Про полицию

08.09.10 12:30 | Goblin | 481 комментарий »

Политика

Некоторые подробности относительно нового закона о полиции:


Не надо бояться — всенародное обсуждение закона решит все вопросы.
А метро взрывать не будут, просто переименуют в петро.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481, Goblin: 7

bobah.spb
отправлено 08.09.10 14:28 # 101


Кому: mykolash, #25

http://lib.ru/RODARI/chipolin.txt

...Это на окраину прибыл сам правитель со свитой Лимонов, Лимонишек и Лимончиков. Принц Лимон был одет во все желтое с ног до головы, а на желтой шапочке у него побрякивал золотой колокольчик.


Midnight
отправлено 08.09.10 14:28 # 102


Кому: Остап Бендер, #87

Дальше-то что, комрад? Ну революционная обстановка, ну, допустим, революция. А дальше? Войска США, ЕС и Китая входят на территорию РФ для стабилизации обстановки. После чего страну сперва поделят, а оставшуюся никому не нужную часть разорвут на несколько кусков с разными правительствами и умело подогреваемой ненавистью друг к другу.
Или, еще лучше, революция свершается, вот только потом оказываестя, что пламенные революционеры финансировались Вашингтонским/Пекинским обкомом. А дальше то же самое только без введения войск.
Революция сейчас ни к чему хорошему не приведет.


Остап Бендер
отправлено 08.09.10 14:29 # 103


Кому: Max99, #98

> Нужна революционная обстановка?

Кому: spetrov, #100

> Нам в стране только революций сейчас не хватает для полного счастья.

Кому: Midnight, #102

> Революция сейчас ни к чему хорошему не приведет.

Если все само собой к этому идет - то почему бы и нет?


Smo11et
отправлено 08.09.10 14:31 # 104


ковалев, каспаров, новодворская и т.п., нечего еще не пизданули про полицейское государство???


Zhnec
отправлено 08.09.10 14:31 # 105


Кому: spetrov, #96

> Если все требования законны, а обжаловать можно потом, то как в этом случае потом обжаловать в суде законность требований человека, который не представился.

По фотороботу :)


Остап Бендер
отправлено 08.09.10 14:31 # 106


Кому: Midnight, #102

> революция свершается, вот только потом оказываестя, что пламенные революционеры финансировались Вашингтонским обкомом. А дальше то же самое только без введения войск.

Так это уже было. Результат - то, что сейчас.


Нанотехнолог
отправлено 08.09.10 14:32 # 107


В связи с массовыми перименованиями на ум приходит анекдот из новых:

Жена мужу:
- А вот если милицию переименуют в полицию она лучше работать станет?
муж:
- а вот если я тебя не Маней, а Ваней начну называть у тебя хуй вырастет?


Max99
надзор
отправлено 08.09.10 14:32 # 108


Кому: Остап Бендер, #103

> Если все само собой к этому идет - то почему бы и нет?

Разве идет? У меня семья мне эта возня на хуй не нужна.


SHINNOK
отправлено 08.09.10 14:32 # 109


Если всё это придёт в нашу жизнь, то проще сразу застрелиться.


spetrov
отправлено 08.09.10 14:32 # 110


Кому: Остап Бендер, #103

> Если все само собой к этому идет - то почему бы и нет?

Думаю, в этом случае страна развалится на части.


Max99
надзор
отправлено 08.09.10 14:33 # 111


Кому: spetrov, #100

> > Нам в стране только революций сейчас не хватает для полного счастья.

Так победим!


Остап Бендер
отправлено 08.09.10 14:33 # 112


Кому: spetrov, #110

> Думаю, в этом случае страна развалится на части.

Не привыкать.


Denourin
отправлено 08.09.10 14:33 # 113


Кстати, напоминает Незнайку на луне. Караул!


Маленький Друг
отправлено 08.09.10 14:36 # 114


Кому: SHINNOK, #109

> Если всё это придёт в нашу жизнь, то проще сразу застрелиться.

Чует сердце придёт, камрад.


CyberMax
отправлено 08.09.10 14:36 # 115


С нетерпением жду, как в следующем году Медведев представит закон "О вермахте" (для замены непрофессионалов солдат на профессионалов-зольдатенов) и "О Канцлере" (для замены непрофессионалов-президентов на профессионалов-политиков).


FinchOverboard
отправлено 08.09.10 14:36 # 116


Придется видимо нам с полицаями в одном душе мыться и даже шторкой не закроешься =)


Петик
отправлено 08.09.10 14:36 # 117


Кому: Midnight, #102

> Войска США, ЕС и Китая входят на территорию РФ для стабилизации обстановки.

Да, ты, чё! трибогодушумать, кто их на территорию РФ-то пустит?!!


matt_taylor
отправлено 08.09.10 14:37 # 118


Кому: DSS, #66

> 1 января 2011 года, один прохожий в штатском останавливает другого.

- Мне нужны твои ботинки, твоя одежда, и твой мотоцикл!

И всё согласно букве закона.


Остап Бендер
отправлено 08.09.10 14:37 # 119


Кому: CyberMax, #115

> С нетерпением жду, как в следующем году Медведев представит закон "О вермахте" (для замены непрофессионалов солдат на профессионалов-зольдатенов) и "О Канцлере" (для замены непрофессионалов-президентов на профессионалов-политиков).

Под это дело можно и зарубежных специалистов в страну позвать.
Ну, наши-то неопытные, не умеют ничего.


komsomolsk-na-amure
отправлено 08.09.10 14:38 # 120


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.


Crypt13
отправлено 08.09.10 14:39 # 121


Кому: warmoger, #84

> В нашей стране, где аббревиатура СС ассоциируется только с нацистской преступной организацией какому-то умнику пришло в голову называть подразделение Следственная служба и сокращать это название в официальных документах "СС".

Это да. Пиздец просто.

"Нет предела двум вещам - вселенной и человеческой глупости.

Впрочем, насчёт вселенной я не уверен." (с)


Max99
надзор
отправлено 08.09.10 14:40 # 122


http://delyagin.ru/position/9527.html

Обращение Делягина.


СПАСИ ИНТЕРНЕТ-ДЕМОКРАТИЮ: НЕ ДАЙ ЗЮГАНОВУ СТАТЬ ГЛАВНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОМ РОССИИ.

Коллеги, ГОЛОСУЙТЕ ЗА «СВОИХ» - за тех, кто вправду оказал на Вас наибольшее интеллектуальное влияние. За Суркова или Ходорковского. За Третьякова или Новодворскую. За патриарха Кирилла или еще кого-нибудь – я не считаю себя «интеллектуалом» и правда не знаю, кем можно продолжить этот список. За Бориса Стругацкого, который с покойным братом оказал наибольшее влияние на меня.Зюгановский флешмоб выдыхается: массовое голосование перешибет его за оставшиеся пять дней. Пожалуйста, помните: речь не о Зюганове и не об интеллектуалах – сегодня речь идет о смысле голосований у Рунете, о сохранении демократии в последнем месте, где она еще уцелела в нашей стране. С уважением, Михаил Делягин


Yury
отправлено 08.09.10 14:41 # 123


Кому: Behemot, #54

> В Росси, если мне не изменяет память(курс истории), все бунты начинались снизу

Ты в школу то учиться ходил? Или только вокруг? ;)

Навскидку, хотя бы погугли, как получили власть Екатерина I и Екатерина II.


Georg0130
националист
отправлено 08.09.10 14:42 # 124


Выскажусь просто, что на туалете не пиши, а он всё равно воняет.

Модераторам спасибо узнал новое слово.


Цугундер
отправлено 08.09.10 14:43 # 125


Про экстремистскую литературу это он отлично завернул. Как то даже не думалось в этом направлении.


krez
отправлено 08.09.10 14:46 # 126


Кому: matt_taylor, #118

> - Мне нужны твои ботинки, твоя одежда, и твой мотоцикл!
>
> И всё согласно букве закона.

Прохожий в штатском молча стреляет в ответ.


Дионис
отправлено 08.09.10 14:48 # 127


А как же право первой ночи?


Ваймс
отправлено 08.09.10 14:49 # 128


Кому: Goblin, #72

> Чтобы защитить демократию от тебя.

Это я знаю, Вы много раз писали. Только ради этого - или есть еще какая-то цель, например, способствование незаконному (или, теперь уже, получается, заонному) обогащению сотрудников за счет граждан? Ставится ли накая цель на государственном уровне, и, если да - то зачем?

Ну, и - что, в будущем ожидаются настолько суровые угрозы демократии, что надо вот так? Вроде бы, и сейчас, наличными средствами и полномочиями, достигается отличный результат по защите демократии от народа.


Кто я?
отправлено 08.09.10 14:49 # 129


Кому: Goblin, #14



> Ты же при демократии живёшь - всё решаешь лично ты, всё зависит от тебя.

Да ну... Демократия лишь позволяет рабам свободно выбрать себе рабовладельца(с), так и получается, что ты голосуя просто выбираешь, какой распиаренный двулик & Co получит право обогощаться за счёт в том чесле твоего труда. Покуда власть народа опосредована а человек останется человеком, любой закон в конечном итоге будет во благо тем, кто поспособствовал его продвижению. "А если у тебя к власти, скотина, вопросы, то обьяснят тебе всё быстро, понятно и просто"(с), последнему поспособствует ещё и реформа милиции, которая с пугающей прытью становится так горячо ненавидимой нами опричниной образца правления Ивана Грозного. Любой существующий идеал устройства общества(ну там правовое госсударство, коммунизм и т.п.) при избирании пути к нему приближения "Сверху"(от рук власти) становится ни чем иным, как повод и отмазка для обогащения тех самых верхов, что призваны народом для приближения к избранному идеалу структуры общества. ИМХО


pAd104ka
отправлено 08.09.10 14:49 # 130


Кому: FinchOverboard, #94

> Закон "о полиции" - это фарс!
> Он и был выбрашен "рыбой" на съедение русскому человеку, чтобы его обгладали до рёбер.

очень похоже
непонятно, какие именно цели приследуются
конечно, неприкрыто видно, что основная цель - вызвать крайне негативные настроения народа.
Причём, данные настроения в любом случае проигрышные!)
Либо ты ПРОТИВ и мочишь полицаев(за что садишься), либо ты против и митингуешь и мирно по-демократически высказываешь своё громкое слово против всего того, что творится.
Тут марши несогласных пойдут каждый месяц! И никого покупать не надо будет:)
И в любом случае наш такой вот активный протест будет отрицательно на всём сказываться!

Разве нет?



Кому: freagle, #85

я и хочу об этом поговорить)
ведь нужно хотя бы примерно представлять, каким образом это могут сделать
соответственно, как это предотвратить


Atri
отправлено 08.09.10 14:50 # 131


Кому: Max99, #122

> кто вправду оказал на Вас наибольшее интеллектуальное влияние
> ...
> Новодворскую.

Она оказала. Мозги вынесла своей ахинеей просто напроч.
Но голосовать за неё -- как-то не хочется.


цикорий
отправлено 08.09.10 14:51 # 132


Кому: Петик, #117

> Да, ты, чё! трибогодушумать, кто их на территорию РФ-то пустит?!!

ты лучше спроси, как им реформированная армия РФ сможет помешать.


Max99
надзор
отправлено 08.09.10 14:52 # 133


Кому: Atri, #131

> Но голосовать за неё -- как-то не хочется.

А за Стругацкого?


KelDazan
отправлено 08.09.10 14:52 # 134


Кому: SHINNOK, #109

> Если всё это придёт в нашу жизнь, то проще сразу застрелиться.

Хуй им, камрад. Проще то может и проще, но это не наши методы.


FinchOverboard
отправлено 08.09.10 14:53 # 135


"Конституцию в России давно пора печатать на мягкой пористой нежной бумаге в рулонах и желательно без текста, чтобы не пачкалось". (С) Делягин


Alliance
отправлено 08.09.10 14:53 # 136


Oh, shi~
А как же нам, грешным, быть-то теперь?


Евгений Макаров
отправлено 08.09.10 14:55 # 137


Гражданин так бодро льёт помои на сотрудников МВД и говрит сразу за всех, что невольно [по шву какашечкой потянуло]. Наверное готовится вступать в ряды новой полиции.


Mister M
отправлено 08.09.10 14:55 # 138


“Операция разгром”... набирает обороты.. [аплодирует стоя]


Gans
отправлено 08.09.10 14:58 # 139


Кому: mykolash, #25

> Помнишь старый отличный советский мультик "Чиполино"? Вот там такой же беспредел (даже в понимании "авторитетного режисера") творили сеньор Помидор и сеньор Лимон. Служа, при этом, Баронам Вишенькам [ и "Мишенькам"].
>

Лимон - он по тексту "принц", а Вишни "графини". Вишенка это их племянник тоже граф, но сочувствует пролетариату. Помидор у них всех на окладе.


Myriogon
отправлено 08.09.10 14:58 # 140


Как раз на волне вот этого ужаса с новым законопроектом сподобился давеча прочитать Закон о милиции. Блин, нормальный закон такой! Про людей, для людей. Эх!
И про невозможность службы судимых там есть, а гарант наш, как я вижу, преподносит это, как великое нововведение. Вообще он этот закон не читал, похоже. Не читатель, нет. Писатель.


Дух Сети
отправлено 08.09.10 14:58 # 141


Не думаю, что в 12 минут видеоролика можно уложить весь текст "закона". Особо интересующимся, либо не знающим полностью суть вопроса http://zakonoproekt2010.ru/ - тут полностью текст проекта этого "закона". Ну, и в подьверждение слов о бурлящем говне в народных массах - комментарии этих самых масс.


Atri
отправлено 08.09.10 14:58 # 142


Кому: Max99, #133

> А за Стругацкого?

Угу. Смешно. Про Каспарова еще спроси!!!
Мне, после референдума про СССР, вообще голосовать не хочется.


Baster
отправлено 08.09.10 14:59 # 143


Наконец-то с преступностью в органах будет покончено! Всё будет в рамках закона!!! Одним взмахом пера. Хитро


uncle1fred
отправлено 08.09.10 14:59 # 144


Очень напомнило детскую книжку Носова про Незнайку на Луне. Те же полицейские, те же методы...


Evg_74
отправлено 08.09.10 15:00 # 145


Пиздец подкрался незаметно,
хоть виден был издалека!


Mad Creator
отправлено 08.09.10 15:00 # 146


А вот переименование как таковое, безотносительно закона - оно задумывается именно как удар по исторической памяти, или это только хороший повод своровать денег в процессе? Или это всё в одном флаконе?


FinchOverboard
отправлено 08.09.10 15:01 # 147


Кому: pAd104ka, #130

Судя по тому какая чушь там написана, то основная цель - дать народу высказаться, что народ почувствовал себя правосознательной ячейкой общества, которая имеет право на свободу слова.
Этот законопроект - пыль в глаза безтолковым юристам-недоучкам, да и вообще всему прогрессивному человечеству.
Ну не верю я в то, что этот закон может вступить в силу.
Но, если это наступит, то докушав эту сырую рыбу стоит незамедлительно сматывать удочки.


Mad Creator
отправлено 08.09.10 15:06 # 148


Кому: Zhnec, #89

> но боюсь отвернутся многие знакомые и близкие

Значит они и не близкие, если отвернуться, а знакомых можно смело слать на хуй, ибо зачем такие долбоёбы в знакомых нужны?


AI-04
отправлено 08.09.10 15:06 # 149


Кому: AT, #61

> Понеслось, а вот в Америке! Здесь вам не Америка.

По данным Университета Эмори\Emory University, на каждый случай, когда огнестрельное оружие в США используется для самозащиты, приходится 22 случая незаконного использования оружия (включая самоубийство). Наличие оружия в доме в три раза повышает риск его ограбления (с другой стороны, оружием часто обзаводятся люди, проживающие в небезопасных районах), и в пять раз повышает риск самоубийства одного из членов семьи.

http://www.rol.ru/news/misc/news/07/04/20_051.htm


Max99
надзор
отправлено 08.09.10 15:07 # 150


Мне ответили вот что.

МВД РОССИИ

Федеральное государственное учреждение
“Всероссийский научно-исследовательский
институт Министерства внутренних дел
Российской Федерации”
(ФГУ «ВНИИ МВД России»)

ул. Поварская, 25, Г-69 ГСП-5, Москва, 123995
e-mail: info@vnii-mvd.ru; http://www.vnii-mvd.ru


ФГУ «ВНИИ МВД России» проводит анализ и обобщение замечаний и предложений граждан, высказанных при обсуждении проекта федерального закона «О полиции».
Ваше обращение, касающееся переименования милиции в полицию, нами рассмотрено. Содержащиеся в нем предложения будут учтены при доработке законопроекта.
Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и участие в публичном обсуждении законопроекта!


Член рабочей группы МВД России
по подготовке проекта
федерального закона «О полиции»
доктор юридических наук, профессор А.С. Дугенец


Исп. А.А. Смирнов
8 (495) 915 23 33


phoba
отправлено 08.09.10 15:08 # 151


Кому: Mad Creator, #146

А почему бы нет? Типа отмыться в деньгах от остатков советского.


stavropol
отправлено 08.09.10 15:10 # 152


Кому: Goblin, #72

> Чтобы защитить демократию от тебя

А кто защитит демократию от самой себя? "Смотря в бездну помни, бездна смотрит в тебя"- забыл, кто сказал.


freagle
отправлено 08.09.10 15:10 # 153


Кому: Mad Creator, #146

> А вот переименование как таковое, безотносительно закона - оно задумывается именно как удар по исторической памяти, или это только хороший повод своровать денег в процессе? Или это всё в одном флаконе?

Сам рисовать не умею, но для карикатуристов дарю идею: наш Гарант со шмайсером, с засученными рукавами и белой повязкой на рукаве.


Самохвалов
отправлено 08.09.10 15:11 # 154


Я вот тут поразмыслил и решил, а поеду как я в Канаду с концами. Буду от туда в ЖЖ писать слезливые посты о том, как скучаю по родине, четверостишия про русские березки, а еще гневные прокламации русскому народу, словом, в лучших традициях русской эмиграции.


freagle
отправлено 08.09.10 15:11 # 155


Кому: Max99, #150

> Мне ответили вот что.

А что написал?


Скволл
отправлено 08.09.10 15:14 # 156


Дык, вроде закупать иностранное стрелковое оружие начали, а без названия "полиция" из него плохо стреляется. И экипировочку тоже натовскую приобретают. Все должно быть однотонно.


sysliks
отправлено 08.09.10 15:15 # 157


"По итогам 2004 года М.Г.Делягин занял 6-е место в рейтинге ведущих социогуманитарных мыслителей (после Ю.Левады, Павловского, А.И.Солженицына, Ясина и А.Зиновьева), составленного журналом "Новая политика". По итогам 2005 года его книга "Россия после Путина" заняла 2-е место в рейтинге текстов российских социогуманитарных мыслителей (после "Распутья" А.Зиновьева), подготовленного фондом "Интелрос". Лауреат премии Агентства политических новостей "Солдат империи" (2006)."

отсюда (http://delyagin.ru/hi/)


=m=Pioneer
отправлено 08.09.10 15:15 # 158


Кому: CyberMax, #68

> Посмотрел. Как понял, очень многое будет в сильной зависимости от личностных характеристик полицейского. Нельзя им сейчас таких прав им давать. Либо применять будут во вред, либо использовать не смогут (вспоминая самарских милиционеров).
> P.S. Делягин правильно подчеркнул - все делается, чтобы поскорее забыли СССР. Сдается мне, еще немного, и все его достижения будут утрачены. К слову, побывав в прошлом году в Москве и увидев здание ВДНХ с его высоченным шпилем и многочисленные павильоны, мгновенно проникся величием СССР. Тем более обидно было наблюдать, что эти самые павильоны практически целиком и полностью состоят из бутиков.
>
>

Камрад, как я тебя понимаю. Живу рядом и ничего кроме как "мерзость запустения" на ум не приходит когда о ВДНХ вспоминаю.


sysliks
отправлено 08.09.10 15:15 # 159


Кому: stavropol, #152

"Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя"

Ф. Ницше?


Abscess
отправлено 08.09.10 15:19 # 160


Закон о полиции прекрасен.

Осталось прикинуть кто у нас будет в самом ближайшем будущем выполнять роль полицаев и станет сразу спокойно и мирно на душе: граждане России могут чуйствовать себя как за каменной стеной!

Выпускной в универе МВД С-Пб:

http://www.youtube.com/watch?v=uH9Hg1T0YkM


Max Vladov
отправлено 08.09.10 15:20 # 161


Сократим учителей. Учреждаем полицию. Пускаем гос. учреждения на самотёк. Монетизируем. Приватизируем. Сливаем нефть. Банановая республика, блядь.


KoHb9IK*****
отправлено 08.09.10 15:26 # 162


Какая прелесть!


Max99
надзор
отправлено 08.09.10 15:28 # 163


Кому: freagle, #155

> А что написал?

Ну типа, спасибо за все:) Люблю.Целую.


spetrov
отправлено 08.09.10 15:28 # 164


Кому: Zhnec, #89

> стоит ли идти работать в полицию?

Пропустил пост. Хоть я и не Дмитрий Юрьевич... Действительно, а почему не стоит? Профессионалы и люди во власти всегда нужны. А сейчас тем более. Видишь, уже выясняется, что если картофель поливать, то урожаи будут выше. А знакомые? Получится так, как ты говоришь - значит, не те это знакомые.

Мне в этом плане нравится эпизод в фильме "Бронкская история", когда молодому человеку говорят про 20 долларов, которые он никак не может получить с должника, поскольку тот все время бегает: "Взгляни на это с другой стороны. Всего за 20 долларов ты понял, что с этим человеком не стоит иметь дело".


norfolk_s3d
отправлено 08.09.10 15:29 # 165


Господа, это же очевидно.
Не знаю, как вы, а я уже пошёл наниматься в полицейские!


Klan Aler-Li
отправлено 08.09.10 15:30 # 166


А теперь - тренироваться каждый день, подзапастись провизией и докупить снаряжения.


Goblin
отправлено 08.09.10 15:32 # 167


Кому: stavropol, #152

> А кто защитит демократию от самой себя?

Явно не ты, камрад.

> "Смотря в бездну помни, бездна смотрит в тебя"- забыл, кто сказал.

Ницше.


Kroky
отправлено 08.09.10 15:35 # 168


Хочется блевать от таких законов.


FinchOverboard
отправлено 08.09.10 15:37 # 169


Кому: norfolk_s3d, #165

В свое время в оккупированной Польше евреев вынуждали вступать в полицейские дружины для пресечения беспорядков евреями же, которых заперли на трех квадратных метрах.

ассоциации очевидные)
Только время немного поменялось.
А через 50 лет в учебниках по истории нас (Россию) где-то там за бугром иронично именуют четвертым рейхом. =)


Миха
отправлено 08.09.10 15:37 # 170


Что-то не пойму, хоть какая-то опция кроме как идти в полицейские осталась?

Блин, как 70 лет назад. Или в полицаи или в партизаны.

И никакой надежды на Красную Армию...


spetrov
отправлено 08.09.10 15:38 # 171


Кому: norfolk_s3d, #165

> я уже пошёл наниматься в полицейские!

Подумалось... Два полицейских без знаков различия (форма дома) встречаются на улице и не желают представляться друг другу.


norfolk_s3d
отправлено 08.09.10 15:43 # 172


Кому: spetrov, #171

>DSS, #66
>1 января 2011 года, один прохожий в штатском останавливает другого.


sskik
отправлено 08.09.10 15:46 # 173


Кому: 1exeek, #10

> Это уже демократия или еще нет?

Она родимая, наконец то, с первого января будем жить при ней.


vadson
отправлено 08.09.10 15:47 # 174


Кому: spetrov, #171

И за сто метров открывают огонь на поражение


shaiban
отправлено 08.09.10 15:49 # 175


А неплохо будет быть полицейским!!!
Чисто GTA узаконили.


Миха
отправлено 08.09.10 15:50 # 176


Кому: spetrov, #171

> Два полицейских без знаков различия (форма дома) встречаются на улице...

неплохая завязка для боевика типа "A few dollars more", где-нить лет через триста будет... а анекдоты уже можно сочинять...

Некстати вспомнилось: а вот небезысвестный Антонов, уже судимый, некоторое время работал на должности начальника милиции Кирсановского уезда Тамбовской области. Незадолго до восстания имени себя.


Broflovski
отправлено 08.09.10 15:51 # 177


Чё-та мне тревожно, блять...


Карычневы Мядзведзь
отправлено 08.09.10 15:53 # 178


А вообще, чувствую, все пойдет как по маслу: 80% по соцопросам против переименования? Вот переименование и отменят. А все остальное - оставят.


CyberMax
отправлено 08.09.10 15:57 # 179


Кому: spetrov, #171

> Подумалось... Два полицейских без знаков различия (форма дома) встречаются на улице и не желают представляться друг другу.

Это еще что! Скоро дойдем до понятых, которые будут не обязаны сообщать свое ФИО и адрес, свидетелей-инкогнито и апофеоз - безымянных судей и прокуроров. А в перспективе - правительство, которое решает не сообщать ФИО чиновников и безымянный президент.


Топтыжка
отправлено 08.09.10 15:58 # 180


Ха! Кто заметил, что гейский флак в телеке рядом с фамилией появился? =)


BlackAdder
отправлено 08.09.10 16:03 # 181


Кому: Самохвалов, #154

> Я вот тут поразмыслил и решил, а поеду как я в Канаду с концами.

А при проклятых коммунистах у тебя такой возможности не было!!


True_Cartman
отправлено 08.09.10 16:03 # 182


Интересно, а как в США? Там давно уже все так, или наши их в этом законе переплюнули?


Crypt13
отправлено 08.09.10 16:04 # 183


Когда я в этом Эмори учился, одна китаянка написала сочинение на тему торговли человеческими органами (нам надо было писать кучу сочинений на заданную тему).

Вынесла ряд толковых предложений Познер-style: надо легализовать торговлю, потому что:
- рынок и так есть, только чёрный,
- цены сразу упадут после легализации,
- будут платить налоги, наполняемость бюджета вырастет,
- и вообще это гуманно, а то хочешь продать свой орган, помочь больному и заработать, а не можешь.

Отожгла знатно, мы, разбираючи, долго ржали всем классом.


keen5
отправлено 08.09.10 16:06 # 184


Нет, метро взрывать не будут. Просто переименуют в "петро".


Goblin
отправлено 08.09.10 16:09 # 185


Кому: keen5, #184

> Нет, метро взрывать не будут. Просто переименуют в "петро".

[утирает слёзы]

Добавил.


pAd104ka
отправлено 08.09.10 16:17 # 186


У большинства присутствующих предки коммунисты.

 

Модератор.



sqrt
отправлено 08.09.10 16:23 # 187


Чую, что с 2011 года поток переезжающих на ПМЖ в Беларусь русских возрастёт многократно.


Tihon
отправлено 08.09.10 16:23 # 188


Будет все как в старину.
Начальник РОВД "Оберъ поліцмейстеръ"
А участковые станут "городовыми"


Koiru
отправлено 08.09.10 16:23 # 189


Кому: pAd104ka, #186

Ты продолжай, продолжай, не отстанавливайся на достигнутом


москвич
отправлено 08.09.10 16:24 # 190


Похмельное утро 1 января 2011 года.


pAd104ka
отправлено 08.09.10 16:26 # 191


Кому: FinchOverboard, #147

> Судя по тому какая чушь там написана, то основная цель - дать народу высказаться, что народ почувствовал себя правосознательной ячейкой общества, которая имеет право на свободу слова.

Может быть..
или с целью проверить так сказать инертность общественных масс, типа "ага, чёто не больно сильно все и переживают. значит можно и посерьёзнее что-то предпринимать"


Ragnar Petrovich
отправлено 08.09.10 16:32 # 192


Кому: Остап Бендер, #103

> Если все само собой к этому идет - то почему бы и нет?

Объясню просто.

То, что в процессе могут грохнуть тебя и твоих родственников - это ещё куда ни шло, так что - почему бы и нет?

А вот то, что в том же процессе могут грохнуть меня и моих родственников - это совсем другой коленкор, мне это не нужно.


True_Cartman
отправлено 08.09.10 16:33 # 193


Кому: spetrov, #171

> Подумалось... Два полицейских без знаков различия (форма дома) встречаются на улице и не желают представляться друг другу.

А если эти два полицейских с южных рубежей России...


CyberMax
отправлено 08.09.10 16:33 # 194


Кому: keen5, #184

> Нет, метро взрывать не будут. Просто переименуют в "петро".

Бери выше! Переименуют Москву -> в Поскву. И всем известные своим поведением москвичи тут же станут уважаемыми и культурными посквичами.


Nickrocker
отправлено 08.09.10 16:33 # 195


Кому: Broflovski, #177

> Чё-та мне тревожно, блять...

вот есть такие дела


на ютубе интересовался народ, жив ли он ещё(Делягин) ?!


Kroky
отправлено 08.09.10 16:33 # 196


Надо принять означенный закон и одновременно легализовать продажу оружия. Демократия восторжествует тут же.


pAd104ka
отправлено 08.09.10 16:37 # 197


Написал херню, модераторы осадили.



ProFFeSSoR
отправлено 08.09.10 16:37 # 198


Кому: CyberMax, #179

> А в перспективе - правительство, которое решает не сообщать ФИО чиновников и безымянный президент.

Не президент - каждый руководитель страны автоматически теряет своё имя, и именуется Императором!


Broflovski
отправлено 08.09.10 16:38 # 199


Кому: pAd104ka, #186

> У большинства присутствующих предки коммунисты.
>
> Модератор.

Я сам партийный, безо всяких предкоффффф. Высказывайтесь, дети, в мой адрес. Как же всё грустно...


Евгений Макаров
отправлено 08.09.10 16:38 # 200


Кому: Карычневы Мядзведзь, #178

> А вообще, чувствую, все пойдет как по маслу: 80% по соцопросам против переименования? Вот переименование и отменят. А все остальное - оставят.

Думаю скорее закон отменят, а переименуют обязательно[попил\откат] и вот потом(как с гимном) "ой нас бес попутал" сделаем опять милицию[попил\откат].



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк