Дмитрий Медведев на линии

10.09.10 20:08 | Goblin | 314 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он.
Мы ничего не ждём — вчера во Владикавказе убили 16 человек за раз.
А данный пассаж можно рассказать родственникам убитых — чтобы они знали, что с чем перепутали.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 3

Муромец
отправлено 10.09.10 21:24 # 101


Кому: stavropol, #93

> У него есть демократомометр?

Демократия повышается с сокращением населения и сужением территорий.
Самая Демократическая Россия - Россия с радиусом в 50 километров.


Васька
отправлено 10.09.10 21:25 # 102


Кому: Пьяный_физик, #99

> Офтоп: Член Национального антитеррористического комитета, первый вице-спикер Совета федерации, Александр Торшин предлагает легализовать в России продажу неавтоматического боевого оружия.
>
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/10/n_1545661.shtml

Пиздеть - не мешки ворочать (с) народное.


Nem OFF
отправлено 10.09.10 21:26 # 103


Кому: Прораб, #96

> Вчера вечером зарезали моего соседа и выкинули его с 15 этажа.

Бухали компанией?
Или грабили?


tim777
отправлено 10.09.10 21:26 # 104


Кому: Goblin, #79

>> просто со страной не повезло ( иллюстрация)

http://demotivators.ru/posters/735466/prosto-so-stranoj-ne-povezlo.htm

Он это имел в виду.
Так на 3+


Васька
отправлено 10.09.10 21:27 # 105


Кому: Прораб, #96

> Вчера вечером зарезали моего соседа и выкинули его с 15 этажа. Демократия ёпта.

Да уж. Даже как-то и шутить не хочется про нормальную цивилизованную жизнь.


tim777
отправлено 10.09.10 21:29 # 106


Кому: Муромец, #92

> C луны упал.

Было так http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shushpanzer_ru/luntik_gimn.jpg


Сантей
отправлено 10.09.10 21:29 # 107


Кому: dicthash, #57

> Демократия - это один из механизмов контроля общества со стороны власти, а именно посредством пресловутой манипуляции сознанием (с).

Уточню: демократия была возможна в городах размером не более чем греческие полисы, в которых проживало тысяч 10 человек. Когда жители города более-менее знали друг друга, и, следовательно, имели представление о том, за кого голосуют. А вот когда предлагается голосовать за кандидатов в масштабах многомиллионной страны, то здесь ни о какой демократии речи идти не может. Дело сводится к мастерству предвыборных пиарщиков в создании того или иного виртуального образа в представлении обывателя. А с учетом того, что услуги таких пиарщиков стоят весьма недешево, то демократический процесс сводится к соревнованию по критерию размеров денежных мешков и степени влияния на СМИ. Т.е. в реальности действует предельно лицемерная система, имеющая мало общего с народовластием, которую, однако, в чисто идеологических целях гордо именуют демократией. Хотя на самом деле в современных условиях демократия - это фикция, утопия, абстракция и идеологический штамп. Что не мешает, однако, "демократическим" государствам присваивать себе моральное право поучать другие страны на предмет того, как им надо жить.


Блюзмен
отправлено 10.09.10 21:31 # 108


[вздыхает]

А вот картинка:

http://img153.imageshack.us/img153/1167/11740823.jpg


Спрутодел
отправлено 10.09.10 21:32 # 109


Кому: Пьяный_физик, #99

> Александр Торшин предлагает легализовать в России продажу неавтоматического боевого оружия.

[При этом Торшин высказался за запрет в России травматического оружия, случаи применения которого участились в последнее время].

То есть, давайте запретим травматику и разрешим боевое. Шизофрения?


казах
отправлено 10.09.10 21:32 # 110


Действительно, население какое-то тупое попалось директору страны. Им демократию на блюдечке подают, а они как идиоты заладили: стабильность дай, спокойствие, достойные зарплаты и пенсии, доступные лекарства и качественную медицину... что за люди...


Nem OFF
отправлено 10.09.10 21:33 # 111


Кому: Блюзмен, #108

[вздыхает]

Как-то даже и не смешно.


Васька
отправлено 10.09.10 21:34 # 112


Кому: Блюзмен, #108

> А вот картинка:
>
> http://img153.imageshack.us/img153/1167/11740823.jpg

Никита Сергеич всё-таки приземлённей был!


Der Hund
отправлено 10.09.10 21:35 # 113


Тем временем:
Члены общественного движения «Возвращение» обратились к президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой заменить рубиновые звезды на Спасской башне Кремля на двуглавого орла.

http://news.rambler.ru/7512318/


Прораб
отправлено 10.09.10 21:35 # 114


> Кому: Прораб, #96
>
> > Вчера вечером зарезали моего соседа и выкинули его с 15 этажа.
>
> Бухали компанией?
> Или грабили?

Отмечали победу Литвы против Аргентины. Все выбежали на балконы, кричали, пили пиво. С балкона упал человек. Возле тела нашли нож и ножевые ранение на теле.


Noidentity
отправлено 10.09.10 21:36 # 115


Кому: Jack Jumper, #67

> Если демократия не для благополучия граждан, то нахер такая демократия вообще нужна?

Ну, во-первых, это красиво... (с) :)


tim777
отправлено 10.09.10 21:36 # 116


По теме - откровенненько как-то.
Почему-то не удивлен.

Не хочется быть птицей пиздеца, но новая волна перестройки на подходе?


Nem OFF
отправлено 10.09.10 21:37 # 117


Кому: Прораб, #114

Печально.
Но причем здесь демократия?
"Бытовуха".


Statos
отправлено 10.09.10 21:39 # 118


Вот Президент назвал 5 признаков демократии (скоро в учебниках?) - http://www.vedomosti.ru/politics/news/1100143/medvedev_nazval_pyat_priznakov_demokratii
1) мировые гуманистические идеалы - определимся, идеалы какой части мира возьмем и тогда заделаем,
2) борьба с террором и коррупцией - увы, не все доживут до светлой победы,
3) высокий уровень технологического развития экономики - наноиндУстрия на горизонте,
4) высокий уровнь образования и культуры - стараются, денно и нощно,
5) приверженность идеалам демократии - ну кое-как, некоторые еще сопротивляются.

[вздыхая]
А вообще, конечно, не удался народ - хоть меняй!


tim777
отправлено 10.09.10 21:39 # 119


Кому: Der Hund, #113

> «Возвращение»

И вернут, сейчас вернут досталинский уровень образования и возьмутся за кремль.


Блюзмен
отправлено 10.09.10 21:42 # 120


Кому: Statos, #118

> > Вот Президент назвал 5 признаков демократии
> 1) мировые гуманистические идеалы - определимся, идеалы какой части мира возьмем и тогда заделаем,
> 2) борьба с террором и коррупцией - увы, не все доживут до светлой победы,
> 3) высокий уровень технологического развития экономики - наноиндУстрия на горизонте,
> 4) высокий уровнь образования и культуры - стараются, денно и нощно,
> 5) приверженность идеалам демократии - ну кое-как, некоторые еще сопротивляются.

А как же общая и полная айфонизация страны?


Васька
отправлено 10.09.10 21:43 # 121


Кому: Statos, #118

> 4) высокий уровнь образования и культуры - стараются, денно и нощно,

Где-то открыли шахматную академию, в Ставрополе закрывают военное училище связи. Стало быть шахматисты сейчас более востребованы чем связисты?

Идиотия на марше.


tt0100
отправлено 10.09.10 21:44 # 122


Кому: Statos, #118

> 1) мировые гуманистические идеалы

это про пидаров?


Спрутодел
отправлено 10.09.10 21:45 # 123


Кому: tt0100, #122

> 1) мировые гуманистические идеалы
>
> это про пидаров?

Это про их слезинки!!!


Прораб
отправлено 10.09.10 21:45 # 124


Кому: Nem OFF, #117

> Печально.
> Но причем здесь демократия?
> "Бытовуха".

Ну когда такие вещи видишь в новостях, они как то тебя мало трогают. Когда такие вещи происходят рядом, чуть не на глазах, осознание происходящего немного другое.


Спрутодел
отправлено 10.09.10 21:49 # 125


Кому: Блюзмен, #120

> А как же общая и полная айфонизация страны?

Не только айфонизация. У них еще столько идей есть!

P.S. Это намек на старый анекдот про Горбачева и кур.


Nem OFF
отправлено 10.09.10 21:51 # 126


Кому: Прораб, #124

> Когда такие вещи происходят рядом, чуть не на глазах, осознание происходящего немного другое.

Я тебя понимаю, камрад.
Но ты сделал упор на "демократию". Как-будто "не при демократии" такого не происходило.
Может неудачный пример, но это примерно как "Васька вчера нажрался и замерз в сугробе. Демократы виноваты! Снег не убирают!"


Васька
отправлено 10.09.10 21:55 # 127


Кому: Nem OFF, #126

> Может неудачный пример, но это примерно как "Васька вчера нажрался и замерз в сугробе. Демократы виноваты! Снег не убирают!"

Да, неудачный пример!!!


Beefeater
отправлено 10.09.10 21:57 # 128


Кому: Васька, #127

> Да, неудачный пример!!!

А ты не пей!!!


kingsize2004
отправлено 10.09.10 21:58 # 129


Ссылки надо сопровождать описанием.



Васька
отправлено 10.09.10 21:59 # 130


Кому: Beefeater, #128

> А ты не пей!!!

А чо ты дразнися, чо ты дразнися!!!


Nem OFF
отправлено 10.09.10 22:03 # 131


Кому: Васька, #127

> Да, неудачный пример!!!

Извини, Васёк!!!

Кому: Beefeater, #128

> А ты не пей!!!

[плачет]


Beefeater
отправлено 10.09.10 22:04 # 132


Кому: Васька, #130

> А чо ты дразнися, чо ты дразнися!!!

Ну тогда хотя бы закусывай!!! [ест мясо]


Васька
отправлено 10.09.10 22:05 # 133


Кому: Nem OFF, #131

> Извини, Васёк!!!

Всё нормально, камрад. Чувство юмора мне не чуждо.)


Anber
отправлено 10.09.10 22:07 # 134


Кому: Jack Jumper, #67

> Если демократия не для благополучия граждан, то нахер такая демократия вообще нужна?
>
Для благополучия отдельных, эффективных граждан!


Peisov
отправлено 10.09.10 22:10 # 135


Верните Гобачева!!!!


vadson
отправлено 10.09.10 22:13 # 136


[успокаивает себя]

Ну ничего, в США, вон, вообще Буш-младший был, а они Афган и Ирак нагнули!!!


Remi
отправлено 10.09.10 22:16 # 137


Знатно г-н Медведев в граните отлил. Срывал бы уж покровы до конца - что от демократии не надо ждать, помимо благополучия, еще и стабильности, безопасности, уверенности в завтрашнем дне, достойного образования, медобслуживания и вообще положения в обществе для большей части населения... Всё это тоталитарная муть. Вместо которой у нас теперь есть Истинные Демократические Ценности - Свободные Выборы и Свобода Слова (эти свободы урезанные слегка, но то ж для нашего блага).

Цинизм, сцуко, зашкаливает. Не удивлюсь, если когда-нибудь от Дмитрия Анатольевича дождемся фразы типа: "Не хватает хлеба - пусть пирожные кушают".


HOHOL
отправлено 10.09.10 22:18 # 138


>в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия

Охуеть!

- Куда делись люди?
- Они перепутали.


Tampon
отправлено 10.09.10 22:22 # 139


> в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия

Да люди вообще такие глупые, что вечно что-то путают. Иной раз могут редкостного долбоеба с президентом велилой страны перепутать. Такое не только в 1990-е бывало, но и в 2008 тоже.


Guide
отправлено 10.09.10 22:23 # 140


Вот вы щас пишите меняй народ, меняй, они ведь все читают.. что сегодня на тупичке, завтра на рассмотрении в ГД )


BECTHuK
отправлено 10.09.10 22:23 # 141


> "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он.

Вот ведь как. Оказывается, народ какой-то неправильный попался. Надо бы это неправильный народ уничтожить, чтоб прогрессу не мешал. Когда эту речь по зомбоящику показывали, выключил уже на 2-й минуте. Через каждое 5-е слово "демократия", "демократия", "демократия", тьфу. Заклинатель херов.


chiefmarines
отправлено 10.09.10 22:23 # 142


Кому: Спрутодел, #109

> То есть, давайте запретим травматику и разрешим боевое. Шизофрения?

Есть здравое решение. Давайте разрешим боевое оружие, но запретим патроны к нему?
[чешет голову]
Нет, давайте лучше разрешим оружие, а патроны будем выпускать такие чтоб не подходили...


Anton Slavik
отправлено 10.09.10 22:23 # 143


> Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана

Хорошо что он объяснил как и почему оно на самом деле!


Firestarter
отправлено 10.09.10 22:23 # 144


"Россия должна стать примером удачной страны, где после 1000-летнего отсутствия демократии демократия засияет во всей своей полноте." (Д.Медведев)

Таки была уже демократия в стране давным-давно тыщу лет тому назад. Страны не было, а демократия была. Во как получается...


Mitai
отправлено 10.09.10 22:23 # 145


Кому: Peisov, #135

> Верните Гобачева!!!!

[стреляет на звук]


starryi
отправлено 10.09.10 22:24 # 146


Кому: Statos, #118

Путин в кадре: неочевидное, но вероятное
Дискуссия с Шевчуком. Язык жестов. http://www.rb.ru/community/articles/articles/2010/09/01/151502.html
интересно было бы и выступление гаранта так же препарировать


Смит
отправлено 10.09.10 22:24 # 147


Кому: Jack Jumper, #67

>Если демократия не для благополучия граждан, то нахер такая демократия вообще нужна?

Для благополучия избранных


Валерий Ильич
отправлено 10.09.10 22:24 # 148


Шансы Льва Натановича на победу на выборах в 2012 году день ото дня все выше и выше!!!


Смит
отправлено 10.09.10 22:25 # 149


Кому: Сантей, #107

>демократия была возможна в городах размером не более чем греческие полисы, в которых проживало тысяч 10 человек.

Не сомневаюсь, что тот кто натянул демократию на многомилионные государства об этом вполне догадывался.


Степан Иваныч
отправлено 10.09.10 22:25 # 150


Да уж... глава государства много чего наговорил, но уже не смешно давно...


chiefmarines
отправлено 10.09.10 22:25 # 151


Кому: Peisov, #135

> Верните Гобачева!!!!

И пиццу Hut вместе с ним. Вкусная была... Не зря Меченый ее рекламировал.


bims
отправлено 10.09.10 22:25 # 152


Кому: Peisov, #135

> Верните Гобачева

В первый раз недоразвалил - пусть докончит начатое?


Альгис_Крафт
отправлено 10.09.10 22:25 # 153


Последнее время у Медведева, что ни фраза, что ни идея, что ни решение - полный копец. То ли у него всегда так было, да я не прислушивался. Хотя да, телик-то не смотрю почти.


alexander_smith
отправлено 10.09.10 22:25 # 154


Кому: T.I.M, #68

> супер! песня воще в десятке!!!

А вот ещё одна песня про демократически избранного (Ангел-А - "Мой герой"):
http://www.youtube.com/watch?v=viGokOl_8Yk


Хранитель
отправлено 10.09.10 22:25 # 155


Кому: Блюзмен, #120

> А как же общая и полная айфонизация страны?

Медведев вообще находится в каком-то постмодернистском угаре. Ну вот ездят они (по-крайне мере на камерах) на отечественных авто - ведь надо поддерживать отечественного производителя! А высоких технологий это по их мнению не касается? Даже если их нет, на кой хер пиарить западный бренд? Видимо у нас их никогда не будет, так и будем рынком сбыта.
Вот слово "демократия" считаю таким же брендом Америки. В это слово уже просто вкладывают все хорошее в нашем мире. Постоянно натыкаюсь на баннеры "у нас самые демократичные цены!". Если не можешь придумать чего-нибудь своего, то обязательно употреблять чужое? Не лучше ли говорить просто что-нибудь типа "свобода", "равноправие", общеупотребимое? Я чего-то видимо не догоняю... :(


stavropol
отправлено 10.09.10 22:25 # 156


Кому: Васька, #121

> Кому: Statos, #118
>
> 4) высокий уровнь образования и культуры - стараются, денно и нощно,
>
> Где-то открыли шахматную академию, в Ставрополе закрывают военное училище связи. Стало быть шахматисты сейчас более востребованы чем связисты?

[Тоже из Ставрополя?] Да вообще козлы ,считают, что лучше съесть конем слона, чем проникнуть в стан врага!


motoroller
отправлено 10.09.10 22:25 # 157


Цитата почти в тему.

>ЯВЛИНСКИЙ: Минуточку, а мы с вами с начала 90-х годов всю трансформацию, которую мы получили – она ведь на многих марксистских тезисах основана. Хотите, продемонстрирую вам? Вот один вы назвали, а я вам назову еще два других. Один: первоначальное накопление капитала всегда преступно. Это кто сказал? Еще Прудон сказал. А потом это повторил Маркс. Это вам залоговые аукционы. Пожалуйста, все говорили: да, понятно. Второй тезис, опять, чисто марксистский: нам нужно создавать экономику, а надстройка, она автоматически возникнет. Нам не нужно заниматься судебной системой (никто не занимался все 90-е годы), нам не нужно заниматься профсоюзами (никто не занимался), нам не нужно заниматься партиями. Десять лет партий не было! Вообще никаких, были какие-то общественные объединения и так далее. Предполагалось, что если будет частный собственник, то он в своих же интересах создаст все у нас. Это что за тезисы? Это тезисы чисто из Маркса. Потому что большевики и марксисты, по сути, по способу мышления, проводили все эти трансформации. Они говорили "цель оправдывает средства". Неважно, откуда у тебя деньги, главное – чтобы они были. Что теперь получилось? Теперь бизнес категорически весь деполитизирован в этом смысле и так до сих пор никто не может сообразить, что вот одного известного бизнесмена судят уже сколько, семь или восемь лет почему? Потому что была создана система, в которой он участвовал, которой он воспользовался. Создана она была государством, а теперь государство просто поменяло правила игры и предъявило ему претензии.

Источник:
http://finam.fm/archive-view/3010/


BrDr
отправлено 10.09.10 22:25 # 158


Медведев на линии :

http://pub.genx.ru/imgs/mdv_nvd.gif


starryi
отправлено 10.09.10 22:28 # 159


Кому: HOHOL, #138

> Куда делись люди?
> - Они перепутали.

на днях где-то по радио слышал : по опросам ВЦИОМ граждане считают , что в лесных пожарах этого лета в основном виноваты сами граждане.
неужели люди опять путают все?


Stu67
отправлено 10.09.10 22:34 # 160


Какой толковый у нас Президент.


HOHOL
отправлено 10.09.10 22:37 # 161


Кому: starryi, #159

> на днях где-то по радио слышал : по опросам ВЦИОМ граждане считают , что в лесных пожарах этого лета в основном виноваты сами граждане.
> неужели люди опять путают все?

Как обычно - вопреки руководству!


Noidentity
отправлено 10.09.10 22:37 # 162


Кому: Statos, #118

> Вот Президент назвал 5 признаков демократии (скоро в учебниках?) -

Да он издевается просто уже :(


sevv
отправлено 10.09.10 22:40 # 163


А гарант вообще это говорил? Или это очередные новости от rbc? Меня заинтересовал контекст фразы и в стенаграмме http://www.kremlin.ru/transcripts/8887 вообще этого не нашел.

Кто видел полную версию на стенаграмму, ссылкой поделитесь.


chiefmarines
отправлено 10.09.10 22:40 # 164


Сегодня видел на РуТубе, как две нестрашные девушки объявляют конкурс на видеопоздравление с днем рождения для президента нашего. Камрады, мож составим чего???


MadDwarf
отправлено 10.09.10 22:40 # 165


Кому: Peisov, #135

> Верните Гобачева!!!!

[отзванивается велосипедистам]


DSS
отправлено 10.09.10 22:40 # 166


Кому: Мажордом, #11

> Хотели как лучше, а получилось [ДЕМОКРАТИЧНО]

Fixed


Кому: Раз-Два, #81

> Все действия власти должны к этому сводиться

Проклятый совок, не тащи свои замшелые представления в наше светлое демократическое будущее!!!


Кому: Сантей, #107

> Уточню: демократия была возможна в городах размером не более чем греческие полисы, в которых проживало тысяч 10 человек.

Камрад, ты ещё уточни, сколько из этих 10 тыс. принадлежали к числу тех, кто право голоса имел. А то рабы, женщины и даже просто бедные граждане никакого участия в этой самой демократии не принимали.


HOHOL
отправлено 10.09.10 22:40 # 167


Кому: chiefmarines, #4

> Ничего страшного, ведь СВОБОДА - вот главная ценность.

Большинство путает свободу и вседозволеность. А ведь класики М-Л все разжевали.


Statos
отправлено 10.09.10 22:40 # 168


Кому: Васька, #121

> Идиотия на марше.

Кому: tt0100, #122

> это про пидаров?

[почти рыдая] Ну как с вами демократию строить?!


HOHOL
отправлено 10.09.10 22:45 # 169


Да в общем-то не особо и врали. Если б тогда сказали, что 95% демоса - идиоты, то результат был бы понятен сразу. :)


AntBas
отправлено 10.09.10 22:46 # 170


Он бы ещё похвастался рекордом в эйпловской игре по нарезке овощей, что ли.


AntBas
отправлено 10.09.10 22:54 # 171


Кому: sevv, #163

> Кто видел полную версию на стенаграмму, ссылкой поделитесь.

Камрад, стенОграмма: http://www.kremlin.ru/news/8882 .


Team_Fortress_2
отправлено 10.09.10 22:55 # 172


"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы [элита ] перепутала демократию и понятие благополучия", — отметил [рупор элит].


Алексей К
отправлено 10.09.10 22:55 # 173


> "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он. Помедлив, президент добавил. "Я устал, я ухожу. И хочу перед уходом попросить у Вас прощения."

Кому: Romario282, #46

> То есть при демократии нет благополучия. Спасибо, что объяснили. 20 лет спустя.

[злобно смотрит] Демократия -- это свобода быть убитым, при ней разрешают умирать. При тоталитаризме же, наоборот, запрещают, не дают умирать.

В новостях сегодня показывали, как президент Медведев говорил про то, что возможно ограничение гражданских свобод ради обеспечения безопасности и борьбы с терроризмом (о как!!!). И надо, типа знать пределы этого ограничения. Комментарии -- излишни.

Кому: dicthash, #57

> Я усвоил азы обществознания? ))

Давай сюда зачётку!!!


radar79
отправлено 10.09.10 22:55 # 174


ну уж полицию с милицией то мы точно не перепутаем....


aero77
отправлено 10.09.10 22:55 # 175


Но теперь то мы все знаем, так ведь пацаны? :)


evchul
отправлено 10.09.10 22:55 # 176


И ведь глядя на все политические партии, не видать ни единого просвета. Даже на горизонте. Заебло это все как-то. Извините.


Алексей К
отправлено 10.09.10 22:55 # 177


Кому: Statos, #118

> Вот Президент назвал 5 признаков демократии (скоро в учебниках?)

Это пиздец. Особенно радует вот это предложение:

> Бедность является «угрозой для демократии», полагает глава государства.

ААААААААААААаааааааааааа!!!! Классная двусмысленность! Бедные действительно представляют угрозу для демократического режима, и потому полиция должна их нещадно пиздить.


Марсианин
отправлено 10.09.10 22:55 # 178


Кому: HOHOL, #167

> Большинство путает свободу и вседозволеность. А ведь класики М-Л все разжевали.

Дык как там у либералов, свобода есть прежде всего право на неравенство (вседозволенность)? По этому пункту вроде все в полном порядке.


Klan Aler-Li
отправлено 10.09.10 23:06 # 179


Кому: Comrade Suhov, #100

> Николашку в 50 лет расстреляли. А нам еще 5 лет ждать.

Ты знал! http://img.nr2.ru/pict/arts1/r89/dop1/08/05/32.jpg


mihailp
отправлено 10.09.10 23:07 # 180


Кому: sevv, #163

* * *
Я, например, не могу сказать, что «Единая Россия» не разделяет идеи модернизации. Во всяком случае, глаза в глаза мне никто не говорил: «Мы против модернизации, давайте законсервируем всё, как было, мы развивались абсолютно правильно, у нас всё хорошо, ничего не трогайте, не дай бог, что-нибудь испортите, разрушите». Так мне не сказал ни один деятель «Единой России», никто из руководства, включая и премьера Путина, и председателя партии Грызлова, и других уважаемых товарищей.
* * *

Это полный пиздец.


sosed
отправлено 10.09.10 23:08 # 181


Кому: chiefmarines, #142

> То есть, давайте запретим травматику и разрешим боевое. Шизофрения?
>
> Есть здравое решение. Давайте разрешим боевое оружие, но запретим патроны к нему?
> [чешет голову]
> Нет, давайте лучше разрешим оружие, а патроны будем выпускать такие чтоб не подходили...

Будут друг друга насмерть стволами забивать. Уййй...[представляет]
Как по аналогии с "Очень русским детективом":
- Его убили бензопилой.
- Но он же не нарезан?
- А он его не резал. Он его бил.


SPQR
отправлено 10.09.10 23:08 # 182


ахуенные открытия делаются в руководстве страны спустя 20 лет просера всего и вся


Человекъ
отправлено 10.09.10 23:13 # 183


Мощь интеллекта первого лица государства потрясает!!!


Zelius
отправлено 10.09.10 23:16 # 184


Кому: Statos, #118

> Вот Президент назвал 5 признаков демократии

забыл самый главный принцип видать.
Попытался что-то доказать с использованием 5 признаков.


Klan Aler-Li
отправлено 10.09.10 23:23 # 185


Кому: Алексей К, #177

> Бедность является «угрозой для демократии», полагает глава государства.
>
> ААААААААААААаааааааааааа!!!! Классная двусмысленность! Бедные действительно представляют угрозу для демократического режима, и потому полиция должна их нещадно пиздить.

А дальше как раз про полицию:

> Ведь очевидно, что бедный человек не может быть свободным.

Та-дам!!!


Дикие танцы
отправлено 10.09.10 23:25 # 186


Кому: stavropol, #93

> У него есть демократомометр?

У него есть демократизаторы (так в 90е называли дубинку с электрошоком)


Voljanin
отправлено 10.09.10 23:25 # 187


Путь к настоящей демократии лежит через реформу образования и реформу МВД! Верным путём!


RDS191
отправлено 10.09.10 23:25 # 188


Никто ничего не путал, просто за демократию надо платить! Причём столько, что больше ниначто другое не останется.

А вообще иногда хочется нажать на кнопку и "передумать" как в Симпсонах.
http://rutube.ru/tracks/1623819.html?v=152ce5f5e2f8f33b380191952a70e039


rrrt
отправлено 10.09.10 23:25 # 189


вот почему все ругают демократию, что в ней плохого, все в свое время хотели колбасы, йогурта, что бы выбор был,= нате получите, ни кто не задумался, что с выбором придет бардак и разруха, взрывы, раздробленность и злоба, в предыдущем посте про историю выборов, многие предлагали съесть бюллетень или проголосовать за пораженца, господа, а может смирится жить, поживать и добра наживать (с)то что будет не лучше, чем вчера многие понимают, но есть курс партии, президента (плох он и/или хорош) но в данный момент у него штурвал!!! через месяц он скажет/за декларирует, что все, что я или предшественники сделали, было ошибкой, и 95% бросятся это обсуждать...
Давайте лучше про кино, девок, пиво и т.п.


Zelius
отправлено 10.09.10 23:25 # 190


Кому: sosed, #181

> Будут друг друга насмерть стволами забивать.

Ага, отличнейший Sig недавно в руке держал.
Как раз подойдет для "самообороны без оружия", судя по весу


Морской ёж
отправлено 10.09.10 23:25 # 191


Кому: Блюзмен, #108

Отличная картиночка. Прям иллюстрация к тезису Фурсенки про «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы [взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других]". (Ее камрад wassup привел, в обсуждении "лишних учителей").

Верной дорогой идем, товарищи.


BortStrelok
отправлено 10.09.10 23:31 # 192


Кому: mihailp, #180

> Это полный пиздец.

Давно пора придумать надувного президента.

Уверен, после того, который сейчас, за такого проголосовали бы многие!!!


Бармалейкин
отправлено 10.09.10 23:31 # 193


Кому: Блюзмен, #108

> А вот картинка:
>
> http://img153.imageshack.us/img153/1167/11740823.jpg

Дай дуре стеклянный хер, она и хер сломает и сама порежется


Клаус
отправлено 10.09.10 23:35 # 194


Интересно вещает. Но двусмысленно как-то получилось, то ли "спасись сам", то ли "гребитесь как хотите". Настоящий политик!!!


Медвед Полоскун
отправлено 10.09.10 23:36 # 195


Кому: Evgenij aus K., #88

> ПОЧЕМУ ЛУНТИК?

Мультик есть такой, в нем непонятное существо родившееся на луне, попадает на землю, где его усыновляют паук с паучихой, а далее он начинает всюду лазить и пакостить, ибо нифига не понимает происходящего вокруг.


Иванов
отправлено 10.09.10 23:38 # 196


Во первых, интересно, что тогда необходимо построить для достижения благополучия, уж не коммунизм ли?
Во вторых, интересно, для чего тогда предназначена демократия.

Ну и немедленно вспомнился бородатый анекдот:
Молодой человек: доктор сделайте мне срочно кастрацию!
Сделали.
Молодой человек: доктор, скажите, а теперь я смогу наконец-то жениться на еврейке?
Доктор: так вам нужно было обрезание!
Молодой человек: А я что сказал?


Остап Бендер
отправлено 10.09.10 23:38 # 197


Люди просто попутали, епть.


ЛиСиЦин
отправлено 10.09.10 23:41 # 198


> в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия

В магазине (198* год) выствили на продажу "немецкие" унитазы. Народ тут же выстроившись в очередь всё это скупил... Через час в магазин потянулись недовольные покупатели с коробками "немецких" унитазов, предъявляя продавцу их содержимое - два деревянных шеста. Объяснения продавца:
- Унитазы не "немецкие", а "неНецкие". Для тундры. Один шест нужно воткнуть в снег и держаться за него во время дефекации чтобы не сдуло ветром. Вторым шестом нужно отбиваться от волков и белых медведей...


gnober
отправлено 10.09.10 23:41 # 199


Кому: exolon, #61

> демократичная милиция тактично не давала перекрывать ярославское шоссе

Помнится Д.Ю. как то в комментах объяснял что перекрывать дороги
запрещено законодательством.


kemerovo
отправлено 10.09.10 23:41 # 200


Кому: vadson, #136

За Бушем-младшим стоял Буш-старший, а за Путиным и Медведевым - Чубайс.
Отсюда и результаты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк