Лев Щаранский на линии

25.08.10 13:15 | Goblin | 347 комментариев »

Смешное

Цитата:
Московское метро нерукопожатно. Это известно любому честному и приличному человеку. Названия станций коммунистических палачей и большевистская символика заставляют шарахаться цивилизованных людей от метро как черта от ладана. Я уже писал о подобных проблемах в статье “Как антисоветчик антисоветчику”. Дело доходит до того, что правозащитникам приходится строить свои маршруты стараясь избежать посещения станции «Курская». Очень жалуется на это Людмила Алексеева. Да и кроме Курской еще куча нерукопожатных названий. Вспоминаю, как недавно была назначена встреча с Соломоном Хайкиным на станции Войковская. Так всю встречу меня трясло и передергивало. Ведь я старый монархист. И я помню рассказы моего дедушки, Соломона Израилевича (особы, приближенной к императору) о благословенном батюшке-царе.

Я-то нашел способ избежать мук в метро. Благодаря лимузину с мигалкой от Сергея Ковалева, мне обеспечено быстрое передвижение по Москве. Правда, бывает, сталкиваюсь с разными несознательными гражданами, которые не могут отличить машину проворовавшегося коррупционного чиновника от машины правозащитного фонда «Мемориал». Да, есть мигалка, но это особый случай. Ведь нам мигалка нужна не чтоб девок возить, а чтобы быстрее защитить вашу и нашу свободу.
А я иду, шагаю по Москве...


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 3

Grimm
отправлено 25.08.10 15:07 # 201


Я на Моссадовской живу!!!


Дюк
отправлено 25.08.10 15:12 # 202


Радует, что и про нас Лев Натаныч не забыл.

Как-никак ст. "Гойское гетто", как раз за "Голодомором" что по шоссе Гей-активистов.


grom77
отправлено 25.08.10 15:14 # 203


Кому: KatyKat, #73

> Не нашла станцию "Качиньская"!

Около аэропорта будет где-то. Недолетая немного.


Ydzero
отправлено 25.08.10 15:15 # 204


[крутит пейсы]
Кошерная станция!!!


Пан Головатый
отправлено 25.08.10 15:21 # 205


Не вижу станций "Памяти жертв Лубянки", "Мучениц-комсомолок на баржАх" и "Памяти половины страны, которая сидела".


gin
отправлено 25.08.10 15:27 # 206


> С нетерпением ждем проекта Питерского метро а то Пионерская и Чкаловская у очень не рукопожатные. Приходится лишние остановки проезжать...

Кировский завод вообще ни в какие ворота!


gin
отправлено 25.08.10 15:30 # 207


Ордена Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский метрополитен имени Санкт-Петербурга!


Artfolk
отправлено 25.08.10 15:30 # 208


Лев как всегда на высоте!
Как хорошо, что у нас есть такие борцы за свободу!!!


ТПРУНЯ
отправлено 25.08.10 15:31 # 209


Из комментов (ответ Шаранского):

Re: Обнаружил "Полпоткинскую".

Наполовину Поткин, наполовину Белов, все очевидно.

С уважением, Лев Щаранский.


Terapevt
отправлено 25.08.10 15:31 # 210


Бедные, бедные правозащитники, всё в их жизни было бы круто, если бы не названия станций. Страшно предположить что будет твориться в метро, когда там начнут ездить "цивилизованные" люди после переименования станций, ведь пока там ездит обычное быдло - всё обходится обычной давкой.
Кстати мне вот интересноа как отличить машину проворовавшегося чиновника от машины правозащитника? :)))


Kuzmitch
отправлено 25.08.10 15:31 # 211


Кому: Дюк, #202

> Как-никак ст. "Гойское гетто", как раз за ["Голодомором"] что по шоссе Гей-активистов.

Земляк!
[лезет обниматься]


ququ
отправлено 25.08.10 15:31 # 212


Кому: AlexS, #100

> Народ, кто-нибудь может объяснить, что со Спартаком не так? Зачем станцию Спартак назвал?

Наверное сериал понравился


Серёга_из_Перова
отправлено 25.08.10 15:31 # 213


Кому: Rus[H], #90

Уже в процессе!


yohoho
отправлено 25.08.10 15:33 # 214


Кому: AlexS, #113

> Почему не ЦСКА? Зачем в таком нехорошем ряду слов Спартак писать?

Уж не знаю, учат ли это сейчас в школе, но Спартак - это не только футбольный клуб, а так же известный римский правозащитнег. В честь которого, этот клуб и был назван.


glu87
отправлено 25.08.10 15:34 # 215


Кому: Пан Головатый, #205

> "Мучениц-комсомолок на баржАх"

Они никакие не мученицы, бо комсомолки!!!


Ёрщь
отправлено 25.08.10 15:35 # 216


[читает многоуважаемого Льва, блюёт]


SergeyTN
отправлено 25.08.10 15:36 # 217


Кому: Остап Бендер, #139

> Ну что, есть кто с Гейской?

парад планируешь организовать или нетолертность/нерукопожатность проявляешь? А? Надо разобраться!


Vodyanoy
отправлено 25.08.10 15:36 # 218


Кому: Баянист, #144

> А ты разве не знаешь, что Спартак был бунтовщиком, боровшимся за свободу угнетаемых против кровавых сатрапов Рима?

А может он был революционер!!! Надо прочувствовать эту тонкую грань!!!


Shmalex
отправлено 25.08.10 15:36 # 219


Станция "Новые иудушки" это пять!


adam
отправлено 25.08.10 15:36 # 220


Кому: markus, #126

> И только "Рижскую" не переименовали.

Не только, приглядись.


Vandal
отправлено 25.08.10 15:41 # 221


Кому: Baster, #11

> Для не посвященных: Щаранский - это вобще-то стёб

Ааа, от оно чё. А то я уж напрагся - думаю - экий пидорок.


gmuriel
отправлено 25.08.10 15:41 # 222


Кому: igorsia, #9

> Хороший, годный стёб.

Луркоёб хуже пидараса.


Andron77
отправлено 25.08.10 15:44 # 223


Опять Шаранский отжигает! Молодец.


elche
отправлено 25.08.10 15:46 # 224


Кому: yohoho, #214

> Уж не знаю, учат ли это сейчас в школе, но Спартак - это не только футбольный клуб, а так же известный римский правозащитнег. В честь которого, этот клуб и был назван.

Я думаю тут какая-то личная симпатия именно к Спартаку. Не зря же он Сухаревскую переименовал в Смолл Паб - одно из культовых именно мясных заведений :)

А также есть заряд "Спартак был гей и педофил - это Гинер все купил!" - а геи и педофилы также были особо отмечены в названиях станций!


Ёрщь
отправлено 25.08.10 15:46 # 225


Станция "Набукко".
Тонко!


Остап Бендер
отправлено 25.08.10 15:46 # 226


Кому: Shmalex, #219

> Станция "Новые иудушки" это пять!

Ага, ржал аки конь.

Кому: SergeyTN, #217

> парад планируешь организовать или нетолертность/нерукопожатность проявляешь? А? Надо разобраться!

Что вы, что вы. Я переехать туда хочу!


Simfer
отправлено 25.08.10 15:47 # 227


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



TheDoon
отправлено 25.08.10 15:52 # 228


С какой целью переименовали Медведково?

Не последний вроде для демократии человек. Про Катынь опять же мыслит прогрессивно.


Остап Бендер
отправлено 25.08.10 15:57 # 229


Кому: TheDoon, #228

> Не последний вроде для демократии человек.

Он же напал на Грузию!


Opk
отправлено 25.08.10 16:05 # 230


"Следующая остановка - станция метро Качиньская-сс" ааааа ))))


Keat
отправлено 25.08.10 16:05 # 231


Кому: ЛиСиЦин, #23

По-моему больше похоже на Гиллиланда.


TheDoon
отправлено 25.08.10 16:06 # 232


Кому: Остап Бендер, #229

> Он же напал на Грузию!

Бля!


Валерий Ильич
отправлено 25.08.10 16:08 # 233


Кому: Остап Бендер, #229

> Он же напал на Грузию!

На Джорджию!!! И лично на батоно Мишко!


ERNESTon
отправлено 25.08.10 16:08 # 234


Неплохо бы.


mutabor
отправлено 25.08.10 16:09 # 235


Станции Матрасная и Шендеровская порадовали :)
Остальные тоже хорошие, но матрасная...


Kuzmitch
отправлено 25.08.10 16:10 # 236


Кому: Остап Бендер, #229

> Он же напал на свободолюбивую демократическую Грузию!


Янычар
отправлено 25.08.10 16:17 # 237


Кому: Gecko, #54

> В комментах убило слово - "губоцелую".

Там же, если переделать немного - "ногопинаю, с остервенением" - тож, щитаю, годно!!


alex1973
отправлено 25.08.10 16:17 # 238


Не нашел станцию Каспаровскую или Шахматную.


klausnass
отправлено 25.08.10 16:17 # 239


Кому: elche, #224

> Кому: yohoho, #214
>
> > Уж не знаю, учат ли это сейчас в школе, но Спартак - это не только футбольный клуб, а так же известный римский правозащитнег. В честь которого, этот клуб и был назван.
>
> Я думаю тут какая-то личная симпатия именно к Спартаку.

А может быть, имеется в виду Спартак Мишулин, то ли пострадавший от системы, то ли борец с ней?


jimmilee
отправлено 25.08.10 16:18 # 240


Кому: yohoho, #214

> Уж не знаю, учат ли это сейчас в школе, но Спартак - это не только футбольный клуб

именно поэтому станция "спартак" на месте станции "динамо", где находится одноименный стадион одноименного клуба ;)


Мясоед
отправлено 25.08.10 16:18 # 241


Я надеюсь что он получает заграничные гранты.


Peisov
отправлено 25.08.10 16:18 # 242


Хорошо, что картинку на сайт бросили, а то оригинальная нифига открываться не хочет.

Станция Пейсово - порадовала!!!


Остап Бендер
отправлено 25.08.10 16:19 # 243


Кому: alex1973, #238

Короче, ищи цифру 11.


Kuzmitch
отправлено 25.08.10 16:23 # 244


Кому: alex1973, #238

> Не нашел станцию [Каспаровскую] или Шахматную.

Плохо искал.
Ищи "бывшую" Каховскую. 60


sdxr1805
отправлено 25.08.10 16:28 # 245


Кому: Baster, #7

> Не дай бог жить возле м. "Шоссе Гей-активистов"!))

Да... мы тут живем. От жешь пидор!!!


alex1973
отправлено 25.08.10 16:29 # 246


Кому: Kuzmitch, #244

Точно, плохо искал.


Anton Slavik
отправлено 25.08.10 16:33 # 247


Вместо лимузина лучше б справку из дурдома выдали!


anta
отправлено 25.08.10 16:37 # 248


Кому: klausnass, #239

> А может быть, имеется в виду Спартак Мишулин, то ли пострадавший от системы, то ли борец с ней?

Он от коллег по цеху страдал. Равно как и Быков.

А Щаранский - молодца.

[головонаклоняется]


von_ungern
отправлено 25.08.10 16:43 # 249


оффтоп
http://news.mail.ru/politics/4330647/
реформа армии полным ходом.
надувными церквями дело не ограничится.


Антинейтрино
отправлено 25.08.10 16:46 # 250


Почему есть станция "Тридцать первая" и нету "Тридцать седьмой"?


klausnass
отправлено 25.08.10 16:46 # 251


Кому: anta, #248

а как же тюрьма за стихи на портретах Сталина?


DDQ
отправлено 25.08.10 16:47 # 252


Парк Раскаяния. Вроде и понимаю, что стеб, а не смешно.


Ummon
отправлено 25.08.10 16:50 # 253


[утирает слёзы]

Знатный глумёж )
Щаранский - ум, честь и совесть либерастической элиты Российской федерации!
Такой идеал либерала нам нужен, его стоит всячески пиарить!

С вотта первый раз зашёл к нему, ржал аки коняка.
Правильный виртуал.


ГарриНатаныч
отправлено 25.08.10 16:50 # 254


Лев прав.
[игра слов]


glu87
отправлено 25.08.10 16:53 # 255


Кому: anta, #248

Как мама камрад?


givrus
отправлено 25.08.10 16:55 # 256


Кому: Korsar, #107

> Рональд Рейган

Рейган - рукопожатный!!!


ivan_foto
отправлено 25.08.10 17:01 # 257


Кому: Goblin, #26

> Не любишь демократию?

Не ожидал, что это юмор.
Ну вот не ожидал - и все, что есть про это стеб такой объемистый и добротный.


Дюк
отправлено 25.08.10 17:02 # 258


Кому: Kuzmitch, #211

> Земляк!
> [лезет обниматься]

[утирает пот]

Хорошо хоть не такое выделение:


> Как-никак ст. "Гойское гетто", как раз за "Голодомором" что по шоссе [Гей-активистов.]
>

:))


Муромец
отправлено 25.08.10 17:03 # 259


*вертит картой, ищет Домодедовскую*

Я либо с Героиновой либо с Пейсовой.
Ну надо же как-то уже решать!!


anta
отправлено 25.08.10 17:04 # 260


Кому: klausnass, #251

> а как же тюрьма за стихи на портретах Сталина?

А за стихи ли? Как здесь не раз разбирали подобные моменты - на деле оказывалось совсем другое.


Кому: glu87, #255

> Как мама камрад?

Спасибо, камрад! Один камень вышел, 5 мм, второй еще сидит такой же. Но с наркоты сняли. В вс. привезут сюда (сейчас пока не советуют после выхода камня транспортировать), с больницей все решил, в пн. положат уже здесь. Блин, до вторника УЗИ сделать не могли, пока уже не разогнал матами.

В общем, надеюсь даже на открытие охоты съездить. Тем более, у меня днюха выпадает на сб. Постреляю, хоть даже по бутылкам - и то пар спущу. И жену как раз к теще свожу - тоже посидят, пообщаются.


drudd
отправлено 25.08.10 17:05 # 261


Кому: markus, #126

> И только "Рижскую" не переименовали.
>
> Как-то даже стыдно

У нас в Риге есть ты - и этим многое проясняется! ;-)))


drudd
отправлено 25.08.10 17:07 # 262


Кому: Peisov, #242

> Станция Пейсово - порадовала!!!

А ты, оказывается, олигарх - цельную станцию себе отхватил! ;-)))


grazhdanin
отправлено 25.08.10 17:08 # 263


Чисто евреи в атаке!


drudd
отправлено 25.08.10 17:09 # 264


Прикольно жить на "Гестаповской" - как краевед говорю! ;-)))


Янычар
отправлено 25.08.10 17:10 # 265


Кому: Shmat SaLa, #135

> Также нужно, на ряду с переименованием метро, создать новорукопожтносвободосеятельный язык. А тоталитарнобогомерзкий русский - убрать и забыть раз и навсегда.
>
> С трепетом. Рукоцелую.

Душевно негодую.
Настоятельно настаиваю инновационно искоренить нерукопожатную, лапотную кириллицу.
Намерен рукоплескать таким поползновениям. Освою грант.

Бурлю. Рукопожимаю.


wildlion
отправлено 25.08.10 17:13 # 266


[Вопит голосом Юрия Антонова:]

Я сел на Толерантной, пересел на Антисталинской,
И с Абу-Грейб до Гейской несет меня вагон...
Щаранская, Боннерная, Пейсово, Новодворская,
Как будто в демократию меня завозит он.


Блюзмен
отправлено 25.08.10 17:13 # 267


[старательно ищет]

А Маннергеймовская, Маннергеймовская-то есть?


glu87
отправлено 25.08.10 17:18 # 268


Кому: anta, #260

> Один камень вышел, 5 мм, второй еще сидит такой же

И этот выйдет!

> Постреляю, хоть даже по бутылкам

Блин, не стрелял уже лет 10


Anber
отправлено 25.08.10 17:19 # 269


Кому: Блюзмен, #267

> [старательно ищет]
>
> А Маннергеймовская, Маннергеймовская-то есть?

Нету. Вероятно в Санкт-Питербургском метро зарезервированно столь рукопожатное название.


Ummon
отправлено 25.08.10 17:20 # 270


О как. Я родился недалеко от Мультикультурной, а детство прошло на Площади дудаева.
Злободневно )


Medusa21
отправлено 25.08.10 17:22 # 271


Я всегда задавался вопросом: почему есть улица правды, но нет улицы лжи? Трудно переоценить пользу от вранья. Удачно обманув можно получить место в престижной компании, или снизить налоги. Правильно используя ложь многие молодые люди избегают службы в нашей кровавой армии, а честные люди не попадают в ужасные и нечеловеческие условия российских тюрьм. Да будет же проспект лжи!


KatyKat
отправлено 25.08.10 17:24 # 272


Кому: Anber, #269

> А Маннергеймовская, Маннергеймовская-то есть?

Видать, я на ней буду скоро работать. А не на Финляндском вокзале/площади Ленина.


aak
отправлено 25.08.10 17:26 # 273


> И я помню рассказы моего дедушки, Соломона Израилевича (особы, приближенной к императору) о благословенном батюшке-царе.

Да! Не хватает станции имени "Крепостного Права". Просвещённые господа из числа избранных, это их задача распоряжатся судьбами тупого, недееспособного быдла, коих больше 90 процентов!!!


bladedancer
отправлено 25.08.10 17:27 # 274


Никак не могу Рукопожатную найти... А всё, нашёл.


anta
отправлено 25.08.10 17:27 # 275


Кому: glu87, #268

> И этот выйдет!

Да надеюсь - или раздробят ультразвуком. У нас Ж/Д больница в этом отношении очень хорошая, а я ее обслуживал три года - отношения с главврачом добрые.

> Блин, не стрелял уже лет 10

На стрельбище 4 года не ездил, в смысле - из автомата, или ПК, как из конторы ушел. А на охоту каждый год на осеннюю. Конечно, там утка не самоцель - с друзьями пообщаться (10 лет одной компанией ездим), песни под баян поорать, пострелять. В общем, время, проведенное на охоте - в срок жизни не засчитывается.))


Шмель
отправлено 25.08.10 17:28 # 276


Бу-га-га!!!!

Наконец-то совковое метро превратится в демократический сабвей!!!


Numerius
отправлено 25.08.10 17:28 # 277


Никак не возьму в толк, что автор статьи хочет сказать.
Он хочет сказать, что Московское метро нарушает права граждан тем, что на не которых станциях сохранилась Советская символика?
Или то, что ему как индивидууму одна мысль о Советах противна, и его даже глядя на какие ни какие памятники истории выворачивает наизнанку?

В любом случае - это часть истории нашей страны, так же как и монархия, надо с этим смириться, ведь что было - то прошло.
Конечно, можно было бы снять всю эту "поганую" Советскую символику и прекрасные мозаики, и заменить это все пластиком и светящимися неоновыми трубочками, что будет очень дорого, очень не надежно и не долговечно, и сделает Москву чуточку больше похожей на маленькую Америку.
-_-'


Goblin
отправлено 25.08.10 17:29 # 278


Кому: Numerius, #277

> Никак не возьму в толк, что автор статьи хочет сказать.

Он глумится.


aak
отправлено 25.08.10 17:30 # 279


Кому: Блюзмен, #267

> А Маннергеймовская

Маннергейская!!!


RedAlex
отправлено 25.08.10 17:30 # 280


Впечатление, все правозащитники с отклонениями?


wildlion
отправлено 25.08.10 17:30 # 281


Кому: Anber, #269

> Нету. Вероятно в Санкт-П[е]тербургском метро зарезервированно столь рукопожатное название

Да ну вас нафиг!! Не надо нам такого. И так, по недосмотру в нашем Ордена Ленина, имени Ленина Ленинградском метрополитене, считай, целая линия запомоена... После станций "пл. Ленина" и "Лесная" идут по порядку - "пл. Мужеложества", "Впопутехническая", "Какодемическая", "Гражданкин проспект" и "Вдевяткино". Как демократы пришли к власти, так там сходу потолок обвалился.


Собакевич
отправлено 25.08.10 17:31 # 282


[рж0т]

Сравниваю с настоящей картой метро - новые названия правильно подобраны!!!


glu87
отправлено 25.08.10 17:32 # 283


Кому: Numerius, #277

> Он хочет сказать, что Московское метро нарушает права граждан тем, что на не которых станциях сохранилась Советская символика?
> Или то, что ему как индивидууму одна мысль о Советах противна, и его даже глядя на какие ни какие памятники истории выворачивает наизнанку?

Ты не пробовал на какие-нибудь курсы по развитию чувства юмора походить? - этож стёб натуральный, как и все статьи Льва Натаныча


Nagare
отправлено 25.08.10 17:33 # 284


А я недавно езжал через Москву на историческую Родину, тож заметил что названия типа "комсомольская" остались, порадовался. У нас даж улицы в нацистских шакалов переименованы.


Ummon
отправлено 25.08.10 17:37 # 285


Кому: Собакевич, #282

> Сравниваю с настоящей картой метро - новые названия правильно подобраны!!!

Тоже проникся!


Сапог
отправлено 25.08.10 17:37 # 286


А мог бы жить на Героиновой...Проклятые коммунисты!


гуманитарий
отправлено 25.08.10 17:38 # 287


А я на Димедрольной живу, во как. Камрады, кто напомнит, куда они там в кафе "Матрешка" димедрол добавляют, в какой напиток? А то вдруг буду в обществе рукопожатных людей, а какой коктейль заказать--не знаю. Стыдно.


wildlion
отправлено 25.08.10 17:39 # 288


Кому: Nagare, #284

> А я недавно езжал через Москву на историческую Родину, тож заметил что названия типа "комсомольская" остались, порадовался. У нас даж улицы в нацистских шакалов переименованы.

Ты не поверишь, камрад, но вот как раз у нас в городе-герое Ленинграде, ст. м. "Комсомольская" переименовали во "Вдевяткино". Еще при Ксении Собчак (старшей).


KatyKat
отправлено 25.08.10 17:39 # 289


Кому: wildlion, #281

> После станций "пл. Ленина" и "Лесная" идут по порядку - "пл. Мужеложества"...

Ух, успела выскочить из уходящего вагона - живу на "Лесной", работаю на "Площади Ленина"!


Numerius
отправлено 25.08.10 17:39 # 290


Кому: glu87, #283

> Ты не пробовал на какие-нибудь курсы по развитию чувства юмора походить? - этож стёб натуральный, как и все статьи Льва Натаныча

Да, я когда карту увидел то понял.
Просто я с его творчеством абсолютно не знаком, а мои знакомые такого плана обычно абсолютно серьезны.


Sangro
отправлено 25.08.10 17:39 # 291


Шикарно, никто не забыт, особенно радуют расположение названий рядом
Хотя конечно озадачил цусимский проспект, с поздравлениями наверное связан ?

Кому: Ярослав2, #47

> У нас в городе уже у кого - то ума хватило ресторан назвать "колчакЪ".

Омск или где-то ещё такой маразм есть ?


Numerius
отправлено 25.08.10 17:45 # 292


Кому: Goblin, #278

> Он глумится.

Надо его с моим отцом познакомить - абсолютно наизлейший человек в плане антисоветчины - даже книжку написал о том, как было хреново в Советской армии, и как ни странно - даже издался, правда за рубежом :)


glu87
отправлено 25.08.10 17:48 # 293


Кому: Numerius, #290

> а мои знакомые такого плана обычно абсолютно серьезны.

Таких много. Мне на работе таки удалось перестроить сознание подобных, правда не один год для этого понадобился


glu87
отправлено 25.08.10 17:52 # 294


Кому: Numerius, #292

> Надо его с моим отцом познакомить - абсолютно наизлейший человек в плане антисоветчины

Мой отец об армии вспоминает только хорошее - он в 60-х годах служил - никакой дедовщины, как у нас и в помине не было. А антисоветчиком был жутким - удалось и его переубедить - помимо своих слов дал прочитать и пару статей на Тупи4ке:) (правда все равно остался антисемитом)


Собакевич
отправлено 25.08.10 18:16 # 295


Кому: Ummon, #285

> Сравниваю с настоящей картой метро - новые названия правильно подобраны!!!
>
> Тоже проникся!

Да земляк, мы ведь эти станции наизусть не знаем! :)


Joker
отправлено 25.08.10 18:18 # 296


Эк меня угораздило с фашисткой станции на работу ходить


igorsia
отправлено 25.08.10 18:18 # 297


Кому: gmuriel, #222

> Луркоёб хуже пидараса.

Жмуриель это что то эльфийское?


uzi
отправлено 25.08.10 18:24 # 298


Ну ладно "Приличная", а что такое "МБХ"???


virage
отправлено 25.08.10 18:26 # 299


Ужас! Я живу на станции, с моей фамилией! [покрывается холодным потом]


ни-кола
отправлено 25.08.10 18:33 # 300


Повеселило. Сильно подняло настроение. Вспомнил как в молодости от Старовойтовой к Новодворской ездил и обратно. Какие счастливые дни были.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк