Режиссёр Герман и власовцы

06.10.10 12:08 | Goblin | 354 комментария »

Знаменитости

Как-то раз режиссёр Герман заявил о своём фильме "Проверка на дорогах":
Консультантом на картине у меня работал Герой Советского Союза В. И. Никифоров. Во время войны его забрасывали в тыл к власовцам. И он вёл среди них агитацию: Возвращайтесь к своим. У вас есть шанс кровью искупить предательство. Советская власть гарантирует вам прощение. Доверившись этим обещаниям, люди возвращались в Красную армию, честно воевали, многие до Берлина дошли, ордена получили. А после войны их начали сажать. И тогда Никифоров пошёл на приём к Жданову: мол, как же так? Жданов его выслушал, сказал: свободен. Через несколько минут прямо там, в коридоре Смольного, Никифорова арестовали. И он на десять лет отправился в места, где отбывали срок те, кто ему поверил. Он мне много, подробно и без всякого сюсюканья рассказывал об этих людях. Вот о них мы и сняли нашу картину.
Это характерная черта советских интеллигентов — пересказывать разнообразный бред и ложь, ни на секунду не задумываясь о том, что несёшь. Фундамент этой похвальной черты заложен ярым поклонником власовцев — Александром Солженицыным, собравшим разнообразный бред и гнилую ложь в многочисленные тома. Неплохо выступал с ложью и Варлам Шаламов. Ну а теперь, стало быть, рвёт покровы Герман.

Примитивная проверка показала следующее:
1)Герой Советского Союза Никифоров В.И. есть только один.
Это Никифоров Владимир Иванович (17.11.1924 -17.10.1982).

2) В лагерях он не сидел: "В 1948 году бывший командир партизанского отряда окончил Высшее военно-морское пограничное училище и служил в пограничных войсках. Член ВКП(б)/КПСС с 1948 года. С 1956 года капитан 3-го ранга Никифоров В.И. — в запасе."

3) Нет никаких данных что он забрасывался в тыл "к власовцам". Он был в начале войны 17-летним мальчишкой. И командовал партизанским отрядом в Ленобласти. Но, тут не проверишь точно.

4) Чтобы при Жданове на 10 лет в лагеря загреметь — ему надо было до 1948 года к Жданову придти. Потому что Жданов умер в результате неправильного лечения аккурат в августе 1948 года.

Итак, сопоставляя факты, получается что он должен был сесть на 10 лет до августа 1948 года. Но в биографии прямо написано — в 1948 году закончил училище. А уже в 1956 году он кап.три — в лагерях (и где 10 лет?) он бы не мог стать им.

Вывод — это ложь.

А раз есть ложь про "забранного на 10 лет в лагеря Никифорова прямо в Смольном", то к остальному, сказанному А.Ю. Германом, есть тоже очень большая настороженность.
Привет советской интеллигенции.
Жаль, Герман-отец не знал, о ком книги писать.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354, Goblin: 8

St.Арый
отправлено 06.10.10 13:55 # 101


Кому: Abrikosov, #87

> Вообще-то по-русски правильнее было бы сказать: "у нас есть потенциал".
>
> Видать, творца проблемы потенции сильно волнуют, вот и идут оговорочки по Фрейду.

А ведь точно! По невнимательности я и не заметил оговорки автора.


BrainGrabber
отправлено 06.10.10 13:55 # 102


Кому: Mnemic, #51

> При каждой немецкой воинской части, располагавшейся на оккупированной территории, имелась вспомогательная команда, состоявшая из русских или украинцев. Там хватало подонков, но были и прекрасные люди, которые не выдержали голода, пошли на службу к немцам, но искали любую возможность вернуться к своим.

Вот ведь, слов нет. Прекрасные люди етить. Касательно Украины. Мой дед потерял в 41 всю семью- отца убили (пограничник был), семью вкл. малолетних детей вырезали по наводке "прекрасных людей". Деду повезло сбежать. В 42м 16летним уже воевал у Ковпака. Дальше- в армию, когда она пришла на Украину и до Берлина. Бабушка работала фельдшером в селе. Укрывала партизан, вместе с врачом делала "липу" про сифилис, проказу и проч. поставленым на отправку на работу в Германию. Получила "Ленина" (врач- Героя). Ну это не те люди, не "прекрасные".


Goblin
отправлено 06.10.10 13:56 # 103


Кому: Lirikin, #100

> Я её, к сожалению, не читал

Книга очень хорошая.

Читать откровенно страшно.


Остап Бендер
отправлено 06.10.10 13:58 # 104


Кому: SilentHill2, #94

> Только потом наткнулся на интервью Германа, где он пояснил: "Это не исторически-документальный фильм, а драматическая история изнасилованной страны".

Такая была страна - большинство ее любили и ей гордились.
Но были конечно и выебанные в голову люди, в основном из интеллигенции.


Lirikin
отправлено 06.10.10 14:03 # 105


Кому: BrainGrabber, #90

А ну да. Извиняюсь, ступил. Видимо эпизод с захватом машины с консультантом Никифоровым (кем бы он ни был) не связан.


Лордяра
отправлено 06.10.10 14:06 # 106


Кому: Goblin, #81

> Мне в детстве фильм "Проверка на дорогах" нравился.
>
> Он и сейчас хуже не стал.

Ежели не путаю, именно от него специалисты по спецэффектам буржуйские на каком-то фестивале после показа кипятком писали и восхищались, гильзы стреляные снег плавят, от пулемета в сугробе пар идет. Невдомек "недотепам", что у нас проще настоящий пулемет с патронами достать, чем муляж с пиротехникой изобретать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.10 14:07 # 107


Кому: Лордяра, #106

> Невдомек "недотепам", что у нас проще настоящий пулемет с патронами достать, чем муляж с пиротехникой изобретать.

Раздобудь мне настоящий пулемет, а? Надо.


mni
отправлено 06.10.10 14:08 # 108


Кому: воффка, #66

> Для любителей истины предлагаю рассмотреть вариант, что инициалы "В. И." - ошибка перепоста. По крайней мере в половине ссылок гугл по фразе "Консультантом на картине у меня работал" продолжает как "Герой Советского Союза Никифоров", без инициалов.

Рассмотрели, все равно не сходится.

http://www.warheroes.ru/main.asp?l=15&pages=4

Из пяти Никифоровых-Героев СССР двое погибли во время войны, у остальных троих, судя по биографиям, не было времени сидеть в лагерях после войны.

Никифоров Алексей Фёдорович:
> командир отделения сапёрного взвода..., гвардии старший сержант....Член ВКП(б)/КПСС с 1943 года. Образование начальное. Работал в колхозе и в Благоварском районном отделении НКВД. ... После войны мужественный воин демобилизован. Жил и работал в городе Ялта Крымской области Украины, где и скончался 21 марта 1977 года. Похоронен на Старом кладбище в Ялте. Награждён орденом Ленина, орденом Красной Звезды, медалями.

Никифоров Владимир Иванович:
> В 1948 году бывший командир партизанского отряда окончил Высшее военно-морское пограничное училище и служил в пограничных войсках. Член ВКП(б)/КПСС с 1948 года. С 1956 года капитан 3-го ранга Никифоров В.И. - в запасе. Жил в Ленинграде. Скончался 17 октября 1982 года.

Никифоров Иван Яковлевич:
> 4 октября 1943 года гвардии красноармеец И.Я.Никифоров скончался от полученных ранений.

Никифоров Константин Степанович:
> После войны отважный лётчик-штурмовик продолжал службу в ВВС СССР. В 1956 году он окончил Военно-воздушную академию. С 1958 года подполковник Никифоров К.С. - в запасе, а затем в отставке. Жил в областном центре Николаевской области Украины – городе Николаеве. Скончался 13 ноября 1987 года.

Никифоров Степан Никифорович:
> 4 февраля 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм старшему лейтенанту Никифорову Степану Никифоровичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.


NickRomancer
отправлено 06.10.10 14:08 # 109


Кому: Goblin, #0

>Примитивная проверка показала следующее:

Покажи эту проверку любому либеральному пидорку, тот и глазом не моргнет, скажет, "Но ведь в главном-то он(Герман) прав!!1111".
Словами это не лечится.


SpiritOfTheNight
отправлено 06.10.10 14:15 # 110


Да как они эти творцы пиздуны заебали откровенно говоря.
Извините


Медвед Полоскун
отправлено 06.10.10 14:16 # 111


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> Раздобудь мне настоящий пулемет, а? Надо.

И мне хотя б один и гранат с десяток. А то с патронами на маузер напряженка.


chum
отправлено 06.10.10 14:18 # 112


Кому: mni, #108

> Рассмотрели, все равно не сходится.

Такая проверка мне тоже не кажется правильной. Не за фамилию надо цепляться, а за событие, я считаю.

Если есть возможность, проверить: проводились ли вообще подобные операции в тылу власовцев.

Я хочу сказать, что Герман врет не потому, что никакого Никифорова к власовцам не засылали, скорее всего потому, что просто никого не засылали их агитировать.


Nord
отправлено 06.10.10 14:18 # 113


Кому: Goblin, #55

> > > когда Калиновского восстание Суворов задавил, то от Минска до Петербурга 136 тысяч столбов было вкопано, и на каждом столбе висело по человеку. Об этом россияне боятся говорить, а это ж факт
>
> Марк Лициний Красс и восстание Спартака отдыхают

Особенно, учитывая, что Калиновский родился в 1838 г.


alexis69
отправлено 06.10.10 14:18 # 114


Кому: Goblin, #103

> Книга очень хорошая.
>
> Читать откровенно страшно.

Сел читать, занимательно идет. Слог нравится. Спасибо за ссылку!


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 14:18 # 115


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> > > Невдомек "недотепам", что у нас проще настоящий пулемет с патронами достать, чем муляж с пиротехникой изобретать.
>
> Раздобудь мне настоящий пулемет, а? Надо.

"Брат, с таможней сейчас сложно. Вот тебе деньги - купи в ближайшей воинской части" (с)


Пан Головатый
отправлено 06.10.10 14:19 # 116


Кому: Mnemic, #51

> имелась вспомогательная команда, состоявшая из русских или украинцев. Там хватало подонков, но были и прекрасные люди

Не было там живых прекрасных людей. Или те люди были не прекрасным. Как больше нравится. Эти люди участвовали во в акциях немцев. В случае отказа участвовать немцы, имхо, немцы, волынку не тянули. Дед с бабушкой практически всю оккупацию по болотах да лесах проскитался. Он этих людей в действии наблюдал.


Zloipuchi
отправлено 06.10.10 14:21 # 117


Да как же у них язык поворачивается каждый раз так врать про святое - про подвиг наших дедов?

Прям войну выиграли штрафники с одной винтовкой на двоих и то только потому, что бог так захотел.

Прям каждый раз как будто в говно наступаешь.Но знать пидарасов поименно надо.


Jetlag
отправлено 06.10.10 14:21 # 118


Наткнулся вот на новость. Дело переименования живо и процветает!!

http://rus.delfi.ee/daily/politics/politik-baltijskoe-morenbsp-perezhitok-imperializma.d?id=33654555

> Член финского парламента Пертти "Велтто" Виртанен хочет переименовать Балтийское море, которое по-фински звучит как Восточное море.

Особенно умилило предложенное название "Южное Море" и просьба выделить на это дело пол-миллиона европейских денег. Ох и хитрецы!

Ну а вообще, интересно наблюдать взаимную любовь между шведами и финнами. Сдается мне, это у них стандартная тема дискуссий, если надо поднабрать политических очков.


Zakharoff
отправлено 06.10.10 14:26 # 119


Вот он, долгожданный "Генералъ" !!!
[тугая струя бьет в таз]

Память уже не та, но в действительности были те, среди "хуясовых" и прочая "пидаросени" которые
поднимали бунты в немецком тылу и переходила в партизаны. Даже листовка была партизанская, агитационная- в инете что то её найти не могу.


Evgenij aus K.
отправлено 06.10.10 14:26 # 120


Кому: Nord, #113

> Особенно, учитывая, что Калиновский родился в 1838 г.

Не сметь мешать нести ху., ой простите - правду... или даже ПРАВДУ!!!
Минск был? Был!
Петербург был? Был! Суворов был? был! И Калиновсий тоже! когда - не важно!!! В Главном то тилигент прав!!! Покаемся!!!


mni
отправлено 06.10.10 14:28 # 121


Кому: chum, #112

> Я хочу сказать, что Герман врет не потому, что никакого Никифорова к власовцам не засылали, скорее всего потому, что просто никого не засылали их агитировать.

Не знаю насчет власовцев, а вот бандеровцев очень даже агитировали. Только к ним не засылали никого (это было очень опасно для засылаемого). Агитировали отловленных бандеровцев. И многие переходили на сторону советской власти и искупали вину с оружием в руках. И их потом не посадили.


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 14:29 # 122


Кому: Evgenij aus K., #120

> Петербург был? Был! Суворов был? был! И Калиновсий тоже! когда - не важно!!! В Главном то тилигент прав!!! Покаемся!!!

А тему поголовного изнасилования кровавыми суворовскими урукхаями автор раскрыл?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.10 14:30 # 123


Кому: mni, #121

> И многие переходили на сторону советской власти и искупали вину с оружием в руках. И их потом не посадили.

Интересно, это они сейчас во Львове маршируют?


Мурыгинский
отправлено 06.10.10 14:31 # 124


Кому: ПТУРщик, #122

> А тему поголовного изнасилования кровавыми суворовскими урукхаями автор раскрыл?

Эт ты про Прагу и монашек, камрад?


Griffon
отправлено 06.10.10 14:32 # 125


Кому: Evgenij aus K., #120

> Петербург был? Был! Суворов был? был! И Калиновсий тоже! когда - не важно!!! В Главном то тилигент прав!!! Покаемся!!!

И вообще Калиновский это Пугачев, он же Болотников, он же Спартак! И Рим просто сокращенное название Петербурга! А Суворов и есть Красс!


paffnutiy
отправлено 06.10.10 14:33 # 126


Кому: BrainGrabber, #90

> как у правильного родителя рождаются дети-уроды

Он не одинок, тот же Егорушка Гайдар (не к ночи будет помянут) был тому примером.


Лордяра
отправлено 06.10.10 14:35 # 127


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> Раздобудь мне настоящий пулемет, а? Надо.

Ежели надо - то и сам достанешь. Мы еще в младшем школьном возрасте спокойно ходили пешком до полигона на горке, патроны за чай добывать, потом в костер/под поезд кидать. Причем, Нск далеко не самый милитаризованый город.


Evgenij aus K.
отправлено 06.10.10 14:38 # 128


Кому: ПТУРщик, #122

> А тему поголовного изнасилования кровавыми суворовскими урукхаями автор раскрыл?

Так ведь автор за белоруссов радеет - а насиловали поляков, точнее полек.... или полячек! А они тоже угнетали белоруссов - так что по делом им!!!
Если ты камрад конечно историю с католическими монашками в Варшаве имеешь в виду.


Yurriq
отправлено 06.10.10 14:38 # 129


2Goblin
а можно ссылки на источники цитат? Ну то есть на байки Германа и на выявленные факты про его консультанта? Хочется заплутавших в первоисточники носом ткнуть, а все нитки на цитатах в твоей заметке обрываются.


Мурыгинский
отправлено 06.10.10 14:38 # 130


Кому: Griffon, #125

> И вообще Калиновский это Пугачев, он же Болотников, он же Спартак! И Рим просто сокращенное название Петербурга! А Суворов и есть Красс!

Я прозрел! Сейчас снова перечитал тред и понял - Власов - это ж Штирлиц.


chum
отправлено 06.10.10 14:39 # 131


Кому: mni, #121

> Агитировали отловленных бандеровцев.

Агитировать пойманного и засылать агитировать в тыл врага - вещи немножко разные.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.10 14:40 # 132


Кому: Лордяра, #127

> Мы еще в младшем школьном возрасте спокойно ходили пешком до полигона на горке,

И многие ли возвращались? Многие ли возвращались сами, а не в компании патруля?

> патроны за чай добывать, потом в костер/под поезд кидать.

Пулеметы, поди, дома ставить некуда было, да? Гранатометы до сих пор теплицу на даче подпирают?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 06.10.10 14:41 # 133


Прочитал в википедии описание фильма "Хрусталев, Машину!", учитывая, что из творчества аффтара чуть более чем полностью торчат его уши, сделал вывод о Германе - он пидорас во всех смыслах. Это ж надо такую чернуху снимать. Это ж просто "северный лис"!

А внизу описания вот:

>>Интересные факты
>>Кинопоказ в Японии прошёл с триумфом.[5]
>>За этот фильм Алексей Герман получил президентскую премию[источник не указан 105 дней].


Siar
отправлено 06.10.10 14:42 # 134


Кому: Чага, #95

Поясняю: цитата из новости из интевью 2009 года (http://teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1656&date=2008-09-01). В оригинале этого интервью инициалов нет (в википедии эта же цитата с инициалами). В википедии есть список всех (?) героев Советского Союза. Проверил по списку - В.И. наиболее подходящий.

С чем из вышеперечисленного не согласен?


Артем
отправлено 06.10.10 14:42 # 135


Кстати, творцы без дела не сидят.
Некто Алексей Гуськов снимает кино о том, как русские военные не поделили между собой женщин, к ним на помощь пришли проплывавшие мимо немцы, а в конце все вместе уплыли в Португалию. В светлое капиталистическое будущее.
Не считайте меня за блаженного. Я, к сожалению, это всё не придумал.

http://shurigin.livejournal.com/222157.html


Chiba
отправлено 06.10.10 14:44 # 136


Кому: Мурыгинский, #29

> Блять.... Этак скоро скажут, что власовцы - это военные подразделения Красной Армии....

Фактически сказали - их флаг на юбилее Победы впереди Знамени победы несли. Вроде как государственный...
Да и власовцы же против тоталирного СССР боролись.


Tac-Tic
отправлено 06.10.10 14:45 # 137


Кому: Мурыгинский, #41

> когда Калиновского восстание Суворов задавил, то от Минска до Петербурга 136 тысяч столбов было вкопано, и на каждом столбе висело по человеку. Об этом россияне боятся говорить, а это ж факт»

Бояться так, что кушать не могут! Непонятно чего так редко столбы стояли надо было чаще ставить чтобы было вкопано 136 миллионов.


tarkil
отправлено 06.10.10 14:45 # 138


Кому: Мурыгинский, #41

> когда Калиновского восстание Суворов задавил

Калиновский К.С.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калиновский,_Константин_Семёнович
Годы жизни: 1838—1864

Суворов А.В.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Суворов,_Александр_Васильевич
Годы жизни: 1729—1800

Восстание мертвецов-карателей?


Мурыгинский
отправлено 06.10.10 14:48 # 139


Кому: tarkil, #138

> Калиновский К.С.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Калиновский,_Константин_Семёнович
> Годы жизни: 1838—1864
>
> Суворов А.В.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Суворов,_Александр_Васильевич
> Годы жизни: 1729—1800
>
> Восстание мертвецов-карателей?

Такой сюжет пропадает.... ТАкое бы кино забабахали.... Срочно надо в курс Н.С.М. поставить!


Tac-Tic
отправлено 06.10.10 14:49 # 140


Кому: tarkil, #138

> Восстание мертвецов-карателей?

Призвали Александр Васильича из могилы подавить восстание!


кайзер
отправлено 06.10.10 14:50 # 141


Не то, чтобы я хотел позанудствовать, но разве мог кто-то, севший на 10 лет, остаться Героем Советского Союза?


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 14:52 # 142


Кому: Мурыгинский, #124

> А тему поголовного изнасилования кровавыми суворовскими урукхаями автор раскрыл?
>
> Эт ты про Прагу и монашек, камрад?

Не, это про вообще - очень любят либерастические историки подобные моменты сочинять. Видимо, выдают затаённые желания!


bulkinted
отправлено 06.10.10 14:57 # 143


Кому: tarkil, #138

> Кому: Мурыгинский, #41
>
> > когда Калиновского восстание Суворов задавил
>
> Калиновский К.С.
> Годы жизни: 1838—1864
>
> Суворов А.В.
> Годы жизни: 1729—1800
>
> Восстание мертвецов-карателей?

То есть то, что до Качиньского под Смоленском дотянулся проклятый Сталин никого не удивляет.
А то, что до Калиновского дотянулся Суворов почему-то вызывает удивление и нездоровое оживление.
Нешто Александр Васильевич был хуже чем Иосиф Виссарионович?
Оба генералиссимусы, оба до поляков и после смерти дотягивались.


Бешеный прапор
отправлено 06.10.10 15:00 # 144


Вообще-то, власовцы, которые не были замешаны в убийстве мирных жителей и карательных операциях, не получили даже судимости. Только административную ссылку на несколько лет, что по законам любой страны для граждан, взявших оружие против своей армии - практически отсутствие наказания.


Kaxaber
отправлено 06.10.10 15:02 # 145


Кому: Goblin, #103

> Книга очень хорошая.

Дмитрий Юрьевич это сарказм или серьезно? И про фильм тот же вопрос. Не всегда Вас понять могу. Извините.


ivan_foto
отправлено 06.10.10 15:05 # 146


Странно мне это, признаться.
Неужто можно так вот откровенно прилюдно лгать?


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 15:06 # 147


Кому: ivan_foto, #146

> Странно мне это, признаться.
> Неужто можно так вот откровенно прилюдно лгать?

Ты как будто с 1985 года не в нашей стране жил!


junketer
отправлено 06.10.10 15:06 # 148


Кому: ПТУРщик, #142

> Не, это про вообще - очень любят либерастические историки подобные моменты сочинять. Видимо, выдают затаённые желания!

Точно. Есть еще один полный ахтунг - борюсег соколов - так этот пидор в своей книге про вторую мировую использовал фантазии какого-то современного порнописца. Истореги, бля. Ни стыда, ни совести, ни ума.


SirJuffin
отправлено 06.10.10 15:12 # 149


Кому: junketer, #148

> Точно. Есть еще один полный ахтунг - борюсег соколов - так этот пидор в своей книге про вторую мировую использовал фантазии какого-то современного порнописца.

Это в какой? Борюсег довольно плодовит. Один из яростнейших серунов на нашу историю, да.


Mad Creator
отправлено 06.10.10 15:15 # 150


Кому: Lirikin, #80

Когда читал про операции по уничтожению украинских националистов после Великой Отечественной просто пот утирал, как их мастерски перевербовывали и их же руками искореняли это зло и далее


junketer
отправлено 06.10.10 15:15 # 151


Кому: Kaxaber, #145

Герман-старший - очень одаренный режиссер. Талант, как прыщ, может вскочить у каждого (с) приписывают Раневской.


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 15:15 # 152


Кому: junketer, #148

> Есть еще один полный ахтунг - борюсег соколов

Это - музейный экземпляр даже на фоне остальных писак эпохи Ельцинидов. Вспомни, как он насчитал 63 уничтоженных в ходе советско-финской войны Т-35 при том,что их было выпущено 61 шт. и многие встретили ВОВ!


Avtobot
отправлено 06.10.10 15:16 # 153


Что же касается Вафеншуле, то, по словам Ивана Егоровича, это школа
была создана разведцентром "Цеппелин" в марте 1942 года сначала в местечке
Яблонь, близ Люблина, в Польше, а затем передислоцирована сюда в "целях
приближения к месту деятельности". Теперь Вафеншуле специально обучает
диверсиям и шпионажу русских военнопленных. Умирающих от истощения людей
отбирали в диверсанты, суля им всякие блага и в случае отказа угрожая им
близкой и медленной голодной смертью или газовыми камерами.
- Легенды, - сказал Петушков. - Даже странно, что вы этим басням
верите. Любой изменник Родины эти жалостливые песни поет, все они сволочи и
подонки, которые на таких вот, как вы, либералов только и рассчитывают...

http://lib.ru/PROZA/GERMAN/opsng.txt


Lirikin
отправлено 06.10.10 15:16 # 154


Кому: Yurriq, #129

Смотри Mnemic #51


SilentHill2
отправлено 06.10.10 15:16 # 155


Кому: Stalker (AKA Zver), #133

> Прочитал в википедии описание фильма "Хрусталев, Машину!"...
> Это ж надо такую чернуху снимать..

Чернуха - это не подходящее слово.
Чернуха - это "Меня зовут Арлекино", "Маленькая вера", "Trainspotting" и т.д. А тут не нахожу ни единого приличного слова, чтобы описать впечатления от фильма.
После просмотра, имя Алексей Герман для меня звучит, как неприличное слово.
Надо отдать должное, у него были хорошие картины: "Торпедоносцы", "Мой друг Иван Лапшин", "Проверка на дорогах". Но, боюсь, тут работает анекдот про старого шотландца, который всю жизнь делал хорошие дела, а однажды по пьяни выеб свинью.


maveric
отправлено 06.10.10 15:16 # 156


Старый прием. Псевдо логический и типа с фактами наброс служит просто для внедрения пары тройки убеждений. Часть народу потом просто забывают откуда это пошло, наброс в ходе дискиссий могут даже разоблачить, но если кто-то хоть ненадолго поверил, мозг сам найдет "факты", подтверждения, подберет, исказит, из других мест. Так уж устроен.

А потом и получается ситуация "но в главном то он ПРАВ!"(с) когда куча народу верит в херню которая нифига не подтверждается ((


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 15:16 # 157


Кому: Mad Creator, #150

> Когда читал про операции по уничтожению украинских националистов после Великой Отечественной просто пот утирал, как их мастерски перевербовывали и их же руками искореняли это зло и далее

[ничего не шутит про трёх украинцев]


junketer
отправлено 06.10.10 15:17 # 158


Кому: SirJuffin, #149

«Тайны Второй мировой» М.: Вече, 2001.


Mad Creator
отправлено 06.10.10 15:18 # 159


Кому: SilentHill2, #155

> Но, боюсь, тут работает анекдот про старого шотландца, который всю жизнь делал хорошие дела, а однажды по пьяни выеб свинью.

Ага, а потом женился на ней и ебал до конца жизни!

Извините.


BrainGrabber
отправлено 06.10.10 15:18 # 160


Кому: Бешеный прапор, #144

> Вообще-то, власовцы, которые не были замешаны в убийстве мирных жителей и карательных операциях, не получили даже судимости.

Вот что и удивительно, камрад. Было время, прощали даже законченых пидоров. Сталинское, "репрессивное" туды его в качель, время. Вешать бы их по демократически, мож не поперла бы зараза в наше время.


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 15:18 # 161


Кому: SilentHill2, #155

> Надо отдать должное, у него были хорошие картины: "Торпедоносцы", "Мой друг Иван Лапшин", "Проверка на дорогах". Но, боюсь, тут работает анекдот про старого шотландца, который всю жизнь делал хорошие дела, а однажды по пьяни выеб свинью.

Не совсем так. Это, скорее шотландец, который в первой половине жизни строил дома, мосты, мельницы, а потом, когда страну захватили англичане, занялся исключительно еблей свиней при полном одобрении оккупантов.


junketer
отправлено 06.10.10 15:23 # 162


Кому: ПТУРщик, #152

Ага, или 27 миллионов погибших советских СОЛДАТ, супротив 2,6 немецких.

А гнида пёзднер пускал эту гниду как Експерта в свою передачу времена.


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 15:24 # 163


Кому: junketer, #162

> Ага, или 27 миллионов погибших советских СОЛДАТ, супротив 2,6 немецких.
>
> А гнида пёзднер пускал эту гниду как Експерта в свою передачу времена.

Ворон к ворону летит... (с)


Max99
надзор
отправлено 06.10.10 15:25 # 164


А Германика -Геману кто? Внучка?!


hotcoffee
отправлено 06.10.10 15:27 # 165


Камрады, скажите, откуда в заметке взята цитата Германа, где он заявлял, что консультантом у него работал В. И. Никифоров?


Zakharoff
отправлено 06.10.10 15:27 # 166


Кому: Бешеный прапор, #144

> Вообще-то, власовцы, которые не были замешаны в убийстве мирных жителей и карательных операциях, не получили даже судимости

Ну, самосуда с ними было, там на месте расстреливали, фронтовики этих пидоров очень не любили, пуще фашни.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.10 15:32 # 167


Кому: Мурыгинский, #41

> когда Калиновского восстание Суворов задавил, то от Минска до Петербурга 136 тысяч столбов было вкопано,

[удивленно хопает глазами]

Насколько мне не изменяет память, К. Калиновский родился лет через 35 после смерти Суворова, а восстние поднял и вовсе после отмены крепосного права - в 1863-м году. Тогда на столбах уже не вешали.
Так что, "поздравляю вас соврамши" (с)


Max99
надзор
отправлено 06.10.10 15:34 # 168


Литературный конкурс
для призывников
«Почему мне нельзя в армию»

http://konkurs.prizyvnik.info/works/

Вот откуда власовцев набирать!


SpiritOfTheNight
отправлено 06.10.10 15:34 # 169


Кому: Zakharoff, #166

> Ну, самосуда с ними было, там на месте расстреливали, фронтовики этих пидоров очень не любили, пуще фашни.

Собственно с власовцами или с хиви?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.10 15:34 # 170


Кому: Цзен ГУргуров, #167

> Насколько мне не изменяет память

Будешь пятым уже, минимум. :)


junketer
отправлено 06.10.10 15:39 # 171


Кому: Цзен ГУргуров, #167

> Тогда на столбах уже не вешали.

А на чем тогда вешали? :)

Кому: hotcoffee, #165

слова самого клиента: http://teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1656&date=2008-09-01


SirJuffin
отправлено 06.10.10 15:40 # 172


Кому: junketer, #162

> А гнида пёзднер пускал эту гниду как Експерта в свою передачу времена.

Он до сравнительно недавнего времени еще и студентам РГСУ мозги засирал. Удивительно, но выгнали-таки.


Lion17
отправлено 06.10.10 15:42 # 173


Кому: Мурыгинский, #41

> Ну шутка ли: когда Калиновского восстание Суворов задавил, то от Минска до Петербурга 136 тысяч столбов было вкопано, и на каждом столбе висело по человеку. Об этом россияне боятся говорить, а это ж факт

От Минска до Москвы 700км, или 700000 метров. Делим на 136000, получается каждые 5 метров по столбу. Однако!
А в энциклопедиях пишут что 128 человек казнено было. Врут, сволочи! В тысячу раз занижают истину!


hotcoffee
отправлено 06.10.10 15:45 # 174


Кому: junketer, #171

> слова самого клиента: http://teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1656&date=2008-09-01

Камрад, там Герман не упоминает инициалы. Интересно, откуда именно дословная цитата.


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 15:46 # 175


Кому: junketer, #171

> слова самого клиента: http://teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1656&date=2008-09-01

Ага:

> Алексей Герман: «Лечь на полку непросто»

Хорошее начало для статьи про баню! Или купейный вагон...

> Виктор Конецкий, замечательный писатель, нес какую-то чудовищную белиберду про то, как он во время войны тонул в море и уже начал захлебываться, но вдруг понял, что должен стать коммунистом, и только поэтому выплыл.

Ну да, вот рассказывать про 10 лет у несидевшего человека - это не белиберда!

> было это в 68-м году, когда советские танки вошли в Чехословакию. Двадцать первого августа я прилетел в Коктебель, вышел на набережную и увидел бешено рыдающего писателя Аксенова. Потом еще какие-то заплаканные люди попались мне навстречу.

Горе, горе-то какое!!


> – За «Хрусталева» вам дали президентскую премию. Это не облегчило фильму путь на экран?
> – Нас пригласил Путин, вручил эту премию…

ВВП тоже не устаёт поощрять правдолюбов!


Ace1988
отправлено 06.10.10 15:47 # 176


Кому: hotcoffee, #165

> Камрады, скажите, откуда в заметке взята цитата Германа, где он заявлял, что консультантом у него работал В. И. Никифоров?

Похоже отсюда: http://www.rg.ru/2008/07/24/german.html


Morro
отправлено 06.10.10 15:47 # 177


К началу 1941 года звание Героя страны получили 626 человек, в их числе три женщины и пять дважды Героев (см. Категория:Списки Героев Советского Союза). Подавляющее число Героев Советского Союза появилось в период Великой Отечественной войны: около 11 тысяч 700 человек, или 92 % от общего числа награждённых лиц. За героизм, мужество и отвагу, проявленные во время выполнения боевых заданий в тылу противника, это звание получили, в числе прочих, и 234 участника партизанского движения, в том числе 24 женщины.
Но в то же время это звания со многих было также снято.
Из награжденных за подвиги во время Советско-финляндской войны 1939-1940 годов (416 человек) - 4 было отменено.
Из 11.739 Героев Советского Союза получивших это звание во время Великой отечественной лишилось его 82 человека.

Статут ГСС устанавливал, что лишение свободы по приговору суда в качестве иных уголовно-правовых последствий, полагает ходатайствовать перед Президиумом Верховного Совета СССР о лишении звания Героя Советского Союза. Аналогичный порядок действовал и в отношении других госнаград.
Так вот, в продолжение примитивной проверки: в списках лиц, лишенных звания ГСС, нет ни только "Никифорова" с какими-то ни было инициалами, но и по странному стечению обстоятельств ни одного лишенца с фамилией на букву "Н".


junketer
отправлено 06.10.10 15:49 # 178


Кому: SirJuffin, #172

> Он до сравнительно недавнего времени еще и студентам РГСУ мозги засирал. Удивительно, но выгнали-таки.

Зарвался на теме войны 888. Типа, грызуны маладца. Опускал бы Сталина - до сих пор бы гадил в РГСУ(на мой взгляд, конторка какая-то гнилая, кстати).


Стальная Гиена
отправлено 06.10.10 15:49 # 179


Знаете, что самое забавное? В Минске на доме, где квартировал генерал-губернатор Муравьёв, который Калиновского к ногтю прижал, есть мемориальная доска в его честь. И там всегда цветы.
Сорри, сейчас бегу на службу, остальное - вечером.


freagle
отправлено 06.10.10 15:49 # 180


Кому: Abrikosov, #54

> Такое впечатление, что всем Творцам во время учебы ампутируют мозг.

Нет, их просто учителки Марь Ивановны подавляют (см. соседний тред)


BrainGrabber
отправлено 06.10.10 15:49 # 181


Кому: Max99, #164

> А Германика -Геману кто? Внучка?!

Гай Валерия? Никто. Не надо тут тень на плетень.


bqbr0
отправлено 06.10.10 15:50 # 182


Кому: ПТУРщик, #175

> Двадцать первого августа я прилетел в Коктебель, вышел на набережную и увидел бешено рыдающего писателя Аксенова.

Писатель Аксенов, бешено рыдающий на набережной Коктебеля — мощнейший образ!
Прямо так представляется — ходит Аксенов по набережной и бешено рыдает для развлечения публики. Размазывает слезы по небритому лицу, наматывает сопли на кулак, причитает в голос.


Андрюнечка
отправлено 06.10.10 15:53 # 183


Кому: cheburaha, #28

> где юное дарование - кандидат исторических наук рассказавает о том, как 1944 году, после выселения крымских татар, сталинские сатрапы обнаружили рыбацкую деревушку на Арабатской стрелке, про которую впопыхах забыли.

Уровень умственного развития юного дарования сомнений не вызывет.Просьба огласить его национальную принадлежность. Просто интересно- это звериный оскал национализма и русофобии,или хамелеонство, приспособленчество и политическая близорукость?

Кому: Мурыгинский, #29

> Этак скоро скажут, что власовцы - это военные подразделения Красной Армии....

Как светозарных православных власовцев можно рядом ставить с жЫдобольшевицкими упырями?

Боюсь, что совсем скоро история Великой Отечественной войны скоро будет такой: "В августе 1939 года Сталин пошел на сговор с гитлером, чтобы окончательно подчинить Россию жЫдобольшевикам. Союзники шли по России, не щадя ни храмов, ни жилищ, попутно депортируя малые народы.У православных патриотовне выдержало сердце, и они выступили во главе с православным патриотом власовым (служил до поры, до времени Сталину. но тайно хадил в церковь и пел на клиросе).

Боюсь, что это скоро настанет совсем скоро, т.к. поклонников власовщины и бендеровщинырасплодилось много. А переубеждать их- что со стенкой разговаривать. А с таким аргументом- "я люблю бандеру, потому, что папа его не любит"- как поспоришь?


Кому: SilentHill2, #94

> Только потом наткнулся на интервью Германа, где он пояснил: "Это не исторически-документальный фильм, а драматическая история изнасилованной страны".
> Хоть плачь.

У тварца эта тема преподнесена столь живописно, что наводит на определенные размышления.


Мурыгинский
отправлено 06.10.10 15:56 # 184


Кому: Стальная Гиена, #179

> Знаете, что самое забавное? В Минске на доме, где квартировал генерал-губернатор Муравьёв, который Калиновского к ногтю прижал, есть мемориальная доска в его честь. И там всегда цветы.
> Сорри, сейчас бегу на службу, остальное - вечером.

Не совсем понял - кому мемориальная доска?


SirJuffin
отправлено 06.10.10 16:00 # 185


Кому: junketer, #178

> Зарвался на теме войны 888. Типа, грызуны маладца. Опускал бы Сталина - до сих пор бы гадил в РГСУ(на мой взгляд, конторка какая-то гнилая, кстати).

Вот про это и хотел сказать, ага. Пока выродок срал на СССР, никто и не почесался. Никого это не волновало. Просто по собственному скудоумию полез туда, куда даже заслуженным серунам хода нет, на чем и погорел. А в РГСУ меня больше всего название умиляет. Круче только "стоматологический университет".


dead_Mazay
отправлено 06.10.10 16:02 # 186


Кому: SilentHill2, #155

> Надо отдать должное, у него были хорошие картины: "Торпедоносцы", "Мой друг Иван Лапшин"

Это не хорошие картины. Это отличные картины. "Торпедоносцы", с моей точки зрения [которая тут на хер никому не сдалась], один из лучших фильмов о войне.

> Но, боюсь, тут работает анекдот про старого шотландца, который всю жизнь делал хорошие дела, а однажды по пьяни выеб свинью.

Не работает. От того, что творец 'выеб свинью' запомоился только творец, а не его произведения.
Вон, творцы эпохи Возрождения - сплошь , поди, пидоры, а ихними скульптурами вся Венеция увешана!!!


SirJuffin
отправлено 06.10.10 16:07 # 187


Кому: ПТУРщик, #175

> Виктор Конецкий, замечательный писатель, нес какую-то чудовищную белиберду про то, как он во время войны тонул в море и уже начал захлебываться, но вдруг понял, что должен стать коммунистом, и только поэтому выплыл.

Ну ведь откровенное вранье. Открываешь, ЕМНИП, "Соленый лед", читаешь оную сцену, ни слова про коммунизм не находишь. Блин, даже соврать художественно не могут.


SuperBrat
отправлено 06.10.10 16:07 # 188


Кому: Max99, #168

> Вот откуда власовцев набирать!

А их и набирают! Ресурсы Интернета полны страдальцами за Правду!


Броневедро
отправлено 06.10.10 16:07 # 189


Кому: Артем, #135

> Некто Алексей Гуськов снимает кино о том, как русские военные не поделили между собой женщин, к ним на помощь пришли проплывавшие мимо немцы, а в конце все вместе уплыли в Португалию. В светлое капиталистическое будущее.

[утирает пот] Ну это вообще уже что-то за гранью... Пока читал по ссылке, раза три отходил перевести дух, чтоб справится с изумлением...


ANH
отправлено 06.10.10 16:07 # 190


Кому: bqbr0, #182

> Прямо так представляется — ходит Аксенов по набережной и бешено рыдает для развлечения публики

Не забывая при этом отхлёбывать коктебельское "Каберне"


Zakharoff
отправлено 06.10.10 16:14 # 191


Кому: SpiritOfTheNight, #169

> Собственно с власовцами или с хиви?

Хиви, добровольные помощники, они там в основном грузы таскали, жратву готовили.
Потом этих кадров загнали в лес, собственно, как всегда удачно.

Власовец, сорт говна- особый с бэлогвардэйским душком.
Хотя не любили их одинакова.


Yuri E.
отправлено 06.10.10 16:15 # 192


Кому: SilentHill2, #94

> У меня возник вопрос: Почему насильственные действия гомосексуального характера, в отношении генерала, севшего "низачто", нужно было совершать именно в условиях перевозки по бездорожью?
> Я долго гуглил, чтобы найти либо исследования на этот счёт.
> Только потом наткнулся на интервью Германа, где он пояснил: "Это не исторически-документальный фильм, а драматическая история изнасилованной страны".

Там всё непросто. Творец накрутил такого, что с кондачка не разберёшь. Вот, например, попытка разбора от Татьяны Толстой (заранее извиняюсь за длинную цитату):
«... некая большая семья — мать, бабушка, сын, отец, двоюродные сестры, школьники, прохожие, пациенты, любовницы, москвичи, солдаты, сослуживцы, соседи, толпа на катке, шоферы, неизвестные люди. Народ. Отец-врач режет живые мозги пациентам,— можно сказать, насилует людей. Отца насилуют урки. Главный насильник-отец, Сталин, насилует всю страну. Сына пытаются насиловать его собственные кузины. Школьная драка — тоже насилие. Уличное побоище — насилие. Совместное проживание в перенаселенной коммуналке — насилие и мучительство. Даже утреннее чаепитие, когда в тесном, набитом людьми кадре никто никого не понимает и не слушает, тоже рождает ощущение насилия, о «любовных» же сценах и говорить нечего. Феминистки, считающие, что «секс — это насилие», радостно и злобно найдут в германовском фильме подтверждение этой мысли. Защитники животных тоже обрыдаются, глядя, как генерал поит собаку коньяком. Насилие и любовь неразрывны: изнасилованный, «опущенный» генерал мирно спит на плече у насильника. (...)

При желании можно вытянуть из картины любой многозначный образный ряд, как крепкую узловатую нить, прошивающую действие насквозь. Вот генерал делает вид, что пьет чай, но это коньяк в стакане с подстаканником; а на фургоне, в котором его мучают, надпись «Советское шампанское», а уезжая в конце фильма на открытой платформе, он на спор удерживает на голове стакан водки. Когда генерал убегает и прячется, спасаясь от ареста, бессмысленно и бесконечно повторяя вслух, словно бы мозг его стучит, как стучали бы зубы: «Едет чижик в лодочке, в генеральском чине… едет чижик в лодочке, в генеральском чине…», то зритель (русский) договаривает про себя: «…не выпить ли водочки по такой причине?..»

Но только выйдя из зала, да и то не сразу, зритель сопоставит и противопоставит коньяк, и водку, и шампанское, и чай, и паровозный пар из чайника, и паровоз в последних кадрах… Кто стишка не помнит, тот и про водочку упустит. Водочку он, допустим, упустит, но, может быть, страшное это «шампанское» на машине, везущей людей, напомнит ему о «снижении градуса» (после коньяка), что среди пьяниц считается вредным. Социальный «градус» генерала, безусловно, тоже снижен насилием. Но «снижение градуса» также означает похолодание, а мотив холода тоже проходит, другой нитью, через фильм. Холод и сладость. Так, мальчику в фильме говорят: выставь, мол, задницу в форточку и ешь сахар — вот тебе и мороженое. Выпущенный из страшного фургона генерал садится голым задом на снег и ест сахар. А сам этот мотив задан с самых первых кадров, когда звучит блоковское стихотворение, со строкой «…мальчишке малому не сладки холода»: Да и само шампанское есть не что иное, как холод и сладость, и опять-таки: насилие, оно имеет две стороны, одному — холод-смерть, другому — сладость…)
(«Сахар и пар: последняя зима»)


Georg IV
отправлено 06.10.10 16:17 # 193


А мне у Германа, который Юрий очень нравились рассказы о Дзержинском.
Писал хорошо.


bulkinted
отправлено 06.10.10 16:17 # 194


Кому: ANH, #190

> Кому: bqbr0, #182
>
> > Прямо так представляется — ходит Аксенов по набережной и бешено рыдает для развлечения публики
>
> Не забывая при этом отхлёбывать коктебельское "Каберне"

И промакивая глаза трусиками, теми самыми, с шовчиком.

Как же, как же, ведь свободу растоптали!


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 16:19 # 195


Кому: Zakharoff, #191

> Хиви, добровольные помощники, они там в основном грузы таскали, жратву готовили.
> Потом этих кадров загнали в лес, собственно, как всегда удачно.

Из них, если кто не знает, был и главный герой "Судьбы человека".


Кому: bulkinted, #194

> > И промакивая глаза трусиками, теми самыми, с шовчиком.

Не, он ими каберне занюхивал!


bqbr0
отправлено 06.10.10 16:20 # 196


Кому: Yuri E., #192

> > Там всё непросто. Творец накрутил такого, что с кондачка не разберёшь. Вот, например, попытка разбора от Татьяны Толстой

[прочитал]
Сколько же кругом на всю башку пизданутых! ©


bqbr0
отправлено 06.10.10 16:21 # 197


Кому: ПТУРщик, #195

> > И промакивая глаза трусиками, теми самыми, с шовчиком.
>
> Не, он ими каберне [закусывал]!

Извините!


Мурыгинский
отправлено 06.10.10 16:25 # 198


Кому: bqbr0, #196

> Сколько же кругом на всю башку пизданутых! ©

Количество мозга на планете - величина постоянная, а население растет


Abrikosov
отправлено 06.10.10 16:30 # 199


Кому: SirJuffin, #149

> Точно. Есть еще один полный ахтунг - борюсег соколов - так этот пидор в своей книге про вторую мировую использовал фантазии какого-то современного порнописца.
>
> Это в какой?

"Так, Марк Десадов утверждал, что в своей книге «Тайны Второй мировой» (М.: Вече, 2001.) Соколов использовал фрагмент его порнорассказа «Протоколы допросов», выдав его за оригинальный источник."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Соколов,_Борис_Вадимович#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0

К слову сказать, г-н Десадов известен как автор не просто порнухи, а порнухи садо-мазохистского толка.


Озорник
отправлено 06.10.10 16:35 # 200


Пора вернуть статьи типа "за клевету на советскую действительность", чтобы отправлять таких творцов в творческие командировки по "ГУЛАГАМ", и так расцветет отечественный кинематограф, когда все будет на личном опыте прочувствовано...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк