Оззи Осборн и генетика

27.10.10 12:37 | Goblin | 428 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Американские ученые исследовали образцы крови, взятые у рок-музыканта Оззи Осборна, и составили его генетическую карту. По ходу исследования было установлено, что бывший лидер Black Sabbath является потомком неандертальцев и древних римлян, погибших в результате извержения вулкана Везувия 24 августа 79 года.

Помимо связи с неандертальцами и римлянами ученые также нашли в ДНК Осборна доказательства того, что музыкант является дальним родственником российского императора Николая II и короля Великобритании Георга I. Кроме того, исследователи выяснили, что Осборн состоит в родстве с известным американским преступником XIX века Джесси Джеймсом.

Комментируя результаты работы ученых, Оззи Осборн заявил, что во многом итоги составления генетической карты не удивительны. Так, музыкант, намекая на свои выходки в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, пошутил, что о его родстве с неандертальцами уже давно знают его супруга Шэрон и представители полиции во множестве стран мира.

Стоит отметить, что специалисты изучили и феномен долголетия Осборна, который и сам неоднократно называл себя "медицинским чудом". По словам музыканта, у него нет разумного объяснения причин того, почему он до сих пор жив. Исследователи узнали, что Осборн обладает большей выносливостью, чем среднестатистический человек, а возможности его организма справляться с последствиями употребления алкоголя и наркотиков превосходят средние показатели.

В настоящее время Оззи Осборн старается вести здоровый образ жизни под наблюдением врачей и своей жены. В прежние годы музыкант мог выпивать по четыре бутылки коньяка в день и одновременно с алкоголем принимать наркотические вещества.
Оззи Осборн оказался потомком неандертальцев

Четыре в день — это пять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428, Goblin: 8

Ochkarik
отправлено 27.10.10 20:42 # 302


Кому: Цзен ГУргуров, #297

> Чтобы захмелеть, ему требовалось бутылки три. Чтобы нажраться - 4-5.

Так точно, камрад. Проблема в том, что к алкоголю (как и к остальным наркотикам) развивается сильное и довольно таки быстрое привыкание, например пьешь ты в день по рюмочке перед работой, ну чтобы там на всяких важных встречах поменьше переживать, а через недельку - опа, а надо-то уже две, с одной уже никакого эффекту нема. Через пару месяцев уже и поллитра как родная. А остановиться уже нельзя, да и какой ты алкоголик, ты же и не пьянеешь почти, это типа у тебя организм такой крутой.
А потом раз и нету человека.


Мурыгинский
отправлено 27.10.10 20:44 # 303


Кому: stavropol, #301

> А сейчас молодежь просит не выбрасывать пластиковую!

Бульбулятор?


Собакевич
отправлено 27.10.10 20:45 # 304


Кому: artad, #292

> Кому: Areksy, #279
>
> > А Боярский просто непонятно как не помер от такой суточной дозы.
> >
>
> Может он как Фелпс? Тот жрет по 12 000 ккалорий в день, а Боярин сумел сжечь в себе 5,5 литров?
> Хотя с чекушками - это мысль!

А может там вообще не чекушки, а мерзавчики были???


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.10 20:47 # 305


Кому: Ochkarik, #302

Камрад, ты думаешь, я алкоголиков не видел? У меня несколько друзей на этом сгорели. Причем, некоторые когда оказались близки к 50-ти. Во второй стадии алкоголизма все так и есть - много надо, чтоб напиться. А в третей (по другой классификации - в четвертой) - стакан хлопнул и готов в зюзю. При этом запой обеспечен дней на 10. Тем не менее так может продолжаться десятилетиями. (Примеры знаю).


Sonne
отправлено 27.10.10 20:49 # 306


Кому: pikachu, #289

> Я без шуток всё запивал молоком

Водка, молочко( лучше сливки )оставалось добавить кофейного ликёрчика и готов коктейль. =)


Zlovred
отправлено 27.10.10 20:50 # 307


у него жизнь наверно хорошая была, это тоже имеет значение.


Ochkarik
отправлено 27.10.10 20:57 # 308


Кому: Zlovred, #307

> у него жизнь наверно хорошая была, это тоже имеет значение.

Я так мыслю - врачи у него были хорошие.


trustno1
отправлено 27.10.10 20:57 # 309


Кому: Ochkarik, #302

есть 3 стадии алкоголизма:
1. когда алкоголя, чтобы захмелеть надо мало (организм еще не привык)
2. когда алкоголя нужен вагон (организм закален потреблением)
3. когда алкоголя снова нужно мало, но уже потому что организму $%^ец, и системы, которые должны нейтрализовать алкоголь уже не работают.


Ochkarik
отправлено 27.10.10 20:57 # 310


Кому: Цзен ГУргуров, #305

> Камрад, ты думаешь, я алкоголиков не видел?

Да я ж не жизни тебя учу, это я так, рассуждаю по теме. Ты не подумай чего.


ку!
отправлено 27.10.10 20:57 # 311


Запись в дневнике Николая второго: "Гулял, стрелял ворон, откусывал головы, размышлял о грядущих поколениях"


Маленький Друг
отправлено 27.10.10 21:06 # 312


Кому: Мурыгинский, #303

> Бульбулятор?

Он!


Curb
отправлено 27.10.10 21:06 # 313


Кому: Собакевич, #217

Кому: von-herrman, #198

> Заодно он там посетовал, что народ не тот.

Эт я помню. Сие чести ему не делает.

> Просто у рок-музыкантов так всегда либо помрешь молодым и тебя запомнят крутым бунтарем, либо состаришься и превратишься в пародию на себя молодого.

Глупости. Бунтарь бунтарем, а музыкант музыкантом. Две бааальшие разницы.
Супер-пупер бунтарь Джонни Роттен нынешний кроме рвотных рефлексов ничо не вызывает. А вот тот же Озик, как был прикольным, так им и остался.


pikachu
отправлено 27.10.10 21:08 # 314


Кому: гаццкий папа, #294

> Я без шуток всё запивал молоком.
>
> А ты, монстар!!!

Молодой и растущий организм требовал витаминов!


Мурыгинский
отправлено 27.10.10 21:09 # 315


Кому: Маленький Друг, #312

> Он!

Нах. Что касаемо меня, то я лучше стакан водки бабахну, чем пыхну.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.10 21:10 # 316


Кому: Ochkarik, #310


> Ты не подумай чего.

[не думает чего] ;)))


Негр В Шубе
отправлено 27.10.10 21:18 # 317


Кому: Ochkarik, #274

> спирт - это считай глюкоза, его теретически можно к сахарам отнести

[уходит с головой в рваную кацавейку]


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 21:19 # 318


Кому: Nik, #273

> Это нормально и вряд ли может быть серьёзным поводом для гордости.
>
> Любой разумный человек либо не потребляет наркотики вообще, либо потребляет их редко и умеренно.

Да что ты говоришь. Иди на улицу - посмотри, много ли таких "разумных". Среди моих знакомых, некурящих и непьющих - хватит пересчитать пальцев одной руки, ещё и останется. При этом, круг моих знакомых составляют далеко не самые последние люди.
Ешё раз для тебя: человеку, у которого никогда не было серьёзных зависимостей, никогда не понять чувства свободы от них. Это примерно такое же ощущение, как если бы у тебя много лет подряд болели зубы, а потом раз - и перестали.

Впрочем, тебе и передо мной уже ответили достойно.

Кому: Areksy, #288

> Ты, камрад, бросать курить когда-нибудь пробовал? Не так, чтобы недельку поупираться и потом снова расслабленно дымить ("ну не смог я"), а — насовсем? Тот, кому это удалось, имеет серъезный повод для гордости.

Вот, человек понимает.
Что такое до этого пробовать бросать десятки раз, и как эти неудачные попытки подрывают веру в себя.
Я бросил во многом от понимания и страха перед тем, что если не брошу сейчас, то уж не брошу никогда. Ну и книге А.Карра нужно сказать отдельное спасибо - понял, что и раньше, бросая, шел в правильном направлении, только для полного успеха не хватало отдельных элементов мозаики.

Кому: Цзен ГУргуров, #283

> Сто баксов.

И где такое? У цыганки на вокзале? :)


Эске
отправлено 27.10.10 21:20 # 319


Кому: ст. сержант, #278

> Да-да. Пресловутое "недостающее звено" наконец найдено. )
>
> В том то и дело что ни какого недостающего звена между неандертальцами и современным человеком нету, это две разные ветки эволюции.
>

О том и спич. Выше была ирония.


alex-277
отправлено 27.10.10 21:21 # 320


Кому: drdem, #250

> Полный текст манифеста.

Ебануться, сколько букв! Столько спасителей Отечества нарисовалось - уж не выборы ли скоро?


InRainbows
отправлено 27.10.10 21:22 # 321


Кому: Goblin, #17

> Точно, как это его в Помпеях не накрыло?

А он присел и прикрылся ©


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 21:23 # 322


Кому: Маленький Друг, #312

> Кому: Мурыгинский, #303
>
> > Бульбулятор?
>
> Он!
>

Молодёжь богатая пошла, не экономит - с бутылки много в воздух уходит.
А вот в наше время дубасили "ведром" - что называется, ни капли мимо.


Curb
отправлено 27.10.10 21:23 # 323


Кому: Мурыгинский, #303

> Бульбулятор?


Ээээ... Армейский кипятильник? Лезвия и спички? Чем больше тем быстрей? Шесть лезвий и трехлитровую банку за 5 минут, а пробки нах?


Muzzlecore
отправлено 27.10.10 21:24 # 324


Кому: Дэ Юра, #202

> Интересно, сколько стОит составить свою генетическую карту?

Засылай мне три, нет, пять тыщ баксов, нет, лучше евро - я тебе составлю карту не хуже, чем у Оззика!


Маленький Друг
отправлено 27.10.10 21:26 # 325


Кому: Мурыгинский, #315

> Нах. Что касаемо меня, то я лучше стакан водки бабахну, чем пыхну.

Да я не про то.

Я про то, что я в подростковом возрасте и не знал что это такое и с чем едят, не говоря о том чтоб употреблять. А щас в порядке вещей, все школьники в курсе.


Ебукентий
отправлено 27.10.10 21:26 # 326


Кому: Мурыгинский, #300

> М-да... Вот были люди!

"..Нынче мужики пошли не теее... Одной бутылки на вечер им, видите ли, мало, а одной бабы - много.." (с) Трахтенберг


Мурыгинский
отправлено 27.10.10 21:33 # 327


Кому: Muzzlecore, #324

> Засылай мне три, нет, пять тыщ баксов, нет, лучше евро - я тебе составлю карту не хуже, чем у Оззика!

Почему-то сразу вспомнил Гишпанца из фильма 1612. Это когда он в цари баллотировался. "Чингисхана вписать немудрено" (c)


Виктор.
отправлено 27.10.10 21:33 # 328


Кому: pikachu, #314

> Молодой и растущий организм требовал витаминов!

Нет.

Всё на подсознательном уровне - молоко способствует

быстрейшему всасыванию алкоголя в кровь.

Молоко и тёплый коньяк вместе - сразу конечная станция..


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 21:33 # 329


Кому: Muzzlecore, #324

> Засылай мне три, нет, пять тыщ баксов, нет, лучше евро - я тебе составлю карту не хуже, чем у Оззика!

[смотрит доверчивым взглядом и вопрошает с робкой надеждой]

А правда у меня там всё будет хорошо, да?


Vitosik
отправлено 27.10.10 21:39 # 330


Кому: Areksy, #288

> Хотя, есть мнение, что не бывает бывших курильщиков.

бывает


Termirator
отправлено 27.10.10 21:40 # 331


Камрады, признаю - погорячился с выводами
впредь буду сдерживать себя


XuMuK
отправлено 27.10.10 21:41 # 332


Кому: Дэ Юра, #329

> А правда у меня там всё будет хорошо, да?

[доверительно]

Ну этого обещать нельзя, хотя поспособствовать можно.


Vitosik
отправлено 27.10.10 21:48 # 333


Кому: Мурыгинский, #315

> Нах. Что касаемо меня, то я лучше стакан водки бабахну, чем пыхну.

Я лично бухаю, а кто-то колется. (с) Шнур


Curb
отправлено 27.10.10 21:48 # 334


Кому: Termirator, #331

> Камрады, признаю - погорячился с выводами
> впредь буду сдерживать себя


Ай, маладса!
Слушай стариков. Они плохому не научат. ;)


urs
отправлено 27.10.10 21:53 # 335


Кому: Ochkarik, #274

> спирт - это считай глюкоза, его теретически можно к сахарам отнести

[мееедленно фалломорфирует]


Deny
отправлено 27.10.10 21:56 # 336


Кому: Дэ Юра, #322

Рулят сейчас пипетки. В аптеку не зайти, чтоб какой-нибудь малец не закупался.
Кстати. Полностью ощутил размах проблемы наркомании, когда одеажды вечером в аптеке из семи человек очереди, передо мной купили 4 "кухни" и три пипетки.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.10 21:57 # 337


Кому: Дэ Юра, #318

> И где такое? У цыганки на вокзале? :)

Нет, вполне официально. Есть международный самоокупаемый проект по сбору данных для генографии. Составляют мировую карту гаплогрупп. Погугли, камрад.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.10 21:58 # 338


Кому: alex-277, #320

> Столько спасителей Отечества нарисовалось - уж не выборы ли скоро?

Апппередил!!!


Vitosik
отправлено 27.10.10 21:59 # 339


Кому: Curb, #323

> Ээээ... Армейский кипятильник? Лезвия и спички? Чем больше тем быстрей? Шесть лезвий и трехлитровую банку за 5 минут, а пробки нах?

2 лезвия. 3-литровая банка закипает где-то за 50-60 секунд (мне так помниться, засекали как-то раз в карауле). Температуру кипения, правда, не меряли, но чай заваривать и пить как из чайника. С пробками все нормально, если правильно смотать лезвия на спичках, ну что-б не коротнуло.


Termirator
отправлено 27.10.10 21:59 # 340


Кому: Curb, #334

> Они плохому не научат. ;)

судя по комменцам мне - да)


кайзер
отправлено 27.10.10 22:05 # 341


За ваши деньги американские ученые найдут у вас любые гены!!! Чем больше денег человек занесёт - тем интересней напишут!!!


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 22:05 # 342


Читаю г-на Михалкова, очень занятно.

Само название - "манифест". Надо понимать, происходит от "money first", т.е. близко жизненной позиции Творца: сначало - давай бабло, а потом уже будет всё остальное (может быть).


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 22:12 # 343


Кому: Цзен ГУргуров, #337

> Нет, вполне официально. Есть международный самоокупаемый проект по сбору данных для генографии. Составляют мировую карту гаплогрупп. Погугли, камрад.

Спасибо, что просветил! Надо будет подробнее ознакомиться.

Кому: Deny, #336

> Рулят сейчас пипетки. В аптеку не зайти, чтоб какой-нибудь малец не закупался.
> Кстати. Полностью ощутил размах проблемы наркомании, когда одеажды вечером в аптеке из семи человек очереди, передо мной купили 4 "кухни" и три пипетки.

Я уже не так молод и совсем не в теме - расскажите, для общего развития: что такое "кухня" и зачем пипетка? В глаза закапывать? :) А то у меня сын растёт, надо же знать на всякий случай что есть что.


Zenus
отправлено 27.10.10 22:13 # 344


> Берроуз, как-то объяснял свое долгожительство регенерацией клеток героинового наркоши. С 60-ти летним стажем употребления, дожил где-то до 87, что-ли.

что удивительно они не единственные такие
Игги Поп просидел на героине чуть ли не половину жизни, сейчас ему 63 лет.. и это не мешает ему давать концерты в москве!
Лемми Килмистер (моторхэд) не ограничивает себя ни в алкоголе ни в наркотиках,65, недавно были гастроли в россии
а вокруг все твердят про свежый воздух и физические нагрузки.. может просто дело в героине? %)


Gorynych5
отправлено 27.10.10 22:13 # 345


Молодец Оззи, и хвала ТНБ, что такой крепкий организм достался ему, а не к примеру какому-нибудь Тимати, старый рокер не интересен молодежи, а подражая современному кумиру, мальчишки и девченки, а так же их родители, стали бы эксперементировать со смертельными дозами алкоголя, проверяя свою причастность к царским корням)))


Сарумян
отправлено 27.10.10 22:13 # 346


Это он еще не хвастался бабами (восемь штук в день, не считая жены) и длиной полового органа... ИМХО, пиздит. Но делает это красиво. 60


Curb
отправлено 27.10.10 22:14 # 347


Кому: Vitosik, #339

> 2 лезвия.

Э, брат, у нас три было. Можа напряжеие в сети различалось?
Но не суть. Главное со временем честное имя бурбулятора всякие наркоманы испохабили. Вот что абыдна. И не смешно. Так глядишь, скоро АК-47, БМП, или (убью!) СПГ-9 в какую-нить наркоманскую хрень преобразуют!!!

Кому: Termirator, #340

> судя по комменцам мне - да)

Как говорит мой папа "Матрос ребенка не обидит". :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 22:14 # 348


Кому: Маленький Друг, #312

> Кому: Мурыгинский, #303
>
> > Бульбулятор?
>
> Он!
>
>

Был свидетелем картины: стою в лабазе в очереди. Передо мной стоят двое молодых оболтусов. Покупают 0,5 спрайта. Уходят. Я беру свое, выхожу следом, вижу: один открывает бутыль и выливает содержимое в мусорку. Понятно, для чего.


Librarian23
отправлено 27.10.10 22:17 # 349


Да нет я и не спорю что нет крутых рокеров в преклонном возрасте. Тотже Дио, недавно ушедший, жег до конца. А в крутости старичков из Iron Maiden, сам смогу убедиться этим летом. И да с Элвисом я хватанул, забыл что он успел разжиреть и снаркоманиться.


Кому: Собакевич, #217

> А что, в старости просто поумнеть нельзя? Ряд альбомов роллингов, Игги, записанные в преклонном возрасте - весьма качественные, никаких самопародий, на мой вкус, конечно.

Да нет я и не спорю что нет крутых рокеров в преклонном возрасте. Тотже Дио, недавно ушедший, жег до конца. А в крутости старичков из Iron Maiden, сам смог убедиться этим летом.


Согласен с Элвисом я хватанул, забыл что он успел снаркоманиться и разжиреть.


Curb
отправлено 27.10.10 22:21 # 350


Кому: Хмурый_Сибиряк, #348

> Покупают 0,5 спрайта. Уходят. Я беру свое, выхожу следом, вижу: один открывает бутыль и выливает содержимое в мусорку.

У моего армейского приятеля мечта была - литр "Спрайта" выпить на дембель. Хрень конечно. Но о наркоманском бурбуляторе он не мечтал.


Antediluvian
отправлено 27.10.10 22:23 # 351


Иппать! Насколько я в курсе, вопрос о том, могли ли неандеры скрещиваться с кроманьонцами, не решён. Мало того, даже геном неандеров пока что прочитан лишь "по диагонали" и за достоверность расшифровки никто не ручается - очень мало материала исследовано. А вот американские уч0ные, поди ж ты, убедительно доказали неандертальские корни Оззика. Подсыпал бы им Оззи деньжат побольше - стал бы потомком атлантов, это как минимум.


Muzzlecore
отправлено 27.10.10 22:27 # 352


Кому: Дэ Юра, #329

> [смотрит доверчивым взглядом и вопрошает с робкой надеждой]
> А правда у меня там всё будет хорошо, да?

Запишу тебе в предки Атауальпу, сможешь вымогать у Испании свои 5993 кг золота!


Muzzlecore
отправлено 27.10.10 22:29 # 353


Кому: Antediluvian, #351

> Подсыпал бы им Оззи деньжат побольше - стал бы потомком атлантов, это как минимум.

Или даже лемурийцев!


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 22:33 # 354


Кому: Muzzlecore, #352

> Запишу тебе в предки Атауальпу, сможешь вымогать у Испании свои 5993 кг золота!

Дяденька, дяденька, а можно... можно, чтоб не гадать и не мучаться, сразу определить меня в представители Богоизбранного Народа?


Theorphys
отправлено 27.10.10 22:34 # 355


Кому: Дадли Смит, #208

Чтобы у нас появилась рок-группа с мировой популярностью, нужны соответствующие условия, иначе ничего не появится. А условий-то нет.

Рок зародился не у нас, широкий интерес у народных масс начал иметь только с началом перестройки, т. е. уже поздно. Материальная база у нас в стране очень слабая (любому ли подростку родители могут купить электрогитару хотя бы за 500 баксов, не говоря о других необходимых к ней вещах? Про ударную установку я вообще молчу. Много ли клубов, где подростки могут учиться играть? Имеется ли соотвествующая культурная среда? Нет. Количество рок-групп на душу населения у нас по сравнению с Наглией крайне низкое.

Наконец, очень важный фактор для обретения мировой популярности - петь надо по-английски без акцента, уметь сочинять стихи на абсолютно неродном языке, т. е. отлично владеть им. Один этот фактор сужает круг потенциальных звёзд мирового уровня практически до нуля.


кратный двум
отправлено 27.10.10 22:35 # 356


Кому: Digger, #45

> Наконец то нашёлся достойный претендент на Российский престол. Оззи I Весёлый. :)

Блин, молоком поперхнулся.

Кому: Digger, #71

> И такой Оззи: - А теперь мой ремикс "Боже царя храни"!

Если бы продолжал пить молоко, то поперхнулся бы вторично. Жги дальше!


Скиталец
отправлено 27.10.10 22:46 # 357


Кому: Хмурый_Сибиряк, #348

> Покупают 0,5 спрайта.

да они охуели. минералка же в 3 раза дешевле. мажорня.


Deny
отправлено 27.10.10 22:46 # 358


Кому: Дэ Юра, #343

Прошу прощения за изложение подробностей. Камрад попросил, отвечаю. Не уверен, что правильно делаю, что пишу это сюда. Если что не так - извиняюсь.

> что такое "кухня"

Наркнабор для тяжелого. Инсулинка, двушка, вода.

> и зачем пипетка?

Через нее курят. Надо сказать ловко придумали. Стекляшка вплавляется в пластмассовый коппачок - готово. Экономят, используют много раз.


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 22:49 # 359


Впечатления человека от путешествия по Восточной Сибири - весьма плачевная картина:
http://av-rybin.livejournal.com/241845.html?style=mine#cutid1


граф Рымникский
отправлено 27.10.10 22:57 # 360


Черчилля напоминает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:04 # 361


Кому: Скиталец, #357

> Покупают 0,5 спрайта.
>
> да они охуели. минералка же в 3 раза дешевле. мажорня.

У бутылки спрайта 0,5 перфорация внизу удобная. Прожигать почти не надо.


alex2345
отправлено 27.10.10 23:06 # 362


Кому: кратный двум, #356

> Блин, молоком поперхнулся.

запиваешь небось палёную водку ???


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 23:12 # 363


Кому: Хмурый_Сибиряк, #361

> У бутылки спрайта 0,5 перфорация внизу удобная. Прожигать почти не надо.

Что интересно - посетители "Тупичка" вроде такие правильные в отношении наркоты, все ни при делах, но если какой конкретный вопрос появляется по этой теме - всё подробно изложут, все нюансы осветят, со знанием дела. :)


Goblin
отправлено 27.10.10 23:15 # 364


Кому: Дэ Юра, #363

> Что интересно - посетители "Тупичка" вроде такие правильные в отношении наркоты, все ни при делах, но если какой конкретный вопрос появляется по этой теме - всё подробно изложут, все нюансы осветят, со знанием дела. :)

Что ещё страшнее - даже владелец сайта может подробно рассказать, как устроен бульбулятор, как сделать в полевых условиях, как правильно использовать, как забодяжить раствор, как найти вену, как вколоть под язык и пр.

Как ты думаешь, мой юный друг - к чему это?


Янычар
отправлено 27.10.10 23:17 # 365


Кому: Francesca, #135

Сорри, камрадесса, за не сильно своевременный ответ, тока принесло с треклятой. [имеет в виду работу] У меня, если что, время московское, как ни странно.

> Кстати, про второй клип - ты, часом, в своей ОАЭ не смотришь Mad Men?

О, какое там. У нас даже Fox обычный какой-то адаптированный, обрезанный да рекламой местной облепленный. Нечего смотреть, категорически. По кабельному в Абу Даби еще много чего можно увидеть, но там еще рулят нагличане, а в Дубае уже не особо разгонишься. Через интернет если смотреть - поприбивали много, региться надо специально и недешево сильно. IP пришит к адресу в tenency contract-е, а мы планируем переезд до НГ, потому перебиваемся обычным инетом. Обычный инет безлимитный у меня в месяц 54,5 USD, (скорость черепашья, и не рыпнешься с претензией, ибо monopoly of government) а если с телевидением - около $180, видел в гробу. + блокируется практически все, где есть подозрение на некошерное. По каким критериям отбор кошерного - мне неведомо.

Да и особо в ящик таращиться некогда, давеча приволокли на харде Lie to me, смотрим иногда, вот и весь мой мейнстрим. Mad Men ни одной серии не видел, и Доктора Хауса не видел, темнота, короче:)

> Когда впервые увидела про убитое демократией детство детей из восточно-европейского блока и SU - два дня в себя приходила. Кто бы, блин, мог подумать про такую (не побоюсь этого выражения) гражданскую ответственность и понимание ситуации от отморозка Озза? И где ж суки-звёзды Российского рока были? Хоть одна мразь проорала/проскулила что-то подобное?

Согласный. Но об этом отдельный разговор вообще. Есть у нас, к примеру, подруга - ей за сорок, замужем за местным, часто бываем друг у друга в гостях. Сама из Питера. Гордится личным знакомством с Цоем, показывала много интересных фото, по сей день чатится со многими из питерской рок-тусовки, как она сама об этом всём говорит. Бываю часто вопрошаем, отчего, де, воротишь нос от родимых осин - Башлачёва не слушаешь, Шевчука не уважаешь, Мамонова оборжал, еще десятка полтора популярных имён приводит, инда взопреваю. Непатриотично, говорит. Панимаэш, аполитично, да. Пытаюсь объяснять - Таня, говорю, вот так и вот так обстоят дела, скока тебе лет, эт цетера. Даю ссылки с Тупичка, неделями не звонит, потом при очередной встрече прорывает её - бля, вот кто бы мог подумать, а?? И через минуту снова про русский рок мне, про идеи, борьбу - ужос. Дал ей ссылку про Кинчева - не работает. Гения, говорит, затирают, завидуют (??), хоть кол на голове теши. То же самое про музыканта Юру. Хотя месяца полтора не звонила уже, переваривает, поди.
И именно от нее практически слово в слово слышал мысль про Осборна - именно в контексте твоего поста, про понимание ситуации. Как у нее это все в голове укладывается - решительно не понимаю.


Curb
отправлено 27.10.10 23:22 # 366


Кому: Goblin, #364

> как правильно использовать, как забодяжить раствор, как найти вену, как вколоть под язык и пр.

ДимЮрич... Мы тут в ступоре немного... Бурбуляторы-то, как выяснилось, разные бывают...
Одни, чтоб воду кипятить, а другие, чтобы непотребство всякое в мозг херачить.


Глав Упырь
отправлено 27.10.10 23:33 # 367


Кому: Francesca, #135
Кому: Янычар, #365

> Да и особо в ящик таращиться некогда, давеча приволокли на харде "Lie to me", смотрим иногда, вот и весь мой мейнстрим.

Подтверждаю!!! И то, он (Янычар), так ругается на перевод, что ухи - вянут!!!


Gecko
отправлено 27.10.10 23:38 # 368


Кому: Curb, #366

> ДимЮрич... Мы тут в ступоре немного... Бурбуляторы-то, как выяснилось, разные бывают...
> Одни, чтоб воду кипятить, а другие, чтобы непотребство всякое в мозг херачить.

Какие поразительные открытия.


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 23:42 # 369


Кому: Goblin, #364

> Что ещё страшнее - даже владелец сайта может подробно рассказать, как устроен бульбулятор, как сделать в полевых условиях, как правильно использовать, как забодяжить раствор, как найти вену, как вколоть под язык и пр.
>
> Как ты думаешь, мой юный друг - к чему это?

Как юный друг - думаю, что это к тому, что, дожив до определённого возраста, такие вещи не знать нельзя, т.к. они происходят слишком часто, и если не с тобой лично, то вокруг тебя - уж точно.
А вообще я с юмором писал, т.к. серьёзный ответ мне, увы, известен.


Goblin
отправлено 27.10.10 23:43 # 370


Кому: Дэ Юра, #369

> А вообще я с юмором писал

Юмор твой, друг мой, о том, что вся страна знает, как употреблять наркотики.

Смешно ли это?


Скиталец
отправлено 27.10.10 23:46 # 371


Кому: Дэ Юра, #363

Юра, скажи пожалуйста, вот если Юлин, например, много знает про Власова -
он Родину продавать собрался, да?


Curb
отправлено 27.10.10 23:50 # 372


Кому: Gecko, #368

> Какие поразительные открытия.

Грех смеяться над убогими...
Кстати, реплика не к тебе адресована была. Бе-бе-бе! ;)


Гранаtt
отправлено 27.10.10 23:59 # 373


Кому: Дэ Юра, #359

Ахуеть.


Faulenzer
отправлено 27.10.10 23:59 # 374


Моё почтение Оззику!


Alexs63
отправлено 28.10.10 00:03 # 375


Оззи - как американская мечта, для алконаркоголиков мира. Все стремятся, но никто не достигает.

PS а вообще история рока без него была бы намного тускнее. Долгих лет.


DKey
отправлено 28.10.10 00:08 # 376


"Мой отец был корявым грузчиком,
гнал плоты, выражаясь крепко..." -
И поэтик прозрачной ручкою
ударяет в грудную клетку.
И субтильная грудь поэтика
проминается внутрь от стука...
Ах, генетика ты, генетика!
Буржуазная лженаука!

Е. Лукин


Янычар
отправлено 28.10.10 00:15 # 377


Кому: Глав Упырь, #367

> так ругается на перевод, что ухи - вянут!!!
>

[категорически приветствует, вначале горделиво прохаживается, затем арётъ] ты же сам видел, это же невозможно слушать!!!


Дадли Смит
отправлено 28.10.10 00:31 # 378


Кому: Theorphys, #355

А почему только рок?

Были еще и поп группы очень популярные, АББА и Модерн Токинг например. Была у нас такая группа - нет, не было.

А насчет того, что мол петь надо на инглише - так учить надо было, произношение ставить, кто не давал? Абба - это шведы, Модерны - немцы, а ничего, по английски шпрехали вполне нормально, еще алфавиллу можно вспомнить. Нужно для успеха, надо для успеха - научились. И у нас вот одному сантехнику понадобилось - тоже научился :)

Так что куда взгляд не кинь - ничего даже близко сравнимого с Западом в этой сфере не наблюдается. Поэтому амбиции всех наших тварцов совершенно непонятны. Уровень сравним с Болливудом, с той лишь разницей, что Болливуд коммерчески вполне состоятелен и весьма прибылен.

Так и получается - что акромя Пажитнова с Тетрисом нифига и нет. Совершенно объективная ситуация. Да и мы все тут собрались изначально из-за интереса к хорошему кино. Западному кино


Дадли Смит
отправлено 28.10.10 00:34 # 379


Кому: Goblin, #364

> как вколоть под язык и пр.

А под язык - это зачем? И что кололи под язык?


browny
отправлено 28.10.10 00:38 # 380


Кому: Янычар, #365

> Непатриотично, говорит.
> Гения, говорит, затирают, завидуют (??), хоть кол на голове теши. То же самое про музыканта Юру.

Напомнило. Недавно пробежала заметка про интеллигентов и музыкантов. В частности, как они помогают Африке. Средств, израсходованных по назначению: 1%. Считаю, это результат!!!
[осторожно, по ссылке есть пара матюков]
http://www.liveinternet.ru/community/lj_nazdarru/post136990944/


Дэ Юра
отправлено 28.10.10 00:42 # 381


Кому: Goblin, #370

> Юмор твой, друг мой, о том, что вся страна знает, как употреблять наркотики.
>
> Смешно ли это?

Думаю, что к сожалению, такова реальность - я писал с иронией, т.к. ни сам, ни друзья, к счастью, к этому не причастны - посему не отягощён тяжёлыми мыслями на сей счёт. В целом - смешным не считаю. И если говорить серьёзно, то я бы искренне пожелал каждому, чтобы его самого и его семью это зло обошло стороной. Прошу простить, если задел чьи-то чувства, ударил по "больному месту", т.к. понимаю, что шутки про геморрой смешны ровно до тех пор, пока он не пришёл лично к тебе.


Дэ Юра
отправлено 28.10.10 00:52 # 382


Кому: Скиталец, #371

> Юра, скажи пожалуйста, вот если Юлин, например, много знает про Власова -
> он Родину продавать собрался, да?

Скиталец, скажи пожалуйста, я кого-то в чём-то обвинял, да? Особенно в измене Родины, да? Тебя лично чем-то задел,да? К чему эти аналогии?


affigi
отправлено 28.10.10 00:53 # 383


Американские ученые исследовали образцы крови, взятые у рок-музыканта Оззи Осборна, и составили его генетическую карту. По ходу исследования было установлено, что бывший лидер Black Sabbath является [продуктом] соития неандертальцев и древних римлян, погибших в результате извержения вулкана Везувия 24 августа 79 года.

Оззи клёвый!


Скиталец
отправлено 28.10.10 00:56 # 384


Кому: Дэ Юра, #382

ты уже ответил на мой вопрос Гоблину.


Tarran
отправлено 28.10.10 01:04 # 385


*Прочитав про четыре бутылки, яростно скандирует в зал:"Оззи, Оззи, Оззи"!


Янычар
отправлено 28.10.10 01:21 # 386


Кому: browny, #380

> Средств, израсходованных по назначению: 1%. Считаю, это результат!!!
> [осторожно, по ссылке есть пара матюков]
> http://www.liveinternet.ru/community/lj_nazdarru/post136990944/

Об этом бы недурно музыканта Боно поспрошать!!!


Баянист
отправлено 28.10.10 01:32 # 387


Кому: Curb, #347

> Э, брат, у нас три было. Можа напряжеие в сети различалось?

Это для трёхфазной сети, индустриальный вариант!!!


alkaris
отправлено 28.10.10 01:55 # 388


Монстр!


tsoka
отправлено 28.10.10 03:45 # 389


[авторитетно]

Неандартальцы - спились.


Nik
отправлено 28.10.10 04:28 # 390


Кому: Дэ Юра, #318

> Иди на улицу - посмотри, много ли таких "разумных".

К вопросу про 95%.

> Ешё раз для тебя: человеку, у которого никогда не было серьёзных зависимостей, никогда не понять чувства свободы от них.

Я вот в тюрьме никогда не сидел, но тем не менее как-то понимаю, что на свободе значительно приятнее.


Прораб
отправлено 28.10.10 06:44 # 391


Кому: Гоблин, #17

> Кому: Манонегро, #16
>
> > является потомком неандертальцев и древних римлян, погибших в результате извержения вулкана Везувия
> >
> > ...как же тогда сам Оззи (его прародитель) остался жив?
>
> Точно, как это его в Помпеях не накрыло?

По Discovery казали что один выжил. Был редкой сволочью, и перед самым извержением его выгнали из города. Вот в кого Оззи такой. xD


Прораб
отправлено 28.10.10 06:44 # 392


А оружие боевое? А то помню, за направление на человека, даже разряженного, короткоствола, я лично под такую раздачу попал. Думал почки отвалятся. xD


Чага
отправлено 28.10.10 07:51 # 393


Это ж, бля, скока здоровья надо!!! Чумовой рокер, Оззи :-))) А дети не понимают, что не всякий может выжрать 2 литра алкоголя, остаться живым и догнаться наркотой!!!


Чага
отправлено 28.10.10 07:53 # 394


Кому: tsoka, #389

> Неандартальцы - спились.
>

[опять авторитетно] и скололись.


Сибирский_Кошак
отправлено 28.10.10 09:06 # 395


Кому: Дэ Юра, #359

[страшно ревёт]


Дэ Юра
отправлено 28.10.10 09:15 # 396


Кому: Nik, #390

> Я вот в тюрьме никогда не сидел, но тем не менее как-то понимаю, что на свободе значительно приятнее.
>

Ты - понимаешь, а те, кто выходит на свободу из тюрьмы - они ещё и чувствуют это.


sasa
отправлено 28.10.10 09:16 # 397


Кому: Дэ Юра, #202

> Интересно, сколько стОит составить свою генетическую карту?
Зависит от степени детализации. Если начерно, то, что называется draft (этого хватает, чтобы провести опознание человека, для установления родственных отношений) -- несколько тысяч руб., такая услуга сейчас коммерчески доступна. Полная генетическая карта стоит в Штатах порядка 100 тыс. зеленых денег; я не слышал, чтобы у нас кто-то их делал на регулярной коммерческой основе.


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 09:21 # 398


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Мурыгинский
отправлено 28.10.10 09:24 # 399


Кому: Мурыгинский, #398

> Дублировать комментарии не нужно.

Прошу прощения - просто кнопки "обновить" и "пароли" в браузере рядом находятся - вот и ошибся.


Эске
отправлено 28.10.10 10:10 # 400


Кому: Curb, #313

> Супер-пупер бунтарь Джонни Роттен

Ну бунтарём-то в строгом смысле слова его назвать вряд ли можно. "Секс пистолз", как известно, изначально задумывался как очень циничная шутка. Во всяком случае так подаётся их история в автобиографическом фильме "Великое рокнролльное надувательство".


Эске
отправлено 28.10.10 10:16 # 401


Кому: Theorphys, #355

> Рок ... широкий интерес у народных масс начал иметь только с началом перестройки, т. е. уже поздно

Спорное утверждение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк