Спецпоказы фильма "Город воров"

16.10.10 23:35 | Goblin | 614 комментариев »

Фильмы

Запланированы специальные премьерные показы отличного бандитского фильма Город воров, о непростой судьбе ирландских уголовников из города Бостон. Даг МакРей, главарь шайки, нечаянно влюбляется в заложницу, которую его коллеги по опасному бизнесу захватывают во время ограбления банка. Дама не подозревает, кто её новый ухажёр. Лента снята в лучших традициях фильмов "На гребнях волн" и "Схватка".

02:31 | 323605 просмотров


Даты и города:

Усть-Каменогорск
30 октября, в субботу, кинотеатр "Юбилейный", фильм "Город воров".
Начало сеансов в 19:00 и в 22:00.

Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах.

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено.
В том числе фотоаппаратов и телефонов.
Дети до 18 лет на показы не допускаются.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614, Goblin: 74

Директор
отправлено 24.10.10 00:05 # 401


Кому: sstealth, #400

[хитро щурясь и одесским акцентом]
Скажи, а зачем тебе на показе ноутбук???


sstealth
отправлено 24.10.10 00:11 # 402


Кому: Директор, #401

> [хитро щурясь и одесским акцентом]
> Скажи, а зачем тебе на показе ноутбук???
>

Да я в Краснодар с утра приехал, дела по работе ещё поделал. Ноут в машине побоялся оставлять - взял с собой. Я к тому, что тот кто хочет что то записать - принесёт видимокамеру за пазухой. Хрен кто заметит. Если озвучку записать, то вообще диктофон в кармане или обычный телефон. Для чего нужен ноут в пиратских злодеяниях - решительно не понимаю! Ну да ладно, охранник нормальный-блюдёт!! :)


Директор
отправлено 24.10.10 00:25 # 403


Кому: sstealth, #402

[истошно визжЫт]

Врееееешь ты пират!!!


sstealth
отправлено 24.10.10 00:27 # 404


Кому: Директор, #403

> [истошно визжЫт]

[смотрит в лорнет]


Фирсыч
отправлено 24.10.10 00:28 # 405


Кому: Директор, #399

> Гражданин спрашивал на полном серьёзе, вид имел - изрядно озадаченный и немного растерянный!!

По твоему описанию напоминает типаж Юрия Никулина в "Бриллиантовой руке":

- Ты зачем усы сбрил, дурик?
- У кого? © :)


Дух Сети
отправлено 24.10.10 00:31 # 406


Дмитрий Юрьевич, спасибо за спецпоказ в Краснодаре и за автограф в книжке.
Пара небольших вопросов по данному фильму. Не знаете ли будет режиссерская версия или что то подобное? Посмотреть бы альтернативное окончание фильма, как было с Терминатором-2 и с Борном.
Следующий вопрос - не посещала ли Вас мысль по поводу мандаринки, которая лежит в сумке с баблом? Ну, людям незнакомым с языком - нифига непонятно о том, что делает в сумке с баблом эта самая мандаринка.


Goblin
отправлено 24.10.10 00:35 # 407


Кому: Дух Сети, #406

Фрукт - это цинк на то, что он во Флориде.


sstealth
отправлено 24.10.10 00:36 # 408


Кому: Дух Сети, #406

> по поводу мандаринки, которая лежит в сумке с баблом?

Это апельсин вроде был.


sstealth
отправлено 24.10.10 00:38 # 409


Кому: Goblin, #407

Ещё раз спасибо Дмитрий! Здорово! Очень понравилось.


Директор
отправлено 24.10.10 00:40 # 410


Кому: Goblin, #407

Кстати Главный, а зачем берут у тебя автограф, фильм-то про воров?! КС


Бабай
отправлено 24.10.10 01:32 # 411


Кому: Goblin,

Главный, намечается рейд со спецпоказом в Нижний Новгород?


sibvaleo.net
отправлено 24.10.10 01:37 # 412


С вашего разрешения поделюсь махоньким фотоотчетом с 21 часа - http://foto.mail.ru/mail/sibvaleo/goblin2/

Если кто себя узнал, мыльте, вышлю покрупнее

p.s. Фильм - отличный. Жаль только, что в конце все не умерли :)


Prostomitya
отправлено 24.10.10 01:38 # 413


заинтересовало сие творение.


Директор
отправлено 24.10.10 01:48 # 414


Кому: sibvaleo.net, #412

Есть мнение, что соплей с сахаром многовато, но зато продажи в США должны быть на высоте, Бенджамин фишку рубит - тут тебе и для девочек, и для мальчиков, и даже для мамашек есть струнки, за которые дёргают.

Всё очень добротно - будем ждать режисёрскую версию без соплей, где всех убьют!


sibvaleo.net
отправлено 24.10.10 01:51 # 415


Кому: Директор, #414

хм, ну тогда стоит сходить второй раз! :)


Директор
отправлено 24.10.10 01:54 # 416


Кому: sibvaleo.net, #415

А ты чего так мало фоток нащёлкал, в прошлый раз поболе было?


sibvaleo.net
отправлено 24.10.10 02:04 # 417


Кому: Директор, #416

Да как-то запускали по очереди, я к началу не успел. Еще и вспышку приличную коллега заныкала, опять пролетел с освещением :)


Фирсыч
отправлено 24.10.10 09:02 # 418


Кому: Директор, #414

> Есть мнение, что соплей с сахаром многовато...

Ну это вопрос субъективного восприятия. По мне и моему окружению, что со мной ходило так все отлично. Выходя из зала, недоумевал, где народ там сопли со слюнями увидел? Хорошая жизненная концовка, немножко лирическая и хэппиендная разве что. Или концовки аля "короче, все умерли" лучше?


ФантомЪ
отправлено 24.10.10 10:56 # 419


Дмитрий Юрьевич! Спасибо за отличный перевод, фильм и автографы с фотографиями! Очень понравилось, приезжайте ещё! (Краснодар)


Дух Сети
отправлено 24.10.10 10:56 # 420


Кому: Goblin, #407

Не просто во Флориде, а в конкретном городе. По крайней мере мне так показалось. Помнишь как Беня рассказывает о том, что есть наметки на место обитания его бабушки?


Alx
отправлено 24.10.10 11:09 # 421


Доброго времени суток!

Тока примчался из Краснодара обратно в наш соседний республик. Туда, понятно, гонял на спецпоказ с другом и с моей девушкой. Благо ацкий пепелац (космич2141) не подкачал.

Дмитрий Юрьевич, спасибо вам огромное! Фильма отличная и на вашу закадровость ни разу не отвлёкся.

Во время сессии опять мозг мой затупил от волнения. надеюсь, что хотя бы поздоровался.

PS девушка моя сказала, что вы очень харизматичный мужчина ещё до просмотра, а во время фото вообще растаяла. есть суспиция, что был комплимент. Не так ли?

PPS по поводу брони всё усвоил. если бы в зал ещё вёдра с кормАми и пОйлами не проносили.

PPS Спасибо!


fake0
отправлено 24.10.10 11:09 # 422


Дмитрий Юрьевич, спасибо за краснодарский показ. Ходил с женой, пришлось немного поуговаривать ибо она не любитель ни матов ни боевиков ни "переводов", но ей тоже очень понравилось. Неплохо это у Афлека получилось. Меня начиная где-то со второй половины фильм держал в постоянном напряжении. Давно от просмотра фильма не испытывал такого. И все это от режисера (Афлека) - бывшего комедийного актера. Куда мир катиться? На автограф сессию жалко не попал - очередь выстроилась да и стоящего с собой ничего не было, что не стыдно было бы подсунуть на роспись. Надеюсь на будущие спецпоказы Краснодар тоже попадет в ваши планы.

З.Ы. Дмитрий Юрьевич, не читали ли вы произведение Сергея Кара-Мурзы "СССР - цивилизация будущего. Инновации Сталина"? Вообще как к Кара-Мурз'е (господи, как склоняется его фамилия то правильно, непойму) как к автору относитесь?



Директор
отправлено 24.10.10 11:40 # 423


Кому: Фирсыч, #418

Да кто бы спорил, что субъективного.)

Сопли они не в конце, они по ходу.
В конце хэппи энд.)

Но, как я сказал, есть продюссер и ему виднее что будет лучше продаваться.

Есть такой отличный фильм Хранители, вообще без соплей, а в прокате провалился!!


opossum19
отправлено 24.10.10 12:59 # 424


Кому: Дух Сети, #420

> Не просто во Флориде, а в конкретном городе. По крайней мере мне так показалось. Помнишь как Беня рассказывает о том, что есть наметки на место обитания его бабушки?

Овощ - танжерин, и посёлок во Флориде тоже Танжерин.


Ingvar
отправлено 24.10.10 13:10 # 425


Кому: Goblin, #379

В Усть-Каменогорске уже билеты на 30.10. продают полным ходом, и я купил, знакомым посоветовал..., надеюсь наши организаторы не поспешили? :-)


Фирсыч
отправлено 24.10.10 13:16 # 426


Кому: Директор, #423

> Есть такой отличный фильм Хранители, вообще без соплей, а в прокате провалился!!

Он в своем классе из ряда вон выходящий проект. Весьма высокобюджетный и это при рейтинге MPAA - "R". Очень сложная задача отбить такие деньги и с прибылью, когда на показ не приходят самые благодатные зрители - дети и подростки. Так что, наверное, нельзя сказать, что он совсем уж провалился. В американском прокате он, скажем так, не оправдал ожиданий создателей, а в целом вполне себе отбился и, видимо, даже с некоторой прибылью.

бюджет $130 000 000
сборы в США $107 509 799
сборы в мире + $77 749 184 = $185 258 983
сборы в России $5 487 224
DVD в США $48 691 650

Инфо с кинопоиск.ру


Break
отправлено 24.10.10 13:33 # 427


Фильма хорошая, но соплей многовато.
До Схватки не дотянула!


Дух Сети
отправлено 24.10.10 14:06 # 428


Кому: opossum19, #424

Не думаю, что мандарин - овощ, но ход мыслей верный. Я это понял, ты это понял, ДЮ это понял. А кто еще из посмотревших фильм знает о том, что мандарин - это танжерин. И мандарин в сумке с баблом говорит девахе "я тут, приезжай, будем продолжать".
По этому я и спросил у ДЮ не думал ли он о вариантах донесения до публики этого факта. Ведь задуманно именно так.


fanat05
отправлено 24.10.10 14:43 # 429


Кому: Альгис_Крафт, #396

> В следующий раз надо будет уточнить.

Там на билете должно быть написано!


opossum19
отправлено 24.10.10 15:31 # 430


Кому: Дух Сети, #428

> Не думаю, что мандарин - овощ, но ход мыслей верный.

[надев маску серьёзности]

А вот, помидоры, огурцы и болгарский перец - это что?

> Я это понял, ты это понял, ДЮ это понял. А кто еще из посмотревших фильм знает о том, что мандарин - это танжерин. И мандарин в сумке с баблом говорит девахе "я тут, приезжай, будем продолжать".

Ну, эта, я в школе биологию с ботаникой не прогуливал, и ещё книжки познавательные читал, через это знаю много видов цитрусовых. Если кто-то не знает, что такое танжерин, то это проблема только этого человека. Это как с шутками - если нет чувства юмора, то шутить с человеком бесполезно, а порой и опасно.

> По этому я и спросил у ДЮ не думал ли он о вариантах донесения до публики этого факта. Ведь задуманно именно так.

В начале фильма МакРэй рассказывает о посёлке Танжерин, в конце фильма в сумке находится танжерин - что тут объяснять и доносить? Факты - налицо!


adelante
отправлено 24.10.10 15:43 # 431


ДЮ, а в Питере будет "цензурный" показ 27-го?


Avner
отправлено 24.10.10 16:08 # 432


Кому: Ingvar, #380
Кому: MaximusAver, #381

> В наш Усть-Каменогорск!

Вот это нифига себе!!!
Такое точно не пропущу.


Goblin
отправлено 24.10.10 16:32 # 433


Кому: adelante, #431

> ДЮ, а в Питере будет "цензурный" показ 27-го?

Нет, конечно - всё строго как есть, никакой цензуры.


Goblin
отправлено 24.10.10 16:32 # 434


Кому: opossum19, #430

> По этому я и спросил у ДЮ не думал ли он о вариантах донесения до публики этого факта. Ведь задуманно именно так.
>
> В начале фильма МакРэй рассказывает о посёлке Танжерин, в конце фильма в сумке находится танжерин - что тут объяснять и доносить? Факты - налицо!

Ну это я туплю - такое надо перед началом пояснять.


adelante
отправлено 24.10.10 17:53 # 435


Кому: Goblin, #433

> Нет, конечно - всё строго как есть, никакой цензуры

Т.е будет не "зеленая" версия? Это радует. Ждем.-)


Spenser
отправлено 24.10.10 21:11 # 436


блин, даже в дубляже фильм классный!
dvd бы с переводом Главного - однозначно в коллекцию избранного...


Фирсыч
отправлено 24.10.10 22:13 # 437


Кому: Spenser, #436

> блин, даже в дубляже фильм классный!

А это где? Он разве вышел в широком прокате?


fanat05
отправлено 24.10.10 22:17 # 438


Кому: adelante, #435

> Т.е будет не "зеленая" версия?

Вроде зеленая-это с цензурой! А без цензуры-это красная!


Дух Сети
отправлено 24.10.10 22:25 # 439


Кому: opossum19, #430

> В начале фильма МакРэй рассказывает о посёлке Танжерин, в конце фильма в сумке находится танжерин - что тут объяснять и доносить? Факты - налицо!

Плин, комрад... Чесс слово - я эксперименты проведу на людях:
1. Спрошу у 10 людей - что такое "танжерин".
2. Покажу танжерин и спрошу - что это такое.
Как бы ни выглядел тот плод, лежащий в сумке, для большинства Русских людей - это мандарин. И о том, что на английском он будет "танжерин" подумают не больше 15%. Это мое, сугубо личное мнение.


fanat05
отправлено 24.10.10 22:25 # 440


>Он разве вышел в широком прокате?

Да!


Nickrocker
отправлено 24.10.10 22:29 # 441


Кому: adelante, #435

да , будет показ "красной" версии фильма


> Дети до 18 лет на показы не допускаются


Альгис_Крафт
отправлено 24.10.10 22:29 # 442


Кому: fanat05, #429

> Там на билете должно быть написано!

Никогда билеты не рассматривал.
Ты прав, так и есть.


Creems
отправлено 24.10.10 22:29 # 443


показ в Волгограде - просто отличный! немного опоздал на начало, и не сразу понял откуда "вещаете", сначала даж показалось, что запись, а оно оказывается - мастерство! Как вам город? воообще было время на осмотр достопримечательностей?


mr_rtar
отправлено 24.10.10 23:23 # 444


Кому: Goblin, #434

> В начале фильма МакРэй рассказывает о посёлке Танжерин, в конце фильма в сумке находится танжерин - что тут объяснять и доносить? Факты - налицо!
>
> Ну это я туплю - такое надо перед началом пояснять.

Ну, у нас(Волгоград, второй сеанс) уже пояснили. Сняло вопросы.

Хотя, в фильме многое обозначено деталью, фразой: сразу не поймешь,

только потом доходит к чему было сказано. Держит в напряжении - местами зал не дышал.

Отличный фильм. Исполнение живого перевода - высший класс!


che82
отправлено 25.10.10 00:07 # 445


Камрады,кто в курсе? Как с билетами в Ударнике? До четверга до кассы добежать не получается:(


@rtem
отправлено 25.10.10 00:07 # 446


Дмитрий Юрич, спасибо за показ в Волгограде! Фильм отличный, перевод ваш мегаатомный, море удовольствия от просмотра. На следующий показ непременно буду с друзьями, ждём!


Dr.Volli
отправлено 25.10.10 01:26 # 447


Кому: Goblin, #434

Всем дискутирующим про "танжерин". Вот ни хера бы не понял по сюжету, нафига в сумки мандарин. В фильме про танжерин-таун мимо-летом доносится, и походу просмотра не замечаешь. Если бы Юрич перед просмотром не донес про сей факт, потом была бы загадка... А НА ХЕРА БАБЕ МАНДАРИН...


fanat05
отправлено 25.10.10 01:26 # 448


Кому: Альгис_Крафт, #442

> Никогда билеты не рассматривал.

Я тоже, просто в принципе, они обязаны писать имя кассира.


KeStEr
отправлено 25.10.10 01:27 # 449


Creems, комрад, дык главный тут не в первый раз.
Подтверждаю, оба показа шикарнейшие. Местами зал просто аплодировал. Дмитрий Юрьевич - настоящий талант.


Дух Сети
отправлено 25.10.10 01:27 # 450


Кому: mr_rtar #444

> Ну, у нас(Волгоград, второй сеанс) уже пояснили.

[вспоминает как в юношестве, во времена НИМ и quake.spb.ru писал Гоблину про Q2 и Head Hunters, подписываясь [13j]-Nico]


СбитыйНадБалтикой
отправлено 25.10.10 01:28 # 451


Кому: Goblin, #149

> Вместо слова "хуй" будет слово "хер".

Англо-саксы мата не знают,
Не то что народ мой родной.
И поэтому Дмитрий Юрич,
Жги электро-дуговой!


Atreides
отправлено 25.10.10 01:28 # 452


Думаю если бы пошёл на "Город воров" в офиц. дубляже, вряд ли бы оценил картину по достоинству.
Впечатлений, конечно, масса, но хотелось бы слышать правленый дубляж по-чаще, не только при объезде ДЮ провинций.. и отпадёт требования афтографирования и фотографирования.
P.S. Спасибо за апельсиновое пояснение в начале.


mr_rtar
отправлено 25.10.10 08:21 # 453


Кому: Atreides, #452

> Спасибо за апельсиновое пояснение в начале.

[удивленно смотрит]

Строго говоря - мандариновое.

Краткая историческая справка была не менее необходима - многое добавила для понимания фильма.


Koldybay
отправлено 25.10.10 10:17 # 454


Был вчера, фильм очень бодрый, возьму ДВД если выйдет.


Tevton
отправлено 25.10.10 10:59 # 455


Дмитрий Юрьевич!
Спасибо за показы в Волгограде 24-го числа! Был рад увидеть лично уважаемого человека живьём и оценить знаменитый живой перевод. Всё на пять баллов, в том числе и ваш выбор фильма.
Я желаю вам успехов. Волгоград вам рад и ждёт вас n+1 раз :))


Break
отправлено 25.10.10 12:07 # 456


Кому: opossum19, #430
> В начале фильма МакРэй рассказывает о посёлке Танжерин

я пропустил чтоли?
или в дубляже этого не было?


Дух Сети
отправлено 25.10.10 12:14 # 457


Кому: Break, #456

> я пропустил чтоли?
> или в дубляже этого не было?

Ну не в самом начале. По-моему это было когда он рассказывал про свою мать. Он там говорит о том, что хотел ее искать, нашел информацию о том, что ее мать, тоесть его бабушка живет в Танжерине, штат Флорида.


rast
отправлено 25.10.10 13:08 # 458


Нового ничего не напишу, впечатлений приятных от просмотра в Волгограде масса, жене, не любительнице подобных фильмов и переводов, тоже очень понравилось.Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо! Повторюсь, приезжайте с показами к нам в Ставрополь!


sibvaleo.net
отправлено 25.10.10 16:13 # 459


Кому: fanat05, #429

> Там на билете должно быть написано!

[вглядывается в билетик]

ничего не написано про 18!

Кому: Goblin, #434

> Ну это я туплю - такое надо перед началом пояснять.

зачем пояснять? сколько гипотез сразу убить! :)


opossum19
отправлено 25.10.10 16:37 # 460


Кому: Break, #456

> или в дубляже этого не было?

Про дубляж не знаю, не смотрел в дубляже.

В правильном переводе - бабушка МакРэя обитала в Танжерине.

При звуках "танжерин" тут же представил себе огромную мандаринку :)


taroBAR
отправлено 25.10.10 18:17 # 461


Кому: che82, #445

> Камрады,кто в курсе? Как с билетами в Ударнике? До четверга до кассы добежать не получается:(

Сегодня был.

В продаже имеются билеты всех ценовых категорий, но скупают их крайне активно. Передо мной 2 камрада в кассу было, брали на 19.30.

Думаю, на показ в 21.50 попадут все желающие точно.


Soldier
отправлено 25.10.10 18:46 # 462


Кому: Goblin, #234

> Изготавливается одновременно: набежал, подписал, сфотографировался, убежал.

Кстати, сколько смотрел фоты с показов - давка и движуха, а в Ростове-на-Дону было как-то непривычно дисциплинированно: все чинно стоят в очереди, ждут. Это сейчас так сделали или зависит от организаторов? Или я просто чего-то не понимаю? 600


Soldier
отправлено 25.10.10 19:05 # 463


Кому: Dr.Volli, #447

> НА ХЕРА БАБЕ МАНДАРИН...

Ну, как же - витамины для беременной!!!
"А на дереве сидел Гоголь и посылал всех на хер!"

А если обходиться без пояснений, то можно в начале назвать "Мандарин-таун". Но это всё же не то...


fanat05
отправлено 25.10.10 20:28 # 464


Кому: sibvaleo.net, #459

> ничего не написано про 18!

про 18?


Альгис_Крафт
отправлено 25.10.10 21:13 # 465


Кому: sibvaleo.net, #459

> [вглядывается в билетик]
>
> ничего не написано про 18!

Мы про фамилию кассира говорили, а не о 18. Я так понимаю, ты имеешь ввиду возраст.


che82
отправлено 25.10.10 22:12 # 466


Кому: taroBAR, #461

> Думаю, на показ в 21.50 попадут все желающие точно

Успеть бы билетом затариться,спасибо камрад


fanat05
отправлено 25.10.10 22:58 # 467


> Думаю, на показ в 21.50 попадут все желающие точно

это всегда так, потому что в 19:30 идут все желающие, чтобы домой добраться до полуночи) а на 21:50 идут те, кто не успевает на 19:30, но их всегда меньшинство. я как раз среди вторых)
[надеется попасть домой до утра]


Flik
отправлено 25.10.10 23:52 # 468


Фильм достойный.


Goblin
отправлено 26.10.10 02:32 # 469


Кому: Soldier, #462

Охрана толковая, организует.


Sky
отправлено 26.10.10 11:14 # 470


отличный фильм, для одноразового просмотра.
романтизация преступников как раз близка нашим по духу.


Goblin
отправлено 26.10.10 11:28 # 471


Кому: Sky, #470

Романтичные там почему-то не хотят в тюрьму за Идеи.

Плюс количество смертей настораживает даже конченых романтиков.


Nickrocker
отправлено 26.10.10 12:34 # 472


на днях таки услышал в метро информацию о показе)


Zelius
отправлено 26.10.10 14:34 # 473


Кому: Goblin, #434

> Ну это я туплю - такое надо перед началом пояснять.

Да, полезнее оказалось бы.
Мы еще удивились, что в Пушкинском не было Изначальной Речи перед фильмом.
Ну теперь-то все понятно - нахрена было закапывать фрукт в сумке с баблом. Не для отбивки запаха же...[ушел обзванивать знакомых на предмет разъяснений о фрукте и мегахэппи-энде с намеком на жирное продолжение от Бени в виде парочки грабителей]


asia
отправлено 26.10.10 14:41 # 474


Кому: Soldier, #462

> а в Ростове-на-Дону было как-то непривычно дисциплинированно: все чинно стоят в очереди, ждут.

Кому: Goblin, #469

> Охрана толковая, организует.
>

Видимо действительно охрана толковая, раз ее практически не было видно. Хотя реально поразило, что народ на фото и автограф сессию выстроились военным строем. Это при практически полной тишине и молчании в зале.


Goblin
отправлено 26.10.10 16:12 # 475


Кому: Zelius, #473

> Мы еще удивились, что в Пушкинском не было Изначальной Речи перед фильмом.

Это официальная премьера, а не мой показ.

> Ну теперь-то все понятно - нахрена было закапывать фрукт в сумке с баблом. Не для отбивки запаха же...

Ну понятно же в целом, что это намёк "я на югах".


Spenser
отправлено 26.10.10 18:08 # 476


Кому: Goblin, #475

> Ну понятно же в целом, что это намёк "я на югах".

благодаря дубляжу, как можно было ожидать, понять это было сложно


Fetis
отправлено 26.10.10 18:31 # 477


Обратил внимание, что когда в саду, где девушка выкопала сумку с мандарином, одно из растений подвязано к палке, которая уж очень напоминает клюшку)


Soldier
отправлено 26.10.10 18:50 # 478


Кому: asia, #474

> Видимо действительно охрана толковая, раз ее практически не было видно. Хотя реально поразило, что народ на фото и автограф сессию выстроились военным строем.

Ну, охрана была - белый верх, чорный низ.
А за тишину и порядок - а ну, как Главный заругает!!!


Errant
отправлено 26.10.10 18:50 # 479


{метнулся в кассу, взял 3 билета}

Усть-Каменогорск готов к встрече!


asia
отправлено 26.10.10 19:07 # 480


Кому: Soldier, #478

> Ну, охрана была - белый верх, чорный низ.

Так это охрана была??? Я думал просто пацаны с афтиками ходют.

> А за тишину и порядок - а ну, как Главный заругает!!!

Черенок я полагаю был под столом.


Goblin
отправлено 26.10.10 19:37 # 481


Усть-Каменогорск - 30 октября.

Время начала сеанса уточняется.


rast
отправлено 26.10.10 20:23 # 482


Дмитрий Юрьевич, а вы всегда после показа так немногословны? Или усталость от гастроли сказывается?


Goblin
отправлено 26.10.10 20:25 # 483


Кому: rast, #482

> Дмитрий Юрьевич, а вы всегда после показа так немногословны?

Про что говорить-то, камрад?

Когда стоит очередь и кто-то начинает затевать дискуссию - это вообще зачем?

Чтобы люди стояли и ждали, когда он наговорится?

> Или усталость от гастроли сказывается?

В чём выражается моя усталость, камрад?

В том, что у меня угрюмая рожа и взгляд недобрый?

Я по жизни такой, даже сильно отдохнувший.


Goblin
отправлено 26.10.10 20:26 # 484


Кому: Errant, #479

> > Усть-Каменогорск готов к встрече!

Готовлюсь к выезду.


Lex_Luthor
отправлено 26.10.10 20:29 # 485


Дмитрий Юрьевич, посмотрел отрывок из города воров "Надоело ждать" http://kino.oper.ru/video/view.php?t=251 Был на спецпоказе, и, помнится после фразы Джема "Давай ебать свидетелей!" Следовала фраза типа "Может тогда мне у того менеджера отсосать!?" А в отрывке её не услышал. Это из разного материала смонтировано - фильм и в отрывок?


Goblin
отправлено 26.10.10 20:29 # 486


Кому: Lex_Luthor, #485

> Это из разного материала смонтировано - фильм и в отрывок?

Из одного и того же, но части фраз во всех отрывках нет.


Lex_Luthor
отправлено 26.10.10 20:41 # 487


Кому: Goblin, #486

> Из одного и того же, но части фраз во всех отрывках нет.

Даже в оригинальной английской дорожке эти фразы не звучат? Или просто переведены, чтобы не раскрывать сразу всех карт?


Goblin
отправлено 26.10.10 20:42 # 488


Кому: Lex_Luthor, #487

> Из одного и того же, но части фраз во всех отрывках нет.
>
> Даже в оригинальной английской дорожке эти фразы не звучат? Или просто переведены, чтобы не раскрывать сразу всех карт?

Ты не можешь прочитать написанного?

Написано тобой:

> Это из разного материала смонтировано - фильм и в отрывок?

Написано мной:

> Из одного и того же, но части фраз во всех отрывках нет.

Что именно тебе непонятно?


zombifate
отправлено 26.10.10 21:16 # 489


Усть-Каменогорск
30 октября, в субботу — время начала сеанса уточняется.
Вротмненоги

Теперь на чесать репу как добраться до Устькамана

Дмитрий Юрьевич, Вы часом в Караганду не заедете, или хотябы в Астану?


Goblin
отправлено 26.10.10 21:17 # 490


Кому: zombifate, #489

> Дмитрий Юрьевич, Вы часом в Караганду не заедете, или хотябы в Астану?

Если написано Усть-Каменогорск - наверно, речь про Усть-Каменогорск.


Rus[H]
отправлено 26.10.10 21:27 # 491


[с горя бьется головой о стену]

Блин, опять с показом пролетаю, ну что ж такое!!!


fanat05
отправлено 26.10.10 21:37 # 492


Кому: Goblin, #484

> Готовлюсь к выезду.

Про Москву и Питер не забудьте)


LeandrX
отправлено 26.10.10 22:04 # 493


Метнулся к Errant'у забрал билет, к просмотру готов.

Ежели не секрет почему именно Усть-Каменогорск? Может есть желание взглянуть на древнюю, практически палеолитическую обсерваторию? Али еще на что? или просто по пути?


Bawdry
отправлено 26.10.10 22:05 # 494


Кому: Goblin, #483

> В том, что у меня угрюмая рожа и взгляд недобрый? Я по жизни такой, даже сильно отдохнувший.

Неправда!! Я видел как он ржот!!!
А еще он в комментах рж0т!!


RedSnake
отправлено 26.10.10 23:11 # 495


Сегодня на спуске по экскалатору в метро Тверская слышал аудио рекламу спецпоказа в Ударнике - немного удивился )


sstealth
отправлено 26.10.10 23:15 # 496


Кому: RedSnake, #495

> Сегодня на спуске по экскалатору в метро Тверская слышал аудио рекламу спецпоказа в Ударнике - немного удивился )

Обычно на подъёме дают??


Goblin
отправлено 26.10.10 23:26 # 497


Кому: LeandrX, #493

> Ежели не секрет почему именно Усть-Каменогорск?

Потому что вот так.

> Может есть желание взглянуть на древнюю, практически палеолитическую обсерваторию? Али еще на что? или просто по пути?

Аэропорт-гостиница-кинотеатр-гостиница-аэропорт.


Nickrocker
отправлено 26.10.10 23:44 # 498


Кому: RedSnake, #495

это нормально)


Goblin
отправлено 26.10.10 23:45 # 499


Кому: RedSnake, #495

> Сегодня на спуске по экскалатору в метро Тверская слышал аудио рекламу спецпоказа в Ударнике - немного удивился )

Многие не перестают удивляться годами.


Alexs63
отправлено 26.10.10 23:46 # 500


[бьется в бессилие]

А опять Самары нет...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк