Брестская крепость, фильм

04.11.10 21:25 | Goblin | 2863 комментария »

Фильмы

Российское кино про Великую Отечественную войну — это густо замешанный кал. Год за годом населению подсовывают полную лопату говна — нате, ешьте. Производство этого говна спонсирует государство — именно оно в первую очередь заинтересовано в уничтожении исторической памяти народа. Ну а шестёрки от так называемой культуры тут как тут — вы только дайте бюджет порвать, а уж мы не подкачаем! В результате на экраны выходят разнообразные "Штрафбаты", "Сволочи", "Утомлённые солнцем" и прочие помои.

Ну а тут вдруг совместный с белорусами фильм "Брестская крепость". Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически. Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось. Есть мнение, именно благодаря белорусской стороне.

Фильм получился простой и безо всяких затей. Вот крепость, вот гарнизон, вот на нас вероломно напали немцы. Далее с невозможным для нынешних времён уважением к фактам показана оборона крепости. Естественно, главные действующие лица — советские командиры. Именно они руководят советскими солдатами, именно они — организующая и направляющая сила, именно они — непререкаемый авторитет. Солдаты не заламывают руки и не воют о судьбах несчастной России, а исполняют воинский долг.

Читать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863, Goblin: 50

est
отправлено 04.11.10 23:09 # 101


Кому: RiseSun, #68

> мы не заслуженно забыли, о других войнах. советско-финскую, афганскую, 1 или 2ю чеченскую войну.... .

Просто ВОВ по всем семьям прошлась. А так-то можно и 1МВ вспомнить - крепость Осовец (атака мертвецов).


тов.Дынин
отправлено 04.11.10 23:11 # 102


Блин, раз такое дело, надо идти!
и коли уж тема фильмов, то злостный офтоп, камрады на иксбоксе в нового бонда играл кто? На мой пролетарский взгляд, вышло бодрей чем казино рояль. Не игра а интерактивное кино, так всё красиво. Сцена с погоней за карьерным самосвалом по шанхаю - караул!


Curb
отправлено 04.11.10 23:12 # 103


Кому: Uri, #94

> Даже не сомневайся, фильм стоящий, к просмотру обязателен. И друга тащи.

Обязательно!



Кому: Цзен ГУргуров, #96

> Не предсталяю, как такое можно было сделать?

И я порой не представляю. Честно. Но это есть. И никто не стоял сзади с пулеметом.


Дэ Юра
отправлено 04.11.10 23:12 # 104


Кому: Игорь Сибирский, #66

> Фраза "Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все" говорит о многом - если бы не Белорусы, то наша интеллигенция оторвалась бы.
>
> Вот тоже так же думаю.

Для справки: в БССР, камрады, во время ВОВ погиб каждый четвертый житель республики (это по самым скромным оценкам). Наверное, ни по какой другой республике союза эта война так не прошлась. Сейчас у нас строится новый, большой музей памяти войны на проспекте Победителей, в парке Победы, у памятника Стеллы героям. И как бы наша т.н. "оппозиция" не выступала, что бы не "поносила", на святую память о войне замахнуться не посмела даже она. Хотя тему репрессий помусолить любят - если у кого НКВД "замучал" предка, тот считает себя полноправной "голубой кровью".


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.10 23:12 # 105


Кому: УВД на ММ, #89

Они, по-факту, такими и были. Вообще же чувство вины (наверное ты это имел в виду) у японцев почти не развито (на чем спотрнклись психоаналитики-фредисты, начавшие практиковать в Японии в середине ХХ века). Его заменяет чувтво стыда. Им причем такое сильное, что им легче умереть, чем жить с позором. Отсюда чувство долга и самопожертвование.


Alliance
отправлено 04.11.10 23:13 # 106


[крепко сжимает билеты на фильм, с нетерпением ожидает завтрашнего дня]


Nikita T
отправлено 04.11.10 23:13 # 107


>Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически.

Да, безусловно. По телевидению практических никаких высеров нет. Зато есть несколько прозападной ориентации газет, напр. "Секретные исследования", где аккурат каждый выпуск на нескольких страницах рассказывается о том, что СССР несёт равную с Германией ответственность в развязывании войны, и вообще, что все беды Беларуси ещё со времён средневековья от России, ненавязчиво подводя читателя к выводу, что пора уже возвращаться к бело-красно-белому флагу (ведь это сразу решит все проблемы), рукопожиматься с Западом и вообще вступать в НАТО. Что характерно, рядом с этими статьями обычно печатаются не менее увлекательные, например: "реальны ли русалки?" или "Чупакабра в Брянске".
А на ТВ всё строго. Я работал там переводчиком, и сталкивался с ситуацией, когда приходилось переводить западные документальные фильмы которые были очень западными. Иными словами, если фильм про взятие Берлина - то рассказывается про изнасилованных немок (я не шучу) и советские зверства, если про современную Россию - значит о том, что наконец-то малые народы могут вздохнуть свободно про советского гнёта. Короче - чистой воды пропаганда, причём жутко топорная, но, наверно, через это самая эффективная. Ну и приходилось идти против всех переводческих понятий и превращаться в идеологического редактора. Начальство о подобных моих "авторских" переводах знало, и всячески поддерживало. А вот зачем вообще закупать подобные фильм аж целыми пакетами я до сих пор не понимаю.
Зато недавно А. Лукашенко торжественно открывал храм, в часовне которого были перезахоронены останки солдаты войны 1812 года, Первой Мировой и Второй Мировой. В храме есть барельеф, на котором изображены, как я понял, все самые страшные трагедий выпавшие на долю страны. Среди них Чернобыль, Хатынь и... Соловки. "Тысячи репрессированных в годы сталинского террора" и всё такое. Было это довольно странно и как-то неуместно для подобной церемонии.


_NSV_
отправлено 04.11.10 23:15 # 108


Кому: Reckuf, #82

> На счет техниченских "косяков" - я заметил ровно два

Вообще в фильме по моему нет ни одного эпизода, под которым нет реального основания (спасибо злобным цензорам из числа сотрудников Брестского мемориала). Сначала думал, что опознание диверсанта по сапогам - вымысел, но оказывается и такое было, правда не в Брестской крепости.


Plaga
отправлено 04.11.10 23:16 # 109


> Продюсеру фильма Игорю Угольникову

Эвона как.

Надо идти.


Мачете
отправлено 04.11.10 23:18 # 110


Недавно был в Ингушетии, вот там мне правду рассказали, что Брестскую крепость защищали 400 ингушей, все герои советского союза, но после войны Сталин у них награды отнял и расстрелял!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.10 23:18 # 111


Кому: Curb, #103

> И я порой не представляю. Честно. Но это есть. И никто не стоял сзади с пулеметом.

Бывало, что и стояли. Говорил с одним таким заградотрядовцем - геройский мужик. Заградотряд в его длинной военной биографии лишь короткий эпизод лета-осени 42-го. А так - воевал в горах в составе горного полка НКВД.
Еще у меня за в школе сосед за партой сидел. У него отец тоже - того, в загадотряде. Несколько раз, пришлось ему сойтись немцами. Получил "За отвагу". Всяко бывало.


Человекъ
отправлено 04.11.10 23:19 # 112


Кому: RiseSun, #68

> мы не заслуженно забыли, о других войнах. советско-финскую, афганскую, 1 или 2ю чеченскую войну.... . да,они не были столь масштабный

"Мы" - это кто?


Animan
отправлено 04.11.10 23:19 # 113


Сегодня отсмотрели Due date в кинотеатре, смеялся весь зал, страшно подумать насколько забоен фильм в оригинале. Отзывы о Брестской крепости вселяют воодушевление и желание посмотреть.


prosto_phil.86
отправлено 04.11.10 23:20 # 114


Кому: Reckuf, #82

> Рекламы мало.

Да. По Петербургу не видел ни плакатов, вообще ничего.


УВД на ММ
отправлено 04.11.10 23:23 # 115


Кому: Цзен ГУргуров, #105

> Они, по-факту, такими и были. Вообще же чувство вины (наверное ты это имел в виду) у японцев почти не развито

Я удивлен был сильно. Насколько я знаю в Германии не снимают фильмы где фашисты показаны положительно. И тут такое от японцев. Повторюсь весь фильм не видел, может создатели в моральном плане осуждают своих предков. Но камикадзе чисто викинги. Настолько мощно снято.


Игорь Сибирский
отправлено 04.11.10 23:24 # 116


Кому: Дэ Юра, #104

> И как бы наша т.н. "оппозиция" не выступала, что бы не "поносила", на святую память о войне замахнуться не посмела даже она.

О как! Вынужден признать что "наши" российские (хотя, какие они, блять, наши?) "попозиционеры" готовы обосрать всё что угодно. Лишь бы это что то, было уважаемо народом или просто было сделано в СССР.

Бацьке - поклон и уважение. Ибо каков правитель, таковы и служащие при нём. В том, что фильм получился таким как он есть, есть и его заслуга.


Ligero
отправлено 04.11.10 23:26 # 117


Будем посмотреть.


Pacho
отправлено 04.11.10 23:29 # 118


Не знаю, в тему ли будет данный линк, но вот тут дело происходит в Китае, концерт в каком-то парке культуры, исполнение национальных танцев народов СССР и советского гимна китайцами.
http://www.youtube.com/watch?v=cQnC9nou6I4
Есть мнение - великолепно получилось у них.


aak
отправлено 04.11.10 23:30 # 119


когда ещё первый раз видел ролик показалось фильм нормальный, и хорошо - надо будет посмотреть


Бэндэр
отправлено 04.11.10 23:30 # 120


Дмитрий Юрьевич, вопрос по теме: не могу найти ссылку на вашу рецензию на фильм ПОП.
Поиском пользоваться умею, но в данном случае я потерпел фиаско.
Прошу посодействовать.


Yura
отправлено 04.11.10 23:30 # 121


Всем интересующимся http://www.fire-of-war.ru/Brest-fortress/Brest-literatura-Smirnov3.htm
Сам читал эту книгу лет 20 назад


Это было 23 июля 1941 года, то есть на тридцать второй день войны, причем Воронович настаивал
на дате, говоря, что он и другие врачи запомнили ее совершенно точно. В этот день гитлеровцы
привезли в лагерный госпиталь только что захваченного в крепости майора. Пленный майор был в
полной командирской форме, но вся одежда его превратилась в лохмотья, лицо было покрыто
пороховой копотью и пылью и обросло бородой. Он был ранен, находился в бессознательном
состоянии и выглядел истощенным до крайности. Это был в полном смысле слова скелет, обтянутый
кожей. До какой степени дошло истощение, можно было судить по тому, что пленный не мог даже
сделать глотательного движения: у него не хватало на это сил, и врачам пришлось применить
искусственное питание, чтобы спасти ему жизнь.
Но немецкие солдаты, которые взяли его в плен и привезли в лагерь, рассказали врачам, что этот
человек, в чьем теле уже едва-едва теплилась жизнь, всего час тому назад, когда они застигли его в
одном из казематов крепости, в одиночку принял с ними бой, бросал гранаты, стрелял из пистолета
и убил и ранил нескольких гитлеровцев. Они говорили об этом с невольным почтением, откровенно
поражаясь силе духа советского командира, и было ясно, что только из уважения к его храбрости
пленного оставили в живых. После этого, по словам Вороновича, в течение нескольких дней из
Бреста приезжали германские офицеры, которые хотели посмотреть на героя, проявившего такую
удивительную стойкость, такую волю в борьбе с врагом.


twix47
отправлено 04.11.10 23:30 # 122


У нас на Украине, по моему, кино даже в прокат не поступило =(
По крайней мере ни тебе анонсов, ничего. Я все сайты приличных кинотеатров облазил.
Ну вот блядь почему "Утомленный солнцем 2" показывали, "Край" показывали, а нормальное кино нет?


fuchs
отправлено 04.11.10 23:32 # 123


Кому: Uri, #9

> но в PzKpfw III никаких косяков не обнаружил.

Вы и в самом деле не большой специалист. Троек в фильме нет вообще.


Абдурахманыч
отправлено 04.11.10 23:34 # 124


Кому: Игорь Сибирский, #116

> О как! Вынужден признать что "наши" российские (хотя, какие они, блять, наши?) "попозиционеры" готовы обосрать всё что угодно.

Какие они на хрен "оппозиционеры" Правильно сказал Кургинян, -

> Мы имеем дело с антисоветской тоталитарной сектой


Goblin
отправлено 04.11.10 23:36 # 125


Кому: Бэндэр, #120

> Дмитрий Юрьевич, вопрос по теме: не могу найти ссылку на вашу рецензию на фильм ПОП.

Не писал.


Konfetka
отправлено 04.11.10 23:36 # 126


однозначно идем завтра


MishaMoon
отправлено 04.11.10 23:36 # 127


Кому: Goblin, #74

> Этот - хороший.

неужели таки сумели заснять хороший?

[ехидно] Как думаете, что будет у Михалкова в "Цитадели"?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.10 23:37 # 128


Кому: УВД на ММ, #115

> может создатели в моральном плане осуждают своих предков. Но камикадзе чисто викинги. Настолько мощно снято.

Для них это примерно так... ели бы вегетарианцы поймали мясоеда и заставили каяться за убиство овцы. То есть, он конечно под угрозой смерти покается, но так и не поймет за что. Так и японцы. Они публично каялись... по приказу императора.
Официальные извинения за нанкинскую резню, публичные дома в Корее и прочее прнесли совсем недавно.


Elrond
отправлено 04.11.10 23:38 # 129


А про показы на Украине кто-то что слышал?


spstas1
отправлено 04.11.10 23:39 # 130


Пора в кино!


Tef
отправлено 04.11.10 23:39 # 131


Кому: Бэндэр, #120

В Синем Филе было.


AveRRo
отправлено 04.11.10 23:39 # 132


Кому: УВД на ММ, #89

> Видел отрывки из японского художественного фильма (к сожалению так и не удалось узнать названия) о летчиках камикадзе. Снято очень сильно. Создалось впечатление (возможно ошибочное), что японцам за войну ни хера не стыдно. Настолько суровыми и героическими показаны пилоты.

Этот, не? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272935/

Раньше нравилась "Оргия Праведников", фрагменты фильма - в клипе. http://www.youtube.com/watch?v=wtgvfVl6cl4

Фильм не смотрел, ничего сказать не могу.


BrainGrabber
отправлено 04.11.10 23:40 # 133


Кому: AveRRo, #16

> Надо идти, конечно, и кстати интересно, сколько он соберет в прокате. Бюджет, я так понял, в районе $7 млн.

хорошо, что запустили сейчас, на длинные выходные


recus
отправлено 04.11.10 23:41 # 134


Один из лучших военных фильмов, за последние 25 лет. Завтра пойду еще раз с братом и старшим сыном.

Хорошее, правильно сделанное кино о нашей стране,людях и истории.


tim777
отправлено 04.11.10 23:41 # 135


Выйдет на dvd куплю пару штук. Один вестимо для себя, второй пошлю Михалкову, чтоб посмотрел как фильмы снимать надо.


Dreik
отправлено 04.11.10 23:44 # 136


Кому: Равилич, #10

> Продюсер фильма Игорь Угольников. Для меня так разрыв шаблона.

Я что-то запутался. Это тот Угольников, который угол-шоу и милиционер в Ширли-Мырли?


Арчибальд
отправлено 04.11.10 23:45 # 137


Кому: tim777, #135

> второй пошлю Михалкову

Пусть на свои покупает)


Арчибальд
отправлено 04.11.10 23:45 # 138


Кому: Dreik, #136

> Это тот Угольников, который угол-шоу и милиционер в Ширли-Мырли?

Ага.


Dreik
отправлено 04.11.10 23:46 # 139


Кстати, что-то странно что фильм подобной направленности вышел именно сегодня - в демократический праздник и день какой-то там багоматери.
Мож что-то к лучшему меняется?


NidhoggR
отправлено 04.11.10 23:46 # 140


Если что, на ленте есть интервью с Угольниковым:

http://lenta.ru/articles/2010/11/01/brest/

Никаких откровений, но почитать интересно.


Uri
отправлено 04.11.10 23:47 # 141


Кому: fuchs, #123

> Вы и в самом деле не большой специалист. Троек в фильме нет вообще.

Ну, извините, если здесь
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/81254/57572.jpg
на переднем плане не трешка, то я усатый шмель.


Dreik
отправлено 04.11.10 23:48 # 142


Кому: Арчибальд, #138

> Это тот Угольников, который угол-шоу и милиционер в Ширли-Мырли?
>
> Ага.

Нифига себе...
Делюсь разрывом.

Респект и уважуха тогда Игорю.


Dreik
отправлено 04.11.10 23:51 # 143


Кому: Арчибальд, #137

> Пусть на свои покупает)

Нету у него! Все на кино потратил!
Вот щас с каждой болванки посбрасываемся, может поправится хоть.


DEEMON
отправлено 04.11.10 23:53 # 144


Я, у нас в РБ ни какой рекламы не встречал, узнал на тупичке. Посмотрел, что у нас в городском кинотеатре, оказалось "Из Парижа с любовью". Ну подожду, может и покажут. Видать сначала в России прокатают, а к 9 мая глядишь и до нас копию довезут.


Romsnakeman
отправлено 04.11.10 23:53 # 145


Надо посмотреть! А так я считаю что в наше время надо чтобы белоруссы снимали отечественные фильмы про войну.


Комнин
отправлено 04.11.10 23:53 # 146


Выход хорошего фильма не может не радовать. Защита Отечества - всегда подвиг.
Жаль что в рецензии не обошлось без "ложки дегтя".

"...Естественно, и тут не обошлось без говна. Естественно, и сюда всунули тему репрессий..."

На сколько мне известно говорить о репрессиях - советская традиция. И начал ее советский руководитель.
Только причем тут "говно". Разве репрессий не было? Разве Ежов и ежовцы не оказались вредителями?
...
В прочем, думаю вопрос надо поставить иначе. Где граница между конструктивной критикой и неконструктивной? Где граница между критикой руководства страны (которое всегда не идеально) и поливанием дерьмом своей истории?


Dreik
отправлено 04.11.10 23:54 # 147


Кому: prosto_phil.86, #114

> Да. По Петербургу не видел ни плакатов, вообще ничего.

Ну дык. Не Поп какой или там Утомленные солнцем.
Что его рекламировать?


Dreik
отправлено 04.11.10 23:55 # 148


Кому: DEEMON, #144

> Посмотрел, что у нас в городском кинотеатре, оказалось "Из Парижа с любовью"

Фига вы передовые!


Lookin
отправлено 04.11.10 23:55 # 149


Трейлер посмотрел уже давно, как раз по наводке Tynu4ka, ЕМНИП он был в разделе Синий Фил. Уже тогда принял решение - идти однозначно, причём с сыном. На следующей неделе у меня будет выходной, вот и сходим.

Кому: Равилич, #10

> Продюсер фильма Игорь Угольников. Для меня так разрыв шаблона.

Почему? Разве человек являющийся юмористом на телеэкране, не может быть серьёзным человеком в жизни?

Кому: Дэ Юра, #32

> Тот самый, который увёл очередную жену Петра Подгородецкого, который на него вылил ушат помоев в своей книге? :)

Тот самый, ага. Автор программы "Оба-на", по мотивам которой 3 года назад построили "Большую разницу" (кстати, Нонна Гришаева в качестве пародистки впервые отметилась именно там, в "Оба-не", ещё в 1994).
К слову о книге. По-моему единственный человек, на которого в ней не вылился ушат помоев, это Кобзон. Всем остальным досталось в полный рост, безо всяких льгот. Ну и про себя самого Пётр старался особых гадостей не писать :)


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.10 23:56 # 150


Кому: Dreik, #142

> Это тот Угольников, который угол-шоу и милиционер в Ширли-Мырли?
> >
> > Ага.
>
> Нифига себе... > Делюсь разрывом.

>
> Респект и уважуха тогда Игорю.

Про режиссера фильма еще интересней:

>В 1994 году поступил во ВГИК, в мастерскую режиссуры игрового фильма Владимира Хотиненко. А осенью 1997 >года успешно прошёл мастер-класс Анджея Вайды в городе Кракове.

Ни фига себе выверт "нелегкой режиссерской судьбы"


twix47
отправлено 04.11.10 23:57 # 151


Кому: Elrond, #129

А ты сам то откуда?
У нас походу в сети кинотеатров Мультиплекс показывают.
Киев ТРЦ "Комод"
Киев РТЦ "Блокбастер"
Кривой Рог ТРЦ "Виктори Плаза"
Николаев ТРЦ "Сити Центр"
Донецк ТРЦ "Донецк Сити"
Ровно Киноцентр "ЭРА"
Черкассы "Салют"
Только что у них на сайте прочитал. А так в целом непонятно почему не везде показы... Хотя с другой стороны иглу я тоже только там смог посмотреть...


Vandal
отправлено 04.11.10 23:57 # 152


Дождался. Пойду обязательно.


NidhoggR
отправлено 04.11.10 23:58 # 153


Кому: Цзен ГУргуров, #150

> Про режиссера фильма еще интересней:
>
> >В 1994 году поступил во ВГИК, в мастерскую режиссуры игрового фильма Владимира Хотиненко. А осенью 1997 >года успешно прошёл мастер-класс Анджея Вайды в городе Кракове.
>
> Ни фига себе выверт "нелегкой режиссерской судьбы"
>


Возможно Угольник просто не дал раскрыться тонкой творческой натуре!!!


Dreik
отправлено 04.11.10 23:59 # 154


Кому: Цзен ГУргуров, #150

> А осенью 1997 >года успешно прошёл мастер-класс Анджея Вайды в городе Кракове.
>
> Ни фига себе выверт "нелегкой режиссерской судьбы"

Действительно. Ну, бывает и такое - не схавал человек с лопаты.
Бывает и такое, но редко.


zh63
отправлено 04.11.10 23:59 # 155


Ждал этот фильм очень давно,и ожидал его увидеть не раньше чем летом,но вот вчера краем уха зацепил из телека рекламу что сегодня премьера(кстати всякие говнофильмы типа обитаемый остров или ус2,почему то начинают рекламировать месяца за 2 до премьеры),сегодня пошли на первый же сеанс в 10:30,благодаря этому факту народу в зале почти небыло,и можно будет не опасатся что просмотр испортят какие нибудь малолетние имбицилы.Сам фильм очень понравился,то что я от него и ожидал,И самым главным недостатком считаю что в фильм не влезли некоторые важные эпизоды обороны,например о том как немцев всётаки выбили из клуба,а потом прятавшиеся в подвале гитлеровцы снова захватили его.Ну и можно конечно упомянуть о том что немцы при штурме крепости применяли трофейные французские танки s35 somua,а не pz3.но это уже мелочи которые бросаются в глаза немногим,и к недостаткам их отнести нельзя.
зы; Белорусы снова порадовали,и всё более менее толковое кино о войне за последние 20-25 лет было снято ими советую так же посмотреть "Снайпер оружие возмездия" и "Днепровский рубеж"


Dreik
отправлено 05.11.10 00:01 # 156


Кому: Lookin, #149

> Продюсер фильма Игорь Угольников. Для меня так разрыв шаблона.
>
> Почему? Разве человек являющийся юмористом на телеэкране, не может быть серьёзным человеком в жизни?

Камрад, разрыв у шаблона у нас, прости за каламбур, исключительно от шаблонности наших шоуменов.
Смотришь на них, вроде все одинаковые.
А тут - такое кино человек снял )


Дэ Юра
отправлено 05.11.10 00:01 # 157


Кому: Игорь Сибирский, #116

> О как! Вынужден признать что "наши" российские (хотя, какие они, блять, наши?) "попозиционеры" готовы обосрать всё что угодно. Лишь бы это что то, было уважаемо народом или просто было сделано в СССР.
>
> Бацьке - поклон и уважение. Ибо каков правитель, таковы и служащие при нём. В том, что фильм получился таким как он есть, есть и его заслуга.

В качестве мнения из "цитадели диктатуры" в "сердце Европы".
Не хочу превозносить и, тем более, идеализировать Лукашенко, и тем не менее. Если раньше его считали "временным", "случайным" человеком на своём месте, то теперь, по прошествии 16-ти лет его президентства (а это почти половина моей жизни - я ещё в школе учился, когда его выбрали впервые!) можно сказать, что человек занимает эту должность не по ошибке. Может быть, он за все эти годы так и не научился "складно" говорить, что стало предметов многих анекдотов и цитат типа "белорусский народ будет жить плохо, но не долго" или "я свою страну за цивилизованным миром не поведу". И тем не менее, интересы своей страны он отстаивает чётко и никому не продался, остался верен себе и своему народу. Люди по привычке любят "попинать" его на кухнях, но понимают, что найти ему адекватную замену на сегодняшний день практически невозможно. Что бы там ни говорили, а благосостояние белорусов за последние 10-15 лет выросло очень заметно.


Stalker_ST
отправлено 05.11.10 00:02 # 158


Замечательный фильм.
Глоток свежего воздуха после михалковских помоев.
Только девушкам очень тяжко его смотреть. Моя подруга все 2 часа проплакала.


opossum19
отправлено 05.11.10 00:03 # 159


Кому: УВД на ММ, #89

> Видел отрывки из японского художественного фильма (к сожалению так и не удалось узнать названия) о летчиках камикадзе. Снято очень сильно. Создалось впечатление (возможно ошибочное), что японцам за войну ни хера не стыдно. Настолько суровыми и героическими показаны пилоты.

Ну, япы наши острова до сих пор требуют, сдав Окинаву святозарным джЫдаям.


lertak
отправлено 05.11.10 00:04 # 160


Странно, что в Беларуси про премьеру фильма - тишина, хотя жду его с 9ого мая ( ещё тогда обещали показать, потом на 22 июня перенесли и потом снова перенос). В кинотеатрах Минска крутить не начали и нет информации когда начнут.


Curb
отправлено 05.11.10 00:09 # 161


"Для меня очень важно то, что в отзывах на картину часто звучит, что это очень советский фильм, ведь мы его и делали как очень советский фильм, просто с возможностями современного кинематографа". (с) Игорь Угольников.

Был бы он рядом, то просто пожал бы руку.
Слов нет...


halamchik
отправлено 05.11.10 00:09 # 162


Вот про Курскую битву хочется увидеть современный фильм. Чтоб масштабные съемки и огромный бюджет был. Но как представлю, что могут снять отечественные творцы, сразу появляются рвотные позывы.


Nikita T
отправлено 05.11.10 00:09 # 163


Кому: Дэ Юра, #157

> Может быть, он за все эти годы так и не научился "складно" говорить, что стало предметов многих анекдотов и цитат типа "белорусский народ будет жить плохо, но не долго" или "я свою страну за цивилизованным миром не поведу". И тем не менее, интересы своей страны он отстаивает чётко и никому не продался, остался верен себе и своему народу. Люди по привычке любят "попинать" его на кухнях, но понимают, что найти ему адекватную замену на сегодняшний день практически невозможно.

В этом и состоит идиотизм "оппозиции" - кто угодно, лишь бы не Лукашенко. Голосовать "лихтарат" будtт по-большому счёту не за Санникова, а против Лукашенко, это для них главное. Собственно, оппозиционный политик должен заниматься только одним - разоблачать Батьку. Что мы постоянно наблюдаем.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:10 # 164


Кому: opossum19, #159

> Ну, япы наши острова до сих пор требуют, сдав Окинаву святозарным джЫдаям.

Ага, вон как вскинулись из-за недавнего визита.
Вчера опять лапкой грозили чтоб наше руководство не ездило.

Видите ли, они их своими считают.


Leonidze
отправлено 05.11.10 00:11 # 165


Кому: Мачете, #110

> Недавно был в Ингушетии, вот там мне правду рассказали, что Брестскую крепость защищали 400 ингушей, все герои советского союза, но после войны Сталин у них награды отнял и расстрелял!

не стоит так шутить. по моему мнению. не та тема.


Игорь Сибирский
отправлено 05.11.10 00:12 # 166


Кому: Дэ Юра, #157

Я о Бацьке исключительно положительного мнения. Считаю - крайне полезный для своей страны человек и вполне вменяемый руководитель, в отличии от некоторых рулящих на просторах бывшего СССР.

> Может быть, он за все эти годы так и не научился "складно" говорить, что стало предметов многих анекдотов и цитат

Судят-то по делам. :)
Вон у нас уже был один сладкоречивый говорун. Который пиццу потом ещё рекламировал. До сих пор расхлёбываем.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:13 # 167


Кому: Curb, #161

> Был бы он рядом, то просто пожал бы руку.
> Слов нет...

А как жижа то всколыхнулась - как же, советское кино сняли! Караул!


kiokumizu
отправлено 05.11.10 00:15 # 168


У нас не покажут. Придется ждать DVD.


Бато
отправлено 05.11.10 00:15 # 169


Эмпаер фильм развенчал и я уже было закрыл на него глаза, но теперь всерьёз задумался над походом в кино.


Ardenti
отправлено 05.11.10 00:15 # 170


Кому: Elrond, #129
Кому: twix47, #122

По крайней мере в Одессе есть в большинстве кинотеатров, целый день, для студентов скидки, прямо завтра сразу иду.


mart62
отправлено 05.11.10 00:15 # 171


Слова из фильма "Я, конечно, представлял войну, но... я не представлял войну."

Только что вернулись с фильма.
Был полный зал (хотя из 7 залов показывают только в одном).
Что примечательно, через 15 минут после начала фильма, все перестали жевать.
И далее 1 час 45 минут в тишине смотрели кино.
Никто ни смеялся, ни хихикал, 200 зрителей вообще не было слышно, только тишина...

Очень тяжело было смотреть, все 2 часа нельзя было оторваться.
Не ожидал, что получится такой Настоящий фильм о Великой Отечественной войне.
Каждая минуту действия бъет прямо в сердце.
Игорю Угольникову низкий паклон.

ps
Надеюсь Федор Бондарчук откажется снимать "Сталинград". Или передаст его Игорю Угольникову.


Lookin
отправлено 05.11.10 00:18 # 172


Кому: Dreik, #156

> Смотришь на них, вроде все одинаковые

Да я примерно так и понял, камрад )
Просто именно Угольников лично у меня никогда отвращения не вызывал, в своё время смотрел его передачи с удовольствием, ещё с 1991 года, в отличие от Задорновских выступлений, которые зачастую вызывали недоумение. Хотя идеализировать его тоже не буду - и у него всякое бывало. Как-то в его шоу "Добрый вечер" пришла Хакамада, так он полчаса перед ней в комплиментах рассыпался, смотреть противно было.
Но всё же как-то так вышло, что именно от него говна не жду, скорее наоборот.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:18 # 173


Кому: mart62, #171

> ps
> Надеюсь Федор Бондарчук откажется снимать "Сталинград". Или передаст его Игорю Угольникову.

Камрад, увы, но снятие кино и исключительно финансовая схема по освоению бюджета - это две большие разницы.


glu87
отправлено 05.11.10 00:18 # 174


Кому: Dreik, #142

> Это тот Угольников, который угол-шоу и милиционер в Ширли-Мырли?
> >
> > Ага.
>
> Нифига себе...
> Делюсь разрывом.

А еще он небольшую роль в фильме "Джентльмены удачи" сыграл:)


vwdw
отправлено 05.11.10 00:18 # 175


На сайте про мемориального комплекса сразу виден обелиск. Крутейший 100-метровый штык, весь блестит как начищенный. Издалека видать. Наша контора приложила руку! [гордится]


Curb
отправлено 05.11.10 00:18 # 176


Кому: Dreik, #167

> А как жижа то всколыхнулась - как же, советское кино сняли! Караул!


Вот честно: не читал и читать не хочу!
А про Угольниковаи напрашивается "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан".
Молодец!


fuchs
отправлено 05.11.10 00:21 # 177


Кому: Uri, #141

> на переднем плане не трешка, то я усатый шмель.

вы правы

это "нечто" внешне похожее на разукомплектованную трёшку неизвестной модификации. На заднем плане тоже "урод" №4 с бревном вместо ствола. Танки как с парада только слегка запорошены пылью. В SPR тигр хоть и был липовый, но смотрелся натуральнее, а тут настоящие изуродовали.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:21 # 178


Кому: Lookin, #172

> Да я примерно так и понял, камрад )
> Просто именно Угольников лично у меня никогда отвращения не вызывал, в своё время смотрел его передачи с удовольствием, ещё с 1991 года, в отличие от Задорновских выступлений, которые зачастую вызывали недоумение.

Он, к слову, как-то пропал куда-то в последнее время. Хотя я могу и ошибаться, телеящик крайне редко смотрю.
Только вот спорт разве что.

[выпивает за Зенит]


Dreik
отправлено 05.11.10 00:22 # 179


Кому: glu87, #174

> А еще он небольшую роль в фильме "Джентльмены удачи" сыграл:)

Да ладно! Кого/момент?


Dreik
отправлено 05.11.10 00:23 # 180


Кому: Curb, #176

> Вот честно: не читал и читать не хочу!

Аналогично! Я про его цитату.
А трогать гавно - вообще не люблю


Мачете
отправлено 05.11.10 00:23 # 181


А я хочу и буду писать хуйню, и банами меня не запугаете!



lertak
отправлено 05.11.10 00:23 # 182


Кому: kiokumizu, #168

> У нас не покажут. Придется ждать DVD.

Как не покажут-то?
"9ую роту" показывали, "Предстояние" показывали, а Брестскую Крепость, которую с нашей же помощью сняли у нас и не покажут? Да быть того не может.
DVD дома не тот формат, в котором бы хотелось смотреть столь эпическое кино.


halamchik
отправлено 05.11.10 00:23 # 183


Кому: mart62, #171

> ps
> Надеюсь Федор Бондарчук откажется снимать "Сталинград". Или передаст его Игорю Угольникову.

Эх... какие наивные мечты...


725rms
отправлено 05.11.10 00:24 # 184


Только что пришел с фильма.

Проняло.
Особо поразило, что все советские люди умирали достойно. Без исключения.

Фраза про репрессии против майора Гаврилова, немного напрягла, но сформулировали ее максимально нейтрально " Как и многие прошедшие плен, майор Гаврилов был исключен из партии и подвергнут репрессиям".

Огромное спасибо беларусам.


glu87
отправлено 05.11.10 00:24 # 185


Кому: Dreik, #179

> Да ладно! Кого/момент?

Мальчика, которому Леонов объясняет, как правильно читать стишок "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, ррры!". Его там и зовут Игорёк:))


zak.
отправлено 05.11.10 00:25 # 186


Кому: Dreik, #179

> Да ладно! Кого/момент?

Игорь Угольников — Игорёк, читающий стихотворение про злого и страшного волка (в титрах не указан)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джентльмены_удачи_(фильм,_1971)#.D0.92_.D1.80.D0.BE.D0.BB.D1.8F.D1.85


Lookin
отправлено 05.11.10 00:27 # 187


Кому: Игорь Сибирский, #166

> Вон у нас уже был один сладкоречивый говорун.

[шёпотом]

Да и сейчас один есть. Айфоны продвигает.

Кому: Dreik, #167

> А как жижа то всколыхнулась - как же, советское кино сняли! Караул!

Кстати, Барин своего мнения ещё не высказали? Наверняка же недовольны - ведь сейчас по задумке именно УГ-3 должны были казать, но после ошеломляющего кассового успеха УГ-2, его подвинули на неопределённое время, а вместо него как раз решили запустить Брестскую крепость.


Дэ Юра
отправлено 05.11.10 00:29 # 188


Кому: Nikita T, #163

> В этом и состоит идиотизм "оппозиции" - кто угодно, лишь бы не Лукашенко. Голосовать "лихтарат" будtт по-большому счёту не за Санникова, а против Лукашенко, это для них главное. Собственно, оппозиционный политик должен заниматься только одним - разоблачать Батьку. Что мы постоянно наблюдаем.

По сути, у нас не оппозиция, а т.н. "грантососы". Все понимают, что эта кучка людей отрабатывает скромное финансирование Запада, который в общем-то давно понял, что пытаться развалить Беларусь изнутри - бесперспективно. Может, потому, что белорусы - консервативный, спокойный, нереволюционный народ, привыкший привыкать и приспосабливаться даже к тяжёлым условиям. Периодически вижу выступления оппов - напр., в это воскресенье они двигались немногочисленной кучкой "святкаваць дзяды" - день поминовения усопших, в Куропаты, где НКВД стотыщмильёнов детей-женщин-стариков. Жалкое зрелище, должен сказать. Я, честно говоря, не особо жалую и всякие гос. организации типа партии "Белая русь" или "Бел. республикаский союз молодёжи", но эти - вызывают полное отторжение.

Кому: Игорь Сибирский, #166

> Я о Бацьке исключительно положительного мнения. Считаю - крайне полезный для своей страны человек и вполне вменяемый руководитель, в отличии от некоторых рулящих на просторах бывшего СССР.

Главное, что руководство твоей страны считает иначе. Может, беларусы и в самом деле плотно "сидят на шее" у "старшего брата" - нефть, газ и т.д. Могу сказать с уверенностью одно: после недавнего конфликта президентов наших стран, отношение белорусов к россиянам в худшую сторону не поменялось. Понятно, не зная о том, как преподносилось всё это в РФ, помимо фильмов "Крестный батька".


vTakoy
отправлено 05.11.10 00:29 # 189


Кому: Nikita T, #163

> В этом и состоит идиотизм "оппозиции" - кто угодно, лишь бы не Лукашенко. Голосовать "лихтарат" будtт по-большому счёту не за Санникова, а против Лукашенко, это для них главное. Собственно, оппозиционный политик должен заниматься только одним - разоблачать Батьку.

У меня последние годы складывается впечатление, что батька сам этих клоунов подкармливает(не дает окончательно разбежаться) - дабы в европах о последнем диктаторе поменьше выли. Ни один вменяемый человек давно их серьезно не воспринимает.
Мне нравиться жить в стране с низким уровнем преступности, ходить по чистым улицам, ездить по нормальным дорогам. Мне нравить, что не дают разгуляться либерастическому отродью срущему на свою историю. Уже только за это я проголосую за батьку.

Просто распирает гордость за наш "Беларусьфильм" - могут несмотря ни на что.
Кстати есть еще один замечательный фильм о войне - "Иди и смотри" Э.Климова - подросткам обязателен для просмотра.


Кот-Бегемот
отправлено 05.11.10 00:30 # 190


Первый фильм за несколько лет, на котором не звонили телефоны, молодые барышни и их спутники не пиздели на пол-зала, и даже непохмеленные люди забывали приложиться к пиву.

Супруга проплакала добрую часть фильма.

Смотреть всем в обязательном порядке. Чудовищной силы картина.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:30 # 191


Кому: glu87, #185

> > Мальчика, которому Леонов объясняет, как правильно читать стишок "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, ррры!". Его там и зовут Игорёк:))

Не, ну ладно - там такой возраст, что не узнаваемо.

Но я пересмотрю!!!


_NSV_
отправлено 05.11.10 00:30 # 192


Кому: fuchs, #177

> это "нечто" внешне похожее на разукомплектованную трёшку неизвестной модификации. На заднем плане тоже "урод" №4 с бревном вместо ствола. Танки как с парада только слегка запорошены пылью. В SPR тигр хоть и был липовый, но смотрелся натуральнее, а тут настоящие изуродовали.

А разве были настоящие? Я так понял, что здесь БМДшки, заделанные под трешки. По моему хорошо получились


kiokumizu
отправлено 05.11.10 00:31 # 193


Кому: lertak, #182

> Как не покажут-то?

Да вот так. Я не в России живу, даже не на территории бывшего Союза.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:33 # 194


Кому: Lookin, #187

> Кстати, Барин своего мнения ещё не высказали?

За барина не переживай. Хоть ссы в глаза - это про него поговорка.
Вряд ли светилО вообще эту поделку низкобюджетную вниманием удостоит - ему в Каннах рукоплескали!


sm.ilya
отправлено 05.11.10 00:33 # 195


Кому: Dreik, #179

> Да ладно! Кого/момент?

мальчик, который читал:
"Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!"

В демократическом кыргызстане тоже в прокате не вижу. Будем ждать DVD


Varsinen
отправлено 05.11.10 00:33 # 196


Сцуко, когда с Ханкалы взлетали, были реально силы порвать всё вдребезги и пополам... Но не нашлось корсиканца, крикнувшего: "Ату".....


Aero
отправлено 05.11.10 00:35 # 197


Одна фраза, ну это как в "Грозовых Воротах" фильм отличный, но в конце вот все же надо было вставить фразу про деда героя которого посадили.


vTakoy
отправлено 05.11.10 00:35 # 198


Кому: 725rms, #184

> > Фраза про репрессии против майора Гаврилова, немного напрягла, но сформулировали ее максимально нейтрально " Как и многие прошедшие плен, майор Гаврилов был исключен из партии и подвергнут репрессиям".

Ее видимо специально именно в конце вставили. Что бы со временем отрезать, не нарушая хронологии фильма.


NeXT
отправлено 05.11.10 00:38 # 199


Спасибо за правильную рецензию!

Единственный момент: оружие всё-таки в момент атаки было не у всех, см. бегущего человека с табуреткой. Тем не менее это не выглядело поливанием говном, он бежал одним из первых.


ArmorDriver
отправлено 05.11.10 00:39 # 200


Завтра пойду смотреть в кино.
И на DVD обязательно куплю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк