Химкинский лес

26.09.10 13:39 | Goblin | 586 комментариев »

Музон



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586, Goblin: 28

prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 17:13 # 101


Кому: osborn, #93

> Эо не Шнур. Шнура сейчас нет в Ленинграде.

Думаешь, это Юля Коган поёт?

> А песня слизана с Магадана.

Магадан охуенный!


vladislav
отправлено 26.09.10 17:19 # 102


прикольная песня =)


cephalochordata
отправлено 26.09.10 17:24 # 103


Кому: Goblin, #8

> http://www.ru-bl.ru/sites/default/files/gallery/promo/IMG_85321_s.jpg
>
> духовно!!!

На фото не хватает Путина, мокающего Шевчука в свежеобразовавшуюся лужу.


Аблакат
отправлено 26.09.10 17:30 # 104


Чем больше слушаю, тем сильнее штырит.


Nik
отправлено 26.09.10 17:38 # 105


Кому: Goblin, #83

> Азиатов животными и зверями не называл?

Да я не особо творчеством интересуюсь - просто конфликт с милицией был довольно громкий. Либеральная интеллигенция массово собирала подписи в его пользу. В общем, сразу понятно стало, как говорится ху из ху.

Я так понимаю песня Шнура - тоже по следам песен Нойза.


stavropol
отправлено 26.09.10 17:38 # 106


Дмитрий Вы уже посмотрели наш почти Оскараностный фильм "Край"? И как?


Миха
отправлено 26.09.10 17:38 # 107


видеоряд мощный, с первого раза даже не понял, про что песня. пришлось пересматривать.


Ruwspb
отправлено 26.09.10 17:38 # 108


Кому: Goblin, #94

> Откуда в СССР гетто?

Дмитрий Юрьевич, подозреваю, что оттуда же, откуда и купчинские\химкинские негры - гангстеры.

[говорит доверительным шепотом]

Они из Ривендейла, под Элрондом ходят!


integral
отправлено 26.09.10 17:38 # 109


Волшебно, на десятый раз уже слушаю.

Однозначно - песня года).


Мичман Панин
отправлено 26.09.10 17:44 # 110


Из песни, если честно, понравился только припев, а вот видеоряд хорош, да. )


sharkone
отправлено 26.09.10 17:47 # 111


да епт, в этой песне звучит мнение группы о тех людях которые поднимают себе рейтинг за счет таких резонансных проблем. Вот и все, зачем постить хуйню о том что шнур продался власти и тд. Отличный клип и песня. Да и у того же Нойза есть куча отличных треков, и те кто думают что он добился популярности через трек мерс 666, сильно ошибаются


Ламивит
отправлено 26.09.10 18:00 # 112


Про ментов-паразитов и дьявольский мерс это на репера Нойса ?


lambdist
отправлено 26.09.10 18:05 # 113


Кому: Ламивит, #112

> репера Нойса

Ушлёпера...=)


koshimin
отправлено 26.09.10 18:16 # 114


Кому: sharkone, #111

> и те кто думают что он добился популярности через трек мерс 666, сильно ошибаются

Если внимательно читать комменты то можно понять что обсуждают не популярность а поведение.


FLOOPtRON
отправлено 26.09.10 18:17 # 115


Кому: Ламивит, #112

> это на репера Нойса

Кстати "официальный сайт гр. Ленинград", как они сами пишут, где выкладываются новые ролики, носит название sosimc.ru :)


JJ Flyer
отправлено 26.09.10 18:18 # 116


Песня - вообще не понравилась, Копейкин - прекрасен, тема леса уже настопиздела. Такое впечатление, что всё срежиссировано - 31 статья конституции и лес - главные проблемы страны - обсуждайте народ.
Про коммунистов вообще не слыхать в российских новостях - где проходит их борьба с "антинародным правительством"?


necro-tor
отправлено 26.09.10 18:25 # 117


"Ничего не понимаю" (с)пёрто


Foxel
отправлено 26.09.10 18:31 # 118


Кому: osborn, #93

> А песня слизана с Магадана.

Какие ваши доказательства? Эта песня в той же гармонии и есть ритмика что-то в ритмике перекликающееся, потому как под гитару сделана. Но это не делает эту песню плагиатом.


Astrogen
отправлено 26.09.10 18:35 # 119


Отличный ролик. Охуенная песня. Сабж засрали лет 10 назад, проблема точно не в экологии.


Excel
отправлено 26.09.10 18:35 # 120


http://newsru.com/world/26sep2010/mm.html
В Китае ветераны назвали Медведева символом страны, давшей миру марксизм и сталинизм.

Медведева, наверное, коротнуло, когда он это слушал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 18:36 # 121


Кому: Max99, #52

Прикольно. Оказывается, сидя на жопе в кресле перед монитором можно точно знать, кто "кремлевский", кто кому башляет и кому почем продался.


SPQR
отправлено 26.09.10 18:37 # 122


про большой и толстый хуй лучше было!!!


stavropol
отправлено 26.09.10 18:49 # 123


Кому: SPQR, #122

> про большой и толстый хуй лучше было!!!

На вкус и цвет-товарища нет! Нравится хуй-слушай про хуй!

Кому: Excel, #120

> Медведева, наверное, коротнуло, когда он это слушал.

Путина коротнуло, когда он про Медведева услышал.(с)


slackovod
отправлено 26.09.10 18:55 # 124


Прочитав про Нойза в тюрьме, вспомнился эпизод из Семьи Сопрано с молодым рэпером, который с Бобби договорился, чтобы тот его подстрелил. После удачного выстрела паренька должна была ждать непременная удача в карьере.


lambdist
отправлено 26.09.10 18:55 # 125


Кому: SPQR, #122

> хуй лучше

Кому лучше хуй, а кому - жареная картошечка и жареная говяжья печёночка...
[вспомнил зачем писал]
А, да обе песни - хороши!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 18:59 # 126


Кому: SPQR, #122

> про большой и толстый хуй лучше было!!!

Напеваешь, поди?


Astrogen
отправлено 26.09.10 19:05 # 127


C легкой руки Шнура теперь "Химкинский лес" - станет мемом для обозначения неактуальной говнопроблемы.


WiLLi
отправлено 26.09.10 19:07 # 128


Шнур вернулся?


Аблакат
отправлено 26.09.10 19:13 # 129


Кому: WiLLi, #128

> Шнур вернулся?

Шнур выходил?


Гималаев
отправлено 26.09.10 19:15 # 130


http://www.panoramio.com/photo/39058315 фото сабжевого скопления дерев.

Про хуй мне пестня не понравилась, а эта отличная.


Antarktys
отправлено 26.09.10 19:15 # 131


А вот такой отжиг Шнура все видели ?
http://www.youtube.com/watch?v=TkhN-5SzaJs


Аблакат
отправлено 26.09.10 19:18 # 132


Кому: Antarktys, #131

> А вот такой отжиг Шнура все видели ?
> http://www.youtube.com/watch?v=TkhN-5SzaJs

Старый трюк. Он и 10 лет назад на Нашествии такой был.


WiLLi
отправлено 26.09.10 19:21 # 133


Кому: Аблакат, #129

Ну я слышал, что он уходит из певунов и ВИА "Ленинград", "закрывается"


Роман_ИС
отправлено 26.09.10 19:21 # 134


Кому: Excel, #120

>В Китае ветераны назвали Медведева символом страны, давшей миру марксизм и сталинизм.
>Медведева, наверное, коротнуло, когда он это слушал.

Камрад, возможно, эти восхваления Гаранта китайцами связаны с его недавними заявлениями:

>"У российского народа всегда был очень высокий интерес к китайской культуре. И это не фигура речи, это абсолютная правда", — сказал Медведев на онлайн-конференции для читателей сайтов "Жэньминь жибао" и "РИА Новости"
...
>"И вообще, надо учить языки, чтобы понимать культуру, воспринимать ее в полном объеме, а не фрагментами, вырывая из контекста отдельные фрагменты… Нужно учить китайский язык", — считает Медведев

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/1248750/


ilya_irk
отправлено 26.09.10 19:30 # 135


Про возвращение Ленинграда. Продолжение песни Сладкий сон, зря Шнура в самом страшном упрекнули.
http://www.youtube.com/watch?v=3jEixyQOFaA&feature=player_embedded#!


Аблакат
отправлено 26.09.10 19:37 # 136


Кому: ilya_irk, #135

> Про возвращение Ленинграда. Продолжение песни Сладкий сон, зря Шнура в самом страшном упрекнули.

Ну, теперь то тема раскрыта!


Foxel
отправлено 26.09.10 19:39 # 137


Кому: Аблакат, #136

> Ну, теперь то тема раскрыта!

Вот что напевали гитаристы в первой части!!!


sstealth
отправлено 26.09.10 19:42 # 138


Кому: Alexs63, #21

> Сдается, что дядя Юра вне себя, если уже посмотрел!

До просмотра в себе был?


KroliKoff
отправлено 26.09.10 19:45 # 139


Кому: Старый Пес, #61

> Шевчук до сих пор достойного ответа на "Меня зовут Шнур" не создал

А как же: "Юра, музыкант"?


paralelnyi
отправлено 26.09.10 19:45 # 140


клип просто вынос мозга - шедевр


Wsev.i
отправлено 26.09.10 19:45 # 141


Шнур - как всегда актуален, вспомнилась песня про удобрение земли демократами. А Нойз хоть и имеет в своем репертуаре неплохие песни, палку в Волгограде перегнул.


0xotHik
отправлено 26.09.10 19:55 # 142


Шнур в 2008 закрывал Ленинград и неоднократно отвечал, что возрождения не будет. Как видно таки случилось :) В любом случае Ленинград и Рубль лучше, чем Ленинград или Рубль.


Токарев
отправлено 26.09.10 19:55 # 143


Кому: Ruwspb, #91

> > Так он теперь ваще авторитетным стал - зону топтал. Всем известно, что из гетто 2 выхода - или в тюрьму, или в баскетбольную команду!!!

А ему там случаем ориентацию не поменяли?


Кнут Гамуссон
отправлено 26.09.10 19:58 # 144


Думаю многие со мной согласятся, что
1. Шнур + Ленинград = Победа.
2. Мне, как тупому военному, не ясно про руку Кремля. Она была?


Шмель
отправлено 26.09.10 19:59 # 145


Камрады, просветите пожалуйста, что так бесит либеральную общественность в истории с химкинским лесом?

В газете прочитал, вроде как через лес шоссе проложить собираются. Издалека выглядит как хорошее, полезное дело, учитывая ситуацию с пробками.

Что не так? Там что, весь лес в асвальт закатать собрались?


Goblin
отправлено 26.09.10 20:00 # 146


Кому: Nik, #105

> Азиатов животными и зверями не называл?
>
> Да я не особо творчеством интересуюсь - просто конфликт с милицией был довольно громкий.

Не, оно просто смешное.

Каждый либеральный пидарас яростно визжит о толерантности, и тут же - вот такое.

При этом либеральный пидарас, безусловно, прав: одно дело - толерантность по отношению к благородным жителям деревень и кишлаков, и совсем другое - к тупорылым ментам.

> Либеральная интеллигенция массово собирала подписи в его пользу.

Да какие сомнения.

> В общем, сразу понятно стало, как говорится ху из ху.

Да оно и так ясно.

> Я так понимаю песня Шнура - тоже по следам песен Нойза.

Ну если хоть капля ума есть - с пидорами не по пути.


Kotok
отправлено 26.09.10 20:04 # 147


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



stavropol
отправлено 26.09.10 20:10 # 148


Кому: Шмель, #145

> Камрады, просветите пожалуйста, что так бесит либеральную общественность в истории с химкинским лесом?
>
> В газете прочитал, вроде как через лес шоссе проложить собираются. Издалека выглядит как хорошее, полезное дело, учитывая ситуацию с пробками.
>
> Что не так? Там что, весь лес в асвальт закатать собрались?

Не демократично забыли сообщить людям об этом. Из-за леса пошли передачи типа "Дело в кепке".
А спомощью трассы хотят разгрузить Ленинградское шоссе. Хотели по тихом, активисты-либералы во главе с Шевчуком стали против. Всё.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 26.09.10 20:11 # 149


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Goblin
отправлено 26.09.10 20:12 # 150


Кому: Wsev.i, #141

> Нойз хоть и имеет в своем репертуаре неплохие песни, палку в Волгограде перегнул.

Дорогие ребята.

Когда вы становитесь взрослыми, многое меняется.

Если ты маленький - можешь срать в штаны каждый день по несколько раз.

Для ребёнка это нормально.

Если же ты хотя бы раз обосрёшься публично взрослый - это навсегда.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 26.09.10 20:12 # 151


Кому: Шмель, #145

В краце: Химкинский лес - типа большого лесопарка для изрядно загазованных химок, да к тому же вроде кое-какике охранные грамоты имел... было несколько вариантом этой дороги... причём один из них по землялм "Дорогой Елены Николаевны"(с) и типа Лужков отстаивая интересы жены "клал" на экологию и интерсы жителей Химок... вроде так


СбитыйНадБалтикой
отправлено 26.09.10 20:13 # 152


Кому: УПС, #84

> Самое забавное, что на поледнего-то певца демократии (уж какой ни на есть) лди придут, а вот придёт ли кто-нибудь на путинского холуя? Мы, либеральные пидарасы, не пойдем точно.

К счастью, последние выборы показали, что лишь
"...3% избирательной расы -
либеральные пидорасы!" (Н.О.М. привет!)


Vitosik
отправлено 26.09.10 20:13 # 153


Кому: мистер Андерсон, #100

> В Тюменской области появился новый информационный дорожный знак — «Не накатывай колею». Он должен привлечь водителей к выполнению непростой задачи по продлению срока службы дорожного покрытия.

У нас камазисты, когда уборка хлеба идет, умудряются в шаланды по 60 тонн зерна загружать. На элеваторах засыпаются, потом по ухабам/кочкам проезжают, для утруски, потом досыпаются. Ну и в путь потом.

Какие нахуй знаки!!! Какое дорожное полотно такие нагрузки выдержит?!

Тюменская облась конечно не хлеборобный край, но там что-нибудь другое возят, думаю, так же.
Раньше был очень жесткий весовой контроль, а я маленький не совсем понимал, зачем он нужен. Оказывается вот, лучше на поддержание службы весвого контроля тратить небольшие суммы, чем на ремонт дорог бешенные средства. (но эт уже отдельная песня)


Goblin
отправлено 26.09.10 20:13 # 154


Кому: Шмель, #145

> просветите пожалуйста, что так бесит либеральную общественность в истории с химкинским лесом?

Путин.


derek
отправлено 26.09.10 20:21 # 155


Кому: Goblin, #83

> http://www.trud.ru/article/04-08-2010/247708_noize_mc_arestovan_v_volgograde.html
>
> Азиатов животными и зверями не называл?

дык убьют же

а милицию чо - Нургалиев разрешил, по телевизору говорили


Токарев
отправлено 26.09.10 20:24 # 157


Кому: Vitosik, #153

> У нас камазисты, когда уборка хлеба идет, умудряются в шаланды по 60 тонн зерна загружать. На элеваторах засыпаются, потом по ухабам/кочкам проезжают, для утруски, потом досыпаются. Ну и в путь потом.

60 это конечно перебор. Камазовский дизелек столько в гору то не потянет.
40 это норма. При разрешенных 20. Торжество капитализма. Ну а про то, что из кабины не вылазят я уже не говорю.


Ю.Цезий
отправлено 26.09.10 20:30 # 158


Третьго дня занёс сей клип в секретную папку "Лужков".
После унылых компров, смотрится на загляденье!!!


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 20:35 # 159


Кому: Кнут Гамуссон, #144

> 2. Мне, как тупому военному, не ясно про руку Кремля. Она была?

Конечно нет.

Песня ведь отличная получилась. Значит Кремль к ней руку не прикладывал.

Это же очевидно.


KKB
отправлено 26.09.10 20:47 # 160


"мерзавед в лесу" это что-то [рыдает]
Прям что-то очень сильно напоминает.. Весь, извините, пиздец перед глазами, а в ушах химкинский лес!


gorodovoi
отправлено 26.09.10 20:47 # 161


Мощный вброс говн на вентилятор!!!
Либеральные пидоры бьются в истерике!!!


Wee
отправлено 26.09.10 20:50 # 162


Что-то непонятно, о чём песня. Что сказать хотел то?


KKB
отправлено 26.09.10 20:54 # 163


Кому: Wee, #162

> Что-то непонятно, о чём песня. Что сказать хотел то?

Комрад, посмотри видеоряд внимательно, и без звука. А потом еще раз с песней. И ассоциируй


УДА482К
отправлено 26.09.10 20:54 # 164


Кому: mr_rtar, #75

> Не думаю, что подобную оговорку ты сможешь сказать ей в глаза.

Какую оговорку? Что баба, поющая про большой и толстый хуй воспринимается, как блядь и я это не скажу в глаза? Можем поспорить. Привози. Украина, г. Днепргопетровск, пр. Кирова, 127. Когда тебя с этой блядью ждать?


Скиталец
отправлено 26.09.10 20:57 # 165


Кому: УДА482К, #164

что-то ты раздухарился. не по делу. по фигне.
это я так, мысли вслух.


CrazyArcher
отправлено 26.09.10 20:59 # 166


Кому: KKB, #163

> Кому: Wee, #162
>
> > Что-то непонятно, о чём песня. Что сказать хотел то?
>
> Комрад, посмотри видеоряд внимательно, и без звука. А потом еще раз с песней. И ассоциируй

Видеоряд - 80% содержания этого клипа, как минимум. Там в деталях можно всякое увидеть.


Инженер Лобанов
отправлено 26.09.10 21:02 # 167


Буду честным: мне нравятся и Noize mc, и Ленинград, и Шевчук. Но как музыканты, творчество их нравится. По многим вопросам моя точка зрения совпадает с точкой зрения Дмитрия Юрьевича, но даже не будь так, я бы все равно смотрел фильмы в его переводе, потому что переводы мне нравятся вне зависимости от его точки зрения на вопрос о Химкинском лесе.


УДА482К
отправлено 26.09.10 21:04 # 168


Кому: Скиталец, #165

> что-то ты раздухарился. не по делу. по фигне.

Ты уже здесь решаешь, кто по делу, а кто нет? Давно? Я ручаюсь за каждое своё слово. Мне был задан вопрос, я дал ответ. Могу повторить, блядь я называю блядью. Нужны доказательства? Адрес я написал.


Скиталец
отправлено 26.09.10 21:09 # 169


Кому: УДА482К, #168

[пожимает плечами] я там написал: мысли вслух. мои.
хочешь разоблачать блядство повсюду - разоблачай. никаких возражений.


Gorynych5
отправлено 26.09.10 21:10 # 170


Про сам лес, скажу просто и без затей, засранная самими же жителями Химок куча кустов, в которой кроме прячущихся от облав проституток и живущих в фанерных ящиках бомжей ничего нет. Но трассу там возводить никак нельзя, это же чуть ли не заповедник )) Потому надо нафиг снести половину Химок, расширить трассу, а тех чьи дома попали под замес переселить с Охуительный Химкинский Лес, снабдив палатками и кирогазами для сугреву.


stavropol
отправлено 26.09.10 21:11 # 171


Камрады, у меня вопрос. Почему WWF(Всемирный фонд дикой природы России) использует ту же аббревиатуру, что и WWF( Word Resling Federation)? Так лес защитить легче что ли?


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 21:14 # 172


Кому: Инженер Лобанов, #167

> > Буду честным:

Это очень хорошо!


УДА482К
отправлено 26.09.10 21:16 # 173


Кому: Скиталец, #169

> [пожимает плечами] я там написал: мысли вслух. мои.
> хочешь разоблачать блядство повсюду - разоблачай. никаких возражений.

Разоблачать? Камрад, ты адресатом не ошибся часом!? Блядь я вполне спокойно называю блядью.


Vitosik
отправлено 26.09.10 21:18 # 174


Кому: Токарев, #157

> 60 это конечно перебор. Камазовский дизелек столько в гору то не потянет.
> 40 это норма. При разрешенных 20. Торжество капитализма. Ну а про то, что из кабины не вылазят я уже не говорю.

40 тонн, 40 тонн...

Это короткий ролик
http://www.youtube.com/watch?v=_7WGVM8R-fo&feature=related

А эт более полный. Там и про камазики есть на что посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=Su2IgurTaqc&feature=related

Ну и еще эпизодик
http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQGwnY&NR=1

Знаки в Тюменской области должны помочь :-)


SMErt
отправлено 26.09.10 21:18 # 175


Кому: УДА482К, #164

> Что баба, поющая про большой и толстый хуй воспринимается, как блядь и я это не скажу в глаза? Можем поспорить. Привози. Украина, г. Днепргопетровск, пр. Кирова, 127. Когда тебя с этой блядью ждать?

Развивая логику:
мужик, поющий о войне, воспринимается как солдат;
актер, играющий наркомана, воспринимается как наркоман;
комментатор в блоге, рассуждающий о шлюхах, воспринимается как сутенер или клиент;
и так далее... Какое-то детское восприятие получается.

По сути предмета обсуждения. Слышны крики, что мол Шнуров продался режиму. Учитывая его давнюю "дружбу" со стариком Батуриным (а ведь именно интересы его жены замешаны в проблеме) - заметным Единороссом, верится в это с трудом. Жду официльного разрешения концертов "Ленинграда" в Москве.


KKB
отправлено 26.09.10 21:22 # 176


Кому: stavropol, #171

>WWF( Word [Wr]esling Federation)


bladedancer
отправлено 26.09.10 21:22 # 177


[напевает] Химкинский лес!

Кому: TLKH, #86

> Тогда побуду мудаком, и уже не здесь.

Кому: УПС, #84

> Мы, либеральные пидарасы, не пойдем точно.

[довольно потирает руки] Эх, хорошо пошли!


Gorynych5
отправлено 26.09.10 21:28 # 178


Кому: Vitosik, #174

А это про что сейчас были клипы, про выносливливость техники, про "мужество отчаянных парней", или про то как лес воруют и партизанскими тропами китайцам на продажу везут?


УДА482К
отправлено 26.09.10 21:29 # 179


Кому: Скиталец, #169

> я там написал: мысли вслух. мои.

Мысли вслух? Расскажи про нелёгкий труд проституток, ты это умеешь, я уже соскучился по этим рассказам. Или с получением оранжевых штанов, нет УЖЕ трепетного отношения к проституткам?


mr_rtar
отправлено 26.09.10 21:31 # 180


Кому: УДА482К, #164

> Не думаю, что подобную оговорку ты сможешь сказать ей в глаза.
>
> Какую оговорку? Что баба, поющая про большой и толстый хуй воспринимается, как блядь и я это не скажу в глаза? Можем поспорить.

Прикрути фитилек. Для подобных заявлений нужно иметь основания.

Они у тебя есть?


P_Floyd
отправлено 26.09.10 21:32 # 181


Этот клип конечно будет получше предыдущего. Ну того где вместо Шнура выступает дама.


УДА482К
отправлено 26.09.10 21:33 # 182


Кому: SMErt, #175

> ужик, поющий о войне, воспринимается как солдат;
> актер, играющий наркомана, воспринимается как наркоман;
> комментатор в блоге, рассуждающий о шлюхах, воспринимается как сутенер или клиент;
> и так далее... Какое-то детское восприятие получается.

Блядь, ещё один. Твоя мама спела бы такую песню? Нет? Почему? Это же просто песня.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 21:35 # 183


Кому: УДА482К, #179

> Или с получением оранжевых штанов, нет УЖЕ трепетного отношения к проституткам?

Осади.


Скиталец
отправлено 26.09.10 21:37 # 184


Кому: УДА482К, #179

ты точно спокоен?


mr_rtar
отправлено 26.09.10 21:38 # 185


Кому: Хмурый_Сибиряк, #183

> Кому: УДА482К, #179
>
> > Или с получением оранжевых штанов, нет УЖЕ трепетного отношения к проституткам?
>
> Осади.

У него тоже аббревиатура в нике. Имеет право.


УДА482К
отправлено 26.09.10 21:39 # 186


Кому: mr_rtar, #180

> Прикрути фитилек. Для подобных заявлений нужно иметь основания.
>
> Они у тебя есть?

Конечно же нет! Отличная песня, прекрасная дама. Хотел бы увидеть свою жену рядом с ней, на распев воющих сей шедевр?


Дюк
отправлено 26.09.10 21:40 # 187


Кому: УДА482К, #164

> Что баба, поющая про большой и толстый хуй воспринимается, как блядь и я это не скажу в глаза?

[плачет]


УДА482К
отправлено 26.09.10 21:40 # 188


Кому: Скиталец, #184

> ты точно спокоен?

Да, как и раньше.


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 21:41 # 189


Кому: Дюк, #187

> [плачет]

[тоже плачет]


Дюк
отправлено 26.09.10 21:42 # 190


Кому: УДА482К, #179

> Мысли вслух? Расскажи про нелёгкий труд проституток, ты это умеешь, я уже соскучился по этим рассказам. Или с получением оранжевых штанов, нет УЖЕ трепетного отношения к проституткам?

[рыдает]

Это что-то личное?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 21:43 # 191


Кому: mr_rtar, #185

> У него тоже аббревиатура в нике.

А кто еще тоже?


mr_rtar
отправлено 26.09.10 21:43 # 192


Кому: УДА482К, #186

> > Конечно же нет! Отличная песня, прекрасная дама. Хотел бы увидеть свою жену рядом с ней, на распев воющих сей шедевр?

Ты знаешь меня? Ты знаешь мою жену, смелый мужчина?


Скиталец
отправлено 26.09.10 21:45 # 193


Кому: УДА482К, #188

> Да, как и раньше.

т.е. ты спокойно, осознанно и целенаправленно пытаешься организовать срач
на пустом месте? это неуважение к ресурсу или личная неприязнь к респондентам?


mr_rtar
отправлено 26.09.10 21:47 # 194


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

> Кому: mr_rtar, #185
>
> > У него тоже аббревиатура в нике.
>
> А кто еще тоже?
>
>

Кончится так же.


Дюк
отправлено 26.09.10 21:50 # 195


Кому: УДА482К, #179

> Мысли вслух? Расскажи про нелёгкий труд проституток, ты это умеешь, я уже соскучился по этим рассказам. Или с получением оранжевых штанов, нет УЖЕ трепетного отношения к проституткам?

[надевает и поправляет очочки]

Прошу прощения, коллега, но я не успеваю за ходом вашей мысли.

Вы начали о хуях, продолжили певицах, потом о блядях, а сейчас пишите про проституток...

Ээээ... Давайте уже таки определимся в терминах?

[снимает очочки]


mr_rtar
отправлено 26.09.10 21:54 # 196


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

> Кому: mr_rtar, #185
>
> > У него тоже аббревиатура в нике.
>
> А кто еще тоже?

УПС и TLKH.


SMErt
отправлено 26.09.10 21:58 # 197


Кому: УДА482К, #182

> Блядь, ещё один. Твоя мама спела бы такую песню? Нет? Почему? Это же просто песня.

Сколько видел шлюх, никто песни не пел. Возможно, камрад, у тебя другой опыт. И откуда тебе знать ответ моей матери? Песня похабная, согласен. Других в репертуаре "Ленинграда" очень мало. Уж не знаю, где тебя научили судить о певце по одной песне, но такие рассуждения мне тоже кажутся детскими.

http://www.youtube.com/watch?v=vFvNgGUqH4E

еще примеры творчества певицы.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 26.09.10 21:58 # 198


Кому: bladedancer, #177

> [довольно потирает руки] Эх, хорошо пошли!

...тише, тише... не вспугни...


СбитыйНадБалтикой
отправлено 26.09.10 21:58 # 199


Кому: Дюк, #195

> о хуях, продолжили певицах, потом о блядях, а сейчас пишите про проституток...

...казалось бы: причём здесь химкинский лес?


blein_08
отправлено 26.09.10 21:58 # 200


Кому: Дюк, #195


>Вы начали о хуях, продолжили певицах, потом о блядях, а сейчас пишите про проституток...

Можно ли ставть знак равенства

поет про хуй=блядь


gmuriel
отправлено 26.09.10 22:01 # 201


[решившись, тоже рыдает]

А мне вот песня "Сладкий сон" понравилась. Приятно было послушать старый добрый духовой "Ленинград". У Юры Хоя в команде девушка вместе с ним тоже такие же песни пела, да ещё и похлеще, мне также нравилось.

Кому: УДА482К, #186

> на распев

Слитно пишется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк