местные правила почитаешь?

> 2. Я тебе чего-то должен?

-ты на "понял?" не бери, за свои слова научись отвечать.


Digger
отправлено 11.08.10 11:46 # 360


Кому: Алекс Шульц, #359

> -свой пост не хочешь перечитать еще раз?

Ссылку, будьте любезны?

> Ты весьма предсказуем.

Ну да, действия шизофреников непредсказуемы, оригинальный ты наш.

> -аргументы закончились? Если тебя папа не научил в детстве не хамить, может местные правила почитаешь?

Ещё раз, непредсказуемый ты наш, какие аргументы? Про что? Где я с тобой спорил? Ты болен?

> -ты на "понял?" не бери, за свои слова научись отвечать

Ты идиот?


glu87
отправлено 11.08.10 12:35 # 361


Кому: Гонzа, #353

> [Приводит сердечный ритм в нормальное состояние, осушивая залпом стакан, сходит с трибуны]
>
> А что в стакане?

Коктейль СОИ-3 - треть водки, треть пива и треть конопляного отвара (с)ДМБ :))


glu87
отправлено 11.08.10 12:38 # 362


Кому: Oscar, #347

> Прочитал, впечатлился. Вот, чисто поржать. Читать до конца. Строго не судить.

Неплохо:) Автора на сцену


SuperBrat
отправлено 11.08.10 13:07 # 363


Будни будущих полицаев.

СМИ: Воронежских милиционеров зарезали за избиение беременной - у нее случился выкидыш

http://www.newsru.com/crime/11aug2010/miltmscrpregnvrn.html


Алекс Шульц
отправлено 11.08.10 14:19 # 364


Кому: Digger, #360

> Ссылку, будьте любезны?

-читать свои посты умеешь?

> Ну да, действия шизофреников непредсказуемы, оригинальный ты наш.

-это ты к чему изрек?

> Ещё раз, непредсказуемый ты наш, какие аргументы? Про что? Где я с тобой спорил? Ты болен?

-чего ты дурачком прикидываешься? я тебя попросил дать ответ на вопрос, ты слил и стал хамить. Чего валить с больной головы на здоровую?

> Ты идиот?

-сразу видно аргументацию "настоящего мужыка" :). Слова закончились - пошли маты.
На сем позвольте откланяться, смысла продолжать прения не вижу. За свои слова отвечать не собираешься, ведешь себя как наглый хамовитый подросток - продолжай так дальше, комрад. Желательно и в реальной жизни, только потом не удивляйся.


Oscar
отправлено 11.08.10 14:52 # 365


Кому: glu87, #362

> Неплохо:)

Спасибо, старался!


glu87
отправлено 11.08.10 15:15 # 366


Кому: Oscar, #365

> Спасибо, старался!

Дык это ты сам??? - респект - пиши исчо:)


Digger
отправлено 11.08.10 15:50 # 367


Кому: Алекс Шульц, #364

[давится трюфелем]

Ты сцылку то дать можешь? Или цитату?


Андрюнечка
отправлено 11.08.10 20:53 # 368


Кому: Хорек Паникер, #355

> Утро доброе, камрад!

Ну, вечер тебе добрый!

> Вот-вот, порой смотришь на происходящее и как ложкой в сердце и проворачивают, проворачивают и медленно так, чтобы больнее было

Симметрично.

Кроме того, без России дожмут всякие националистические сволочи нас.


yuri535
отправлено 12.08.10 16:04 # 369


Кому: Хорек Паникер, #304

> Вопрос интереса ради:

Камрад, где я написал, что предлагаю завтра Кара-Мурзу оформить в телевизор и берусь эа это? Нет конечно, нет у меня пока таких ресурсов. Просто написал, что от того, что Кара-Мурзу прочтет тысяча другая сограждан, погода в стране от этого никак не изменится. В стране 70% сталинистов, а по телеку Сванидзе с Познерами показывают, надо полагать по запросам этих 70%. Все непросто, это понятно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк