Российские иммигранты мешают миру на Ближнем Востоке

22.09.10 15:48 | Goblin | 429 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе. Как сообщает журналист The Foreign Policy Джош Рогин, об этом Клинтон заявил во время «круглого стола» на конференции Clinton Global Initiative в Нью-Йорке.

Клинтон, в частности, полагает, что русскоязычное население Израиля наименее всего заинтересовано в заключении израильско-палестинского мирного договора. По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.

«Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.
Билл Клинтон: русскоязычное население в Израиле «мешает» миру на Ближнем Востоке

До чего всё-таки вредоносная нация эти русские. Теперь вот извольте: прикинулись евреями и вредят делу мира на Ближнем Востоке.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429

Ivan4
отправлено 22.09.10 18:45 # 201


Ай да молодца! Это ж какое зачинание перспективное. Например:

- в США живет около 3 млн. русских - вот вам и причины мирового финансового кризиса. И ведь, что выяснилось, рынок акций фэнни мэй именно русские раздули. 4% акционеров фэнни мэй - русские!

- в великобритании живет 100 тыс. русских. И как не удивительно именно 100,2 тыс. человек количество особо опасных преступников проживающих на островах - такова оценка скотланд ярда. "Может быть это одни и те же люди?" - озарит Клинтона и миллионы обывателей завтра.

- в России русских вообще аж 115 млн. человек живет. Очевидно, что это есть оплот вселенского зла. Вот кто оказывается вероломно заграбастал американскую руду, немецкий газ и японский лес. "А не убить ли всех этих русских?" - подумают демократичные верующие католики всего свободного мира завтра [включая стариков и детей естественно. Естественно для добрых католиков и борцов за права. Права набить карманы и ограбить пару миллиардов человек]?

Ну Билли отмочил. Молодца. "Какие-то неправильные евреи пошли" - говорит он своей жене, гос секретарю США Хиллари за утренним чаем. "Да. Не тот нонче еврей, не тот" - отвечает благоверная.

Разыгравшееся воображение рисует поворот колеса истории на 180 градусов: Борьба за чистоту еврейской расы - Социал-Демократическая партия Израиля - и пр. Бред.

Любопытно, что по этому поводу скажет тов. Кац?


Statos
отправлено 22.09.10 18:45 # 202


Нет на этих русских евреев своего Юргенса, вот и приходится Клинтону на пенсии бороться за демократию в отдаленных уголках мира.

Кому: Fire, #182

> А вообще тов. клинтон изрядный пидар!

Как же так? Русские должны быть толерантны, особенно к тем, кто их не любит и хочет немножко зачистить.


safr
отправлено 22.09.10 18:45 # 203


Кому: Yuri E., #197

> Не, замысел, наверно, более глобальный. Отовсюду всех русских выселить.

Попахивает нацизмом. Или кажется?


Tampon
отправлено 22.09.10 18:49 # 204


Кому: 2A72, #198

> Почему считается, что если армия не хочет кому-то противостоять, то она не хочет мирного договора?

Потому что еврейские поселения на территории, на которую претендуют палестинцы, являются основным камнем преткновения в переговорах с палестинцами. Ликвидация поселений - одно из основных условий для заключения мирного договора.


Yashka
отправлено 22.09.10 18:50 # 205


Кому: imperialist, #200

> можно смело обвинять Россию во всех войнах в мире.
>
а ещё можно посчитать всех учёных и обвинить Россию в мировом кризисе, глобальном потеплении, геноциде неандертальцев, и во всех ледниковых периодах.


Maxud3
отправлено 22.09.10 18:52 # 206


Кому: Merlin, #165

> Кому: AHDRUXA, #157

Хо-хо-хо, спалилсо Андрюша!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 22.09.10 18:52 # 207


Кому: safr, #203

> Попахивает нацизмом. Или кажется?

Попахивает демократией)


Квадратыч
отправлено 22.09.10 18:52 # 208


Достойный продолжатель дел Гитлера.

P.S Этому половому гиганту всё мешает нормально ходить


Zelius
отправлено 22.09.10 18:52 # 209


Кому: imperialist, #200

> А теперь я считаю надо посчитать количество русскоязычного населения в остальных армиях мира, и тогда можно смело обвинять Россию во всех войнах в мире.

Это официальная заявление ГосДепа США, судя по твоему нику


Magnus
отправлено 22.09.10 18:53 # 210


>Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе.

Охуеть.

Это ж целый Билл Клинтон такое сказал.

Страшно подумать, что о нас простые реднеки говорят.


warmoger
отправлено 22.09.10 18:53 # 211


Кому: safr, #203

> Попахивает нацизмом. Или кажется?

Попахивает настоящей демократией. Ничего ты в демократии не понимаешь.


Yashka
отправлено 22.09.10 18:54 # 212


Кому: Ivan4, #201

> "Да. Не тот нонче еврей, не тот"

ВспоминаеЦа
....
.....
- А я думал ты спросишь - "Где теперь эти евреи?"?


2A72
отправлено 22.09.10 18:56 # 213


Кому: Tampon, #204

Т.е. изрильские солдаты должны воевать с гражданами своей страны, чтобы выпереть их с территории, на которую претендуют "чужие люди"?

Для примера: это то же самое, что "русские поселения на территории, на которую претендуют украинцы, являются основным камнем преткновения в переговорах с украинцами. Ликвидация поселений - одно из основных условий для заключения мирного договора, поэтому российская армия должна с этими русскими воевать". Примерно это следует из заметки


AndreiMankouski
отправлено 22.09.10 18:56 # 214


Кому: DemonOfDark, #195

> Как говорил Тарантино, Kill Bill.

да как бы непоможет. даже если предположить что таки кто-то "замочит" Била Клинтона то это ничего не поменяет. он же в USA не один такой, большая часть населения находится в спектре между "нелюблю русских" и "ненавижу русских". Россия для Америки - ВРАГ. может не №1, но враг. ну а для борьбы с врагом все средства хороши.


Муромец
отправлено 22.09.10 18:57 # 215


"С детства Билли не любили. Он лежит на дне из ила, в жизни мало что успел" (с)

Данный Билл-Саксофон успел слишкном многое. А ведь все еще жив и продолжает городит огороды.
А Югославию , поди, бомбил тоже потому что русские вынудили?


No doubt
отправлено 22.09.10 19:01 # 216


Кому: Yashka, #196

> а?

Троллишь, комрад? )


Yashka
отправлено 22.09.10 19:01 # 217


Кому: 2A72, #213

Однажды я заявил одному еврею - а нету вас. Вас ещё в 77 году (нашей эры) всех поубивали. А те которые остались, дык те и не евреи вовсе а сброд всякого отребья из римской империи, подобравший бесхозное словечко. Он так задумался....


Tampon
отправлено 22.09.10 19:02 # 218


Кому: 2A72, #213

> Т.е. изрильские солдаты должны воевать с гражданами своей страны, чтобы выпереть их с территории, на которую претендуют "чужие люди"?
>

Ну так чего ж не сделаешь ради мира и демократии? :-) Клинтон тонко разбирается в национальных вопросах. В Югославии видишь как грамотно все разрулил :-)


Yashka
отправлено 22.09.10 19:03 # 219


Кому: No doubt, #216

> Троллишь, комрад? )

Не, пытаюсь понять. Но тут уже объяснили. Звиняй.


Yuri E.
отправлено 22.09.10 19:13 # 220


Кому: safr, #203

> Попахивает нацизмом. Или кажется?

Сам то как думаешь? Нацизм — не нацизм, но запах прёт нешутейный. Виданое ли дело, смеют свою новую родину любить и не желают выселять соплеменников. Дядя сэм негодуе и не одобряе такое. Вот камрад Ivan4 подметил как могут события развиваться:

Кому: Ivan4, #201

> Ай да молодца! Это ж какое зачинание перспективное. Например:

Сюда же можно ещё кой чего приплюсовать. Это ж натурально «билли разрешил». В свете таких заявлений и тенденций прибалтийские фашисты (пример умозрительный) могут голову приподнять. И на все вопросы заявлять — «для нас это шокирующая проблема. У нас вообще столько то % говорят по-русски. Они являются помехой».


2A72
отправлено 22.09.10 19:26 # 221


Кому: Yashka, #217

[Смотрит с уважением]
Прям всех-всех поубивали?


Kvakva
отправлено 22.09.10 19:26 # 222


Кому: Муромец, #215

> А Югославию , поди, бомбил тоже потому что русские вынудили?

Вот ведь эти русские !!! Каяться будем?


freagle
отправлено 22.09.10 19:26 # 223


Кому: 2A72, #198

> Почему считается, что если армия не хочет кому-то противостоять, то она не хочет мирного договора?

Дык она же отказывается нести мир и счастье в дома на своих штыках!


валотька
отправлено 22.09.10 19:26 # 224


Кому: Художник, #35

> В твоём кране [воды] нет?
> Русский выпил - вот ответ!

правильный вариант - водки...


Patrik
отправлено 22.09.10 19:35 # 225


[срывает покровы] Джексон и Вэник тайные агенты Кремля!


Ivan4
отправлено 22.09.10 19:39 # 226


Кому: Kvakva, #222

> Каяться будем?

Может лучше жахнем?


Танча
отправлено 22.09.10 19:45 # 227


Миру мы, русские, можем угодить только одним - исчезнуть.

Не дождутся!


Mad Ivan
отправлено 22.09.10 19:46 # 228


Кому: AndreiMankouski, #214

> большая часть населения находится в спектре между "нелюблю русских" и "ненавижу русских"

[оглядывается вокруг] Да неужели?


tarkil
отправлено 22.09.10 19:46 # 229


> Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе

[ритмично колотится башкой]

Ну нельзя же такое на серьёзных щщах нести!

Клоун-ронин. Цирк уехал, Клинтон остался.


stavropol
отправлено 22.09.10 19:47 # 230


Люди, кто-нибудь знает почему американцы не любят букву "И" в названиях стран.[Ирак, Иран, Израиль
И Югославия]


ст. сержант
отправлено 22.09.10 19:47 # 231


Кому: Вникающий, #15

> А ты не знал? Еслиб не Сталин, никакого Израиля бы и вовсе не было.

Вот и я удивлен что тема Сталина не раскрыта

Кому: Max99, #115

> Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад заявил на встрече с журналистами в Нью-Йорке, что если США «никогда по-настоящему не воевали»

Старая сказка на новый лад. "Белые не честно воюют" (с)


Бабай
отправлено 22.09.10 19:48 # 232


Со стороны Клитора, ой простите Клинтона, это попахивает нацизмом!

Поди наверное весь мир подбивает идти новым крестовым походом против диких орд азиатов-русских большевицкой сволочи!


Заровский
отправлено 22.09.10 19:51 # 233


Нужно заселить Израиль англоговорящими евреями, хорошими, годными.Дивизий десять. Тогда кризис разрешиться сам собой.


Kvakva
отправлено 22.09.10 19:51 # 234


Кому: Ivan4, #226

Водки? Давай тока по 100 :)


Художник
отправлено 22.09.10 19:53 # 235


Кому: Бабай, #232

> Со стороны Клитора, ой простите Клинтона, это попахивает нацизмом!

А зачем ты нюхаешь клитор??! Ну а писать его с заглавной буквы


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 19:56 # 236


Простите, а воду тоже мы выпили?


Kamill
отправлено 22.09.10 20:01 # 237


Кому: Танча, #227

> Миру мы, русские, можем угодить только одним - исчезнуть.

Урегулировать арабо-израильский конфликт можно тоже только таким образом, евреи должны исчезнуть. Арабы не успокоятся пока не скинут нас в море :) Это была их пустыня, а мы пришли и сделали здесь сад. Но они не хотят жить в "нашем" саду, им нужна "их" пустыня...


Скиталец
отправлено 22.09.10 20:01 # 238


Кому: Mad Ivan, #228

> [оглядывается вокруг] Да неужели?

Ваня, не верь им, они мастера лицемерия!!


Raders
отправлено 22.09.10 20:01 # 239


Как мило! Когда-то Штаты приняли поправку Джексона-Веника, ограничевающую торговлю с нами, потому что Империя Зла мало выпускала евреев в эммиграцию. Теперь у них есть повод так ее и не отменить, потому что слишком много их выпустили.


dAlexis
отправлено 22.09.10 20:01 # 240


Кому: Fire, #182

> А вообще тов. клинтон изрядный пидар!

Чисто справедливости ради: При всем неудовольствии сим персонажем - пидар он только в переносном смысле. В прямом - судя по монике левински, бабами все-ж интересуется.


Yashka
отправлено 22.09.10 20:07 # 241


Кому: 2A72, #221

> >

Не, один остался. Он потом в математическую задачку попал - как при игре в обычную считалку остаться последним.
Но вообще это шутка была. Но товарищ изрядно напрягся.


koshimin
отправлено 22.09.10 20:10 # 242


Это получается что есть правильные евреи, а есть не совсем правильные? То есть если еврей родился в России то он и не совсем еврей? Или он неправильный еврей только если родился в России и уехал в Израиль? А если уехал в Америку он правильный еврей? Или он все равно русский хоть и еврей? А если еврей уехал например в Исландию? Там он теврей или русский? И главное - мешает ли он там?

[задумывается]

Это получается что Израилю мешают сами же евреи хоть и выходцы из России?! Израилю достался не тот народ! (с)


Yashka
отправлено 22.09.10 20:14 # 243


Кому: Kamill, #237

> Но они не хотят жить в "нашем" саду,

ЭЭЭЭЭ.... Хорошая штука - кавычки. Многое объясняет. И про принадлежность сада тоже.


koshimin
отправлено 22.09.10 20:16 # 244


Кому: Kamill, #237

> Это была их пустыня, а мы пришли и сделали здесь сад. Но они не хотят жить в "нашем" саду, им нужна "их" пустыня...

А Голанские высоты - они тоже пустыня?


Бабай
отправлено 22.09.10 20:16 # 245


Кому: Художник, #235

> Со стороны Клитора, ой простите Клинтона, это попахивает нацизмом!
>
> А зачем ты нюхаешь клитор??! Ну а писать его с заглавной буквы

Это по-моему попахивает Билл, я так думаю. :)


colt
отправлено 22.09.10 20:28 # 246


*снимает шапку-ушанку, одевает кипу, тренируется с логопедом для возрата утерянного предками одесского говора*

Таки, во врегмена пошли...


chiefmarines
отправлено 22.09.10 20:29 # 247


Не верю... Не мог этого сказать "друг Билл", которого так любил наш ненаглядный Борис Николаевич!!!


Палыч
отправлено 22.09.10 20:29 # 248


Кому: Дадли Смит, #236

> Простите, а воду тоже мы выпили?

Нет, это ещё до вас.


crusader1
отправлено 22.09.10 20:29 # 249


У нас длинные руки!


совслужащий
отправлено 22.09.10 20:29 # 250


>"I said, ‘Natan, what is the deal [about not supporting the peace deal],'" Clinton recalled. "He said, ‘I can't vote for this, I'm Russian... I come from one of the biggest countries in the world to one of the smallest.

А Натан то - советский.
Ни пяди врагу.


Mad Ivan
отправлено 22.09.10 20:32 # 251


Кому: Скиталец, #238

> Ваня, не верь им, они мастера лицемерия!!

Они такие. Слышу как сосед за стенкой нож точит!


Кому: dAlexis, #240

> В прямом - судя по монике левински, бабами все-ж интересуется.
[смотрит на Монику] Лучше б он и в прямом смысле пидаром был.


TheDoon
отправлено 22.09.10 20:33 # 252


Ну когда же?! Когда уже откопают протоколы перунских мудрецов??!!


osnova
отправлено 22.09.10 20:40 # 253


А между тем, телеканал Russia Today в США подозревается в экстремизме.

[Американская редакция телеканала российской администрации Russia Today подозревается в распространении экстремистской информации в США, сообщает газета Independent.
Как говорится в докладе правозащитной организации США Southern Poverty Law Center, «сам телеканал не является экстремистским, но он уделяет незаслуженно много эфирного времени экстремистам и конспирологическим теориям».
США обеспокоены целями, которые россияне преследуют в Америке, отмечает издание. Как пишет газета, эксперты организации предполагают, что действия канала могут контролироваться «российской разведкой, которая намерена подогревать инакомыслие в США.» «Газета.Ru»]


HeadStone
отправлено 22.09.10 20:40 # 254


"Нас много на каждом километре" (с, чей - не помню)


KVIK
отправлено 22.09.10 20:40 # 255


Вспомнилась фразочка: "В Израиле каждый пятый выходец из бывшего СССР, из них каждый пятый еврей." ;)


KVIK
отправлено 22.09.10 20:43 # 256


Да, если кто-то вдруг не в курсе, Израиль создан при активном содействии Сталина. :О


sebastian pareiro
отправлено 22.09.10 20:43 # 257


Кому: Ivan4, #201

так он вообще-идиот!


Statos
отправлено 22.09.10 20:43 # 258


Между тем полиция Израиля вошла на территорию населенного палестинцами Восточного Иерусалима и заняла площадь перед мусульманской святыней – мечетью Аль-Акса http://top.rbc.ru/incidents/22/09/2010/470271.shtml

Видимо, профессиональная полиция содержит меньше русских (а значит и антиизраильских) элементов и сможет таки утихомирить как палестинцев, так и соплеменников. Неужто инновационный пример берут?!

Президент Медведев (в оправдание перед Большим Биллом и Странами Добра?) запретил экспорт ряда (длинного такого ряда) вооружений в Иран (с) http://top.rbc.ru/politics/22/09/2010/470264.shtml
Теперь ситуация на Ближнем Востоке точно утихомирится.


Скиталец
отправлено 22.09.10 20:45 # 259


Кому: Mad Ivan, #251

> Слышу как сосед за стенкой нож точит!

русский еврей, поди? и туда добрались!!


koshimin
отправлено 22.09.10 20:46 # 260


Кому: osnova, #253

> намерена подогревать инакомыслие

Что значит инакомыслие? Это как-то недемократично!


Maxud3
отправлено 22.09.10 20:48 # 261


> Д.Медведев запретил поставки в Иран ракетных комплексов

Чего ж он соплеменникам подсирать будет?!?


Mad Ivan
отправлено 22.09.10 20:49 # 262


Кому: Скиталец, #259

> русский еврей, поди? и туда добрались!!

Да нет, он то американец. Это он от ненависти наверное.


eugene107
отправлено 22.09.10 20:53 # 263


Кому: Капуша, #88

> Предлагаю два варианта, Соединенные Штаты Славян или Славянская Демократическая Республика!

А термин North Central Asia чем же так не приглянулся ?


Mad Ivan
отправлено 22.09.10 21:03 # 264


Кому: osnova, #253

> А между тем, телеканал Russia Today в США подозревается в экстремизме.

http://www.splcenter.org/get-informed/intelligence-report/browse-all-issues/2010/fall/from-russia-wi... <- Оригинал.

Все подозрения содержатся не (принадлежащей Александру Лебедеву) английской газете Индепендетн, а не в докладе SPLC.


Vladimir_A
отправлено 22.09.10 21:03 # 265


> Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе.

Эдак и до всей России доберутся. - Вот он Корень Зла всех времён и народов!


bladedancer
отправлено 22.09.10 21:08 # 266


Кому: Merlin, #165

> Только у тебя.
> Это ж АдСенс, он следит за юзером и показывает ему рекламу на наиболее интересующие юзера темы.

Жжошь напалмом!!!


gorodovoi
отправлено 22.09.10 21:08 # 267


Кому: Kvakva, #222

> Каяться будем?

А как же!!! Только нужно верные координаты на территории США для МБР указать, для точности доставки покаяния!!!


bladedancer
отправлено 22.09.10 21:08 # 268


Билл Клинтон держит марку. Та ещё русофобская сволочь. Как и всё семейство.


Александра
отправлено 22.09.10 21:08 # 269


Кому: koshimin, #260

> Что значит инакомыслие? Это как-то недемократично!

Ты что, лучше американцев в демократии разбираешься? Как они сказали, так и есть! Всё, что они ни делают и что ни говорят - это всё самое демократичное в мире!


ЛиСиЦин
отправлено 22.09.10 21:15 # 270


Что "бъёт в голову" Биллу Клинтону? Тут кажется без вариантов.
Вопрос вот в чём: заявления дискредитировавшего себя, бывшего президента США что-то вЕсят??


Шуттенбах
отправлено 22.09.10 21:21 # 271


Кому: Ivan4, #201

> Любопытно, что по этому поводу скажет тов. Кац?

Угу, а также тов. Л. Щаранский


solidol
отправлено 22.09.10 21:30 # 272


сууукиии (с)


eugene107
отправлено 22.09.10 21:31 # 273


Кому: KatyKat, #128

> - Я на (в?) Финляндский хаб, Тимофеевна!

Если три буквы - это строго "на".


codewarrior
отправлено 22.09.10 21:31 # 274


И вроде речь про евреев, а говном русских обдали. Мастерски.


Mad Ivan
отправлено 22.09.10 21:35 # 275


Кому: codewarrior, #274

А где Клинтон что-то про [русских] то сказал? Они ж там в Израиле вроде как евреи?


Любитель Жизни
отправлено 22.09.10 21:43 # 276


Кому: Mad Ivan, #275

> Они ж там в Израиле вроде как евреи?

Это они отсюда евреи. А там они русские. А мароканские евреи - мароканцы. А эфиопские евреи - негры. Не строй иллюзий.


кратный двум
отправлено 22.09.10 21:44 # 277


Какие вредные эти русские!!!


codewarrior
отправлено 22.09.10 21:49 # 278


Кому: Mad Ivan, #275

> А где Клинтон что-то про [русских] то сказал? Они ж там в Израиле вроде как евреи?

Камрад, сколько раз в статье использованы производные от "русский" и сколько от "еврей"? И какой заряд от статьи в целом? Ну, что в подсознание вколачивают?


WaltoL
отправлено 22.09.10 22:02 # 279


Ну а кто еще виноват? Конечно евреи и русские! Об этом твердят в цивилизованных странах уже давно! Клинтон просто лишний раз напомнил!


Нанотехнолог
отправлено 22.09.10 22:05 # 280


что тут удивляться, усиленно готовится базис для очередного русского холокоста.


Zakharoff
отправлено 22.09.10 22:09 # 281


Это все зловредное влияние русского человека ))


Voljanin
отправлено 22.09.10 22:10 # 282


Неуж-то это ему зятек польский еврей нашептал?


Digger
отправлено 22.09.10 22:16 # 283


Кому: pilot.podvodnik, #162

> [упал под стол]

Помни. Наша цель - сионизм!!!


wedmack
отправлено 22.09.10 22:22 # 284


Скажем по аналогии:
еврейские иммигранты и поселенцы, которые живут в России, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе.

Ну как? Демократично?


Chiba
отправлено 22.09.10 22:22 # 285


Если бы не наши эммигранты, нах бы развалилось сие образование - Израиль. Не зря, как только число вернувшихся оттуда обратно в Россию превысило число въезжающих, власти начали напрягаться. Кто ещё из "местных" будет работать там, где российские иудеи.


dicthash
отправлено 22.09.10 22:24 # 286


выходит, что "русскоязычные евреи" - такие мощные израильские шовинисты, зато в РФ они как правило продвигают идеи толерантности, неустанно борятся с "русским шовинизмом", правозащищают всякую нерусь и всячески поддерживают раздел России в 1991 году. Интересное кино ))


Beefeater
отправлено 22.09.10 22:27 # 287


Кому: Digger, #283

> Помни. Наша цель - сионизм!!!

[тщательно прицеливается]


Shifu
отправлено 22.09.10 22:27 # 288


Нет ли в словах Билла антисемитизма?


Морской ёж
отправлено 22.09.10 22:37 # 289


Кому: Zelius, #174

> Жду, когда наконец озвучат название нового лекарства для русских.

Метанол для адресного применения и иприт для санитарной обработки больших площадей.


Mad Ivan
отправлено 22.09.10 22:38 # 290


Кому: Любитель Жизни, #276

> Это они отсюда евреи. А там они русские. А мароканские евреи - мароканцы. А эфиопские евреи - негры. Не строй иллюзий.

Для Клинтона?

Кому: codewarrior, #278

> Камрад, сколько раз в статье использованы производные от "русский" и сколько от "еврей"? И какой заряд от статьи в целом? Ну, что в подсознание вколачивают?

А какое слово надо было использовать, когда говорится о эмигрантах из СССР/России? Ну то что они евреи -- это вроде как бы подразумевается.


Морской ёж
отправлено 22.09.10 22:39 # 291


Кому: Merlin, #165

> Это ж АдСенс, он следит за юзером и показывает ему рекламу на наиболее интересующие юзера темы.

Ах ты ж блин! А я-то думаю, чего у меня большинство рекламы языковым курсам посвящено :)


St.Арый
отправлено 22.09.10 22:50 # 292


Билли опять ударили в голову "бесценные телесные жидкости"??? Это подстроила Хиллари? Или он стал другом британских сенаторов-гомосексуалистов, которые норовят обвинить Россию ещё в чём-нибудь(ведь и тогда речь была о мире)?


Fugas
отправлено 22.09.10 22:50 # 293


Однако, видать как ему Моника импичмент насосала с тех пор евреев невзлюбил!!!


Zarikus
отправлено 22.09.10 22:52 # 294


Кому: Yashka, #178

> разъясните смысл фразы, пожалуйста. Зачем армии израиля противостоять израильским же поселенцам.

Историю читать надо. :) Это по сути противостояние "нового" и "старого" израиля. Старый израиль хуярил арабов и в хвост и в гриву без оглядки на мировое сообщество, новый не такой.


SeRgEi
отправлено 22.09.10 22:53 # 295


Ему бля точно Моника весь мозг тогда через хуй высосала.


Black Berry
отправлено 22.09.10 23:03 # 296


От этих пархатых большевистcких казаков всего можно ожидать!


Timus
отправлено 22.09.10 23:05 # 297


Для тех кто не смотрит телевизор, ролик песня от известного КВН-ка Пушного:

"Однажды в милиции"

http://www.youtube.com/watch?v=_w4d9qFj3S8


bqbr0
отправлено 22.09.10 23:06 # 298


Кому: Chiba, #285

> Кто ещё из "местных" будет работать там, где российские иудеи

Остро, по-заграничному! ©


Astrogen
отправлено 22.09.10 23:13 # 299


Моника все мозги высосала.


Astrogen
отправлено 22.09.10 23:13 # 300


Кому: SeRgEi, #295

> Ему бля точно Моника весь мозг тогда через хуй высосала.

Камрад, в одно слово! откамментил, потом тебя прочитал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк