Музыканта Юру - в президенты!

11.10.10 17:16 | Goblin | 380 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В интернете начался сбор подписей за выдвижение Юрия Шевчука кандидатом на выборах президента России в 2012 году. Акция стартовала 10 октября. Ее организаторы просят Шевчука выдвинуть свою кандидатуру, поскольку "не видят альтернативы" и полагают, что "трудно представить себе человека", который пользовался бы такой широкой народной поддержкой. Под обращением к музыканту уже подписались 60 человек. В поддержку участия Шевчука в выборах также создано сообщество в "Живом журнале".

Сам Шевчук заявил, что ему известно об этой инициативе. При этом музыкант с иронией отметил, что Россия пока не готова к его президентству и "надо подождать".
Пользователи Рунета выдвинули Шевчука в президенты России

Гребенщикова — в патриархи, Борзыкина — главой МВД, Моисеева — в ФСБ.
Россия готова ко всему — граждане уже собирают подписи.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380, Goblin: 4

ни-кола
отправлено 11.10.10 20:15 # 201


Кому: Бешеный прапор, #150

> Борю Моисева в министры иностранных дел. За него перед хозяевами не стыднобулет.

Вместо национальных интересов, торговать Борей будем. Товар ноне ходовой. Надо прейскурант составить.

Кому: Hedgehog, #181

> Камрад, я будучи большим начальником, совершенно искренне пару раз выдвигал таких толковых подчинённых на руководящие должности, что надо мной до сих пор ржут.

Разбираться в кадрах, важнейшее качество хорошего начальника. С другой стороны "Нет у меня Гинденбургов." [Печально вздохнул.]

Кому: Anber, #183

> Вот скажи, камрад, какие такие особые достижения были у Медведева до президентства?

Провалил выборы на Украине, и нацпроекты, причём это было видно невооружённым глазом.


Артём-69
отправлено 11.10.10 20:17 # 202


Кому: ПТУРщик, #11

> Колеблюсь кого лучше в министры обороны - Джигурду или Моисеева?
>
> Людмилу Алексееву!

Не! Жигурда брутальнее!!!
И голос командный!


vitalij
отправлено 11.10.10 20:17 # 203


да видно и очень даже много видно больше чем многим живущим в россии
а что какие кандидаты на ваш взгляд достойны стать президентом??

Кому: Goblin, #195


cheburaha
отправлено 11.10.10 20:17 # 204


Больные, совсем больные люди.

«Мы, граждане России, понимаем, с каким риском может быть сопряжено для Вас такое решение, но в сложившейся ситуации, мы не видим альтернативы, – говорится в открытом письме к музыканту. – Мы просим Вас возглавить нашу страну. России нужен президент, который пользуется широкой поддержкой и любовью народа, а на сегодняшний день трудно представить себе человека, более соответствующего этим критериям, чем Вы. Судьба России в Ваших руках».


МАКС30
отправлено 11.10.10 20:17 # 205


Тогда уж лучше выдвигать Тимура Шаова :

http://www.youtube.com/watch?v=LfrvQVok1Fk&feature=more_related


Xaron
отправлено 11.10.10 20:17 # 206


Сотрудники российских сетевых изданий как всегда бесподобны в своем идиотизме. "Пользователи рунета", блять.


Anber
отправлено 11.10.10 20:18 # 207


Кому: licker, #197

> Кому: vitalij, #189
>
> > да лучше шевчук пусть президентом будет
> > чем все эти пидоры
>
> То есть алкаш-натурал идеален для руления страной?

Ельцин 9 лет рулил. Нынешний премьер о нем очень хорошо отозвался:
"Масштаб фигуры первого президента России Бориса Николаевича Ельцина трудно переоценить. Даже самые последовательные противники вынуждены признавать в нем такие человеческие качества, которые делают честь любому политику. Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом. Все, что он делал, он делал со страстью, отдавая делу всего себя, без остатка", - написал в предисловии к книге Владимир Путин."

http://www.rian.ru/politics/20100823/268157212.html

Чем хуже Ельцина-дирижера Юра-музыкант?


glu87
отправлено 11.10.10 20:23 # 208


Кому: Anber, #207

> Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом

Прямо как у Жванецкого про собрание на ликероводочном заводе : разнрабочие Иванов и Гулько взяли не себя и с честью несут


glu87
отправлено 11.10.10 20:25 # 209


Кому: ximerament, #164

> А на каком посту тогда будет Ксюша "ненавижу генетическое быдло" Собчаг???

Ксюшадь возглавит госстрой:))


Anber
отправлено 11.10.10 20:26 # 210


Кому: ни-кола, #201

> Кому: Anber, #183
>
> > Вот скажи, камрад, какие такие особые достижения были у Медведева до президентства?
>
> Провалил выборы на Украине, и нацпроекты, причём это было видно невооружённым глазом.

Вот-вот. И я о том же.

Кому: cheburaha, #204

> «Мы, граждане России, понимаем, с каким риском может быть сопряжено для Вас такое решение, но в сложившейся ситуации, мы не видим альтернативы, – говорится в открытом письме к музыканту.

О, как это знакомо - "нет альтернативы".
Про Ельцина в точности так же выражались.


Anber
отправлено 11.10.10 20:29 # 211


Кому: glu87, #208

> Кому: Anber, #207
>
> > Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом
>
> Прямо как у Жванецкого про собрание на ликероводочном заводе : разнрабочие Иванов и Гулько взяли не себя и с честью несут

Камрад, и как только у тебя рука поднялась сравнивать Премьера с комедиантом?
Ничего святого, ужас-ужас!!!


LeXxX
отправлено 11.10.10 20:30 # 212


Всероссийская перепись населения, графа национальность = Шевчук!


brakot
отправлено 11.10.10 20:30 # 213


Пидоров здесь по-прежнему банят сразу?



BECTHuK
отправлено 11.10.10 20:30 # 214


Кому: vitalij, #203

> да видно и очень даже много видно больше чем многим живущим в россии

Но вот незадача. Многим живущим в России абсолютно похер, что там видят некоторые интеллектуалы из германии. Но ты, главное, не сдавайся, и расскажи всю правду про тупых русских.


Никита Иванович
отправлено 11.10.10 20:31 # 215


Кому: Goblin, #194

Я бы сказал, но детские откровения тут никому не интересны.



Коровка
отправлено 11.10.10 20:31 # 216


Да, Шевчук конечно дохрена понимает в управление страной, это же тебе не на гитаре лабать, плевое дело, всех расстрелять, всем сказать "Работать!" и будут работать вдруг из ниоткуда... -_-


deuss
отправлено 11.10.10 20:32 # 217


Дураков тут рано или поздно банят, меня забанили сразу.



glu87
отправлено 11.10.10 20:34 # 218


Кому: Anber, #211

> Ничего святого, ужас-ужас!!!

Не поверишь - самому страшно:))


Аблакат
отправлено 11.10.10 20:34 # 219


Кому: LeXxX, #212

> Всероссийская перепись населения, графа национальность = Шевчук!

Национальность - шевчук.
Вероисповедание - красивый.
Профессия - белка.


ни-кола
отправлено 11.10.10 20:37 # 220


Кому: Anber, #207

> Он никогда не перекладывал ответственность на других, брал все на себя открыто и даже с вызовом. Все, что он делал, он делал со страстью, отдавая делу всего себя, без остатка", - написал в предисловии к книге Владимир Путин."

Промолчал бы, за умного сошёл. А каким юмористом мог стать, наследником Тарапуньки и Штепселя- группа Тандем.
Опять Он во всём виноват, профотбор не наладил.


vitalij
отправлено 11.10.10 20:37 # 221


да у нас хоть кого выбирай один хрен грязи и пыли по самые эти...самые

Как сказал мент в мастерски озвученном Goblinom фильме -Антибумер
Только красота и массовые расстрелы спасут родину


glu87
отправлено 11.10.10 20:37 # 222


Кому: Аблакат, #219

> Национальность - шевчук.
> Вероисповедание - [несогласный]
> Профессия - белка.

Извиняюсь


Скволл
отправлено 11.10.10 20:38 # 223


Тред про Юру Шевчука - куча забаненых. Я не так давно Тупи40к читаю, но эта тема всегда была интересной.

[следит за ситуацией]


Goblin
отправлено 11.10.10 20:39 # 224


Кому: Скволл, #223

> Тред про Юру Шевчука - куча забаненых.

круче Юры - только Курт Кобейн


Pyro
отправлено 11.10.10 20:39 # 225


Судя по участившимся банам, защитники Юры активизировались. Ожидаем массовый наплыв.


Кремницкий
отправлено 11.10.10 20:39 # 226


Кому: Darmidont, #125

> Я считаю, неэтичным при живом Михалкове выдвигать кандидатом в президенты другого человека "от культуры"

На что ты намекаешь???


vitalij
отправлено 11.10.10 20:40 # 227


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



100.kg
отправлено 11.10.10 20:40 # 228


Кому: vitalij, #203

> да видно и очень даже много видно больше чем многим живущим в россии

Огласите весь список пожалуйста.


Скиталец
отправлено 11.10.10 20:40 # 229


Кому: Anber, #186

> министром [нано-финансов]

а он разве уже не?


Badan
отправлено 11.10.10 20:41 # 230


Кому: vitalij, #203

> да видно и очень даже много видно больше чем многим живущим в россии

Россию ты с маленькой буквы написал по какой причине???

[Засовывает поп-корн в микроволновку]

Ого подвалило правдолюбов!


Zarikus
отправлено 11.10.10 20:41 # 231


Голосуй звуком!


Скиталец
отправлено 11.10.10 20:42 # 232


Кому: vitalij, #189

> да лучше шевчук пусть президентом будет
> чем все эти пидоры

тоже так думаю. это пидор хоть поёт. а с тех - вообще радости никакой.


zb485c
отправлено 11.10.10 20:44 # 233


Кому: Badan, #230

> [Засовывает поп-корн в микроволновку]

Аут!!!


Скволл
отправлено 11.10.10 20:45 # 234


Кому: Goblin, #224

> круче Юры - только Курт Кобейн

Опять жизнь прошла мимо. Ничего не могу ни про того, ни про другого сказать - пустое место.

[задумывается]

А мое детство - это "Тату". Как слышу "Я сошла с ума" или "Мальчик-гей", аж слезы наворачиваются!!!


d1monn
отправлено 11.10.10 20:45 # 235


с Юрой - не пропадем!!!


Atollos
отправлено 11.10.10 20:52 # 236


>Гребенщикова — в патриархи, Борзыкина — главой МВД, Моисеева — в ФСБ.

И наконец-то короновать Мамонова.


crusader1
отправлено 11.10.10 20:52 # 237


Было бы интересно посмотреть, сколько за него бы проголосовали на выборах.


Аблакат
отправлено 11.10.10 20:54 # 238


Кому: Скволл, #234

> А мое детство - это "Тату". Как слышу "Я сошла с ума" или "Мальчик-гей", аж слезы наворачиваются!!!

"Херово быть тобой!!!" (С)


Аблакат
отправлено 11.10.10 20:54 # 239


Кому: Atollos, #236

> И наконец-то короновать Мамонова.

И сразу отрешить!


Человекъ
отправлено 11.10.10 20:55 # 240


Кому: TSAr_BOBr, #9

> Чичваркина - министром связи

Ненене.

После обжигающих откровений г-на Чичваркина о том, что пенсии в России надо отменить - только министром Минздравсоцразвития!!!


Tac-Tic
отправлено 11.10.10 20:56 # 241


> Гребенщикова — в патриархи, Борзыкина — главой МВД, Моисеева — в ФСБ.

Ну а чё?! Хуже то не будет!!!


chand0s
отправлено 11.10.10 21:00 # 242


Кому: crusader1, #237

> Было бы интересно посмотреть, сколько за него бы проголосовали на выборах.

Не помню откуда:
"Иногда так хочется "Сохраниться" и сделать Шевчука президентом"

:)


ximerament
отправлено 11.10.10 21:00 # 243


Кому: Atollos, #236

Остается еще как минимум госнаркоконтроль!


aulizko
отправлено 11.10.10 21:02 # 244


Кому: Anber, #162

> Очнулся, камрад... да ты погляди вокруг - "мы давно так живем".
> Выбрать алкашню, прилюдно обоссывающую шасси самолета, во время официального визита - душевного здоровья хватило, в свое время?
> Выбрать "хрен знает кого", только потому, что "Путин так сказал" - тоже хватило?
> Ну и Шевчука, или Петросяна - тоже влегкую выберут, если на то "отмашка" будет сверху.

Насчет Ельцина и Медведева согласен полностью.
Но все же Шевчук в мэрах, как по мне, за гранью добра и зла.
Мысль у меня вот какая:
Одно дело, когда президенствует алкаш, когда-то бывший крепким хозяйственником (все же Ельцин, насколько я знаю, Свердловской областью в свое время неплохо рулил) и довольно популярная в народе личность. Про победу на выборах в 96-м отдельный длинный разговор, по-моему, победил он потому, что ни один из кандидатов хоть сколько-нибудь достойной альтернативой не выглядел.
Другое дело, когда выбирают того, на кого Путин покажет. Во-первых, у Владимира Владимировича большой кредит доверия, ему, как говорится, "виднее". Во-вторых, думаю, все решили, что ничего испортить ему на своем посту не удастся, под присмотром Путина-то.
И совершенно иное дело идеалист-правозащитник-музыкант в качестве мэра. Мне совершенно не понятно, как кто-то искренне может хотеть поставить на ответственный пост человека, ничего не понимающего в управлении, человека, у которого за плечами одни песни и слова, и никаких дел. Это что, диверсия или массовое сумасшествие?

К счастью, похоже на то, что это просто очередной флешмоб или самодеятельность (впрочем, в этом случае она быстро превратится во флешмоб) и никакой отмашки сверху за этим сбором подписей не стоит.


Остап Бендер
отправлено 11.10.10 21:06 # 245


Кому: crusader1, #237

> Было бы интересно посмотреть, сколько за него бы проголосовали на выборах.

100% честных людей, которые за правдуЪ!!!


Steel Rat
отправлено 11.10.10 21:07 # 246


Ебать колотить - 60 человек! Нам пиздец!


Aero
отправлено 11.10.10 21:08 # 247


Да если президентом станет речи будет выдавать просто караул, разговор с Путиным не оставляет сомнений, при просмотре ролика уже с первых 20-ти секунд создается неумолимое впечатление что разум Юры как минимум находится во власти грибов определенного вида или чего то подобного.


Jack Jumper
отправлено 11.10.10 21:15 # 248


Кому: Comrade Suhov, #118

> Какое Вшивчуку президентсво, он сопьется раньше.

Нет, мы верим в Юру! Он один срок продержится :)


Остап Бендер
отправлено 11.10.10 21:16 # 249


Кому: aulizko, #244

> Про победу на выборах в 96-м отдельный длинный разговор, по-моему, победил он потому, что ни один из кандидатов хоть сколько-нибудь достойной альтернативой не выглядел.

Но сами выборы, разумеется, были честные, да?


aulizko
отправлено 11.10.10 21:27 # 250


Кому: Остап Бендер, #249

> Но сами выборы, разумеется, были честные, да?

Не знаю, камрад.
Я объективной информацией о наличии нарушений в ходе проведения выборов и подсчета голосов не владею, поэтому домыслы и слухи не буду пересказывать, а прямо так и скажу - не знаю, потому и четкого мнения по вопросу не имею.
Если хочешь просветить, с удовольствием послушаю, знания, они лишними не бывают.


Jetski
отправлено 11.10.10 21:36 # 251


Кому: Aero, #247

> разум Юры как минимум находится во власти грибов определенного вида или чего то подобного.

Это как раз вполне нормально для политика. У многих такой агонь, что не то что Юра, сам Джигурда просто как ботаник выглядит. Мое мнение накал совершенно недостаточен чтобы эрегировать рейтинг. Пок не поздно надо переходить на свежие пантерные мухоморы. Тогда еще есть надежда получить бонусом ебало а-ля Ющ.


Chiba
отправлено 11.10.10 21:36 # 252


Пока Юра только планирует президентство, нынешний гарант "творит":

Сегодня президент России Дмитрий Медведев на встрече с американской делегацией в Сколково заявил, что основные трудности в борьбе с коррупцией в РФ вызваны тем, что она не считается постыдной.

«Коррупция есть везде, но наша проблема заключается в том, что у нас коррупция не считается постыдной, она является обыденной», - цитирует российского президента «РосБизнесКонсалтинг».

«К сожалению, коррупция - это ментальная проблема, и нам здесь есть чему поучиться у американцев, которые никогда не были стерильными, но прошли этот путь», - констатировал Медведев.

Поэтому, по мнению президента, для преодоления коррупции даже принятие «максимального количества законодательных актов, регулирующих эту сферу в современном ключе», не является достаточной мерой


Anber
отправлено 11.10.10 21:38 # 253


Кому: Скиталец, #229

> Кому: Anber, #186
>
> > министром [нано-финансов]
>
> а он разве уже не?

Не. Он пока, всего лишь главный российский нанист.
"Не демократы и не коммунисты,
Не "Тополь-М", не даже сам Газпром -
Стране помочь не смогут,
А нанисты - одним движеньем справятся с врагом!"

http://www.youtube.com/watch?v=xcAmZwRJIQM


Виктор.
отправлено 11.10.10 21:41 # 254


Кому: Atollos, #236

> И наконец-то короновать Мамонова.

Дааа - была темка с фотожабами на "Царя"....

Эххх... Юру-бы туда пришпандорить!!!


Rus[H]
отправлено 11.10.10 21:42 # 255


Кому: Steel Rat, #246

> Ебать колотить - 60 человек! Нам пиздец!

Судя по ссылке на ресурс с ленты их там уже аж 1270 понабежало, теперь-то нам точно пиздец!!!


Anber
отправлено 11.10.10 21:44 # 256


Кому: Скиталец, #232

> Кому: vitalij, #189
>
> > да лучше шевчук пусть президентом будет
> > чем все эти пидоры
>
> тоже так думаю. это пидор хоть поёт. а с тех - вообще радости никакой.

[весь в волнении и растерянности]
А вот я - ни пидоров, ни "русский рок" не шибко люблю.
И как жить-то дальше???


Anber
отправлено 11.10.10 21:47 # 257


Кому: Atollos, #236

>Гребенщикова — в патриархи, Борзыкина — главой МВД, Моисеева — в ФСБ.
>
> И наконец-то короновать Мамонова.

А Козлевича?!
То есть этта...Макаревича?


Saint
отправлено 11.10.10 21:55 # 258


Кому: ПТУРщик, #22

> Михаила Плетнёва - министром образования.

Не, Михаила Плетнёва министром по делам молодёжи!!!


Скиталец
отправлено 11.10.10 21:58 # 259


Кому: Anber, #256

> А вот я - ни пидоров, ни "русский рок" не шибко люблю.

ну, Юру изберём, он своих подтянет, место освободится -
не зевай, занимай нишу, формируй оппозицию.


Anber
отправлено 11.10.10 22:00 # 260


Кому: aulizko, #244

> Кому: Anber, #162
>
> > Очнулся, камрад... да ты погляди вокруг - "мы давно так живем".

> И совершенно иное дело идеалист-правозащитник-музыкант в качестве мэра. Мне совершенно не понятно, как кто-то искренне может хотеть поставить на ответственный пост человека, ничего не понимающего в управлении, человека, у которого за плечами одни песни и слова, и никаких дел. Это что, диверсия или массовое сумасшествие?

Пример выбора юмориста Михаила Евдокимова на должность губернатора Алтайского края ни о чем не говорит?
И на твой вопрос - "диверсия или массовое сумасшествие?", повторю - "мы давно так живем".


Anber
отправлено 11.10.10 22:06 # 261


Кому: Скиталец, #259

> Кому: Anber, #256
>
> > А вот я - ни пидоров, ни "русский рок" не шибко люблю.
>
> ну, Юру изберём, он своих подтянет, место освободится -
> не зевай, занимай нишу, формируй оппозицию.

Куда мне, совково-тоталитарному сибирскому валенку - да в политику.


Steel Rat
отправлено 11.10.10 22:10 # 262


Кому: Rus[H], #255

А если Юра, да во главе этой орды, да на Москву с вилами? Чую, быть на Руси восстанию, какого свет не видывал!


ququ
отправлено 11.10.10 22:23 # 263


Кому: suhai, #143

> "начался массовый сбор подписей"..."к настоящему моменту подписалось уже 60 человек"...

Кто-то пользуясь служебным положением на ленте не хило себе сайт раскрутил.
Взрослые зарабатывают деньги. Дети фантазируют о президентах.
http://mycounter.com.ua/stats/?id=45035


Jetski
отправлено 11.10.10 22:23 # 264


Кому: Chiba, #252

> Пока Юра только планирует президентство, нынешний гарант "творит"

Гарант также хотел бы видеть мэром Москвы Шварцнеггера -

http://www.gazeta.ru/politics/2010/10/11_a_3427529.shtml

Так что Юре теперь точно не обломиться. Довольно доморощенных некомпетентных политиков, надо чтобы следующим президентом был иностранный специалист.


sproot
отправлено 11.10.10 22:23 # 265


Кому: Никита Иванович, #193
> Ну так один пролетарий спрашивает, гордо пытаясь указать на особенность советского государства, : "А у вас в сенате есть рабочие?". "Нет, у нас только профессиональные юристы". Все- таки демократия в Штатах почестнее будет.

Тебе уже ответили, но я дополню, если ты не против. В этом анектоде - только доля шутки и причем очень маленькая. Эти "профессиональные юристы" - тоже народ. И это демократия называется буржуазная (как у нас сейчас)
В СССР была демократия рабочая, т.е. на выборах в Советы разных уровней ( выборы проходили в округах, поделенных не по территориальному, а по [производственному] принципу) выбирали депутатов из рабочих на этих производствах.


Astrogen
отправлено 11.10.10 22:23 # 266


Еб ти мать! Темный морок - Хуже фильмов Соловьева.


Gecko
отправлено 11.10.10 22:59 # 267


Кому: vitalij, #221

> да у нас хоть кого выбирай один хрен грязи и пыли по самые эти...самые

Что же у вас Ангела совсем за порядком не следит?


vovan3312
отправлено 11.10.10 23:34 # 268


Кому: Артём-69, #202

> Не! Жигурда брутальнее!!!
> И голос командный!

Брутальный-то брутальный, а вот на женщину поднять руку не в состоянии. Его Божена Рынска обтявкала.


vovan3312
отправлено 11.10.10 23:34 # 269


Кому: vitalij, #189

> да лучше шевчук пусть президентом будет
> чем все эти пидоры

Вот пусть у вас и будет.


colt
отправлено 11.10.10 23:50 # 270


- Тайкус, может тебе заделаться звездой экрана?
- Боюсь что зрители ещё не готовы к безудержному потоку сексуальности исходящего от меня.
(с) Starcraft II:WoL


Cache
отправлено 12.10.10 00:16 # 271


Чич Марина и Томми Чонга в президенты США!!!
В президенты России требую Николая Воронова! Если уж выбирать из творческих людей- с ним мало, кто сравнится по заслугам. Он и технологичность нашего текущего Президента продолжит.


father-dean
отправлено 12.10.10 00:24 # 272


Кому: Shurd, #97

а вот то что дядя Миша ушел... по-моему показатель того, что в группе что-то пошло уж слишком не так.


СкромныйГений
отправлено 12.10.10 00:25 # 273


Помнили плакаты с Селигера? Карикатуру на Шевчука помните? а надпись на нем о собрании протестующих против плаката, тоже наверное помните? ну так вот, думаю, эти 60 челов - они!

З.Ы. Шевчук - это диагноз.


Морской ёж
отправлено 12.10.10 00:32 # 274


Блин. Ну не ту страну назвали Гондурасом. Идеи прут - одна другой креативнее, демократичнее и инновационнее.

Особенно порадовало обращение "Вы" с большой буквы к Юре, музыканту. Люди, это ж страшная ошибка, разве такого симпатягу и своего в доску парня можно на Вы?!!


father-dean
отправлено 12.10.10 00:35 # 275


Кому: Tef, #158

> Уж лучше этот, чем доктор Попов.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmT

блин! как я отстал от мира! я ж думал, что лучше Малахова лечит только мой прадед настойкой из червей. Но нет ! есть Попов!
спаибо за просвещение. ржал! не то слово что ржал!


Крок
отправлено 12.10.10 00:35 # 276


Кому: aulizko, #244

> Про победу на выборах в 96-м отдельный длинный разговор, по-моему, победил он потому, что ни один из кандидатов хоть сколько-нибудь достойной альтернативой не выглядел.

То есть ни один из них не смог бы сразу после победы залечь на полгода в кардиоцентр??? Камрад, не поверишь, это даже я смог бы. (лишь бы внутре не ковырялись в эти полгода)


Король-чума
ниндзявед
отправлено 12.10.10 00:41 # 277


Шнура- в патриархи, Гарика Сукачёва - в министры культуры, Нойза - в министры МВД, Гребенщикова - в министры обороны, Шуру Каретного - в министры образования.


Роман_ИС
отправлено 12.10.10 00:44 # 278


>Ранее о своем намерении участвовать в выборах уже заявляли лидер "Другой России" Эдуард Лимонов и Владимир Жириновский. Еще двое российских оппозиционеров, лидер Народно-демократического союза Михаил Касьянов и бывший глава партии "Яблоко" Григорий Явлинский,

И с ними Юра-музыкант, хорошая компашка получается!


Envy
отправлено 12.10.10 00:57 # 279


Кому: vitalij, #189

> да лучше шевчук пусть президентом будет
> чем все эти пидоры

Детсад. Чисто "Назло бабушке уши отморожу".


Landadan
отправлено 12.10.10 01:00 # 280


Кому: Goblin, #224

> Тред про Юру Шевчука - куча забаненых.
>
> круче Юры - только Курт Кобейн

Чёрт, даже тут Юра не чемпион!!!


Hassan
отправлено 12.10.10 01:02 # 281


Кому: Роман_ИС, #278

> Ранее о своем намерении участвовать в выборах уже заявляли Лимонов, Жириновский, Касьянов, Явлинский

2012 год, а лица те же, что лет эдак 18 назад.
Поди подтянутся еще модные граждане типа Каспарофф или Быков с
телегами "Назад в лихие девяностые: время свобод и расцвета"


Бабай
отправлено 12.10.10 01:13 # 282


Вот уж кто как не Юра зажжет так зажжет, да так, что Лунтик с Борькой рядом с ним окажутся блеклыми тенями.


Anber
отправлено 12.10.10 01:28 # 283


Кому: СкромныйГений, #273

> Помнили плакаты с Селигера? Карикатуру на Шевчука помните? а надпись на нем о собрании протестующих против плаката, тоже наверное помните? ну так вот, думаю, эти 60 челов - они!

Ты хоть по ссылке пробеги - там уже 1680 подписантов.

Кому: Роман_ИС, #278

>Ранее о своем намерении участвовать в выборах уже заявляли лидер "Другой России" Эдуард Лимонов и Владимир Жириновский. Еще двое российских оппозиционеров, лидер Народно-демократического союза Михаил Касьянов и бывший глава партии "Яблоко" Григорий Явлинский,
>
> И с ними Юра-музыкант, хорошая компашка получается!

Не. Юра, ежели чего, будет им конкурентом в своем секторе "борцов за Правду и Свободу" - и он их легко задавит, всех этих лимоно-касьяновых. Просто, за счет былой своей популярности.
А у Юры, в свою очередь, не будет шансов против какого-нибудь массового теле-любимца почтеннейшей теле-публики, типа Петросяна.


Роман_ИС
отправлено 12.10.10 01:36 # 284


Кому: Hassan, #281

>2012 год, а лица те же, что лет эдак 18 назад.
>Поди подтянутся еще модные граждане типа Каспарофф или Быков с
>телегами "Назад в лихие девяностые: время свобод и расцвета"

Это-то и печально, за все годы так и не появилось конструктивной оппозиции, ну, а последнее поколение "борцов за народное счастье", как тот же Юра-музыкант, кроме раздражения ничего не вызывает.


Max99
надзор
отправлено 12.10.10 02:07 # 285


Кому: vitalij, #203

> > да видно и очень даже много видно больше чем многим живущим в россии

А сколько тебе лет? России с большой буквы пишется.


noh
отправлено 12.10.10 02:07 # 286


Кому: Rus[H], #255

> Ебать колотить - 60 человек! Нам пиздец!
>
> Судя по ссылке на ресурс с ленты их там уже аж 1270 понабежало, теперь-то нам точно пиздец!!!

Без паники! Это идет перепись эльфийского населения страны!


Дадли Смит
отправлено 12.10.10 02:17 # 287


Во блин - еще три сотню постов не набралось, а отпижженых уже целое отделение. шевчуг - сила :)


Сергеич
отправлено 12.10.10 02:29 # 288


Кому: Goblin, #194

> Непонятно только, почему она называется демократией, если народ к управлению никакого отношения не имеет.

Дык в этом всё изящество "демократии"! Демос хавает говны с лопат в индустриальном порядке и что характерно: это не мешает ему верить, что он - демос - вершитель судеб государственных. Вот поди заставь бильярдные шары уверовать, что это именно они определяют ход партии и победителя. А с двуногими шарами прокатывает, чудесно.


Гонzа
отправлено 12.10.10 02:29 # 289


Кому: Jack Jumper, #248

> Какое Вшивчуку президентсво, он сопьется раньше.
>
> Нет, мы верим в Юру! Он один срок продержится :)

Типа атаман Борис!


BECTHuK
отправлено 12.10.10 02:50 # 290


Кому: Max99, #285

> да видно и очень даже много видно больше чем многим живущим в россии
>
> А сколько тебе лет? России с большой буквы пишется.

Он из Германии. Это так его комменты патриотизмом благоухают.


YooY
отправлено 12.10.10 03:02 # 291


Широкая народная поддержка-это пять. Госдуму надо набирать из реалити-шоу. Так победим


spetrov
отправлено 12.10.10 03:50 # 292


Представил Шевчука в качестве президента. Какой-то Бальзаминов получился. "Бедный женится на богатой, богатый — на бедной." :)


Борец с идеями
отправлено 12.10.10 03:52 # 293


Весёлый у нас, в России народ ой весёлый, а как шутить начнёт так вообще - атас полный.


Хоттабыч
отправлено 12.10.10 04:35 # 294


Кому: Артём-69, #202

> Не! Жигурда брутальнее!!!
> И голос командный!

Точно!!! И любит под коксом трахать баб прямо на улице!!!


Хоттабыч
отправлено 12.10.10 05:47 # 295


Где бы кухарку-то найти, для управления государством???
Прав был, старик Крупский!!!

[или Троцкий]


notfirstnotlast
отправлено 12.10.10 07:10 # 296


Кому: Anber, #257

> То есть этта...Макаревича?

В министры сельского хозяйства и пищевой промышленности.


Crypt13
отправлено 12.10.10 07:10 # 297


Кому: Goblin, #224

> круче Юры - только Курт Кобейн

Жаль, Кобейна в президенты уже нельзя.


notfirstnotlast
отправлено 12.10.10 07:28 # 298


Кому: Crypt13, #297

> Жаль, Кобейна в президенты уже нельзя.

Можно в Мавзолей.


Хорек Паникер
отправлено 12.10.10 07:38 # 299


Новость прекрасна! Эльфы выходят из состояния криогенного сна. Что будет дальше?

Но интересней смотреть на главных претендентов.

В воскресенье по ящику казали праздничный концерт, в честь работников сельского хозяйства, с приветственной речью выступил ВВП. Четко, по существу, так как он всегда выступает.

Вчера показали Медведева, встречался с американцами, катал Арни на старенькой машине.

Сразу возник вопрос, гарант в электорат американцев записал?


Ламивит
отправлено 12.10.10 08:13 # 300


Кому: Goblin, #224

> круче Юры - только Курт Кобейн

На Декстера народ еще реагирует неплохо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк