Никита Белых на линии

02.09.10 11:31 | Goblin | 572 комментария »

Политика

Губернатор Никита Белых:
На днях принял очень сложное для себя решение. Как многие знают, мой старший сын Юра учебный год 2008-2009 жил со мной в Кирове и ходил в приготовительный класс Вятской гуманитарной гимназии. Думал, что 1 сентября в этом году он пойдет уже в первый класс ВГГ.

Но, как показал прошедший год, у меня просто физически не хватает времени, чтобы заниматься воспитанием сына. Абсолютно типичная ситуация – когда я ухожу на работу, он еще спит, а когда прихожу – уже спит. Это неправильно. Я очень серьезно и ответственно отношусь к отцовству и не хочу пускать процесс воспитания на самотек. Но ни я, ни моя жена сейчас не можем проводить с Юрой столько времени, сколько необходимо в его возрасте.

Кроме того, я хочу, чтобы Юра рос нормальным ребенком, чтобы в школе не было какого-то особого статуса, не было попыток его как-то возвысить, позволять ему все, что угодно и так далее. Если он будет учиться в Кирове – он будет "сыном губернатора" с соответствующим отношением со стороны окружающих. Примерно та же картина будет и в Перми. К сожалению, я знаю немало примеров, когда просто положение, которое занимают родители, портило детей. Причем помимо воли самих родителей. Не хочу, чтобы с Юрой получилось также.

Поэтому я решил отправить сына в школу-пансион в Англию.
Никита Белых на линии

Редко вижу сына — отправлю-ка его в Англию.
Буду видеть чаще.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572, Goblin: 4

Max99
надзор
отправлено 02.09.10 12:21 # 101


Компот там будет кушать с белым хлебом. Сметану, яйца, сало, колбасу.


Дюк
отправлено 02.09.10 12:22 # 102


Кому: Marina, #83

> Ну и логика у папаши чудная - я сына редко видел, а теперь и я, и жена его будем видеть ещё реже. И это, якобы, намного лучше, чем было.

Папаша прекрасен!
На такого уровня лицемерие способны немногие.


Uriy02
отправлено 02.09.10 12:24 # 103


Я когда начал читать, понадеялся, что в конце Никита скажет: "Поэтому я решил уйти с поста губернатора и заняться воспитанием сына, пойти работать учителем или врачом". Но нет, Никита - знатный удод, даром что немцовский выкормыш... Видимо в Англии Никита бывает чаще, чем дома и там он будет видеть сына постоянно...


Ленский
отправлено 02.09.10 12:24 # 104


Кому: Deauville, #54

> А кто нить из вас стоял перед выбором успешная карьера или воспитание ребенка?

Тебе лет сколько? Дети есть?


Maxkhim
отправлено 02.09.10 12:24 # 105


> Никита Белых #0
> ведь англичанам нет дела до того, чем я занимаюсь и какой пост занимаю

Конечно, им вообще все пофигу. Последние лет 500-600.


Nirvano
отправлено 02.09.10 12:24 # 106


плющить по признаку "шишкин сын" дети очень любят в школе. особо "позитивное" отношение к таким детям бывает только у учителей, чем вызывает еще больший негатив к ребенку в отношении прочих детей.

обычно таки дети имеют проблемы в школе, особенно личного характера.

поэтому нормальное решение, и хватит уже плеваться злобной завистливой слюной. тем более когда человек занятой - нормальное отцовская позиция - "не могу сам - найду того кто сможет". все бы так. а то в большинстве случаев на все эти ньюансы родители конкретно забивают.

молодец мужик.


KatyKat
отправлено 02.09.10 12:24 # 107


Не факт, что в этом английском пансионе не сколочен целый класс из таких же детишек, у которых папы-мамы занимают нехилые должности.
И мне интересно - кто-нибудь в курсе, чем зарабатывает на жизнь супруга Белых, что "ни я, ни моя жена сейчас не можем проводить с Юрой столько времени, сколько необходимо в его возрасте"


_vladimir_
отправлено 02.09.10 12:24 # 108


Браво, Никита!
Так держать! Вся российская элита должна пройти английские пансионы!


Maxman001
отправлено 02.09.10 12:24 # 109


Что мешает губернатору потратить меньшее кол-во денег на организацию местного интерната, скажем, в тундре? Аскитично, далего не убегут, кормежку научатся добывать сами. И главное никто не будет поддерживать статус сынка. А завести вахтой двух учителей так вообще не проблема. Дешево и сердито!


Zelius
отправлено 02.09.10 12:24 # 110


Кому: Художник, #44

> Подробнее, пожалуйста. Академический интерес.

Не могу найти подтверждения с ходу,, продолжаю искать - помню истеричные вопли несколько лет назад типа "в Москве совершено нападение на одного из лидеров СПС Никиту Белых" и описание кровавых ужасов. Может опять обманули?

Еще из интересного в тему - записи Белых у себя в блоге за, например, 2007 год о том что сейчас они всех победят на выборах и чуть ли не нагнут Путина. А в 2010 году резко изменился тон :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.10 12:25 # 111


Кому: Дюк, #102

> На такого уровня лицемерие способны немногие.

Не думаю. Возможно, губернатор искренне, от всей души считает своих сограждан конченными идиотами.


wired woman
отправлено 02.09.10 12:26 # 112


Кому: Andor, #85

> Читаю, и не могу понять: каким образом пребывание мальчика Юры в пансионате в Англии позволит папе и маме проводить с ним больше времени? Или родители в Англии проводят больщше времени, чем в России?

Я так поняла логика приблизительно такая: ни я, ни жена не можем проводить с ним время, а оставлять его одного - это не для заботливого родителя, а посему сын должен жыть и учиться в пансионе, и обязательно в Англии, чтобы отпрыск ни в коей мере не чувствовал своей "исключительности".


Петик
отправлено 02.09.10 12:26 # 113


Верно, пусть с малых лет проникнется духом Англии, полюбит её и подумает, стоит ли вообще возвращаться на родину.
А здесь, приходится ребёнка уберегать от всякого, как того принца Гаутаму.


Дюк
отправлено 02.09.10 12:26 # 114


Кому: Усевич, #100

> «Я очень болезненно реагирую, когда трогают семью и детей. Уж что—что, но моих детей упрекать в том, что они неправильный образ жизни ведут, — надо быть просто негодяями. Что касается моего младшего сына Николая, он будет настоящим гражданином нашей страны и будет учиться в обычной школе»

Ты что не видишь?!

Кровавый диктатор Лукашенко хочет создать своему сыну все условия для легкой жизни, для того, чтобы он стал мажором!!!

То ли дело сын губернатора, который будет учится в спартанских условиях в простой английской школе среди детей докеров, грузчиков и работяг из лондонского Ист-Энда.


Дюк
отправлено 02.09.10 12:27 # 115


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

> Не думаю. Возможно, губернатор искренне, от всей души считает своих сограждан конченными идиотами.

Тоже вариант.


bqbr0
отправлено 02.09.10 12:27 # 116


Кому: Goblin, #94

> А вот чисто для справки. Сколько стоит обучение мальчика в английском пансионе?
>
> Смотря для кого.

Можно на конкретном примере папы и сына Белых.
Думаю, что Никита Белых, как сильно либеральный политик, сторонник открытого общества, расскажет в своем ЖЖ, сколько он заплатил за обучение сына. И объяснит, что в России интернаты такого уровня в три раза дороже.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.10 12:28 # 117


Кому: Nirvano, #106

> обычно таки дети имеют проблемы в школе, особенно личного характера.

С другой стороны зайти не думал? Ребенок, зная, чей он сын, перестает видеть края и доводит учителей и одноклассников. Такое случается даже чаще.

> поэтому нормальное решение, и хватит уже плеваться злобной завистливой слюной.

Никто не плюется. Где ты в буковках зависть увидел?

> тем более когда человек занятой - нормальное отцовская позиция - "не могу сам - найду того кто сможет".

Что мешает найти здесь?

> а то в большинстве случаев на все эти ньюансы родители конкретно забивают.
>

Сдать ребенка на поруки незнакомым иностранцам - значит, проявить заботу? Однако.


Red
отправлено 02.09.10 12:28 # 118


Папа в Твиттере занят по уши. На детей времени нет. Жена видимо тоже упахивается на работе.
Всё на благо Родины. прЭлестно!


bqbr0
отправлено 02.09.10 12:29 # 119


Кому: Nirvano, #106

> > тем более когда человек занятой - [нормальная позиция мужа] - "не могу сам - найду того кто сможет".

Извините.


Max99
надзор
отправлено 02.09.10 12:29 # 120


Кому: Nirvano, #106

> плющить по признаку "шишкин сын" дети очень любят в школе.

Не надо обобщать.


Glyph
отправлено 02.09.10 12:31 # 121


Странно получается.
Обучение в школе за деньги отца. Далее колледж и тоже за его деньги. А потом и университет. И все в Англии.
И это называется "в этой жизни всего надо добиваться самому"?


Skeeph
отправлено 02.09.10 12:31 # 122


Кому: Max99, #80

> Америка семидесятых. Сборник телефильмов Валентина Зорина.

Анекдот вспомнил родительской молодости:

Киссенджер Зорину:
- Зорин, Вы русский?
- Русский.
- А я американский.


Озз
отправлено 02.09.10 12:32 # 123


Еще один русофоб вырастет и вернётся сюда агентом влияния (если будет куда возвращаться к тому времени), таким расссиянским Саакашвили.
Билят! Как этот гражданин Белых в Кировскую область вообще попал,да еще с собой и Марью Егоровну притащил? Медведев назначил?


Ленский
отправлено 02.09.10 12:32 # 124


Кому: Nirvano, #106

> нормальное отцовская позиция - "не могу сам - найду того кто сможет"
> молодец мужик

Какой же он мужик после этого?


тулячка
отправлено 02.09.10 12:32 # 125


Ну ладно, сам не имеет времени - а маман чем занята? Хождением по бутикам и фитнес-клубам? Сердечко у мамаши не екает- видеть сыночку раз в полгода? Видимо занята - не до ребенка.
Самому Белых тоже видать западло ребенком по выходным заниматься.

Свалили бы они тоже в Англию, к чертовой матери. Да заодно и гниды из камментов по ссылке - может, мы лучше бы и не зажили, но дышать определенно стало бы полегче.


gsa
отправлено 02.09.10 12:32 # 126


Кому: Max99, #101

> Компот там будет кушать с белым хлебом. Сметану, яйца, сало, колбасу.

Да что ты! Сынуля будет на хлебе и воде!

Мне вот еще это понравилось:

>В школе, где он будет учиться, условия проживания максимально спартанские. Конечно, вся инфраструктура и образовательная, и для занятий спортом в отличном состоянии, но дети живут в комнатах примерно как в наших пионерлагерях.

В наших пионерлагерях - с чеченами драться что ли?


Max99
надзор
отправлено 02.09.10 12:35 # 127


Стоимость обучения в британских школах-пансионах около 25-26 тыс. фунтов в год, включая опекунские услуги, которые, кстати, обязательны и для программы летнего семестра. Программа летнего семестра оплачивается из расчета 850 фунтов за неделю + пакет опекунских услуг.

http://www.allhallows.somerset.sch.uk/


gsa
отправлено 02.09.10 12:36 # 128


Кому: тулячка, #125

> Самому Белых тоже видать западло ребенком по выходным заниматься.

Никита не может - он думает о Родине, себя не бережет.


SkinnyTroll
отправлено 02.09.10 12:36 # 129


Кому: KatyKat, #107

> И мне интересно - кто-нибудь в курсе, чем зарабатывает на жизнь супруга Белых, что "ни я, ни моя жена сейчас не можем проводить с Юрой столько времени, сколько необходимо в его возрасте"

Было риэлтерство в Перми, успешное, с неплохим оборотом (цифры забылись, искать нет желания). На данный момент - надо уточнять, но гражданка Белых нынче продолжает проживать в Перми.
Никита - прекрасен!!!
Просто всю эту "прекрасность" хорошо видно в повседневности, а в широкую обсчественность "выстреливают" только эксклюзивные перлы, типа вышеприведённого


Дюк
отправлено 02.09.10 12:36 # 130


Кому: Nirvano, #106

> плющить по признаку "шишкин сын" дети очень любят в школе. особо "позитивное" отношение к таким детям бывает только у учителей, чем вызывает еще больший негатив к ребенку в отношении прочих детей.
>
> обычно таки дети имеют проблемы в школе, особенно личного характера.
>

Кому: Хмурый_Сибиряк, #117

> С другой стороны зайти не думал? Ребенок, зная, чей он сын, перестает видеть края и доводит учителей и одноклассников. Такое случается даже чаще.

Еще вариант: при толковом родителе и правильном воспитании ребенок начинает чувствовать ответственность за то, чей он сын, и что у него из-за этого больше ответственности и меньше свободы. Такие дети вырастают очень серьезными людьми. Да и родитель может хорошо поговорить с учителями на предмет равного отношения.

> поэтому нормальное решение, и хватит уже плеваться злобной завистливой слюной.

На тебя слюна попала?



> тем более когда человек занятой - нормальное отцовская позиция - "не могу сам - найду того кто сможет".

Надо пойти еще дальше. И с такой позицией подходить не только к воспитанию, но и к зачатию.


bqbr0
отправлено 02.09.10 12:38 # 131


И еще непонятно, почему именно в Англию — так единодушно?
Не во Францию, не в Германию, не говоря уж об Италии, или Швейцарии.
Единственная монархия в так называемом западном мире — а свободолюбивые российские либералы именно туда своих детей отправляют с младых ногтей.


Nirvano
отправлено 02.09.10 12:39 # 132


Кому: Uriy02, #103

> Но нет, Никита - знатный удод, даром что немцовский выкормыш... Видимо в Англии Никита бывает чаще, чем дома и там он будет видеть сына постоянно...

дело не в частоте виденья сына, а в том чем он в твое отсутствие занят.


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

> Возможно, губернатор искренне, от всей души считает своих сограждан конченными идиотами.

где ты такое вычитал? и что не будут плющит сына "большого начальника" в школе? будут еще как.

у меня дед был большим начальником в советское время. одно время я жил у него. и он меня по дороге подвозил на чОрной волге к школе. раза-два три привез - и все, капец. заразнили "шишкин сын" и т.д. на эту тему. я его попросил не подвозить больше.

может ты хочешь сказать что то было смутное тоталитарное время, а сейчас в при празднестве демократии все терпимы и политкоректны?

ВООБЩЕМ: качество обучения в современных школах СИЛЬНО зависит от личности педагога. в наше время, к сожалению, в педагоги идут те, кого уже больше никуда не берут (кроме единичных экземпляров). поэтому я лично буду отдавать сына в ту школу, где я знаю учебный коллектив. где я ЛИЧНО хорошо знаю классного руководителя.


Skeeph
отправлено 02.09.10 12:39 # 133


Кому: Andor, #85

> А вот за чью страну станет воевать мальчик Юра?

Помню, после случая, когда в нашем городе скинхеды убили китайскую студентку, наш преподаватель по философии возмущался, что как могут люди, которые называют себя как патриотами, убивать иностранных граждан, приехавших впитывать в себя русскую культуру. Ведь эти граждане уедут домой; займут у себя положения в обществе, возможно, в гос. структурах; и отстаивать будут в какой-то мере и интересы России.


sherl
отправлено 02.09.10 12:39 # 134


Ох уж эти дети депутатов и прочих народослужащих. Ну постоянно мешают родителям трудиться на благо родной отчизны. Вот и приходится жертвовать родным сынулей за возможность служить любимому народу! А вы всё "Фу! Как не стыдно!". А у человека, может вся душа исстрадалась. ))) Мдя, блин.


HijaQ
отправлено 02.09.10 12:39 # 135


Кому: Nirvano, #106

> обычно таки дети имеют проблемы в школе, особенно личного характера.

Угу - с характером, становятся зарвавшимися папенькиными сынками, которые чуть что - орут "да вы знаете кто мой папа??? Да вас всех уволят и отчислят!!!". Видали такое, ага. А потом они вырастают, и уже также ведут себя в вузе. А потом плюют на все законы и правила, отмахиваясь рукой - "у меня папа губернатор", или же пачкой денег.

> плющить по признаку "шишкин сын" дети очень любят в школе.

Странно, я чаще наблюдал картину, как вокруг таких шишек собирались почитатели, что под середину-конец школы, что в вузе, чисто, чтобы крутится в "высших кругах", то есть пользоваться статусом вот такого "шишкиного сынка".


bqbr0
отправлено 02.09.10 12:41 # 136


Кому: Max99, #127

> Стоимость обучения в британских школах-пансионах около 25-26 тыс. фунтов в год, включая опекунские услуги

Ну, плюс немного денег на карманные расходы —много ли первокласснику надо? — и в два миллиона рублей в год можно уложиться. Скромненько.


radioactive
отправлено 02.09.10 12:42 # 137


Немного тоталитаризма для контраста:

http://www.nv-online.info/by/104/10/19852/Коля-Лукашенко-пойдет-в-школу-в-Боровлянах.htm

>Как стало известно БелаПАН, 1 сентября Александр Лукашенко планирует принять участие в открытии учебно-педагогического комплекса «детский сад-средняя школа» в деревне Боровляны (Минский район).

>Вполне может быть, что в первый класс именно этой школы пойдет его младший сын Коля Лукашенко, которому сегодня исполняется 6 лет.

>Трехэтажное здание учебного заведения включает: начальные классы (учебные и игровые комнаты, спальные и гардеробные помещения); 5-11 классы (учебные классы, лаборатории физики, химии и биологии, лингафонные кабинеты, кабинеты информатики, допризывной подготовки, студия моделирования, студия хореографии, центр патриотического воспитания); библиотеку с читальным залом; актовый зал; спортивные залы (игровой, гимнастический), тренажерные залы, бассейн (четыре дорожки); мастерские по обработке тканей, металла и дерева, кабинет кулинарии; кабинет врача с процедурной комнатой, физиотерапевтический кабинет, ингаляторий; обеденный зал на 240 посадочных мест.

А мог бы просто послать в Англию...


Max99
надзор
отправлено 02.09.10 12:42 # 138


Кому: Дюк, #130

> Еще вариант: при толковом родителе и правильном воспитании ребенок начинает чувствовать ответственность за то, чей он сын, и что у него из-за этого больше ответственности и меньше свободы.

У меня папа в СССР был партийный функционер:) Требования ко мне со стороны учителей поначалу вообще были сверх всякой меры. Типа если что папе позвоним. А папу лучше не злить. Хорошо в спорт ушел, а так бы и заебывали. Что касается других детей то ничего особенного, с кем то дружил, с кем то дрался. Как у всех.


486dx2
отправлено 02.09.10 12:42 # 139


"Уважаемые бояре, мне некогда было заниматься воспитанием сына, поэтому я его убил."
Иван IV
дата, подпись


Red
отправлено 02.09.10 12:42 # 140


Кому: Nirvano, #106

Проблемы имеют в школе, те кто пытается противопоставить себя коллективу или пытается унизить других. Нормальные люди проблем в школе не имеют. Несмотря на положение родителей. ИМХО.


creaze
отправлено 02.09.10 12:44 # 141


Кому: Воркута, #28

> "В России, к сожалению, нет полноценных школ-интернатов (кроме учреждений для социально незащищенных детей) которые обеспечивали комплексное развитие и воспитание ребенка, где бы он круглосуточно находился в центре внимания."
> А как же Суворовские и Нахимовские училища?

это именно комплексное? т.е., то что он хочет — чтоб воспитывали всесторонне и круглосуточно?

кто-нибудь у него это в каментах предложил?


Max99
надзор
отправлено 02.09.10 12:44 # 142


Кому: Nirvano, #132

> заразнили "шишкин сын"

Ну если вести себя как конченный задрот, то в любом случае задразнят:)


Янычар
отправлено 02.09.10 12:45 # 143


Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!!! (с)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> а в армию, интересно, как пойдет?
>
> В какую еще армию?

> — Был бы гвардии он завтра ж капитан.
> — Того не надобно; пусть в армии послужит.
> — Изрядно сказано! пускай его потужит...
. . . . . . . . . . . . . . .
> Да кто его отец?

> Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника. Если бы паче всякого чаяния матушка родила дочь, то батюшка объявил бы куда следовало о смерти неявившегося сержанта, и дело тем бы и кончилось. Я считался в отпуску до окончания наук. (А.С.Пушкин, "Капитанская дочка")

К моменту достижения отпрыском рода Белых призывного возраста как раз придет пора подавать в отставку. Законодательная база к тому времени, полагаю, будет подготовлена заботливым блогером/родителем.

Кому: Nirvano, #106

> молодец мужик.

[смотрит на ник, понимает]


Дадли Смит
отправлено 02.09.10 12:45 # 144


Вожди стран на краю ойкумены посылали своих детей в метрополию еще во времена величия Рима...время проходит, а методы не меняются


Max99
надзор
отправлено 02.09.10 12:45 # 145


Кому: Red, #140

> Проблемы имеют в школе, те кто пытается противопоставить себя коллективу или пытается унизить других. Нормальные люди проблем в школе не имеют. Несмотря на положение родителей. ИМХО.

О! правильно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.10 12:46 # 146


Кому: Nirvano, #132

> Возможно, губернатор искренне, от всей души считает своих сограждан конченными идиотами.
>
> где ты такое вычитал?

Не стесняться нести подобное означает, как правило две вещи: либо человек сам дурак и не понимает, что несет, либо считает, что люди, которые его услышат\прочтут без проблем схавают его слова.

> и что не будут плющит сына "большого начальника" в школе?

В России полно частных школ для детей министров\губернаторов\генералов. Там он будет одним из многих, никто его чмырить не станет.

> у меня дед был большим начальником в советское время. одно время я жил у него. и он меня по дороге подвозил на чОрной волге к школе. раза-два три привез - и все, капец. заразнили "шишкин сын" и т.д. на эту тему. я его попросил не подвозить больше.

Если это твой жизненный опыт, значит ли это, что так происходило повсеместно? Я могу привести тебе не один и не два примера, когда дети даже не чиновников, а просто обеспеченных, влиятельных родителей вели себя, как последние скоты, общаясь с одноклассниками. Просто потому, что они дети банкиров\бандитов и тронуть их значит получить сильную оборотку.


Дадли Смит
отправлено 02.09.10 12:47 # 147


Кому: Nirvano, #106

> поэтому нормальное решение, и хватит уже плеваться злобной завистливой слюной

Тебя что там, слюной заливает


Дюк
отправлено 02.09.10 12:49 # 148


Кому: Nirvano, #132

> у меня дед был большим начальником в советское время. одно время я жил у него. и он меня по дороге подвозил на чОрной волге к школе. раза-два три привез - и все, капец. заразнили "шишкин сын"

Какие жестокие дети!!!


> я его попросил не подвозить больше.

И после этого дети дразнили уже не так сильно, а так "на пол-шишечки"


vezz
отправлено 02.09.10 12:50 # 149


Ему что, действительно не догадаться, как бесит это блядское словоблудие? Или он открыто глумится? Кировчан можно поздравить.


Nirvano
отправлено 02.09.10 12:50 # 150


Не хами.

 

Модератор.



Skeeph
отправлено 02.09.10 12:51 # 151


Кому: тулячка, #125

> Видимо занята - не до ребенка.
> Самому Белых тоже видать западло ребенком по выходным заниматься.

У них еще два есть


Nirvano
отправлено 02.09.10 12:51 # 152


Кому: Дадли Смит, #147

> Тебя что там, слюной заливает

еще один умник, сталбыть.
ЛЮДИ - зависть плохое чувсво.


gsa
отправлено 02.09.10 12:51 # 153


Кому: Red, #140

> Проблемы имеют в школе, те кто пытается противопоставить себя коллективу или пытается унизить других. Нормальные люди проблем в школе не имеют. Несмотря на положение родителей. ИМХО.

Я думаю, камрад, здесь от многого зависит. И в каждой школе - по-разному. У нас, например, в основном плющили физически слабых (школа считалась и считается лучшей в городе).


Alex007
отправлено 02.09.10 12:51 # 154


>"Конечно, вся инфраструктура - и образовательная, и для занятий спортом - в отличном >состоянии, но дети живут в комнатах, примерно как в наших пионерлагерях. И это тоже >плюс. Пусть растет в аскетических условиях и понимает, что в этой жизни всего надо >добиваться самому. Решение действительно далось мне непросто. Сына мне будет очень не >хватать, но я считаю, что должен так поступить ради его блага", – подчёркивает Никита >Юрьевич.

Наш родной губернатор он такой! Сына не пожалел! Думаю парнишке нелегко придется в аскетические условиях Великобритании. Нет бы в нашу, в Кировскую начальную школу. Этож курорт.

Он вообще в последнее время у нас в центре событий...
"Вот Никита Юрьевич Белых сидит и пишет в Twitter прямо с заседания Государственного совета. Видимо, больше заняться нечем", - сказал Д.Медведев в ходе совместного заседания Госсовета и комиссии по модернизации экономики во вторник в Кремле.

http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=152159


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.10 12:52 # 155


Кому: Nirvano, #152

> ЛЮДИ - зависть плохое чувсво.

Еще раз: ткни пальцем в то место, где написана зависть.


Альгис_Крафт
отправлено 02.09.10 12:55 # 156


> К сожалению, я знаю немало примеров, когда просто положение, которое занимают родители, портило детей. Причем помимо воли самих родителей. Не хочу, чтобы с Юрой получилось также.

> Поэтому я решил отправить сына в школу-пансион в Англию.

О, как оправдательную базу под своё решение подвёл!


SPQR
отправлено 02.09.10 12:55 # 157


потом этот мальчик приедет в "варварскую" россию и начнёт руководить. вперёд, россия!


Ленский
отправлено 02.09.10 12:55 # 158


Кому: Nirvano, #152

> ЛЮДИ - зависть плохое чувсво.

не надо свои личные чувства другим приписывать


bqbr0
отправлено 02.09.10 12:55 # 159


Кому: Alex007, #154

> Вот Никита Юрьевич Белых сидит и пишет в Twitter прямо с заседания Государственного совета. Видимо, больше заняться нечем", - сказал Д.Медведев в ходе совместного заседания Госсовета и комиссии по модернизации экономики во вторник в Кремле

Нет в интернете анонимности! Дмитрий Анатольевич вычислил Никиту Белых на раз — не выходя с заседания Госсовета!!!


Nirvano
отправлено 02.09.10 12:55 # 160


Кому: Хмурый_Сибиряк, #146

> Если это твой жизненный опыт, значит ли это, что так происходило повсеместно? Я могу привести тебе не один и не два примера, когда дети даже не чиновников, а просто обеспеченных, влиятельных родителей вели себя, как последние скоты, общаясь с одноклассниками. Просто потому, что они дети банкиров\бандитов и тронуть их значит получить сильную оборотку.

дай конкретно: КОНКРЕТНО этот политик не хотел чтобы его сына бычили в школе и не хотел чтобы он сам становился скотом (как у тебя написано). Поэтому отправляет сына подальше, там где его положение не имеет значения. Я его понимаю очень хорошо и одобряю КОНКРЕТНо это решение.

Где он КОКРЕТНО в этом случае неправ?

В целом о нем как о человеке я нихера не знаю. Вижу слова, (статью) по них и сужу о КОНКРЕТНОМ его решении.

Поэтому не делаю обобщительных прокламаций в стиле "вот сволочь!"


radioactive
отправлено 02.09.10 12:56 # 161


Кому: radioactive, #137

Вот еще про ту же школу:

http://imperiya.by/news.html?id=53066

>Элитных классов, подчеркивает директор еще раз, нет. "Есть у нас дети и очень обеспеченных людей, но вместе с ними учатся и обычные дети, чьи родители всю жизнь прожили в Осторошицком Городке. И никуда от этого не денешься…"


bqbr0
отправлено 02.09.10 12:56 # 162


Кому: Nirvano, #160

> Поэтому отправляет сына подальше, [в шаолиньский монастырь], там где его положение не имеет значения

Извините.


SPQR
отправлено 02.09.10 12:56 # 163


Кому: Andron77, #1

>У Сталина сын ходил в обычную школу.

ну это ж кровавый тиран, а не демократический чиновник


wired woman
отправлено 02.09.10 12:57 # 164


Кому: Хмурый_Сибиряк, #155

> ЛЮДИ - зависть плохое чувсво.
>
> Еще раз: ткни пальцем в то место, где написана зависть.

А чему завидовать-то? Не пойму.


Ленский
отправлено 02.09.10 12:57 # 165


Кому: Nirvano, #160

> Где он КОКРЕТНО в этом случае неправ?

тебе сколько лет? дети есть?


Skeeph
отправлено 02.09.10 12:59 # 166


Кому: SPQR, #157

> потом этот мальчик приедет в "варварскую" россию и начнёт руководить. вперёд, россия!

Екатерина вторая с этим прекрасно справилась


jk9t
отправлено 02.09.10 12:59 # 167


Этот гражданин приедет в домой с полной головой говна. Как думаете, наверное на завод фрезеровщиком пойдёт? Потом уж только чиновником категории "А" станет.
А иностранные разведки с такими перспективными детьми уже не работают? Тихая окупация блядь.


Alex007
отправлено 02.09.10 12:59 # 168


Кому: bqbr0, #159

> Нет в интернете анонимности! Дмитрий Анатольевич вычислил Никиту Белых на раз — не выходя с заседания Госсовета!!!

Медведев наверное в это время ТыТрубу смотрел. Ролики про котят. С АйФона!!!


Dr.Lecter
отправлено 02.09.10 12:59 # 169


Кому: bqbr0, #89

на все провсе тыщ 40 у.е.


valtazar
отправлено 02.09.10 13:01 # 170


Какой-то кифоз мозга у гражданина. Объяснения принятого решения фееричны.


Алексей К
отправлено 02.09.10 13:02 # 171


Кому: Nirvano, #106

> плющить по признаку "шишкин сын" дети очень любят в школе. особо "позитивное" отношение к таким детям бывает только у учителей, чем вызывает еще больший негатив к ребенку в отношении прочих детей.
>
> обычно таки дети имеют проблемы в школе, особенно личного характера.

Что Вам известно о школьных проблемах сына ув. господина Белых, и из каких источников Вам это известно?

> поэтому нормальное решение, и хватит уже плеваться злобной завистливой слюной. тем более когда человек занятой - нормальное отцовская позиция - "не могу сам - найду того кто сможет". все бы так. а то в большинстве случаев на все эти ньюансы родители конкретно забивают.
>
> молодец мужик.

Когда я прочитал Ваш пост, в моём мозгу словно взорвалась сверхновая звезда. Уважаемый, умоляю, продолжайте писать -- у Вас явный талант. Пишите в комменты, в ЖЖ, в твиттер, новости Майл.ру. Пишите днём, ночью, в транспорте и на работе, пишите с мобильного телефона и в тетрадку, пишите ручкой и карандашом, пишите в Межгалактический суд ООН, в общество защиты животных и человеков, в блог президенту Медведеву -- только пишите, прошу Вас!


gsa
отправлено 02.09.10 13:02 # 172


Кому: bqbr0, #162

После этого - можно и в обычную российскую школу!


спиртсмен
отправлено 02.09.10 13:02 # 173


А если Вятку переименовать в Лондон!?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.10 13:02 # 174


Кому: Nirvano, #160

> КОНКРЕТНО этот политик не хотел чтобы его сына бычили в школе и не хотел чтобы он сам становился скотом (как у тебя написано).

То есть воспитывать сына, как надо вести себя в обществе не надо. Учить постоять за себя не надо. Пусть дитятко растет эмо-чмошником, учась в зарубежной школе.

> Где он КОКРЕТНО в этом случае неправ?

Никита Белых - губернатор российского региона. Губернатор [российского] региона отпрявляет своего ребенка учиться в [другую страну]. Если в этой фразе ты не видишь никакого несоответствия, ничем помочь не могу.


KatyKat
отправлено 02.09.10 13:03 # 175


Кому: SkinnyTroll, #129

> На данный момент - надо уточнять, но гражданка Белых нынче продолжает проживать в Перми.

Дак это, я так понимаю, в Перми сын губернатора Кировской области запросто мог бы учиться в обычной школе? И жить с мамой? Или кастовость все равно накладывает глубокий отпечаток? [глубоко задумалась]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.10 13:03 # 176


Кому: wired woman, #164

> А чему завидовать-то? Не пойму.

Никто не понимает, но гражданин утверждает, что мы завидуем.


Дюк
отправлено 02.09.10 13:04 # 177


Кому: Nirvano, #152

> ЛЮДИ - зависть плохое чувсво.

Еще раз, где ты зависть увидел?

Или ты вообще не понимаешь, о чем речь?

Кому: Skeeph, #166

> потом этот мальчик приедет в "варварскую" россию и начнёт руководить. вперёд, россия!
>
> Екатерина вторая с этим прекрасно справилась

Она была русская?

Знаком ли ты с её приоритетами во внешней политике?


Alex007
отправлено 02.09.10 13:06 # 178


Кому: спиртсмен, #173

> А если Вятку переименовать в Лондон!?

Нитрожь Киров.
[с криком разбивает об голову дымковскую игрушку]


chum
отправлено 02.09.10 13:06 # 179


Кому: Skeeph, #122

> Анекдот вспомнил родительской молодости:

Тут надо пояснить для тех, кто вдруг не в теме: Зорин и Киссенджер - были как близнецы братья.


SPQR
отправлено 02.09.10 13:07 # 180


Кому: Skeeph, #166

>Екатерина вторая с этим прекрасно справилась

считаешь сравнение корректно?


alexV
отправлено 02.09.10 13:07 # 181


Не берегут себя, все о Россеи думают. В мою молодость дети губеров/замгуберов и прочих шишек в местных школах и ВУЗах учились, на крайняк - Массква, а теперь от крайней тяжести и из экономии таких в Наглию или США ссылают. Потом вернутся и будут нами рулить, сеять разумное, доброе, вечное среди аборигенов.


Val1974
отправлено 02.09.10 13:08 # 182


Кому: aPul, #20

> Ну почти как Рафика в камедиклабе. Изолируем его от общества в Монте-Карло.

Опередил:)


Voruss
отправлено 02.09.10 13:14 # 183


Кому: Nirvano, #160

> В целом о нем как о человеке я нихера не знаю. Вижу слова, (статью) по них и сужу о КОНКРЕТНОМ его решении.

Да о нём по одному этому тексту можно много узнать, если не как о человеке, то как о отце точно, но тебе это не понять, везде почему то зависть видится. Не все, у кого есть дети (я уж точно), станут отправить кровинушку в ебеня "во благо", понятное только им.


SkinnyTroll
отправлено 02.09.10 13:15 # 184


Кому: спиртсмен, #173

> > А если Вятку переименовать в Лондон!?

Тогда сначала придётся переименовать Киров в Вятку.

Подкину-ка я на вентилятор пару лопат. Понятно, до широкой обсчественности не дошло, а вот по местным каналам очень восторженные были видеоролики в новостях (прошлая осень), как Никита ведёт Никитича в "обычную школу", в "обычный класс с обычными школьниками", где ребёнок будет как все.
Отец, стало быть, вятской демократии!!!


Goblin
отправлено 02.09.10 13:18 # 185


Кому: Nirvano, #160

Ты, поди, либеральный демократ?

Ненавидишь свой народ, ненавидишь мнение народа?


aak
отправлено 02.09.10 13:18 # 186


похоже, богатый губернатор в Кирове - элита, жители области наверное очень довольны


СалоЕддин
отправлено 02.09.10 13:21 # 187


Кому: Nirvano, #152

> ЛЮДИ - зависть плохое чувсво.

так завидую - кушать не могу!!!


Абдурахманыч
отправлено 02.09.10 13:23 # 188


Никита Белых просто великолепен.
Оказывается наше руководство детей за границу отправляет жить исключительно для соблюдения принципов равенства и братства.


Зулуc
отправлено 02.09.10 13:25 # 189


Конец не угадал. Аффтар жж0т!


спиртсмен
отправлено 02.09.10 13:25 # 190


Кому: Alex007, #178

> А если Вятку переименовать в Лондон!?
>
> Нитрожь Киров.
> [с криком разбивает об голову дымковскую игрушку]

Никита живёт внутри своей собственной головы, а конкретно в городе Вятка. Я про него.

Кому: SkinnyTroll, #184

> > А если Вятку переименовать в Лондон!?
>
> Тогда сначала придётся переименовать Киров в Вятку.

Никита живёт внутри своей собственной головы, а конкретно в городе Вятка. Я про него.

> Отец, стало быть, вятской демократии!!!

Отец типичный отечественный чиновничьебарыжничий [censored].


sasa
отправлено 02.09.10 13:25 # 191


Кому: bqbr0, #131

> И еще непонятно, почему именно в Англию

С одной стороны, там еще кое-где, особенно в частных пансионах, сохранили телесные наказания для особо одаренных; оно способствует.

С другой, там же сохранили раздельное по полу обучение, что, как выше уже кто-то писал, способствует развитию толерантности.


unclemisha
отправлено 02.09.10 13:25 # 192


> обычно таки дети имеют проблемы в школе, особенно личного характера.

а вот у нас в классе учился сын директора шахты, которая оказывала шефскую помощь нашей школе, и никаких особенных проблем, он при всем своем старании не испытывал. но сразу же по окончании этого чудесного заведения загремел в места не столь отдаленные, за хранение и распространение, благо все под боком.

А Англия - это хорошо! только там может вырасти истинный патриот ибо любому интеллигенту известно что родину любить чем издали тем крепче. вот и диссиденты подтвердят.


gsa
отправлено 02.09.10 13:25 # 193


Губернатор Никита Белых:

Кроме того, я хочу, чтобы Юра рос нормальным ребенком, чтобы в школе не было какого-то особого статуса, не было попыток его как-то возвысить, позволять ему все, что угодно и так далее. Если он будет учиться в Кирове – он будет "сыном губернатора" с соответствующим отношением со стороны окружающих. Примерно та же картина будет и в Перми. К сожалению, я знаю немало примеров, когда просто положение, которое занимают родители, портило детей. Причем помимо воли самих родителей. Не хочу, чтобы с Юрой получилось также.

Поэтому я решил отдать сына в Академию Джедаев!!!


Strang
отправлено 02.09.10 13:26 # 194


Кому: bqbr0, #131

> И еще непонятно, почему именно в Англию

Большинство губеров ездят раз в год в англию на промывку мозгов под видом всяких посиделок.
А почему детей туда? Фиг его знает.


SkinnyTroll
отправлено 02.09.10 13:27 # 195


Кому: aak, #186

> похоже, богатый губернатор в Кирове - элита, жители области наверное очень довольны

Ты ничего не понимаешь!!!
Наш губернатор - прекрасен!!!
Он очень много говорит!!!
Очень много пишет в интернете!!!
Печётся о сыне!!!
А то, что реально ни хрена не делает - так это же хорошо - вреда меньше будет!!!


486dx2
отправлено 02.09.10 13:28 # 196


Кому: gsa, #193

> Поэтому я решил отдать сына в Академию Джедаев!!!

В афганское медресе надо было отдать для пущей толерантности.


Абдурахманыч
отправлено 02.09.10 13:28 # 197


Кому: Хмурый_Сибиряк, #117

> Сдать ребенка на поруки незнакомым иностранцам - значит, проявить заботу? Однако.

Ты не понимаешь!!!
Никита говорил уже как то - у нас народ не тот. разве можно нашему народу доверять любимое чадо?


HijaQ
отправлено 02.09.10 13:29 # 198


Кому: Абдурахманыч, #197

> у нас народ не тот

А он сам, стало быть, какого народа будет? )


bulkinted
отправлено 02.09.10 13:30 # 199


Кому: gsa, #193

> Губернатор Никита Белых:
>
> Кроме того, я хочу, чтобы Юра рос нормальным ребенком.

"- А Вы кто, простите?
- Я - Юра, сын губернатора."


bqbr0
отправлено 02.09.10 13:31 # 200


Кому: HijaQ, #198

> А он сам, стало быть, какого народа будет? )

Он вырос из этого народа, как из штанишек на лямках!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк