Общество объявило войну милиции

23.09.10 12:53 | Goblin | 232 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В обществе растет агрессия по отношению к сотрудникам милиции, и это заметили даже в МВД. В этом году волна нападений на представителей правоохранительных органов прокатилась по всей России. Люди идут на крайние меры, потому что не верят, что государство может их защитить, считают эксперты и призывают ускорить реформу милиции.

"Мы констатируем возрастающую агрессию и дерзость в поведении отдельных групп граждан, которые, переступая грань закона, применяют насилие в отношении сотрудников правопорядка", — заявил первый замглавы МВД Михаил Суходольский.

Это заявление последовало после целой серии нападений на милиционеров. В начале года группа "приморских партизан" совершила нападения на сотрудников милиции. Затем волна нападений прокатилась по всей России: преступления против сотрудников МВД совершались во Владивостоке, Астрахани, Сочи, Санкт-Петербурге, Москве.

Последними событиями стали нападение на "жемчужного прапорщика" Вадима Бойко, известного своим жестоким поведением на разгоне митинга оппозиции, и акция активистов арт-группы "Война", которые несколько дней назад перевернули в центре Петербурга несколько автомобилей ДПС.

Эксперты уверены, что единственный способ прекратить агрессию — реформировать милицию: превратить ее в полицию и сократить численность сотрудников на 20%. Милиция должна перестать быть карательным органом и взять на себя функции защиты общества.
Общество объявило войну милиции

Как это всегда бывает у наших "экспертов", всё неправильно. Для начала в государственных СМИ всеми силами нагнетается истерия, проводится демонизация милиции, а потом министр внутренних дел рекомендует гражданам избивать милиционеров. И только после этого обработанное и спровоцированное правительственными СМИ население начинает нападать на стражей порядка. Общественное мнение, которое формируют правительственные СМИ, доводится до точки кипения, и тогда общество узнаёт из телевизора, что оно объявило войну милиции.

И тут предлагается гениальное решение всех проблем: оказывается, милицию пора реформировать! Как, как?! — вопит потрясённое население. А надо переназвать её в полицию! — мастерски даёт ответ Дмитрий Медведев. Всем известно, что милиция — это сборище дурачков-любителей, а полиция — организация мега-профессионалов, которые решат все проблемы с законностью. Это же чисто волшебство: чик! — и дурацкая милиция превращается — именно превращается, волшебным образом — в эффективную полицию.

На деле же просто дадут команду СМИ перестать говорить плохое и начать говорить хорошее. Эксперты мгновенно закричат: другое дело!!! Полиция защищает общество, да будет проклят Сталин! Хотя это, будем откровенны, полумеры. По уму милицию вообще надо разогнать.
И сразу наступит счастье.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 232, Goblin: 1

anta
отправлено 23.09.10 16:32 # 101


Кому: d_test, #13

> 1. Переназвать её в полицию.
> 2. Доказать всем, что стало еще хуже (см. народ не тот)
> 3. Отменить полицию.
> 4. Завести международный контингент по поддержанию правопорядка.

Что и наблюдаем. А вариант развития хреновенький.


notfirstnotlast
отправлено 23.09.10 16:35 # 102


Так Нургалиев же разрешил.


Goblin
отправлено 23.09.10 16:38 # 103


Кому: chukigek, #42

> > Ну и нафига ж вы его(медведева) избрали?

Ты дурак?


timur_photo
отправлено 23.09.10 16:39 # 104


"Ты имеешь право отвечать, когда спрашивают, и молчать, когда не спрашивают",- из книги "Не зарекайся" автора Ажиппо В.А.


BDM
отправлено 23.09.10 16:41 # 105


Живу в Сочи, знать не знаю ни о каких "нападениях на защитников правопорядка". Даже если бы здесь просто какой-то идиот перевернул милицейские машины, то только об этом и болтали бы местные граждане.


AntBas
отправлено 23.09.10 16:46 # 106


Кому: казах, #96

> Интересно, а стрелять сразу на поражение, как в Америках, не предупреждая жертву разрешат?

Ты что - не смотрел ролик про полицию?? Стрелять не придётся - нарушитель сразу потупит взгляд в присутствии корректного профессионала!!


TEXHAPb
отправлено 23.09.10 16:46 # 107


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



bladedancer
отправлено 23.09.10 16:54 # 108


> В обществе растет агрессия по отношению к сотрудникам милиции, и это заметили даже в МВД.

Охуеть, даже в МВД заметили!

> Эксперты уверены, что единственный способ прекратить агрессию — реформировать милицию: превратить ее в полицию

А мэров превратить гауляйтеров: тогда уровень коррупции в каждом городе сразу станет нулевым.

> и сократить численность сотрудников на 20%.

Ага. Только вот должности вроде заместителя заместителя сокращать никак нельзя. Сокращать нужно только тех, кто реально занимается делом.


glu87
отправлено 23.09.10 17:04 # 109


Кому: AntBas, #106

> Ты что - не смотрел ролик про полицию?? Стрелять не придётся - нарушитель сразу потупит взгляд в присутствии корректного профессионала!!

В этой связи вспомнился фрагмент фильма "Разрушитель" с Веслей нашим Снайпсом - как ловко его задерживают корректные профессионалы:) :

http://www.youtube.com/watch?v=Eh8oVa-DJO8&feature=related

С 3 мин.53 сек.


anta
отправлено 23.09.10 17:06 # 110


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #33

> Возникает вопрос, если страна переживет президентство Медведа, переживет ли Медвед потом на воле хотя бы первый год минимально вменяемой власти (если вдруг такая будет)?

Думаю, его из-за границы ледорубом выцарапывать придется.


Mineev
отправлено 23.09.10 17:09 # 111


Кому: chukigek, #42

> Ну и нафига ж вы его(медведева) избрали?

Кто? Я? Я за него не голосовал.


казах
отправлено 23.09.10 17:10 # 112


Кому: AntBas, #106

Просто ментов уже довели до того, что им проще не вмешиваться, чем попасть под гонения или даже под суд... когда же уже долбоёбов-то всяких расстреливать начнут? Бля, сказать много хочется, но не только про полицию. Все мозги народу засрали. Логика на нуле у населения.
"В армию не пойду, друзья мои тоже не пойдут"© и следом: "Армия должна нас защищать!"© Я вот не пойму - логика где? Никто в армию не пойдёёт, а защищать какая армия будет? Армия США?
"России нужны люди с высшим образованием и поэтому мы закроем ПТУ и сделаем лицеи"© Заебись!!! Одни экономисты, юристы и менеджеры в стране. Правда экономисты никакие (почти всё проебали, что в наследство от СССР осталось), юристы вообще тихий ужас (Россия везде и всюду на международной арене тихо отступает), зато манагеры - уууууууу!!! Но все с высшим образованием! Заводы закроем (экономичнее купить за бугром), с/х развалим (экономичнее купить за бугром), фабрики продадим забугорским (прибыльнее, чем модернизировать самим). А зато как Россия нефть и газ продаёт!!! Рост ВВП и резервного фонда-то каков! Ай да экономисты мы! А юристы-то из нас какие, загляденье!!! Всех участников НВФ Северного Кавказа помиловали, некоторым даже орден дали Герой России, а своих офицеров по тюрьмам. Только посмотрите как нами довольны международные суды!!! Это ж какой юридически правильный ход был на международной арене!!! А манагеры-то, манагеры, как они бюджет осваивают? Тютелька в тютельку, куда там Америкам-Европам! Ну а гордость страны ВПК? Видали как ловко мы снабжаем Индию, Китай, Индонезию, Африку и Ближний Восток? Тото ж! Гордиться надо ВПК! Всё лучшее продаём, все хвалят! Российская армия? А ей-то зачем? Кто на Россию-то нападёт, если у нас бонба ядерная есть? Ну ладно... 5 самолётов и в российские ВВС поставим, хрен с ним.

Ладно, перекурю пойду. Нервный что-то с этой работой долбаной.


uazosh
отправлено 23.09.10 17:13 # 113


Я бы подискутировал, но пидоров тут сразу банят.



Свинья в апельсинах
отправлено 23.09.10 17:39 # 114


А я волнуюсь, как же с жандармами? Ведь тоже ж были! Кого переименуют в жандармов?


Timus
отправлено 23.09.10 17:39 # 115


Кому: drunkybear, #27

> Давно пора признать Чикатило правозащитником!!!

Жертвой кровавого режима, в котором он был воспитан.


Кнут Гамуссон
отправлено 23.09.10 17:39 # 116


Лунтик - великолепен.
Понятно, что преступники будут звонить, что бы скрыть свои преступления, но вы всё равно дайте им позвонить... Ппц - гарант продолжает отливать в граните...

http://lenta.ru/news/2010/09/23/police/


glu87
отправлено 23.09.10 17:40 # 117


Кому: Свинья в апельсинах, #114

> Ведь тоже ж были! Кого переименуют в жандармов?

Ближайший аналог - ФСБ


Reistlyn
отправлено 23.09.10 17:43 # 118


В милиции не служил, поэтому вопрос к Д.Ю.

Присягает ли милиция (милиционеры) и если да, то кому? Если присягают, то в чем клянутся? И если все ответы "да", то имеет ли милиция право, как организация защищающая граждан, защитить себя от экспертов, СМИ и всяких президентов, пытающихся заставить их всех нарушить данную присягу?

Риторический вопрос: Имеют ли они право, скажем, выехать на десятке автобусов с ОМОНОМ к Спасским воротам и попросить личной встречи с гарантом для выяснения обстоятельств попытки нарушения закона... наверное нет... Вообще мне не совсем понятно, почему такая структура как МВД не пытается сопротивляться. Настоящих буйных мало? Или все всех устраивает? Но если устраивает, то тогда действительно нужно менять... и не только в милиции.


Маленький Друг
отправлено 23.09.10 17:43 # 119


Кому: uazosh, #113

> Я бы подискутировал, но пидоров тут сразу банят.

Это уже ни в какие ворота!!!


Озз
отправлено 23.09.10 17:43 # 120


Какой же маразм,сограждане! Народ реально держат за идиотов:

- Сократить численность милиционеров на 20%(сказали эксперты);
- Сократить численность военнослужащих на 130 тысяч( сказал Сердюков);
- Сократить численность учителей на 200 тысяч(сказал Фурсенко).

Ждём радикального сокращения численности русскоязычного населения...


chukigek
отправлено 23.09.10 17:44 # 121


Кому: Goblin, #103

> Ты дурак?

Нет. Вопрос мой был с иронией. Глядя со стороны (с Украины) действительно странным представляется столь значительная разница в отношении к ДАМ за последнии годы. Создается впечатление, что практически все считают его этаким балаболом, недотепой в общем лунтиком. При этом в 2008 в первом туре более 70%. Практически не встречаються признания: "Я голосовал за него потому что и т.д. Но я ошибся, он на самом деле такой то". Вроде как все и так знали, что он клоун. Правда я в России лет 10 не был, поэтому почувствовать "в живую" отношение граждан к власти возможности не было, но судя по ТВ и инету от местного отличается сильно.


flat4er
отправлено 23.09.10 17:47 # 122


Кому: Zloipuchi, #39

> А это чего заволшебная цыфирь такая - 20%? ...
>
> Есть анекдот в тему:...

Есть другой анекдот:
Приходит директор в отдел кадров, берет с полки первую попавшуюся пачку папок с личными делами сотрудников и выбрасывает в мусорное ведро со словами "Этих уволить!!!"
- За что?! О_о
- Не люблю неудачников!!!


wild_robot
отправлено 23.09.10 17:47 # 123


> Эксперты уверены, что единственный способ прекратить агрессию — реформировать милицию: [превратить] ее в полицию и сократить численность сотрудников на 20%.

Интересно, а Медведев правильно выучил заклинание по превращению милиции в полицию? А то вдруг херня какая-то получится.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.10 17:48 # 124


Кому: Свинья в апельсинах, #114

> А я волнуюсь, как же с жандармами? Ведь тоже ж были! Кого переименуют в жандармов?

А никого!!! Жандармы это так нелиберально!!!
[пишет в блокнтое, за выходные посетить музей истории политической полиции на углу Гороховой и Адмиралтейского]


ГрековаряГ
отправлено 23.09.10 17:54 # 125


Аниськин в гробу кувыркается от таких вестей.Походу ждем перехода на латиницу и обращение в католичество.


ПТУРщик
отправлено 23.09.10 18:01 # 126


Кому: Медвед Полоскун, #124

> [пишет в блокнтое, за выходные посетить музей истории политической полиции на углу Гороховой и Адмиралтейского]

отличный, кстати, музей!


anta
отправлено 23.09.10 18:11 # 127


Кому: ГрековаряГ, #125

> Походу ждем перехода на латиницу и обращение в католичество.

Это потом - сейчас увидел в Вестях, что на базе СКП будет создан единый Следственный Комитет. Слов нет. Прокуратуру развалили - теперь за остальное взялись. Вот уроды (с).


Васька
отправлено 23.09.10 18:17 # 128


Кому: d_test, #79

> Денежное довольствие лейтенанта полиции составит с 1 января 2012 года 33 тысячи рублей в месяц. Об этом заявил Дмитрий Медведев на совещании по вопросам реформирования Министерства внутренних дел.

Ну как я и предполагал, видимо будет как полиция в США: детективы, сержанты, лейтенанты, капитаны. 33 тыр это зарплата примерно подполковника нынешнего, ну и тогда в таком случае всё стыкуется!


GanaByoul
дурачок
отправлено 23.09.10 18:18 # 129


Интересно конечно же все развивается, хорошими последствиями явно не обойдётся ...


Anton Slavik
отправлено 23.09.10 18:18 # 130


Кому: Озз, #120

> Ждём радикального сокращения численности русскоязычного населения...

Погоди, еще и газовые камеры для этого строить начнут


eng3
отправлено 23.09.10 18:31 # 131


Кому: bladedancer, #108

> А мэров превратить гауляйтеров: тогда уровень коррупции в каждом городе сразу станет нулевым.

И, как положено истинным сторонникам западной демократии, на окупированых территориях организовать зондеркоманды. А после доведения ситуации до предела главные разносчики демократии не смогут позволить себе спокойно стоять в стороне и придут мочить всех направо и налево.


eng3
отправлено 23.09.10 18:31 # 132


Кому: Озз, #120

> Ждём радикального сокращения численности русскоязычного населения...

Этот процесс идёт давно и никто не позволит свернуть с правильного пути


Tookuk
отправлено 23.09.10 18:31 # 133


Когда прочитал эту новость - в голову пришли точно такие же мысли, как изложены в посте :)
Даже приятно.


Котовод
отправлено 23.09.10 18:50 # 134


Кому: eng3, #132

> Этот процесс идёт давно и никто не позволит свернуть с правильного пути

Хз, у нас в городе очень много рожают в этом году.


dicthash
отправлено 23.09.10 19:03 # 135


> а полиция — организация мега-профессионалов

например, таких:
http://www.youtube.com/watch?v=vQXh-v3IZ4c


Дюк
отправлено 23.09.10 19:14 # 136


> Последними событиями стали нападение на "жемчужного прапорщика" Вадима Бойко, известного своим жестоким поведением на разгоне митинга оппозиции, и акция активистов арт-группы "Война", которые несколько дней назад перевернули в центре Петербурга несколько автомобилей ДПС.

> Эксперты уверены, что единственный способ прекратить агрессию — реформировать милицию: превратить ее в полицию и сократить численность сотрудников на 20%. Милиция должна перестать быть карательным органом и взять на себя функции защиты общества.

Странно, что когда "активисты арт-группы война" еблись в зоологическом музее в поддержку мишки, ни один эксперт не предложил реформировать природо-охранные органы или сократить численность их сотрудников.

Experts, my ass!
Цирк дебилов!


eng3
отправлено 23.09.10 19:24 # 137


Кому: Tookuk, #133

> Хз, у нас в городе очень много рожают в этом году

И...?


eng3
отправлено 23.09.10 19:24 # 138


Кому: Дюк, #136

> Цирк дебилов!

Скорее, уродов


glu87
отправлено 23.09.10 19:25 # 139


Кому: dicthash, #135

> например, таких:
> http://www.youtube.com/watch?v=vQXh-v3IZ4c

Блин, поначалу показалось, что они своего коллегу метелят - рубашка такого же цвета и штаны - или не показалось?


eng3
отправлено 23.09.10 19:28 # 140


Кому: dicthash, #135

Чёрные расисты избивают негра. Куда смотрят мировые демократии


thederator
отправлено 23.09.10 19:28 # 141


Милицию надо разогнать, а тем, кому нужна безопасность, пусть нанимают полицию за деньги. Если не хватает на личного полицейского, закажут участкового вскладичну всем домом. Вот это будет торжество рынка!


Арчибальд
отправлено 23.09.10 19:30 # 142


Кому: Очень толстый, #14

> Каждый день сообщать о 2-3 случаев преступлениях или правонарушениях милиционеров.

Подозреваю что обыватель милицию не любит как результат все же личного общения.

Кому: Прораб, #55

> Боксер Мухаммед Али, после поездки в СССР

Кто бы жаловался!! Его ограбишь!! Кстати есть байка что его жена ложки у Брежнева украла) Вобщем они сами кого хош.

> Хотя средний уровень раскрываемости в странах в цитаделях демократии: Великобретания - 30%, Сша 22%, Бельгия - 20%, Нидерланды - 20%, Норвегия - 20%, Италия - 17%.Раскрываемость в россии составляет 55,8 %.

Сам то веришь?


Арчибальд
отправлено 23.09.10 19:33 # 143


Кому: Дюк, #136

> Странно, что когда "активисты арт-группы война" еблись в зоологическом музее в поддержку мишки

Это они в поддержку Медведева. Надо кремлевцев сократить!!


Al Amigo
отправлено 23.09.10 19:50 # 144


Разгон милиции - тоже полумера.
Перевод общественных отношений на воровской ход - вот это мера!


Васька
отправлено 23.09.10 20:03 # 145


Кому: thederator, #141

> Милицию надо разогнать, а тем, кому нужна безопасность, пусть нанимают полицию за деньги. Если не хватает на личного полицейского, закажут участкового вскладичну всем домом. Вот это будет торжество рынка!

Вот например такое:

http://img12.nnm.ru/3/5/e/3/9/b13e5e0f02fc3c19dccabb52e3f.jpg


Beefeater
отправлено 23.09.10 20:11 # 146


Кому: Котовод, #134

> Хз, у нас в городе очень много рожают в этом году.

Електричичство, поди, отключать стали часто?!!


Артем
отправлено 23.09.10 20:18 # 147


Кому: thederator, #141

Толково.
Ещё можно гражданам раздать КС, тогда все будут вежливые. И надобность в полиции исчезнет.


radioactive
отправлено 23.09.10 20:23 # 148


Чего там, пусть сразу в эцилоппов переименуют. И всем раздадут цаки!


Раз-Два
отправлено 23.09.10 20:33 # 149


[выжидает]


Боб
отправлено 23.09.10 20:40 # 150


Кому: thederator, #141

> Милицию надо разогнать, а тем, кому нужна безопасность, пусть нанимают полицию за деньги. Если не хватает на личного полицейского, закажут участкового вскладичну всем домом. Вот это будет торжество рынка!

И не дай тебе бог зайти в другой дом, где сидит чужой участковый. Расстреляет на дальних подступах.


wwwolk
отправлено 23.09.10 20:40 # 151


Я тут первоклассников снимал на видео, ну и задавал вопрос - кем станешь, когда вырастешь? Из 12 пацанов, пятеро ответили - стану полицейским. И лишь один сказал - стану милиционером. Ну, понятно, мне интересно откуда такое, оказалось, его отец начальник уголовного розыска. А все остальные воспитаны уже нашим ТВ. Так что, лет 15-20 и переименовывать ничего не надо будет. Все и так будет называться, как надо нашим западным "друзьям".

[Швыряет ушанку, идет к холодильнику за соточкой.]


Tampon
отправлено 23.09.10 20:53 # 152


Ну милиция - это только начало. На очереди армия. Всем известно, что там дедовщина. Единственный способ ее прекратить - это разогнать армию! Вот тогда то заживем как люди. :-)


Whisper
отправлено 23.09.10 20:58 # 153


Слов просто нет, не думал что доживу до такого полного пэ...


tim777
отправлено 23.09.10 21:02 # 154


Кому: казах, #112

> когда же уже долбоёбов-то всяких расстреливать начнут

Дыr начали, про таксиста читал?
Русских скинхедов уже ищут.


tim777
отправлено 23.09.10 21:09 # 155


Кому: AntBas, #106

> не смотрел ролик про полицию?

Самое интересное несогластные ничего не смотрят.
Им наверное 31 числа хочется не под белы ручки в автобус,
а там поплакать от профессионального слезоточивого газку
или там профессиональной дубикой, и конечно водные процедуры
из профессиональных водометов.

P.S. С водометами все зрелище будет сильно походить на ватерклозет.


Раз-Два
отправлено 23.09.10 21:22 # 156


Кому: Whisper, #153

> Слов просто нет, не думал что доживу до такого полного пэ...

Что-то мне кажется, что это только разогрев перед основной программой.


Gripen
отправлено 23.09.10 21:27 # 157


Кому: radioactive, #148

> Чего там, пусть сразу в эцилоппов переименуют. И всем раздадут цаки!

А вот, кстати. Как этих новоявленых "полицейских" в народе начнут называть?

"Ментами"? Устарело. "Копами"? Тож чего-то не то. А вот "эцилопы" - может и взлететь.


eng3
отправлено 23.09.10 21:34 # 158


Кому: Gripen, #157

> А вот, кстати. Как этих новоявленых "полицейских" в народе начнут называть?

пОцами (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%86). Или полицаями


Земан
отправлено 23.09.10 21:55 # 159


Кому: Прораб, #55

> Раскрываемость в россии составляет 55,8 %.
ты каким органом думаешь, когда эту чушь пишешь


Земан
отправлено 23.09.10 22:04 # 160


Кому: казах, #112

а что у тебя за работа, друг?


gorodovoi
отправлено 23.09.10 22:05 # 161


Самое хреновое, что ни чего в работе МВД не изменится. Как работали мы на "палки" так и продолжим,как выполняли приказ в первую очередь, а потом закон, так и будем. Пня бы отвесить Гашишу Кумарычу и "отливальщику гранитному" за такую "реформу".


Zelius
отправлено 23.09.10 22:12 # 162


Главное - жетон заказывать уже пора вновь.
Центральное Управление в Мск, помню, наделало себе жетонов, а-ля америка ходили все выкидывали друг перед другом.


Kokkolar
отправлено 23.09.10 22:13 # 163


По теме. Пытался рекламировать пидоров - тут же выпиздили.



Земан
отправлено 23.09.10 22:20 # 164


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



AntBas
отправлено 23.09.10 23:05 # 165


Кому: казах, #112

Я не поэт, но я скажу стихами:

Наш корабль стал носом в берег, капитан кричит: "Вперёд!",
Как такому разъебаю доверяют пароход?

Кому: glu87, #109

Чёрный человек никого не трогал, чатился в будке и совершенно правомерно дал отпор некорректным копам!


sosed
отправлено 23.09.10 23:08 # 166


Кому: Goblin

Дим Юрич, извините за вопрос не по теме. Что такое УР - 100?


казах
отправлено 24.09.10 00:07 # 167


Кому: tim777, #154

> Дыr начали, про таксиста читал?
> Русских скинхедов уже ищут.

Читал. Хотелось поплеваться.

Кому: Земан, #160

> а что у тебя за работа, друг?

С 2007 бизнесмен. Просто день сегодня не удался, вот и... вылилось. Это не нытьё было, а так, злость внутренняя. В армии служил когда-то, но ни к армии, ни к мелиции ни к спецслужбам отношения не имею.

Кому: AntBas, #165

> Наш корабль стал носом в берег, капитан кричит: "Вперёд!",
> Как такому разъебаю доверяют пароход?

Если по аналогии с кораблём тут не только капитан, тут всё окружение. Кое кто пытается что-то исправить, а в ответ глушат со всех сторон... с трюма каспарыши, с мачты романтичный лунтик, а по бокам прыгают ваши-наши... вокруг всего этого на деревянной ноге ходит Зюга и обещает, что под его командованием всё будет как в порту: ром. шлюхи и никакого шторма...


kokkolar_
отправлено 24.09.10 00:10 # 168


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Alec_Z
отправлено 24.09.10 01:14 # 169


Нарукавный шеврон с обновлённой надписью "Полиция" и гламурный жэтон на крепкой груди полицейского - спасут Общество!!!


Alec_Z
отправлено 24.09.10 01:15 # 170


Кому: Alec_Z, #169

> шеврон

Ш[э]врон, так смешнее. :)


Alec_Z
отправлено 24.09.10 01:20 # 171


Кому: chukigek, #121

Только Лунтик мог догадаться во имя возобновления добрых отношений между Россией и Украиной, устроить автопробег на старых Победах, длиной 60 км... и посвятить его Николаю II-му. Мне уже даже не смешно от этого.


малыш цзе
отправлено 24.09.10 01:29 # 172


Кому: казах, #112

> Одни экономисты, юристы и менеджеры в стране.

ага, одни евреи)

Вот сегодня услышал какая у полиции будет зарплата: офицерская - 30тыщ рублей, рядового около 12-15тыс рублей. Примечательно всвязи с этим другое: знакомая рассказывала, пришла девушка работать в больницу врачом после окончания медуниверситета с красным дипломом. С первой зарплаты она плакала, т.к. зарплата была ниже прожиточного минимума всвязи с чем ей выплатили надбавку, после защиты категории зарплату подняли, а надбавку убрали, всвязи с чем зарплата стала ещё меньше. В местный медуниверситет сейчас жуткий недобор, причём уже на бюджетные места, всвязи с чем идёт реклама по местному телевидению и в газетах. И та и другая зарплата где-то 3,5 тыс рублей.

Видимо Дмитрий Анатольевич не многозадачен, сначала милиция, потом армия, потом все остальные, если не передохнут.


УВД на ММ
отправлено 24.09.10 01:40 # 173


Работать на своем месте желания все меньше.


казах
отправлено 24.09.10 01:46 # 174


Кому: малыш цзе, #172

Вот и я о том... даёшь манагеров, йуристов и иканамистов!!! И будем как в демократии.

Кому: УВД на ММ, #173

> Работать на своем месте желания все меньше.

А надо! (если я правильно понял значение ника)


УВД на ММ
отправлено 24.09.10 01:49 # 175


Кому: казах, #174

> А надо!

Если верить телевизору то моя работа на хуй никому не нужна.

>если я правильно понял значение ника

Я не знаю как ты его понял.


казах
отправлено 24.09.10 01:57 # 176


Кому: УВД на ММ, #175

> Если верить телевизору то моя работа на хуй никому не нужна.

Если верить телевизору, то мой отец тупой гад (умудрился в подлой советской армии служить, да ещё и в ВВС, да ещё и в ГДР - оккупант). Ненадо телевизору верить.

> Я не знаю как ты его понял.

Аббревиатуру УВД очень трудно не понять. Что такое ММ не знаю, может Московский Метрополитен? [шутит]


ABO
отправлено 24.09.10 02:23 # 177


Кому: Tampon, #152

> Ну милиция - это только начало. На очереди армия.

Здравствуйте! Как спалось?
Её уж нет. С неё начали.


УВД на ММ
отправлено 24.09.10 02:25 # 178


Кому: казах, #176

> Ненадо телевизору верить.

Да ладно? Я то дурак не знал.


Гонzа
отправлено 24.09.10 03:28 # 179


Кому: казах, #176

> Если верить телевизору то моя работа на хуй никому не нужна.
>
> Если верить телевизору, то мой отец тупой гад (умудрился в подлой советской армии служить, да ещё и в ВВС, да ещё и в ГДР - оккупант). Ненадо телевизору верить.

Так-то да, вот только те, кто милиционерам в спины плюет (а иногда и стреляет) почему-то телевизору верят. Игнорировать их сложно.


supermonster
отправлено 24.09.10 03:56 # 180


Поддерживаю сердцем и душой
Указы Президента дорогого,
И понимаю, как бесценно слово
В вопросах управления страной.

Да, нужно изменить, и поскорей,
Название милиции российской
Что бы опять Россия в смысле сыска
Была бы впереди планеты всей.

Ещё прошу скорей издать Указ
Что бы поднять страны автохозяйство
И в целях пресеченья распиздяйства
"Фиатом" называть заводик ВАЗ.

Что б поднялось крестьянство на Руси
И закрома заполнились пустые
Всех фермеров обратно в крепостные
Вам нужно поскорей перевести.

С финансами сложней, но что б опять
У нас министры были мозговиты
У Кудрина фамилию на Витте
Вам безусловно нужно поменять.

Я думаю, что Вас поймёт премьер,
И что бы поддержать Вас в полной мере
Столыпина фамилию примерит
Всем остальным собой подав пример.

Да что мельчить и тратить время зря -
Что бы Россия вновь была богатой
Вам нужно называться Император -
Меняйте Президента на Царя.

(с)агдам

http://www.graduss.com/?todo=show_creo&cid=3930


Ярослав2
отправлено 24.09.10 08:04 # 181


Мне вот не ясно зачем гарант с развитием реформы медлит? Милицию надо не только переименовать, но и сразу акционировать! 49% акций выпустить на биржу. Так будет значительно "инновационней" и "Эффективней". Бюджет сразу разгрузится от финансированния тоталитарных пережитков. Короче все по сценарию РАО ЕС и РЖД. Народ к этому уже совершенно готов.
Далее на очереди будет армия, гос. дума, правительство.
А выборы главы страны нужно сделать платным СМС голосованием!!! Центр изберком тоже сократить как пережиток тоталитаризма.


Ven
отправлено 24.09.10 08:04 # 182


Было бы смешно, если бы не было так грустно.


eng3
отправлено 24.09.10 08:04 # 183


Кому: Alec_Z, #169

> Нарукавный шеврон с обновлённой надписью "Полиция" и гламурный жэтон на крепкой груди полицейского - спасут Общество!!!

Белая повязка с чёрной буквой "P"


Zverь
отправлено 24.09.10 08:04 # 184


Кому: eng3, #138

> >
> > Цирк дебилов!
>
> Скорее, уродов
>
>

Кунсткамера.


testosterone
отправлено 24.09.10 08:04 # 185


Кому: glu87, #109

> В этой связи вспомнился фрагмент фильма "Разрушитель" с Веслей нашим Снайпсом - как ловко его задерживают корректные профессионалы:) :

Да да. Спасибо, что напомнил, камрад.
Лучший ролик из этого фильма. Снайпс жжот!
Мне это кино нравится только потому, что он там играет.


testosterone
отправлено 24.09.10 08:04 # 186


В ролике еще супер фраза персонажа Роба Шнайдера:
"Мы же полицейские, мы не готовы к такому насилию!"


tsoka
отправлено 24.09.10 08:36 # 187


В отдельности, в отрыве от действительности, каждое предложение выглядит как минимум логичным. Не в той стране президентом стал...


Свинья в апельсинах
отправлено 24.09.10 08:44 # 188


Кому: d_test, #13

> 4. Завести международный контингент по поддержанию правопорядка.

Блин... Вот было бы смешно, если б не было такой возможности. Поэтому страшно.


Olegus t.Gl.
отправлено 24.09.10 09:34 # 189


А между тем дискредитация исполнительной системы ведётся с давних времён. Достаточно взять этимологический словарь и посмотреть историю слова "ябеда". Оказывается, в древнерусском языке этим словом обозначали лицо, занимающее должность обвинителя или даже как бы следователя. К началу 16-го века его значение заменилось на "клеветник", а к середине 18-го века за ним прочно закрепилась тема доноса.


d_test
отправлено 24.09.10 09:38 # 190


Кому: anta, #101

> Что и наблюдаем. А вариант развития хреновенький.

Кому: Свинья в апельсинах, #188

> Вот было бы смешно, если б не было такой возможности. Поэтому страшно.

К сожалению да- пока всё по Беркему выходит.


demonx128
отправлено 24.09.10 10:32 # 191


Мне кажется, что это всё тонкая политическая игра перед выборами. Медведев чистый клоун, если вспомнить его поездку за четвертым айфоном, себя дискредитирует перед здравомыслящим народом, проводя идиотическую реформу милиции. Зачем же это нужно? Не так давно был принять закон о увеличении срока президентского правления до пяти лет, и как только мы снова подойдем к выборам между Путиным и Медведевым, выбор будет очевиден в пользу Путина. Путин приходить к власти на фоне глупого правления Медведева, и на пять лет.


ivan_foto
отправлено 24.09.10 10:34 # 192


Судя по новостям - граждане уже и сами "неплохо справляются", когда "по мелочи".

> "Иллюзия полного отсутствия наблюдения за товаром и толкнула мужчину на то, чтобы быстро схватить несколько фирменных футболок и броситься наутек.
> Задержать ... удалось ... на улице. Алексею Л. скрутили руки, и повели в подвальное складское помещение.
> При этом сам вор просил: «Делайте со мной, что хотите, хоть бейте, только не заявляйте в милицию».
> все трое молодых мужчин принимали участие в избиении вора, в результате которого у того оказались сломанными ребра и разорвано легкое. Мужчина выжил только благодаря искусным действиям врачей, которые и сообщили в милицию.
> И если потерпевший за свое противоправное намерение уже получил 1,5 года условно, то ... За нанесенный тяжкий вред здоровью вора каждый из них может сесть на срок до 12 лет. "

http://news.ngs.ru/more/73042/


David Burns
отправлено 24.09.10 10:45 # 193


Кому: Mineev, #111

> Кто? Я? Я за него не голосовал.

Ага. Анекдот времен последних през. выборов:

- Дима, ну как ты твои выборы?
- Ой, мама, ну хоть вы не подъебывайте!

:)


Хоттабыч
отправлено 24.09.10 11:01 # 194


Кому: УВД на ММ, #173

> Работать на своем месте желания все меньше.

Один ты штоле такой.

Не сцы, камрад, скоро твоё место переименуют из милицейского в полицейское и тебе будет всё меньше желания работать на совершенно "ином" месте.

Кому: d_test, #190

> К сожалению да- пока всё по Беркему выходит.

[угрюмо набивает рукза4ок консервами, солью и спичками]


glu87
отправлено 24.09.10 11:42 # 195


Кому: testosterone, #186

> В ролике еще супер фраза персонажа Роба Шнайдера:
> "Мы же полицейские, мы не готовы к такому насилию!"

А с какими радостными рожами они смотрели на профессиональную работу своих коллег поначалу:)))


glu87
отправлено 24.09.10 12:02 # 196


Кому: AntBas, #165

> Чёрный человек никого не трогал, чатился в будке и совершенно правомерно дал отпор некорректным копам!

Учитывая то, что он перед этим замочил троих (кажись) - действия корректных профессионалов вызывают аплодисменты:) - [сверяясь с блокнотом] "маньяк ложись, руки за голову, а то...":)


Nail Nah
отправлено 24.09.10 12:27 # 197


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.




Модератор.



arcadius
отправлено 24.09.10 12:32 # 198


Кажется, переименование М. в П. - не просто освоение бюджетов, а осмысленная акция, разработанная за океаном:
- Это шажок в интеграции России в страны 3-го мира и будущее единое мировое супергосударство,
- "Полицаи" в памяти народа ассоциируются с событиями ВОВ. Полезно ломать психику масс на тонком уровне.


Leonov
отправлено 24.09.10 12:44 # 199


Да! Жизнь налаживается. Определенно!


Гонzа
отправлено 24.09.10 13:37 # 200


Кому: Хоттабыч, #194

> Не сцы, камрад, скоро твоё место переименуют из милицейского в полицейское

[злорадно смеёцца]
А я как был кровавая гэбня, так и помру!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 232



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк