ВКурсе: Проблема 2012 года

27.09.10 17:39 | Goblin | 726 комментариев »

Разное

Цитата:
Кормлением данных разновидностей дураков занимается желтая пресса, поддерживая радость отупения и привлекая внимание разнообразными глупостями.

Вот есть, к примеру, упомянутые выше египетские пирамиды. Есть наука египтология.... Нормальному человеку интересно, как такое необычное сооружение было построено, из чего оно построено, кто его строил, какие технологии при строительстве применялись... Где жили строители, где они рубили камень, каким образом доставляли на стройплощадку, что за механизмы эти блоки поднимали наверх?.. Меня, как человека, извиняюсь, рационально мыслящего, в первую очередь интересует рациональное.

А большинству граждан это абсолютно не интересно. Для них совершенно очевидно, что пирамиды построили не древние египтяне, а пришельцы из космоса. Аргументация незатейлива: вот у нас под Нижним Новгородом никаких пирамид нет, а ведь у нас тоже люди живут, между прочим, и почему они у нас пирамиды не построили, если это возможно? У таких придурков интерес к магии, колдовству и прочему мракобесию гораздо сильнее, чем тяга к научному знанию.
ВКурсе: Проблема 2012 года

Требует регистрации.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726, Goblin: 17

Beefeater
отправлено 29.09.10 23:22 # 701


Кому: PoD, #700

> Затопив при этом сверхцивилизацию протоукров, которые собственно и построили в Египте пирамиды для своих космолетов!!!

Не иначе!!!

А вообще хрен его теперь знает, кто там на затопленных землях жил.


Beefeater
отправлено 29.09.10 23:29 # 702


Кому: Beefeater, #701

> А вообще хрен его теперь знает, кто там на затопленных землях жил.

В том смысле, что подводной археологией там вроде никто не занимался.


deeablow
отправлено 30.09.10 00:25 # 703


Кому: Goblin, #1

А что думаешь про ВИЧ? Есть теория, нелепая, на мой взгляд, о том, что его нет - придумали фарм.комани для заработка.
Чушь?


Хлысти
отправлено 30.09.10 00:50 # 704


Кому: PoD, #698

> Где шестеренки?

http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/20/453486.jpg

соответственно схема http://milogiya.narod.ru/8/maia1.gif

календарь майя составлен из трех вращающихся шестеренок, каждая из которых содержит соответственно 8, 13 и 20 "зубчиков", взаимосвязанных при проведении расчетов. И в данном упоминании календаря важно не то, как они взаимодействовали а то, что те туземцы, что проживали на территориях Южной Америки вплоть до конкисты, не знали колеса.

> > Исключительно в головах граждан

исключительно в головах граждан с математическим и техническим образованиями, заявляющих при исследованиях, что с помощью современных технологий добиться такого качества обработки отдельных блоков невозможно. Конечно же, им далеко до граждан, знающих о мире все не слезая с дивана и способных со своим соседом толкать двухсот тонные блоки совковой лопатой и ломом.

> > Чисто для справки.

К чему тут была твоя справка относительно шумеров, если от это "мифа" следы находятся и в Мексике? Шумеры - единственные, кто "экспортировал" древние сказания? У индейцев, живших в Америке до ее "открытия" Колумбом, у аборигенов Австралии,— легенды о Потопе есть у всех.

> > Для продвинутого египтянина

продвинутый египтянин понастроил по Египту огромную кучу всевозможных пирамид и пирамидок, отличавшихся убогой и примитивной кладкой из достаточно небольших и ужасно неровных кирпичей. И да, на это примитивно-продвинутый египтянин был способен, с этим никто не спорит. Сообразить такую пирамидку со своим стройбатом сегодня сможешь и ты.

> > Намного большей загадкой является вопрос: каким образом идиоты поддерживающиеся подобных идей попадают в интернет?

Но загадкой вопрос, каким образом существуют идиоты, поддерживающие образ жизни выгавкивающего мерзости из за спины своего "статуса" подпевалы, не является. Подпевале так проще - не лезет на рожон, не отклоняется от заданного курса ни на йоту, и всюду как вёрткий хуй ищет куда бы воткнутся, попутно путая стальные тиски с влагалищем, переходя на забрасывание какашками буквально сразу. Ведь принять все версии - это конечно же абсурдно, это конечно же противоречит тактике - есть моё мнение и неправильное. Особенно когда подпевала и краем глаза не видел предмет обсуждения, если считает, что соломенную халупу и самые масштабные в мире зиггураты может построить один и тот же примитивный папуас - не дай бог поднимут на смех с теорией понаехавших инопланетян - хотя приведенный пример не более чем одно из недоразумений\загадок истории. Над которыми ломают голову как раз таки вышеприведенные граждане сугубо рационального склада ума и сугубо технических профессий, в отличие от тех, кто ищет в этом следы инопланетных ведьм, равно как и тех, кто на этих ведьм устраивает охоту. Тем не менее, ты достойно показал себя в качестве не млекопитающего, а насекомого, достойно аргументировав свои логические выводы о примитивных американских папуасах, получающих невероятные познания геометрии и промышленного строительства, забрасыванием монитора говном.


Kabban
отправлено 30.09.10 01:26 # 705


Кому: Хлысти, #704

>> Где шестеренки?
> соответственно схема http://milogiya.narod.ru/8/maia1.gif

Я вот технически безграмотный, и шестерёнку воспринимаю как "круглая херня с зубьями, которая цепляет другую херню с зубьями". На схеме кто-то кого-то цепляет или там просто три кольца вращаются с разной скоростью?

> исключительно в головах граждан с математическим и техническим образованиями,

Как человек с математическим образованием, должен сказать, что не все люди с математическим образованием дроби умеют складывать. Но, видимо, с техническим-то образованием у нас дела на порядок лучше обстоят.

> если от это "мифа" следы находятся и в Мексике?

Кто бы мог подумать! Это что же, в Мексике тоже есть реки и случаются паводки?

> продвинутый египтянин понастроил по Египту огромную кучу всевозможных пирамид и пирамидок, отличавшихся убогой и примитивной кладкой из достаточно небольших и ужасно неровных кирпичей.

Подобный ход "мыслей" лично меня ввергает в кататонию. Скажем, советские люди понаделали автомобилей марки ВАЗ. Как теперь доподлинно известно интеллектуалам, автомобили марки ВАЗ - сущее говно. "Ага! - скажет интеллектуал Хлысти. - Раз машины у них - говно, то ракету с Гагариным им инопланетяне построили!"

> идиоты, поддерживающие образ жизни выгавкивающего мерзости из за спины своего "статуса" подпевалы, не является. Подпевале так проще - не лезет на рожон, не отклоняется от заданного курса ни на йоту

Друг, пожалуйста, скажи ещё хоть слово, не молчи! Ты с нами ли ещё?


Beefeater
отправлено 30.09.10 01:44 # 706


Кому: Kabban, #705

> Кто бы мог подумать! Это что же, в Мексике тоже есть реки и случаются паводки?

Камрад, как ни странно, это не обязательно могли быть реки с паводками. Есть примеры катастрофических затоплений и без них. Вот, к примеру, история о нескольких "Атлантидах" и "Потопах", подтверждённых геологически:

http://haritonoff.livejournal.com/119975.html
http://haritonoff.livejournal.com/120159.html
http://haritonoff.livejournal.com/120871.html
http://haritonoff.livejournal.com/121884.html

Охвачен, правда, только Старый свет с Берингией, зато во времена, когда индейцы ещё шли в Америку.

Также есть очень интересные сообщения о катастрофических наводнениях из-за прорывов подпруженных озёр по всему миру:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%...

Большая часть этих событий происходила в конце ледникового периода, однако кое-где опасность таких прорывов есть и сейчас.


W!nd
отправлено 30.09.10 01:49 # 707


Кому: Beefeater, #706

> Охвачен, правда, только Старый свет с Берингией, зато во времена, когда индейцы ещё шли в Америку.

Это что же получается. Индейцы ещё и индейцами-то не были, а про потопы уже в курсе были?


Beefeater
отправлено 30.09.10 02:02 # 708


Кому: W!nd, #707

> Это что же получается. Индейцы ещё и индейцами-то не были, а про потопы уже в курсе были?

Дык мы все тогда в Евразии жили, когда со всех сторон подтапливало.

Но ведь всем понятно, что на самом деле это были древние высокоразвитые Атланты!!!


Beefeater
отправлено 30.09.10 02:03 # 709


Кому: W!nd, #707

> Это что же получается. Индейцы ещё и индейцами-то не были, а про потопы уже в курсе были?

Да, про потопы уже непосредственно в Америке говорится в последней ссылке. Правда там многабкафф на "птичьем языке науки".


W!nd
отправлено 30.09.10 02:47 # 710


Кому: Beefeater, #708

> Дык мы все тогда в Евразии жили, когда со всех сторон подтапливало.

Это как же ты теперь в глаза отдельным камрадам смотреть будешь, тем, которые аргументацию о появлении легенд о потопе у разных народов на разных материках преподносят как одно из доказательств его непременного повсеместного проявления на всей планете? А??? А???


Beefeater
отправлено 30.09.10 02:55 # 711


Кому: W!nd, #710

> Это как же ты теперь в глаза отдельным камрадам смотреть будешь

[плачет, кается]

Не виноватый я!!!!


PoD
отправлено 30.09.10 03:17 # 712


Кому: deeablow, #703

> Кому: Goblin, #1
>
> А что думаешь про ВИЧ? Есть теория, нелепая, на мой взгляд, о том, что его нет - придумали фарм.комани для заработка.

Вирус есть на фотографиях.

Кому: Хлысти, #704

> Кому: PoD, #698
>
> > Где шестеренки?
>
> http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/20/453486.jpg
>
> соответственно схема http://milogiya.narod.ru/8/maia1.gif

Это, если что, так называемый круг.
Ты не понимаешь отчего майа видя круглые вещи не придумали автомобиль?

> > Исключительно в головах граждан
>
> исключительно в головах граждан с математическим и техническим образованиями, заявляющих при исследованиях

То что Скляров получил диплом по технической специальности, еще не значит что он что-то понимает в египетских пирамидах. То что он получил этот диплом, еще не значит, что он разбирается в этой области. Более того, его потрясающие фильмы поддерживают идею о том, что Скляров - клинический долбоеб.

> заявляющих при исследованиях, что с помощью современных технологий добиться такого качества обработки отдельных блоков невозможно.

Тут уже обсуждали, что при должной усидчивости при помощи палки и песка можно чуть ли не алмазы дырявить, уже говорили, что при подаче группе солдат пенделя в правильно направлении можно таскать абсолютно невдолбенные глыбы, которые египетским рабочим только в страшных снах снились.
Но хули там, ведь журнал Аномалия говорит иначе.

> продвинутый египтянин понастроил по Египту огромную кучу всевозможных пирамид и пирамидок, отличавшихся убогой и примитивной кладкой из достаточно небольших и ужасно неровных кирпичей.

Я вот вообще к строительству не приучен. Надо понимать дом, в котором я живу, прислан к нам дружественной расой альдебаранцев?

> Ведь принять все версии - это конечно же абсурдно, это конечно же противоречит тактике - есть моё мнение и неправильное. Особенно когда подпевала и краем глаза не видел предмет обсуждения, если считает, что соломенную халупу и самые масштабные в мире зиггураты может построить один и тот же примитивный папуас

Как самокритично.

> не дай бог поднимут на смех с теорией понаехавших инопланетян - хотя приведенный пример не более чем одно из недоразумений\загадок истории.

Нас больше волнует вопрос: кого Б-г первых создал нас или все-таки этих загадочных инопланетян?

> ем не менее, ты достойно показал себя в качестве не млекопитающего, а насекомого, достойно аргументировав свои логические выводы о примитивных американских папуасах, получающих невероятные познания геометрии

Дружок, невероятные они только по сравнению со знаниями в этой области их современников... ну и для современных малолетних идиотов, которые с трудом окончили школу.


PoD
отправлено 30.09.10 03:19 # 713


Кому: W!nd, #707

> Кому: Beefeater, #706
>
> > Охвачен, правда, только Старый свет с Берингией, зато во времена, когда индейцы ещё шли в Америку.
>
> Это что же получается. Индейцы ещё и индейцами-то не были, а про потопы уже в курсе были?

Поди какой хитрый еврей им пару копий Ветхого Завета продал, а там про Утнапиштима все и написано!!

Кому: Beefeater, #708

> Дык мы все тогда в Евразии жили, когда со всех сторон подтапливало.
>
> Но ведь всем понятно, что на самом деле это были древние высокоразвитые Атланты!!!

Смыл атлантид воду в туалете и пошла цунамя на Европу!!


PoD
отправлено 30.09.10 03:24 # 714


Кому: Хлысти, #704

> Ведь принять все версии - это конечно же абсурдно

If you open your mind too much your brain will fall out


Lexa!
отправлено 30.09.10 05:00 # 715


Кому: Хлысти, #704

> то, что те туземцы, что проживали на территориях Южной Америки вплоть до конкисты, не знали колеса.

Есть мнение, что про колесо они знали, тока оно им не нужно було. Не было вроде как животин, способных таскать повозки. Лама тащила почти столько же, скоко и сам человек. Поэтому грузили ламу сверху и везли.
Катки то они использовали, своеобразное колесо. Ну и опять же приведенный тобой календарь говорит о том что они знали, что такое круг, что он крутится: запузырил такой календарь ребром по земле, вот и колесо. Думаешь никто не катал его так?


Lexa!
отправлено 30.09.10 05:00 # 716


Кому: PoD, #712

> прислан к нам дружественной расой альдебаранцев?

Мой дом, судя по качеству строительства, нифига не дружественные альдебаранцы строили :(((


testosterone
отправлено 30.09.10 09:06 # 717


Кому: Lexa!, #716

> Мой дом, судя по качеству строительства, нифига не дружественные альдебаранцы строили :(((

Неужели протоукры?


fiodor
отправлено 30.09.10 09:30 # 718


Кому: Goblin, #487

> Это точно.
>
> Но камень уволокли русские.

http://content.foto.mail.ru/list/osep/_answers/i-53.jpg - русские на постройке пирамид


Сиверянин
отправлено 30.09.10 13:39 # 719


Кому: fiodor, #718

> русские на постройке пирамид

С помощью веревок, блоков, катков, палок, кнута и такой-то матери ТЯНУТ!!!


Bers
отправлено 30.09.10 17:50 # 720


Кому: Хлысти, #697

> есть небольшая загвоздка, такое незаметное на первый взгляд историческое недоразумение - Календарь Майя (который, что не узнал только ленивый, никак не заканчивается строго в 2012, а всего лишь завершает один из циклов)- [состоит в форме] трех взаимосвязанных шестерёнок, когда как местные туземцы [не знали колеса], не использовали никаких колесных приспособлений.

эта - "состоять из шестеренок" ничего не может, механизм тот да может содержать шестерни и валы но состоять из них не может точно как минимум оси нужны и то к чему оси крепятся.

"не знали колеса" - ты уж давай чтоли линки приводи или названия книг где ты такое вычитал.

> не противоречит пониманию того, что планета Земля в своей истории (насчитывающий миллиарды лет) имела огромное количество интересных и продолжительных происшествий, по сравнению с которыми нынешняя человеческая цивилизация по продолжительности напоминает вспышку. Отчасти эти происшествия отражены в эпосах пожалуй всех древних народов, которые дошли до нашего времени. И та же история про великий потоп, про великие катаклизмы, очищающие землю

ты что сам себе противоречишь мил человек.
планета Земля да миллионы лет, но вот как ты сам говоришь история человека всего лишь вспышка и тут на тебе в эпосах понимаешь отражены события планеты Земля, ты уж определись либо вспышка и писать тогда не умели или не вспышка.


RedSnake
отправлено 30.09.10 23:38 # 721


Кому: Хлысти, #697

> когда как местные туземцы не знали колеса, не использовали никаких колесных приспособлений
> .. не зная ни колеса

Кому: Хлысти, #704

> те туземцы, что проживали на территориях Южной Америки вплоть до конкисты, не знали колеса.

Как уже с этим колесом индейцев задрали - это одно из самых распространённых заблуждений в отношении доколумбовых цивилизаций. Я уже выше упоминал книгу Ершовой, ознакомся с ней для разнообразия.

Кому: PoD, #698

> http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//49/69/49069013_maya.jpg
>
> Где шестеренки?

Вообще то это ацтекский календарь.

> Чисто для справки. Всемирные потопы на постоянной основе происходили в Двуречье и малость подчистили шумеров. Отсюда и миф.

Или образование Черного моря (примерно 6-7 тысяч лет назад) после того как была прорвана естественная дамба в районе Дарданелл и вода хлынула и затопила огромную область. Больше похоже на правду т.к. Арарат поближе к Черному чем к Междуречью.
Ещё есть варианты с прорывом на равнины собравшийся талой воды в гигантских количествах при окончании последнего ледникового периода или переполнением вследствии запруженности стока горных озер с последующим катастрофическим прорывом в долины. Такие события происходили неоднократно и накладываясь в разное время одно на другое дали начало такому архетипичному для многих народов мифу.

> Намного большей загадкой является вопрос: каким образом идиоты поддерживающиеся подобных идей попадают в интернет? Ведь овладеть интернетом не так уж и просто. Это как обезьяна, умеющая водить автомобиль.

А вот это пять баллов! Меня это тоже всегда интересовало, обычно предполагал что в дурку провели интернет.



RedSnake
отправлено 30.09.10 23:49 # 722


Кому: Lexa!, #715

> Есть мнение, что про колесо они знали, тока оно им не нужно було. Не было вроде как животин, способных таскать повозки. Лама тащила почти столько же, скоко и сам человек. Поэтому грузили ламу сверху и везли.

Полное отсутствие пригодных к одомашниванию тягловых животных ставило крест на широком использовании колеса, а вследствие этого и на его развитии. Лама животное вьючное и к тому же довольно слабенькое. В местах проживания майя к тому же не водилось.


Bers
отправлено 01.10.10 04:27 # 723


Кому: RedSnake, #721

> А вот это пять баллов! Меня это тоже всегда интересовало, обычно предполагал что в дурку провели интернет.

истину глаголешь. :)


Punk_UnDeaD
отправлено 01.10.10 22:56 # 724


Кому: Хлысти, #697

> в допотопные времена существовали как масштабные цивилизации, так и человеческие существа.

не существовали, иначе они бы выжрали все доступные месторождения полезных ископаемых


Beefeater
отправлено 02.10.10 00:27 # 725


Кому: Punk_UnDeaD, #724

> не существовали, иначе они бы выжрали все доступные месторождения полезных ископаемых

Они были телепаты и строили пирамиды силой мысли!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.10 09:17 # 726


> Они были телепаты и строили пирамиды силой мысли!!!

холодным синтезом из собственного говна!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк