Кинофестиваль в Выборге и фильм "Кочегар"

14.08.10 18:44 | Goblin | 184 комментария »

Фильмы

Метнулся в город Выборг с целью посещения кинофестиваля "Окно в Европу". Понятно, на людей посмотреть, себя показать. Особым пунктом был назначен просмотр нового художественного фильма "Кочегар" Алексея Балабанова.

Фильм "Кочегар" представили режиссёр Алексей Балабанов, продюсер Сергей Сельянов плюс исполнители главных ролей.

Творческий коллектив "Кочегара"

Сам фильм "Кочегар" — очередной отличный фильм от Алексея Балабанова. Фильм про контуженного военного, который в обществе всеобщего благоденствия трудится кочегаром. В кочегарку заходят разные люди — бандиты, чтобы сжечь пару-тройку очередных трупов в топке, дети, чтобы посидеть и посмотреть на огонь, дочка кочегара и другие персонажи. Пересказывать сюжет смысла нет, надо видеть, но по духу похоже на первого "Брата", только свирепее.

Общее впечатление по окончании просмотра — будто доской по башке стукнули. Когда пошли титры, никто даже не хлопал, настолько сурово и жестоко. Однозначно лучший фильм на фестивале. Ценителям творчества Алексея Балабанова — смотреть в обязательном порядке.

Главную женскую роль в фильме "Кочегар" исполнила Аида Тумутова, известная контингенту Tynu4ka по ролику Синего Фила про Аватар. Аида прекрасна в жизни, в кино — великолепна. У ближайшего драккара немедленно была проведена фотосессия.

Аида Тумутова

Аида Тумутова

Всё остальное в городе Выборге было значительно менее интересно, но всё равно есть где погулять и на что посмотреть.

Рыночная площадь, город Выборг Вечерние драккары

Бедный мореход с севера

Очень, очень удачно заехал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184, Goblin: 15

Глав Упырь
отправлено 14.08.10 18:46 # 1


Главный - аки пчала - весь в трудах и заботах!!

[жмёт F-5]


twix47
отправлено 14.08.10 18:50 # 2


Эх... обожаю присутствовать при написании заметки.
[F5]


Nickrocker
отправлено 14.08.10 18:51 # 3


Кому: Глав Упырь, #1

> [F5]

[повторяет нажатия]


Vedmidek
отправлено 14.08.10 18:54 # 4


[Впервые наблюдает процесс написания статьи]


Shmell
отправлено 14.08.10 18:56 # 5


Интригующее название!


Nem OFF
отправлено 14.08.10 19:04 # 6


>Когда пошли титры, никто даже не хлопал, настолько сурово и жестоко.

Обязательно надо смотреть!


chiefmarines
отправлено 14.08.10 19:06 # 7


Да, возлагал на "Кочегара" кое-какие надежды... Крайне интересно мнение Дмитрия Юрьевича. F5 жму не переставая...


Kotik
отправлено 14.08.10 19:06 # 8


> просмотр нового художественного фильма "Кочегар" Алексея Балабанова.

Про Цоя что-ли???
Как раз подгадал.


Zaic77
отправлено 14.08.10 19:06 # 9


лучше, чем Груз 200?


pikachu
отправлено 14.08.10 19:06 # 10


В Балабанове отчего то не сомневался. Хуярит отличные фильмы уже лет 15.


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 19:07 # 11


>Когда пошли титры, никто даже не хлопал, настолько сурово и жестоко.

Кому: Goblin

Т.е., за Груз-200 (хучь и комедия!!!) - гражданин Балабанов реабилитировался?!


Goblin
отправлено 14.08.10 19:08 # 12


Кому: Zaic77, #9

> лучше, чем Груз 200?

про другое

другой фильм


Goblin
отправлено 14.08.10 19:09 # 13


Кому: Глав Упырь, #11

> Т.е., за Груз-200 (хучь и комедия!!!) - гражданин Балабанов реабилитировался?!

Любому - подчёркиваю красным, любому - творцу достаточно создать ровно одно творение, дабы "жить в веках".

Ибо остальные граждане не создают вообще ничего.

А повторить успех может не каждый.


Rus[H]
отправлено 14.08.10 19:10 # 14


[видит фотографии Аиды, падает в обморок]


Сапог
отправлено 14.08.10 19:10 # 15


> Аида Тумутова, известная контингенту Tynu4ka по ролику Синего Фила про Аватар.

АА опять! Я дня три отходил от термосчайника.


twix47
отправлено 14.08.10 19:11 # 16


[вносит фильм "Кочегар" в ч0рный блокнотик]


aNTON
отправлено 14.08.10 19:13 # 17


Д.Ю. а фильму Чужая поглядел или не испытываешь желания?

и ещё один вопрос, вот Беня Аффлек скоро выдаст криминальную фильму Город воров (это русское название) есть желание сделать перевод или уже отсмотрено и не стоит трудов?


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 19:16 # 18


Кому: Goblin, #13

> Любому - подчёркиваю красным, любому - творцу достаточно создать ровно одно творение, дабы "жить в веках".

Но ведь, и достаточно: "один раз выебать овцу и ..". Заранее, прошу извинить за столь грубое сравнение, но "Брат-1", "Мне не больно" и Груз-200, как буд-то разные люди делали. Чисто моё мнение.

> Ибо остальные граждане не создают вообще ничего.
> А повторить успех может не каждый.

Значит ли это, что Балобанов "вернулся" или просто наступил такой период?!
Спасибо.


Ринсвинд
отправлено 14.08.10 19:17 # 19


> Аида прекрасна в жизни, в кино — великолепна. У ближайшего драккара немедленно была проведена фотосессия.

[ослабляет галстук]


Паразит
отправлено 14.08.10 19:17 # 20


Аида хороша!


JJ Flyer
отправлено 14.08.10 19:19 # 21


Ох какая! Давно такой красоты не видел.


Бармалей Подвигов
отправлено 14.08.10 19:19 # 22


а вот Дим Юрича то и послушаем, чего имеет сказать по поводу кина.
[щурит ухи]


chiefmarines
отправлено 14.08.10 19:24 # 23


Кому: Глав Упырь, #18

> Но ведь, и достаточно: "один раз выебать овцу и ..". Заранее, прошу извинить за столь грубое сравнение, но "Брат-1", "Мне не больно" и Груз-200, как буд-то разные люди делали.

Все познается методом проб и ошибок. Балабанов доказывал не раз, что он весьма талантливый режиссер, поэтому он может снять вообще первостатейный шлак, а любить мы его будем за его лучшие работы. Другое дело, если режиссер снимает говно постоянно и завидным упорством. "Выебать овцу" - это не про кино...


Sniper
отправлено 14.08.10 19:24 # 24


Какая красавица!


Котовод
отправлено 14.08.10 19:30 # 25


Сходил на неукротимых. Отличное кино.


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 19:34 # 26


Кому: chiefmarines, #23

> "Выебать овцу" - это не про кино...

Скажи об этом МихАлкову с его "УСами"!!!

Кому: Goblin, #13

>Аида прекрасна в жизни, в кино — великолепна. У ближайшего драккара немедленно была проведена фотосессия.

Главный, скажи чесТно - ты специально Аиду в "С.Ф." снял, чтобы продвинуть искуство, т.с. в массы, а не только на Тупи4ке!!! Страна - должна знать своих - героинь!!


stavropol
отправлено 14.08.10 19:37 # 27


А как вы , на последней фотографии , Смогли свой корабль из бутылки увеличить?^)


Блюзмен
отправлено 14.08.10 19:39 # 28


Кому: Глав Упырь, #26

> "Выебать овцу" - это не про кино...
>
> Скажи об этом МихАлкову с его "УСами"!!!

Да УС это скорее "убил, выебал и съел!" © Deadman


ракетчик К-510
отправлено 14.08.10 19:39 # 29


Кому: pikachu, #10

> В Балабанове отчего то не сомневался. Хуярит отличные фильмы уже лет 15.

[тихим шепотом из окопа]

Уж больно жестко и цинично смакует (Балабанов) всякую мерзость, после «груз 200» не знаю, что и думать, здоров ли режиссер психически.

Но раз Дмитрий Юрьевич говорит надо смотреть, значит надо, но блин страшно.

[накрывается брезентом]


Зверокрыс
отправлено 14.08.10 19:43 # 30


Блин! Дмитрий Юрьевич, вы так заинтриговали, а до премьеры ещё 2 месяца


chiefmarines
отправлено 14.08.10 19:43 # 31


Кому: Глав Упырь, #26

> Скажи об этом МихАлкову с его "УСами"!!!

Ох, бля... Камрад, это удар ниже пояса. НС с его Усами - это вообще за гранью добра и зла...


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 19:43 # 32


Кому: Блюзмен, #28

Пользуясь случаем, передаю привет от камрада Янычара! У него сегодня Днюха! Просил меня тебе привет передать, что и делаю! Сам он, сейчас занят, гостей развлекает!

> Да УС это скорее "убил, выебал и съел!" © Deadman

Ну, и добавлю от себя: "И высрал!" © моё


Блюзмен
отправлено 14.08.10 20:01 # 33


Кому: Глав Упырь, #32

> > Пользуясь случаем, передаю привет от камрада Янычара! У него сегодня Днюха! Просил меня тебе привет передать, что и делаю! Сам он, сейчас занят, гостей развлекает!

[чокается фляжкой с монитором]

мои сердечные искренние поздравления ему! поздравляй от меня! :)


Gradus
отправлено 14.08.10 20:05 # 34


Кому: Goblin, #13

> Любому - подчёркиваю красным, любому - творцу достаточно создать ровно одно творение, дабы "жить в веках".

Д. Ю., а обратное работает? Ну то есть достаточно ли один раз состряпать говно (ну, например, какой-нибудь Люк Бессон снимет антирусскую хуету), чтобы, несмотря на десяток выстроганных ранее шедевров, в веках прослыть мудаком?


Goblin
отправлено 14.08.10 20:09 # 35


Кому: Gradus, #34

> Д. Ю., а обратное работает?

Конечно.

> Ну то есть достаточно ли один раз состряпать говно (ну, например, какой-нибудь Люк Бессон снимет антирусскую хуету), чтобы, несмотря на десяток выстроганных ранее шедевров, в веках прослыть мудаком?

Люди руководствуются по жизни эмоциями и чувствами, злоба и ненависть - флагманы.

Всё в порядке вещей.


Алексей Белоусов
отправлено 14.08.10 20:10 # 36


Кому: Глав Упырь, #11

> Т.е., за Груз-200 (хучь и комедия!!!) - гражданин Балабанов реабилитировался?! Груз может показаться комедией только человеку, который знает как устроена милиция изнутри. Мне как обывателю фильм показался о другом. О равнодушии и к каким последствиям это может привести. На мой взгляд, это добрый фильм. Добрее, чем Брат. А вот фильм Замок, несовсем понял. Балабанов самый "сильный режиссёр" в России.


Gradus
отправлено 14.08.10 20:15 # 37


Кому: Goblin, #35

> Люди руководствуются по жизни эмоциями и чувствами

А если, как и положено джыгиту, руководствоваться разумом и рассудком, такой "творец" может быть и не записан в мудаки? То есть нечто вроде "Ну подобосрался маленько, бывает. Былого величия новый высер перекрыть не способен"?


Goblin
отправлено 14.08.10 20:16 # 38


Кому: Gradus, #37

> А если, как и положено джыгиту, руководствоваться разумом и рассудком, такой "творец" может быть и не записан в мудаки? То есть нечто вроде "Ну подобосрался маленько, бывает. Былого величия новый высер перекрыть не способен"?

Ну если твой друг внезапно огулял твою женщину - ты что себе говоришь?

Что он не со зла и всего-то на полшишечки?


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 20:16 # 39


Кому: Алексей Белоусов, #36

> Груз может показаться комедией только человеку, который знает как устроена милиция изнутри.

Разреши, замечу, как устроена советская милиция.

>Мне как обывателю фильм показался о другом. О равнодушии и к каким последствиям это может привести.

Ничем не могу помочь.

>На мой взгляд, это добрый фильм. Добрее, чем Брат.

И там и там насилие, причём в явной и открытой форме, причём творят его главные "герои". Чем "добрее" мент удерживающий (незаконно) девушку, от "брата" на право и налево расстреливающий людей, пусть не самых лучших, но людей, без суда и следствия?!

>А вот фильм Замок, несовсем понял.

Не знаю, не видел.

>Балабанов самый "сильный режиссёр" в России.

Возможно, об этом я не спорю.


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 20:20 # 40


Кому: Goblin, #38

> Ну если твой друг внезапно огулял твою женщину - ты что себе говоришь?
>
> Что он не со зла и всего-то на полшишечки?

И он ещё говорит, что не способен в 2-ух предложениях раскрыть суть мироздания!!!

Гав!!


Rafa
отправлено 14.08.10 20:20 # 41


Дмитрий Юрьевич,подскажите,когда "Кочегар" в прокат выходит? А то что-то пошукал, везде как-то туманно на этот счёт.


stavropol
отправлено 14.08.10 20:20 # 42


Кому: Gradus, #34

> Д. Ю., а обратное работает? Ну то есть достаточно ли один раз состряпать говно (ну, например, какой-нибудь Люк Бессон снимет антирусскую хуету), чтобы, несмотря на десяток выстроганных ранее шедевров, в веках прослыть мудаком?

Вспомни Гая Ричи и Родригиса. У первого офигенные фильмы Lock, Stock и Snatch, у второго "От заката до рассвета" и "Греховный город". Ричи сейчас никакой ( Шерлок Холмс только и то...), Родригис с Хищниками не справился, ждем Мачете.Но первые фильмы можно сто раз пересмотреть все равно офигенно!
Если ты забацал шедевр, то от тебя всегда будут ждать шедевра, но ты же не робот:(


Leo G
отправлено 14.08.10 20:22 # 43


Кому: Алексей Белоусов, #36

> Т.е., за Груз-200 (хучь и комедия!!!) - гражданин Балабанов реабилитировался?! Груз может показаться комедией только человеку, который знает как устроена милиция изнутри. Мне как обывателю фильм показался о другом. О равнодушии и к каким последствиям это может привести. На мой взгляд, это добрый фильм. Добрее, чем Брат. А вот фильм Замок, несовсем понял. Балабанов самый "сильный режиссёр" в России.

У Балабанова самый адский ад - это "Про уродов и людей".


Broxt
отправлено 14.08.10 20:25 # 44


Надо найти и посмотреть.


Leo G
отправлено 14.08.10 20:29 # 45


Кому: stavropol, #42

> Ричи сейчас никакой ( Шерлок Холмс только и то...)

Хороший очень мейнстрим, очень смешной и про бандитов, в его стиле.

У него смешное лучше получается, чем серьёзное и артхаусное, я так по "Левольверту" понял.


maig4eg
отправлено 14.08.10 20:38 # 46


> Аида прекрасна в жизни

С вами невозможно спорить!

Очень красивая девушка.


affigi
отправлено 14.08.10 20:42 # 47


Как-то так привык, что имя режиссера с Бодровым мл. связано. Печально как-то.


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 20:50 # 48


Кому: affigi, #47

> Как-то так привык, что имя режиссера с Бодровым мл. связано. Печально как-то.

Надеюсь, Аида - возьмёт выпавшее знамя!!

Кому: Leo G, #45

> У него смешное лучше получается, чем серьёзное и артхаусное, я так по "Левольверту" понял.

"Рок-н-рольщик" - отличный, особливо в "правильном"!!


safr
отправлено 14.08.10 20:53 # 49


Когда ожидать очередной шедевр Балабанова на экранах страны?


stavropol
отправлено 14.08.10 20:53 # 50


Кому: maig4eg, #46

> С вами невозможно спорить!
>
> Очень красивая девушка.

Почему нельзя? Она красива как Луна в звездном небе или как Радуга над водопадом!


maig4eg
отправлено 14.08.10 20:56 # 51


Кому: stavropol, #50

> Почему нельзя?

Ну, давай ещё по десятибалльной системе начнём оценивать?

Девушка красива безоговорочна.

ЗЫ Ну и эта. Мой любимый типаж. :)


mni
отправлено 14.08.10 20:56 # 52


Кому: stavropol, #42

> "От заката до рассвета"

Сценарий - Тарантино, Родригес был только режиссером.

> и "Греховный город".

Сценарий - по популярному комиксу, Родригес был только режиссером.

Родригес пишет очень слабые сценарии ("Хищники" - последний пример).
Как режиссер он неплох, но только когда снимает по сильному чужому сценарию.


Sir G
отправлено 14.08.10 21:02 # 53


Д.Ю.! Ознакомлены ли Вы с фильмом "Чужая" снятый под патронатом Константина Эрнста?

Некоторые из контингента уверяют, что по реализму происходящего на экране убирает все предыдущие работы (в криминально-худоджественном отношении) Балабанова.


maig4eg
отправлено 14.08.10 21:04 # 54


Что-то не могу найти - когда Кочекар пойдёт на широкий экран?


tuco
отправлено 14.08.10 21:05 # 55


Кому: Leo G, #43

> У Балабанова самый адский ад - это "Про уродов и людей".

Эт точно. Даже киноакадемиков на две самые главные "Ники" прорубило, за фильм и режиссуру.
А Маковецкого с Сухоруковым зря тогда обнесли.


Exklerk
отправлено 14.08.10 21:10 # 56


Ждем "Песню о кочегарах"!


FL-4200
отправлено 14.08.10 21:14 # 57


Кому: Глав Упырь, #48

> Надеюсь, Аида - возьмёт выпавшее знамя!!

[подсказывает] поднимет


Gradus
отправлено 14.08.10 21:14 # 58


Кому: Goblin, #38

> Ну если твой друг внезапно огулял твою женщину - ты что себе говоришь?
>
> Что он не со зла и всего-то на полшишечки?

Вот не добьёсся от вас конкретики!!! Я-то того же мнения по этому вопросу. Просто уточнил, верно ли понял предыдущий ответ.


Человекъ
отправлено 14.08.10 21:19 # 59


Кому: Leo G, #43

> У Балабанова самый адский ад - это "Про уродов и людей".

Во-во. У Балабанова практически все фильмы про людей с психическими отклонениями.

Такой художественный приём.


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.08.10 21:25 # 60


Кому: Exklerk, #56

> Ждем "Песню о кочегарах"!

[ждет где-то рядом]


Остап Бендер
отправлено 14.08.10 21:27 # 61


Дмитрий Юрич, а кино получается как бы в закрытом пространстве снятое, типа Бешеных Псов, или как?

Аида хорошенькая, ммм..


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 21:28 # 62


Кому: FL-4200, #57

> [подсказывает] поднимет

Ну, или так!!! ;)
Сенкс, камрад, заметил обшибку, когда уже отправил!

Кому: Exklerk, #56

> Ждем "Песню о кочегарах"!

Хрен дождёшься, данная профессия уже не актуальна, но песня про "Не кочегаров.." хорошА!! http://www.youtube.com/watch?v=rRANqx3rUVM


De_Smith
отправлено 14.08.10 21:30 # 63


Эх, ждать еще почти 2 месяца до официального релиза :(


Бармалей Подвигов
отправлено 14.08.10 21:45 # 64


сегодня сидел в кафэшке) молчелы айфонами передавались и гоняли комбайнскую песнь!)) был взволнован)


MadDwarf
отправлено 14.08.10 21:57 # 65


Кому: Глав Упырь, #62

> Ждем "Песню о кочегарах"!

http://www.youtube.com/watch?v=BgtQBb9Otqo


Глав Упырь
отправлено 14.08.10 22:06 # 66


Кому: MadDwarf, #65

> http://www.youtube.com/watch?v=BgtQBb9Otqo

Ай, бля!!! Я и не знал! Спасибо, камрад! Повеселил!!


SHOEI
отправлено 14.08.10 22:19 # 67


Кому: Gradus, #34

> Ну то есть достаточно ли один раз состряпать говно (ну, например, какой-нибудь Люк Бессон снимет антирусскую хуету), чтобы, несмотря на десяток выстроганных ранее шедевров, в веках прослыть мудаком?

Про аксакала и выебанную овцу не слышал?


Leo G
отправлено 14.08.10 22:28 # 68


Кому: Глав Упырь, #48

> "Рок-н-рольщик" - отличный

Так он тоже смешной!


blein_08
отправлено 14.08.10 22:36 # 69


Не нравится мне Балабанов. Слащавый он какой-то!!!


Hein
отправлено 14.08.10 22:55 # 70


"Кочегара" надо будет посетить.

Дмитрий Юрич, скоро осень: что-нибудь хорошее про DVD Поджопника и Зомбилэнда слышно? Или пока рано?


furbogrande
отправлено 14.08.10 23:04 # 71


Очень люблю "Войну" Балабанова. Ждать аналогичного эмоционального воздействия от "Кочегара" опасаюсь...но, да и фиг с ним - буду ждать.


furbogrande
отправлено 14.08.10 23:10 # 72


Кому: Бармалей Подвигов, #64

Показал ролик жене, родителям, двум братьям - все сидят, весь день слушают - мощно!!!


SERG_39
отправлено 14.08.10 23:10 # 73


Кому: mni, #52

> Родригес пишет очень слабые сценарии

А El Mariachi?


DrLector
отправлено 14.08.10 23:27 # 74


Кому: Gradus, #34

> Д. Ю., а обратное работает? Ну то есть достаточно ли один раз состряпать говно (ну, например, какой-нибудь Люк Бессон снимет антирусскую хуету), чтобы, несмотря на десяток выстроганных ранее шедевров, в веках прослыть мудаком?

Исключительно ИМХО. Люк Бессон уже снял антирусскую хуету - в виде перевозчика три. Я поморщился и выключил, что не мешает мне раз в год с удовльствием пересматривать "Леон".

Кому: Глав Упырь, #18

> Любому - подчёркиваю красным, любому - творцу достаточно создать ровно одно творение, дабы "жить в веках".
>
> Но ведь, и достаточно: "один раз выебать овцу и ..". Заранее, прошу извинить за столь грубое сравнение, но "Брат-1", "Мне не больно" и Груз-200, как буд-то разные люди делали. Чисто моё мнение.

Мне очень порадавала сентенция Д. Ю. - творцы не творят искуство, оно само из них лезет. Копирайт не ставлю, привел на память. Вот так и с Балабановым, из него вылез - груз двести, жмурки, про уродов и людей, война, брат, мне не больно и т. д. Практически все вещи талантливы, хотя за некотырые (груз двести), я бы за яйца подвесил.
Считаю что просто нужна цензура, для контроля разгулявшегося таланта творца, вот и все.


Фаламеев
отправлено 14.08.10 23:28 # 75


И вот написал я хуйню, а меня взяли да забанили. Прощайте.



AlNight
отправлено 14.08.10 23:28 # 76


Кому: Глав Упырь, #39

> И там и там насилие, причём в явной и открытой форме, причём творят его главные "герои". Чем "добрее" мент удерживающий (незаконно) девушку, от "брата" на право и налево расстреливающий людей, пусть не самых лучших, но людей, без суда и следствия?!

"Брат" и сиквел его, это картины про то, как один человек (типа хороший) направо и налево расстреливает людей (типа плохих). Поэтому, некоторое количество людей смотрит его с упоением, ибо сами дать в репу обидчикам не в состоянии (в силу моральных и физических особенностей). Там, в картине, они видят себя из собственных фантазий.

"Груз" он немного про другое. Потому и нравится другим. У кого фантазии другие.


Goblin
отправлено 14.08.10 23:30 # 77


Кому: Sir G, #53

> Д.Ю.! Ознакомлены ли Вы с фильмом "Чужая" снятый под патронатом Константина Эрнста?

двд лежит, пока не смотрел

> Некоторые из контингента уверяют, что по реализму происходящего на экране убирает все предыдущие работы (в криминально-худоджественном отношении) Балабанова.

другие уверяют, что смотреть невозможно - вообще никак


antst
отправлено 14.08.10 23:31 # 78


Кому: Goblin, #13

Верно ли понимаю, что фильм однозначно рекомендован к просмотру? Детям и женщинам лучше не показывать?


Бутовский жулик
отправлено 14.08.10 23:33 # 79


Кому: Sir G, #53

> что по реализму происходящего на экране убирает все предыдущие работы (в криминально-худоджественном отношении) Балабанова.

Согласен полностью. Смотрел уже раз 10.


Goblin
отправлено 14.08.10 23:40 # 80


Кому: Hein, #70

> Дмитрий Юрич, скоро осень: что-нибудь хорошее про DVD Поджопника и Зомбилэнда слышно? Или пока рано?

Про всё сообщу в новостях.

Пока сообщить нечего.


Goblin
отправлено 14.08.10 23:40 # 81


Кому: Остап Бендер, #61

> Дмитрий Юрич, а кино получается как бы в закрытом пространстве снятое, типа Бешеных Псов, или как?

По улицам тоже ходят, причём много :)


blein_08
отправлено 14.08.10 23:41 # 82


Дмитрий Юрьевич! А нельзя ли сделать какой-нибудь список фильмов/книг рекомендованых к просмотру или прочтению. Можно даже без описания. Нагуглить описание все могут. Просто заметил, что ваш вкус в целом совпадает со вкусом контингена. Лично я был-бы очень признателен.


blein_08
отправлено 14.08.10 23:45 # 83


Кому: blein_08, #82


Можно еще ссылки на озон прикрутить.


Goblin
отправлено 14.08.10 23:47 # 84


Кому: blein_08, #82

> Дмитрий Юрьевич! А нельзя ли сделать какой-нибудь список фильмов/книг рекомендованых к просмотру или прочтению. Можно даже без описания. Нагуглить описание все могут. Просто заметил, что ваш вкус в целом совпадает со вкусом контингена. Лично я был-бы очень признателен.

я думал

но это непросто

дело в том, что на протяжении жизни читаешь/смотришь всякое, набираясь всякого

по ходу наблюдаются качественные скачки в осознании употреблённого

в результате можешь говорить "вот это - говно, а это - хорошо"

но

если бы ранее не нажрался говна, невозможно было бы определять


mni
отправлено 14.08.10 23:48 # 85


Кому: SERG_39, #73

> А El Mariachi?

Ты про самый первый его фильм, малобюджетный, по мотивам которого он потом снял (уже с нормальным бюджетом) Desperado?

Кино интересное чисто свежим взглядом и мексиканским колоритом. Сценарий что в El Mariachi, что в Desperado - довольно безсвязный. В итоге фильм приятно смотреть, но не из-за сценария, а вопреки ему.


Nickrocker
отправлено 14.08.10 23:55 # 86


Кому: affigi, #47

> "Рок-н-рольщик" - отличный, особливо в "правильном"!!

кино знатное

в оригинале и в правильном только и смотрибельно


Moff
отправлено 14.08.10 23:56 # 87


Кому: Gradus, #37

> А если, как и положено джыгиту, руководствоваться разумом и рассудком, такой "творец" может быть и не записан в мудаки?

Ну запиши в мудаки, если ты его таковым считаешь, какая разница? Фильмы ведь от этого хуже не станут.
Полански так и вовсе совратил малолетнюю девочку; понятно, о хорошем отношении к его личности при этом и речи не идёт. Но фильмы-то снимал очень сильные - талант и всё такое.


mni
отправлено 14.08.10 23:56 # 88


Кому: blein_08, #69

> Не нравится мне Балабанов. Слащавый он какой-то!!!

не ну я могу понять "не нравится", но "слащавый" про Балабанова???


Nickrocker
отправлено 14.08.10 23:57 # 89


Кому: mni, #52

> Родригес пишет очень слабые сценарии

Грайндхаус ??

Four Rooms ??


Doom
отправлено 14.08.10 23:59 # 90


> но по духу похоже на первого "Брата", только свирепее.

Ну наконец-то дождался!


blein_08
отправлено 15.08.10 00:00 # 91


Кому: Goblin, #84


Спасибо за ответ. В целом понятно. Но ведь есть однозначно отличные произведения. С вашей, естественно, точки зрения.

Я не настаиваю. Просто мысли вслух.


blein_08
отправлено 15.08.10 00:06 # 92


Кому: mni, #88


>не ну я могу понять "не нравится", но "слащавый" про Балабанова???

Это шутка. Практически цитата из 2-го брата.


Hein
отправлено 15.08.10 00:06 # 93


Кому: Goblin, #80

> Про всё сообщу в новостях.

Будем ждать! Зомбилэнд отличный, но очень хочется заценить в правильном переводе.


Goblin
отправлено 15.08.10 00:28 # 94


Кому: blein_08, #91

> Я не настаиваю.

да я понимаю

просто зачастую невозможно объяснить, почему вот это - хорошо, а это - сразу в печь


Аблакат
отправлено 15.08.10 00:29 # 95


Кому: Nickrocker, #89

> Грайндхаус ??

Говно.

> Four Rooms ??

Говно в четвертой степени.


namor
отправлено 15.08.10 00:30 # 96


Кому: Глав Упырь, #62

> Хрен дождёшься, данная профессия уже не актуальна, но песня про "Не кочегаров.."

Мля, только сейчас понял, что был и кочегаром, и плотником, и с высоты вам ссал...
[ушел много думать]


Avner
отправлено 15.08.10 00:32 # 97


Кому: Nickrocker, #89

> Грайндхаус ??
>
> Four Rooms ??

Еще Детей Шпионов и девочку-лаву вспомни.


Nickrocker
отправлено 15.08.10 00:39 # 98


Кому: Аблакат, #95

ну каждому своё

Кому: Avner, #97

это детские фильмы


blein_08
отправлено 15.08.10 00:39 # 99


Кому: Goblin, #94


Ясно. Спасибо.


blein_08
отправлено 15.08.10 00:45 # 100


Кому: Avner, #97


>Еще Детей Шпионов и девочку-лаву вспомни.

А детям нравится! Какую "Красную шапочку" мог бы снять!



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк