Российские иммигранты мешают миру на Ближнем Востоке

22.09.10 15:48 | Goblin | 429 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе. Как сообщает журналист The Foreign Policy Джош Рогин, об этом Клинтон заявил во время «круглого стола» на конференции Clinton Global Initiative в Нью-Йорке.

Клинтон, в частности, полагает, что русскоязычное население Израиля наименее всего заинтересовано в заключении израильско-палестинского мирного договора. По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.

«Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.
Билл Клинтон: русскоязычное население в Израиле «мешает» миру на Ближнем Востоке

До чего всё-таки вредоносная нация эти русские. Теперь вот извольте: прикинулись евреями и вредят делу мира на Ближнем Востоке.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429

MAK
отправлено 22.09.10 17:02 # 101


Бей русских, спасай Израиль!!!


spetrov
отправлено 22.09.10 17:02 # 102


Кому: vovikz, #93

> Начать можно с Невзлина

Он - демократ. Его не отдадут.


Пан Головатый
отправлено 22.09.10 17:03 # 103


Во всём виноваты русские и велосипедисты.
Полагаю надо ждать обнаружения русскоговорящих иракцев, курдов, афганцев, жителей Балкан, Сомали, Анголы, Мексики, Венесуэлы и других проблемных стран.
На самом деле Билл, конечно, жалкий плагиатор. Вот политические проституты[тки] Украины, Прибалтики и многих бывших республик СССР уже давно утверждают, что во всех их бедах виноваты именно русские.


shhmn
отправлено 22.09.10 17:07 # 104


Так это, чего тянуть то - давно уже надо сделать русский 3-им официальным языком в Израиле. Серьёзно.


Digger
отправлено 22.09.10 17:07 # 105


Кому: MAK, #101

> Бей русских, спасай Израиль!!!

Погоди, я знаю этих подлых русских, что цинично евреями прикидываются! И даже некоторые из них суккот сегодня отмечают назло Америке. Вообще страх потеряли, звери!


artem7777
отправлено 22.09.10 17:08 # 106


Клинтон с дуба рухнул! Он бы еще заявил, что русские хотят уничтожить Израиль


D1ego
отправлено 22.09.10 17:09 # 107


> «Сегодня мы все евреи», – сказал экс-президент США.

Примерно так.


anta
отправлено 22.09.10 17:09 # 108


Кому: mysokhatyuk, #98

> "...мы направим в Америку еще 1 миллион русских и выберем своего президента..."(с) - примерно так!!!

[напевает] Над всей Америкой безоблачное небо!!!


gsa
отправлено 22.09.10 17:10 # 109


Кому: Azat, #5

> А иммигранты с Брайтон-Бич надо полагать мешают урегулировать ситуацию в Ираке.

Наоборот! Лев Щаранский усиленно борется за Нашу и Вашу Свободу!


Digger
отправлено 22.09.10 17:10 # 110


Кому: Пан Головатый, #103

> Прибалтики и многих бывших республик СССР уже давно утверждают, что во всех их бедах виноваты именно русские.

Национальная идея каждого русского - сорвать палестино-израильские переговоры. Это даже и СПХ пропагандирует. Если наш гимн прослушать задом наперёд, то получится "хава нагила" на арамейском.


One_man
отправлено 22.09.10 17:11 # 111


Кому: artem7777, #106

> Клинтон с дуба рухнул! Он бы еще заявил, что русские хотят уничтожить Израиль

А все эмигранты из СССР/России на самом деле агенты Кровавой Гэбни, засланные с целью захватить госпосдтво на цЫвилизованным миром, а Щаранский - резидент ( сам же сказал - я русский)


Шмель
отправлено 22.09.10 17:14 # 112


> «Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. [Бутылка пива стоит 50 копеек!]», – сказал экс-президент США.

:)


vasmann
отправлено 22.09.10 17:15 # 113


Кому: One_man, #111

> А все эмигранты из СССР/России на самом деле агенты Кровавой Гэбни, засланные с целью захватить госпосдтво на цЫвилизованным миром, а Щаранский - резидент ( сам же сказал - я русский)

Точно точно. Еще в фильме Salt это показывали!!!


Шмель
отправлено 22.09.10 17:17 # 114


Кому: heavy_metal_fun, #6

> Опять Сталин виноват?!

Да, это же он программу "репатриации" спонсировал. :)


Max99
надзор
отправлено 22.09.10 17:21 # 115


Ахмадинеджад: США никогда по-настоящему не воевали

Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад заявил на встрече с журналистами в Нью-Йорке, что если США «никогда по-настоящему не воевали», пишет The New York Times. «США никогда не участвовали в настоящей войне – ни во Вьетнаме, ни в Афганистане, ни даже во Второй мировой войне», – утверждает иранский лидер.
«Война – это не просто бомбардировки какой-то территории. Когда война начинается, она не имеет границ», – заявил Ахмадинеджад.
При этом президент Ирана отверг предположение, что отношения Ирана и США когда-либо достигнут подобной «точки кипения». «Мы всегда готовы к переговорам», – подчеркнул Ахмадинеджад.

Красавец!


Cross41
отправлено 22.09.10 17:23 # 116


Кому: В небо слон, #13

Нет, мне тоже. Но это, скорее, косяк переводчиков.
Сначала он говорит, что
"He voiced fears that the Israel Defense Forces (IDF), which increasingly consists of soldiers hailing from this community, might not be fully willing to oppose Israeli settlers as a result."
А потом:
"An increasing number of the young people in the IDF are the children of Russians and settlers, the hardest-core people against a division of the land"

Вот тут непонятно что значит "might not be fully willing to oppose".. или это какое-то хитрое журналисткое виляние жопой типа "вероятно может быть скорее всего наверное не захотят от всей души проивостоять Израильским поселенцам"?.. Не могу понять смысл в первой фразе.


А во второй фразе похоже, что "Возрастающее количество школоты умеют материться по-русски, а потом они идут в армию,.. (а потом как-то так получается, что именно эти ребята) являются главными противниками разделения земли.

Короче, все равно - во всем виноваты русские... Экая противная нация!


Зачитавшийся
отправлено 22.09.10 17:24 # 117


> российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе.

[воет]
Виноватых долго искать не пришлось.


stavropol
отправлено 22.09.10 17:24 # 118


Кому: Nik, #78

> Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.
>
> Действительно, ужасно. Очевидно же, что весь мир должен говорить исключительно по-английски!

На демократическом американском английском, не политкорректный ты человек.


Beefeater
отправлено 22.09.10 17:26 # 119


Кому: Мурыгинский, #73

> Хотя продать Израиль.... А почем толкать будем?????

Ты что, не русский?!!! За пузырь!!!


des_renards
отправлено 22.09.10 17:27 # 120


Когда американцы начинают миротворствовать - пиши пропало, даже мебель выносить уже поздно, живыми бы остаться.


KroliKoff
отправлено 22.09.10 17:28 # 121


Кому: Beefeater, #119

> Ты что, не русский?!!! За пузырь!!!

Каждому!!!


Gecko
отправлено 22.09.10 17:29 # 122


Зачем ви нас гусских тгавите?!


BlackAdder
отправлено 22.09.10 17:29 # 123


Кому: Beefeater, #119

> Ты что, не русский?!!! За пузырь!!!

От себя добавлю, что продавать надо евреям!!


Beefeater
отправлено 22.09.10 17:29 # 124


Кому: KroliKoff, #121

> Кому: Beefeater, #119
>
> > Ты что, не русский?!!! За пузырь!!!
>
> Каждому!!!

Согласен!


Maxud3
отправлено 22.09.10 17:36 # 125


> Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе.

Ну а кто-же еще. Надоть вдарить, наконец ядреным зарядом

по месту их дислокации. Не, ну правда, всем же лучше будет!!!


neonneonneon
отправлено 22.09.10 17:36 # 126


В Израиле, из русскоязычного населения, иммигранты из России вовсе не большинство, примерно 60% с Украины.


freagle
отправлено 22.09.10 17:36 # 127


Подскажите, а чего американца Клинтона заботит судьба еврейского Израиля? Нефти там вроде как нет.


KatyKat
отправлено 22.09.10 17:37 # 128


Ладно в Израиле, я вот сильно волнуюсь по поводу родного языка в России. Новый перл в новостях - "Финляндский вокзал станет хабом" (в рамках модернизации, конечно) http://www.fontanka.ru/2010/09/22/093/
Так и представляю себе диалог двух пенсионерок:
- Степановна, ты куда?
- Я на (в?) Финляндский хаб, Тимофеевна!


Deny
отправлено 22.09.10 17:38 # 129


Эт чо! В России этих русских вообще несчесть!!! Процентов 20!!! И все день и ночь тока и делают, что к демократии волосатые лапы тянут, да модернизацие палки в колесы суют!!!


Стефаныч
мудак
отправлено 22.09.10 17:38 # 130


Кому: ПТУРщик, #8

Принудительной благотворительностью


Beefeater
отправлено 22.09.10 17:41 # 131


Кому: neonneonneon, #126

> > В Израиле, из русскоязычного населения, иммигранты из России вовсе не большинство, примерно 60% с Украины.

Не обольщайся, камрад, на западе мы все русские, хоть таджики, хоть корейцы, уж тем более украинские русские евреи.


spetrov
отправлено 22.09.10 17:45 # 132


Кому: freagle, #127

> а чего американца Клинтона заботит судьба еврейского Израиля?

Чем больше очагов напряженности, тем лучше чувствует себя американский ВПК.


neonneonneon
отправлено 22.09.10 17:47 # 133


Кому: Beefeater, #131

> Не обольщайся, камрад, на западе мы все русские, хоть таджики, хоть корейцы, уж тем более украинские русские евреи.

Да я согласен.
Просто в названии "российские иммигранты", правильней было бы русские или с постсоветского пространства.


Krogstad
отправлено 22.09.10 17:48 # 134


А тут подоспела замечательная новость:
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/09/22/n_1550588.shtml

Здесь ведь что важно. Что, например, радио "Свобода" или "Голос Америки" - это подлинно демократические СМИ, на которых работают независимые ни от кого журналисты с истинно свободной совестью, и эти радиостанции несли и продолжают нести угнетенным народам Демократию. А на канале Russia Today работают сплошь продажные твари, управляемые из Ясенево, да еще и (о ужас!) вносят смуту в умы американских граждан.

ОЧЕНЬ хорошая новость!


mcDigger
отправлено 22.09.10 17:48 # 135


интересно, к чему он это с*изданул, Билл, блин, Клинтон. какие интересные ситуации могут последовать за этим? будем следить.


AlPz
отправлено 22.09.10 17:48 # 136


А что он сейчас за золотой пизды колпак, собственно, этот Билли-Музыкант, что свое рукопожатое мнение высказывает по далеким от него проблемам? Или его проняло то, что доча за еврея замуж вышла? [прозревает] А он-то (зять) поди и нажаловался на противных русских скинхедов!


Прапор Сумкин
отправлено 22.09.10 17:55 # 137


Кому: bqbr0, #20

дык, оно было сразу ясно. Диджериду в кармане не спрячешь!


.Ryan
отправлено 22.09.10 17:55 # 138


А вот непонятно, эти 16% неправильных русских евреев, они rусские или таки евrеи?


Шмель
отправлено 22.09.10 17:55 # 139


Кому: spetrov, #132

> а чего американца Клинтона заботит судьба еврейского Израиля?
>
> Чем больше очагов напряженности, тем лучше чувствует себя американский ВПК.

Их на Ближнем Востоке не столько очаги напряжённости интересуют, сколько арабская нефть. Без израильской военщины им её никак не освоить.


Max99
надзор
отправлено 22.09.10 17:56 # 140


Кому: Krogstad, #134

Как пишет газета, власти США предполагают, что действия канала контролируются «российской разведкой, которая намерена подогревать инакомыслие в США.

В каком смысле "подогревать"?


JetWing
отправлено 22.09.10 17:57 # 141


Кому: DiVER, #80

> ну и понятно прекратить это все можно только устранив название Россия, т.е. надо срочно после переименования милиции поставить вопрос о переименовании страны во что нибудь более благородное.

Северо-Центральная Азия.


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.09.10 17:59 # 142


> русскоязычное население в Израиле «мешает» миру на Ближнем Востоке

Так это Ravid c Zx7R виноваты. Пора, пора камрады, раскрыть всему миру ваши коварные планы по срыву мирных переговоров и захвату исконных арабских земель с геноцидом палестинцев и арабов - кайтесь и платите, платите и кайтесь!!


Shurd
отправлено 22.09.10 17:59 # 143


Камрады обьясню почему русские и поселенцы мешают мирному процессу ПО Клинтонурусские это все эмигранты кто приехал с территории бывшего СССР
ЭТа группа населения в большей части придерживаются взглядов что мирные переговоры которые приведут к отделению части Израиля недопустимы
Вот этим они и мешают мирному процессу


Deimonax
отправлено 22.09.10 18:00 # 144


Кому: freagle, #127

> Подскажите, а чего американца Клинтона заботит судьба еврейского Израиля? Нефти там вроде как нет.

Таки уже на шельфе нашли...


Шмель
отправлено 22.09.10 18:01 # 145


Кому: Max99, #140

> Как пишет газета, власти США предполагают, что действия канала контролируются «российской разведкой, которая намерена подогревать инакомыслие в США.
>
> В каком смысле "подогревать"?

В прямом.

Чем может заниматься Russia Today в Америке? Только подогревать инакомыслие, больше ничем. Инакомыслие в демократической стране не нужно.

А вот Голос Америки в России может только нести Правду.


spetrov
отправлено 22.09.10 18:02 # 146


Кому: Шмель, #139

> сколько арабская нефть

Не нефть, демократия. Отсутствие которой служит причиной напряженности.


Max99
надзор
отправлено 22.09.10 18:02 # 147


Кому: Шмель, #145

> > В прямом.

Ну то есть заслать пацанам чай и курева? Я только за!


warmoger
отправлено 22.09.10 18:05 # 148


Сначала придумали поправку Джексона — Вэника, по тому как якобы СССР евреев не пускал на историческую родину. А тут выяснилось, что туда оказываться рвались-то и понаехали одни русские, чтобы мирному урегулированию под мудрым руководством США мешать.

Интересно, в чём теперь обвинят русских, прикинувшихся немцами и выехавших в ФРГ из СССР/России?


Max99
надзор
отправлено 22.09.10 18:07 # 149


В Германии много "русских" немцев, в Греции "русских" греков.


Шмель
отправлено 22.09.10 18:07 # 150


Кому: warmoger, #148

> Интересно, в чём теперь обвинят русских, прикинувшихся немцами и выехавших в ФРГ из СССР/России?

В срыве процесса мирного урегулирования на Ближнем Востоке, конечно же.

Зачем ви это делаете?


Tampon
отправлено 22.09.10 18:10 # 151


Особенно порадовало обьяснение Клинтона почему русские иммигранты препятствуют мирному урегулированию: "Они недавно приехали и считают Израиль своей страной, связывают в ним свое будущее и поэтому не хотят его делить". - Я возмущен. Такой имперский тип мышления просто недопустим! :-) И еще, надо же какие гады эти русские. Служа в армии, отказываются стрелять в свой народ (поселенцев) даже ради мира. Это возмутительно! Очевидно, что до цивилизованных европейцев не доросли еще.


Nickrocker
отправлено 22.09.10 18:11 # 152


Кому: Azat, #5

таки да)


pilot.podvodnik
отправлено 22.09.10 18:12 # 153


Кому: Художник, #35

> В твоём кране воды нет?
> Русский выпил - вот ответ!

Даже детям знать пора-бы:
Воду выпили арабы!!!


warmoger
отправлено 22.09.10 18:12 # 154


Кому: Шмель, #150

> В срыве процесса мирного урегулирования на Ближнем Востоке, конечно же.

Не это как-то слишком банально. Тут нужно что-то посерьёзнее, например попытка перекрыть Гольфстрим


Yashka
отправлено 22.09.10 18:12 # 155


[1*10(в 6 степени) лет небыл в Интернетах... Зашёл и сразу на ТупичОк]
Камраден! Гоблин ещё жив!!!!!!!!!
[енд офф проверка связи]


Обух
отправлено 22.09.10 18:12 # 156


Теперь нужно или выслать русских евреев на Родину или заслать американских в Израиль. И, путем всеобщего демократического голосования добиться того, чего так хочет Билл...


AHDRUXA
отправлено 22.09.10 18:13 # 157


а что за реклама гей-баров и гей-дискотек в Израиле прямо на Тупичке? под кнопкой "отправить камент"....


neonneonneon
отправлено 22.09.10 18:13 # 158


Кому: .Ryan, #138

> А вот непонятно, эти 16% неправильных русских евреев, они rусские или таки евrеи?

Это смотрю длю кого.


Kroky
отправлено 22.09.10 18:13 # 159


Это Клинтон излишнюю мягкость еще проявил - надо было сказать что русские вообще миру мешают, а не только переселенцы и не только на ближнем востоке. Зассал, наверно.


freagle
отправлено 22.09.10 18:13 # 160


Кому: Krogstad, #134

"Власти США обеспокоены целями, которые россияне преследуют в Америке, отмечает издание. Как пишет газета, власти США предполагают, что действия канала контролируются «российской разведкой, которая намерена подогревать инакомыслие в США."

Какая неожиданность! А как быть с тем, что при демократии нужны и просто необходимы разные мнения, плюрализмы, перестройки там всякие с перезагрузками и Горбачевы с Обамами?


safr
отправлено 22.09.10 18:13 # 161


Кому: Deimonax, #144

> Кому: freagle, #127
>
> > Подскажите, а чего американца Клинтона заботит судьба еврейского Израиля? Нефти там вроде как нет.
>
> Таки уже на шельфе нашли...

Нефть будет немедленно найдена там, где это необходимо. Это ведь очевидно :))


pilot.podvodnik
отправлено 22.09.10 18:13 # 162


Кому: Digger, #82

> Да!!! Вот такое мы гавно!!! Да к тому же и давно!!!

[упал под стол]


pilot.podvodnik
отправлено 22.09.10 18:13 # 163


Кому: Шмель, #139

> Их на Ближнем Востоке не столько очаги напряжённости интересуют, сколько арабская нефть. Без израильской военщины им её никак не освоить.

Израильской военщине это очень надо.


Krogstad
отправлено 22.09.10 18:13 # 164


Кому: Max99, #140

> В каком смысле "подогревать"?

Не понял вопроса. Тебе непонятен смысл слова "подогревать" в данном контексте или тебе кажется, что в США нет "несогласных"? Или что? :)


Merlin
отправлено 22.09.10 18:14 # 165


Кому: AHDRUXA, #157

> а что за реклама гей-баров и гей-дискотек в Израиле прямо на Тупичке? под кнопкой "отправить камент"....

Только у тебя.
Это ж АдСенс, он следит за юзером и показывает ему рекламу на наиболее интересующие юзера темы.


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.09.10 18:14 # 166


Кому: Max99, #149

> В Германии много "русских" немцев, в Греции "русских" греков.

А в Англии много "новых" русских!


Okean
отправлено 22.09.10 18:14 # 167


ёбаные америкосы. Резвятся. Развивают мысль.
Интересно что скажет израэль на это.


solod
отправлено 22.09.10 18:14 # 168


Мне особенно понравилось это:
"Более того, отметил Клинтон, вскоре у боевиков ХАМАС появится такая военная техника, которая позволит им сделать свои малоэффективные удары по израильским населенным пунктам более точными и смертоносными."
Что это как не прямая угроза?


warmoger
отправлено 22.09.10 18:15 # 169


Не хочется конечно злорадствовать, но наверно скоро должны начаться массовые высылки плохих русских из Израиля на их историческую Родину. Дабы не мешали мирному процессу. А что, очень даже демократично получается.


Max99
надзор
отправлено 22.09.10 18:15 # 170


Кому: Krogstad, #164


> > Не понял вопроса.

Я понял. Надо подогреть пацанов американских. Святое дело!


No doubt
отправлено 22.09.10 18:16 # 171


Эти ничего просто так не говорят, особенно про евреев.

С поселенцами ссориться неприятно, "русских" там и так не очень любят. Но мне думается, дело серьезнее: в случае силовых решений на ближнем востоке у Израиля будет много "горячих точек". И все догадываются, кто туда пойдет первыми. Поэтому, с учетом исторической склонности наших бывших соотечественников формировать "пятые колонны" - американский партнер создает волну для их превентивной обработки. Побочный эффект - поддержание антирусских настроений в массах - приветствуется.


Beefeater
отправлено 22.09.10 18:17 # 172


Кому: AHDRUXA, #157

> а что за реклама гей-баров и гей-дискотек в Израиле прямо на Тупичке? под кнопкой "отправить камент"

Это контекстная реклама, которая показывается, основываясь на ранее посещённым пользователем сайтах и поисковых запросах. ;-)


Yashka
отправлено 22.09.10 18:19 # 173


Кому: No doubt, #171

> Поэтому, с учетом исторической склонности наших бывших соотечественников формировать "пятые колонны"

понравилась фраза

[наслаждается]


Zelius
отправлено 22.09.10 18:23 # 174


Что-то я вот тут немного не понял.
"Это что же получается-то, люди добрые!"
На днях узнал, что я, значит, препятствие на пути модернизации России.
Теперь выясняется, что вообще все русские опять-таки нерукопожатны, даже заграничные.

Жду, когда наконец озвучат название нового лекарства для русских.


.Ryan
отправлено 22.09.10 18:23 # 175


Кому: neonneonneon, #158

> Это смотрю длю кого.

Для Билла.


Zelius
отправлено 22.09.10 18:23 # 176


Кому: Beefeater, #172
Кому: Merlin, #165

Как вы его удачно прищучили :)


vadson
отправлено 22.09.10 18:23 # 177


То ли дело российские иммигранты в Штатах и Европах - местами чрезвыйчайно полезные!


Yashka
отправлено 22.09.10 18:25 # 178


"По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине."

разъясните смысл фразы, пожалуйста. Зачем армии израиля противостоять израильским же поселенцам.


Big_Al
отправлено 22.09.10 18:26 # 179


Не иначе Россия должна и за это заплатить!!!


Бармалей Подвигов
отправлено 22.09.10 18:26 # 180


мешають, это надо полагать срывают военные - читай, мирные операции, всячески провоцируют - военных - читай, мирное население США которое находится в опасной близости от Ближнего Востока, можно сказать, граница без ведомств. я не все понимаю в географии - кто нибудь разжует мне эту новость?


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.09.10 18:27 # 181


Кому: Merlin, #165

А у меня только черный фон показывает, от чего так? Правда я с работы пишу.


Fire
отправлено 22.09.10 18:28 # 182


Уничтожай русских в газовой камере!!!
А вообще тов. клинтон изрядный пидар!


findeler
отправлено 22.09.10 18:31 # 183


Кому: AHDRUXA, #157

> а что за реклама гей-баров и гей-дискотек в Израиле прямо на Тупичке? под кнопкой "отправить камент"....

[ржот] ну ты блин спалился.


Yashka
отправлено 22.09.10 18:32 # 184


Кому: Fire, #182

> А вообще тов. клинтон изрядный пидар!
ПидОр пишеЦа через "О"
и мне он (Клинтон) не товарищ.

А как быть с Моникой?! Она что - трансвестит?


Beefeater
отправлено 22.09.10 18:33 # 185


Кому: Alfa-Foxtrot, #181

> А у меня только черный фон показывает, от чего так? Правда я с работы пишу.

Твой работодатель поставил банерорезку и мешает тебе насладиться рекламой гей-баров Израиля!!!


Остап Бендер
отправлено 22.09.10 18:33 # 186


Кому: Merlin, #165

> Кому: AHDRUXA, #157
>
> > а что за реклама гей-баров и гей-дискотек в Израиле прямо на Тупичке? под кнопкой "отправить камент"....
>
> Только у тебя.
> Это ж АдСенс, он следит за юзером и показывает ему рекламу на наиболее интересующие юзера темы.

[ржот]


stavropol
отправлено 22.09.10 18:34 # 187


Кому: Бармалей Подвигов, #180

> мешають, это надо полагать срывают военные - читай, мирные операции, всячески провоцируют - военных - читай, мирное население США которое находится в опасной близости от Ближнего Востока, можно сказать, граница без ведомств. я не все понимаю в географии - кто нибудь разжует мне эту новость?

Во всем виноват крайний. В данном случае Колумб!


казах
отправлено 22.09.10 18:34 # 188


Кому: findeler, #183

А может с камрадом всё не так плохо? У меня реклама мобильной сети, но на этом сайте я вообще никогда не был, а он почему-то высвечивается у меня снизу.


Kamill
отправлено 22.09.10 18:35 # 189


а когда ждать очередных предложений от г-жи Новодворской покаяться, на этот раз русским евреям перед арабами? :))


Zelius
отправлено 22.09.10 18:35 # 190


Кому: Fire, #182

> Уничтожай русских в газовой камере!!!

Погоди, это уже было.
Демократию тоже уже испытывают вовсю.
Надо нового ждать. Типа "русские не существуют" - клин сильнее должны вгонять.
Вон в Перми кто-то дело Алоизыча вспомнил (хотя изначально это американский план, кстати) и на автобусах процитировал "Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские". Прокуратура уже заинтересовалась.


Krogstad
отправлено 22.09.10 18:35 # 191


Кому: Yashka, #178

> разъясните смысл фразы, пожалуйста. Зачем армии израиля противостоять израильским же поселенцам.
>

Подозреваю, что это журналист талантливо перевел фразу "might not be fully willing to oppose Israeli settlers as a result"


No doubt
отправлено 22.09.10 18:35 # 192


Кому: Yashka, #178

> разъясните смысл фразы, пожалуйста. Зачем армии израиля противостоять израильским же поселенцам.

Умеренное лобби в израильской власти (возможно) готовы к компромиссу по размену уступками, в числе которых ликвидация (по сути - незаконных) израильских поселений. Однако, это не устраивает "ястребов", и, что немаловажно, самих поселенцев. Сами они оттуда, разумеется, не уйдут.


Остап Бендер
отправлено 22.09.10 18:35 # 193


Кому: Merlin, #165

Ну не только на интересующие юзера. Я сейчас специально посмотрел - у меня тоже про Израиль всё, ну правда не про гей-клубы.


Tampon
отправлено 22.09.10 18:36 # 194


Кому: Yashka, #178

> разъясните смысл фразы, пожалуйста. Зачем армии израиля противостоять израильским же поселенцам.

Если на государственном уровне примут решение поделить страну, то поселения на палестинской территории придется куда то переселить. Добровольно не все люди согласятся уходить из своих домов (даже за компенсацию). Видимо планируется применение армии для силового перемещения тех, кто не согласится переселиться добровольно. Но негодяи русские, служащие в армии, отказываются стрелять в поселенцев (свой народ) и выгонять их из их домов во имя мира на Ближнем Востоке.


DemonOfDark
отправлено 22.09.10 18:38 # 195


Как говорил Тарантино, Kill Bill.


Yashka
отправлено 22.09.10 18:39 # 196


Кому: No doubt, #192

> Умеренное лобби в израильской власти (возможно) готовы к компромиссу по размену уступками, в числе которых ликвидация (по сути - незаконных) израильских поселений. Однако, это не устраивает "ястребов", и, что немаловажно, самих поселенцев. Сами они оттуда, разумеется, не уйдут.
>
>

а?


Yuri E.
отправлено 22.09.10 18:40 # 197


Кому: warmoger, #148

> Сначала придумали поправку Джексона — Вэника, по тому как якобы СССР евреев не пускал на историческую родину.

Да, некрасиво с веником получилось то. Ретроспективно получается, что СССР всё правильно делал, когда держал не выпущал будущих сионистов-милитаристов. Грудью стоял, получается, за мирный процесс на палестинщине.

Кому: warmoger, #169

> наверно скоро должны начаться массовые высылки плохих русских из Израиля на их историческую Родину

Не, замысел, наверно, более глобальный. Отовсюду всех русских выселить.


2A72
отправлено 22.09.10 18:41 # 198


>>Клинтон, в частности, полагает, что русскоязычное население Израиля наименее всего заинтересовано в заключении израильско-палестинского мирного договора. По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.

То ли Клинтон уже не торт, то ли перевод ошибочный. Ибо получается: "рускоязычные наименее заинтересованы в заключении мирного договора. Ибо армия … в которой служит все большее число русскоязычного населения, … не испытывает желания противостоять израильским поселенц[а]м в Палестине"

Зачем армия *Израиля* должна "противостоять *израильским* поселенц[а]м в Палестине"?

Почему считается, что если армия не хочет кому-то противостоять, то она не хочет мирного договора?


Yashka
отправлено 22.09.10 18:45 # 199


Кому: Tampon, #194

> Но негодяи русские, служащие в армии, отказываются стрелять в поселенцев (свой народ) и выгонять их из их домов во имя мира на Ближнем Востоке.

Проклятые русские! Даже в богоизбранной земле они не хотят подчинятся общечеловеческим приказам!
Зачем их только в армию берут. Ведь всем известно - один грамотный общечеловек с минимумом стрелкового вооружения способен зачистить до 40 квадратных км. от унтерменшей. См. фильму про Коммандо.


imperialist
отправлено 22.09.10 18:45 # 200


А теперь я считаю надо посчитать количество русскоязычного населения в остальных армиях мира, и тогда можно смело обвинять Россию во всех войнах в мире.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк