Отважные Белка и Стрелка

19.08.10 11:41 | Goblin | 193 комментария

Разное

50 лет назад советские собаки Белка и Стрелка штурмовали космос.
Как положено советским собакам — штурмовали успешно и успешно вернулись на Землю.

Слава советским космическим собакам!
ГАВ!!!



Фотки наших мега-собак

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193

ProFFeSSoR
отправлено 19.08.10 16:34 # 101


Кому: Господин Уэф, #99

> А сейчас у нас и демократия, и права животных, и HDTV сколько хочешь.

На животных кстати во всём мире тестируют лекарства - надо бы запретить, пусть лучше на "борцах" тестируют, чтобы собачка ненароком не померла, да и идиотом меньше будет.


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.08.10 16:36 # 102


Кому: KatyKat, #100

> Кони секретарю диктовала. Личному помощнику. Причем сразу по-английски.

убила!)))


givrus
отправлено 19.08.10 16:38 # 103


ГАВ!!!


Zakharoff
отправлено 19.08.10 16:51 # 104


ГАВ !!!


I-man
отправлено 19.08.10 16:52 # 105


Слава цобакам! ГАВ!!!


Cep}I{
отправлено 19.08.10 16:53 # 106


Гав!


StivenRND
отправлено 19.08.10 17:04 # 107


Ученым СССР уважение, почет и память!


Vodyanoy
отправлено 19.08.10 17:04 # 108


Кому: abdab, #37

> Да, мультик хорош, невзирая на технические недоработки.
> "Муля, не нервируй!" "Не-хо-ро-шая собачка!" и овчар-ницшеанец :D
> А уж про очаровательного крыса еврейско-ратаруйской национальности я и не говорю.

А Казбек с повадками какого-нибудь старшины, который "самого мухтара тренировал" - тоже персонаж хоть куда! Гармаш - малаца!


Korsar
отправлено 19.08.10 17:05 # 109


Кому: Муромец, #51

> Google.ru так же отмечает.

Вот Брин, а. Советский Союз он значит не любит, а советских собак-героев он значить любит.

Собакам-героям ещё раз персональное - ГАВ!!!

Кому: halamchik, #90

> Смотрел как-то передачку по НТВ, в ней Дольф, ряд каких-то представителей шоу-бизнеса, ну еще малоизвестные дублеры космонавтов, требовали похоронить чучела Белки и Стрелки.

ЕМНИП по ссылке она и есть.


Nord
отправлено 19.08.10 17:08 # 110


Слава советским собакам!


Koiru
отправлено 19.08.10 17:11 # 111


Недавно с отцом в застольной беседе поднялся вопрос почему в космос кошаков не запускали? Решили что ненадёжные они и могли бы съебнуть в какую ни будь соседнюю галактику.


FliNT
отправлено 19.08.10 17:30 # 112


Кому: Koiru, #111

Было бы непонятно до конца, живы котяры или нет, пока их тела не увидишь. С собаками такое не прокатит!


UG
отправлено 19.08.10 17:31 # 113


Кому: fil, #20

> первыми живыми вернулись из полета

Полет полету рознь! Они космосом считают все, что чуть повыше небоскребов начинается!!!

> совершили суборбитальный полет, типа не так высоко

вот! т.е. гав!


Polaris
отправлено 19.08.10 17:41 # 114


Ишь ты, прикольные собаки!


Fockerwolf
отправлено 19.08.10 17:43 # 115


Кому: sj314, #42

> Суть в том что до них в космос летала туча животных

Ну ты перечислил. Откуда данные? На днях пересматривал д/ф по этой теме. Была речь про одну собаку, запустили удачно, умерла в космосе от сердечной недостаточности, потом про ещё двух, Чайку(Барса?) и Лисичку, которые взорвались, ну а потом Белка-Стрелка. Ну и все запущенные суки, да.


Steeler
отправлено 19.08.10 17:50 # 116


ГАВ!!!


spstas1
отправлено 19.08.10 17:51 # 117


Вперёд на Марс, Венеру и Юпитер!
Долетим, обгавкаем там всех, "пометим" место и домой - Слава нашей космонавтике :)))


Koiru
отправлено 19.08.10 17:53 # 118


Кому: FliNT, #112

А там разве медицинские приборы не подключали?


Ravanuza
отправлено 19.08.10 18:04 # 119


ГАВ!!!


Hedgehog
отправлено 19.08.10 18:16 # 120


Собакам - гав! Учёным - слава! Лаврентию Палычу - респект и уважуха!


sj314
отправлено 19.08.10 18:20 # 121




shpandav
отправлено 19.08.10 18:22 # 122


Мудаков вроде меня банят с первого поста.



sstealth
отправлено 19.08.10 18:23 # 123


Шутка Гагарина:

до сих пор не пойму, кто я: первый человек в космосе, или последняя собака?


Surok
отправлено 19.08.10 18:41 # 124


ГАВ-ГАВ-ГАВ.


Дадли Смит
отправлено 19.08.10 18:43 # 125


Кому: Koiru, #111

> Недавно с отцом в застольной беседе поднялся вопрос почему в космос кошаков не запускали?

Французы один раз запускали, вполне нормально


FliNT
отправлено 19.08.10 19:00 # 126


Кому: Koiru, #118

> А там разве медицинские приборы не подключали?

Это я так удачно пошутил по поводу Кота Шредингера.


Shaytan
отправлено 19.08.10 19:09 # 127


Кому: Koiru, #111

> Недавно с отцом в застольной беседе поднялся вопрос почему в космос кошаков не запускали? Решили что ненадёжные они и могли бы съебнуть в какую ни будь соседнюю галактику.

Хуже, им не доверяли потому, что они могли на родину свалить. Альфа Центавру какую.


Dok
отправлено 19.08.10 19:14 # 128


Гав!


Молодой еще
отправлено 19.08.10 19:24 # 129


Воистину ГАВ!


Ay49Mihas
отправлено 19.08.10 20:09 # 130


Кому: sj314, #121

> Данные из Вики.

Википедия, ответы на мэил.ру и Комсомольская Правда --- просто три самых достоверных источника!


chaotic
отправлено 19.08.10 20:11 # 131


Кому: Zelius, #5

> Сколько смотрю иностранное про освоение космоса - и здесь были, и туда слетали, и это и то, и шаттлы...А вот про Гагарина стыдливо молчат. НУ и про МКС феерично рассказывают - дескать, эти русские сделали станцию "Мир", запустили в космос, но это все херня поскольку МКС это настоящее чудо!

Ну, в докфильмах, может, и не упоминают, но мне в отрочестве нравилась песня, если не ошибаюсь, Ice MC, начинавшаяся: "I am dog, my name is Laika"


Mineev
отправлено 19.08.10 20:12 # 132


После космоса собаки тут же были отправлены в собачий ГУЛАГ.


oblivion
отправлено 19.08.10 20:13 # 133


и ГАВ и МЯВ!
В солидарность


Эль_Койот
отправлено 19.08.10 20:19 # 134


Призрачный свет далеких планет
Там, где нет атмосферы, и жизни нет,
Летели два космонавта в скафандрах с хвостом
В погоне за инопланетным котом.

Солнечный век астероидов край,
Они на планете, мы слышим их лай!
Две "суперновых" в созвездии псов
Гоняют по небу звездных котов.
(с)

=)) Ура-ура!


Stu67
отправлено 19.08.10 20:34 # 135


ГАВ!!!


Метал
отправлено 19.08.10 20:41 # 136


А я вот в толк никак не могу взять- если амеры хер знает скока лет тому назад действительно высаживались на Луне и потом благополучно вернулись, то почему НИКТО(!) ни они сами, ни кто либо другой больше этого не делал? Неужто там совсем нехер ловить в научном смысле?


Scorpio
отправлено 19.08.10 20:46 # 137


Да уж. Суборбитальными полетами в то время уже удивить кого либо было трудно, поскольку низко и не долго летали с 1946.

А вот орбитальными да еще и с возвратом это было да. Вот эти герои:

1957 Второй спутник!!! Лайка. Гибель Лайки была запрограммирована. Лайка была первой жертвой космических программ - она заведомо отправлялась на гибель, но зато навечно осталась в истории космонавтики.
1960 28 июля Лисичка и Чайка авария
Белка и Стрелка
1960 22 декабря Шутка, Комета


Украинский
отправлено 19.08.10 20:48 # 138


> ГАВ!!!

[в терцию снизу]

ГАВ!!!


triest
отправлено 19.08.10 21:23 # 139


<Хватает ведро жратвы и бежит кормить свою лайку>


Oberfunker
отправлено 19.08.10 21:24 # 140


Слава советским космическим собакам!
ГАВ!!!


FliNT
отправлено 19.08.10 21:35 # 141


Кому: Метал, #136

> А я вот в толк никак не могу взять- если амеры хер знает скока лет тому назад действительно высаживались на Луне и потом благополучно вернулись, то почему НИКТО(!) ни они сами, ни кто либо другой больше этого не делал? Неужто там совсем нехер ловить в научном смысле?

Денег стоит немерено. Даже для богатеньких Штатов. Все ракетоносители израсходованы, технологи утеряны (30 лет уже как-никак). Да и доказывать что то кому-то теперь не надо. Имидж восстановили. А СССР уже нет.
Пробы грунта дешевле беспилотными аппаратами доставлять.
Человек на Луне - это только ЧСВ для страны потешить, не более. (Хотя амеры за счет лунной программы много новых направлений в индустрии открыли)
Если ты из тех, кто верит, что высадка снималась в ангарах Хьюстона, то в общем то фотка лунного модуля (без Бендера правда) из космоса недавно была опубликованна НАСА. Да и первые амерские астронавты там отражатели для телескопов установили.
Возможно китайцы амерам устроят очередную космическую гонку, планы у них серьезные.


Shnyrik
отправлено 19.08.10 21:35 # 142


Гав-гав ура!


prosto_phil.86
отправлено 19.08.10 21:43 # 143


Урррррррраааааааааааа!!!

Гав!


Shnyrik
отправлено 19.08.10 21:49 # 144


Кому: Fockerwolf, #115

> Была речь про одну собаку, запустили удачно, умерла в космосе от сердечной недостаточности

ЕМНИП, от перегрева Лайка умерла.

> потом про ещё двух, Чайку и Лисичку, которые взорвались, ну а потом Белка-Стрелка.

Ещё были Пчелка и Мушка, Комета и Шутка, Чернушка, Звёздочка. Это собаки, которые участвовали в испытаниях "Востока". А там камрад перечисляет ещё и собак, которые в суборбитальные полёты летали на Р-2, а потом и тех, которые на "Бионах" летали.


dr.noise
отправлено 19.08.10 21:58 # 145


Yo dawg we heard u like space so we put space in ur space


Anber
отправлено 19.08.10 22:16 # 146


ГАВ!!!


Тетя Ася
отправлено 19.08.10 22:31 # 147


Собаки проторили человечеству звездную дорожку. Слава героическим псам!

Не чокаясь - за братьев наших меньших!


Андрюнечка
отправлено 19.08.10 22:32 # 148


Кому: FliNT, #141

> Возможно китайцы амерам устроят очередную космическую гонку, планы у них серьезные.

А мы- не при делах. :(


TATYANA
отправлено 19.08.10 22:37 # 149


Героическим собакам троекратное ГАВ!!!


Doom
отправлено 19.08.10 22:37 # 150


Всё-таки тупые были советские инженеры. Не смогли даже нормальных кличек собакам дать. Белка и Стрелка - это невозвышенно как-то!


TATYANA
отправлено 19.08.10 22:38 # 151


Кому: Fockerwolf, #115



Кому: sj314, #121

Первый собачий старт состоялся 22 июля 1951 года - дворняги Дезик и Цыган выдержали его успешно! Цыган и Дезик поднялись на 110 км, потом кабина с ними свободно падала до высоты 7 км. На этой отметке раскрылся парашют, и оба "космонавта" благополучно приземлились. В тот день и была решена судьба пилотируемой космонавтки - живые существа могут летать на ракетах! Больше всех радовался Королев (Слайд 9) Он гладил животных, угощал их колбасой, потом посадил в свою машину и повез "домой" - в вольер, где те жили. Увы, второй запуск закончился неудачей: во время второго испытания Дезик и его напарница Лиса погибли - не раскрылся парашют. За весь периода экспериментов - вплоть до весны 1961 года было запущено 29 ракет с животными. При этом погибло 10 собак. Собаки гибли от разгерметизации кабины, отказа парашютной системы, неполадок в системе жизнеобеспечения.

Беседа-презентация ко Дню космонавтики "Утро космической эры"

http://festival.1september.ru/articles/520168/


FliNT
отправлено 19.08.10 23:00 # 152


Кому: Андрюнечка, #148

> А мы- не при делах. :(

Что не просрали китайцы скупят. Мы скорее всего будем скоро сами ЕС и Китаю платить, чтобы они наши спутники запустили (которые тоже будем у них же покупать и выдавать за наш прорыв, как с тем же Сапсаном).
Развития как такового практически нет, японцы уже бодро смотрятся в космических исследованиях (А еще недавно они отставали от нас, как наш ВАЗ от их Тойоты)


Atollos
отправлено 19.08.10 23:29 # 153


Гррррр, ГАВ!!


Plohish
отправлено 19.08.10 23:39 # 154


ГАФ!

А если чО - НИИ Экспериментальной Медицины, Питер, доселе готовит всяких там обезьянов к полётам в космосы,
практически - все проекты для буржуинов.

Опыт - не пропъёшь!!!

Обратно - ГАФ!


Ded Hunhuz
отправлено 19.08.10 23:59 # 155


Насчет собак и того, что летали в основном суки. Тут есть интересная штука: мы старались посылать в космос землян группами, а вот американцы предпочитали индивидуальные туры (в основном для одиноких несчастных обезъянов). Здесь важный психологический пардокс: Космос - не место для одиночества. Как писал Том Вулф - как правило обезъяны, слетавшие в космос рано умирали. Наши же собаки упорно размножались. Проблема в том, что наши ученые быстро сообразили, что:
а) отправлять можно только социальных животных;
б) и только в коллективе.

Памяти бессловесным, но громколающим героям космоса (и примкнутым к ним грызунам) - поднимаю молча бокал пива!


Ded Hunhuz
отправлено 20.08.10 00:04 # 156


Кому: Метал, #136

> А я вот в толк никак не могу взять- если амеры хер знает скока лет тому назад действительно высаживались на Луне и потом благополучно вернулись, то почему НИКТО(!) ни они сами, ни кто либо другой больше этого не делал? Неужто там совсем нехер ловить в научном смысле?

Есть две версии: конспирологическая и правдивая. Правдивая еще хуже по результатам.
Согласно конспиролгической - никто никуда не летал, а всё снимали. Согласно правидивой летали - а вот повторить полет невозможно - мастерство утеряно. ДА хрен с ним с полетом на Луну - полет Вояджеров воспроизвести уже невозможно. Технический деграданс.


Shnyrik
отправлено 20.08.10 00:18 # 157


Кому: Ded Hunhuz, #156

> ДА хрен с ним с полетом на Луну - полет Вояджеров воспроизвести уже невозможно.

Конечно, невозможно. Надо следующего парада планет ждать :)

> Технический деграданс.

New Horizons, случаем, не американцы ли запустили?


@ndrew
отправлено 20.08.10 00:58 # 158


СЛАВА СОВЕТСКИМ СОБАКАМ! И СОВЕТСКИМ ЛЮДЯМ! СЛАВА СТРАНЕ!

P.S.
Надо добавить, что собаки совершили свой подвиг вопреки тоталитаризму кровавых большевиков :) Сванидзе еще про это не снял передачу?


BadToro
отправлено 20.08.10 00:58 # 159


первый пост на любимом сайте, мои хорошие) пёсики - пёсики, двойственный ГАВ!!!!!


byv
отправлено 20.08.10 00:58 # 160


ГАВ!

Собаке-убийце есть кем гордиться!


kingsize2004
отправлено 20.08.10 01:16 # 161


А тем временем, Жительница владивостокской "гостинки" сама себе вырезала опухоль груди
http://deita.ru/incidents/primorskij-kraj_19.08.2010_154242_zhitelnitsa-vladivostokskoj-gostinki-sam...


Сибирский_Кошак
отправлено 20.08.10 07:02 # 162


Советские космические собаки - наша гордость!
Советским космическим учёным, инженерам и простым работягам отрасли - уважение и благодарность!

Мы - первые! ГАВ!


Zhihar99
отправлено 20.08.10 07:11 # 163


Кому: fil, #20

> а кстати, первыми живыми вернулись из полета все такие не наши собаки, а мериканские шимпанзе Эйбл и Бейкер,...

Камрад, а моем детстве говорили так: когда {не мешки таскаешь}, подпрыгивай.
Эти мартышки полетели в мае 59-го. А Цыган и Дезик - в январе, между прочим, 1951 года.
Да, на 181 км, а не на 300 миль, но - в космос. Кстати, и 500 км отечественные собачки "взяли" еще в 54-м.
Я конечно понимаю, 8 лет - не срок, тем более собаки были тоталитарные - но все же откровенную хню сюда не неси. Народ не поймет.


Zhihar99
отправлено 20.08.10 07:16 # 164


Да, добавлю. Вышеупомятутые Эйбл и Бейкер как раз шимпанзями не были.
Жйид была трехкиорграммовой макакой-резусом, а Бейкер - вообще "мартышкой-белкой" весом 300 грамм.
Шимппанзи, как мне тут подсказывают, слегка типа поболее будут.


Маленький Друг
отправлено 20.08.10 08:23 # 165


Ещё не поздно? ГАВ!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 20.08.10 09:05 # 166


Кому: Zhihar99, #163

> А Цыган и Дезик - в январе, между прочим, [1951 года].
> Да, на 181 км, а не на 300 миль, но - в космос.

Камрад, ты год не попутал?
Первый спутник в 1957 году летал, а Цыган с Дезиком ещё раньше что ли?

1958-й или 1959-й наверное.


Танча
отправлено 20.08.10 09:14 # 167


Красивые собаки.

Гав!


testosterone
отправлено 20.08.10 09:19 # 168


- Здравствуйте товарищи космические собаки!
- Гаааааав! Гаааааав! Гааааав!

Спасибо собачкам. И не только космическим. За реальный вклад в развитие технологий в виде неоценимых данных, которые с их непосредственной помощью получили.
А также помощь служебных собак. Так чувствовать запахи люди не умеют.
Площадь обонятельной зоны слизистой носа у собаки — 85 кв. см,
а число рецепторов 2,3 • 100000000, у человека около 5 кв.см


JJ Flyer
отправлено 20.08.10 09:40 # 169


Кому: Сибирский_Кошак, #166

> 1958-й или 1959-й наверное.

Что значит "наверное"? 22 июля 1951г.


JJ Flyer
отправлено 20.08.10 09:44 # 170


Кому: Ded Hunhuz, #155

+шимпанзе оказались слишком эмоционально лабильными, а наши советские дворняжки с поразительным терпением переносили не только полет, но и все предшествующие и последующие манипуляции.


Сибирский_Кошак
отправлено 20.08.10 10:07 # 171


Кому: JJ Flyer, #169

> Что значит "наверное"? 22 июля 1951г.

Тогда это не космос, извините.
Первый космический полёт совершён в СССР первым искусственным спутником Земли 4 октября 1957 года.


TATYANA
отправлено 20.08.10 10:09 # 172


Кому: Сибирский_Кошак, #166

Пуск геофизической ракеты В-1Б, созданной на базе баллистической ракеты Р-1, был осуществлен 22 июля 1951 г. на полигоне Капустин Яр.
Целью эксперимента было изучение жизнедеятельности высокоорганизованных животных в условиях ракетного полета. Пуск ракеты должен был быть осуществлен на рассвете перед восходом солнца, с тем чтобы белоснежный корпус ракеты был хорошо виден в лучах восходящего солнца и зафиксирован кинотеодолитом.
За час до старта Яздовский с механиком Воронковым проверили оборудование, установили лотки с собаками, закрепили их специальными замками, проверили разъемы датчиков от собак, попрощались с ними и закрыли крышку приборного отсека.
Старт состоялся в назначенное время, и участники эксперимента могли наблюдать улетающую ракету в лучах восходящего солнца до тех пор, пока она не превратилась в точку, оставив за собой инверсионный белый след. Ракета поднялась на высоту 101 км. Через несколько минут наблюдающие увидели падающую ракету. Километрах в пяти от старта она врезалась в землю и взорвалась. Затем «...в небе появилась белая точка: это раскрывается парашют, несущий головку ракеты. В.И.Яздовский стремглав бросается к автомашине, и вот она устремляется по направлению к приземляющейся головке. За ним несется машина С.П.Королева, а вслед за ними, подобно кавалерийской атаке «лавой», рассыпаются остальные машины» (из воспоминаний А.А.Благонравова).
Тщательное обследование Дезика и Цыгана показало, что никаких изменений в физиологическом состоянии у них не обнаружено, за исключением небольшой травмы у Цыгана.
Первый эксперимент ракетного полета высокоорганизованных животных прошел успешно. Он положил начало регулярным медико-биологическим исследованиям в условиях сначала ракетного, а затем и орбитального полета.

Б.Кантемиров специально
для «Новостей космонавтики»
Информационный период номера 1 – 31 июля 2001 г.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/224/43.shtml


TATYANA
отправлено 20.08.10 10:33 # 173


Кому: Сибирский_Кошак, #171

Но всё-таки не 1958г.

Новости космонавтики. номер 23 за период 3 - 16 ноября 1997 г.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/164/15.shtml

В.Романенкова. ИТАР-ТАСС. Ровно 40 лет назад, 3 ноября 1957 года, обычная подобранная на улице дворняга Лайка стала первым животным, совершившим космический полет, который открыл путь в космос человеку.

Пуск ракеты Р-7 ПС-2 состоялся 3 ноября 1957 г в 7 ч 28 мин. (время московское). Спутник проделал 2570 оборотов вокруг Земли, прекратил существование 14 апреля 1958 г.



osiris
отправлено 20.08.10 11:26 # 174


вот бы узнать, что собаки думали в тот момент про всю эту невесомость и странные виды в иллюминаторах!


Shnyrik
отправлено 20.08.10 12:44 # 175


Кому: Zhihar99, #163

> Да, на 181 км, а не на 300 миль, но - в космос. Кстати, и 500 км отечественные собачки "взяли" еще в 54-м. Я конечно понимаю, 8 лет - не срок, тем более собаки были тоталитарные

Камрад, тут дело ещё и в терминологической разнице. По классификации ВВС США космическим является любой полёт высотой более 50 миль, а по отечественной -- только орбитальный.

И это, суборбитальные пуски обезьян в США проводились аж с 1948 года. Первый полёт, в котором "пилота" удалось живым вернуть на землю, -- 1951 год. Эйбл и Бейкер -- первые обезьяны, совершившие космический полёт по американской классификации.


Alec_Z
отправлено 20.08.10 13:41 # 176


Гав!!!


Гонzа
отправлено 20.08.10 13:47 # 177


Почесать бы их за ухом. Настоящие герои!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.08.10 13:48 # 178


ГАВ!!!


kopirka
отправлено 20.08.10 13:57 # 179


Гав!!!


Forsa
отправлено 20.08.10 14:26 # 180


Кому: Zelius, #5

Да не, про Гагарина уже тоже придумали, байку, тупую правда как наковальня, но тупней сойдет. Упорно рассказывают про некого американского испытателя который на мега дирижабле, в целях испытаниях мега парашюта аж забрался в стратосферу на высоту то ли 30 км то ли аж 50км, и мол на самом деле это он первый человек в космосе. Это насрать что он на самом деле космическая граница установлена на высоте 118км, для дебилов это не важно, важно считать что первым человеком в космосе был американец.


Shnyrik
отправлено 20.08.10 14:57 # 181


Кому: Forsa, #180

> тоже придумали, байку, тупую правда как наковальня, но тупней сойдет. Упорно рассказывают про некого американского испытателя который на мега дирижабле, в целях испытаниях мега парашюта аж забрался в стратосферу на высоту то ли 30 км то ли аж 50км

Это, в общем-то, не байка. Джозеф Киттингер и правда прыгал со стратостата. Самый его выстоный прыжок -- 31 300 м. -- был в 1960-м году.

В 1962-м в рамках аналогичной нашей программы со стратостата "Волга" прыгали Евгений Николаевич Андреев (25 458 м.) и Петр Иванович Долгов (28 640 м.). Долгов погиб от разгерметизации высотного скафандра.


Forsa
отправлено 20.08.10 15:32 # 182


Кому: Shnyrik, #181

И может ли он считаться по праву первым человеком который побывал в космосе? По каналу дискавери заявлялось именно так.


Shnyrik
отправлено 20.08.10 16:33 # 183


Кому: Forsa, #182

> И может ли он считаться по праву первым человеком который побывал в космосе?

До линии Кармана он не долетел примерно 70 километров, так что его полёт не может быть признан космическим даже по принятой в США классификации. Но сам полёт при этом -- не байка.


Sharikoff87
отправлено 20.08.10 16:44 # 184


ГАВ!!!

Про них оказывается мультфильм есть! Я его пропустил, к сожалению.

http://www.belka-i-strelka.ru/


JCF
отправлено 20.08.10 21:38 # 185


ГАВ!!!


Ded Hunhuz
отправлено 21.08.10 00:44 # 186


Кому: Forsa, #180

> первым человеком в космосе была афроамериканская обезьяна

Извините! ))


Гонzа
отправлено 21.08.10 01:59 # 187


Собаку-убийцу в космос!!!


Роман_ИС
отправлено 21.08.10 10:56 # 188


Куда там каким-то американским обезьянам до наших собачек!

Покорителям космоса и всем кто сделал это возможным - ГАВ!


JJ Flyer
отправлено 21.08.10 18:41 # 189


Кому: Ded Hunhuz, #156

> Согласно правидивой летали - а вот повторить полет невозможно - мастерство утеряно. ДА хрен с ним с полетом на Луну - полет Вояджеров воспроизвести уже невозможно. Технический деграданс.

Камрад, а куда всё делось? Есть что почитать об этом?


balov
отправлено 21.08.10 19:23 # 190


Вчера по тому же Дискавери показывали про всякое инопланетное. Когда дошли до Венеры, как-то нехотя рассказали про советские аппараты, изучавшие Венеру. Вот так сейчас подумать - а где нынешние, демократические автоматические межпланетные отечественные аппараты?


Plohish
отправлено 21.08.10 19:35 # 191


Кому: balov, #190

> а где нынешние, демократические автоматические межпланетные отечественные аппараты?
>

Камрад!

Если вопрос не риторический,
то отвечу грубо, но по существу:

в пизде!


Plohish
отправлено 21.08.10 19:40 # 192


Кому: Гонzа, #187

> Собаку-убийцу в космос!!!
>

[начинает просчитывать варианты]

Вряд ли хозяйка собаки согласится.

Но было бы неплохо - собака-убийца мировое-то господство из космосов голыми лапами добудет.

Так что да, и, это, ГАВ!!!


alkaris
отправлено 22.08.10 00:52 # 193


Кому: Plohish, #191

> Камрад!
>
> Если вопрос не риторический,
> то отвечу грубо, но по существу:
>
> в пизде!

И увы, скорее всего не родятся.



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк