Про возрождение сталинизма

17.08.10 18:51 | Goblin | 575 комментариев »

Политика

Цитата:
Есть поступки хорошие, есть поступки плохие, а есть – вынужденные. Это когда ты не хочешь что-то делать, но тебя к этому вынуждают. В том числе вынуждают исторические обстоятельства. И ты со всей неизбежностью должен поступить вот так, а не иначе. Например, уничтожать врагов существующего политического строя. Иначе они уничтожат страну. Для противостояния объединённым нацистам Европы нужна была передовая промышленность, и надо было проводить индустриализацию. Для поддержки индустриализации нужно крепкое сельское хозяйство, надо проводить коллективизацию. В результате коллективизации появились колхозы, накормившие индустриализацию. В ходе этих процессов восемнадцать миллионов крестьян переселились в города. Индустриализацию провели, колхозы накормили всех, население выросло. Всё было гладко? Нет, конечно.

Но в этом плане история всех стран одинакова, и Россия не является неким исключением. Революции, реставрации, обезземеливание, огораживания – достаточно почитать школьный учебник. Другое дело, что данные аспекты используются в пропаганде, нацеленной на распад и уничтожение России.

А потом война закончилась. Благодаря индустриализации, коллективизации и другим проявлениям сталинизма мы победили. А потом Сталин умер. И вместе с ним умер сталинизм, которого так страшно боится советская интеллигенция. Подчеркиваю красным: сталинизм закончился самостоятельно, в силу изменения исторических обстоятельств. Не может нация постоянно жить в условиях нечеловеческого напряжения, на пределе сил. До войны и во время войны это было необходимо. Но постоянно такое невозможно, люди не могут жить в постоянном припадке энтузиазма.
Про возрождение сталинизма

Требует регистрации.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 575, Goblin: 49

Goblin
отправлено 17.08.10 21:15 # 201


Кому: Шмель, #195

> Республиканская система правления в принципе неплохая. Она не зря почти во всём мире принята.

Действительно.

Непонятно только, отчего такой разный уровень жизни во франциях и индиях?

Может, не в названии системы дело?


Zakharoff
отправлено 17.08.10 21:16 # 202


Кому: ElvenSkotina, #191

> Что за тюрки? Татары что ль? Татарам так же на хер ничего не надо как и русским.
>

Что интересно, идею "Идель-Урала" активно эксплуатировали немцы и турки.
Так как все такое поганое, модно сейчас, может случится (да и случается) что тюркам может
"понадобится".


Zverь
отправлено 17.08.10 21:16 # 203


Кому: ElvenSkotina, #177

> Там же пиздец зима 11 месяцев в году, -50 постоянно

А в это еще кто-то верит? И медведи у нас по улицам ходют. И живем мы в 5-этажных сугробах. И китайцев почему-то все больше и больше. И наглей они, наверное, от холода в +20 становятся.


Бешеный прапор
отправлено 17.08.10 21:16 # 204


Кому: Plohish, #187

> А вот ты про сокращение и перепрофилирование армии забыл.
> Что абсольман недопустимо в данном контексте.

Виноват! К Хрущу можно ещё минима штук пять претензий понакидать.


Goblin
отправлено 17.08.10 21:17 # 205


Кому: Бешеный прапор, #198

> Расскажи мне, как мучались бедные колхозники без паспортов. Как не могли выехать из колхоза, как почему-то городское население у нас в стране образовалось в 30-е годы из колхозников.
>
> Паспорт нужен был только горожанам для учета трудовых ресурсов и для распределения. паспортная система при СССР - это отсутствие бомжей и безработных.

Помню, лет пять назад пришлось мне с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около 11 часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жаренная фасоль, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки, и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету, и, по собственной доброй воле, платил за ужин ровно одну марку (37 копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре.

Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда, Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому...

Надо было послушать, как они издевались на бедными финнами:

- Вот дурачье, так дурачье. Ведь этакие болваны — черт их знает! Да ведь я, ежели посчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово — чухонцы!

А другой подхватил, давясь от смеха:

- А я... Нарочно стакан кокнул! А потом взял в рыбину и плюнул!

- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!...

А.И. Куприн
"Немножко Финляндии"
1913 год


Gnom76
отправлено 17.08.10 21:17 # 206


Кому: demonx128, #179

> Статья честная, мы живем самообманом, мы не производим мы имитируем производство

100% согласен. Новый Сухой СУПЕРДЖЕТ на 70% будет из импортных деталей. И так во всем. В стране даже если что и производится, то на импортном оборудовании, даже хлеб печем на итальянских печках.


BankRat
отправлено 17.08.10 21:18 # 207


Кому: Goblin, #196

> Заметь - каждый раз как открытие.

Будем надеяться - это от того, что аудитория множится.


Бешеный прапор
отправлено 17.08.10 21:18 # 208


Кому: Zverь, #203

> И китайцев почему-то все больше и больше.

Точно то же самое было в Российской Империи перед 1 мировой. На Дальнем Востоке жило очень много китайцев. И все они куда-то делись после революции.


Plohish
отправлено 17.08.10 21:19 # 209


Кому: Rikaterin, #189

Нет, дружок!

Приходи ко мне в Питере на любой из стапелей -
там любой перво-встречный работяга будет бить тебе лицо за такие слова.

Потому что есть люди, которым есть во что верить.

Потому что иначе жить просто ненужно.

Подробнее: а нахуя?
Если можешь - объясни, зачем?

Не будучи на грани суицида, просто пытаюсь (безуспешно пока) понять логику людей,
все интересы которых сводятся к качеству пива Лапин Култа (бля, уже пятнадцать лет)
и результатам игры какой-нить ногомячной команды.


Goblin
отправлено 17.08.10 21:19 # 210


Кому: BankRat, #207

> Заметь - каждый раз как открытие.
>
> Будем надеяться - это от того, что аудитория множится.

понятно, что множится

только десять лет подряд как в первый раз - караул


MiheyKa
отправлено 17.08.10 21:20 # 211


Кому: Goblin, #69

> Самые важные в жизни вещи - крайне примитивны.
>
> Они же наиболее сложны в исполнении.

Может и не Ваше но очень понравилось.
[Старательно конспектирует]


Feanor
отправлено 17.08.10 21:20 # 212


Кому: ElvenSkotina, #191
Страну не надо разбазаривать.
Сибирь это может последний оплот Советского человека будет (не дай бог)


SPQR
отправлено 17.08.10 21:20 # 213


Кому: ElvenSkotina, #186

>Это будет очередная не нужная ни нам ни китайцам хуета.

почему то каждый раз очередная ненужная ни нам ни народу X хуета кончается горами трупов


Stopir
отправлено 17.08.10 21:22 # 214


Кому: Goblin, #1

Сильно. Спасибо.


BankRat
отправлено 17.08.10 21:23 # 215


Кому: Goblin, #210

> только десять лет подряд как в первый раз - караул

В рамках шутки - вспоминается фильм "Покровские ворота":
"Это - мой крест и мне его нести!"
=)

Терпения Вам, ДимЮрьич!
Ну и здоровья, конечно же.


Человекъ
отправлено 17.08.10 21:25 # 216


Кому: Матерьялист, #185

> Ну, нужно им нас захватывать, выгодно ли, какова может быть политика на захваченных территориях, если такое случится (как у СССР в Восточной Европе или хуже)?

Камрад, как ты думаешь, почему в Сибири живет так мало народу? Поцмешь почему - поймешь и китайцев.


Шмель
отправлено 17.08.10 21:25 # 217


Кому: Goblin, #201

> Непонятно только, отчего такой разный уровень жизни во франциях и индиях?
>
> Может, не в названии системы дело?

Это очевидно. Система-то (политическая) по сути одинакова и во Франции и в Индии.


Человекъ
отправлено 17.08.10 21:26 # 218


Кому: Айдар М., #190

> Точно. Зря он им паспорта выдал

В 1974 году? :)


Pitch
отправлено 17.08.10 21:27 # 219


Каспаровщинкой запахло?


Zverь
отправлено 17.08.10 21:27 # 220


Кому: Бешеный прапор, #208

Вчера несколько граждан этой национальности обматерили на рынке вполне по-русски местную женщину. Деваться пока никуда не собираются. В случае чего - собираются в толпу, которую переубедить можно только танком.


BankRat
отправлено 17.08.10 21:29 # 221


Кому: Шмель, #217

> Это очевидно. Система-то (политическая) по сути одинакова и во Франции и в Индии.

Пожив во Франции и Индии в этом убеждаешься - точно то же, идентичны!


Человекъ
отправлено 17.08.10 21:29 # 222


Кому: Бешеный прапор, #198

> Крестьянин при Сталине паспорт получал тогда, когда он ему становился необходим, то есть при переезде в город.

Именно так, Положение о Паспорте СССР 1940 года в Консультанте лежит, любой может посмотреть.

По положению о Паспорте СССР от 27 декабря 1932 года паспортная система вводилась в гг. Москва, Ленинград (и 100 км в округе) и Харьков (и 50 км в округе).


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 21:29 # 223


Кому: WaltoL, #149

Кому: BigBalls, #144

А, вот такой значит разговор у нас пошел, тогда вот: хуйня там какая-то, читайте сами, пацаны. Удачи.


пенициллин
отправлено 17.08.10 21:30 # 224


Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к подобным случаям?

> 17 августа Кировский районный суд Иркутска вынес приговор по делу о ДТП, в результате которого одна женщина погибла, а другая стала инвалидом. Виновницей аварии признана дочь главы областного избиркома Людмилы Шавенковой, Анна Шавенкова. От наказания подсудимая фактически освобождена - ей дали три года колонии-поселения с отсрочкой исполнения приговора до 2024 года, когда ее ребенку исполнится 14 лет.

http://lenta.ru/articles/2010/08/17/dtp/


Bawdry
отправлено 17.08.10 21:31 # 225


Кому: кратный двум, #200
> Ввести экзамены с доступом к ним каждому желающему.

Точняк! Как ЕГЭ. А ответы заранее выложить в интернете.

Вопрос. Каков будет конкурс, сколь кандидатов на место?


Plohish
отправлено 17.08.10 21:32 # 226


Кому: Шмель, #217

> Это очевидно. Система-то (политическая) по сути одинакова и во Франции и в Индии.
>

Тогда ещё один дурацкий вопрос - а чем [политическая система], где бы то ни было,
от [кормушки] отличается.

Упреждая некоторое - когда война, балласт очень быстро оказывается на складах ПФС в должности каптёра,
а реальные вожди/предводители/командиры принимают командование на себя.


Goblin
отправлено 17.08.10 21:32 # 227


Кому: Pitch, #219

> Каспаровщинкой запахло?

от тебя?


Шмель
отправлено 17.08.10 21:32 # 228


Кому: BankRat, #221

> Пожив во Франции и Индии в этом убеждаешься - точно то же, идентичны!

И там и там одинаковый политический строй - демократическая республика. Уровень жизни массой других факторов определяется.


Goblin
отправлено 17.08.10 21:33 # 229


Кому: пенициллин, #224

> Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к подобным случаям?
>
> http://lenta.ru/articles/2010/08/17/dtp/

норма жизни демократического общества


Алексей К
отправлено 17.08.10 21:34 # 230


Кому: Pitch, #219

Остро, по-заграничному.

Ты про что вообще?


Кобанъ
отправлено 17.08.10 21:36 # 231


Кому: Goblin, #210

> понятно, что множится
>
> только десять лет подряд как в первый раз - караул

Владимир Владимирович? не узнаю вас в гриме!

(шутка)


Ivan4
отправлено 17.08.10 21:36 # 232


Кому: Goblin, #12

> У нас всё припадками, рывками.
>
> А надо медленно, кропотливо, но неуклонно и постоянно - столетиями.

Точно. На хер медленно, кропотливо, неуклонно и постоянно когда душа рывка просит.
И что с этим можно поделать то?


BankRat
отправлено 17.08.10 21:36 # 233


Кому: Шмель, #228

> Пожив во Франции и Индии в этом убеждаешься - точно то же, идентичны!
>
> И там и там одинаковый политический строй - демократическая республика.

И в СССР и в США одинаковый строй был - демократическая республика.
Разницы, я так понимаю, нет?


Max99
надзор
отправлено 17.08.10 21:36 # 234


У меня вопрос камрадам и Д.Ю. кто в СССР больше имел денег?

Я повспоминал у меня получился такой рейтинг.

1.Проводник поезда Томск-Москва. Возил из Москвы разные тряпки на продажу. Весь наш районный криминал хотел обнести его хату.
2.Водитель гавновоза из Спецавтохозяйства. Не знаю даже почему.
3.Мясник на рынке.
4.Машинист крана на Электороцентролите. Квалифицированные рабочие, с премиями так вообще хорошо выходило. Крановщики в речпорту. Стропальщики там же.
5.Водители. Таксисты отдельно.
6.Профессор ТГУ.
7.Стрелок ВОХР.


DmN
отправлено 17.08.10 21:36 # 235


Кому: Goblin, #210

> понятно, что множится
>
> только десять лет подряд как в первый раз - караул

Местами так привыкаешь к контексту Тупичка, что иногда трещит шаблон: заходит со старым знакомым, далёким от политики (прослушавшим идеологический минимум по телевизору), о коммунистах, перестройке и прочем - и те же штампованые фразы: "Ну Ельцин, мне кажется, принёс свободу", "В СССР было всё хреново и неправильно", "Россия, которую мы потеряли". Оно, конечно, всё закономерно, но после Тупичка контрастирует резко.


Max99
надзор
отправлено 17.08.10 21:37 # 236


Кому: пенициллин, #224

А что необычного в этом случае?


Stu67
отправлено 17.08.10 21:39 # 237


Кому: Шмель, #228

> > И там и там одинаковый политический строй - демократическая республика. Уровень жизни массой других факторов определяется.

Политическая система не исчерпывает юридическими процедурами формирования органов власти. Это еще и партийная система, которая нигде не установлена, это и элита, её состав и способы формирования.


DmN
отправлено 17.08.10 21:39 # 238


Кому: Ivan4, #232

> Точно. На хер медленно, кропотливо, неуклонно и постоянно когда душа рывка просит.
> И что с этим можно поделать то?

Рывки - это здорово и всячески похвально, но, к сожалению, у нас после рывка принято с чувством выполненного долга ложиться обратно на печку. :)


пенициллин
отправлено 17.08.10 21:39 # 239


Кому: Max99, #234

а по цифрам как выходило?


Stu67
отправлено 17.08.10 21:40 # 240


Кому: BankRat, #233

> > И в СССР и в США одинаковый строй был - демократическая республика.
> Разницы, я так понимаю, нет?

Да чего уж там. Третий Рейх тоже республика, не смотри, что называется империей.


Max99
надзор
отправлено 17.08.10 21:41 # 241


Кому: пенициллин, #239

по разному. Тут №1 и 3 явно так называемые "нетрудовые доходы".


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 21:43 # 242


Кому: пенициллин, #224

> 17 августа Кировский районный суд Иркутска вынес приговор по делу о ДТП, в результате которого одна женщина погибла, а другая стала инвалидом. Виновницей аварии признана дочь главы областного избиркома Людмилы Шавенковой, Анна Шавенкова. От наказания подсудимая фактически освобождена - ей дали три года колонии-поселения с отсрочкой исполнения приговора до 2024 года, когда ее ребенку исполнится 14 лет.
>
> http://lenta.ru/articles/2010/08/17/dtp/

Больше бы удивился если ей хотя бы 10-ку вкатали. Жаль не сказано сколько просил гос.обвинитель.


Bawdry
отправлено 17.08.10 21:44 # 243


Кому: Max99, #234

> У меня вопрос камрадам и Д.Ю. кто в СССР больше имел денег?

Регулеровщик РЭА 6 разряда (звались белые воротнички) - до 700р/месяц.


Feanor
отправлено 17.08.10 21:44 # 244


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Plohish
отправлено 17.08.10 21:46 # 245


Кому: Шмель, #228

> И там и там одинаковый политический строй - демократическая республика. Уровень жизни массой других факторов определяется.
>

Не фига!
У Джевахарлала Неру (вроде выговорил) была политик непротивления,
а продвинутые французы уже и не знают, в какое ещё место мусликов лизнуть?

Такая вот ныне беда у демократии.

Соответственно, требуются комментарии ведущих и сведущих анатомов.


Шмель
отправлено 17.08.10 21:47 # 246


Кому: BankRat, #233

> И в СССР и в США одинаковый строй был - демократическая республика.
> Разницы, я так понимаю, нет?

Прикинь, и в США, и в СССР была республиканская политическая система. Власть и там и там осуществляется через избираемых населением представителей.

Разница в том, что в США система под капиталистическую экономику, а в СССР под социаллистическую экономику. Но и та и другая ситемы - республика. В СССР её называли "Советская Республика".


Бешеный прапор
отправлено 17.08.10 21:49 # 247


Кому: Plohish, #245

> а продвинутые французы уже и не знают, в какое ещё место мусликов лизнуть?

Как только арабы во Франции маненечко коснутся интересов рулящих парней, имеющих бабки - арабов мигом закатают в асфальт. У европейцев с этим делом очень строго - богатые традиции массового геноцида.


Max99
надзор
отправлено 17.08.10 21:49 # 248


Кому: УВД на ММ, #242

> Больше бы удивился если ей хотя бы 10-ку вкатали. Жаль не сказано сколько просил гос.обвинитель.

Это обычная практика. Она не была пьяна, с места преступления не скрывалась. Реальный срок вряд ли бы дали.


Stu67
отправлено 17.08.10 21:49 # 249


Кому: Шмель, #246

> > Разница в том, что в США система под капиталистическую экономику, а в СССР под социаллистическую экономику. Но и та и другая ситемы - республика.

Почему ты не выделяешь особенности советской республики? Это отказ от принципа разделения властей и государственно-партийный дуализм. Помогло бы разобраться.


Бешеный прапор
отправлено 17.08.10 21:50 # 250


Кому: Шмель, #246

> Прикинь, и в США, и в СССР была республиканская политическая система. Власть и там и там осуществляется через избираемых населением представителей.

Маяковский почти сто лет назад писал:

Кому бублик
кому - дырка от бублика
Это и есть демократическая республика.


Бешеный прапор
отправлено 17.08.10 21:51 # 251


Кому: Stu67, #249

> Почему ты не выделяешь особенности советской республики? Это отказ от принципа разделения

А почему ты не выделяешь особенности американской - отсутствие прямых выборов главы государства?


Шмель
отправлено 17.08.10 21:52 # 252


Кому: Stu67, #237

> Политическая система не исчерпывает юридическими процедурами формирования органов власти.

Понятное дело, в основе всего лежит экономика.

Там вопрос стоял, а что можно предложить вместо выборов? Goblin, #170

А нечего сегодня предложить. Надо приводить в порядок ту систему, которая есть.


ElvenSkotina
отправлено 17.08.10 21:53 # 253


Кому: Zverь, #203

> А в это еще кто-то верит?

Во что "в это", край пиздец какой суровый, никаких шуток.

Кому: Feanor, #212

> Страну не надо разбазаривать.

Я видимо призываю разбазаривать страну?

> Сибирь это может последний оплот Советского человека будет (не дай бог)

Это тут к чему и как относиться ко мне?


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 21:54 # 254


Кому: Max99, #248

> Это обычная практика.

В новостях сегодня говорили, что у обвиняемой неоднократные нарушения ПДД. До нарушалась сука. Одного человека убила, другого сделала инвалидом. И вот блять, дают 3 года, это пиздец.
"Вышка" вот, на мой быдло-взгляд справедливый приговор.


alzur
отправлено 17.08.10 21:54 # 255


Кому: Goblin, #1

> В результате население России не ударив пальцем о палец стало жить раз в пять лучше, чем при советской власти.

Это фантазия. Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально. То что при коммунизме у народа не было машин, а сейчас они есть - это только потому, что СССР развивал энергетические мощности, космическую промышленность и многое чего еще. Наверное при сохранении СССР сейчас мы летали бы на Луну на экскурсии. Мы откатились на 50 лет назад (25 лет упадка + 25 лет возможного развития), как раз к смерти Сталина.


Bawdry
отправлено 17.08.10 21:54 # 256


Кому: Bawdry, #243

Регул[и]ровщик, конечно. Звиняйте.


кратный двум
отправлено 17.08.10 21:54 # 257


Кому: Bawdry, #225

> Точняк! Как ЕГЭ. А ответы заранее выложить в интернете.
>
> Вопрос. Каков будет конкурс, сколь кандидатов на место?

Какие ответы, если задачи творческие? Если есть физкультурные дисциплины? Что мешает проконтролировать составление задач, к примеру специальных людей запирать на неделю в спец помещениях?

Какая разница сколько кандидатов?


Ivan4
отправлено 17.08.10 21:54 # 258


Кому: DmN, #238

> у нас после рывка принято с чувством выполненного долга ложиться обратно на печку

Я про то, что на печке уже надоело. А то, что потом обратно на печку - это даже не обсуждается)


Stu67
отправлено 17.08.10 21:54 # 259


Кому: Бешеный прапор, #251

> А почему ты не выделяешь особенности американской - отсутствие прямых выборов главы государства?

Не сказал бы, что это вещь ключевая.


[DD]
отправлено 17.08.10 21:55 # 260


Ехал в метро.
В вагоне, на стенке, красочный рекламный плакат - двое улыбающихся детей на переднем плане.
Стал читать, про что реклама - и офигел.
Рекламируют мега-средство от гнид и вшей!
В комплекте - спец. расческа для более эффективного вычесывания гнид!

Во, мля, Сталин до чего довел!

Москва-вшивая, год 2010, добро пожаловать...


Plohish
отправлено 17.08.10 21:55 # 261


Кому: Бешеный прапор, #247

> У европейцев с этим делом очень строго

Австралийцы.
Швейцарцы.

С чОткой формулировкой - нахуй ваши минареты и хиджабы - это наша страна.
Эти сумели.

И то, так - на грани фола.

А остальные "немцы, и прочие шведы"?
Не больно-то они единодушны.


Rikaterin
отправлено 17.08.10 21:56 # 262


Кому: Plohish, #209

> Подробнее: а нахуя?
> Если можешь - объясни, зачем?
А, это были риторические вопросы, не ко мне? Пардон, написаное выше считать недействительным.


Нагл
отправлено 17.08.10 21:56 # 263


Кому: Stu67, #240

> Да чего уж там. Третий Рейх тоже республика, не смотри, что называется империей.

Республика -- это форма правления. А империя -- форма гос. устройства (то бишь территориальное устройство), так что это не разнородные понятия и действительно Третий Рейх был республикой. По конституции.


Max99
надзор
отправлено 17.08.10 21:57 # 264


Кому: УВД на ММ, #254

> В новостях сегодня говорили, что у обвиняемой неоднократные нарушения ПДД. До нарушалась сука. Одного человека убила, другого сделала инвалидом. И вот блять, дают 3 года, это пиздец.
> "Вышка" вот, на мой быдло-взгляд справедливый приговор.

У нас бы так народу не осталось:) Реальный срок теоретически могли дать, как к примеру Зае.

Но обычно ограничиваются условным. Вот случай так куда более громкий по моему.

http://mediafm.tomsk.ru/?page=news_a&show=6562&year=2007&mon=8&day=14


Шмель
отправлено 17.08.10 21:57 # 265


Кому: Stu67, #249

> Почему ты не выделяешь особенности советской республики? Это отказ от принципа разделения властей и государственно-партийный дуализм.

Там кроме этого ещё ряд отличий был. К тому же она менялась на протяжении своего существования. Не очень готов такие детали сходу обсуждать.


Silver_Mitch
отправлено 17.08.10 21:58 # 266


Кому: УВД на ММ, #242

Да ладно, камрад. Той стрерве, которая пьяная гаишника задавила, а потом смски писала Зае, помоему 4 года в поселении дали. Какие 10-ки. Гадство какое.


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 21:58 # 267


Кому: [DD], #260

> Рекламируют мега-средство от гнид и вшей!

Дихловос и голову по-брить, что бы, как коленка. Вот и все лечение!!!
В детстве переболел, году так в 1988, в детском садике подцепил.


Дюк
отправлено 17.08.10 21:58 # 268


Мда. А срач в комментариях по ссылке конкретный.

Таких жирных эльфов на Тупичке уже не держат.
Даже очевидные вещи осознать не способны.
Зато домысливать за автора, то, чего в статье нет, - в полный рост.


ElvenSkotina
отправлено 17.08.10 21:59 # 269


Кому: SPQR, #213

> почему то каждый раз очередная ненужная ни нам ни народу X хуета кончается горами трупов

Ты это написал что б спецом меня позлить или просто что б что-то написать? Правда не понятно.


Chiba
отправлено 17.08.10 22:00 # 270


Иосиф Виссарионович не идеал - это понятно. Но он делал именно то, что нужно было для создания и сохранения государства. Мама иногда рассказывает(послевоенные годы), что было тяжело и непросто очень. Но каждый год происходили реальные улучшения и они ощущались весомо.
Конечно, для либерастов прошлого и нынешнего гораздо ближе самодержец практически приведший к гибели империю, чем человек, который её сохранил и приумножил.


Impudent
отправлено 17.08.10 22:00 # 271


ДЮ, вы быть может видели или слышали про цикл передач "Крестный батька" про Лукашенко, как вы думаете это заказ от куда поступил? В личную инициативу на местах веры нет! А так же что думаете о проценте реальных объективных фактов? Спасибо!


Logane2
отправлено 17.08.10 22:00 # 272


Кому: Goblin, #229

Дим Юрич,я понимаю вы не гадалка, но ваш прогноз при таких раскладах, сдюжим? (Я работаю инженером в wegt в королеве, считаю, что программу минимум исполнил, 3 детей, достаток))))


Ваймс
отправлено 17.08.10 22:00 # 273


Кому: Goblin, #170

> Дело не в мероприятиях по назначению руководства.
>
> Дело в результате.

Все эти противовыборные мероприятия были проведены достаточно давно, о результате можно судить уже. Каково ваше мнение, полезны были мероприятия?

Кому: Goblin, #152

> Сволочь.

А хотя бы в двух словах - отчего такая оценка, кроме поливания грязью Сталина?

И можно хоть чуть-чуть лимит комментов поднять? Я осознал, честно.


Silver_Mitch
отправлено 17.08.10 22:00 # 274


Кому: пенициллин, #224

Да сразу все было понятно. Сначала попытки замять дело во время следствия, потом приговор такой. Через 3 года за хорошее поведение будет ходатайство в надзорные органы и суд - вообще отменят. А глядишь, амнистия какая подвернется и пораньше.


glu87
отправлено 17.08.10 22:00 # 275


Кому: УВД на ММ, #242

> Жаль не сказано сколько просил гос.обвинитель.

Он небось просил прекратить дело, а судья оказался принципиальным:)


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 22:01 # 276


Кому: Max99, #264

> У нас бы так народу не осталось:)

Опять же мне, лично мне кажется, парочку ёбнуть за такие дела, глядишь будут думать за рулем.

P.S. Автовладельцы без обид. Сам не вожу.


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 22:02 # 277


Кому: glu87, #275

> Он небось просил прекратить дело

За отсутствием состава преступления!


Bawdry
отправлено 17.08.10 22:03 # 278


Кому: кратный двум, #257

> Какая разница сколько кандидатов?

Ну, камрад, ты ж не указал о чём экзамен, с какими задачами.

А возьми да и сравни. С ЕГЭ.


Ydzero
отправлено 17.08.10 22:03 # 279


Меня тут недавно озарило. Насколько суров и крут был Сталин. Это же вот надо, после жесточайшей революции, на руинах создать такое мощное государство.
При этом силами только, что бывшей исключительно аграрной страны удержать натиск и выиграть войну передовой, по тем меркам, и опытной армии оккупантов.
Только за этот подвиг можно чтить и уважать такого человека.


Stu67
отправлено 17.08.10 22:03 # 280


Кому: Шмель, #252

> Понятное дело, в основе всего лежит экономика.

Элите, состоящей из сырьевых магнатов, не нужно ни образование, ни наука, ни даже большого населения. У нас на шее сидит своя Места, которая нас угробит.

> > А нечего сегодня предложить. Надо приводить в порядок ту систему, которая есть.

Пока что её приводит в порядок Путин. Она становится крепче, но выражает совсем не наши интересы. Может дело в Путине и тех кто за ним стоит?


glu87
отправлено 17.08.10 22:03 # 281


Кому: УВД на ММ, #277

> За отсутствием состава преступления!

События!


Ivan4
отправлено 17.08.10 22:07 # 282


Кому: Chiba, #270

> Иосиф Виссарионович не идеал - это понятно.

Нет, не понятно. Лучше чем у него, пока ни у кого не получилось управлять нашей страной.


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 22:07 # 283


Кому: glu87, #281

> События!

Метрополитен не справляется с жарой, и руководитель предлагает подать в суд на солнце. Нужно действовать схожим методом и подать в суд на компанию "Toyota"!


Plohish
отправлено 17.08.10 22:08 # 284


Кому: Rikaterin, #262

> Пардон, написаное выше считать недействительным.
>

Угу!
Агитаторы из КПРФ к нам тоже уже лет десять почему-то не заглядывают.
Равно как и прочие.

Потому что за базар ...
И с простыми ребятами, а иначе - быдлом, такие номера даром не проходют.

Не обижайся, пожалуйста, но "что вижу - об то и пою".


Человекъ
отправлено 17.08.10 22:10 # 285


Кому: Stu67, #280

> Она становится крепче, но выражает совсем не наши интересы

Можно узнать, в чем выразилось оное "укрепление экономики"?

Невиданный рост урожаев? Массовое строительство жилья? Новые могучие промышленные гиганты?


Stu67
отправлено 17.08.10 22:11 # 286


Кому: Человекъ, #285

> > Можно узнать, в чем выразилось оное "укрепление экономики"?

Да не экономики, блин. А системы власти и управления.


ни-кола
отправлено 17.08.10 22:13 # 287


Кому: alzur, #255

> Это фантазия. Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.

Машину купить было можно.

Кому: Шмель, #246

> Прикинь, и в США, и в СССР была республиканская политическая система. Власть и там и там осуществляется через избираемых населением представителей.

Только в Штатах олигархия а в Союзе -демократия.


Сир Йожег
отправлено 17.08.10 22:13 # 288


Кому: Айдар М., #190

> Зря он им паспорта выдал.

Не надо иронизировать! У них была книжка колхозника. Аналог паспорта, когда в город переезжали, устраивались на работу - получали паспорт.


Нагл
отправлено 17.08.10 22:13 # 289


Кому: alzur, #255

> В результате население России не ударив пальцем о палец стало жить раз в пять лучше, чем при советской власти.

> Это фантазия. Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.

Прям-таки срываешь покровы!
Советую обратить внимание на эту цитату (всё оттуда же, из заметки): "Раньше можно было получить квартиру бесплатно, а теперь можно купить сто сортов йогурта. Главное – как ты это через телевизор преподнесешь публике. Делается это просто: недостатки – скрывай, достоинства – выпячивай."


FraX
отправлено 17.08.10 22:13 # 290


Дмитрий Юрьевич, скажите, 150 тысяч американских солдат быстро дойдут до Москвы если им прикажут?


Goblin
отправлено 17.08.10 22:14 # 291


Кому: Max99, #234

> У меня вопрос камрадам и Д.Ю. кто в СССР больше имел денег?

В основном кто много работал на хорошей работе.


Goblin
отправлено 17.08.10 22:16 # 292


Кому: alzur, #255

> В результате население России не ударив пальцем о палец стало жить раз в пять лучше, чем при советской власти.
>
> Это фантазия.

Конечно.

> Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.

C точки зрения малолетнего дурачка - безусловно.


Ярик П.
отправлено 17.08.10 22:17 # 293


Кому: Logane2, #272

> работаю инженером в wegt

Я аж подзавис — что это за "инженеры в wegt". Потом дошло :)


Goblin
отправлено 17.08.10 22:17 # 294


Кому: Logane2, #272

> Дим Юрич,я понимаю вы не гадалка, но ваш прогноз при таких раскладах, сдюжим?

Хочется думать, что да.


glu87
отправлено 17.08.10 22:17 # 295


Кому: УВД на ММ, #283

> Нужно действовать схожим методом и подать в суд на компанию "Toyota"!

И еще на городские власти - ишь тротуаров понаделали - нормальному человеку уже и проехать негде, на еще шляются всякие


Plohish
отправлено 17.08.10 22:18 # 296


Кому: Ivan4, #282

> Нет, не понятно. Лучше чем у него, пока ни у кого не получилось управлять нашей страной.
>

Хм!
А если посмотреть внимательно на эпоху Ивана Грозного?

"...царь ума неприятно трезвого"

Поставки Россией передовых образцов вооружения
(чугунные пушки, ружья и холодное оружие) в объёмах, сравнимых с современными,
в тогдашнюю Англию и Нидерланды.

Хрен поймёшь - то ли байки, то ли реальность - про внутреннее обустройство страны.

Вот просто не буду ничего навязывать, чтобы не оскорблять вашу способность к поиску информации.

ЗЫ А если бы даже ничего из вышеперечисленного не было, его стоило бы выдумать! Кому надо - тот поймёт.


Goblin
отправлено 17.08.10 22:19 # 297


Кому: FraX, #290

> Дмитрий Юрьевич, скажите, 150 тысяч американских солдат быстро дойдут до Москвы если им прикажут?

Прилетят на самолётах.


Feanor
отправлено 17.08.10 22:21 # 298


Кому: ElvenSkotina, #253

>Оно кроме русских никому не нужно даром.

Имею мнение, что ненужных земель при нынешней демографии в мире нет.
Не то что даром, они еще бумажек зеленых занесут, если что.
Но разумеется к тебе это никакого отношения не имеет)


alzur
отправлено 17.08.10 22:21 # 299


Кому: Нагл, #289



> В результате население России не ударив пальцем о палец стало жить раз в пять лучше, чем при советской власти.
>
> > Это фантазия. Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.
>
> Прям-таки срываешь покровы!
> Советую обратить внимание на эту цитату (всё оттуда же, из заметки): "Раньше можно было получить квартиру бесплатно, а теперь можно купить сто сортов йогурта. Главное – как ты это через телевизор преподнесешь публике. Делается это просто: недостатки – скрывай, достоинства – выпячивай."

Это что ирония, что ли? Звучит уж больно болезненно. Даже зарегистрировался, чтобы написать этот пост)))


УВД на ММ
отправлено 17.08.10 22:21 # 300


Кому: Max99, #234

> У меня вопрос камрадам и Д.Ю. кто в СССР больше имел денег?

При СССР отец мой был военным(старший лейтенант, только выпустился из Томского военного училища)(он и сейчас полковник на пенсии, но продолжает служить), жили в Монголии, отец получал 200 тугриков (200 рублей) хватало на все. Жрал импортные конфеты, сосиски в банках и много всякого. В принципе ни в чем себе не отказывали. Регулярно ездили отдыхать в Сочи и т.д. Вот как-то так, из того, что помню.
Ну и плюсов много, закрытый военный городок, вокруг пустыня, естественно детей на улицу никто отпускать не боялся, в разумных пределах, естественно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 575



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк