Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

colt
отправлено 05.09.10 21:04 # 102


Кому: Zelius, #88

+много. Интересно, удалось бы послать нахуй, так легко и не принужденно доблестную милицию из чечни например? Крышу чеченского хотеля? Что-то мне подсказывает, что нет, не получилось бы.


twix47
отправлено 05.09.10 21:04 # 103


Кому: Mikado, #90

> ну и дальше понеслась.
>

Мда... Уроды блин...


Yurski
отправлено 05.09.10 21:04 # 104


Некоторым соотечественникам, чтобы раскрыться по-полной, необязательно выезжать за рубеж.
Интересно, сколько зарядов в тазере?


Animan
отправлено 05.09.10 21:05 # 105


Кому: ozzymos1, #91

> В гостинничном деле есть определённые правила. Она была обязана просмотреть паспорта (или другие документы) всех и зарегистирировать их. Но "знаменитостям" слово "обязанность" неизвестно. Они знают только права ... свои.

Отлично знаю что и как она должна была, по работе часто с гостиничными администраторами сталкиваюсь, у них установка обычно гасить конфликты, а не усиливать. Факта что заселяющиеся ведут себя отвратительно это не отменяет абсолютно.


saddam
отправлено 05.09.10 21:05 # 106


быдло оно как шакал, видит что человек не отвечает и усиливает громкость своего гавканья


GhostDoG
отправлено 05.09.10 21:05 # 107


Бля animal planet


inDesign
отправлено 05.09.10 21:05 # 108


Всё ждал, когда ж в кадре появится ОМОН, и вежливо, при помощи добротных пенделей уложит этих типов на пол.
Не дождался, опечалился.
Эти люди настолько знамениты? Я-то просто не в курсе, вот только из новости узнал об их существовании.


Konsul
отправлено 05.09.10 21:05 # 109


Уебаны, бля... Других слов нет.


MaxPayne
отправлено 05.09.10 21:05 # 110


Кому: Shmat SaLa, #76

> Аж за душу берет этот факинг щит!!!

[Блюёт]


glu87
отправлено 05.09.10 21:06 # 111


Кому: Stu67, #85

> А по "знаменитостям" профессиональная полиция плачет.

Жаль, что у нее муж не командир местного ОМОНа:( - а то бы приехали на скромном автобусе и весело эдак, с огоньком, объясни ли бы выблядкам, как надо разговаривать с женщиной


nmcz
отправлено 05.09.10 21:07 # 112


Тот самый номер героя ролика, он же - номер героя в драке с женщиной

http://apikabu.ru/img/ZTc5NG.jpg


Слон СеребряННый
отправлено 05.09.10 21:07 # 113


Камрад Навальный дает рекомендации тем, кто действительно хочет наказать уродов.

http://navalny.livejournal.com/500722.html


Makarych
отправлено 05.09.10 21:07 # 114


Валера ссыканул и ГБР не вызвал. Вот его и надо было уволить в первую очередь. А таких гостей - за конец да в музей, чтоб остальным наука была. Хамьё, блин!


Stu67
отправлено 05.09.10 21:07 # 115


Кому: colt, #95

> > Я так понял она вернула все судя по видео, вооон она положила.

Кому: Mikado, #98

> > Как только начинается скандал, администратор встаёт и кладёт что-то перед ними на стойку и закрывает кассу, по логике это и есть деньги с паспортами

Мне почему-то запомнились телефонные жалобы мудаков про то, что паспорта взяли и не оформляют. Буду меньше слушать мудаков!

К слову. Заметил у администратора однопальцевый метод печати. Неприглядное для 2010 года явление. Но хамов, конечно, это никак не оправдывает.


Очень толстый
отправлено 05.09.10 21:07 # 116


Мда.... не до всех дотянулся проклятый Сталин!!!


Бородатый
отправлено 05.09.10 21:08 # 117


Кому: Остап Бендер, #72

> Вот примерно по таким мудакам в провинции создается представление о москвичах.


Мнение это, само собой, неправильное, да?


glu87
отправлено 05.09.10 21:10 # 118


Кому: Бородатый, #117

> Мнение это, само собой, неправильное, да?

Понимаешь ли - я москвич и вот как эти твари никогда себя не вел и не собираюсь


Shmat SaLa
отправлено 05.09.10 21:10 # 119


Кому: colt, #102

Они так себя ведут только там, где отчетливо ясно, что им за такое поведение ничего не будет. Они же ничем не рисковали.
Это как с перепуганным ребенком: на улице от всех шарахается, а дома маму с папой на хуй посылает и права во всю качает. Понимает, что наказания не будет.


abracadabra
отправлено 05.09.10 21:10 # 120


Кому: koshimin, #92

> ИМХО дать человеку в нос или нахамить - много ума не надо.

А с другой стороны как ещё разрулить подобную ситуацию, если уж созрел конфликт? При условии что милиция будет вести себя также, как в ролике?


Дюк
отправлено 05.09.10 21:10 # 121


Кому: Animan, #28

> Форсирует ситуацию к конфликту как может, только что сама матом не начала первая.

Ты дурак?


koshimin
отправлено 05.09.10 21:11 # 122


Кому: Остап Бендер, #86

> Я не говорю, что она была само гостеприимство

Лично мое наблюдение из поездок по нашим городам таким как Киров, Тамбов, Новосибирск, Волгоград, Ярославль, Саратов, Плесецк, Казань, Уфа, Кислововдск, Мин.Воды, Ханты-Мансийск, Ростов на Дону, Воронеж, Невинномыск т.д.
Администраторши гостиниц в этих городах отличаются от московских и соответственно европейских. С ними не нужно придерживаться казенно-офисного ритуального диалога и они естественно его сами не будут соблюдать. Можно и нужно проявить немного терпения, в разговоре не допуская хамства и развязанности пообщаться на отвлеченные темы - семья, погода, цены на продукты. И тогда эти душевные женщины сами предложат чайник в номер или утюг, а при необходимости разбудят звонком в условленный час.Но отдельным гражданам безусловно покажется что эти женщины не проявили к их гиперраздутому эго достаточно респекта.


prosto_phil.86
отправлено 05.09.10 21:11 # 123


Кому: bims, #33

> Вот тут он пояснял пару лет назад:
> http://community.livejournal.com/gopota_ru/764591.html?thread=16657583#t16657583
> (осторожно, мат и жаргон).

---

> Мне вот пацан дал один послушать трек Жигана. с Москвы пацан. Вот урывок с песни. Вроде все четко, хотя ето реп. Татуировки в пацана ровные, взгляд дерзкий.

---

> Бля, что за масть на плечах? За портаки ответит?
Я так подозреваю, что взгляд не дерский, а ПИДЕРСКИЙ.

> Всегда Отвечу за свое!!! Только ни тебе и не сейчас... Не считаю нужным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто знает тот поймет. Кому не считают нужным отвечать....

---

> Тебя только за эти слова можно на хуй сожать!!! Обосную:
Ты видишь партаки отрицаловские!!! Ты за мной что то знаешь? Знаешь кто я? Знаешь людей с которыми я страдал? Нет!!!, Почему за перо заговорил ??? Тем самым ты себя под сомнение ставишь. Может ты мусор??? Нет??? А если серьезно??? Портаки мои только мусорскому и Блядскому в разрез идут, а ты, че так подкинулся??? Сказал, а обосновать сказанное сможешь?????
А Я за свое отвечу всегда! Так что Вася гуляй, пока гуляеться. И думай пока голова на плечах...

Какие интеллигентные люди.


dent
отправлено 05.09.10 21:11 # 124


Чета этот сает smotra.ru не открывается.
Задосили видимо.
А пацаны шли к успеху и популярности.


Ydzero
отправлено 05.09.10 21:12 # 125


Кому: Mikado, #82

> Он вроде как на втором ролике с ментами, вначале самом в пиджачке гарсона такой, приглядись

На втором не интересно. Интересно где Валера, когда его сотрудницу поливают говном, всячески запугивают плюс словесно унижают.


Бородатый
отправлено 05.09.10 21:13 # 126


Кому: glu87, #118

> Понимаешь ли - я москвич и вот как эти твари никогда себя не вел и не собираюсь

Ты, видать, старорежимный, не понимаешь, как должен столичный житель обращаться с замкадышами. Не такие, как ты, унаследуют землю.


glu87
отправлено 05.09.10 21:13 # 127


Кому: Бородатый, #117

> Мнение это, само собой, неправильное, да?

А вот это существо, которое называется КИТУАШВИЛИ ЭРИК ДАВИДОВИЧ , 08.07.1981 г.р.: живет по адресу: Москва, Санникова ул. д.1, телефон (909)9958515
Руководитель фирмы бухгалтерского аудита, руководитель интернет портала "SMOTRA.ru"

ни хуя не москвич - он просто живет в моем городе и поганит его своим присутствием, как и вся его ублюдочная семейка


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 21:15 # 128


Кому: Слон СеребряННый, #113

А че там можно на них повесить?


Дюк
отправлено 05.09.10 21:16 # 129


Кому: nick_nSk, #79

> Да она сама вначале провоцировала, а потом конечно пиздец начался.

Позволь поинтересоваться.

Сколько лично тебе в твой адрес надо сказать "блядь" и "заебал", чтобы ты тоже начал провоцировать?


Monti
отправлено 05.09.10 21:16 # 130


Администраторша вела себя идеально. И заселять таких - один убыток, будут всю ночь орать, бегать по коридорам, будить постояльцев. А при выезде из мести насрут на стол (как некоторые другие "знаменитости российского уровня") и чего-нибудь разобьют.


Grog
отправлено 05.09.10 21:16 # 131


На видео - эффект стаи. Уроды чётко понимают что силовой перевес на их стороне.


Mazdai
отправлено 05.09.10 21:16 # 132


Многие российские туристы удивляются, почему за рубежом к русским относятся не очень доброжелательно.

Один взгляд со стороны - и ничего удивительного.


Что касается данных роликов, удивляет чрезмерное корректное отношение сотрудников милиции по отношению к оборзевшим хамам. Таких граждан надо бить дубинками. Долго, до полного перевоплощения.

"Чё за страна, были - люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины." (с)


Doom
отправлено 05.09.10 21:16 # 133


Кому: glu87, #118

> Понимаешь ли - я москвич и вот как эти твари никогда себя не вел и не собираюсь

Погоду делают такие, как они, к сожалению.


Nickrocker
отправлено 05.09.10 21:16 # 134


Кому: dent, #124

> Чета этот сает smotra.ru не открывается

да да

Пацаны покажут скоро культовый фильм !!

> А пацаны шли к успеху

таки да !!


colt
отправлено 05.09.10 21:17 # 135


Кому: Stu67, #115

Камрад, еканый бабай, тут такооое а ты там у нее однопальцевый метод печати заметил. Какое это имеет отношении к сути происходящего? :)

http://www.youtube.com/watch?v=cTGAqZ6_wcA
"Приехали люди, на дорогих машинах, с деньгами, в чем проблема?!" - вот и все, этим все сказано.


Андрюнечка
отправлено 05.09.10 21:19 # 136


Какая мерзость!


BiOniCFReaK
отправлено 05.09.10 21:19 # 137


Кому: colt, #44

сайт у них полетел от такой "рекламы"


Sniper
отправлено 05.09.10 21:20 # 138


Это не люди, это просто дерьмо. Туда бы истинно демократическую полицию с тазерами, для полного осознания тварями этого факта.


Shmat SaLa
отправлено 05.09.10 21:20 # 139


Кому: Палево, #39

> Свободные люди, хуле.

Я когда-то был на пьянке с такими мажорами, только городского калибра, город на 400 000 чел. Они полностью уверены, что им у нас в городе сойдет с рук, что угодно кроме умышленного убийства. Эти уверенны в том же самом, только в масштабе всей страны.


Stu67
отправлено 05.09.10 21:20 # 140


Кому: colt, #135

> Какое это имеет отношении к сути происходящего? :)

К происходящему отношения не имеет. Но как встречаю подобное, лично меня это раздражает. Но скандалов я не устраиваю! Хотя стоять и ждать пока твой контрагент мучительно отыскивает на клавиатуре нужную кнопку весьма утомительно.

> > "Приехали люди, на дорогих машинах, с деньгами, в чем проблема?!" - вот и все, этим все сказано.

Животные.


ни-кола
отправлено 05.09.10 21:21 # 141


Кому: inDesign, #108

> Эти люди настолько знамениты? Я-то просто не в курсе, вот только из новости узнал об их существовании.

Это нонешняя элита и будущие властители. Вот когда они подрастут и станут властвовать, заживём весело.


Stu67
отправлено 05.09.10 21:22 # 142


Кому: Tendo, #24

> > Вот тут "толстый" выкладывает свою точку зрения на происшедшее:
> http://www.youtube.com/watch?v=cTGAqZ6_wcA

Вилами по воде писано все. Коли ты такой влиятельный, так попроси запись камеры, подтверждающую твою версию. Видим ли мы эту запись? Нет, не видим.


Бородатый
отправлено 05.09.10 21:22 # 143


Кому: glu87, #127

> ни хуя не москвич - он просто живет в моем городе

Камрад, в оттенках москвичей очень трудно разобраться человеку из России. По мне, так если

> живет по адресу: Москва, Санникова ул. д.1

то значит - москвич. С полным знанием дела сообщаю, что в своей оценке я далеко не одинок.

Вообще ситуация, когда москвичи, выехавшие в Россию, ведут себя как завоеватели на оккупированной территории, совсем не редкость. И для этого им даже не нужно быть исполнителями всякой хуйни.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 21:24 # 144


Кому: Бородатый, #117

> Мнение это, само собой, неправильное, да?

Конечно неправильное.


IgorGK
отправлено 05.09.10 21:26 # 145


Говоря по-правде, администратор там тоже не старалась конфликт сгладить, что несколько странно и наводит на сомнение в профессиональных навыках.
Но и вести сеья так, как эти "звёзды", это, извините, свинство.
Короче, все друг друга стоили.


glu87
отправлено 05.09.10 21:26 # 146


Кому: Бородатый, #143

> Камрад, в оттенках москвичей очень трудно разобраться человеку из России.

Ну так и не надо на всех клеймо ставить - разве нет?


Бородатый
отправлено 05.09.10 21:27 # 147


Кому: Остап Бендер, #144

> Конечно неправильное

На сей счёт имеются и другие воззрения. Воспитанным москвичам обидно, понятное дело.


bims
отправлено 05.09.10 21:28 # 148


Кому: Dimon80, #50

Где ты увидел хамство со стороны администраторши?


Кому: twix47, #77

Она не отказывалась их селить. Просто, по мнению уважаемых знаменитостей, слишком долго их оформляла. А когда выяснилось, что паспорта принесли только половина из десятерых вселяющихся, то попросила принести и паспорта остальных, для оформления. Это не понравилось приехавшим, - видимо, они считали, что заселить их должны были вообще без документов. Они начинают возмущаться "длительностью и забюрократизированностью" процедуры. В этот момент в холл заходит тело, находящееся явно под коксом, и начинает орать на всю гостиницу (начиная с вопля "Здравствуйте!"). Женщина просит его перестать блажить, дальше реакция знаменитостей-из-Москвы становится неуправляемой.


Кому: Остап Бендер, #86

Что интереснее всего, - в начале видео можно отчётливо услышать фразу, сказанную кем-то из [гостей]: "Давай, спровоцируй её, сейчас мы Валеру позовём".
Думаю, вопросов по теме, кто кого провоцировал, вообще не должно быть. Эти мрази действительно специально довели женщину до белого каления - им просто было приятно поглумиться. С удовольствием бы посмотрел на их вселение в гостиницу, предположим, в Грозном. И как бы они хамили там администраторше.


Tendo
отправлено 05.09.10 21:28 # 149


Кому: Остап Бендер, #144

>> Мнение это, само собой, неправильное, да?

>Конечно неправильное.

Оно неправильное хотя бы в силу того, что употреблять слово "все" (или подразумевать его) в таких предложениях - признак юношеского максимализма.


user372
отправлено 05.09.10 21:29 # 150


Жирный мудак, по ходу, не в курсе, что если тебе не нравяться сотрудники какого-либо предприятия, то нужно обращаться к его начальству, через жалобную книгу или другие средства связи, а не оскорблять сотрудника или угрожать ему.


Фесс
отправлено 05.09.10 21:29 # 151


Жаль, что они не в цитадели демократии были.


bims
отправлено 05.09.10 21:29 # 152


Кому: IgorGK, #145

> Короче, все друг друга стоили.

Если бы администратором была твоя мать - такой же вывод бы сделал?


Мечеслав
отправлено 05.09.10 21:29 # 153


Обычная великовозрастная и обеспеченная борзота,Ничего необычного.Жалко,что именно по ним судят о многих москвичах...Хотя оно и понятно.У среднестатистического москвича
нет денег устраивать автопробеги,нет у них денег и на такие машины(максимум на что хватает-доехать до дачи,да и то частенько не на машине а на электричке).
А на виду у всех именно эти граждане.Тут даже дело не в них самих а просто в конфликте понятий,норм и правил между людьми живущими по разным законам.
Когда смотрел это видео сразу вспомнились годы проведённые на работе в доблестных органах,а именно в ППС Москвы.Каждый день таких разборок приходилось разбирать по 10-ку.Не меньше и телег после этого на работу приходило...
Всё очень предсказуемо и скучно.Разница лишь в том , что это не Москва а Самара...Когда подобные личности выбираются за пределы мск,то как правило считают что все,везде и всегда должны жить по законам Москвы,
и что деньги везде открывают ворота и решают все проблемы.Это не так.Например, я прожив в Вологодской Области больше 2 лет понял-тут совсем всё по другому.Обычные люди,добрее,честнее,надежнее чем в МСК.
Пусть они проще,но у них ещё есть устои,и поэтому то ,как принято жить в МСК вне её области уже мало применимо...И подобную борзату обычно лечат.Им ещё очень повезло что они оказались в Самаре.
Окажись они в полной глубинке,с ними даже говорить бы не стали.А просто сразу бы забрали в Отдел.И деньги,как впрочем и Московские связи тут бы не помогли.Да и в самой гостинице их скорее всего бы - очень сильно побили)
Хотя оно конечно,ролик знатный.
Непонятно только одно.Люди хамили нагло на ресепшене,но в дальнейшем,сами приподносят это , чуть ли ни как героический поступок.Конечно интересная позиция данных людей,я бы сказал борзая,как впрочем и они сами.
Хотя рано или поздно их очень сильно проучат.И будет ребятам очень больно)


Бородатый
отправлено 05.09.10 21:30 # 154


Кому: glu87, #146

> Ну так и не надо на всех клеймо ставить - разве нет?


В принципе - конечно, не надо. Только оно всё равно поставлено уже, вне зависимости от того, как оно в принципе. Факт, хоть и неприятный.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 21:30 # 155


Кому: Бородатый, #147

> На сей счёт имеются и другие воззрения.

Только не стоит забывать, что большинство москвичей - вчерашщние провинциалы. И все сразу встанет на свои места.


Inglorious Bastard
отправлено 05.09.10 21:31 # 156


Да это ж кумир детей - Рома Жиган! Отличный пример для всех поклонников!

Долбоебы, бля.

Женщина - молодец. Жалко ее.


colt
отправлено 05.09.10 21:31 # 157


Кому: Stu67, #140

Да, не профессионализм это плохо. Когда он направлен на тебя - тем более плохо. Но чего добились эти пацаны? В итоге а) нажили проблем себе в ту ночь б) в гостиницу не заселились с) походу обосрались так что ещё вонять от них долго будет и сайт также залит говном.

Всегда нужно быть сдержанным, на хамство (в таком виде выраженном например, скажем так, а не в подворотне) не отвечать хамством. Ты должен решить свои вопросы взять то зачем пришел а не учить кого-то жизни или показывать какой-ты крутой, где то стоит выдохнуть и дать "князьку" у дверей общественного туалета или охраннику в гипермаркете показать свою важность, а в совсем уж запущенных случаях когда этот вариант не прокатит - звонить старшему "князьку". В данной ситуации вот эти граждане не правы вообще, они нарвались на статью, вели себя не достойно с самого начала и войти в их положение если ты не такой же ублюдок - просто невозможно.


koshimin
отправлено 05.09.10 21:32 # 158


Кому: abracadabra, #120

> А с другой стороны как ещё разрулить подобную ситуацию, если уж созрел конфликт?

Ну естественно только нос ломать, камрад! Это же выход! Почему это не стало повсеместной практикой - вот загадка-то? Милиция будет вести себя даже хуже если младшему брату владельца ресторана сломает нос "уважаемый человек". Меня как-то по работе занесло в московское заведение "ДягилеFF" - было такое, потом сгорело. Общался с администратором и с фейсконтрольщиком Павлом, докладываю - люди недюжинного интеллекта. Там под вечер не то что конфликты - аж воздух искрится, "уважаемые люди" и "светские дамы" там в очередь стоят и через раз убить обещают за то что их "не пущають". Наблюдать - трагикомедия с элементами триллера. Так вот в умении общаться и гасить конфликты тамошние сотрудники наработали немалый скилл. Есть мнение, лично мое, это верный путь.


Libra88
отправлено 05.09.10 21:32 # 159


Где же "ментовской беспредел", когда он так нужен


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 21:32 # 160


Кому: RGF, #6

> это животные

ты сейчас обидел животных


Kaxaber
отправлено 05.09.10 21:34 # 161


Очень интересует вопрос - что с ними будет( с позиции законных последствий)? И почему сотрудники милиции ведут себя так пассивно?


angst
отправлено 05.09.10 21:34 # 162


Советская интеллигенция против российской.


Скволл
отправлено 05.09.10 21:34 # 163


Я вот совсем не знаю этих знаменитостей. Хотя, подобные пьяные выебоны довольно часто можно наблюдать вживую. Даже специально искать не придется.


Theorphys
отправлено 05.09.10 21:35 # 164


Кому: Gordon9999, #21

> Очень крутой мужик.

Крутой мужик? Сомневаюсь.


glu87
отправлено 05.09.10 21:36 # 165


Кому: koshimin, #158

> Меня как-то по работе занесло в московское заведение "ДягилеFF" - было такое, потом сгорело.

Ты эта, товой, шашлычную рядом с моим домом только не посещай - там очень вкусно готовят и персонал чертовски вежлив - жалко, если сгорит:))


Бородатый
отправлено 05.09.10 21:38 # 166


Кому: Остап Бендер, #155

> Только не стоит забывать, что большинство москвичей - вчерашщние провинциалы.

Возможно, что это действительно так, и что из этого?

> И все сразу встанет на свои места.

Что именно ты имеешь ввиду? Не откажись, разверни мысль.


vanco
отправлено 05.09.10 21:39 # 167


Просмотрел пять минут, дальше не выдержал накала! При встрече с такими людьми, неважно какого пола, как-то начинаю нервничать и выходить из себя. Такие вот товарищи, если им что-то надо, тебя тупо подвинут/скинут - ведь ИМ надо, а ты, если выживешь, так они не против, ведь они очень добрые (бедные ребята, они так устали, они ехали 12 часов, а эта женщина не понимает, что перед ней стоят смелые автопробежчики, она даже не понимает ненужности нелепой регистрации и почему-то против умелых подколов со стороны ребят)!! Мне кажется, что вот такие вот люди становятся полицаями ли чем-то подобным, когда настаёт день Бе.

Вот недавно меня один древний дед тупо пытался запихать в автобус, так как я очень медленно по его мнению заходил, а ему было нереально тяжело стоять. Спасло его, то, что я думал, мол дедушка старенький, споткнулся, на меня облокатился (нехило так облокатился). Ошибку осознал, лишь, когда этот человек просунулся передо мной, чтобы отовариться билетом ( я очень переживал, что даже ему не нахамил).
А сегодня один товарищь женского полу орала на мальчика фасовщика, так как он бросил(!) в её пакет пачку с мукой, вместо того, чтобы элегантно туда положить (это ж полбакса целых, если чё вдруг, не говоря уже о непоправимом моральном ущербе). Ей я к сожалению тоже не нахамил, так как передо мной был ещё один человек и мне было совсем не с руки.
Радует, что хоть было - слегонца отоварил одного юношу, который вместо того, чтобы по-честному жениться на своей подруге, начал всем расказывать про неё всякое, и то, как он ей испортит жизнь, за то что она не хочет делать аборт.

Вобщем, если бы не дружил с законом, я бы таким людям помогал, единственно возможным способом. Так как считаю подобное их поведение абсолютно недопустимым.

[извените за много букав, я очень волнуюсь !]


psihoz
отправлено 05.09.10 21:39 # 168


А если бы это была твоя мать?

 

Модератор.



Astrogen
отправлено 05.09.10 21:40 # 169


Они реально вызывают ярость. Гиперпидарасы!


bims
отправлено 05.09.10 21:40 # 170


Кому: Мечеслав, #153

> Окажись они в полной глубинке,с ними даже говорить бы не стали.А просто сразу бы забрали в Отдел.И деньги,как впрочем и Московские связи тут бы не помогли.Да и в самой гостинице их скорее всего бы - очень сильно побили

К сожалению, всё не так радужно:(
Говорю по своей Иркутской области - когда через наш городок (на северо-востоке области) вели "путинскую трубу" (трубопровод ВСТО), - разумеется, город был наводнён "трубниками", т.е, прокладчиками этой трубы.
Местных не принимали категорически - ни пьющих, ни трезвых. Провайдер, прошу прощения, подрядчик был из Татарстана, - соответственно, работали в большинстве своём люди, приехавшие именно оттуда.

В общем, местная милиция перед гостями этими ходила на цырлах. А вели они себя и похуже.

А однажды, председатель муниципалитета одной из деревенек, вконец расстроенный уничтожением дороги (единственного связующего звена деревеньки с миром) огромными трубовозами, в акте отчаяния заблокировал эту лесную дорогу деревенскими тракторами, - через пару часов в деревне опустился вертолёт, и председателя этого забрали. Что с ним делали, неизвестно, но когда через несколько суток он добрался обратно в деревеньку, возобновлять свою баррикаду он уже не стал.

А вы говорите..


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 21:40 # 171


Кому: Бородатый, #166

> Что именно ты имеешь ввиду? Не откажись, разверни мысль.

Город не имеет значения.


bims
отправлено 05.09.10 21:40 # 172


Кому: Мечеслав, #153

> Конечно интересная позиция данных людей,я бы сказал борзая

Это восход новой России. Которую мы когда-то потеряли.


Хромой Шайтан
отправлено 05.09.10 21:42 # 173


Блядь, мудачьё на выезде!


koshimin
отправлено 05.09.10 21:43 # 174


Кому: glu87, #165

> Ты эта, товой, шашлычную рядом с моим домом только не посещай

[рвет тельник на груди]

Камрад! Не я это! Оно уже потом сгорело, через полгода!


Mikado
отправлено 05.09.10 21:43 # 175


Кому: dent, #124

> Чета этот сает smotra.ru не открывается.
> Задосили видимо.
> А пацаны шли к успеху и популярности.

Задосили, и странички вконтакте засрали уже все, и странички родственников их, и пранки номера их уже зазвонили.


bims
отправлено 05.09.10 21:43 # 176


Кстати, где-то читал, что интернет-сообществом решено было записать видео на диск, и доставить матери Эрика.

Интересно было бы проследить за реакцией женщины.


Francesca
отправлено 05.09.10 21:43 # 177


Ой. Лучше бы не смотрела.

http://www.youtube.com/watch?v=H0FACTLrrio


Grog
отправлено 05.09.10 21:46 # 178


ВВП с талантливым исполнителем: http://www.youtube.com/watch?v=xN4g_xAzqHw


glu87
отправлено 05.09.10 21:46 # 179


Кому: koshimin, #174

> Камрад! Не я это! Оно уже потом сгорело, через полгода!

[смотрит недоверчиво]


colt
отправлено 05.09.10 21:47 # 180


Кому: Francesca, #177
> Ой. Лучше бы не смотрела.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=H0FACTLrrio

Кто это? Очепятка в ссылке?


psihoz
отправлено 05.09.10 21:48 # 181


Кому: psihoz, #168

> А если бы это была твоя мать?

Мало того, даже моя тёща, посмотрев видео сказали примерно тоже самое.

Потому что обе косвенно относятся к сфере обслуживания, мама - узкий специалист в частных клиниках, вторая специалист в области финансов. Обе ежедневно общаются с разными клиентами, в том числе и очень состоятельными. И регулярно могут наблюдать поведение наших соотечественников на отдыхе, и реакцию на это персонала гостиниц.


colt
отправлено 05.09.10 21:49 # 182




KAAREAL
отправлено 05.09.10 21:50 # 183


Кому: glu87, #146

> Ну так и не надо на всех клеймо ставить - разве нет?

Я знал и знаю довольно много москвичей, именно когда они приезжают в провинцию. Примерно процентов 70-80 (по моей статистики) ведут себя "как москвичи" в плохом смысле этого слова. Некоторые не сразу, чуть погодя. Многие из них там живут всего несколько лет.
Так вот, клеймо, конечно, ставить не следует, но определенные ожидания это порождает, а ожидания порождают стереотипы и отношение соответственно. НО! Обычно и с такими получается наладить диалог.
Возможно многие даже не замечают перемен в себе, недавно только такой случай наблюдал, когда мужика в годах просто ткнули лицом в факт его изменения, и он согласился и засмущался.


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 21:50 # 184


Кому: bims, #148

> В этот момент в холл заходит тело, находящееся явно под коксом,

Это тело стояло рядом с Путиным, ты что!
Кстати, где оно?!
Что-то только толстый отбрехивается. А про этого репера не слышно...


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 21:53 # 185


И вообще, родная милиция показала себя во всей красе :(
Вон в Волгограде более известный и популярный Нойз МС что-то посмел спеть про них, так тут же на 10 суток загремел.
А тут нормально все. Ссыканули ребята от дешевых понтов быдло-кучки


glu87
отправлено 05.09.10 21:56 # 186


Кому: KAAREAL, #183

> Примерно процентов 70-80 (по моей статистики) ведут себя "как москвичи" в плохом смысле этого слова.

Ага, это которые считают себя москвичами, прожив пару лет в столице, а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске и чувствуют себя королями - мне тоже не нравится, как ведут себя многие приезжие в Москве


Mikado
отправлено 05.09.10 21:57 # 187


Мне кажется тут дело то не в москвичах. Вот я когда служил, у нас была гарнизонная гостиница, горнизон её построил для проверяющих, генералов и прочих гостей, мы там в гостинице дежурство несли, по одному. Так вот, удивляло что вот приезжают обычные вояки из Москвы, ведут себя тише воды, ниже травы, редко когда с бутылкой пива увидишь да и вообще за время гостевания раз всего увидишь, но вот когда приезжали проверяющие вояки из Москвы, тут начиналось, пьянки, дебоши и не пойми чё, каждый вечер все в гавно и всегда среди них находилась какая-нибудь гнида, подобная тем что в ролике, вроде уже и женатый,и дети есть, а начинал приставать к администраторшам во всяких формах, грубили и им, и нам, причём бывало сидишь на дежурстве, ни слова не говоришь, чтоб не провоцировать, а эту гниду ты походу бесишь своим молчанием, он начинает тебя "опускать", как тебя зовут? Хреновое у тебя имя. Никуда не годиться. Не то что у меня. Сгоняй мне за пивом. Так что статус москвича тут мало роли играет, кто привык чтоб ему жопу лизали и все двери перед ним открывали, тот так себя и ведёт.


Nickrocker
отправлено 05.09.10 21:57 # 188


Кому: colt, #182

вообще от души

название прям вот больше и не надо добавлять


Алексей К
отправлено 05.09.10 21:57 # 189


Отправил электронные доносы в Генпрокуратуру и Прокуратуру Самарской области. [грустно] Так победим!

Кому: Stu67, #115

> К слову. Заметил у администратора однопальцевый метод печати.

А ты, зоркий!


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 21:58 # 190


Кому: colt, #182

> http://www.youtube.com/watch?v=y_S_ft1wRy0&feature=related - шикарное видео! :)

Ахахах, спасибо.


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:01 # 191


Кому: Остап Бендер, #171

> Город не имеет значения.

Город не имел бы значения, если бы все города были одинаковы. Но это не так. Много похожих городов, а Москва, дорогая, блядь, столица - она одна такая.

Кому: glu87, #186

> Ага, это которые считают себя москвичами, прожив пару лет в столице, а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске и чувствуют себя королями

Камрад, а вот то, что говно у этих бывших провинциалов, новоявленных москвичей, проявляется именно после того, как они в Москву переехали - тебя ни на какие мысли не наталкивает? Почему это именно Москва нынешняя им помогла такими стать, какими они раньше не были?


Рама
отправлено 05.09.10 22:02 # 192


Кому: GhO$tD0g, #184

> Кстати, где оно?!
> Что-то только толстый отбрехивается. А про этого репера не слышно...
>
Тело похитрее будет. Понимает что сейчас лучше жевать, чем говорить. А голден бой грамоте не обучен.


Mikado
отправлено 05.09.10 22:02 # 193


Кому: GhO$tD0g, #185

> И вообще, родная милиция показала себя во всей красе :(
> Вон в Волгограде более известный и популярный Нойз МС что-то посмел спеть про них, так тут же на 10 суток загремел.
> А тут нормально все. Ссыканули ребята от дешевых понтов быдло-кучки

Ну ты поставь себя на место ментов, приехали простые ментовские пацаны из ВО, которые дело то наверное только с бомжами имели, а тут крутые тачилы с московскими номерами да разукрашенные все не пойми как, да с выёбистыми чуваками, ну ясен пень они на очко и подсели, один только толстому пытался помешать машину зацепить, видать под пули ходил ни раз. Жаль омон не вызвали, который всю эту братию мордами впол уткнул бы.


!Rk Spitfire
отправлено 05.09.10 22:02 # 194


Кому: glu87, #186

> а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске

А говоришь, что не такой.


flex2
отправлено 05.09.10 22:04 # 195


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Рама
отправлено 05.09.10 22:04 # 196


Кому: glu87, #186

> говно через тряпку сосали в своем [Мухосранске]

Какой слог!!! Масква style :)


Timur
отправлено 05.09.10 22:05 # 197


А быстро тут дураков банят.



Francesca
отправлено 05.09.10 22:05 # 198


Кому: colt, #180

> Кто это? Очепятка в ссылке?

Нет.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:05 # 199


Кому: Бородатый, #191

> Город не имел бы значения, если бы все города были одинаковы. Но это не так. Много похожих городов, а Москва, дорогая, блядь, столица - она одна такая.

Может, дело только в концентрации. Я вот с элитой почти не сталкиваюсь тут.
А люди везде одинаковые, что бы ни пиздели про Москву.


IgorGK
отправлено 05.09.10 22:08 # 200


Кому: bims, #152

> Если бы администратором была твоя мать - такой же вывод бы сделал?

Во-первых, моя мать не администратор в забегаловке.

Во-вторых, она умеет общаться со всякими.

Еще вопросы?


73Влад73
отправлено 05.09.10 22:08 # 201


ублюдки, убил бы нахуй прям там



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк