Машинка для стрижки Moser

06.10.10 18:23 | Goblin | 286 комментариев »

Железки

Процесс бритья всегда любил, и, наверно, люблю даже сейчас. Горячая вода, распаренная рожа, помазок из соболиного хвоста, душистая пена, шуршание вострого лезвия по щетине... Красота! Даже в армии, где горячей воды не было в принципе, помазками вечно что-нибудь красили, вместо пенки пользовали солдатское мыло, а лезвия были только марки "Нева", имевшие в народе прозвище "мечта бородатого" — даже в армии бриться любил. Понятно, не часто, но хотя бы раз в неделю удовольствие с порезаной рожей получал.

А вот стричься — наоборот, не любил никогда. В раннем детстве на ручки кресла в парикмахерской клали доску, на которую сажали малолетнего клиента. Мастер хватал ручную машинку и принимался за работу — неизменно под вой клиента, не желавшего наслаждаться выдиранием волос. Стригли тогда "под чубчик" — вся башка налысо, а на лбу — маленький чубчик, он же чёлочка. Причёска даже среди пятилетних детей считалась идиотской, дети яростно глумились над свежепостриженными. Кстати, не так давно эта стрижка стала особо модной, но я на этих людей без слёз смотреть не могу.

Стричься перестал в 1983 году. В смысле — перестал придавать растительности на голове какую бы то ни было форму, всегда и всё состригаю наголо. Во-первых, это красиво. Во-вторых, это практично. А в 1998 году прекратил бриться. Во-первых, бриться надо ежедневно, а это непросто. Во-вторых, творец обязан выглядеть как полудурок и бомж. В общем, с тех пор всю башку обрабатываю машинкой для бритья.

Очень долго пользовал машинку одной известной фирмы, но стригла она неважно, а в некоторых местах не могла ничего отстричь в принципе — дурацкие насадки мешают. Особенно это касалось щетины, которая, как известно, растёт в разные стороны и качественно постричь её крайне непросто. Тем не менее, подвергая щетину обработке в парикмахерских, заметил, что есть более чем приличные приборы для ликвидации шерсти во всех местах. Выкроив свободную минуту, разжился немецкой машинкой Moser 1400 Edition. Хорошей, зелёной.

Машинка Moser

Будучи немедленно опробованной в деле, машинка Moser проявила себя во всём великолепии — как и подобает немецкой технике. От машинки Moser не может уклониться ни одна щетина и ни одна волосина — машинка Moser беспощадно набрасывается на самую замысловато растущую шерсть и безо всякой жалости выстригает её хоть под самый корень. Лёгкость стрижки необычайная, машинка чудесным образом скользит по всей башке, оставляя за собой поразительно ровно срезанную щетину. Прибор, как это модно говорить, профессиональный, а потому достаточно мощный — сопротивления волос не чувствуешь в принципе.

Крайне важный момент: в моём случае машинка Moser не нуждается в насадках. То есть они в комплекте есть, но у меня нужды в оных не возникает: длина щетины регулируется аппаратными средствами машинки. С левого бока есть рычаг, выдвигающий часть стригущего механизма вперёд, а с правого бока — секретный фиксатор, каковой намертво держит установленный для щетины калибр. Очень, очень удобно.

Машинки бывают с аккумуляторами и без. Предыдущая была с аккумулятором, каковым я ни разу не пользовался. Зато машинка с аккумулятором как-то раз меня серьёзно напугала, включившись в чемодане в аэропорту. Беру чемодан за ручку — чемодан злобно вибрирует. Не сразу сообразил, что это нечаянно включилась машинка. Короче, лично мне аккумулятор не нужен, потому взял такую, которая работает только от сети. Она, кстати, минимум в три раза дешевле аккумуляторной.

"Недостаток" ровно один — непривычная вибрация. Понятно, вибрируют все машинки, но данный инструмент у меня впервые, и вибрирует он непривычно. Насадки, правда, только для стрижки — никаких сексуальных приспособлений не прилагается. Зато массаж башки обеспечен.

Стрижка налысо в ближайших парикмахерских стоит 200 рублей, стрижка бороды 100 рублей. Бороду надо стричь раз в неделю, а стричь башку надо раз в три недели. Стало быть, за три недели набегает 500 рублей. Машинка же стоит 1680 рублей и отбивается за два с половиной месяца.

Отличная машинка. Всем, кто стрижёт башку — брать смело.

Moser 1400 Edition

08:02 | 238575 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 24

Михаил_20
отправлено 07.10.10 09:07 # 201


Нож всё равно остаётся выбором мастеров!!!


Виктор.
отправлено 07.10.10 09:09 # 202


>Беру чемодан за ручку — чемодан злобно вибрирует.

так и на измену сесть можно, хорошо таможенник не успел потрогать.

Взял на заметку дивайс.


Alex007
отправлено 07.10.10 09:11 # 203


Отличная фирма!
Сам башку не брею, но этой фирмы дома агрегат - стричь кота) Безотказно работает 3 года, тока маслом смазывай специальным, и чистить не забывай. Машинка специальная для животных.
Кот отчаянно сопротивляется, но куда он против немецкой техники. Вынужден летом ходить с прической "под льва". Это вам не волосы на жопе стричь!


Velzevul
отправлено 07.10.10 09:13 # 204


машынка добротная, подтверждаю.

когда в магазине продавец сообщил, что оная также пользуется хорошим спросом среди владельцев жесткошерстных собак, понял - брать однозначно! :)


Jim_Hokins
отправлено 07.10.10 09:19 # 205


Летом 2008 года купил почти такую же:
Moser Type 1400 темно-красного цвета.
Стоила она на тот момент 1200 рублей.
Внешний вид почти такой же как у машинки в посте (вся разница в цвете и лэйбле).
Ссылка на фото:
http://s002.radikal.ru/i197/1010/c2/fa9d32624ab7.jpg
Заранее прошу прощения, фотограф из меня никакой.

Летом состригаю этой машинкой волосы с головы почти под ноль сам (зеркало при этом нафик не нужно), потом брею налысо одноразовой бритвой.
В холодное время года, меня аккуратно стрижёт этой же машинкой без насадки жена (сам естественно не в состоянии постричь аккуратно всю голову).
Машинкой доволен, проблем пока не было (только уронил один раз, деталька металлическая вылетела, пришлось разбирать и собирать самостоятельно).
Нареканий к машинке нет никаких. Своих денег стоит и отбилась давно :)


Nikolai
отправлено 07.10.10 09:25 # 206


Стригусь аналогично - сам и машинкой.
Но маман слезами обливается, когда видит меня в скайпе. :) У неё намертво сидит стереотип, что лысый - или зэка, или, в крайнем случае, солдат. Говорит уж лучше реденькие волосёнки на голове, чем лысина или короткая щетина.


Гонzа
отправлено 07.10.10 09:32 # 207


Чёрт! Как это все знакомо, с 15-ти до 22-х лет ходил бритый "под мойку", потом (по настоянию жены) начал отращивать "ёжик", бороду носил, пока не надел погоны, рожа тогда была: мама не горюй! Женщины со мной в лифт не заходили!


Илья Головин
отправлено 07.10.10 09:35 # 208


В армии бреются раз в неделю? Или я не так понял?


AL_bert
отправлено 07.10.10 09:47 # 209


Дмитрий Юрич, выбор одобряю однозначно! Старый добрый Мозер. Когда парикмахер обнаружил на моём затылке зарождающуюся плешь - то порекомендовал не мучится с длинными волосами и перейти на стрижку машинкой, ну и модель посоветовал. Прошло лет 7. Я, мой старший, младший - пользуемся постоянно, жена периодически. Голова, борода, труднодоступные места - всё выбривается отлично.
Стричься в салоне - деньги на саму стрижку, доехать туда-обратно, время в очереди - забыто давно.
Сейчас третий сын появился - надеюсь и ему хватит. Поздравляю с удачным приобретением!


bakulenko
отправлено 07.10.10 09:48 # 210


Пару лет назад разжился Мозером. Точнее, жена задарила на день варенья по совету знакомого парикмахера. Машинка отличная, работает почти бесшумно. В сочетании с электробритвой Браун башка становится абсолютно гладкой и приятной на ощупь.


Калхас
отправлено 07.10.10 09:48 # 211


Кому: ElvenSkotina, #187

нет, просто девушки должны бриться, ибо противно, а пацаны про стрижку лобка забывают. Девушкам тоже нравится без растительности. Ну и опять же- гигиена.


Гонzа
отправлено 07.10.10 09:51 # 212


Кому: Илья Головин, #208

> В армии бреются раз в неделю? Или я не так понял?

Камрад, ты там был? Бреются порой 2 раза на дню, принудительно! У кого как растет. Насчет головы - это индивидуально, один сержант, помнится даже внушительные патлы отрастил, умело прятал под кепку!


lokijuhy
отправлено 07.10.10 09:54 # 213


Кому: Goblin, #171
> ...Очень долго пользовал машинку одной известной фирмы...

Что за фирма такая, если не секрет? У меня вот Пхилипс, может стоит его на Мозера заменить?


Val1974
отправлено 07.10.10 09:58 # 214


Тоже стригусь в домашних условиях. До недавнего времени была какая-то стрижка с питаловом токо от сети. Наадысь разжился машинкой фирмы ФилИпс (аккумуляторная, с возможностью работы от сети). Пока в ней разочарован - не всегда удобно пользоваться ее насадкой. Не очень продуманная конструкция. Буду присматривать другой девайс.


Гонzа
отправлено 07.10.10 09:58 # 215


Кому: Калхас, #211

> а пацаны про стрижку лобка забывают.

Ну, как тебе сказать? Оно, конечно, да, гигиенично, но меня никаким дрыном не заставишь к себе в пах машинкой залезть, такой я обезьян!


egor i
отправлено 07.10.10 10:06 # 216


Четвёртый год идёт как брею голову. Три раза в неделю. Утомляет конечно. Как раз думаю перейти на вот такой "механизированный" вариант.


GorycH
отправлено 07.10.10 10:10 # 217


Год назад озадачился той-же проблеммой. Остановился на Агрегате фирмы Oster 616 (вроде 616). Главными критериями были какчество и неубиваемость дивайса. После первого применения, понял, что то чем стригся до - было не машинкой для стрижки.
В Остере в отличии от мозера нету секретного рычага и фиксатора, но есть возможность смены лезвий одним легким движением, коих в комплекте 2, одно под волосы, второе хорошо для бороды. Эта возможность существенно облегчает чистку и смазку. Кои просто хочется производить даже для удовольствия, после каждого использования, ибо агрегат весьма качественен и внушает уважение к производителю. Держать в грязи рука не поднимается, нет.

Теперича стригусь исключительно самостоятельно, включая затылочные части. Пока прорех никем обнаружено небыло. затыкаем раковину, наклоняем бОшку, и через 2,5 минуты - как новенький.

Д.Ю., искренне поздравляю с отличным и полезным приобретением.

PS: а какой звук у моторчика! Взял в руки, включил - чуешь - ВЕЩЬ!


valtazar
отправлено 07.10.10 10:17 # 218


Надо уже себе нахватить что ли!


Norilsk_Doc
отправлено 07.10.10 10:34 # 219


Кому: Har, #60

> Я в Минске стригусь наголо за (на ваши деньги) 45 рублей, в парикмахерской с минимальной наценкой на услуги можно и за 20 рублей

А у нас 500-600 рублей мужская стрижка, "модельная". Наголо не стригусь, поэтому не в курсе сколько. Так что если бы меня кто-нибудь умел из домашних стричь, то взял бы машинку не думая. Отбила бы цену свою за 3-4 стрижки. А так только деньги на ветер получится. Хотя, сына можно наловчиться стричь, детская стрижка по 400 идёт, тоже быстро выйду в прибыли! Надо подумать.
А вот помню в армии, в карантине, наголо ручной машинкой брили, вот это было в кайф тем, кто не подстригся на гражданке. Я всё продумал и голову оболванил заранее.


Pendalf
отправлено 07.10.10 10:49 # 220


Кому: Udove, #181

> "Читать дальше" нажимал затаив дыхание - думал дальше будет про то, когда перестал мыться.

Видимо, отдельные, особо одарённые творцы так и поступают?
Комменты весёлые, да. А тема тётенек не раскрыта, всё ж. На 8 марта этот "Moser", видимо, можно дарить тётенькам, для стрижки бикини?


Ilya_kr
отправлено 07.10.10 10:50 # 221


По ссылке есть забавная модель: Мозер Примат. Маркетенх! :)


Гонzа
отправлено 07.10.10 10:58 # 222


> Особенно это касалось щетины, которая, как известно, растёт в разные стороны и качественно постричь её крайне непросто.

А я вот даже карту составил, где и куда у меня растет щетина, всегда держу её в голове и применяю во время бритья!


Kit-the-great
отправлено 07.10.10 11:14 # 223


Кому: Goblin, #0

> Стрижка налысо в ближайших парикмахерских стоит 200 рублей

Ну и цены в культурной столице! Меня в ближайшей парикмахерской стригут налысо за 80руб. Подмосковье.


Ламивит
отправлено 07.10.10 11:17 # 224


Кому: Калхас, #211

> нет, просто девушки должны бриться, ибо противно, а пацаны про стрижку лобка забывают. Девушкам тоже нравится без растительности. Ну и опять же- гигиена.

[Смотрит удивленными глазами]


Shurik
отправлено 07.10.10 11:28 # 225


Moser.... Moser.... Притащили мне подобную, но на батарейках: "Moser ChromStyle 1871" типа: как-то работает плохо... Слов нет - вещица знатная... все сделано на совесть... но мотор умер - размагнитились магниты :( отработала 8 месяцев, пользовали через день в частном порядке.
Вот...


Afanana
отправлено 07.10.10 11:30 # 226


Кому: Goblin, #86

> Брал в первую очередь для бороды, ибо её стричь надо чаще всего.

А ведь у Мозера есть ещё и специально обученные машинки для стрижки бороды... ими же, наверное, и голову можно стричь.


VoVqa
отправлено 07.10.10 11:41 # 227


Кому: Jim_Hokins, #205

 

Стригусь раз в пол года на 6мм чем-то очень похожим, а может идентичным(беру у знакомого). Потом снова обрастаю, потом снова стригусь... Все происходит с большим напрягом, просто аккуратно медленно поводить по голове не получается, каждый сантиметр дается с боем, трачу что-то около часа.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Zelius
отправлено 07.10.10 11:47 # 228


Кому: Ilya_kr, #221

> Мозер Примат. Маркетенх! :)

Ага, подарок сынам гор небось.


v-x
отправлено 07.10.10 11:53 # 229


в моём детстве уже не стригли принудительно коротко и с чубчиком, стрижка, которую я носил, называлась канад(т)ка. Несколько лет назад стригся дома машинкой, но сейчас снова в парикмахерской, ношу так называемые модельные стрижки. Самому так точно не постричься, а обучить некого.


Gans
отправлено 07.10.10 11:56 # 230


Дим Юрич,а ты говорил, что в армии надо за собой следить иначе потеряешь авторитет. Как в этом случае с бритьем - нужно ли быть чисто выбритым или достаточно быть аккуратно одетым и подстриженным?


Goblin
отправлено 07.10.10 11:57 # 231


Кому: Gans, #230

> Дим Юрич,а ты говорил, что в армии надо за собой следить иначе потеряешь авторитет. Как в этом случае с бритьем - нужно ли быть чисто выбритым или достаточно быть аккуратно одетым и подстриженным?

С атрофированым чувством юмора сюда ходить не надо.


ProFFeSSoR
отправлено 07.10.10 12:10 # 232


А я, пока, бреюсь и стригусь, не получишь ты от меня денег, Гоблин!!!

P.S. Хотя отцу такую надо бы посоветовать, ему как раз оно и надо. Дим Юрьич, про вибрацию ты написал, а шумит она сильно? Помню дед совковой "Харьков" брился, так в одной с ним комнате разговаривать было нереально из-за шума.


Янычар
отправлено 07.10.10 12:23 # 233


Кому: xor2times, #76

> Пользуюсь Panasonic ER 147

Второй год пользую Panasonic ER 240 bp, тока для морды лица. Куплена в лабазе за 16 уёв. Двух пальчиковых батареек внутре хватает на месяца три, ликвидирую лишнюю шерсть раз в 4-5 дней.

Что касается буйной головы - забарываю лишнюю растительность посредством бангальца из парикмахерской в доме напротив.

У них и у индусов этот вид услуг - чуть ли не кастовый, относятся к делу очень ответственно и совсем недорого - за пару баксов умело острижет, помассирует башку и морду, а если вовремя не остановить - еще и верхний плечевой пояс. Есть у них для этих целей специальные машинки, обличьем вроде Moser-а, тока без зубьев, размером больше раз в восемь и с резиновой площадочкой.

Вибрирует - аццки, как проведёт по загривку - зубы сомкнутыми держать невозможно!

Кому: ProFFeSSoR, #232

> совковой "Харьков"

Но-но-но, профессор!!! Батя пользовал "Харьков" всегда - нареканий не высказывал!! За закрытой дверью, в ванной - шумновата была, возможно, но вот звук его бритвы по утрам - такая же часть моего детства, как чай с бутербродом по утрам, школьный звонок или заставка программы "Время".


burulbash
отправлено 07.10.10 12:25 # 234


Это хорошая вещь - мой двоюр. брат сам себя ей стрижет налысо, говорит, что во время процедуры кайфует.


Masakiti
отправлено 07.10.10 12:37 # 235


Кому: PBlaze, #8

История появления: сначала было выражение "My eye!", причём как в английском, так и во французском. Оно использовалось для выражения сильного недоверия, сомнения, удивления (я бы даже сказала офигевания). Потом английское "My eye!" устарело, а на смену ему пришло более грубое "My ass!"

http://www.yourdictionary.com/idioms/my-eye

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=my%20ass


doutorcv
отправлено 07.10.10 12:42 # 236


> регулируемая насадка от 4 мм

Дмитрий Юрьич, не знаю, как и благодарить за наводку!!!
Побегу брать, а то стандартная минимальная длина в 3 мм не подходит совсем, а четыре мулиметра - это находка просто.


Jim_Hokins
отправлено 07.10.10 12:42 # 237


Кому: VoVqa, #227

> Стригусь раз в пол года на 6мм

Мне в начале третьей недели после стрижки уже кажется, что оброс, полгода нестриженным вообще не смог бы ходить.


Гонzа
отправлено 07.10.10 12:48 # 238


Кому: Gans, #230

> в армии надо за собой следить иначе потеряешь авторитет. Как в этом случае с бритьем - нужно ли быть чисто выбритым или достаточно быть аккуратно одетым и подстриженным?

Ты, наверное, Голливудских фильмов насмотрелся, только там русские солдаты с бородами ходят.


al_kam
отправлено 07.10.10 12:59 # 239


Кому: Goblin, #79

> Так точно - именно это главная фича.
> Состригает просто всё.

Поддерживаю, зачетный дивайс! Юзаю второй год, нареканий нет. Первое время в процессе укорачивания бороды порой сбривал нахер, сейчас руку набил - все ОК. Единственное но - вибрирует сильно, да.


doutorcv
отправлено 07.10.10 13:03 # 240


Кому: al_kam, #239

> Единственное но - вибрирует сильно, да.

А звук при этом издает дребезжащий или просто как урчание мотора получается?
Вообще, громко жужжит?


Гонzа
отправлено 07.10.10 13:13 # 241


Кому: Goblin, #86

> Брал в первую очередь для бороды, ибо её стричь надо чаще всего.

Я свою бороду стриг тогда, когда начинало получаться ее рукой ухватить, до того - ещё короткая, а как только ухватил в горсть - третью насадку и вперед!


al_kam
отправлено 07.10.10 13:16 # 242


Кому: doutorcv, #240

> А звук при этом издает дребезжащий или просто как урчание мотора получается?
> Вообще, громко жужжит?

Жужжит не так уж громко, но вибрирует ощутимо. Если дребезжит - это есть зер шлехт - регулировка сбита.


Megafreez
отправлено 07.10.10 14:16 # 243


Машинка сурового армейского внешнего вида. Никаких тебе, понимаешь, округлостей и прочего дизайна. Сразу видно - сделано в Германии! :)))
Свою бороду сначала стриг электробритвой с насадками. Но потом плюнул и тоже купил машинку.


Gans
отправлено 07.10.10 14:20 # 244


Кому: Goblin, #231

> С атрофированым чувством юмора сюда ходить не надо.

Хех, понятно.


doutorcv
отправлено 07.10.10 15:20 # 245


Кому: al_kam, #242

> Если дребезжит - это есть зер шлехт - регулировка сбита.

Ну, на той, которой я сейчас пользуюсь, я как ни подкручивал - ничего не получается отрегулировать, так что я думал, что для некоторых машинок эти типа нормально.
А бороду я стригу рано по утрам, так что для меня тишина работы машины - важная штука.

Спасибо!


Doom
отправлено 07.10.10 15:33 # 246


> В раннем детстве на ручки кресла в парикмахерской клали доску, на которую сажали малолетнего клиента. Мастер хватал ручную машинку и принимался за работу — неизменно под вой клиента, не желавшего наслаждаться выдиранием волос. Стригли тогда "под чубчик" — вся башка налысо, а на лбу — маленький чубчик, он же чёлочка.

У меня было то же самое - та же ручная машинка, чубчик - только с той разницей, что сриг отец. Иногда от результата стрижки охуевали не только окружающие, но и сам "парикмахер"! Потом, конечно, руку набил - на солнце башка сверкала, чубчик лежал симметрично :) Но сатанинскую ручную машинку не забыть никогда, нет.


Booch
отправлено 07.10.10 16:14 # 247


при виде машинки в магазине всегда хочется себе купить и обрить ей голову! но один раз попробовал - совсем не идет с моей формой черепа :(


Booch
отправлено 07.10.10 16:16 # 248


у нас кстати в парикмахерских в которых постригаюсь - почти везде Moser. На аккумуляторах обычно. И большие и маленькие(узенькие), так что да - выбор профессионалов! :)


Спинной мозг
отправлено 07.10.10 16:31 # 249


Кому: Goblin, #133

> Бери три: для головы, для лобка и для ануса.

и отбеливатель тоже.
для творческой личности - наиважнейшая вещь.


al_kam
отправлено 07.10.10 16:55 # 250


Кому: doutorcv, #245

> Ну, на той, которой я сейчас пользуюсь, я как ни подкручивал - ничего не получается

Тут проблема известная - износ либо просто ослабление крепежей движущихся деталей. Вариантов два: 1)самому сделать профилактику (почистить\смазать\подтянуть)
2)обратиться в сервис центр. Как вариант - в парикмахерских обычно есть приходящие мастера, обслуживающие эти агрегаты, можно попробовать обратиться к ним.


cW
отправлено 07.10.10 17:00 # 251


Кому: Goblin,

лично я буду такую искать.

найду - куплю и все себе обстригу.

сенкс за наводку.

плохо другое, не факт что такое есть в нашем Мухосранске.


Irrrka
отправлено 07.10.10 17:08 # 252


Кому: Masakiti, #235

> История появления: сначала было выражение "My eye!", причём как в английском, так и во французском. Оно использовалось для выражения сильного недоверия, сомнения, удивления (я бы даже сказала офигевания). Потом английское "My eye!" устарело, а на смену ему пришло более грубое "My ass!"

Интересно ты объясняешь происхождение. "Сначала было слово, а потом оно превратилось в задницу". Логично было бы тогда рассказать о происхождении восклицания My eye! Правда ни один из вариантов не признан достоверным, но интересно же, кто такая Бетти Мартин. :-)


Дух Сети
отправлено 07.10.10 17:13 # 253


ДЮ, поздравляю с покупкой!
Вообще Moser - отличные вещи делает. В июле 2007 года мне жена(тогда еще не жена) задарила вот такой девайс фирмы Moser http://www.moser-consumer-shop.com/Moser-Consumer-Classic-A-cordless/details_030.020_1574-0050.htm Триммер и по сей день работает и ровняет шерсть на висках, а заодно и бороду. Проявился только один косяк. Лезвие состоит из двух частей: фиксированной и подвижной. Подвижная часть притягивается к фиксированной особой пружинкой. Так вот примерно год назад между этими двумя частями начали попадать состриженные волосы. Не пучками, конечно, по 1-2. Соответственно части не прилегают плотно и перестают стричь. У нас в Краснодаре не смог найти специализированного магазина для покупки новых зубьев для девайса.


al_kam
отправлено 07.10.10 17:18 # 254


Кому: Alex007, #203

> Сам башку не брею, но этой фирмы дома агрегат - стричь кота)

[упал под стол] Вот жеж! Собаку - еще куда ни шло, но кота...


Сет
отправлено 07.10.10 17:19 # 255


Кому: Goblin, #53

> Просто до слёз.

1700 за такое совсем не жалко.

А ведь можно еще и друзей стричь незадорого!!!


igorsia
отправлено 07.10.10 17:53 # 256


Добротная и, безусловно, заслуженная реклама фирмы Moser.
Пользуюсь машинкой той же фирмы. При должном уходе и смазке - суровая и надежная как автомат Калашникова.


Doom
отправлено 07.10.10 18:11 # 257


Кому: Спинной мозг, #249

> и отбеливатель тоже.
> для творческой личности - наиважнейшая

[страшно кричит]


Adolf
отправлено 07.10.10 18:30 # 258


Сначала заголовок прочитал, как "Машинка для стрижки МОЗГ"!


Adolf
отправлено 07.10.10 18:53 # 259


Сначала заголовок прочитал, как "Машинка для стрижки МОЗЕГ"! В смысле, мозгов.


Скволл
отправлено 07.10.10 18:58 # 260


Вот бритоголовых набежало!!! Походу, сходка начинается.


pell
отправлено 07.10.10 19:10 # 261


Кому: cW, #251

> найду - куплю и все себе обстригу.

Я бы советовал всё-таки ограничиться волосьями и щетиной.


Goblin
отправлено 07.10.10 21:28 # 262


Кому: Спинной мозг, #249

> Бери три: для головы, для лобка и для ануса.
>
> и отбеливатель тоже.
> для творческой личности - наиважнейшая вещь.

[поправляет штаны]


vorobey
отправлено 07.10.10 21:45 # 263


Надо брать!


Капитан
отправлено 08.10.10 00:24 # 264


>Беру чемодан за ручку — чемодан злобно вибрирует

Напомнило фрагмент из фильма Fight Club.


Гонzа
отправлено 08.10.10 00:34 # 265


Кому: Скволл, #260

> Вот бритоголовых набежало!!! Походу, сходка начинается.

А ты как думал! Кругом русские скинхеды!!!


ArterHWTD
отправлено 08.10.10 00:40 # 266


Спасибо, надо брать. Ибо китаёзный ужас выстригает криво и приходится извращаться.


StupidMonkey
отправлено 08.10.10 01:09 # 267


Девайс в пользовании около полугода. Стрижет и бреет все, до чего дотянется. Однако, постричься радикально наголо не получится - минимальная длинна около 1мм, что для бороды, впрочем, как раз не плохо. Уход самый простой - чистка после стрижки и смазка раз в два-три применения. Ножи можно точить и, при необходимости, купить отдельно. Если стричь только себя, есть подозрение - послужит не одному поколению.


Гонzа
отправлено 08.10.10 01:24 # 268


Кому: StupidMonkey, #267

> постричься радикально наголо не получится - минимальная длинна около 1мм,

Если нужно совсем наголо, возьми бритву. При минимальном опыте и сноровке можно самому себе брить затылок.


Panzerschreck
отправлено 08.10.10 10:30 # 269


Русские скинхеды одобряют!


Panzerschreck
отправлено 08.10.10 10:41 # 270


Кому: Илья Головин, #208

> В армии бреются раз в неделю? Или я не так понял?

В армии бреются по мере роста щетины. Отросла - сбрей. Кое у кого на это уходит неделя. А моего друга - ровно 12 часов. Бреется утром и вечером, перед бритьём выглядит чисто ваххабит какой.


d_test
отправлено 08.10.10 10:43 # 271


В процессе поисков наткнулся на промо- ролик. Там этой машинкой ковер стригут, сурово.
Немедленно купил, спасибо за наводку!


Дух Сети
отправлено 08.10.10 11:18 # 272


Кому: Гонzа, #268

> Если нужно совсем наголо, возьми бритву. При минимальном опыте и сноровке можно самому себе брить затылок.

Некоторое время назад искал себе опасную бритву, наткнулся на вот такой девайс для бритья головы и морды лица. http://www.rollingrazorshaver.com/rolling-razor.html


Scooter
отправлено 08.10.10 11:31 # 273


кинулся ознакомиться с ТТХ, так как ровно сейчас выбираю себе стригало для бороды
и что я обнаруживаю?!
"Машинка для стрижки животных Moser 1400"
надо брать!!


Jihar-47
отправлено 08.10.10 12:00 # 274


Moser это вещь! Прошлый отработал 8 лет (куплен в Германии по именем Grundig). Когда сломался решил купить что-нить полегче. Купили Philips. Раз в 5 легче, правда стричь он мои волосы физически не может, т.е. детей можно смело стричь, а взрослых через одного. Отложили Philips купили обратно Moser 1400 и все пошло как по маслу.Moser кстати штатный инструмент парикмахеров, с хорошим запасом мощности, а тяжелый вес может и к лучшему.


Jora_Odessit
отправлено 08.10.10 12:20 # 275


Прикупил Moser для стрижки животных, т.к. дома обитает два жутко волосатых кота, в процессе эксплуатации обнаружил, что путем замены бритвенной башки на человеческую, можно остригать еще и себя, короче Moserom доволен на все сто.


Deny
отправлено 08.10.10 12:28 # 276


Закупил. Отличная!
Продавец пытался раскрутить на другой Мосер (~3500 р.), но, как я понял, там только аккумулятором она лучше. И в нагрузку в коробке какой-то лосьон, расческа и др. и пр.
Переплачивать не стал, купил эту. Зелененькой не было. Взял красную.

Кому: cW, #251

В Эльдорадах и Техносилах - в наличии. Мосер 1400 - 0005.


dr.noise
отправлено 09.10.10 00:04 # 277


у меня с виду такая же, только Remington.
и жало не выдвигается, только насадками регулировать можно. К сожалению.
зато на боторейке.
на боторейке очень удобно, не надо возле розетки сидеть, не надо удлинители искать.


CrazyArcher
отправлено 09.10.10 15:16 # 278


Кому: Goblin

А какая у машинки максимальная длина пострижки? Планирую прикупить девайс, глаз пал как-раз на эту.


Goblin
отправлено 10.10.10 15:45 # 279


Кому: StupidMonkey, #267

> Девайс в пользовании около полугода. Стрижет и бреет все, до чего дотянется. Однако, постричься радикально наголо не получится - минимальная длинна около 1мм

Не надо врать, камрад.


ivi
отправлено 12.10.10 10:12 # 280


Кстати, детей тут банят.



el gato
отправлено 13.10.10 12:43 # 281


У меня такая же, только красная. Служит исправно 4-й год, только смазываю иногда. В масленочке, заботливо положенной производителем в коробку с машинкой еще осталось больше половины. В магазине еще была ч0рная машинка - на аккумуляторах, продавец назвал её профессиональной, а эту лишь полупрофессиональной. Я подумал, что мне и полупрофессиональной за глаза хватит и купил. Не жалею.


StupidMonkey
отправлено 14.10.10 13:19 # 282


Кому: Goblin, #279

> Не надо врать, камрад.

Технические характеристики девайса - "Cutting length 1 to 3 mm"

http://www.moser-consumer.com/produkt_details.php?pos=|3|16&nav_id=33&id=33


MadRook
отправлено 14.10.10 14:48 # 283


Кому: StupidMonkey, #267

> Однако, постричься радикально наголо не получится - минимальная длинна около 1мм

Если налысо побриться - столько за день вырастет.


StupidMonkey
отправлено 14.10.10 16:06 # 284


Кому: MadRook, #283

> Если налысо побриться - столько за день вырастет.

Зависит, наверное, от индивидуальных особенностей. У меня - дня за три. Но я налысо не бреюсь - меня устраивает машинка, достаточно коротко.


13ug
отправлено 16.10.10 15:08 # 285


а из старой машинки можно сделать татуировочную машинку. и открыть тату-салон "С особым цинизмом", в котором колоть партаки синими чернилами за очень дорого!!!


igor.140329
отправлено 28.11.10 20:42 # 286


Кому: Jim_Hokins, #205

Здравствуйте, меня зовут Игорь. У меня случилась беда, moser 1400 выпал и разобрался,т.е. нижний нож вылетел и пластина тонкая. Откуда вылетела пластина тонкая , так и не понял, не подскажете,где она находится?

Заранее спасибо за любой ответ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк