Вспоминая Карлсона

22.08.10 20:21 | Goblin | 591 комментарий »

Смешное

Цитата:
Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона — намек на Геринга-авиатора. Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" — любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. "Я мужчина в самом расцвете сил" — тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества". И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало — именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.
anton-tg.livejournal.com

А Мумми-тролль лесбиянки Туве Янсон — это, надо думать, Маннергейм.



Пояснения для малограмотных

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591, Goblin: 5

Lea
отправлено 23.08.10 02:57 # 301


Кому: vad1musov, #298

> что народ и делает с удовольствием.

Вижу. Так и надо.

[шопотом] Многоточиями не злоупотребляй.


Lea
отправлено 23.08.10 03:05 # 302


Кому: Блюзмен, #300

красивая, спасиб :)


frd
отправлено 23.08.10 03:09 # 303


Кому: Ебукентий, #216

Дендрофил?

Ховея (она же Кентия): http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=649&GID=55


E_S
отправлено 23.08.10 03:30 # 304


Кому: Lea, #281

> А у автора ахинеи про Линдгрен - расстроен, и, по-моему, безнадёжно.

anton-tg - не автор. Эта нацистская мразь просто удачно перепостила старую байку, которая уже года 4 минимум гуляет по просторам рунета и нацбольским листовкам. Хотя байка наверняка гораздо старше, шведы тоже её знают.


Corsa
отправлено 23.08.10 03:37 # 305


Комменты - те!
Чебурашка - Берия и гуси - Люфтваффе сразили наповал. Спасибо, камрады:)


Ламивит
отправлено 23.08.10 03:37 # 306


http://fotki.yandex.ru/users/galarod/view/132498?page=1
А эта фотография, где Карлсон сбивает фашиста. Она фотомонтаж ?!!!


Olka
отправлено 23.08.10 03:56 # 307


Кому: Vasilisa-pro, #295

> Фрейдовские вопросы ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ как - "А Малыш и Карлсон это ДВА персонажа или ОДИН???"

Литературных персонажей два. Но поскольку Карлсон - второе "я" Малыша, то, получается, что личность одна. И это уже не Фрейд!!!


Dr.Aiboleath
отправлено 23.08.10 04:51 # 308


Кому: Yury, #93

> А Пеппи Длинныйчулок (той же Астрид Линдгрен) с какого нациста списана???

Мне Пеппи почему-то напоминает Юлию Владимировну Тимошенко


Эске
отправлено 23.08.10 07:48 # 309


Кому: toofast, #179

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...
>
> Это же очевидно, тараканище Чуковского:)
>
> Вдруг из подворотни
> Страшный великан,
> Рыжий и усатый
> Та-ра-кан!
> Таракан, Таракан, Тараканище!

Вадим Кожинов вспоминал, что этой байкой он троллил своих знакомых еще в 50-е годы. Пока кто-то из них ему не заметил, что стих про таракана был написан в 1922 году, когда Сталина из непосвященных еще мало кто знал.


Бородатый
отправлено 23.08.10 07:48 # 310


Кому: Zhihar99, #256

> Карлсон Лунгиной с Карлсоном Линдгрен соотносится примерно так же, как Буратино с Пинокио

Смешные переводы имеют давние традиции :)


jarrito
отправлено 23.08.10 07:59 # 311


Кому: elche, #53

> Он улетел, но обещал вернуться...

это к Терминатору


pikachu
отправлено 23.08.10 08:21 # 312


Кому: TL1, #27

> Может, там "неправильные пчёлы" с гугенотов каких списаны, или типа того.

[просветляется]

Неправильные пчелы - это русские!

Они дают мед, который им не принадлежит и нужно его демократизировать! Что Винни и делает, когда влезает в улей! Правда пчелы оказались ужасно недемократичными и дали вместо меда Винни пиздюлей!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 08:26 # 313


Кому: Lea, #284

> > Пруфлинк в студию, плиз) Хотя, не обязательно.

Педивикия гласит:

"Глубоко потрясенная началом мировой войны, а также разразившейся советско-финской войной, она пожертвовала свою золотую нобелевскую медаль Шведскому национальному фонду помощи Финляндии."

Дальше гуглить "лагерлеф финляндия медаль", масса интересных ссылок, где этот поступок точно так же в положительном ключе подаётся. На русском, блядь, ссылок.

> Тут какое дело: сочувствующих было до хрена, а сказку про Нилься написала она одна.

Нравится картина? http://pisali.ru/cache/img/4/aa/4aa8331cdba8b96c8790162fe1bedc12.jpg
Повесишь на рабочий стол или на стену?


Собакевич
отправлено 23.08.10 08:29 # 314


Кому: Zakharoff, #87

> Любовь к религии отбил мощный преподаватель философии по фамилии Нехороших,

> Кстати, редкостная "сволочь" был, пару раз в милицию его забирали, за избиения тупых студентов.
> Наверно потому так и остался старшим преподавателем, несмотря на возраст.

Таких ебанатов поганой метлой гнать из вузов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.08.10 08:33 # 315


Детские идеалы продолжают рушиться!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 08:33 # 316


Кому: Собакевич, #314

> Таких ебанатов поганой метлой гнать из вузов.

В дурдом, читать Ницше.


блохастый
отправлено 23.08.10 09:00 # 317


Щас писать можно что угодно - ни Геринга, ни Линдгрен об этом уже не спросить.


Гонzа
отправлено 23.08.10 09:00 # 318


Кому: Ламивит, #306

> А эта фотография, где Карлсон сбивает фашиста. Она фотомонтаж ?!!!

Там не разберешь, фашист это, или сталинский сокол, мутная фотография.


Собакевич
отправлено 23.08.10 09:00 # 319


Кому: Блюзмен, #289

> Кому: Lea, #288
>
> > Комменты сегодня - те, Блюзмен, а?!
>
> [приподнимает шляпу]
>
> О да, [мон шер].

Блюзмен, где ты учил французский?

Правильнее - ма шери :)


Pombl4
отправлено 23.08.10 09:02 # 320


К слову, паренёк так и не смог дать ссылку откуда информация о Линдгрен.


Zloy Kuki
отправлено 23.08.10 09:02 # 321


Знал ли Шерлок Холмс, что он говорил за Геринга...


Просто Изя
отправлено 23.08.10 09:02 # 322


Автор ЖЖ имеет стойку репутацию нациста и любителя РОА и РОНА. От прочтения его журнала, есть желание сделать с ним нехорошее, в своё время сдержался и не стал. Видимо постарел.


StarR
отправлено 23.08.10 09:02 # 323


С мальчиком из ЖЖ все понятно - сочинил себе (подхватил чью-то) идею и пытается найти ей подтверждение. Неважно, если источники не вызывают доверие, есть и другой момент - если его никто не смог переспорить, то, значит, он прав. )))
И таких мальчиков, игнорирующих реальность и даже противопоставляющих себя ей, много: одни правым симпатизируют, другие - эльфам, третьи - гомосекам каким-нибудь...


Dedok
отправлено 23.08.10 09:03 # 324


Интересно,Робинзон-это ктО?


Собакевич
отправлено 23.08.10 09:06 # 325


Кому: Ragnar Petrovich, #313

> Нравится картина?

Да ничего.

А что с картиной не так?


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.10 09:11 # 326


Кому: Pombl4, #320

> К слову, паренёк так и не смог дать ссылку откуда информация о Линдгрен.

Ну, как бы он смог дать ссылку в своё подсознание


affigi
отправлено 23.08.10 09:13 # 327


Полный текст комментарием выложите, камрады!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 09:14 # 328


Кому: Собакевич, #325

> А что с картиной не так?

Нормально с ней всё.

У нас там разговор зашёл про "неважно, кто автор по жизни, раз произведение хорошее".


affigi
отправлено 23.08.10 09:20 # 329


Кому: блохастый, #317

> Щас писать можно что угодно - ни Геринга, ни Линдгрен об этом уже не спросить.

Ты как-то из далека заходишь. Напиши лучше чего-нибудь про Вождя народов или про Юру-пИвца!!!


AgroPron
отправлено 23.08.10 09:23 # 330


Кому: frd, #303

> Дендрофил?

Дендрофил здесь я! Имел не только ховею, но и ареку(он же хризалидокарпус) и даже хамедорею!!!
[Вспоминает как смущаюццо молодые продавщицы при покупке семян "делоспермы"]


Собакевич
отправлено 23.08.10 09:25 # 331


Кому: Ragnar Petrovich, #328

Ты заинтриговал. Кто автор картины то?


mimohod
отправлено 23.08.10 09:25 # 332


Кому: Эске, #309

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...
> >
> > Это же очевидно, тараканище Чуковского:)
> >
> > Вдруг из подворотни
> > Страшный великан,
> > Рыжий и усатый
> > Та-ра-кан!
> > Таракан, Таракан, Тараканище!

Смотрю с ребетенком мультфильм про Айболита.Умели же большевики мультфильмы делать! Бой Крокодила с Медведем проржал без остановки.Корней Чуковский был молодец,не чета всяким Линдгренам !


Нагл
отправлено 23.08.10 09:30 # 333


Кому: УДА482К, #99

> Интересно, а за котом Леопольдом, кто скрывается? Ну, с мышами ясно - Гитлер и Геббельс.

Догадайся с трёх раз! Усы, улыбка добрая такая, призывает крысёнышей жить дружно. Крысёныши правда не слушают и вероломно нападают, за что потом и чмошно извиняются.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 09:30 # 334


Кому: Собакевич, #331

> Ты заинтриговал. Кто автор картины то?

[продолжает интриговать]

Посмотри на инициалы.

Ну и до кучи - тот же вопрос: повесишь на рабочий стол или в рамочку?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 09:32 # 335


Кому: mimohod, #332

> Бой Крокодила с Медведем проржал без остановки.

А как там Медведь идёт! И на канаты наступает!

Давид Черкасский - гений.


Собакевич
отправлено 23.08.10 09:50 # 336


Кому: Ragnar Petrovich, #334

> Посмотри на инициалы.

Аа. Понял. То-то мне показалась, что я ее раньше где-то видел.

> Ну и до кучи - тот же вопрос: повесишь на рабочий стол или в рамочку?

Нет, мне немного другое нравится.


Vovan232
отправлено 23.08.10 09:53 # 337


Кому: Ragnar Petrovich, #334

> Посмотри на инициалы.

[не сдерживается, тянет руку] Адольф Хитлер?


Нагл
отправлено 23.08.10 09:53 # 338


Кому: elche, #53

> Он улетел, но обещал вернуться...

А взмыв, понял, что летит в петлю и траванулся.


Нагл
отправлено 23.08.10 09:58 # 339


Кому: Magua, #69

> Есть мнение, что в сказках про Карлсона (в свете раскрытых подробностей) Лидгрен раскрыла тему педофилических наклонностей старины Германа.

Да и без зоофильства не обошлось -- ревновал мальчика к собачке.


santer
отправлено 23.08.10 10:04 # 340


To
Anber
Цзен ГУргуров
lazy-l
Спасибо комрады, поправили.

А заметка выходит - деза)))


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 10:07 # 341


Кому: Собакевич, #336

> Нет, мне немного другое нравится.

А если у знакомого/родственника увидишь такое - не возникнет мысль спросить "ты чё, охуел - чью картину ты повесил?"

Или нравится человеку такая живопись - и ладно?


SuperBrat
отправлено 23.08.10 10:08 # 342


Из Вики: На родине, в Швеции, Карлсона не любят, считая его «хамом, эгоистом, обманщиком, хвастуном и подстрекателем»

Все-таки о чем-то таком шведы догадывались!


Zakharoff
отправлено 23.08.10 10:09 # 343


Кому: Собакевич, #314

> Таких ебанатов поганой метлой гнать из вузов.

Гнать не гнать, но благодаря ему я знаю философию.
Помню что такое дуализм, материализм, агностицизм и многое другое.
Помню что основная форма существования материи- это движение.
Да и рассказывал он интересно, вещей много знал умных.


testosterone
отправлено 23.08.10 10:23 # 344


Да Линдгрен, вообще "Загадочная женщина"
Пропагандистка идей феминизма и "свободной любви". Достаточно почитать ее произведения взрослому.
Есть мнение, что Бюллербю, Карлсон, Пеппи длинный чулок и т.д. детям лучше не читать, а читать народные сказки.


Zakharoff
отправлено 23.08.10 10:23 # 345


Кому: Ragnar Petrovich, #334

> Ну и до кучи - тот же вопрос: повесишь на рабочий стол или в рамочку?

ок. 120 000 евро.
Блин, если это точно Гитлер, дай её мне.
Как "трофейную", не грех повесить.


deafbabe
отправлено 23.08.10 10:24 # 346


Автор - гнида редкостная. Чего стоит одно это:

>По трезвому и реалистическому размышлению я давно осознал, что являюсь сторонником расчленения пространства бывшего СССР на зоны влияния (вплоть до создания протекторатов) крупных европейских государств. Не знаю уж кто-где, а я бы сам предпочел жить в каком-нибудь германо-скандинавском.

здесь
http://anton-tg.livejournal.com/895693.html


Lea
отправлено 23.08.10 10:27 # 347


Кому: Ragnar Petrovich, #313

> Нравится картина?

Нет.

> Повесишь на рабочий стол или на стену?

Нет.

По слухам Сельма Л. сочувствовала нацистам. Теперь её сказки надо запретить, а книги - сжечь?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 10:28 # 348


Кому: Zakharoff, #345

> Как "трофейную", не грех повесить.

Распечатай и повесь.

P.S. Вношу уточнение - разумеется, я репродукцию имел в виду, а не оригинал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.08.10 10:32 # 349


Кому: deafbabe, #346

> Не знаю уж кто-где, а я бы сам предпочел жить в каком-нибудь германо-скандинавском.

Гы, да кто его, унтерменша, спрашивать будет-то? :)


Нагл
отправлено 23.08.10 10:34 # 350


Кому: deafbabe, #346

> Автор - гнида редкостная. Чего стоит одно это:

Да даже далеко ходить не надо. Вот его коммент к той же заметке о Линдгрен:

> Для меня симпатии к фашизму это признак того, что человек скорее всего будет взят на Небесе, в отличии от симпатий к левацким движениям, которые однозначно гарантируют ад.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 10:35 # 351


Кому: Lea, #347

> Нет.

Увидишь у знакомых на стене репродукцию - пройдешь мимо?

> По слухам Сельма Л. сочувствовала нацистам.

По достоверным сведениям - сочувствовала нацистской Финляндии.
Чуть ли не на смертном одре рвалась помочь финнам убивать русских.

> Теперь её сказки надо запретить, а книги - сжечь?

Если отказаться от чтения её сказок - ничего страшного не случится.
Кто-то из принципа прибалтийские шпроты не ест, хотя они вкусные.


кратный двум
отправлено 23.08.10 10:42 # 352


Кому: Ragnar Petrovich, #313

> Нравится картина?

Нет. Больше Айвазовский и Репин нравятся.

> Повесишь на рабочий стол или на стену?

Да, конечно. Буду даже людей водить и рассказывать что это за картина и откуда. Денег только дай.


Mas
отправлено 23.08.10 10:42 # 353


Бред сивой кобылы.
Первая публикация Линдгрен относится только к 1944 году.
Первая книга из цикла про Пеппи Длинныйчулок была напечатана в 1945 году.
Первая книга о Малыше и Карлсоне вышла в свет в только в 1955 году.
Автор - мудак и тролль.
Печально, что этот бред теперь разойдется по сети, и в среде других мудаков станет объективной реальностью.


ERNESTon
отправлено 23.08.10 10:50 # 354


Завлекающе.


tuzic
отправлено 23.08.10 10:50 # 355


Кому: Detx, #70

> Буквально на днях смотрел по зомбоящику тему про Карлсона , говорили что это только у нас он милый забавный персонаж , а в Швеции он как раз считается отрицательным . Правда , объяснялось это нарочитым эгоизмом Карлсона . Про Геринга ничего не говорили .
>
> Может , шведы просто в теме .

Я тоже это видел. Говорили, что прототипом Карлсона был торговец рыбой или типа того. :-) А тут вон оно как!


Header
отправлено 23.08.10 10:50 # 356


Даа, камрады повеселили со своими аллюзиями и ассоциациями (во какие слова вспомнились!).
По теме - честно говоря, не припоминаю нацистских лозунгов и призывов в "Карлсоне". Посему, книжка ИМХО для детей невредная! И вроде автор умела отделять свои пристрастия от текста, за что ей респект.
А вообще, даже если (если!) хорошее произведение (неважно, шестерёнка для часов или книга для детей) получилась даже у конченной мрази - значит, мразь была поставлена на правильное место, думается мне. Другое дело, если пидарасам и Ко, вместо работы на благо общества дают выход на СМИ :(


Нагл
отправлено 23.08.10 10:56 # 357


Кому: Pombl4, #320

> К слову, паренёк так и не смог дать ссылку откуда информация о Линдгрен.

Уже дал: http://anton-tg.livejournal.com/940980.html

Однако, обращаем внимание на то, как представлен отсыл к источникам инфы:

> Сам я не читаю по-шведски, но в приведенных ниже книгах, ссылки на которые мне прислали, информация о связях Геринга и семьи Астрид Линдгрен [вроде бы] имеется.

Так что всё это тупая промывка мозгов, рассчитанная на лентяев, которые не побегут смотреть, есть ли перевод этих книг, а просто поверят. А книжки вообще левые или писаны симметричными афтору гуманоидами.


кратный двум
отправлено 23.08.10 10:56 # 358


Думай, что пишешь.

 

Модератор.



Antarеs
отправлено 23.08.10 10:58 # 359


Кому: Ragnar Petrovich, #351

> По слухам Сельма Л. сочувствовала нацистам.
>
> По достоверным сведениям - сочувствовала нацистской Финляндии.
> Чуть ли не на смертном одре рвалась помочь финнам убивать русских.

Цитирую:За год до смерти Л. помогла оформить шведскую визу немецкой поэтессе Нелли Закс, чем спасла ее от нацистских лагерей смерти.
Это она так нацистам сочувствовала?
Ее сочувствие Финляндии скорее продиктовано сочувствием "к маленькой, но гордой стране". Г-жа Лагерлеф была всего лишь женщиной, причем очень идеалистически-христианского склада, могла и заблуждаться. Кстати, а что ей русские? Она им вроде ничем не обязана.
Читать или не читать ее книги - личное дело каждого. "Нильс" плохому точно не учит, хотя "божественного" там многовато, ну и нашему ребенку столь подробное географическое описании Швеции особо ни к чему.


Собакевич
отправлено 23.08.10 10:59 # 360


Кому: Ragnar Petrovich, #341

> А если у знакомого/родственника увидишь такое - не возникнет мысль спросить "ты чё, охуел - чью картину ты повесил?"

Возникнет.


Бармалейкин
отправлено 23.08.10 10:59 # 361


> сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга

В свете сказанного новыми красками заиграл старый анекдот:

В Стокгольме разбился Карлсон. Рассматриваются две версии: плохие погодные условия и ошибка пилота. Окончательное заключение будет опубликовано после расшифровки черных ящиков.


Lea
отправлено 23.08.10 11:01 # 362


Кому: Ragnar Petrovich, #351

> Кто-то из принципа прибалтийские шпроты не ест, хотя они вкусные.

А кто-то из принципа Мисиму не читает, потому что он был гомосексуалистом.


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.10 11:02 # 363


Кому: Хмурый_Сибиряк, #349

> да кто его, унтерменша, спрашивать будет-то? :)

А такие, вот, с позволения сказать, долбоёбы всерьёз считают, что их с распростёртыми объятиями примут в счастливое забугорье, как только они помогут окончательно распилить земли, где им сейчас так "нехорошо" живётся


JJ Flyer
отправлено 23.08.10 11:04 # 364


Кому: Ragnar Petrovich, #351

Как относишься к Голливуду, кока-коле и макдональдсу?


Собакевич
отправлено 23.08.10 11:06 # 365


Кому: Zakharoff, #343

> Гнать не гнать, но благодаря ему я знаю философию.

То, что знаешь философию - хорошо. Но преподаватель, который бьет студентов - ебанат по определению, в вузе ему не место. Как преподаватель говорю.


db1967
отправлено 23.08.10 11:07 # 366


Ну - самая политизированная литература - у великих британцев.
Вспомните Фенимора Купера того же - "английские" индейцы - лапочки, "французские" - садисты и мерзавцы.
Про Толкиена я вообще молчу...


Irrrka
отправлено 23.08.10 11:07 # 367


Кому: pojar, #74

> Будучи ребенком сразу прочитал "Библию для верующих и неверующих" Ярославского ... После этого уже немог ее воспринимать как божественное откровение 8)

А я в детстве читала "Забавное евангелие" Лео Таксиля. Тоже было очень познавательно.


Собакевич
отправлено 23.08.10 11:10 # 368


Кому: testosterone, #344

> Есть мнение, что Бюллербю, Карлсон, Пеппи длинный чулок и т.д. детям лучше не читать, а читать народные сказки.

До какого возраста?


П.Д.О.
отправлено 23.08.10 11:10 # 369


Кому: Mas, #353

> Автор - мудак и тролль.

Автор реально странный персонаж. Он то ли фашист "православный" (читай, мудак в кубе), то ли у него такое чувство умора, что называется, на грани фола. В любом случае, информация по автору детской сказки подлежит дополнительной проверки. Особенно насторожила фотокарточка сынули автора ЖоЖо, делающего зигу:

http://anton-tg.livejournal.com/929840.html


кратный двум
отправлено 23.08.10 11:10 # 370


Кому: Ragnar Petrovich, #351

> По достоверным сведениям - сочувствовала нацистской Финляндии.
> Чуть ли не на смертном одре рвалась помочь финнам убивать русских.

Кому: кратный двум, #358

> Думай, что пишешь.

Думаю. Просто что бы понять человека, нужно самому представить ту информационную среду, в которой он жил, это касательно профинлядских симпатий Сельмы Лагерлёф. Потому как если ты француз и живешь во Франции, а тебе со всех СМИ рассказывают как злобные русские напали на маленькую но гордую Джорджию, то ты будешь симпатизировать Грузии.


Goblin
отправлено 23.08.10 11:12 # 371


Кому: Mas, #353

> Автор - мудак и тролль.

Вот так открытие!!!


кратный двум
отправлено 23.08.10 11:13 # 372


Кому: db1967, #366

> Про Толкиена я вообще молчу...

Разве Толкиен не о нацисткой Германии писал под видом мордора? И разве все эльфы не стремятся в США?!!


Statos
отправлено 23.08.10 11:15 # 373


Кстати тоже про Швецию, гражданские свободы и недавно упомянутый на Тупичке Wikileaks:
19 авг 2010 - Юрист Пентагона призвал WikiLeaks отказаться от публикации документов
http://www.rian.ru/world/20100819/266708607.html
21 авг 2010 - Предъявленные в адрес создателя Wikileaks обвинения не были результатом ошибки http://www.rosbalt.ru/2010/08/22/764440.html

Какие интересные совпадения происходят.


Щербина307
отправлено 23.08.10 11:16 # 374


Автор нацист каких ещё поискать. И сынишку воспитывает в нацистких традициях.
http://anton-tg.livejournal.com/929840.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.08.10 11:17 # 375


Кому: Хромой Шайтан, #363

> А такие, вот, с позволения сказать, долбоёбы всерьёз считают, что их с распростёртыми объятиями примут в счастливое забугорье, как только они помогут окончательно распилить земли, где им сейчас так "нехорошо" живётся

Они наивно полагают, что за активное участие в развале страны им достанется нечто лучшее, чем заряд дроби в брюхо или осколок от фугаса. Не говоря уж о 9 граммах свинца от нанимателей.


Goblin
отправлено 23.08.10 11:17 # 376


Кому: Щербина307, #374

> Автор нацист каких ещё поискать. И сынишку воспитывает в нацистких традициях.
> http://anton-tg.livejournal.com/929840.html

а про Карлсона, про Карлсона и Геринга - неужели Правда?!


Щербина307
отправлено 23.08.10 11:19 # 377


Кому: Goblin, #376

Незнаю но заинтерисовался, и стал искать ещё материалы на эту тему.


Собакевич
отправлено 23.08.10 11:24 # 378


Кому: Ragnar Petrovich, #351

> Если отказаться от чтения её сказок - ничего страшного не случится.

Тоталитарная цензура их почему-то пропустила и ничего страшного с советскими детьми не случалось

> Кто-то из принципа прибалтийские шпроты не ест, хотя они вкусные.

Я не такой принципиальный, прибалтийские шпроты иногда покупаю.


Antarеs
отправлено 23.08.10 11:24 # 379


Кому: db1967, #366

> Ну - самая политизированная литература - у великих британцев.
> Вспомните Фенимора Купера того же - "английские" индейцы - лапочки, "французские" - садисты и мерзавцы.

И подчеркивается, что дикари есть дикари, какими бы смышлеными и благородными они не были, а белый человек есть белый человек, т.е. ого-го! Если он не француз, разумеется.


пан Гаврищенко
отправлено 23.08.10 11:26 # 380


Кому: Mas, #353

> Печально, что этот бред теперь разойдется по сети, и в среде других мудаков станет объективной реальностью.

[вычеркивает бред из реальности]


db1967
отправлено 23.08.10 11:31 # 381


Кому: кратный двум, #372

> Разве Толкиен не о нацисткой Германии писал под видом мордора?

Про стремящихся в США эльфов ничего не скажу :-)
Но про Мордор и нацистскую Германию - имхо уж очень прямые аналогии.
Не знаю - но мне Перумовское продолжение нравится сильно больше оригинала.
Уж очень у Толкиена (да и у почти всех западных фэнтазийщиков имхо) все черно-белое, совершенно без полутонов.


Художник
отправлено 23.08.10 11:32 # 382


Кому: Goblin, #376

> а про Карлсона, про Карлсона и Геринга - неужели Правда?!

Вот те крест!!!


Animan
отправлено 23.08.10 11:35 # 383


Кому: db1967, #381

> Про стремящихся в США эльфов ничего не скажу :-)
> Но про Мордор и нацистскую Германию - имхо уж очень прямые аналогии.

Видел девушку писавшую кандидатскую в виде анализа произведений Толкиена на предмет соответствия событиям войны. Что-то чуть ли не хронология и география мастерски слизаны со второй мировой.


Глав Упырь
отправлено 23.08.10 11:38 # 384


Кому: Zakharoff, #345

> ок. 120 000 евро.
> Блин, если это точно Гитлер, дай её мне.
> Как "трофейную", не грех повесить.

Можно, конечно и повесить, но должна быть сопроводительная поясняющая надпись рядом: "Автор этой картины - мудаГ, и от него остались только часть (очень маленькая) черепушки и такая же часть челюсти, любителям творчества - не забывать!".


Собакевич
отправлено 23.08.10 11:39 # 385


Кому: Animan, #383

> Видел девушку писавшую кандидатскую в виде анализа произведений Толкиена на предмет соответствия событиям войны.

Девушка на степень в каких науках соискивалась, история или филология? :)
Защитилась?


П.Д.О.
отправлено 23.08.10 11:39 # 386


Кому: Animan, #383

> Что-то чуть ли не хронология и география мастерски слизаны со второй мировой.

О событиях на восточном фронте автор политкорректно умолчал или все-таки осветил в меру сил?


Нагл
отправлено 23.08.10 11:40 # 387


Кому: Ragnar Petrovich, #351

> Если отказаться от чтения её сказок - ничего страшного не случится.
> Кто-то из принципа прибалтийские шпроты не ест, хотя они вкусные.

Да-да, надо прислушаться к фашисту-пидарасу, он направит на путь истинный.
Чайковский, поговаривают некоторые, был гомо секиэнсом, однако нашёлся бы хоть один в мире музыкант, который из принципа отказался бы участвовать в международном конкурсе имени маэстро.


Anber
отправлено 23.08.10 11:40 # 388


Кому: SuperBrat, #342

> Из Вики: На родине, в Швеции, Карлсона не любят, считая его «хамом, эгоистом, обманщиком, хвастуном и подстрекателем»
>
> Все-таки о чем-то таком шведы догадывались!

Да уж - нетолерантен, нетолерантен этот Карлссон.
И неполиткорректен!

Кому: testosterone, #344

> Есть мнение, что Бюллербю, Карлсон, Пеппи длинный чулок и т.д. детям лучше не читать, а читать народные сказки.

Серьезно, что ли?


кратный двум
отправлено 23.08.10 11:48 # 389


Кому: db1967, #381

> Но про Мордор и нацистскую Германию - имхо уж очень прямые аналогии.

Зачем плодить сущности? Тем более что его сын во мировую служил в ВВС и помогал отцу писать ВК. С черно-белым тоже все понятно, книжка для детей (!), а в сказках всегда есть злое зло и доброе добро.


KatyKat
отправлено 23.08.10 11:48 # 390


Кому: santer, #42

Музей Линдгрен называется "Юнибаккен", посетили в прошлом году. Интересно сделано - садишься в вагончик, который едет по рельсам. В каждой комнатке - механические куклы представляют сценки из разных сказок автора. Озвучка - на разных языках. Стоит вход 12 евро. Фотографировать запрещают. Нам очень понравилось, вложено много труда в этот музей.


Кому: pikachu, #2

Винни-Пух получил свое имя в честь Виннипег - медведицы, ставшей талисманом в полку английских летчиков во время Великой Отечественной. Её Милн и его сын, которого звали Кристофер Робин, видели на авиа-шоу. Медведица очень понравилась мальчику, и он переименовал в честь нее своего плюшевого медвежонка, трансформировав имя в "Винни-Пуха". После войны медведица Виннипег жила в зоопарке в Лондоне.


Глав Упырь
отправлено 23.08.10 11:51 # 391


Кому: Собакевич, #378

> Я не такой принципиальный, прибалтийские шпроты иногда покупаю.

А я, принципиальный!!!
Разве, что иногда - пиво "Рижское" потребляю!!! Но, и то - у нас изготовленное!!


486dx2
отправлено 23.08.10 11:53 # 392


Кому: Anber, #388

> Есть мнение, что Бюллербю, Карлсон, Пеппи длинный чулок и т.д. детям лучше не читать, а читать народные сказки.
>
> Серьезно, что ли?

Угу. Желательно неадаптированные под детей сборники Афанасьева и Даля. Или "Крокодил" Корнейиваныча Чуковского в исполнении Д.Ю. ставить на ночь.


Anber
отправлено 23.08.10 11:55 # 393


Кому: db1967, #381

> Уж очень у Толкиена (да и у почти всех западных фэнтазийщиков имхо) все черно-белое, совершенно без полутонов.

А что в этом плохого?
Все предельно откровенно.
Враг - он враг, друг - он друг.
Без этих пидорастично-толерастных - "с одной стороны - говно, но вот с другой стороны - в этом что-то есть...".

Кому: Animan, #383

> Видел девушку писавшую кандидатскую в виде анализа произведений Толкиена на предмет соответствия событиям войны. Что-то чуть ли не хронология и география мастерски слизаны со второй мировой.

Её уже вылечили???


486dx2
отправлено 23.08.10 11:56 # 394


Кому: Глав Упырь, #391

> Я не такой принципиальный, прибалтийские шпроты иногда покупаю.
>
> А я, принципиальный!!!

Аналогично. Пусть ихние ветераны СС подавятся этими шпротами.


Собакевич
отправлено 23.08.10 11:57 # 395


Кому: KatyKat, #390

> Винни-Пух получил свое имя в честь Виннипег - медведицы, ставшей талисманом в полку английских летчиков во время [Великой Отечественной].

Второй мировой.

Извините.


Собакевич
отправлено 23.08.10 12:01 # 396


Кому: 486dx2, #394

> Аналогично. Пусть ихние ветераны СС подавятся этими шпротами.

Если бы во время правления Ющера тебе с Украины сало привезли - тоже есть бы не стал?


Tataboom
отправлено 23.08.10 12:03 # 397


Кому: AMV76, #155

а в Сыкте есть кафе "Карлсон", в советское время - самое возырное кафе было! там тоже висело прям под потолком чучело героя сего праздника и с нескрываемой завистью взирало на объедающихся детишек. Счастливое было время..... [с чувством тоски по утраченному перелистывает настольную книгу в твердом синем переплете]


dead_Mazay
отправлено 23.08.10 12:04 # 398


Кому: KatyKat, #390

> Винни-Пух получил свое имя в честь Виннипег - медведицы, ставшей талисманом в полку английских летчиков во время Великой Отечественной. Её Милн и его сын, которого звали Кристофер Робин, видели на авиа-шоу. Медведица очень понравилась мальчику, и он переименовал в честь нее своего плюшевого медвежонка, трансформировав имя в "Винни-Пуха". После войны медведица Виннипег жила в зоопарке в Лондоне.

Какой, в жопу, талисман "в полку английских летчиков во время Великой Отечественной"?
"Винни-пух" был опубликован в 1925 году.
Медведица померла в конце тридцатых.

Скоро Пушкина современником Гомера сделают.


486dx2
отправлено 23.08.10 12:08 # 399


Кому: Собакевич, #396

> Если бы во время правления Ющера тебе с Украины сало привезли - тоже есть бы не стал?

Тут другое. Не единичная банда у власти, а целенаправленная политика на протяжении последних лет 20.
Продукты покупаю преимущественно местные, с некоторой долей белорусских и немецких.
А сало я и так не ем.


Anber
отправлено 23.08.10 12:11 # 400


Кому: Нагл, #387

> Да-да, надо прислушаться к фашисту-пидарасу, он направит на путь истинный.
> Чайковский, поговаривают некоторые, был гомо секиэнсом

И охота тебе, помогать всяким пидорасам тиражировать хуйню про Чайковского, нашего Петра Ильича?
Первой эту хуйню запустила писательша Берберова, сдриснувшая в эмиграцию в 1922 г.
Книжка "Чайковский" была впервые напечатана в 1936 г. в Берлине.
Время и место издания очень подходящие, для запомоивания русского гения, не так ли?
Чайковский умер в 1880 г. и до Берберовой, его никто в педики не записывал.
Ну а потом, естественно - подхватили на "Ура!" нетрадиционалы, этот вброс.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк