В отключении Ленобласти виноваты советские проектировщики

23.09.10 23:19 | Goblin | 305 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следственное управление Ленобласти решило не возбуждать уголовное дело по факту аварии на подстанции «Восточная» и последующего масштабного отключения электроэнергии в регионе, сообщает ИА РБК. По версии следователей, причиной блэкаута 20 августа стал износ оборудования подстанции, а точнее контрольного кабеля и проектные недочеты.

Как сообщила пресс-служба регионального следственного управления, проверку по факту аварии на подстанции «Восточная» и последовавшего масштабного отключения электроэнергии на территории Ленобласти и Санкт-Петербурга завершена и принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

Как установили в ходе проверки следователи, причиной отключения оборудования подстанции и последующего блэкаута 20 августа «явился износ оборудования подстанции — контрольного кабеля, что вкупе с выявленным недостатком проектирования данного кабеля, в котором совмещены линии питания, управления и сигнализации, привело к ложному срабатыванию систем защитной автоматики подстанции».
Уголовное дело по факту аварии на подстанции «Восточная» возбуждать не будут

Больше всех, понятно, виноват главный советский проектировщик Сталин.
Дотянулся, проклятый...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305

frd
отправлено 24.09.10 02:37 # 101


Кому: Steel Rat, #98

> Почему-то в памяти всплыло слово "ебала", сущ. мн.ч.

Для тебя, камрад, русский неродной чтоли? Какие ебала? Ёбла!


chiefmarines
отправлено 24.09.10 03:04 # 102


Кому: Steel Rat, #98

> Почему-то в памяти всплыло слово "ебала", сущ. мн.ч.

Некоторые предпочитают использовать слово "ёбла" (сущ., мн.ч.) Оно более звучное, мне кажется...


chiefmarines
отправлено 24.09.10 03:04 # 103


Кому: frd, #101

> Для тебя, камрад, русский неродной чтоли? Какие ебала? Ёбла!

Апиридил


PONTEL
отправлено 24.09.10 03:04 # 104


Когда на АПЛах работал слесарем-монтажником, у старших товарищей, мастодонтов своего дела, интересовался: мол а каков запас прочности у болтов которые крепят крышку реактора, ответ меня порадовал 800%. Потом работал в СМУ, там у нас два станка стояли сверлильных с цепной передачей
матёрые такие "чугун литьё", вот один местный механик решил перебрать типа чёт там не так самоход не работает, так он и стоит(да наверно продали в металлолом), а второй пашет исправно, год выпуска 1964.
Вот интересно когда последний раз этот кабель тех обслуживание проходил?(риторический вопрос)

Модераторам:

Извините стыдно даже вспоминать что в тот раз понаписал, был сильно пьян и потерял контроль
над собой.


WWP
отправлено 24.09.10 03:04 # 105


Ни хера в этой стране не меняется.
Анекдот времен Брежнева и продовольственной программы:
Съезд, выступает Л.И.:
-Орденом Великой Октябрьской Социалистической Революции награждается Николай II ...
Зал: - ???
Брежнев:- за создание революционной ситуации в России!
И ему же выносится выговор...
Зал: - ???
Брежнев: - за то, что всего на 70 лет продовольствия запас.


SCAR
отправлено 24.09.10 03:56 # 106


История в тему.

Когда меня приняли на работу в IT департамент одной крупной компании, мой предшественник оставил мне 3 письма. На каждом конверте было отчётливо выведено: “Сбой в системе №1?, “Сбой в системе №2? и “Сбой в системе №3?. К письмам прилагалась небольшая записка:
В случае существенного сбоя в системе, открой соответствующий конверт (один за раз).
Я положил письма в ящик стола и забыл о них.
Примерно через год, в один момент, у нас как домино начали падать сервера. На несколько часов мы практически потеряли корпоративный интранет и некоторые важные системы. Занимаясь починкой, я вспомнил о письмах. Мной одолело любопытство и я открыл первый конверт.

Свали всю вину на меня, твоего предшественника.

На следующий день меня вызвали “на ковёр” давать объяснения по поводу сбоев. Я решил последовать совету и нагло свалил всю вину на предыдущего администратора. На удивление, моего начальника устроили мои объяснения и я отделался небольшим выговором.
Примерно через шесть месяцев после этого у нас произошёл ещё один существенный сбой. На этот раз упала наша главная база данных и восстановить её, по разным причинам, никак не получалось. Мне пришлось провести много часов в поисках решения и, в итоге, мне удалось всё восстановить, но мы потеряли отчёты о нескольких переводах. Пришло время открывать второе письмо.

Свали вину на оборудование.

На этот раз я объяснил начальнику что во всём был виноват наш сервер резервных копий и, если бы у нас было современное оборудование, подобного никогда бы не произошло. Его опять устроило моё объяснение и я продолжил свою работу как ничего и не было.
18 месяцев всё работало исправно, пока к нам в систему, каким-то образом, миновав все файрволы и антивирусы, не пробрался вирус. Практически разом все системы вышли из строя. Я открыл третье письмо.

Напиши три письма.


окопное быдло
отправлено 24.09.10 04:15 # 107


Блин, читаю тупичок с момента основания, чем дальше, тем более пессимистическое настроение у обитателей и хуже новости.((((


WWP
отправлено 24.09.10 04:15 # 108


Кому: SCAR, #106

> Напиши три письма.

После последней реформы про (оно) кофе, смогут писать в лучшем случае - три слова, в худшем - три буквы.


Deny
отправлено 24.09.10 05:06 # 109


Уверен, советские тоталитарии специально так провода накрутили, чтоб 20 августа 2010 года все вырубилось. Чувствовали, чувствовали, что демократия скоро произойдет!!!


Deny
отправлено 24.09.10 05:11 # 110


Кому: WWP, #108

Недавно спросил у студентки который час. На полученный ответ не нашелся, что сказать. «Без десять два!» До сих пор не осилил логику фразы.


Гранаtt
отправлено 24.09.10 05:25 # 111


Нихуясе!
Это как это "отказать в возбуждении уголовного дела"?
Блять, при соблюдении регламента ППР, битый кабель вылавливается за долго до того как гавкнет. Выходит, либо ППРы не проводились, либо о проблеме знали и нифига не делали.
А виноват совок.

Суки.


pikachu
отправлено 24.09.10 06:53 # 112


Остро нехватает картинки-разоблачения.

Советские проектировщики Ленинской подстанции кладут дефектные кабеля, по личному приказу тов. Сталина.


UncleJunkie
отправлено 24.09.10 07:20 # 113


Чувствую, что надо покаяться, только не понимаю, перед кем.


Graham
отправлено 24.09.10 07:59 # 114


Кому: SCAR, #106

Слышал этот анекдот в разных вариантах. На практике он был реализован Горбачевым и Ельциным. Интересно, Медведев уже подготовил 3 письма?

Кому: WWP, #105

Сдается мне, что анекдот этот не брежневского времени, а перестроечного.


anta
отправлено 24.09.10 08:04 # 115


Кому: Steel Rat, #98

> Почему-то в памяти всплыло слово "ебала", сущ. мн.ч.

А вы говорите списки расстрельные, списки. Да никаких списков не надо - бери фотографию, а потом черным фломастером эти ебала и зачеркивай, делов-то.


mezonblaster
отправлено 24.09.10 08:04 # 116


Чо там случилось-то? Ячейка рванула? Релейка херню отработала?
Такое каждый день по всей стране происходит - оборудование довоенных практически годов, никто не апгрейдит, главный вектор начальства - "как бы не выебли".
Ничего удивительного.
Говорю как региональный эксперт с региональным именем ))))


mezonblaster
отправлено 24.09.10 08:04 # 117


В энергосистеме щяс творится вообще абсурд.
На местах всего примерно 10% народу вообще в курсе событий - кто про оборудование, кто про АИИСКУЭ, АСДУ и т.п. Остальные - тщательно получают зарплату.

Как пример - (не буду говорить где, ну ево) - в РЭСе штат человек пятьдесят; вместе с тем - как сделать тупую разводку на автомат обогрева в вагончике на подстанции - не знает никто.
Мультивибратор, блин, и то сложнее.
Недолго нам осталось бесперебойного электроснабжения. "Блэкаут", видите-ли. то-то еще будет.


WarMaker
отправлено 24.09.10 08:04 # 118


Кому: SCAR, #106

> История в тему.

Кстати, именно этот бородатый анекдот мне недавно на работе мужики рассказали.


Skvair
отправлено 24.09.10 08:04 # 119


Конечно виноваты проектировщики. Винить нужно только их. А не морально устаревшее оборудование. На то время оборудование было идеально и работало.


XoTT
отправлено 24.09.10 08:04 # 120


Мля уже даже не смешно!!
нашли %555%ы универсальную отмазку..


Матерьялист
отправлено 24.09.10 08:04 # 121


Считаю, что многих, кто сидит сейчас по тюрьмам, нужно освободить. У них же мораль дефективная при коммунистах спроектирована. КС


цикорий
отправлено 24.09.10 08:04 # 122


я бы очень удивился, если бы результат расследования был бы другим.


RAV82
отправлено 24.09.10 08:04 # 123


Кому: Reistlyn, #99

> Вывод: поднять документы по последнему ремонту этого самого кабеля и лиц, подписавших эти бумажки привлечь к ответственности. Делов - примерно на половину рабочего дня...

Это ж фактически подрыв демократических устоев. Главное завоевание демократии - отсутствие контроля и ответственности.


ivan_foto
отправлено 24.09.10 08:04 # 124


Ну ладно, виноватый кабель нашли. В общем-то, это хорошо, когда точно можно установить конкретный узел, "слабое звено". Тут молодцы.
А заменять его будут?


hi_jack
отправлено 24.09.10 08:04 # 125


Кому: frd, #101

> Для тебя, камрад, русский неродной чтоли? Какие ебала? Ёбла!

Простите, что влезаю.
не[ ]родной
Слишком поспешно такой вопрос задали.
Мат от региона к региону существенно отличается. Я ни разу не слышал "ёбла", "ебала" же повсеместно.

Или это был тонкий юмор?


Просто I
отправлено 24.09.10 08:04 # 126


Кому: Гранаtt, #111

> Блять, при соблюдении регламента ППР, битый кабель вылавливается за долго до того как гавкнет. Выходит, либо ППРы не проводились, либо о проблеме знали и нифига не делали.
> А виноват совок.

Угу несколько лет работал инженером по испытанию высоковольтного оборудования подстанций. Кабели тоже проверяли. Такое могло произойти если самым грубейшим образом ранушался регламент ППР, да и просто графики переодических осмотров кабельных воронок. Сильно сомневаюсь, что дежурный персонал или испытатели не знали об этом и не докладывали руководству. Очень большая вроятность, что это преступная халатность если не вредительство. Кстати, при желании разбор полетов вести как правило очень легко. Все доклады, работы, распоряжения фиксируются и не в одном месте.

Правда еще есть вероятность, что авария произошла вследствии действий дежурного персонала, например, включение заземления на не обесточенный кабель. Такие случаи бывают.


Joker
отправлено 24.09.10 08:04 # 127


Кому: Человекъ, #14

> Сколько же десятилетий ждала коварная советская ошибка проектирования...

А представь, сколько еще "открытий чудных" нам подготовили советские проектировщики, инженеры, учителя, ученые!!!

То, понимаешь, ГЭС из-за них навернется, то свет в области, то еще какая хрень.


stavropol
отправлено 24.09.10 08:04 # 128


Блин, у меня дом тупые совки спроектировали и построили. За 5лет 12-ти этажку отгрохали. Нужног срочно бежать в новую соседнию 5 этажку. Только её новые инженеры уже 7 лет строят.


Sinner_NSK
отправлено 24.09.10 08:11 # 129


Кому: stavropol, #128

> тупые совки спроектировали и построили

Это всё строили и проектировали по неправильным, тоталитарным, СНиП-ам!!! Но ничего, скоро начнём строить по правильному, демократическому, Еврокоду. И станет щастье.


Olnis
отправлено 24.09.10 08:18 # 130


> Больше всех, понятно, виноват главный советский проектировщик Иосиф Виссарионович.

Ну кто бы сомневался, конечно он!


Собакевич
отправлено 24.09.10 08:39 # 131


Кому: hi_jack, #125

> Мат от региона к региону существенно отличается. Я ни разу не слышал "ёбла", "ебала" же повсеместно.

Аналогично (Челябинск)


Коногон
отправлено 24.09.10 08:44 # 132


Кому: Tisha, #16

> А с чьей "легкой" руки у нас есть новое, замечательное слово - блэкаут? И чяво оно значит-то?

"Это же модно - это же по-заграничному!" А на русский переводится как чёрный пипец. Есть подозрение, что вскоре будет болееа ктуален фразеологизм fullaut


evla
отправлено 24.09.10 08:44 # 133


Кому: Гранаtt, #111

> при соблюдении регламента ППР, битый кабель вылавливается за долго до того как гавкнет. Выходит, либо ППРы не проводились, либо о проблеме знали и нифига не делали.
> А виноват совок.

[задыхаясь от возмущения] рабо-о-о-тать?! мы же не при тоталитаризме живем! и вообще, какое отношение ППР имеет к МОДАрнизации?!


tim777
отправлено 24.09.10 08:44 # 134


Кому: dicthash, #92

> а между тем Гайдара отлили в граните:

Ах как бы в граните красиво свмотрелся бы рыжий, еще лучьше под гранитом, с осиновым колом
и навсякий случай под свинцовым саркофагом.


Naolvi
камрадесса
отправлено 24.09.10 08:44 # 135


Кому: XoTT, #120

> Мля уже даже не смешно!!

для страны, которая сильно зависит от энергосистем страшно, лет через 10 - 20 вообще будем сидеть без электростанций, говорю как виноватый во всем через лет 20 проектировшик эл. сетей.


Chiba
отправлено 24.09.10 08:44 # 136


На одном крупном об'екте(значения всея России) имел честь быть свидетелем такой картины - первая подача напруги на ГРЩ и далее по сетям от источника. Сразу при подключении сработали автоматы 800А по КЗ. Мудрый электрик(руководитель пуска) взвёл автомат и повторил процедуру. Так продолжалось раз 5. На мой вопрос, а нах это всё и не пора бы проверить кабели получил ответ - это, типа, чтобы автоматы просрались, а кабель хороший. В итоге автоматы таки просрали - потом меняли, а коротыш был в силовом кабеле - во время монтажа его сквозь обшивку стен шурупом прикрутили насквозь.
Как нетрудно догадаться, виноват и здесь тоталитарное прошлое.


Коногон
отправлено 24.09.10 08:44 # 137


Кому: Sinner_NSK, #129

> Кому: stavropol, #128
>
> > тупые совки спроектировали и построили
>
> Это всё строили и проектировали по неправильным, тоталитарным, СНиП-ам!!! Но ничего, скоро начнём строить по правильному, демократическому, Еврокоду. И станет щастье.

Кстати, СНиПы и ГОСТы с недавних пор по-новому положению носят сугубо [рекомендательный] характер


Kurtz
отправлено 24.09.10 08:44 # 138


Кому: alexV, #19

> заставил работать на ужасных совковых мощностях и запретил их ремонтировать...

Там на самом деле недостатки проектрования, а отключили техника производства Siemens.


Sinner_NSK
отправлено 24.09.10 08:58 # 139


Кому: Коногон, #137

> Кстати, СНиПы и ГОСТы с недавних пор по-новому положению носят сугубо [рекомендательный] характер

Ну мы пока все рекомендации стараемся соблюдать, а то херня получится.


Ivan17
отправлено 24.09.10 09:05 # 140


Это еще цветочки. Скоро наше доблестное правительство проведет очередной этап приватизации - аукцион госактивов в 2011 году. И вот когда эффективные собственники, вполне возможно даже из цивилизованных европейцев, дорвутся до столь лакомых активов такая веселуха начнется - тушите свет - сушите весла!


Кнут Гамуссон
отправлено 24.09.10 09:05 # 141


Думаю многие со мней согласятся, что если назвать энергетиков - "властелинами электричества", то всё будет исправно работать стопицот тыщ лет. Ибо какие проблемы у властелинов-то могут быть...


Sergey N.
отправлено 24.09.10 09:10 # 142


Кому: Crypt13, #44

> Кому: alexis69, #38
>
> > В духе демократических воззрений, жопа это типа вход таперича. Стыдно не знать.
>
> Что-то я отстаю от современных воззрений. Устареваю :(((

Аналогично, камрад. Уже начинает песок из блэкаута, ой, пардон - из блэкина сыпаться!


Художник
отправлено 24.09.10 09:12 # 143


Кому: Коногон, #132

> Есть подозрение, что вскоре будет болееа ктуален фразеологизм fullaut

Fallout?


Olnis
отправлено 24.09.10 09:13 # 144


Кому: Ivan17, #140

> Скоро наше доблестное правительство проведет очередной этап приватизации - аукцион госактивов в 2011 году.

А что собираются? И что за активы, не просветишь? Я просто не в курсе.


deaf-cat
отправлено 24.09.10 09:15 # 145


Кому: Kurtz, #138

> Там на самом деле недостатки проектрования, а отключили техника производства Siemens.

Отличная! С 1991 по 2010 недостатки проектирования, ну никак ни заметить, ни поправить нельзя было.

Выключатель Siemens поставили и все окей. А дальше хоть трава не расти?


nick_nSk
отправлено 24.09.10 09:17 # 146


Хитрожопые коммуняки и тут подгадили!!!


Urix
отправлено 24.09.10 09:18 # 147


Виновник всех бед найден.

Теперь осталось ответить на второй вопрос: что делать?

Видимо, в духе медведизма, наказать невиновных и наградить непричастных.
Медведизм - чума ХХI века.


Balamutov
отправлено 24.09.10 09:24 # 148


Ну правильно, область не переименовали с Ленинградской на Санктпетербуржскую и на что-то расчитывают!


Kurtz
отправлено 24.09.10 09:24 # 149


Как ни назови энергетиков - работать будет так, как работает.
Недостатки проектрования были, есть и будут. Другое дело, что сейчас их становится больше, поскольку появилось много новых проектных институтов с минимальным опытом проектирования. Плюс конечно эффективные менеджеры - от них хрен куда денешся. Вообще модернизация подстанций идет, где-то быстрее, где-то медленнее, все зависит от региона. Часто принимая уродливый вид, на одной из подстанций ФСК (Федеральная сетевая компания) стоит релейная защита 5 (пяти!) разных производителей, это, извините, пиздец! К чему я это все пишу? Ошибки проектирования всегда были - это жизнь.


chum
отправлено 24.09.10 09:26 # 150


Почему-то вспомнилось:

"Вчера водка несвежая попалась: две бутылки выпил, так стошнило-с!"


x-pert
отправлено 24.09.10 09:27 # 151


Кому: Беспечный Лесовод, #11

> Виноват Ленин: это он придумал ГОЭЛРО.

он ещё, мразь такая, и лампочку придумал не светодиодную и не энергоэффективную, а хуету какую-то (КПД 1%, где это видано)


x-pert
отправлено 24.09.10 09:30 # 152


Кому: Steel Rat, #36

> Что-то, конечно, нет. А что-то осталось. Не знаю, как с советским кабелем, а я в своей практике, и в связи и в электрике, не раз сталкивался, когда у совершенного нового, точно не советского, кабеля изоляция не выдерживает проверок. Или вообще КЗ.

но спроектирован-то кабель - в проклЯтом совке!
Выпущен - да, свободными россиянами, но по тоталитарным советским чертежам (ещё и масса огрехов при считывании чертежа вызвана сильной заляпанностью чертежей кровью невинных еврейских инженеров, которых била розгами перед расстрелом гэбня)


FL-4200
отправлено 24.09.10 09:30 # 153


Спасибо "тупым совкам", на совесть делали. Союза уже 20 лет нет, а крупных аварий пока и не было можно сказать. Ещё лет 20 без капремонтов и модернизаций (не в лунтиковском смысле) протянет "совок". А дальше? "Россия вперёд"?


x-pert
отправлено 24.09.10 09:31 # 154


Кому: УДА482К, #57

> У нас теперь и заместо уборщиков - клинеры.
>
> Угу. Сплошь клинеры и вошингеры. Послушать бы русский язык, который смастырят долбоёбы, наслушавшиеся английских слов лет эдак через 20. Вот смеху то было бы.

да ладно, и в русском языке достаточно прекрасных терминов.
Не раз видел вместо "уборщица" - "мастер чистоты".


rusyn
отправлено 24.09.10 09:34 # 155


Кому: Deny, #110

> Недавно спросил у студентки который час. На полученный ответ не нашелся, что сказать. «Без десять два!» До сих пор не осилил логику фразы.

Такие выражения: "без пятнадцать", "без двадцать" можно часто слышать от жителей Нижегородской области, Ивановской области. Там эти выражения применяются довольно широко.


Mad Creator
отправлено 24.09.10 09:36 # 156


Кому: Merlin, #5

> Задумайся кстати, из кого сделаны эти пельмени? Не из лубянских ли узников совести?!

Ясен перец - стотыщьмильярдов лично замученных даже хоронить негде, вот и крутят из них пельмешки - именно потому пелмешки дешевы и прогрессивная интеллигенция от них воротит нос, требуя сто сортов колбасы, непременно импортной, чуют гады что пелмешки из их соратников, не хотят жрать!!!


Mad Creator
отправлено 24.09.10 09:38 # 157


Кому: yugo, #20

> кстати блэкаут - термин из фридайвинга.

[утирает пот ушанкой]

а по-русски можно?


Mad Creator
отправлено 24.09.10 09:41 # 158


Кому: Ydzero, #30

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".

Вон Ивану грозному до сих пор припоминают!


Kurtz
отправлено 24.09.10 09:57 # 159


Кому: deaf-cat, #145

> Выключатель Siemens поставили и все окей. А дальше хоть трава не расти?

Не выключатель, а релейную защиту, хотя выключатель тоже может быть Siemens. Суть не в этом. Съэкономили, недоглядели - называй как хочешь, сути не меняет. Там достаточно большое стечение обстоятельств было.


Мурыгинский
отправлено 24.09.10 09:58 # 160


Кому: alexis69, #12

> Кому: Беспечный Лесовод, #11
>
> > Виноват Ленин: это он придумал ГОЭЛРО.
>
> Жили бы при лучине, горя б не знали.

Эт точно. И на тупичок бы при свечках выходили. Романтика! Рай просто ептыть!


Ямадзакура
отправлено 24.09.10 09:58 # 161


насчёт "блэкаута".
играя в СимСити, можно ещё заметить термин "браунаут" - тоже отключение электроэнергии, но наверное не такое масштабное, как "блэкаут".

спрашивается, зачем заимствовать такие слова в русский язык? есть подозрение, что при тоталитаризьме подобных явлений практически не было, вот и не выработался русский термин, который бы был широко известен.


grom77
отправлено 24.09.10 09:58 # 162


Решительно соглашаюсь с выводами прокуратуры.
Если бы эффективные технологи полезли "чинить" раньше, чем сломалось, то это "сломалось" бы раньше. А так, только через 20 лет.


XoTT
отправлено 24.09.10 10:00 # 163


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



XoTT
отправлено 24.09.10 10:00 # 164


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



крол
отправлено 24.09.10 10:04 # 165


Кому: ErrorFF, #67

> Ты смотри, на построенной в 60-х годах подстанции кабель даже 50 лет нормально не проработал.

И не говори, камрад! Не умеют тупые русские ничего толком строить.
Вот в Египте пирамиды уже сколько стоят и всё как новые.
Умеют же!
Заграница!


казах
отправлено 24.09.10 10:04 # 166


Кому: Mad Creator, #157

> а по-русски можно?

За точность перевода не ручаюсь, но наш электрик это называет: "Ух ты, бля! Коротнуло!" [произносится громко и удивлённо. с соответствующим выражением лица]


Demosphenes
отправлено 24.09.10 10:05 # 167


В тему.
Недавно препод по электроприводу рассказывал, как ему в советское время поступил заказ на реализацию проекта насосной станции для выкачки очищенной воды в Рижский залив.
Проект был разработан, огромные деньги выделены. Построено большое помещение в Болдерае, 6 двигателей (4 асинхронных и 2 синхронных) общей мощностью 6 мегаватт. Но из-за ошибки при строительстве, само здание получилось на этаж выше, чем надо. В итоге оказалось, что вода, которую качают насосы, вообще не нуждается в качке! Она из-за разницы высот сама по себе утекает в Рижский залив.
В итоге было потрачено 2 года разработки и пару миллионов рублей. Зато преподу было чем заняться и поиметь за это деньги :] А само здание стоит до сих пор в Болдерайском районе Риги, закрытое, со всем оборудованием :]


XoTT
отправлено 24.09.10 10:12 # 168


два нарушения за раз!!
извиняюсь просто клавиатура сдохла а виртуальная тормозит так что я её не контролирую,


Ivan17
отправлено 24.09.10 10:20 # 169


Кому: Olnis, #144

Камрад, забей в гугле "приватизация 2011" - статей уже много по этой теме. Если вкратце - то нефтянка, остатки РАО ЕЭС, акции банков.


.Ryan
отправлено 24.09.10 10:21 # 170


Пытался использовать пидорскую терминологию - тут же выпиздили.



Joker
отправлено 24.09.10 10:21 # 171


Кому: stavropol, #128

> Только её новые инженеры уже 7 лет строят.

Так долго? У меня напротив дома за 8 месяцев снесли три хрущебы, и на их месте отгрохали 17-и этажный дом проэкта П-44Т с двухуровневой подземной парковкой, а еще через месяц практически весь дом был заселен.


Kroky
отправлено 24.09.10 10:23 # 172


По моему, и так понятно было что виноватых будут искать именно там где их нашли, что, конечно, не может не удручать.


UncleJunkie
отправлено 24.09.10 10:27 # 173


Я знаю: причина блэкаута - отсутствие проактивного подхода бенефициаров к контроллингу. Необходимо лишить топ-менеджмент бонусов, сократить корпоративные бенефитс, ужесточить термшиты по ки-пи-ай, вынести инжиниринговый блок на аутсорсинг консалтинговым мейджорам с последующим аутстаффингом. Совершенствовать эйч-ар и рекрутинг, провести джи-ар, чтобы чиновники не дергались, попиарить позитивный имидж.
Ну и мониторинг усилить, конечно.
Иначе на Ай-Пи-Оу еще долго не выйдем.


Zelius
отправлено 24.09.10 10:28 # 174


Кому: Ivan17, #140

> Это еще цветочки. Скоро наше доблестное правительство проведет очередной этап приватизации - аукцион госактивов в 2011 году. И вот когда эффективные собственники, вполне возможно даже из цивилизованных европейцев, дорвутся до столь лакомых активов такая веселуха начнется - тушите свет - сушите весла!

"Вот такую строчку я нашла в известном электронном словаре:
That kind of initiative is pretty expensive — Этот кокаин довольно дорого стоит"

А вообще, этот аукцион госактивов в 2011 перед выборами 2012 напоминает Final Sale.


Zloipuchi
отправлено 24.09.10 10:29 # 175


Надо возле каждой электростанции поставить по резиновой церкви и проводить крестные ходы.
А лучше на вертолетах с иконами облетать.И каяться и молиться есессно, чтобы проклятый советский дух вывести. Тогда детали ломаться не будут и будут самовоспроизводиться.
Я точно знаю.

[громко зовет санитара с успокаювающими таблетками]


Мурыгинский
отправлено 24.09.10 10:32 # 176


Кому: XoTT, #168

> два нарушения за раз!!
> извиняюсь просто клавиатура сдохла а виртуальная тормозит так что я её не контролирую,

Камрад, теперь ты знаешь кто в этом виноват - советские проектировщики


Niklaus_K
отправлено 24.09.10 10:32 # 177


Кому: Steel Rat, #9

> Тупые советские инженеры, как они уже надоели, постоянно мешают жить. Жигули, вот например, эти убогие недомашины, не могли что-ли АБС добавить, подушки безопасности, экстерьер современный? До сих пор приходится производить по их мерзким чертежам.

Есть мнение, что они не сделали сами чертежи, а скопировали с итальянского Фиата!
(кстати, и правда есть внешне на "копейку" похожий фиат, только задние фары чуть другие. Не знаю как с внутренним содержанием)

А вообще, конечно, печально ... типа никто не виноват в аварии, соответственно, все будет продолжать разваливаться


486dx2
отправлено 24.09.10 10:33 # 178


Кому: Zloipuchi, #175

> А лучше на вертолетах с иконами облетать.

Вертолеты тоже советские. Как бы чего не вышло. Летать нужно на нанодирижаблях.


Zelius
отправлено 24.09.10 10:34 # 179


И с Нового года опять повысят тарифы на электричество. Скажут, что им не хватает на модернизацию и инновацию энергообъектов.


geengreen
отправлено 24.09.10 10:38 # 180


Кому: hi_jack, #125

> Мат от региона к региону существенно отличается.

И от профессиональной деятельности немало зависит. Я вот только на флоте услышал "пиздёвый" - вместо "пиздатый" и "хуевастый" вместо "хуёвый". Извините за мой французский. :)


geengreen
отправлено 24.09.10 10:40 # 181


Кому: Дэ Юра, #2

> Эх, не успели туда вовремя подтянутся инновации, модернизации и нанотехнологии!!!

Зато перестройка с ускорением порезвились на славу!


Zloipuchi
отправлено 24.09.10 10:45 # 182


Кому: 486dx2, #178
> Вертолеты тоже советские. Как бы чего не вышло. Летать нужно на нанодирижаблях

Боюсь, что нынешние священники с ихними ряхами в нанодерижабли не поместятся.

Как говорил известный хулиган Карлсон "Её для этого придется сложить вчетверо"

P.S. Против православия ничего не имею против.У самого есть друзья священники - исключительно порядочные люди с туевой хучей детей в семьях.
Но то что сейчас в верхушке РПЦ твориться - это караул просто.


KatyKat
отправлено 24.09.10 10:46 # 183


Кому: Graham, #114

> Слышал этот анекдот в разных вариантах. На практике он был реализован Горбачевым и Ельциным. Интересно, Медведев уже подготовил 3 письма?

Ага. С айфона уже набрал на одном из заседаний. Отсылать будет в личку. Это по-современному!


uzverrk
отправлено 24.09.10 10:50 # 184


Кому: mezonblaster, #117

> В энергосистеме щяс творится вообще абсурд.
> На местах всего примерно 10% народу вообще в курсе событий - кто про оборудование, кто про АИИСКУЭ, АСДУ и т.п. Остальные - тщательно получают зарплату.
>
> Как пример - (не буду говорить где, ну ево) - в РЭСе штат человек пятьдесят; вместе с тем - как сделать тупую разводку на автомат обогрева в вагончике на подстанции - не знает никто.
> Мультивибратор, блин, и то сложнее.
> Недолго нам осталось бесперебойного электроснабжения. "Блэкаут", видите-ли. то-то еще будет.

Абсолютно согласен с тобой, когда на собеседовании(пытался устроится на работу) нарисовал вч заградитель, просили принести из радитехнического института лекции по ВЧ связи в высоковольтной линии, и электромагнитной совместимости. Оказалось что у инженеров дипломы купленые, а как коснулось, почему не работает, или работает но не так, взялись за голову. Но на работу не приняли, хотя вой по местному телевидению, что недостаточно квалифицированых кадров.


deaf-cat
отправлено 24.09.10 10:53 # 185


http://oper.ru/news/read.php?t=1051606915

Кому: Kurtz, #159

Кто ж спорит, авария это всегда целое стечение обстоятельств, которые можно было предвидеть и чаще всего избежать.

Но вот что самое обидное, что с таким подходом когда виновником оказываются советские проектировщики, которые уже 20 лет ничего не проектировали, то вряд ли кто-то захочет что-то избегать.

Зачем? Все равно ж пожурят и отпустят!


Break
отправлено 24.09.10 10:56 # 186


Толково.
Зачем заниматься ремонтом.


486dx2
отправлено 24.09.10 10:57 # 187


Кому: Zloipuchi, #182

> Но то что сейчас в верхушке РПЦ твориться - это караул просто.

Да у нас вся страна такая, не переживай. Верхушка РПЦ не святые, а церковные чиновники. Ежели сравнивать с поведением обычных российских чиновников того же ранга, то у РПЦ все еще не так плохо.


Хоттабыч
отправлено 24.09.10 11:06 # 188


Хорошему танцору вечно что-то мешает.

Бородатый анекдот.

"Политбюро ЦК КПСС приняли постановление о награждении Николая 2 (посмертно) орденом Октябрьской революции, за то что не особо гноил революционеров, создал в империи революционную ситуацию.
В награждении орденом Трудового Красного знамени решили отказать, поскольку запасов еды и товаров хватило только на 73 года."


Zelius
отправлено 24.09.10 11:06 # 189


Кому: deaf-cat, #185

> Но вот что самое обидное, что с таким подходом когда виновником оказываются советские проектировщики, которые уже 20 лет ничего не проектировали,

Погоди, скоро вообще везде взвоют, что аварии происходят по вине этих проектировщиков.
А нынешние руководители, мол, молодцы - смогли выявить причину аварии в виде этих самых проектировщиков, но устранить уже не смогли!!!


крол
отправлено 24.09.10 11:09 # 190


Кому: Mad Creator, #158

> Вон Ивану грозному до сих пор припоминают!

Э, бери глубже!
Свонидзе и Млечин "В Суде времини" доказали, что во всём виноват ...Александр Невский!
Вот где Правда!


Tarran
отправлено 24.09.10 11:12 # 191


Блядь, у меня ощущение что у властей есть четкая инфа: в 2012м - всё. И теперь, если что сломалось, они так искренне расстраиваются, вот ведь сволочи совковые не могли немного понадежнее сделать.


486dx2
отправлено 24.09.10 11:13 # 192


Кому: крол, #190

> Свонидзе и Млечин "В Суде времини" доказали, что во всём виноват ...Александр Невский!
> Вот где Правда!

На самом деле виноват Владимир: надо было на Руси вводить более прогрессивное католичество и ввозить эффективных западных управленцев из числа тевтонских рыцарей.


Zorch
отправлено 24.09.10 11:16 # 193


Кому: alexis69, #12

> Жили бы при лучине, горя б не знали.

"Россия, которую они потеряли"


Муромец
отправлено 24.09.10 11:29 # 194


Так же советские проектировщики виноваты во всех авариях на шоссе и железнодорожных путях, падениях самолетов и проблемах при запусках с космодрома "Байконур". А сколько судеб искалечил "Тетрис" и вовсе не поддается пониманию.
з.ы.
А сегодня с утра у нас вырубили горячую воду. И сразу понятно чья усатая фигура стоит за подобной гадостью.


bqbr0
отправлено 24.09.10 11:30 # 195


Кому: UncleJunkie, #173

> Иначе на Ай-Пи-Оу еще долго не выйдем.

[смотрит с уважением]


radioactive
отправлено 24.09.10 11:32 # 196


Кому: x-pert, #154

> Не раз видел вместо "уборщица" - "мастер чистоты".

Менеджер по клинингу!


CakaCoW
отправлено 24.09.10 11:36 # 197


Кому: Zelius, #179

> И с Нового года опять повысят тарифы на электричество. Скажут, что им не хватает на модернизацию и инновацию энергообъектов.

Уже.
"С 1 октября тарифы на электроэнергию в Петербурге вырастут. Винят летнюю жару"
http://www.fontanka.ru/2010/09/24/011/


SirJuffin
отправлено 24.09.10 11:37 # 198


Кому: 486dx2, #192

> На самом деле виноват Владимир: надо было на Руси вводить более прогрессивное католичество и ввозить эффективных западных управленцев из числа тевтонских рыцарей.

Ну, с энтими лыцарями в 900-х годах напряженка была. Где бы он их раздобыл? А насчет католичества поддерживаю, а то развели тут схизму всякую, культурным туристам в церквах и присесть-то негде :))


anta
отправлено 24.09.10 11:38 # 199


Кому: geengreen, #181

> Зато перестройка с ускорением порезвились на славу!

"По России мчится Тройка - Мишка, Райка, Перестройка.
Перестройка - Мать родная, Хозрасчет - Отец родной.
На хрена семья такая? Буду лучше сиротой!"

Из тех времен, народное. Переживем ли этих уродов?


udjin1986
отправлено 24.09.10 11:38 # 200


Уже, блин, даже не смешно.

Совсем людей за идиотов держат.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк