Совет Европы в деле

04.09.10 00:40 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
В борьбе с сексизмом Совет Европы склоняется к словам, нейтральным в гендерном отношении, и рекомендует всем своим 47 членам отказаться в официальном обращении от «сексистского языка». Поводом для появления подобного требования послужило обращение швейцарского депутата Дорис Штамп, которая потребовала, чтобы женщин больше не изображали «пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами».

Отмечается, что Швейцария первой приступила к преобразованиям. В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова «мать» и отец». Теперь они именуются только «родителями».
Совет Европы хочет запретить слова «отец» и «мать»

А то многие не знают, откуда термин новояз.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 2

Nik
отправлено 04.09.10 04:01 # 101


Хорошо бы ещё запретить слова "мужчина" и "женщина". Ведь слово "мужчина" ассоциируется с "мужественностью", а "женщина" с "женственностью" - а это ведь явный сексизм!


Max99
надзор
отправлено 04.09.10 04:04 # 102


Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!


glu87
отправлено 04.09.10 04:19 # 103


Кому: Kleine Мук, #96

> Ку!!!

Нет - это Кю!!!


glu87
отправлено 04.09.10 04:22 # 104


Кому: Янычар, #98

> Ну неужели!!

А что было с камрадом?


Остап Бендер
отправлено 04.09.10 04:30 # 105


Кому: Tac-Tic, #75

> Есть мнение, мы справимся с собой раньше Европы

Может быть, но это будет по крайней мере не так по-идиотски.


W!nd
отправлено 04.09.10 04:36 # 106


Кому: glu87, #104

> А что было с камрадом?

Он от меня прятался!!!


glu87
отправлено 04.09.10 04:40 # 107


Кому: W!nd, #106

> Он от меня прятался!!!

Да я серьезно - что случилось? - просто не в курсе


Irrrka
отправлено 04.09.10 04:46 # 108


Кому: glu87, #107

> Да я серьезно - что случилось? - просто не в курсе

И мы не в курсе, пропадал где-то три месяца.


W!nd
отправлено 04.09.10 04:49 # 109


Кому: glu87, #107

> Да я серьезно - что случилось? - просто не в курсе

У меня все ходы записаны!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605701&name=Kommienezuspadt#1287


dizabled
отправлено 04.09.10 04:57 # 110


Что за чушь?! Все(ну, по крайней мере разумное большинство) мужчины отцы, а женщины матери!


Арвидас
отправлено 04.09.10 04:57 # 111


Маяковский звучит уже иначе

Крошка-ОТПРЫСК
к РОДИТЕЛЮ пришел,
и ЗАДАЛ ВОПРОС СУБЪЕКТ:
- Что такое
ПОЛИТКОРРЕКТНО
и что такое
НЕПОЛИТКОРРЕКТНО?


Mazdai
отправлено 04.09.10 04:57 # 112


Что-то Европа стала отставать в инновациях.

Верные решения уже давно найдены - надувные родители.


DeYMaZ
отправлено 04.09.10 04:57 # 113


>В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова «мать» и отец».

а как же бабушка, дедушка?
ИМХО: Совсем они уже ебанулись


CpYмникЪ
отправлено 04.09.10 04:57 # 114


Кому: Tac-Tic, #12

"Та кто без"


DeYMaZ
отправлено 04.09.10 04:57 # 115


> Кому: Digger, #57
>
> > И назвать его "АтЭц!"
>
> Вагино-родитель

это ты мощно сказал :)


abracadabra
отправлено 04.09.10 04:57 # 116


А наличие мужского полового органа - это не дискриминация ли часом? Может его тоже европейским детям при рождении плоскогубцами откусывать следует?


Дэ Юра
отправлено 04.09.10 04:58 # 117


> Поводом для появления подобного требования послужило обращение швейцарского депутата Дорис Штамп

Нет, всё-таки она - депутатка.
А ещё жаль, что слово "пидарас" не применяется к отдельным особям женского пола, надо бы поправить - так сказать, в целях равенства полов. Вон, Сергей Шнуров так и поёт - "пидараска".


Диоптрий
отправлено 04.09.10 04:58 # 118


предложившей сие зашить манду и отрезать сиське!


aak
отправлено 04.09.10 04:58 # 119


когда жил в Германии, видел по телику передачу, где опрашивали женщин, работающих в различных конторах - от государственного аппарата до небольших юридических и торговых предприятий:

не помню возраст, но больше половины женщин признались, что хотели бы быть мужчинами,

им кажется, что на работе мужчинам существенно проще, потом брали интервью, некоторые женщины говорили, что для них, как для женщин многие вещи на работе просто недостижимы

с тех пор прошло 6 лет - наверное всё поменялось


Чеснок
отправлено 04.09.10 04:58 # 120


Если между папой и мамой не будет сексизма, они всё равно не смогут стать родителями.


f4rere
отправлено 04.09.10 04:58 # 121


В семьях где вместо мамы второй папа и до этого все было нормально!!!


fenics
отправлено 04.09.10 04:58 # 122


Да! Запретим мысли как источник дифференциации по половому признаку!!!


Серж-И
отправлено 04.09.10 04:58 # 123


А таки прав был Данелия, скоро всех поделят на пацаков и чатлан и разрешат говорить только КУ и КЮ! Ну и для развлечения Ыыыыыыы, иногда....


Кремницкий
отправлено 04.09.10 04:58 # 124


Кому: pell, #94

> Тьфу, полумеры. Надо слова запретить. Именно словами люди выражают то, что может быть оскорбительно. И мысли. Это лучшее средство против мыслепреступлений.

Лучше запретить людей. Это будет решение всех проблем раз и навсегда.


Forsa
отправлено 04.09.10 04:58 # 125


Совсем ебанулись.


Jenonenavistnik
отправлено 04.09.10 04:59 # 126


Кому: Brest, #51

Оруэлл предсказывал что к новоязу приведет социализм. А оно вон как вышло то.
Кстати, скорее даже не предсказывал, а заказно истерил на тему увеличения популярности СССР и лично Сталина в кап. странах.


Amadeo
отправлено 04.09.10 04:59 # 127


Кому: Kleine Мук, #21

> Ребенок с пипиской и ребенок без пиписки!!!

>Не, про пипиську никак нельзя - в ней весь сексизьм!!
>И про без пиписьки тоже нельзя - моральная травма.

>Ребёнок-1 и ребёнок-2 - вот так нормально!

БТП!

Предлагаю альтернативный вариант: ребёнок и ребёнка!!!


Zverь
отправлено 04.09.10 04:59 # 128


А ведь Хаксли в своей антиутопии "Дивный, новый мир" как в лужу глядел. Ждем делений на альфы и беты и выращивание детей в питомниках. :(


Ламивит
отправлено 04.09.10 04:59 # 129


Кому: Kleine Мук, #9

> Да и "сын" и "дочка" тоже сексистские какие-то. Негоже детей с малолетсва к сексизьму приучать!

Вместо имен - цифры.


Zverь
отправлено 04.09.10 04:59 # 130


Кому: Max99, #100

> Лапочка!:)

Лапочко, так правильней.:)


Merlin
отправлено 04.09.10 04:59 # 131


Кому: Jenonenavistnik, #126

> Оруэлл предсказывал что к новоязу приведет социализм. А оно вон как вышло то.

Оруэлл писал про Великобританию. Какой еще социализм?


spetrov
отправлено 04.09.10 05:00 # 132


Кому: Muzzlecore, #7

> Совсем ебанулись!

И в самом деле другого слова не подберешь.


spetrov
отправлено 04.09.10 05:00 # 133


Может, ну ее эту Европу с ее Советом? :)


Thrust
отправлено 04.09.10 05:00 # 134


Предлагаю ход конем-каждой лесбиянке пришить хуй.Ступо и анархия в их лагере обеспечены.Как же все-таки итересно глянуть на эуропу лет через 20...


Параноик
отправлено 04.09.10 05:05 # 135


Кому: Nik, #101

и будем друг друга называть человеками. А может и товарищами.. Чувствуется чья-то рука, дотянулись 60


glu87
отправлено 04.09.10 05:07 # 136


Кому: Irrrka, #108

> И мы не в курсе, пропадал где-то три месяца.

Ах вот как??? Нужно срочно потребовать отчета, где был, шо делал:))

Кому: W!nd, #109

> У меня все ходы записаны!
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051605701&name=Kommienezuspadt#1287

Ты на что намекаешь?:)


toofast
отправлено 04.09.10 05:11 # 137


Закупил недавно книжку от пингвинов "How to write better English". Там рекомендуют избегать употребления слов с выраженным родом (прим. policeman), вместо них употреблять нейтральные слова (прим. police officer).


pell
отправлено 04.09.10 05:15 # 138


Кому: Арвидас, #111

> Крошка-

Не ©

Временно-пребывающий-в-стадии-неполной-социализации-


pell
отправлено 04.09.10 05:18 # 139


Кому: Кремницкий, #124

> Лучше запретить людей.

Это неполиткорректное преступление против человечества. Людей запрещать нельзя. Нужно человечно запрещать недочеловеков. Так испокон веков в европе заведено.


Zakharoff
отправлено 04.09.10 05:24 # 140


Старший брат следит за тобой !!!
http://johnseiler.com/page2.15.jpg - плакат


Джина
отправлено 04.09.10 05:24 # 141


Камрады, у меня сосед-приятель - адвокат, так что приучил докапываться до формулировок. Итак, имеем:

Поводом для появления подобного требования послужило обращение швейцарского депутата Дорис Штамп, которая потребовала, чтобы женщин больше не изображали «пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами».

Вопрос: кто, где, когда изображал женщин вот тем самыми, что в ейном исковом заявлении. Она в парламенте весь список обвиняемых предоставила, и все вещдоки? У Адама поди показаниев не брала, пусть займется. Больше ей явно делать нечего, дома никто не ждет, жрать и приласкать не просит.


Shmalnozor
отправлено 04.09.10 05:24 # 142


Кому: Kleine Мук, #21

> Ребёнок-1 и ребёнок-2 - вот так нормально!

ребенок-2 нельзя ни вкоем случае!!! это чтож получается - он второсортный? надо так:
"ребенок-" и "ребенок•" !


Хромой Шайтан
отправлено 04.09.10 05:31 # 143


Кому: Джина, #141

> Вопрос: кто, где, когда изображал женщин вот тем самыми, что в ейном исковом заявлении.

В воспалённом мозгу неадекватного человека ещё и не такие мысли могут возникнуть. Хорошо, что в Совете Европы могут высказывать свои бредни любые граждани, не зависимо от психического состояния


bertoxxulous
отправлено 04.09.10 05:40 # 144


Дык и я о том же Я за Феминизьмъ - Даёшь равенство полов - Смертную казнь для женщин - Одинаковый пенсионный возраст (итак живут на 20 лет дольше)- И ! ) Всеобщую Воинскую повинность (Как в Израиле) ну и всякие милые штучки - типа на металлодетекторе пускай пирсинг и серьги снимут и тд - да! детей матерям не отдавать в случае развода - только родителямъ


bertoxxulous
отправлено 04.09.10 05:51 # 145


Гм позабыл об одной важной детале - У Одного Гм Родителя ЕСТЬ а у другого НЕТ - Гм - а и как быть - выход найден !!! - Пускай теперь стараеться тот Родитель у которого НЕТ


glu87
отправлено 04.09.10 05:54 # 146


Кому: Джина, #141

> Больше ей явно делать нечего, дома никто не ждет, жрать и приласкать не просит.

Да это ихняя Новодворская, только на другом повернутая

Кому: Хромой Шайтан, #143

> Хорошо, что в Совете Европы могут высказывать свои бредни любые граждани, не зависимо от психического состояния

Привет камрад!
Как-то не полагается, что это хорошо:)


glu87
отправлено 04.09.10 05:56 # 147


Кому: bertoxxulous, #144

> Всеобщую Воинскую повинность (Как в Израиле)

Это первое!!!


KampFerr
отправлено 04.09.10 06:02 # 148


[волнуется]

Это как теперь быть с такими устоявшимися выражениями "Еб твою мать", "Motherfucker" ?


bertoxxulous
отправлено 04.09.10 06:02 # 149


О... Насколько интереснее и красочнее станут бои в боксе...мммм ну и в других видах спорта !!! Одно не могу понять - почему по шахматам есть мужские и женские комманды ...всё )


licker
отправлено 04.09.10 06:07 # 150


[откашливется,поет]
Родитель - первое слово, главное слово в каждой судьбе
Существо-родитель мир подарило, жизнь подарило всем особям!
[кланяется, уходит]


licker
отправлено 04.09.10 06:07 # 151


Кому: bertoxxulous, #149

> О... Насколько интереснее и красочнее станут бои в боксе...мммм ну и в других видах спорта !!! Одно не могу понять - почему по шахматам есть мужские и женские комманды ...всё )

Даешь бои шахматисток с боксерами!!!


glu87
отправлено 04.09.10 06:18 # 152


Кому: licker, #151

> Даешь бои шахматисток с боксерами!!!

И сумоисток с шахматистами!!!


Irrrka
отправлено 04.09.10 06:19 # 153


Кому: licker, #151

> Даешь бои шахматисток с боксерами!!!

По переписке!


bertoxxulous
отправлено 04.09.10 06:20 # 154


Милых женщин надо любить вдохновляться ими ну почти боготворить - но не равняться же на них и не делать любимых подобными себе (((


glu87
отправлено 04.09.10 06:22 # 155


Кому: bertoxxulous, #154

> и не делать любимых подобными себе

Лучше не делаться подобными им:)


Фесс
отправлено 04.09.10 06:51 # 156


Кому: KampFerr, #148

> "Motherfucker"

Переименуют в "personfucker"!


Irrrka
отправлено 04.09.10 06:54 # 157


Кому: Фесс, #156

> Переименуют в "personfucker"!

Все равно некорректно. Указывает на пол совершающего действиe. Personhavingsexwithotherperson!


Olnis
отправлено 04.09.10 07:14 # 158


Туда им и дорога!


Pre_AlFa
отправлено 04.09.10 07:23 # 159


Кому: toofast, #137

> Там рекомендуют избегать употребления слов с выраженным родом (прим. policeman), вместо них употреблять нейтральные слова (прим. police officer).

На минуточку представь: подходишь на улице к тётеньке в милицейской форме и вежливо её просишь - "Товарищь ментмужик, не подскажете, как пройти к вокзалу?"

Язык - непростая штука, камрад.


glu87
отправлено 04.09.10 07:30 # 160


Кому: Pre_AlFa, #159

> На минуточку представь: подходишь на улице к тётеньке в милицейской форме и вежливо её просишь - "Товарищь ментмужик, не подскажете, как пройти к вокзалу?"

"ментмужик" уже является словом с явным указанием пола - это неправильно, а так же обращение "товарищ" - это же наследие тоталитарного прошолого (его решительно отметаем) - надо наверное обратиться вот так - "господино полицейское, а не подскажете ли, как пройти до..."


Фесс
отправлено 04.09.10 07:41 # 161


Кому: Pre_AlFa, #159

> На минуточку представь: подходишь на улице к тётеньке в милицейской форме и вежливо её просишь - "Товарищь ментмужик, не подскажете, как пройти к вокзалу?"
>
> Язык - непростая штука, камрад.

К полицейским вполне нормально можно обращаться, используюя Sir, Ma'm, или officer. Не могу припомнить, чтобы кто нибудь обращался policeman или использовал в разговоре. Если речь идет о полицейском в третьем лице, то чаще говорят cop или (police) officer.


Джина
отправлено 04.09.10 07:41 # 162


Кому: Джина, #141

> Поводом для появления подобного требования послужило обращение швейцарского депутата Дорис Штамп, которая потребовала, чтобы женщин больше не изображали «пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами».

ну тут уже вообще - клиника. Если перевод и цитата точные, то для фрейляйн... фрау... херррр... ее знает-как-штамп, "Пассивные и второсортные существа = матери" ??? Эту точно "союзники" из вашингтонского обкома в 45-м из самолета без парашюта сбросили. И плохо сделали - Швейцария всю жизнь нейтральна была!


licker
отправлено 04.09.10 07:41 # 163


Кому: bertoxxulous, #145

> Гм позабыл об одной важной детале - У Одного Гм Родителя ЕСТЬ а у другого НЕТ - Гм - а и как быть - выход найден !!! - Пускай теперь стараеться тот Родитель у которого НЕТ

Камрад, все очень просто! У родителя, у которого ЕСТЬ - ампутируется все что ЕСТЬ. Остальному родителю просто запихивается и зашивается снаружи. В итоге полное равенство и всеобщее благорастворение! Да и с одежкой проблем меньше - штаны можно будет унисекс делать.


Джина
отправлено 04.09.10 07:41 # 164


Кому: bertoxxulous, #149

> почему по шахматам есть мужские и женские комманды ...всё )

Камрад... как бы тебе помягче-то сказать. Слово "команда" с одной "м" пишется. А почему - легко скажу. Чтобы мы вас сходу не слопали (кокетничает всяко, показывает плечико). Я уже этим нехитрым приемом, почти не имея практики, не у последних лузеров выигрывала. А может, и не только этим. Дедушка мой по маминой линии, земля ему пухом, герой-фронтовик, вместо отца мне был - научил меня неплохо играть в шахматы, хорошо плавать и лихо ездить на велике. Не самые девичьи виды спорта, но порву пасть любому, кто скажет, что дед не должен был вмешиваться в воспитание девки - ибо "девка - это бабье дело"... Не было у деда внука-парня. и тут уже ничего не изменить... а какой бы брат у меня мог быть!


Dedok
отправлено 04.09.10 07:41 # 165


А что думают по этому поводу наши прАвозащитники?


Vasilisa-pro
отправлено 04.09.10 07:41 # 166


Кому: Irrrka, #153

> Даешь бои шахматисток с боксерами!!!
>
> По переписке!

*под столом* (шахматным)


bertoxxulous
отправлено 04.09.10 07:44 # 167


>Лучше не делаться подобными им:)
Не Ровняться - значит то же самое ...вот

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



toofast
отправлено 04.09.10 07:50 # 168


Кому: Pre_AlFa, #159

> На минуточку представь: подходишь на улице к тётеньке в милицейской форме и вежливо её просишь - "Товарищь ментмужик, не подскажете, как пройти к вокзалу?"
>
> Язык - непростая штука, камрад.

Про то, что язык штука непростая, чистая правда. Нет под рукой сейчас этой книги, я бы другие примеры тоже привёл. Примечателен тот факт, что там даже на такой нейтральной теме, как изучение языка, умудряются впихивать пропаганду извращений. Например, книга изобилует примерами правильного употребления слов, для иллюстрации приведены верно составленные предложения. Вот только часто смысловая нагрузка этих предложений связана с гомосексуализмом, феминизмом и торжеством демократии во всём мире.


bqbr0
отправлено 04.09.10 08:14 # 169


Я так понимаю, что речь идет о составлении официальных документов? По крайней мере пока.
Наши, кстати, не сильно отстают. Года три назад женщина моя ходила в тягости и по этой причине пошла записываться в женскую консультацию. Там выдали здоровенный бланк типа учетной карточки беременности. Один из первых пунктов повергает в ступор: «Пол». И два варианта ответа.


Zimson
отправлено 04.09.10 08:23 # 170


Кому: DeYMaZ, #113

> а как же бабушка, дедушка?

По категории "родители родителей" проходят. Или "прорадители".


Stu67
отправлено 04.09.10 08:31 # 171


> В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова «мать» и отец».

О дивная новая Европа!


bqbr0
отправлено 04.09.10 08:33 # 172


Кому: Джина, #164

> А почему - легко скажу. Чтобы мы вас сходу не слопали

Нет, чтобы спортсмены не развратом занимались, а спортом.
Спортивные состязания феминисткам вообще нож острый — агрессивная демонстрация неравенства. Куда годится — мировой рекорд по прыжкам в длину у мужчин на полтора метра больше, чем у женщин. Сексизм неприкрытый.


Матерый
отправлено 04.09.10 08:37 # 173


А в Новой Европе уже не будет считаться предрассудительным чесать в промежности бабе-бригадиру при созерцании процесса укладки шпал?


Фесс
отправлено 04.09.10 08:40 # 174


Кому: Матерый, #173

> А в Новой Европе уже не будет считаться предрассудительным чесать в промежности бабе-бригадиру

Все зависит от того, кто будет ей чесать!


Матерый
отправлено 04.09.10 08:41 # 175


Кому: Фесс, #174

> А в Новой Европе уже не будет считаться предрассудительным чесать в промежности бабе-бригадиру
>
> Все зависит от того, кто будет ей чесать!

Конечно сама!!! Ибо сексизм.


Фесс
отправлено 04.09.10 08:44 # 176


Кому: Матерый, #175

> Конечно сама!!! Ибо сексизм.

Даже если это будет другая баба-бригадир?


Матерый
отправлено 04.09.10 08:46 # 177


Кому: Фесс, #176

> Даже если это будет другая баба-бригадир?

Мой опыт подсказывает, что другая баба-бригадир в это время должна чесать репу. А прочие участники процесса, в том числе и бабы-шпалоукладчицы, должны будут не забывать вытирать потные хари рукавами и чесать шеи.


УДА482К
отправлено 04.09.10 08:53 # 178


Кому: Андрюнечка, #16

>Ну неужели подобное унылое говно имеет своих
сторонников ...

А что, мало импотентов и фригидных!? Все, как обычно - сигареты-гадость, если я не курю, водка -отрава, если я её не пью, секс-разврат и непотребство, если уже не способен.


Stu67
отправлено 04.09.10 08:57 # 179


Кому: УДА482К, #178

> сигареты-гадость
> водка -отрава

Разве это не так?


УДА482К
отправлено 04.09.10 09:02 # 180


Не куришь и не пьешь?


Stu67
отправлено 04.09.10 09:05 # 181


Кому: УДА482К, #180

> > Не куришь и не пьешь?

А ты, проницательный! Только вот курево действительно гадость, а водка - отрава. Зачем отрицать очевидное?


УДА482К
отправлено 04.09.10 09:09 # 182


Подожди, как стоять не будет, так и секс станет развратом и непотребством


Матерый
отправлено 04.09.10 09:10 # 183


Кому: Stu67, #181
Кому: УДА482К, #180

Камрады, вы прямо как дети. Всей прогрессивной общщественности давно известно, что всё зло - от женщин!!! Уж в вашем то возрасте давно надо было бы это осознать!!!


Stu67
отправлено 04.09.10 09:11 # 184


Кому: УДА482К, #182

> > Подожди, как стоять не будет, так и секс станет развратом и непотребством

Глупости говоришь.


УДА482К
отправлено 04.09.10 09:12 # 185


обоснуй


bqbr0
отправлено 04.09.10 09:14 # 186


Кому: УДА482К, #178

> Все, как обычно - сигареты-гадость, если я не курю, водка -отрава, если я её не пью, секс-разврат и непотребство, если уже не способен.

А некоторые даже конопель и курительные за наркотики считают, мешают продавать и покупать. Ретрограды!

Кому: УДА482К, #182

> Подожди, как стоять не будет, так и секс станет развратом и непотребством

А вот недавно упомянутый гламурный критик, папа девочки Марты и, кхм, любовник Божены, не помню его фамилии — он с вышеупомянутой Боженой сексом занимался или развратом и непотребством?


Noidentity
отправлено 04.09.10 09:15 # 187


Кому: УДА482К, #180

> Не куришь и не пьешь?

Как курильщик со стажем в 15 лет авторитетно заявляю: сигареты - гадость.


bqbr0
отправлено 04.09.10 09:15 # 188


Кому: bqbr0, #186

> А некоторые даже конопель и курительные [смеси] за наркотики считают, мешают продавать и покупать. Ретрограды!

Вот так правильно.


Redakteur
отправлено 04.09.10 09:23 # 189


Надо срочно предложить уважаемому Совету Европы в целях достижения подлинной гендерной нейтральности издать распоряжение об отмене родов в языках, где имеются мужской и женский рода.

А кто не решается сразу, как в английском -- чтоб сначала как в нидерландском сделали, общий (исторически -- слившийся в одно женский с мужским) и средний, как это у них называется, de-woorde и het-woorde.

В качестве паллиатива на переходный период можно обязать принудительно "нейтрализовать" отдельные слова, чтобы сексом не пахли -- чтобы, например, к уже существующим немецким das Weib и das Kind в шеренгу встало das Mann!!!


Stu67
отправлено 04.09.10 09:26 # 190


Кому: УДА482К, #185

> > обоснуй

Если пишешь мне, то постарайся это указывать, хорошо?

Про вред алкоголя и табака ты сам все понимаешь, потому и перескочил на секс. Ну а сам секс может быть и со стоящим хером развратом и непотребством. При живой жене с любовницей, например.


УДА482К
отправлено 04.09.10 09:28 # 191


Noidentity, почему не бросаешь? Я курил 17 лет. Если не бросаешь, значит ещё не понял, какая это гадость, значит имеешь причины курить дальше.


УДА482К
отправлено 04.09.10 09:39 # 192


Stu67, ты понял о чем они первый пост или желание продемонстрировать активную жизненную позицию не дало этого сделать? Я не о сигаретах и вине говорю, и уж тем более не о твоих или своих пристрастиях. Не нравится слово сигареты, замени словом "гашиш", не нравится водка, замени на вино. Я говорил совершенно о другом.


TL1
отправлено 04.09.10 09:39 # 193


Кому: Kleine Мук, #21

> Ребёнок-1 и ребёнок-2 - вот так нормально!

Нет ли и тут дискриминации? Один первый, другой - второй.


УДА482К
отправлено 04.09.10 09:42 # 194


>Stu67, ты понял о чем они

не "они", а мой. Пишу с телефона


Stu67
отправлено 04.09.10 09:46 # 195


Кому: УДА482К, #192

> Я говорил совершенно о другом.

Но ты свалил в одну кучу идиотские инициативы и нормальную борьбу с действительно вредными вещами. Их вред не придуман и никак не зависит от дурости борющихся. Изъятие из оборота слова "мать" и повышение акцизов на алкоголь вещи несколько разные.


DiVER
отправлено 04.09.10 09:47 # 196


А ведь нас к этой однополой херне начали приучать еще в союзе. Помните буржуйский кинец "Враг мой" ?

Пол страны смотрело взахлеб и не по разу! Суть кинца в попытках изначально нетолерантного землянина понять однополого беременного инопланетянина. Разумеется землянин проникается и с зелеными соплями клянется на могилке однополого друга быть верным идеалам толерантности.


Steel Rat
отправлено 04.09.10 10:13 # 197


Здорово, всё-таки, что какая-то старая маразматичка может заруливать Европой.


PoD
отправлено 04.09.10 10:38 # 198


> Поводом для появления подобного требования послужило обращение швейцарского депутата Дорис Штамп, которая потребовала, чтобы женщин больше не изображали «пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами».

Ей ответили, что мол ее место на кухне!!

А вообще охуенно, "не изображали матерями или сексуальными объектами" - это очень пиздатую проблему нужно с башкой иметь.


Fletcher
отправлено 04.09.10 10:44 # 199


Достаточно посмотреть на фото этой гермафордитены которао закон предложило - там такое ебало что сразу становится понятным что лично этому существу в жизни от того что оно биологическое женщино ни разу ничего не перепало. Мужики с детсва принимали ее за мутанта самца бурундука и не оказывали никакого внимания. Через то оно всю жизнь прожило в ненависти и к пожилим годам пробравшись во власть хочет отправить цивилизацию в пропасть гниения падения и исчезания.


bqbr0
отправлено 04.09.10 10:50 # 200


Кому: PoD, #198

> А вообще охуенно, "не изображали матерями или сексуальными объектами"

Тут сразу много явлений можно забороть.
Вот, например, изображения Богородицы на иконах — нельзя.
И обнаженную натуру на картинах типа «Обнаженная Маха» прогрессивного испанского художника Гоя — тоже нельзя.
Надо все сжечь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк