Анатолий Вассерман о десталинизации

13.10.10 16:51 | Goblin | 766 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Чем хуже идут дела, тем более интенсивно руководитель сваливает вину на предшественника. Тот факт, что сейчас накал разоблачений сталинизма даже сильнее, чем в путинскую эпоху, говорит о том, что ситуация в стране ухудшается (хотя это вызвано отчасти, разумеется, и мировым кризисом).

Я полагаю, что неплохим инструментом десталинизации российского общества был бы публичный отказ президента от объяснения нынешних недостатков постсоветского общества советским наследием. А лучшим инструментом -- успехи, превосходящие хоть кого-нибудь из предшественников нынешнего главы государства.

Я готов поверить, что для г-на Федотова, например, сталинские достижения пренебрежимо малы по сравнению с возможностью отдыхать не только на курортах черноморского побережья СССР. Но лично мне этих курортов хватало в советское время и хватает сейчас. Отмечу, что тех, кто может себе позволить отдых на курортах сегодня, стало значительно меньше.

Разумеется, понятия «сталинизация» и, соответственно, «десталинизация» в том смысле, в котором их употребляет г-н Федотов, никакого отношения к реальной исторической эпохе Иосифа Виссарионовича Джугашвили. Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Неслучайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды.

В заключение хотелось бы процитировать фразу, принадлежащую не мне, но бродящую сейчас по интернету: чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.
Лучшая десталинизация — демонстрация успехов

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 4

Yurich13
отправлено 16.10.10 11:54 # 701


Кому: glu87, #637

> Ну так то зачем? Я вот до тазика не успел добежать

[отплёвывается] Не ты один.


edw
отправлено 16.10.10 11:57 # 702


Кому: SHOEI, #163

> Кому: ihatehumans, #86
>
> > А не выходит ли, что Дмитрий Анатольевич специально роет себе яму
>
> Умышленно корчить из себя долбоёба, рушить всё и вся, при этом отдавая отчёт своим действиям и понимая, что заставляешь ненавидеть себя большинство населения собственной страны - очень и очень странно.

А такой тип человека - "двеналцать метров кишок" - тебе известен?


Андрюнечка
отправлено 16.10.10 12:00 # 703


Кому: glu87, #635

> а насчет наркоты вообще были непросвещенные - тёмные совсем

У нас с этим вообще анекдот получился. Мы были в этом вопросе совсем темные. Пока в школу не пришел с лекцией для родителей (заметь, для родителей!) какой-то представитель милиции. На следующий день в классе было бурное обсуждение, что такое "план", "винт", "джеф" и т.п. А вообще я из крымчан редкий экземпляр. Никогда дурь не пробовал.

Кому: Lookin, #647

> ржаной, но его гастритчикам (таким как я) и в чёрством-то виде нежелательно.

Да как можно-то без ржаного хлебушка, да с салом, да с лучком жить!!!

Кому: ни-кола, #694

> Одной из причин было распространение слухов, в следствии которых люди выметали товар с полок.

А явное вредительство (как это иначе назовешь!)? Тут некоторые камрады рассказывали, как находили залежи дефицита в безлюдных местах. Я и до них подобное слышал, но просто в голове не укладывается!


bachelor
отправлено 16.10.10 13:08 # 704


Кому: Собакевич, #693

> Будешь по московскому времени жить! ;)

Не факт, а ну как японцы настойчиво попросят МД оставить только их часовой пояс, чтоб им удобнЕй было?


ни-кола
отправлено 16.10.10 14:12 # 705


Кому: Андрюнечка, #703

> А явное вредительство (как это иначе назовешь!)? Тут некоторые камрады рассказывали, как находили залежи дефицита в безлюдных местах. Я и до них подобное слышал, но просто в голове не укладывается!

Тогда это тоже в голове не укладывалось. А жаль, тогда было легче разобраться.
Был интересный массовый психоз, который постоянно и искусно поддерживался. Подобные явления известны, их давно изучают, но что бы продолжался несколько лет не было. Время от времени бросаются скупать то сахар, то масло но происходит это локально, и быстро гаснет. Было ещё "Белое Братство" почти наверняка опыты спецслужб.
Слухи о очередном дефиците на работе разносили одни и те-же люди, что примерно через год стало понятно, и стало понятно на кого работают. Слухи распространялись и на верхах, имел возможность убедится. Приехал в Москву к друзьям, а они все взбудоражены -Ельцин выступил на партконференции. Когда услышал, что он там наговорил долго ржал, потом ругался. Но никто слушать не хотел- [Ельцин Выступил!]
Как, ты оппортунист, ничего не понимаешь и пр.
Позже понял почему так- психика у меня крепкая, психозам не поддаюсь.
В августе 19 приехал после работы в Москву, хотел сам посмотреть, что происходит. Народу в основном было всё равно. Но ходили странные личности, которые рассказывали об аресте Президента, перестрелках и пр. Стало ясно нагнетают психоз. Подошел к одному -типичный пациент клиники, кликуша, орал громко, ничего не слушал, разговаривать не стал. Ни до ни после ничего подобного не видел, причём орали они про одно и то-же, что у психов не бывает. Видел их в метро, на улице было спокойно, что понятно на улице сложнее людей завести, в метро они раздражены самой обстановкой.
Стало ясно, что какие-то силы уничтожают страну. То, что это могло быть работой КГБ в голове тогда не укладывалось. Было несколько вариантов. Ясность пришла позже.


Chiba
отправлено 16.10.10 14:37 # 706


К вопросу о дальнейшей либерастии в России:

Ликвидация Владимира Путина, как политического субъекта считает одной из главных задач американской внешней политики в отношении России американский политолог и главный советник Президента США Барака Обамы по вопросам национальной безопасности Майкл Макфол. Об этом он открыто пишет в своей работе «Один шаг вперед, два шага назад», сообщает информационно-аналитический портал «Евразия».

В своей книге «Российская неоконченная революция: от Горбачева до Путина» Майкл Макфол констатирует, что с приходом Владимира Путина к власти был окончательно прерван процесс демократизации России по западной модели. О том же самом, с упором на стагнацию демократических процессов уже при Ельцине и упущенных в первую очередь администрацией Клинтона возможностях другая его книга, написанная вместе с Джеймсом Голдгейром – «Цель и средства, политика США в отношении России после "холодной войны"». Касаясь российской темы, Макфол дает понять, что отход нашей страны от западных стандартов демократии представляет собой угрозу для США.

«В опубликованной в январе 2008 года в «Foreign Affairs» статье «Миф авторитарной модели», Макфол обрушивается с уничтожающей критикой на Путина и созданную им вертикаль власти, видя в них основную угрозу продвижению демократии в России, а значит, подспудно и укреплению могущества США, обвиняя помимо всего прочего путинскую модель в неэффективности» – пишет портал «Евразия».

Впечатляюще звучит название другой статьи Макфола, написанной им в 2005 году вместе с Джеймсом Голдгейром для «Weekly Standart» - «Путинская авторитарная душа».

В 2007 году в статье «Либерал – это то, что либерал делает» четко формулируется идея – если не демократизировать Россию, то поставить в Кремле либерала, который бы вел себя следующим образом: он бы «праздновал "оранжевую революцию" на Украине, вместе с Европой работал бы на ослабление белорусского диктатора Александра Лукашенко и более активно бы сотрудничал с США в том, чтобы оказать давление на Тегеран, дабы он согласился на сделку по ядерному топливу». Судя по последним известиям, задача-минимум, поставленная Макфолом, выполнена.

Напомним, что Майкл Макфол возглавляет комиссию Макфол-Сурков, созданную в июле 2009 года совместным решением президентов двух стран, с Американской стороны. Советник президента США как один из руководителей этой комиссии постоянно встречается с российским правозащитниками, он - активный политик-практик, взаимодействующий напрямую с российским гражданским обществом. Комиссия, как и многое в российско-американских отношениях, устроена диспропорционально: если Макфол имеет возможность влиять на нашу внутреннюю политику, инструктировать и защищать либеральных правозащитников и других агентов влияния, то Владислав Сурков такой возможности не имеет, вся деятельность комиссии выступает таким образом в качестве приводного ремня Администрации Президента США, юридически легитимизируя ее контроль над определенным сегментом нашего гражданского общества.

http://evrazia.org/news/15480

От, оно как, на самом то деле! А если по прошествии времени Лунтика обвинят также? Как жить дальше...


camerton.by
отправлено 16.10.10 15:25 # 707


Десталинизация общественного сознания - это десять.


RSM74
отправлено 16.10.10 15:42 # 708


Может, кто не видел, познавательно:
http://www.youtube.com/watch?v=efyG9tJdDZE
По Первому не покажут точно. Иначе Сванидзе в гробу перевернется.
Кое-какие моменты в фильме имеются, но, в целом, неплохо.


Nord
отправлено 16.10.10 15:45 # 709


Кому: Anber, #610

> > И пидоров обижали!
> Нерукопожатная совсем Страна была, не то, что сейчас.

Метро бы еще переименовать, чтобы вместо "Шоссе энтузиастов" было "Шоссе гей-активистов", а вместо "Библиотеки им. Ленина" - "Блог Щаранского".


Stalker (AKA Zver)
отправлено 16.10.10 15:53 # 710


Вот, в копилку слов, "отлитых в граните":

>> "Мое мнение такое, что Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко", - оценил В.Ресин выбор президента.

Источник: http://top.rbc.ru/special/luzhkov/16/10/2010/482857.shtml


Kid_Deceiver
отправлено 16.10.10 15:54 # 711


Кому: Trabant, #696

> в порядке общей очереди в 84-ом годичную подписку на "Америку" на почте оформить:

Невозможно, камрад. По межправительственному соглашению он продавался только в розницу. :>
Но в Киеве мне удалось половину годовых номеров таки купить.


Андрюнечка
отправлено 16.10.10 16:30 # 712


Кому: ни-кола, #705

> который постоянно и искусно поддерживался.

Шла постоянная накачка через СМИ. Многие тогда, с каким-то даже надрывом, ждали свежего "Огонька" или забросив все дела,а часто даже и работу, смотрели очередной съезд народных депутатов. (Я помню, выйдешь во двор- а в каждой квартире включен телевизор, и речи выступающих можно легко разобрать даже на улице. Причем, у меня это вызывало чувство какой-то непонятной тяжести- как будто несешь груз, намного больший, чем можешь нести.) И это на фоне постоянного ухудшения жизни, дефицитов, очередей, каких-то непонятных реорганизаций, поднимающей голову преступности. Ну а некоторым не повезло гораздо больше- кое-где начинали стрелять или предлагали "чемодан-вокзал- Россия".

> Было ещё "Белое Братство" почти наверняка опыты спецслужб.

Да, об этом говорили уже тогда. Прямых доказательств этому нет, но кто ж раскроет такую тайну. Но даже внешний вид этих "братчиков " был такой, что невольно старался обойти их десятой дорогой.

> и стало понятно на кого работают.

Однако большинство разносчиков слухов делало это "на общественных началах"- кто чтоб показать себя умным, кто- что "вхож", у кого-то просто потребность в этом, в общем по разным причинам.Лавинообразно получалось.


> В августе 19 приехал после работы в Москву, хотел сам посмотреть, что происходит.

Очевидцем событий в Москве я не был. А в провинции царила апатия. Ждали, что будет дальше. Да, личности распространявшие слухи были, но пороли они такую дичь ("студентов в армию заберут" и т.п- я тогда в институте учился). Были и призывы к митингам, но организаторы делали их как-то нелепо. Изначально было ясно, что их не будет.

> Стало ясно, что какие-то силы уничтожают страну.

Это было ясно и до путча (если я верно понял твою мысль). Мне, человеку имевшему тогда минимальный жизненный опыт- году в 1989-м. Многим было ясно и раньше. Но самое страшное- что никто не понимал, что собственно происходит. Правда, старые люди предупреждали- кончится все печально. Но большинство ожидало благорастворения воздухов, а их обзывали камуняками, сталинистами и т.п.


Ю.Цезий
отправлено 16.10.10 17:06 # 713


Кому: Kid_Deceiver, #711

> Невозможно, камрад. По межправительственному соглашению он продавался только в розницу. :>

Так это же по межправительственному соглашению, а подписка на "Америку"
проводилась в парторганизациях :)
Я отвечал за подписку и ставил условие: хотите "Америку" - только вместе
с "Правдой", "Коммунистом" и "Международным оборзением"

PS. "Плейбой" доставался заму по идеологии.


Kid_Deceiver
отправлено 16.10.10 17:17 # 714


Кому: Ю.Цезий, #713

> Так это же по межправительственному соглашению, а подписка на "Америку"
> проводилась в парторганизациях

Камрад, ты не приукрашиваешь. :>

Я дружил с сыном секретаря обкома, у них был полный комплект. Но это была не подписка, просто из розницы шишкам откладывали определенное количество экземпляров. А шишек тех было очень мало.

В наших краях "подписки при парторганизации" не было ни в одной организации. Выяснял. Может в столице было такое? Не удивлюсь. :>


Ю.Цезий
отправлено 16.10.10 17:34 # 715


Кому: Kid_Deceiver, #714

Я ничего не приукрашиваю. Семь лет работал замом по оргработе.
В начале каждой подписной компании спускались списки периодики
и плановые цифры подписки. Я отвечал за выполнение плана и
использовал любую возможность. Кстати, любителей "ню" заманивал
журналом "Чехословацкое фото".

> В наших краях "подписки при парторганизации" не было ни в одной организации. Выяснял. Может в столице было такое? Не удивлюсь. :>

Было это и в столице и в других краях на предприятиях Среднемаша.
Хотя, в Урюпинске этого не было :)

PS. Про Урюпинск - это анекдот с бородой, ежели что.


gnober
отправлено 16.10.10 17:34 # 716


Финальная фраза - "Чистый термояд".


Янычар
отправлено 16.10.10 17:37 # 717


Кому: Stalker (AKA Zver), #71> "Мое мнение такое, что Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко"

[утирает слёзы] Нарочно не придумаешь!


Kid_Deceiver
отправлено 16.10.10 17:38 # 718


Кому: Ю.Цезий, #715

> Было это и в столице и в других краях на предприятиях Среднемаша.

Ах Средмаш! Ну так с этого и надо было начинать. :>

Питомцам Ефим Палыча пламенный привет! :>


Ю.Цезий
отправлено 16.10.10 17:49 # 719


Кому: Kid_Deceiver, #718

> Питомцам Ефим Палыча пламенный привет! :>

Тронут )))

А тому, кто его "вырастил на верность народу" - вечная память.


Kid_Deceiver
отправлено 16.10.10 17:55 # 720


Кому: Ю.Цезий, #719

> А тому, кто его "вырастил на верность народу" - вечная память.

Великие люди были. Теперь таких не делают.
Меня всегда это поражало. Поколение людей совершенно невероятных качеств.


glu87
отправлено 16.10.10 18:28 # 721


Кому: Андрюнечка, #697

> и кстати- сегодня мой прфессиональный праздник). Увы.

С праздником камрад!

> Какая была тушенка -

> [Глотает слюни] Хотя её вкус у меня ассоциируется именно с развалом СССР. Началась распродажа всего и вся, в том числе складов НЗ.

Помню с армии - была тушенка в больших таких банках - вкуснятина


Duke
отправлено 16.10.10 18:35 # 722


Кому: dem0nster, #336

> томущо Онотоле - реально голова!!

не, ну серьёзно. От куда это пошло?


glu87
отправлено 16.10.10 19:02 # 723


Кому: ни-кола, #705

> В августе 19 приехал после работы в Москву, хотел сам посмотреть, что происходит. Народу в основном было всё равно. Но ходили странные личности, которые рассказывали об аресте Президента, перестрелках и пр. Стало ясно нагнетают психоз. Подошел к одному -типичный пациент клиники, кликуша, орал громко, ничего не слушал, разговаривать не стал.

Помню эти дни. Таких кликуш навалом было - концентрация подобных личностей у БД зашкаливала - мы с ребятами тогда ходили вызволять одного нашего камрада с защиты этого Белого, блядь, Дома (нас его мать попросила) - сцепились с такими


glu87
отправлено 16.10.10 19:05 # 724


Кому: Андрюнечка, #712

> Да, личности распространявшие слухи были, но пороли они такую дичь ("студентов в армию заберут"

Ну это уж совсем хрень - призыв студентов только в 89-м отменили, шож опять прям сразу обратно???


Anber
отправлено 16.10.10 19:53 # 725


Кому: Stalker (AKA Zver), #710

> Вот, в копилку слов, "отлитых в граните":
>
> >> "Мое мнение такое, что Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко", - оценил В.Ресин выбор президента.

Ужас какой-то... кто нами рулит.


ни-кола
отправлено 16.10.10 20:14 # 726


Кому: Андрюнечка, #712

> Но самое страшное- что никто не понимал, что собственно происходит. Правда, старые люди предупреждали- кончится все печально. Но большинство ожидало благорастворения воздухов, а их обзывали камуняками, сталинистами и т.п.

Потому, что все заняты своим делом. Так жизнь устроена. Работа, личные дела, и пр. когда тут лезть и интересоваться политикой. Каждый должен заниматься своим делом. На этом и подловили. Сначала опасность ощущали единицы, но они не могли ничего изменить. Потом понимание пришло к остальным, но было поздно.

Кому: glu87, #723

> Помню эти дни. Таких кликуш навалом было - концентрация подобных личностей у БД зашкаливала - мы с ребятами тогда ходили вызволять одного нашего камрада с защиты этого Белого, блядь, Дома (нас его мать попросила) - сцепились с такими

Ни до ни после их не было. Это и наводит на определённые размышления.

> Ну а некоторым не повезло гораздо больше- кое-где начинали стрелять или предлагали "чемодан-вокзал- Россия".

На работе коллега с зубовным скрежетом вспоминает, как уезжал, бросая нажитое. Печальная тема, а где были алексеевы и прочие защитники прав?


glu87
отправлено 16.10.10 20:23 # 727


Кому: Anber, #725

> Ужас какой-то... кто нами рулит.

Черномырдина вспомни:)


Anber
отправлено 16.10.10 22:19 # 728


Кому: glu87, #727

> Кому: Anber, #725
>
> > Ужас какой-то... кто нами рулит.
>
> Черномырдина вспомни:)

Чирик, даже при всей своей косноязычности такого бы не выдал.
Это он на безматерном варианте русского так коряво изъясняется, а на командно-матерном, думаю, вполне четко мысли выражал.


glu87
отправлено 16.10.10 22:28 # 729


Кому: Anber, #728

> Чирик, даже при всей своей косноязычности такого бы не выдал.

Он всякого навыдавал:) Вот подборка наиболее ярких высказываний:

http://aforism.yaxy.ru/1700.html

> а на командно-матерном, думаю, вполне четко мысли выражал.

Это нечестно - так все умеют:))


Anber
отправлено 16.10.10 22:33 # 730


Кому: ни-кола, #726

>> Ну а некоторым не повезло гораздо больше- кое-где начинали стрелять или предлагали "чемодан-вокзал- Россия".
>
> На работе коллега с зубовным скрежетом вспоминает, как уезжал, бросая нажитое. Печальная тема, а где были алексеевы и прочие защитники прав?

Как где? Они защищали права маленьких, но гордых народов, и боролись с "рецидивами имперскости".
Дебильный до мозголомности термин "демо-исламисты" (демократические (!!!) исламисты) был запущен именно ими, а потом уже подхвачен придурками из СМИ.
Неважно, фашиствующие националисты или исламисты, режущие "неверных" - если с "имперским наследием" борются - то значит "демократические".
Неприкрытая двойная мораль, лицемерие и брехливость - визитная карточка этой "совести нации" - ковалевых, пономаревых, алексеевых и прочих лихачевых.


Anber
отправлено 16.10.10 22:47 # 731


Кому: glu87, #729

> Кому: Anber, #728
>
> > Чирик, даже при всей своей косноязычности такого бы не выдал.
>
> Он всякого навыдавал:) Вот подборка наиболее ярких высказываний:
>
> http://aforism.yaxy.ru/1700.html

Ага :)
"У меня к родному языку вопросов нет." - мощно и афористично!
"Высказывания Черномырдина Виктора Степановича" - там цельных 6 выпусков:

http://perly.ru/2008/02/02/vyiskazyivaniya-chernomyirdina-viktora-stepanovicha-vyipusk-1/

Черномырдинское - "Знаю многое, возможно, даже лишнее" - отлично, коротко и емко!
И сравнить с этой похабщиной:
Ресин - "Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко..."
Ужас!
Это в каких слоях "так говорится", боюсь даже представить...


Nemesis
отправлено 16.10.10 22:52 # 732


Кому: Stalker (AKA Zver), #710

> Вот, в копилку слов, "отлитых в граните":
>
> >> "Мое мнение такое, что Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко", - оценил В.Ресин выбор президента.

В смысле совсем плохо выбрал?

>>"Я и стройкомплекс Москвы, в котором около миллиона человек, воспринимаем хорошо, что такую глыбу (Ю.Лужков) заменит такая личность, как Сергей Семенович (Собянин). Я уверен в его успехе"

В разрез с мнением партии рассуждает! Глыба доверие не утрачивает!


Ignatovich
отправлено 16.10.10 22:54 # 733


Кому: SuperBrat, #84

> У него особый интернет. С премодерацией. Обидные вещи вырезают. Оставляют только "спасибо вам, Дмитрий Анатольевич".

Блин, потная у его модеров работенка :)

Кому: Goblin, #95

> Что дальше - будем вырезать портреты из журналов?

И статьи из энциклопедий. Что, правда, с сайтами делать, не совсем понятно.


Ignatovich
отправлено 16.10.10 22:54 # 734


Кому: Xarconnen, #123

> Лучшая десталинизация — это если бы дети и родственники чиновников и олигархов жили в России, а не в наглиях и америках. И деньги на вывозили туда же.

Дык, в этом-то и смысл десталинизации. А то, блин, бомбы ядрёные с нуля делали или там по мелочи - заводы всякие, а сами и скверика какого-никаго в Лондоне не додумались прикупить. Вдруг сравнивать начнут?


Ignatovich
отправлено 16.10.10 22:54 # 735


Кому: glu87, #614

> А консерьва, консерьва я вас внимательно спрашиваю??? Какая была тушенка - это ж не нонешняя соя или один жир - натурпродукт!

Дак и сейчас покупаю береёзовскую - на даче с бульбой навернуть - "все тот же вкус" (c). Все по ГОСТу - свинина (говядина), соль, перец, лавровый лист, жир. Всё!


Роман_ИС
отправлено 16.10.10 22:54 # 736


Кому: glu87, #625

>А еще у меня долго хранилась большая стопка журналов "Зарубежное военное обозрение" (начало/середина 80-х) - прочитывал от корки до корки

Офигенный журнал, как-то, по случаю, приобрёл целую кучу, после чего ошарашивал школьных друзей своей эрудицией, также он помогал по экономической географии, интересно, а сейчас его выпускают?


glu87
отправлено 16.10.10 22:56 # 737


Кому: Anber, #731

> И сравнить с этой похабщиной:
> Ресин - "Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко..."

ВСЧ, рассказывая о своей биографии сказал как-то "меня всю жизнь двигали по аппарату" - это норма:))


glu87
отправлено 16.10.10 23:04 # 738


Кому: Ignatovich, #735

> Дак и сейчас покупаю береёзовскую

[заинтересованно] Уточни производителя

Кому: Роман_ИС, #736

> Офигенный журнал, как-то, по случаю, приобрёл целую кучу, после чего ошарашивал школьных друзей своей эрудицией

А я в армии ошарашивал замполита на политзанятиях сведениями о потенциальном противнике:))


Ignatovich
отправлено 17.10.10 00:22 # 739


Кому: glu87, #738

> [заинтересованно] Уточни производителя

Березовский мясокомбинат. Брестская область. Сайт у них, вроде, есть.


glu87
отправлено 17.10.10 00:28 # 740


Кому: Ignatovich, #739

> Березовский мясокомбинат. Брестская область

Угу, спасибо - буду знать, что брать


Ignatovich
отправлено 17.10.10 00:39 # 741


Кому: glu87, #740

> Угу, спасибо - буду знать, что брать

Только внимательно! Они сейчас тоже херней страдать начали - "мясорастительные консервы". Читай состав и чтоб по ГОСТ!


Андрюнечка
отправлено 17.10.10 01:22 # 742


Кому: glu87, #721

> С праздником камрад!

Спасибо!

Кому: glu87, #724

> призыв студентов только в 89-м отменили, шож опять прям сразу обратно???

Тем более, у нас половина отслуживших была. Поэтому их уже никак не призовешь. А призывать оставшуюся половину- смысл? Для меня страшна была не сама армия, сколько попасть в "горячую точку". Страх был оттого, что сама ситуация не укладывалась в голове- только что была "дружба народов", а теперь советские же люди мутузили друг друга почем зря. К тому же, уже тогда доходили слухи о передаче оружия и боевой техники боевикам, о том, что солдатам приходилось воевать на одной из сторон.

Хотя я лично на эти слухи не повелся (я сообразил, о чем писал выше уже тогда), да мысль была "чему быть, того не миновать".

Кому: ни-кола, #726

> Потому, что все заняты своим делом.

Тут я с тобой не согласен. Политизация общества была сильная- перечитай мой пост. Помню, много людей обсуждало съезды, обличительные телепередачи (один "Взгляд" чего стоил!), собирали статьи перестроечных СМИ (помню, один мужик даже рылся в газетах, которые лежали в больничном туалете, выискивая обличительные статьи) и складывали их в папки. Это потом уже ажиотаж поутих- излечили в РФ "гайдаровские реформы", на Украине тоже было невесело. А так- информации много, а в головах-хаос.

> На работе коллега с зубовным скрежетом вспоминает, как уезжал, бросая нажитое.

Это он еще дешево отделался. А сколько не смогли уехать- убиты, замучены. Это тоже в голове не укладывалось.


Андрюнечка
отправлено 17.10.10 01:25 # 743


Кому: Роман_ИС, #736

> а сейчас его выпускают?

Да. И в сети найти можно.

Кому: Ignatovich, #741

> "мясорастительные консервы".

Это из сои?


ни-кола
отправлено 17.10.10 09:53 # 744


Кому: Андрюнечка, #742

> Тут я с тобой не согласен. Политизация общества была сильная- перечитай мой пост. Помню, много людей обсуждало съезды, обличительные телепередачи (один "Взгляд" чего стоил!), собирали статьи перестроечных СМИ (помню, один мужик даже рылся в газетах, которые лежали в больничном туалете, выискивая обличительные статьи) и складывали их в папки.

Это больше на массовый психоз похоже. Одни эмоции. Внизу был хаос а наверху хорошо продуманные, последовательные шаги по развалу.

Кому: Anber, #730

> Неприкрытая двойная мораль, лицемерие и брехливость - визитная карточка этой "совести нации" - ковалевых, пономаревых, алексеевых и прочих лихачевых.

Да нет у них никакой морали. Мораль есть система ценностей, она есть у бандитов, у политиков а у этих. Типичные пациенты клиники со сверхценными идеями, и совершенно невменяемые. Одна сплошная ненависть, которую умело подпитывают.

> Страх был оттого, что сама ситуация не укладывалась в голове- только что была "дружба народов", а теперь советские же люди мутузили друг друга почем зря.

Лично у меня страха не было- обречённость. После указа об индивидуальной трудовой деятельности стало всё понятно. Но все были взбудоражены и думать не хотели. Мозги были отключены напрочь. Только с одним камрадом можно было беседовать, уникального ума был человек, но он был далеко.


SHOEI
отправлено 17.10.10 10:50 # 745


Кому: edw, #702

> А такой тип человека - "двеналцать метров кишок" - тебе известен?

Неа.


glu87
отправлено 17.10.10 13:08 # 746


Кому: Андрюнечка, #742

> Помню, много людей обсуждало съезды, обличительные телепередачи

Помню на Пушкинской площади был эдакий Гайд-парк - там вывешивались на стендах свежие газеты и там вот такие тусовались - читали, обсуждали - прям пикейные жилеты блин, только было полно молодых людей - там и до драк доходило


Dennisle
отправлено 17.10.10 13:32 # 747


Если бы Вассермана можно было запихнуть в искусственный интеллект, а потом клонировать как ДВД - было бы очень интересно.


alkaris
отправлено 17.10.10 14:07 # 748


Кому: ни-кола, #744

> Да нет у них никакой морали. Мораль есть система ценностей, она есть у бандитов, у политиков а у этих. Типичные пациенты клиники со сверхценными идеями, и совершенно невменяемые. Одна сплошная ненависть, которую умело подпитывают.

Ты нашел отличный пример для иллюстрации морали: бандиты и политики. Охуеть.


ни-кола
отправлено 17.10.10 14:29 # 749


Кому: alkaris, #748

> Ты нашел отличный пример для иллюстрации морали: бандиты и политики. Охуеть.

Ну насчёт политиков может и поспешил, а вот у бандитов мораль достаточно чёткая и жесткая. Да и современная западноевропейская мораль происходит оттуда. Кто завоевал Англию -норманны, бандитская шайка по нынешним меркам. Оттуда и право силы.
Если я например не согласен в бандитской моралью, не приемлю её, то это не значит, что её нет. У бандитов есть хоть какие-то принципы, у правозащитников нет и этого.


starryi
отправлено 17.10.10 14:45 # 750


Кому: ни-кола, #562

> Разве не повод для восторгов мудрому управлению.

и , черт возьми, с каждым днем все больше поводов для восторгов


starryi
отправлено 17.10.10 14:49 # 751


Кому: glu87, #598

> но вот только драк они там не допускали

танцы без драки - вечер на ветер, кошмар и ужас


starryi
отправлено 17.10.10 15:08 # 752


Кому: starryi, #751

ps: 1981г, первый курс в колхозе , вечером играем на танцах в клубе интернациональным составом (один деревенский клубный работник на басе, аппарат его , барабанщик - водитель прикомандированный, клавиши гитары и вокал мы - студенты первого курса универа , только что встретились , пока ехали до деревни, сидели на вокзале и коротали первый вечер у колхозной конторы, играли и пели, здесь и спелись, перед танцами для храбрости , что лучше звучало , по стакану вьетнамской водки, танцы - шманцы, после танцев - драка с чеченцами , которые коровник строили , веселуха!!


Ignatovich
отправлено 17.10.10 16:01 # 753


Кому: Андрюнечка, #743

> Это из сои?

Типа, "Говядина тушеная с фасолью".


glu87
отправлено 17.10.10 17:02 # 754


Кому: starryi, #752

> 1981г, первый курс в колхозе...

Был прикол в 84-м на картошке, когда за моим другом (дембелем) гнался приехавший муж медсестры, которую мой друг имел, а я еще 17-летний встрял и попробовал его остановить, отговорить как-то - тот хотел ударить меня - а я его скрутил (разряд по самбо был уже):) - причем мужику лет 25-26 было


bqbr0
отправлено 17.10.10 17:32 # 755


Кому: Абдурахманыч, #490

> Камрад, надо понимать до того как ты попал в свою деревню ты тоже в Новосибирске жил?
> Земляк.

Нет, я в Новосибирске был с выездной школой в 1993 году. Насмотрелся там всякого!


Блюзмен
отправлено 17.10.10 17:35 # 756


Кому: starryi, #751

> танцы без драки - вечер на ветер, кошмар и ужас

[кивает согласный]

А главное если вечер почти закончился, а драки ещё не было - столько доброхотов с радостью помогут не пропасть танцам задарма!

[с содроганием вспоминает песню "Вынд оф чендж"]


stan.bogdanov
отправлено 17.10.10 23:08 # 757


Кому: SlowDriver, #523

> Не подскажу, так как не интересовался. Но хочу отметить, что я в этой заметке указал на соотношение рост/вес, а не на объем талии или бедер.

Существует версия, что происхождение данного стандарта восходит к пропорциям небезызвестной Венеры Милосской (плюс-минус пара сантиметров для пущей красоты "стандарта").
При этом почему-то предпочитают забывать, что рост Венеры - 164 сантиметра.
Сравнивая с современными долговязыми анорексичками от подиума несложно заметить, что при фактически идентичных объемах груди, талии и бедер разница в росте с "эталоном" порой превышает 10%.
А следовательно и соотношение роста к массе будет отличаться на сравнимую величину при нормальной (читай - здоровой) пропорции у 164-сантиметровой барышни жировой и мышечной ткани.
Я, кстати, имел честь быть знакомым с парой обладательниц параметров 90-60-90/164 лично. (опять же плюс минус 1-2 сантиметра на параметр)
Рубенс бы не оценил, а для здорового мужика - просто сказка.
И нормальный вес при этом лежит де-то в диапазоне 58-62.
Ни целлюлита, ни фотошопа - один сплошной праздник!

"Мой любимый размер!" (с) Старый Серый Ослик


browny
отправлено 18.10.10 00:48 # 758


Кому: Dennisle, #747

> Если бы Вассермана можно было запихнуть в искусственный интеллект, а потом клонировать как ДВД - было бы очень интересно.

Не забудь про отчисления с каждой копии Михалкову на будущие шедевры!

Кому: ни-кола, #749

> У бандитов есть хоть какие-то принципы, у правозащитников нет и этого.

Ну почему же, правозащитники вполне последовательно отстаивают свою точку зрения. Просто их принципы не по нутру нормальным людям.


arpo
отправлено 18.10.10 02:03 # 759


Интересно этот бардак когда-нибудь кончится?


Solo
отправлено 18.10.10 08:24 # 760


А у меня лично, есть такое впечатление: как только начинается антисталинская муть, в очередной раз - жди опять совершенно гнусные реформы или еще чего похлеще.


freagle
отправлено 18.10.10 11:28 # 761


Кому: Anber, #650

> Автор "цитаты года" про "цвет нации" Роман Носиков зверски и тоталитарно обижает своей откровенностью, рукопожатнейшую жабу Л. Алексееву.

Спасибо за ссылку. Смачно заshitников размазали. Они, конечно, выводовникаких не сделают, но вот остальные - вполне. Надо бы такие передачи по центральному ТВ и в прайм-тайм показывать.


starryi
отправлено 18.10.10 22:54 # 762


Кому: Блюзмен, #756

> вспоминает песню "Вынд оф чендж"]

сынка в оригинале видел из первых рядов партера, на гитаре дома режет


Войно-Ясенецкий
отправлено 20.10.10 18:14 # 763


Вассерман голова!


Лео
отправлено 29.10.10 12:06 # 764


Кому: Игорь Сибирский, #498

> > Извините, а десталинизация - это что-то сродни опрестнению?
>
> Камрад, ты наверное имел в виду опреснение?

В моем сообщении ошибок нет.


Игорь Сибирский
отправлено 29.10.10 12:28 # 765


Кому: Лео, #764

> В моем сообщении ошибок нет.

Дико извиняюсь. Мне незнаком термин "опрестнение".


boobite
камрадесса
отправлено 29.10.10 12:55 # 766


Кому: Stalker (AKA Zver), #710

>> "Мое мнение такое, что Дмитрий Анатольевич буквально, как говорится, попал в очко", - оценил В.Ресин выбор президента.

в то, где "мочат..."?
[нижняя челюсть выпадает, и кажется, отлетает за "очко.."]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк