Как забороть комаров

19.08.10 11:58 | Goblin | 269 комментариев

Разное

Цитата:
Иногда полезно побыть приманкой.

Вы в многокомнатной квартире. Комары с вами. Откройте все двери между комнатами. Постарайтесь с час перед сном находиться в одной комнате. Посмотрите телевизор, почитайте. Все комары квартиры, привлечённые вашим запахом, за это время прилетят к вам в гости. Тут вы их запираете и спокойно готовитесь ко сну в другой, которую кровососы так опрометчиво покинули.

Подъём и атака.

Особо комары досаждают ночью. Их сила в нашей слабости. Но и у них ночью есть окно уязвимости. Как и зрение человека они должны привыкнуть к резкому изменению освещённости. В предшествующей эволюции они электрических лампочек не встречали. Их время превыкания к тьме 5..10 минут. Если после такого периода они сгруппируются вокруг вас, нужно быстро встать и включить свет. В течении пары минут, пока их зрительный аппарат перестраивается к высокой освещённости они будут сидеть около того места где их застал свет. Они ваши. Через некоторое время можите повторить приём. Думают они не мозгом, а его предшественником — несколькими скоплениями нервных клеток (ганглиями) и потому на ошибках не учаться.
Как забороть комаров


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Собакевич
отправлено 19.08.10 14:37 # 101


Кому: Ярик П., #56

> Кстати, землянику в лесу выращивают именно комары

А они, трудолюбивые!!!


junketer
отправлено 19.08.10 14:51 # 102


Кому: Ded, #94

> Всегда полагал, что отличие не в этом!!!

[ударяется в конспирологию]

В обрезании???


UltraSonic
отправлено 19.08.10 14:52 # 103


Кому: browny, #100

> чего там комаров привлекает, но не грудь нифига.
>
> Комары не той ориентации!!!

Кусают, кстати, только комарихи.


Klan Aler-Li
отправлено 19.08.10 14:59 # 104


Кому: junketer, #60

> А у меня в это году комаров вообще не было - все нахер от жары сдохли!!!

У меня один в уборной живет, я его не трогаю)

> Тут вы их запираете и спокойно готовитесь ко сну в другой, которую [кровососы] так опрометчиво покинули

[вспоминает Сталкер] автор, походу, что-то от нас скрывает...


dimdya
отправлено 19.08.10 14:59 # 105


а советы то дельные , спасибо. скопировал и запомнил)


Анти Хиггс
отправлено 19.08.10 15:01 # 106


Самое простое - накрыться простыней ну или рубашкой если в лесу ночуешь.
[молчит про трусы на голове]

Можно немного покадить тлеющей пластиной от фумигатора. Использованная тоже годится хотя надо пол пластины как минимум на раз.


Ded
отправлено 19.08.10 15:04 # 107


Кому: junketer, #102

> [ударяется в конспирологию]
>
> В обрезании???

Ви таки понимаете, что этот сайт в отк'гытом доступе???

%)))


2A72
отправлено 19.08.10 15:16 # 108


Помню, в отеле комаров забарывал так: прихожу вечером с пляжа, закрываю окна, двери. Истребляю/размазываю комаров по стенкам полотенцем свернутым в жгут. Ложусь спать. Воздухообмен - через кондиционер.


Иванов
отправлено 19.08.10 15:21 # 109


[заходит в тред]
А вот кому фумигаторы, пластинки для них, спиральки-зажигальки, мухобойки, марля, сетка, огнеметы, огнетушители!!! Налетай не скупись, устрой вампирам тяжкую жисть!


junketer
отправлено 19.08.10 15:23 # 110


Кому: Ded, #107

> Ви таки понимаете, что этот сайт в отк'гытом доступе???

[рыдает в ужасе]

Я щас тебя переименую!!!


Zlovred
отправлено 19.08.10 15:24 # 111


у нас в этом году комаров, что-то совсем не было, уморили наверно всех.


Financier
отправлено 19.08.10 15:26 # 112


Кому: UltraSonic, #103

> Кому: browny, #100
>
> > чего там комаров привлекает, но не грудь нифига.
> >
> > Комары не той ориентации!!!
>
> Кусают, кстати, только комарихи.

[Задумывается. Задумчиво вертит идею.]


junketer
отправлено 19.08.10 15:27 # 113


Кому: UltraSonic, #103

> Кусают, кстати, только комарихи.

Считаешь, заигрывают?


Chiba
отправлено 19.08.10 15:38 # 114


В этом году маловато - видать жара тоже напрягает.


mata
отправлено 19.08.10 15:41 # 115


Строение камариного тела и расположение комара на теле.

http://www.enchantedlearning.com/mgifs/Mosquito_bw.GIF

http://www.krugosvet.ru/uploads/enc/images/16/12361552448389.jpg


2A72
отправлено 19.08.10 15:43 # 116


>>[Задумывается. Задумчиво вертит идею.]

[Становится рядом. Экстраполирует на женских особей конечного звена цепочки эволюции]


sosed
отправлено 19.08.10 15:53 # 117


Кому: Klan Aler-Li, #104

Кстати, идея для сталкерского мода: новый монстр - чернобыльский мега - комар вместо кровосов!


Irrrka
отправлено 19.08.10 15:55 # 118


Кому: Hein, #57

> У меня все время была повышенная чувствительность на комаров: укусит блядский комар, вздувается неплохая шишка!

Собрат по несчастью! Я вот все детство пила хлористый кальций (по предписанию врачей) для устранения последствий укусов. Гадость страшная, ну и молоко вдогонку тоже счастья не прибавляло.


Зачитавшийся
отправлено 19.08.10 15:57 # 119


Кому: dead_Mazay, #25

> Думать больше - сосать меньше.
>
> Так победим.

[воет]


browny
отправлено 19.08.10 16:05 # 120


Вот ещё как можно:

> Удавалось поджарить комара лазером от DVD. Когда комар сидит неподвижно, лучик с малой мощностью, чтобы не спугнуть и точнее сфокусировать, наводится, а затем включается на полную. Вот бы сделать автонаведение и сопровождение лучом, но пока нет идей алгоритма и механики.

http://club.radioscanner.ru/topic423.html


Серёга_из_Перова
отправлено 19.08.10 16:09 # 121


А разве не проще заранее прибить сетку с наружной стороны окна, дабы никакая сволочь не летала?)


DmN
отправлено 19.08.10 16:18 # 122


Кому: browny, #120

> Удавалось поджарить комара лазером от DVD. Когда комар сидит неподвижно, лучик с малой мощностью, чтобы не спугнуть и точнее сфокусировать, наводится, а затем включается на полную. Вот бы сделать автонаведение и сопровождение лучом, но пока нет идей алгоритма и механики.

А потом все обои в чёрных точках. :)


WaX
отправлено 19.08.10 16:19 # 123


Кому: browny, #120

> Вот бы сделать автонаведение и сопровождение лучом, но пока нет идей алгоритма и механики.

Есть разрядами которая убивает.
Причём они есть как кемпингового исполнения различный мощностей. Так и промышленного - для использования на предприяитях пищевой промышленности.


Financier
отправлено 19.08.10 16:25 # 124


Кому: Серёга_из_Перова, #121

> А разве не проще всех напалмом выжечь с наружной стороны окна, дабы никакая сволочь не летала и музыку громко не слушала?)


al_kam
отправлено 19.08.10 16:30 # 125


Кому: Серёга_из_Перова, #121

> А разве не проще заранее прибить сетку с наружной стороны окна, дабы никакая сволочь не летала?)

Дык, и фумигатор купить можно.Но это жеж неинтересно. Почитай статью целиком, камрад - там такой полет иинженерной мысли. Наши люди не ищут легких путей!


Archangel
отправлено 19.08.10 16:32 # 126


Как забороть комаров? Поставьте открытый стакан с пивом, к Вам даже не подлетят, проверено! Сидел в метре от стакана, хоть бы одна сволочь подлетела, все повелись на пиво :)))


al_kam
отправлено 19.08.10 16:33 # 127


Кому: Financier, #124

> абы никакая сволочь не летала и музыку громко не слушала?)

Да, точно!!! Где бы такой фумитокс найти? А то порой рука тянется к оружейному сейфу!


Lizard
отправлено 19.08.10 16:33 # 128


Одно время пользовался такой тактикой. Накрываешься одеялом, оставляя высунутым только нос (чтобы дышать) и ухо "чтобы слышать", ждёшь несколько минут. Рука должна быть наготове, чтобы в любой момент совершить кару. Потом ловишь звуки. Обычно падлы барражируют над тобой, выискивая место для атаки. Пару раз присаживаются на одеяло, безуспешно пытаясь его пронзить. Затем их тепловизоры настраиваются на участок открытого тела, то есть на щёку/ухо/лоб. Они приближаются, целятся и наконец садятся. Посадку очень легко вычислить по резкому завыванию их посадочных тормозов, и по вполне различимому щекотливому касанию. После посадки сволочь затихает. Тут главное набраться хладнокровия и не контратаковать сразу. Вся хитрость в том, что комар не сразу втыкает свой шприц в беззащитную пору. Он должен пристроиться, приладиться. На это уходит время. Примерно 1-2 сек. А когда он уже готов всадить, то теряет бдительность, и не улетает при малейшей опасности. Тут-то и следует резко высунуть руку и пришлёпнуть козла на месте преступления. Промахнуться даже на ощупь весьма сложно, т.к. поле боя предельно ограничено. Как правило, кровососущая мразь тут же отправляется на встречу с Элвисом. Метод рекомендуется только при наличии 1-3 москитос в комнате, и без их открытого доступа на улицу, иначе такая битва может продолжаться всю ночь.


browny
отправлено 19.08.10 16:34 # 129


Кому: WaX, #123

> Есть разрядами которая убивает.

Ну разве это нанотехнологии? То ли дело "Звёздные войны" с лазерными пушками!
Вот как надо в наше время: http://www.membrana.ru/articles/health/2010/02/18/154300.html


Kuzmitch
отправлено 19.08.10 16:38 # 130


Кому: DmN, #88

> Если по комнате летает три комара, включать таблетку лень. Только я просто их игнорирую и крепко-крепко засыпаю. :) Искусать, конечно, могут хорошо, но если укусы не чесать, они проходят очень быстро.

Так ладно бы они молча садились, нажирались и отваливались! Они же ЖуЖЖЖат, суки!!! Если уснуть не успел до первой атаки, то все, пиши пропало - надо вставать на войну!
Кстати заметил, таблетки то ли действительно не действуют, то ли кончаются раньше, чем комары издохут, но жидкости гораздо эффективнее. Спокойный сон гарантирован.


UltraSonic
отправлено 19.08.10 16:40 # 131


Кому: junketer, #113

> Кусают, кстати, только комарихи.
>
> Считаешь, заигрывают?

Да они, твари такие, потом с помощью моей крови детей делают!


AlexeyMMM
отправлено 19.08.10 16:46 # 132


Кому: UltraSonic, #131

> Да они, твари такие, потом с помощью моей крови детей делают!

А алименты-то требуют?


DmN
отправлено 19.08.10 16:47 # 133


Кому: Kuzmitch, #130

> Если уснуть не успел до первой атаки, то все, пиши пропало - надо вставать на войну!

Это да. Особенно мерзкие когда мелкие и быстрые.


al_kam
отправлено 19.08.10 16:48 # 134


Кому: Lizard, #128

Главное - силу удара рассчитать, дабы себя не приложить излишне. Лучше уж укус комара, чем опухшее ухо.


StivenRND
отправлено 19.08.10 16:50 # 135


> Как забороть комаров

За много лет жизни рядом с водоемом, вывел для себя опытным путем единственное средство, спасающее от насекомых, коим и пользуюсь множество лет. Дешево и сердито, для забарывания комаров и прочих насекомых(в том числе мухи) нужна следующая куча оборудования:
- Вентилятор бытовой - 1шт.
Все!
Расстояние на котором установить мегаветродуйку(у меня 2 метра), подбирается в течении некоторого времени после чего нивелируется за 2-4 ночи и вуаля(я свой настроил в 2000м году, когда жаба за не помогающий и вонючий фумигант деньги платить задавила). Из советов, не стоит ставить слишком близко и активно обдувать себя, с непривычки может и продуть(спина/шея плечи болят утром), лучше направлять поток ветра чуть выше своего спящего тела ну или чуть обдувает пусть, на минимальной скорости(ближе пододвинуть в крайнем случае) с вращением. ОБЯЗАТЕЛЬНО укрываться пусть тонкой простынкой, но укрываться... просто можно замерзнуть(мне не грозит, в Ростове-на-Дону, Юг духота и все равно накрываюсь).

З.ы. Если накрываться ЖАРКО, закрываем поясницу и спим!


Kuzmitch
отправлено 19.08.10 16:50 # 136


Кому: Lizard, #128

> Метод рекомендуется только при наличии 1-3 москитос в комнате, и без их открытого доступа на улицу, иначе такая битва может [закончится самонокаутом охотника].

Вообще бить комаров на собственном рыле наощупь чревато увечиями, ибо ненависть к этим прямокрылым, не дающим спать, зашкаливает и мозг выдает слишком сильные импульсы на руки! :)


UltraSonic
отправлено 19.08.10 16:50 # 137


Кому: AlexeyMMM, #132

> Да они, твари такие, потом с помощью моей крови детей делают!
>
> А алименты-то требуют?

Может и требуют, только я комаринную мову не разумею


Kuzmitch
отправлено 19.08.10 16:51 # 138


Кому: AlexeyMMM, #132

> А алименты-то требуют?

Хм...
Обычно алименты требуют, когда делают детей из других жидкостей.
Или есть исключения?


Sangui
отправлено 19.08.10 16:53 # 139


Никто не интересовался таким фактом, что если в комнате/на природе (подчеркнуть правильное) находятся несколько человек то комары всех кусают не равномерно, меня, например, почти никогда не кусают, даже если камрады вокруг сплошь усыпанны укусами.


talash
отправлено 19.08.10 16:54 # 140


Интересный факт. Подвальные комары из города умеют находить человека по запаху и потому ночью от них нет покоя. А в деревне комары так не умеют и ночью можно спокойно спать.


Cep}I{
отправлено 19.08.10 16:55 # 141


Познавательно.


Блюзмен
отправлено 19.08.10 16:58 # 142


Кому: AlexeyMMM, #132

> А алименты-то требуют?

Продолжают, прямо скажем, высасывать кровь!


AlexeyMMM
отправлено 19.08.10 16:59 # 143


Кому: Sangui, #139

> Никто не интересовался таким фактом, что если в комнате/на природе (подчеркнуть правильное) находятся несколько человек то комары всех кусают не равномерно, меня, например, почти никогда не кусают, даже если камрады вокруг сплошь усыпанны укусами.

Говорят вампиры вампиров не кусают))


talash
отправлено 19.08.10 17:02 # 144


А я ещё знаю как забороть мух. Можно заметить, что если муху аккуратно согнать, то она сделав круг садится примерно на то же место. Её нужно опять согнать, потом опять и так далее пока она не умрёт от истощения. Далее следует приниматься за следующую муху.


Lord
отправлено 19.08.10 17:04 # 145


А я бухаю на ночь - до беспамятства, не чувствую укусов, на утро бываю правда сильно покусанным. :)
Да и выхлоп их отпугивает. %)


UltraSonic
отправлено 19.08.10 17:06 # 146


Кому: talash, #144

> Можно заметить, что если муху аккуратно согнать, то она сделав круг садится примерно на то же место. Её нужно опять согнать, потом опять и так далее пока она не умрёт от истощения.

Главное дело в перерывах ей жрать не давать!!!


Скиталец
отправлено 19.08.10 17:07 # 147


Кому: Archangel, #126

> Как забороть комаров? Поставьте открытый стакан с пивом, к Вам даже не подлетят, проверено! Сидел в метре от стакана, хоть бы одна сволочь подлетела, все повелись на пиво :)))

да ты охренел!! может, мне им ещё и девок вызвать за свой счёт?!


Скиталец
отправлено 19.08.10 17:09 # 148


Кому: Скиталец, #147

> может, мне им ещё и девок вызвать за свой счёт?!

в смысле - мужиков, то есть.


кстати - вот это всё по ссылке - это он серьёзно?! а то я чё-та туплю.


nick_nSk
отправлено 19.08.10 17:12 # 149


Кому: UltraSonic, #54

у них вроде "тепловые сенсоры".


Собакевич
отправлено 19.08.10 17:15 # 150


Кому: StivenRND, #135

> вонючий фумигант

Я как-то фумигатор рядом с кроватью включал - наутро бошка опухшая.


Kuzmitch
отправлено 19.08.10 17:19 # 151


Кому: Собакевич, #150

> Я как-то фумигатор рядом с кроватью включал - наутро бошка опухшая.

В инструкциях пишут, ближе одного метра к кровати не втыкать. Я его обычно под открытое окно втыкаю.

Кому: nick_nSk, #149

> у них вроде "тепловые сенсоры".

Кстати, они на теплый капот машины слетаются тучами или под вечер на теплую крышу, нагретую за день.
А может это потому, что у меня машина цвета крови?!!


n`vf
отправлено 19.08.10 17:30 # 152


Сплю с закрытыми окнами, ибо за раз открытия окна залетают сразу десятками. Так хоть в духоте, но какой-то

сон, под жужжание не могу спать вообще.

Фумигаторы их не берут. Купил спиральки, зажёг сразу две: горят хорошо, а над ними в дыму с удовольствием

сидят комары.


Фёдор Сумкин
отправлено 19.08.10 17:34 # 153


Оказывается, если регулярно писать бред, то со временем получаешь не только один комментарий в час, но и сапогом под сраку. Прощайте!



Badan
отправлено 19.08.10 17:41 # 154


Я смело могу называться экспертом по борьбе с коморами, так как в Зап. Сибири(север)(навреное как и многие другие земляки)) 8 лет методично воевал с этими индивидуами.
Способ с ложной целью в одной из комнат был опробован, и работал, одно НО иногда находятся дохлики которые забывают прилететь в комнату и потом тебя докапывает всю ночь, и током кровь не сосёт и толком не летает - хрен найдёшь.
Ещё кстати метод толковый - это навести на себя вентилятор. Комары ветер не любят!


Beefeater
отправлено 19.08.10 17:43 # 155


Кому: n`vf, #152

> Купил спиральки, зажёг сразу две: горят хорошо, а над ними в дыму с удовольствием
>
> сидят комары.

Это хорошо. Раз от спиральки их вставило, значит на людёв пока не полезут!

У меня, кстати, спиральки очень даже помогают.


Badan
отправлено 19.08.10 17:50 # 156


Кому: Sergeika, #42

> У меня вообще кино. Жена вся искусана, на мне вообще ничего. Уж и фумитокс стоит и ниче не помогает. Как счас принято спросить--- и что я делаю не так?))))


Одеяло наврно ночью стягиваешь на себя. Нехорошо!


XuMuK
отправлено 19.08.10 17:57 # 157


Кому: Badan, #156

> Одеяло наврно ночью стягиваешь на себя. Нехорошо!

Отобрать одеяло у женщины ночью ни одному мужчине не под силу!


Steeler
отправлено 19.08.10 18:18 # 158


Кому: junketer, #30

> А молиться кто-нибудь пробовал? ну там анафему наложить?

И покаяться за геноцид комаров!


litios
отправлено 19.08.10 18:24 # 159


Кому: Sweet Death, #5

> Сколько свет не включал - фиг найдешь гада.

У меня вот такая проблема в дерёвне:

То, что кусають - фиг бы с ними, больше мешает другое. Окна открыты и на свет телевизоров
налетают всякие мотыльки, огромные комары(не знаю как они называются, сантиметра 2-3 ростом,
не кусущие). Вся эта дрянь лезет в рожу и не даёт нормально спать.

Direct to all:
Слышал(и видел, в фильмах) про электрические ловушки для них, они ото всего помогают?

Как от этих тварей избавиться? Не хочется закрывать все окна и дышать вместо чистого
деревенского воздуха своим же выхлопом.


КофейНИК
отправлено 19.08.10 18:26 # 160


Кому: Очень толстый, #28

> Ну уж сразу аистов. Хватит одного ежика. Он доставит радость вашим детям и оставит вам неизгладимые впечатления, когда вы ночью пойдете босиком в туалет...
>

Есть у меня домик в деревне. Однажды там жил принесенный из леса еж. Целую ночь жил, утром отнес я его обратно.
Мало того, что этот гад всю ночь шарился по дому, скрипя иглами и пыхтя, как паровоз, так он еще и произвел на белый свет просто неимоверное количество говна в самых разных углах.
Вот это действительно были неизгладимые впечатления - полтора часа согнутым в три погибели выгребать дерьмо из всех щелей.


litios
отправлено 19.08.10 18:28 # 161


Кому: UltraSonic, #103

> Комары не той ориентации!!!
>
> Кусают, кстати, только комарихи.

Если вас что то и кусает, то скорее всего это будет самка. Почти(с). :))


Фесс
отправлено 19.08.10 18:31 # 162


> Думают они не мозгом, а его предшественником — несколькими скоплениями нервных клеток (ганглиями) и потому на ошибках не учаться.

Ну тупые!!!


Badan
отправлено 19.08.10 18:32 # 163


Кому: Lizard, #128

> Накрываешься одеялом, оставляя высунутым только нос (чтобы дышать) и ухо "чтобы слышать", ждёшь несколько минут

Метод плох [поднимает к верху трясущийся палец] - Часто попадаешь себе по уху. А это черевато звоном на пол ночи, в итоге: сон отменяется.


litios
отправлено 19.08.10 18:34 # 164


Кому: Klan Aler-Li, #104

> А у меня в это году комаров вообще не было - все нахер от жары сдохли!!!
>
> У меня один в уборной живет, я его не трогаю)

У меня "Стасик" в сортире живёт. Обычно я их тоталитарно истребляю, а тут - такой
здоровый и красивый попался, что рука не поднялась. Тем более в углу, ни кому не мешает.

Когда как примат мух рукой ловлю, ему отношу, в паутину. Подкармливаю :))


litios
отправлено 19.08.10 18:39 # 165


Кому: Анти Хиггс, #106

> [молчит про трусы на голове]

[ржот]

> Можно немного покадить тлеющей пластиной от фумигатора.

Ну, вообще, давно уже придуманы спиральки. Гусары - молчать!!! :)

Отличная вещь. Даже если приходишь в комариный сезон на озеро,
поджигаешь штуки 3-4, вокруг себя расставляешь и нет гадов.


Høstvind
отправлено 19.08.10 18:41 # 166


Ну, чисто страты Terran vs Zerg!


litios
отправлено 19.08.10 18:48 # 167


Кому: Иванов, #109

> А вот кому фумигаторы, пластинки для них, спиральки-зажигальки, мухобойки, марля, сетка, огнеметы, огнетушители!!!

[стучит пальцами по столу]

Мтак. Zx7R - ты???


litios
отправлено 19.08.10 18:50 # 168


Кому: junketer, #110

> Ви таки понимаете, что этот сайт в отк'гытом доступе???
>
> [рыдает в ужасе]
>
> Я щас тебя переименую!!!

[в диком охуении ховается от нового Модератора]


litios
отправлено 19.08.10 18:54 # 169


Кому: Zlovred, #111

> у нас в этом году комаров, что-то совсем не было, уморили наверно всех.

Мы с отцом, обычно, в две макиты траву косили каждые 2 недели.

Но, в это лето - за полтора(1.5!) месяца не выросло ни_фи_га. Совсем. Как покосили
до жары, так и есть. Даже белые грибы, похоже, в парке загнулись. Замечательная погода.


litios
отправлено 19.08.10 18:56 # 170


Кому: Зачитавшийся, #119

> Думать больше - [сосать меньше].
> >
> > Так победим.
>
> [воет]

Давыохуели!!! :)))


ageent
отправлено 19.08.10 19:01 # 171


Жду рекомендаций по уничтожению мух. Они этим летом меня реально достают.


litios
отправлено 19.08.10 19:06 # 172


Кому: ageent, #171

> Жду рекомендаций по уничтожению мух. Они этим летом меня реально достают.

Липучки по всему дому. Я лучшего не нашёл :(


Chin
отправлено 19.08.10 19:17 # 173


Кому: litios, #172

> Липучки по всему дому. Я лучшего не нашёл :(
>

Есть годные липучки на окна с феромонами. Клеятся прямо на стекло, места не занимают, в отличии от лент в самый неожиданный момент не падают.


Chin
отправлено 19.08.10 19:20 # 174


Кому: Badan, #154

> Ещё кстати метод толковый - это навести на себя вентилятор.

Я их пылесосом гонял, куда удобнее, следов на обоях не оставляют.


litios
отправлено 19.08.10 19:46 # 175


Кому: Chin, #173

> Липучки по всему дому. Я лучшего не нашёл :(
> >
>
> Есть годные липучки на окна с феромонами. Клеятся прямо на стекло, места не занимают, в отличии от лент в самый неожиданный момент не падают.
>

[трясёт башкой]

Не понял :)

А как это "на стекло"? Ведь окна открываются, что с них проку тогда, не пойму.


Brat2
отправлено 19.08.10 19:52 # 176


Кому: Chin, #174

> Я их пылесосом гонял, куда удобнее, следов на обоях не оставляют.

[ностальгически] Ну были же времена. Как сейчас помню, резко врубаешь свет и сцуко пылесосишь их, пылесосишь. Ну или полотенцем/тряпкой. А сейчас - тупо врубил фумитокс. А где борьба, я ВАС спрашиваю, где удовольствие от победы с красными глазами и мешками под ними же? Где еженощные прятки под одеялом от вампиров с полусантиметровым жалом и звуком обезумевшей канарейки? А ночевка в летнем лесу у болота? Опухшие конечности от укусов, глаза, которые от опухлости не видят белого света. Челюсть, которая не шевелится от сотни укусов? Всё это вроде в прошлом, а оно же всё-таки где-то рядом.

ЗЫ: В народе говорят, что клопы возвращаются. Коснулась ли сия [благодать] кого?


litios
отправлено 19.08.10 19:59 # 177


Кому: Brat2, #176

> Ну были же времена. Как сейчас помню, резко врубаешь свет и сцуко пылесосишь их, пылесосишь. Ну или полотенцем/тряпкой.

А тараканов, тараканов то "Машенькой" гонял? :))

Выходишь на кухню, свет включаешь, а тут демонстрация несогласных разбегается.
Потом жэк занялся этим дело и они исчезли. Молодцы, кстати, хорошо и быстро сработали.

Но, где мой "Йоша", где??? :)


junketer
отправлено 19.08.10 20:01 # 178


Кому: litios, #168

> Ви таки понимаете, что этот сайт в отк'гытом доступе???
> >
> > [рыдает в ужасе]
> >
> > Я щас тебя переименую!!!
>
> [в диком охуении ховается от нового Модератора]

А чо такого-то?

Это новый модный способ решения вопросов! Может быть даже тренд!


litios
отправлено 19.08.10 20:06 # 179


Кому: junketer, #178

> [в диком охуении ховается от нового Модератора]
>
> А чо такого-то?
>
> Это новый модный способ решения вопросов! Может быть даже тренд!

[задумчиво чешет репу]
Давно я в камментах не бывал.

Вы куда старожил дели, ироды??? :)


Метал
отправлено 19.08.10 20:06 # 180


Отца в грудном возрасте оставили в люльке на огороде. Результат- когда пришли, вместо нормального младенца нашли распухший от укусов комаров, облепленный ими орущий комок. В больничке с трудом выходили, обошлось. С тех пор его больше за всю жизнь ни один комар не укусил- я в детстве, рыбача с ним с лодки охуевал от такого.


Brat2
отправлено 19.08.10 20:13 # 181


Кому: litios, #177

> А тараканов, тараканов то "Машенькой" гонял? :))

Нет, тапком! Ну ещё кошка помогала, сильно она их не любила!

> Выходишь на кухню, свет включаешь, а тут демонстрация несогласных разбегается.

А если перед этим чуть-чуть "либеральной" водой плеснуть, то демонстрация была такой концентрированной, что всех затоптать было просто невозможно, а кошку уже тошнило от количества демократов! Даже, сцуко, дихлофос не помогал!


artem7777
отправлено 19.08.10 20:20 # 182


радует, что автор пытается бороться с комарами как бы на равных. но ведь реально человечество уже скакнуло вперед - создало бытовую химию! если по аналогии, то можно травить тараканов таким способом: вы тихо сидите в светлой комнате, в которой накапливаются комары. Потом вы быстро обливаете всю квартиру бензином, поджигаете и выходите погулять на часик-другой. Через час - никаких комаров! Гарантирую.


Brat2
отправлено 19.08.10 20:20 # 183


Кому: Метал, #180

> Отца в грудном возрасте оставили в люльке на огороде. Результат- когда пришли, вместо нормального младенца нашли распухший от укусов комаров, облепленный ими орущий комок. В больничке с трудом выходили, обошлось. С тех пор его больше за всю жизнь ни один комар не укусил- я в детстве, рыбача с ним с лодки охуевал от такого.

Что-то подобное слышал от очень старших, что якобы если тебя комары жестко покусают, то потом кусать будут меньше, но смелости проверить нет. Может в организме накапливается некое вещиство, которое действует наподобие аллергена для комаров. Но по крайней мере, мои родители по лесу ходят легко, оба жили ещё в деревнях, их в своё время комары покусали как надо и соответственно кровососов они не боятся. Я удивляюсь, а меня жрут комары так, даже слов таких нет. Остаётся только пойти и в голом виде комарам отдаться. Другого способа проверить версию нет.


litios
отправлено 19.08.10 20:26 # 184


Кому: Brat2, #181

> А тараканов, тараканов то "Машенькой" гонял? :))
>
> Нет, тапком! Ну ещё кошка помогала, сильно она их не любила!

У меня этот Йоша был "неприкасаем". Все разбегались на свету, а он спокойно жрал.
Здоровый был, что лось.

Всех лупил кроме него. МУЖЧИНА!! :))


junketer
отправлено 19.08.10 20:34 # 185


Кому: litios, #184

Как у тебя интересно: паук Стасик, таракан Йоша.

А вот в одном моем знакомом жил гельминт Акакий. Он даже мне его хотел показать, но я отказался :)


litios
отправлено 19.08.10 20:37 # 186


Кому: artem7777, #182

> радует, что автор пытается бороться с комарами как бы на равных.

[млеет и хуеет одновременно]

>но ведь реально человечество уже скакнуло вперед - создало бытовую химию!

[розжигаетъ лучину]
Нихуясебе!!! :)

> если по аналогии, то можно травить тараканов таким способом: вы тихо сидите в светлой комнате, в которой накапливаются комары. Потом вы быстро обливаете всю квартиру бензином, поджигаете и выходите погулять на часик-другой. Через час - никаких комаров!

...и людей! Правильно, давно всех этих паразитов пора залить напалмом и сверху
стотыщмегатонной бахнуть! :)


artem7777
отправлено 19.08.10 20:41 # 187


Кому: Brat2, #183

отдаться в голом виде комарам - это сверхадскибезумно!


Aero
отправлено 19.08.10 20:42 # 188


Хорошие советы, но лучше все же фумигатор меньше хлопот, включишь его и через 10 минут примерно такое гудение, караул просто.


litios
отправлено 19.08.10 20:42 # 189


Кому: junketer, #185

> Кому: litios, #184
>
> Как у тебя интересно: паук Стасик, таракан Йоша.
>
> А вот в одном моем знакомом жил гельминт Акакий. Он даже мне его хотел показать, но я отказался :)

Так всё уже придумано до нас :)

Меня, например, этому старшие научили. У них была банка на крыше, с надписью
"бычки в томате". Соус не выливали, так окурки тушить удобнее. Так
и получалось - натурально "бычки" в томате :))

Паук - тоже от них пошло. Только его Васька звали.
Всё же из детства, нифига нового :)


Zed
отправлено 19.08.10 20:49 # 190


Кому: Ded, #76

> Практически, в душу плюнул!!!

Что, жаловались???


Brat2
отправлено 19.08.10 21:09 # 191


Кому: artem7777, #187

> отдаться в голом виде комарам - это сверхадскибезумно!

Ничего безумного, я уже фактически готов. Муравьям уже отдавался, до сих пор не кашляю. Если предки знают, что это цинус, то так и надо. Вот есть овощь лук и чеснок - он лечит и сохраняет от болезней. Ну зачем лечиться - он же противный и горький! Не ешьте их совсем!


artem7777
отправлено 19.08.10 21:23 # 192


вот был у меня опыт. дело было в Дятьково. ночь. я пытаюсь уснуть. слышу звук. это комар. я его убил. и так повторялось много раз. уже родные начали заходить в комнату и смотреть на меня, прыгающего с тапком на стены. и тут за шкафом я нашел их базу: сидят на стене с надутыми кровью пузами. их я тоже подавил. но когда проснулся утром, то обнаружил себя покусанным. видимо, это был оставшийся в живых мститель


Brat2
отправлено 19.08.10 21:23 # 193


Есть одна загвоздка, при +1 градус комары нихера не кусают. Лентяи и эгоисты!


Brat2
отправлено 19.08.10 21:29 # 194


Кому: artem7777, #192

> вот был у меня опыт

Потеющих комары жёстко кусают.


Иванов
отправлено 19.08.10 21:35 # 195


Кому: litios, #167

> А вот кому фумигаторы, пластинки для них, спиральки-зажигальки, мухобойки, марля, сетка, огнеметы, огнетушители!!!
>
> [стучит пальцами по столу]
>
> Мтак. Zx7R - ты???

[плачет, кается]
Нет! Но это все он виноват, это он меня такому плохому научил!
[продолжает плакать, каяться и собирать фумигаторы в кучку с целью незаметно покинуть заведение]
(Блин, и как тут Zx7R удавалось гешефту наварить, ну не идет тут понимаешь никакой торговли, проклятый хайтех, скоро беспилотниками комаров сшибать будут).


Doom
отправлено 19.08.10 22:03 # 196


А у нас в этом году комаров вообще нет, но тучи мух - просто бедствие, засилье. Забороть невозможно. Ждём морозов.


Financier
отправлено 19.08.10 22:19 # 197


Кому: Chin, #174

> Я их пылесосом гонял, куда удобнее, следов на обоях не оставляют.

Да, следов на обоях нет, если не считать глубоких вмятин на стенах и ноющие руки.

Соседи, опять же, на грохот жалуются. Да и пылесос жалко -- я уже пятый сменил.

Дорогие, сцуко!!!


KRS
отправлено 19.08.10 22:46 # 198


По поводу если на природе и в палатке. Самое простое старый добрый "Дихлофос". За отсутствием оного - полтаблетки сухого спирта на печку (при большом количестве кровососущих полтаблетки поместить в емкость с ложкой диметилфталата). Единственный минус - во время процедуры лучше выходить на улицу (особенно в последнем случае). Потом зашнуровываешь палатку и спишь спокойно.


УДА482К
отправлено 19.08.10 22:55 # 199


Какая замечательная статья!
"А зачем в комплекте с тараканьей отравой кладётся пинцет и маленькая ложечка? Затем, что, поймав таракана, надо взять его пинцетом и накормить из ложечки отравой!"

Фумигатор, браслет. Для особо нищих - листья грецкого ореха. А взлёт-посадка и фокусы со светом, это для врагов.


УДА482К
отправлено 19.08.10 22:58 # 200


Кому: KRS, #198

> По поводу если на природе и в палатке. Самое простое старый добрый "Дихлофос". За отсутствием оного - полтаблетки сухого спирта на печку (при большом количестве кровососущих полтаблетки поместить в емкость с ложкой диметилфталата). Единственный минус - во время процедуры лучше выходить на улицу (особенно в последнем случае). Потом зашнуровываешь палатку и спишь спокойно.
>

Про диэтилтолуамид NN что-то слышал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк