Москвичи не похожи на россиян

22.11.10 12:45 | Goblin | 923 комментария »

Политика

Цитата:
Россияне чаще наделяют москвичей негативными характеристиками, чем положительными. Так, согласно опросам ФОМа, 9% жителей России упомянули о высокомерии и снобизме москвичей; 6% считают москвичей грубыми и агрессивными. 5% жителей столицы, по мнению россиян, — жадные и склонны к стяжательству. Итого: 20% негативных оценок. Положительных оценок москвичи удостоились только у 5% россиян: 3% отметили интеллигентность и воспитанность, 2% — приветливость и общительность.

Исследования TNS Gallup показывали, что москвичи несколько иначе относятся к работе, чем жители провинции. В Москве на работу как на возможность в первую очередь заработка смотрят 54% человек. В то же время в «России 100+» (жители крупных российских городов) материальный стимул является главным для 60% респондентов, а с учетом малых городов – для 62%. Меньше половины москвичей (45%) считают лучшей такую работу, где можно меньше работать и больше получать. Среди россиян таковых (и в городах 100+, и в малых городах) около 52%. Вообще россияне кажутся несколько более жадными до успеха. Среди них больше тех, кто готов жертвовать многим ради карьеры, среди москвичей – меньше.

А вот в политическом отношении, наоборот, москвичи склонные к большему конформизму, соглашательству с властью – и это уже прямо противоречит «свежим» данным ЦСР. Так, москвичи чаще уверены в том, что дела в стране идут в правильном направлении, нежели россияне в целом (31% против 25% соответственно). Столичные жители также более склонны позитивно оценивать экономическое положение России (17% против 10% соответственно). Что касается политической обстановки, то москвичи реже считают ее плохой (10% против 17% соответственно).
Москвичи не похожи на россиян

Угар.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 1

glu87
отправлено 23.11.10 19:22 # 801


Кому: wired woman, #792

> люблю армейский юмор.
> ёмкий он

Как нужно держать автомат во время ядерного взрыва? - на вытянутых руках, шобы расплавленный металл не капал на казённые сапоги


rookie60
отправлено 23.11.10 19:24 # 802


Кому: stan.bogdanov, #798

> В Африке

Извини, конечно, ты не понял))

Кому: stan.bogdanov, #788

> "се[рк]етарь"


Бородатый
отправлено 23.11.10 19:26 # 803


Кому: stan.bogdanov, #794

> Он кофе не варит и цветочки в кабинете не поливает.

Что, и ноги не раздвигает?!!!


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 19:27 # 804


Кому: Абдурахманыч, #795

> Это ты просто тред читал невнимательно. Возмущались то совсем по другому поводу.
> Обидна панимаешь народу!!!

Я, камрад, внимательно читал.
Повелся, скорее не на твою реплику, а на оголтелый феминизьм местами промелькающий. И реагировал, скорее, именно на него. А тут ты удачно с примером чем заморочки феминизьмоисповедующих от хамствов отличаются. Вот и не удержался.

[по привычке, покаянно вырывает клок волос на жопе]

Меня вот (чисто лингво-феминистически) другое всегда удивляет, камрад - вот хоть бы кто хоть раз возмутился на термин "актриса", "певица", "балерина" - ан нетуть же таких. А вот стоит сказать "секретарша" - сразу найдутся желающие поднять шухер до небес. К чему бы?


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 19:30 # 805


Кому: rookie60, #802

> Извини, конечно, ты не понял))

Звиняй, насяльника, опесятка давала!!!


rookie60
отправлено 23.11.10 19:31 # 806


Кому: glu87, #801

> > Как нужно держать автомат во время ядерного взрыва? - на вытянутых руках, шобы расплавленный металл не капал на казённые сапоги

Автомат нужно прижать к груди и закрыть своим телом, [чтобы он не расплавился].
Это, между прочим на самом деле так. Не считая выделенного.


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 19:35 # 807


Кому: Бородатый, #803

> Что, и ноги не раздвигает?!!!

Таки нет. Референт - он не для этого.
Как говоривал в таком раскладе в подпитии один мой бывший босс (году этак в 93-ем) "Это ж хуже секретарши получается. Та и без мозгов на что нибудь сгодится, а этот без мозгов - недееспособен. А с мозгами - уж больно опасный, близко слишком"


wired woman
отправлено 23.11.10 19:35 # 808


Кому: stan.bogdanov, #788

> А вот возмущения по поводу секретарш - мне не понятны.

Пожалуй отмечусь последний раз на эту тему.
Но, поймите, скретарша и секретарь это две разные системы занятости. Принципиально. И, называя, профессионального секретаря - "секретаршей", это принижать статус специалиста до обслуживающего персонала и обижать его. Я не видела ни одного секретаря, которого бы не "царапало" подобное. Плюс, это просто безграмотно, ведь эта профессия не склоняема, так же как и юрист.
Ну, чобы быть совсем занудной:
РОЗЕНТАЛЬ Д.Э., ДЖАНДЖАКОВА Е.В., КАБАНОВА Н.П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию.
3. Парные образования, используемые в разговорной речи. В разговорной речи нередко встречаются парные названия, образованные при помощи суффиксов -ша и -иха, например: библиотекарша, билетёрша, бухгалтерша, директорша, докторша, инженерша, кассирша, комендантша, кондукторша, парикмахерша, почтальонша, редакторша, регистраторша, секретарша, врачиха, дворничиха, сторожиха, швейцариха. Все эти слова являются просторечными и поэтому используются ограниченно. Их распространению препятствует, с одной стороны, присущая им двузначность: они могут быть поняты как название жены человека соответствующей профессии и как название действующего лица — представителя профессии; ср. возможность двоякого истолкования таких слов в предложениях типа: Вот идет наша бригадирша (то ли жена бригадира, то ли сама бригадир); Дворничиха следит за работой лифта (та же двузначность). Хотя в наше время при равноправии мужского и женского труда мы скорее склонны в подобных названиях видеть обозначение действующего лица как представителя профессии, но не исключена возможность и другого толкования, что связано с историей таких слов (ср. прежние названия с суффиксами -ша и -иха, обозначавшие наименования жён по мужу: генеральша, губернаторша, дьячиха, купчиха и т.п.).
С другой стороны, в литературной речи подобных образований избегают из-за присущего им просторечного, сниженного, иногда пренебрежительного оценочного значения (профессорша, врачиха). Особенно это относится к словам на -иха.
Сказанное, разумеется, не относится к закрепившимся в языке нейтральным словам типа портниха, ткачиха, а также к словам, имеющим только форму женского рода для обозначения определенной профессии.
Ну не знаю как еще объяснить((( Всё равно, что флориста назвать "цветочницей", вроде бы и ничего, но все равно обидно, имхо.
В тему:
Анекдот в тему -
- Мама, а что это за рыба - секретарша?
- Это не рыба, это женщина, которая печатает на машинке.
- А почему тогда папа говорил, что он всю ночь жарил секретаршу??


wired woman
отправлено 23.11.10 19:35 # 809


Кому: stan.bogdanov, #804

> а на оголтелый феминизьм местами промелькающий.

Это камень в чей огород?))
Ведь, и "сеекретарша" - это тоже можно назвать оголтелым сексизмом!!!


wired woman
отправлено 23.11.10 19:35 # 810


Кому: glu87, #801

> Как нужно держать автомат во время ядерного взрыва? - на вытянутых руках, шобы расплавленный металл не капал на казённые сапоги

[смеюсь]

Еще!


rookie60
отправлено 23.11.10 19:41 # 811


Кому: wired woman, #808

> директорша, докторша

А как же "директриса", "камрадесса"?


Собакевич
отправлено 23.11.10 19:43 # 812


Кому: wired woman, #808

> Ну не знаю как еще объяснить((( Всё равно, что флориста назвать "цветочницей", вроде бы и ничего, но все равно обидно, имхо.

Почему-то вспомнился "Пигмалион" Б.Шоу :)


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 19:44 # 813


Кому: wired woman, #808

> И, называя, профессионального секретаря - "секретаршей", это принижать статус специалиста до обслуживающего персонала и обижать его.

Вот он и корень недопонимания, камрадесса!
Работаючи руководителем среднего звена лет уже много я не стесняюсь признаваться себе (и от окружающих не прячу), что по сути я - обслуга для тех, кто реально производит конечный продукт. Да, квалифицированная. Да, специально обученная. Да, с полномочиями на уровне "всех перепорю!!!". Но тем не менее - продукт создают более другие, а я - создаю им для этого условия (пусть даже иногда помимо, а то и вопреки их желаниям).
Обслуживаем-с, да-с.
И бухгалтерия незавимо от пола (включая Глава) - обслуга. И план-фин. И маркетнг. Чего секретариату стесняться-то???


rookie60
отправлено 23.11.10 19:45 # 814


Кому: Собакевич, #812

> Почему-то вспомнился "Пигмалион" Б.Шоу :)

А бабушки с цветами у метро, тоже "флористы"?:)


wired woman
отправлено 23.11.10 19:46 # 815


Кому: stan.bogdanov, #804

> А вот стоит сказать "секретарша" - сразу найдутся желающие поднять шухер до небес.

Да ради бога - можно и сморкаться на асфальт, зажимая одну ноздрю пальцем, только не удивляйтесь, что некоторые, глядя на это, скривятся.
Но это всё, конечно, от феминизьму да снобства, ага.


Пан Головатый
отправлено 23.11.10 19:46 # 816


Кому: stan.bogdanov, #794

> Референтом я совсем в младые годы побывать успел.

И я. Правда вилка работ была от составления письма на имя премьер-министра до контроля качества водки для приёма делегаций.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 19:46 # 817


Кому: rookie60, #797

> С 1984 года выпускалась 8-ка, хетчбек, а первый седан 2110, на сайте сказано, что первый выпущен в 1997 году.

У тебя сказано:

> Кому: rookie60, #784

>>Спустя почти пятнадцать лет, после того как мысль создать седан с передним привод посетила головы конструкторов ВАЗа, первенец сошел с конвейера.С гордым именем ВАЗ 2110, двадцать седьмого июня тысяча девятьсот девяносто пятого года, первый автомобиль покинул завод.

>1995 минус 15 лет = 1980. За 4 года вполне могли успеть вылепить из гипса))

Первый переднеприводный седан был 21099. :)
Ты в этом треде писал уже о журналистах. ))


Пан Головатый
отправлено 23.11.10 19:46 # 818


Кому: stan.bogdanov, #807

> Как говоривал в таком раскладе в подпитии один мой бывший босс (году этак в 93-ем) "Это ж хуже секретарши получается. Та и без мозгов на что нибудь сгодится, а этот без мозгов - недееспособен. А с мозгами - уж больно опасный, близко слишком"

Подчиненный перед лицом начальства должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство (с) Пётр 1.


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 19:48 # 819


Кому: stan.bogdanov, #804

> Повелся, скорее не на твою реплику, а на оголтелый феминизьм местами промелькающий. И реагировал, скорее, именно на него.

Ты это, камрад, ты давай того. Хлопни рюмаху коньку и все пройдет. Нельзя же так.

У нас сейчас не только феминистки, у нас сейчас и те, "которые в хорошем смысле", маршами по улицам ходют.
Так можно и в больничку попасть, насмотревшись, и наслушавшись всякого.

> Меня вот (чисто лингво-феминистически) другое всегда удивляет, камрад - вот хоть бы кто хоть раз возмутился на термин "актриса", "певица", "балерина" - ан нетуть же таких. А вот стоит сказать "секретарша" - сразу найдутся желающие поднять шухер до небес. К чему бы?

Наверное те, кто так реагируют, имеют пример перед глазами. Или может у них воображение хорошее - представляют себя на соответствующем месте и возмущаются.
Вообще то камрад Собакевич прав. Толковая "секретарша" (уж простите дамы мой сленг, но на нем полстраны говорят) решит массу проблем серьезного офиса. И найти такую целая проблема. А сама по себе профессия, ничем не хуже и не лучше иных.
Кстати говоря, в нормальной конторе, о нормальном секретаре, даже мысли не возникает назвать ее "секретуткой".
Наверное это просто штамп такой, да и много "бестолковых кукол" сейчас в этой профессии, как впрочем и соответсвующих контор, и конторок.


glu87
отправлено 23.11.10 19:48 # 820


Кому: rookie60, #806

> Автомат нужно прижать к груди и закрыть своим телом,

Своим телом надо в первую очередь прикрывать командира!!!

Кому: wired woman, #810

> Еще!

Армия без мата - как солдат без автомата
Не направляй оружие на человека, даже если оно заряжено


rookie60
отправлено 23.11.10 19:50 # 821


Кому: гаццкий папа, #817

> Ты в этом треде писал уже о журналистах. ))

О них здесь кто только не писал.))


rookie60
отправлено 23.11.10 19:54 # 822


Кому: glu87, #820

> Своим телом надо в первую очередь прикрывать командира!!!

Тогда я не понял, автомат-то под командира подкладывать или на него, уж потом сам?


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 19:59 # 823


Кому: stan.bogdanov, #788

> (Sagittarius serpentarius)!!!

Я в латыни не копенгаген, но "Sagittarius" и "serpentarius" знаю. Получается, что если поженить стрельца со змеей получится секретарь?!!


Ivan17
отправлено 23.11.10 19:59 # 824


Кому: anta, #751

> Конкретных предложений нет?

Каких конкретных предложений?

Как улучшить ситуацию на родном заводе? Гнать поганой метлой отсюда всю эту кодлу вместе с лягушатниками на пару и вернуть на завод "старую" команду.

Как развивать автопром в родной стране? Так всё до нас придумано. Вводим заградительные пошлины (да-да, например в Южной Корее до недавнего времени ввозная пошлина на иномарки составляла 120%), запрещаем "отверточную" сборку (даже в Китае запрещена, а у нас - раздолье), заставив тем самым иностранных автопроизводителей вкладываться в поставщиков, в том числе и тех, которые на отечественного производителя работают, покупаем лицензии на подходящие модели, ну или по крайней мере необходимые узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия), закупаем и налаживаем оборудование (кредит, лизинг) и вперёд. Ну и конечно грамотно продвигаем отечественную продукцию. Вот тогда глядишь и попрёт.

Конкретных предложений как всем и сразу сделать хорошо у меня нет.

Мы в Самарской области видим только этих "москвичей", и от их действий жизнь как-то лучше не становится. Никто рядового москвича не обвиняет во всех бедах, но так уж человеки устроены, пострадав от части (пусть и небольшой) какой-либо группы начинают негативно воспринимать всю группу в целом.

Кому: гаццкий папа, #754

> Они все это сделали потому что москвичи?

Камрад Абдурахманыч всё верно изложил. Повторяться смысла не вижу.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 19:59 # 825


Кому: stan.bogdanov, #788

> (Sagittarius serpentarius)!!!

Я в латыни не копенгаген, но "Sagittarius" и "serpentarius" знаю. Получается, что если поженить стрельца и змею получится секретарь?!!


glu87
отправлено 23.11.10 20:02 # 826


Кому: rookie60, #822

> Тогда я не понял, автомат-то под командира подкладывать или на него, уж потом сам?

Вдвоем!


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 20:03 # 827


Кому: Абдурахманыч, #819

> у нас сейчас и те, "которые в хорошем смысле", маршами по улицам ходют

Дык вот тут-то их скатёркой отоваривают на взлете. Вот я конкретно тут и расслабился.
А для выхода на улочку у меня шапчонка из фольги припасена

> Толковая "секретарша" (уж простите дамы мой сленг, но на нем полстраны говорят) решит массу проблем серьезного офиса. И найти такую целая проблема. А сама по себе профессия, ничем не хуже и не лучше иных.

Никто не спорит. Сам таких повидал и сам таким за их существование благодарен неоднократно.
Вот потому и сказал, что за применение непотребного термина к такому контингенту - надо в репу. О своей не думая - просто надо и всё. А иначе - никак.


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 20:10 # 828


Кому: гаццкий папа, #823

> Я в латыни не копенгаген, но "Sagittarius" и "serpentarius" знаю. Получается, что если поженить стрельца со змеей получится секретарь?!!

Латыня штука тонкая. Латинянам в ём привиделся не стряпчий с парой перьев за ухами, а перья, торчащие из колчана лучника. А змей оный пртиц жрякает за милую душу. Это ежели серьезно.

А ежели на глум перевести: глазищщами стреляеть - отож! В офисном серпентарии рулит - та не вопрос!!!


Собакевич
отправлено 23.11.10 20:13 # 829


Кому: rookie60, #814

> Почему-то вспомнился "Пигмалион" Б.Шоу :)
>
> А бабушки с цветами у метро, тоже "флористы"?:)

Ну, эта, про то, о чем писал Шоу - тогда цветы девушки легкого поведения продавали, чтобы их не привлекли :)


Бородатый
отправлено 23.11.10 20:21 # 830


Кому: stan.bogdanov, #807

> Таки нет. Референт - он не для этого.

Вот же ж незадача какая. Референтша, видать, нужна!!!

Кому: stan.bogdanov, #813

> по сути я - обслуга для тех, кто реально производит конечный продукт

Юрий Игнатьевич, Вы?!!!


xVar
отправлено 23.11.10 20:24 # 831


Кому: rookie60, #806

> Автомат нужно прижать к груди и закрыть своим телом,

При этом ложится надо ногами к ядерному взрыву, чтобы видеть куда полетят яйца.
Правда я слышал, что при виде ядерной вспышки надо смотреть внимательнее, ибо это последнее что видишь в жизни, так что проблема с яйцами отпадает.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 20:24 # 832


Кому: Ivan17, #824

> Как улучшить ситуацию на родном заводе? Гнать поганой метлой отсюда всю эту кодлу вместе с лягушатниками на пару и вернуть на завод "старую" команду.

Камрад, зачем старую? Не думаю, что управленцы во главе с Каданниковым ситуацию сильно улучшат. Тут в консерватории что-то делать надо. Сам ВАЗ, как и вся страна, заложник у власти.


Tumbu
отправлено 23.11.10 20:24 # 833


Кому: Мрак, #769

> Кому: Tumbu, #762
>
> Ты друг!

[обеспокоенно разглядывая поблёкший кровавый оскал в зеркале]
Это я болею просто. :-)


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 20:24 # 834


Кому: stan.bogdanov, #828

> глазищщами стреляеть - отож! В офисном серпентарии рулит - та не вопрос!!!

Нет сексистскому "секретарша"!!! Даешь Sagittarius serpentarius!!!


rookie60
отправлено 23.11.10 20:26 # 835


Кому: Собакевич, #829

> о чем писал Шоу

ЕМНИП, героиня в "Пигмалионе" вовсе не была девушкой легкого поведения.


rookie60
отправлено 23.11.10 20:32 # 836


Кому: xVar, #831

> Правда я слышал, что при виде ядерной вспышки надо смотреть внимательнее, ибо это последнее что видишь в жизни, так что проблема с яйцами отпадает.

Это не причина для разбазаривания армейского имущества, автомат пригодится тому, кто пройдет за тобой)


glu87
отправлено 23.11.10 20:38 # 837


Кому: xVar, #831

> Правда я слышал, что при виде ядерной вспышки надо смотреть внимательнее, ибо это последнее что видишь в жизни, так что проблема с яйцами отпадает.

На солнце в телескоп можно посмотреть только два раза - один раз правым глазом, а другой раз левым


glu87
отправлено 23.11.10 20:42 # 838


Кому: rookie60, #836

> автомат пригодится тому, кто пройдет за тобой)

Ты думаешь он увидит автомат под кучей пепла, если только не разворошит его ногой:))


rookie60
отправлено 23.11.10 20:57 # 839


Кому: glu87, #838

> Ты думаешь он увидит автомат под кучей пепла, если только не разворошит его ногой:))

Жить захочет - увидит)


Tumbu
отправлено 23.11.10 20:57 # 840


Кому: Бородатый, #803

> > Он кофе не варит и цветочки в кабинете не поливает.
>
> Что, и ноги не раздвигает?!!!

Есть мнение, что шутка неудачная. :-(



гаццкий папа
отправлено 23.11.10 20:57 # 841


Ну и вброс маленький по теме.
Только что в местных новостях сказали, что в нашем городе больше 180 исправных лифтов не работают. Оказывается, по новому закону необходимо разрешение Москвы. На примере одного дома: два месяца как лифт установили, полторы недели назад приезжала комиссия из Москвы. Теперь ждут разрешения.


ZupZup
отправлено 23.11.10 20:58 # 842


Кому: glu87, #838

> Ты думаешь он увидит автомат под кучей пепла, если только не разворошит его ногой:))

Пепел -- это наносное!!!


Собакевич
отправлено 23.11.10 21:09 # 843


Кому: rookie60, #835

> ЕМНИП, героиня в "Пигмалионе" вовсе не была девушкой легкого поведения.

Не была. Но там вначале как раз про приставание к мужчинам.

Прохожий (цветочнице). Эй ты, полегче, взяла деньги - так дай ему
цветок. Видишь вон того типа за колонной? Он записывает каждое твое слово.

Все оборачиваются к человеку с записной книжкой.

Цветочница (испуганно вскакивая). Что я худого сделала? Ну, заговорила
с джентльменом - так я имею право продавать цветы, если на тротуар не
лезу. (Истерически.) Я девушка порядочная! Я ничего такого ему не сказала
- просто попросила купить цветочек...


glu87
отправлено 23.11.10 21:12 # 844


Кому: rookie60, #839

> Жить захочет - увидит)

Тот кто увидит, уже жить не захочет


Бородатый
отправлено 23.11.10 21:14 # 845


Кому: Tumbu, #840

> Есть мнение, что шутка неудачная. :-(

Принял к сведению :-D


glu87
отправлено 23.11.10 21:15 # 846


Кому: ZupZup, #842

> Пепел -- это наносное!!!

Не, слежавшееся:)


rookie60
отправлено 23.11.10 21:21 # 847


Кому: Собакевич, #843

> Прохожий (цветочнице). Эй ты, полегче, взяла деньги - так дай ему
> цветок

Иначе это попрошайничество.

Кому: glu87, #844

> Тот кто увидит, уже жить не захочет

Всяко бывает.


Бородатый
отправлено 23.11.10 21:22 # 848


Кому: гаццкий папа, #841

> Только что в местных новостях сказали, что в нашем городе больше 180 исправных лифтов не работают.

В моём доме лифт был исправен с Самого Начала. Кататься мы в нём начали примерно через год после заселения - когда все комиссии прозаседали и чегой-то там подписали. Не могу сказать, что моему здоровью это во вред пошло :)


Бородатый
отправлено 23.11.10 21:24 # 849


Кому: glu87, #838

> Ты думаешь он увидит автомат под кучей пепла, если только не разворошит его ногой:))

Если б под каждой кучей автоматы валялись, я б только и делал, что ходил да ворошил :)


Kostchej
отправлено 23.11.10 21:35 # 850


Кому: УВД на ММ, #617

>сказали, что россияне готовы потратить на новогодние подарки в среднем 400 евро.
>Это вот как такие цифры появляются? Путём опроса коттеджей на Рублевке?

Камрад, ты не поверишь, но ты как раз "самую суть ухватил"с :). Просто надо понимать разницу между средней цифрой (типа средняя температура по больнице, включая морг) и медианной (т.е. сколько потратил не средний россиянин, а какую сумму потратило наибольшее число россиян). Так вот - москвич из результатов опроса - это средний москвич. Где-то между дядей Васей с АЗЛК (условно) и, к примеру, гр-кой Батуриной. Учитывая скорость расслоения, такой дискурс - он странный какой-то, как мне кажется. А вот как отличается медианный москвич от медианного... (название любого миллионника) - это мне не понятно совсем.


bqbr0
отправлено 23.11.10 21:42 # 851


Кому: glu87, #837

> На солнце в телескоп можно посмотреть только два раза - один раз правым глазом, а другой раз левым

Фигня! Я смотрел.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 21:48 # 852


Кому: glu87, #846

> Не, слежавшееся:)

Спекшееся, я настаиваю!!!


Bawdry
отправлено 23.11.10 21:48 # 853


Кому: D_32_R, #638

И когда ж мы только нажремся?

"Аквариум" где?


ZupZup
отправлено 23.11.10 21:50 # 854


Кому: Бородатый, #848

> Не могу сказать, что моему здоровью это во вред пошло :)

Здоровому да молодому -- да.

Старикам же да инвалидам сильно не рекомендуется.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 21:50 # 855


Кому: Бородатый, #848

> В моём доме лифт был исправен с Самого Начала. Кататься мы в нём начали примерно через год после заселения - когда все комиссии прозаседали и чегой-то там подписали. Не могу сказать, что моему здоровью это во вред пошло :)

В сюжете речь шла о 79-летней пенсионерке живущей на девятом этаже. В этом доме лифт поменяли на новый, не могут его запустить.
Сам стараюсь побольше пешком ходить :)
Ну и комиссия из Москвы на каждый лифт это пять!!!


rookie60
отправлено 23.11.10 21:56 # 856


Кому: гаццкий папа, #855

> Ну и комиссия из Москвы на каждый лифт это пять!!!

Безопасность граждан - не шутка!!!


Бородатый
отправлено 23.11.10 21:59 # 857


Кому: ZupZup, #854

> Старикам же да инвалидам сильно не рекомендуется.

Кому: гаццкий папа, #855

> В сюжете речь шла о 79-летней пенсионерке живущей

Так точно, камрады, не уяснил ситуацию. Согласен целиком и полностью - скотство полное, так-то над людьми издеваться. Нам-то, понятное дело, похуй было - полный дом военных пенсионеров.

> Ну и комиссия из Москвы на каждый лифт это пять!!!

Тем не менее отмечу, что у нас лифты именно комиссия запускала, и именно из Москвы.


Абдурахманыч
отправлено 23.11.10 22:09 # 858


Кому: гаццкий папа, #855

> Ну и комиссия из Москвы на каждый лифт это пять!!!

Апполитично рассуждаешь!!!
Москва город большой. Жителей как то надо трудоустраивать.


Дикие танцы
отправлено 23.11.10 22:11 # 859


Кому: Afanana, #45

> Интересно, а сколько из опрошенных москвичей было москвичей?
> Да и для справки написали бы - сколько статистически в Москве москвичей. А то вдруг эти непрофессионалы в Москве россиян опрашивали?!

Вот кстати да. Ответ на этот вопрос многое бы прояснил.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 22:15 # 860


Кому: Абдурахманыч, #858

> Апполитично рассуждаешь!!!
Москва город большой. Жителей как то надо трудоустраивать.

[плачет]
А я, неэффективный!!!
Забыл, простите. Здесь ведь и авиакомпаниям доход, гостиницам.


stan.bogdanov
отправлено 23.11.10 22:15 # 861


Кому: Бородатый, #830

> Юрий Игнатьевич, Вы?!!!

Таки ж нет!
Шуриковичи мы!!!


Бородатый
отправлено 23.11.10 22:21 # 862


Кому: stan.bogdanov, #861

Обознался я, значит. Ты поаккуратнее вслух выражайся, камрад. Те мысли твои, что я процитировал, экстремизмом ныне признаются. А это, по нынешним временам, чревато оказаться может.


glu87
отправлено 23.11.10 22:22 # 863


Кому: bqbr0, #851

> Я смотрел

Значит ты смотрел ночью или в неправильный телескоп:)


Кому: Бородатый, #849

> Если б под каждой кучей автоматы валялись

После ядрёного взрыва можно и поискать


glu87
отправлено 23.11.10 22:23 # 864


Кому: гаццкий папа, #852

> Спекшееся, я настаиваю!!!

Согласен!!!


Бородатый
отправлено 23.11.10 22:34 # 865


Кому: glu87, #863

> Если б под каждой кучей автоматы валялись
>
> После ядрёного взрыва можно и поискать

Камрад, это аллюзия на Макара Нагульного была :)
Но вообще - заебёшься ждать того взрыва.


rookie60
отправлено 23.11.10 22:39 # 866


Кому: Бородатый, #865

> Но вообще - заебёшься ждать того взрыва.

А зачем его ждать? Будет - так будет, а не будет - так и хрен с ним.


Бородатый
отправлено 23.11.10 22:58 # 867


Кому: rookie60, #866

> А зачем его ждать?

Чтоб автоматы выкапывать, из под кучек пепла. Без Взрыва, знаешь ли, ни кучек не валяется, ни автоматов.


гаццкий папа
отправлено 23.11.10 23:02 # 868


Кому: rookie60, #866

> А зачем его ждать? Будет - так будет, а не будет - так и хрен с ним.

А как же автоматы под кучками пепла?!!


Мрак
отправлено 23.11.10 23:02 # 869


Кому: Tumbu, #833

Ты чего так шарахаешься от меня?! Не московская я! А Ефремова люблю; вспомнила про его рассуждения задним числом, потому не сослалась вовремя на его авторитет. А ты вот сразу сообразил!


rookie60
отправлено 23.11.10 23:15 # 870


Кому: Бородатый, #867



Кому: гаццкий папа, #868

А вы, э-э-э..
И сказать нечего!


glu87
отправлено 23.11.10 23:23 # 871


Кому: rookie60, #870

> Кому: Бородатый, #867
> Кому: гаццкий папа, #868

> А вы, э-э-э..
> И сказать нечего!

[мерзко хихикает]


Бородатый
отправлено 23.11.10 23:27 # 872


Кому: rookie60, #870

> А вы, э-э-э..
> И сказать нечего!

У тебя, видать, автоматов дохуя. Посему не понять тебе нас :)


rookie60
отправлено 23.11.10 23:41 # 873


Кому: Бородатый, #872

> У тебя, видать, автоматов дохуя.

У меня другая специализация - военный химик, "специалист жидкостных средств специальной обработки".
Дегазация, дезактивация, а при необходимости можно и наоборот.


Бородатый
отправлено 23.11.10 23:52 # 874


Кому: rookie60, #873

> У меня другая специализация - военный химик

Тоже заебись. Я как раз сейчас ломаю голову - как бы раздобыться нахаляву или около того дымами и сигналами. Не посоветуешь чего, по-камрадски?


rookie60
отправлено 24.11.10 00:00 # 875


Кому: Бородатый, #874

> дымами и сигналами

Не, это мелочь, а я специализируюсь по крупному рог.., в смысле - цистерна фосгена, ну или на крайняк бомба ядрёная - это да, а по мелочи никак:)

А если серьёзно, то химик-то я военный, но по жизни-то давно уж гражданский человек.


glu87
отправлено 24.11.10 00:06 # 876


Кому: rookie60, #873

> У меня другая специализация - военный химик, "специалист жидкостных средств специальной обработки".
> Дегазация, дезактивация, а при необходимости можно и наоборот.

А, ну в случае такой войны, когда понадобится твоя специальность, то ты о ней даже не узнаешь - не успеешь:))


Бородатый
отправлено 24.11.10 00:13 # 877


Кому: rookie60, #875

> Не, это мелочь,

Случись что, от этих мелочей жизнь зависеть будет. Ну ладно, продолжу свои подходы искать.

> в смысле - цистерна фосгена, ну или на крайняк бомба ядрёная - это да, а по мелочи никак:)

Шутку заценил :)


rookie60
отправлено 24.11.10 00:17 # 878


Кому: glu87, #876

> даже не узнаешь - не успеешь:))

В случае такой войны это лучший вариант:)
Надеюсь до этого не дойдет, но если люди сознательно пойдут на массовое применение такого оружия, то такому человечеству существовать незачем.


Бородатый
отправлено 24.11.10 00:30 # 879


Кому: rookie60, #878

> такому человечеству существовать незачем

В треде о Москве и москвичах вопрос, конечно, кощунственный, но считаешь ли ты что "не такое" человечество имеет уважительные цели существования? ;)


rookie60
отправлено 24.11.10 00:42 # 880


Кому: Бородатый, #879

> считаешь ли ты что "не такое" человечество имеет уважительные цели существования? ;)

Я думаю, надо дать шанс исправиться)
На мой взгляд, с точки зрения экологии и существования планеты Земля, люди на ней нужны в той же степени, как и блохи на собаке.
ЗЫ.Прошу данное высказывание не воспринимать как призыв к уничтожению человечества.


gin
отправлено 24.11.10 01:16 # 881


Кому: den76, #9

> Я дебил, или не все потеряно?

да


ZupZup
отправлено 24.11.10 01:59 # 882


Кому: rookie60, #875

> Не, это мелочь, а я специализируюсь по крупному рог.., в смысле - цистерна фосгена, ну или на крайняк бомба ядрёная - это да, а по мелочи никак:)

Цистерну Ц2Аш5(ОАш) сумеем обезвредить?

Или она сможет к детям просочиться???


УВД на ММ
отправлено 24.11.10 02:47 # 883


Кому: Kostchej, #850

> А вот как отличается медианный москвич от медианного

Вот это о чём?


anta
отправлено 24.11.10 05:45 # 884


Кому: glu87, #820

> Своим телом надо в первую очередь прикрывать командира!!!

Спасать старшину!!!

Кому: Ivan17, #824

> Как улучшить ситуацию на родном заводе? Гнать поганой метлой отсюда всю эту кодлу вместе с лягушатниками на пару и вернуть на завод "старую" команду.

Камрад, при чем тут отдельно взятый завод? Ты ж в целом о развале страны говорил. Винил москвичей. И на вопрос так и не ответил, как соотносятся власть предержащие и рядовые жители?
>


Мурыгинский
отправлено 24.11.10 08:25 # 885


Кому: anta, #884

> Камрад, при чем тут отдельно взятый завод? Ты ж в целом о развале страны говорил. Винил москвичей. И на вопрос так и не ответил, как соотносятся власть предержащие и рядовые жители?

Есть такая сказка: Были растения (былинки, травинки, цветочки), которые росли в поле. И среди них было дерево, коренастое, сильное, крепкое, гораздо более крупное, чем окружающие его растения. Звали его Филиппок.
За счет того, что оно было сильнее и здоровее остальных, все им восхищались, пытались брать с него пример. Старались расти и становиться сильнее, т.е. быть похожими на Филипка. И сам Филипок тоже очень гордился собой, снисходительно свысока относился к остальным, говорил им: «Эх вы, слабаки». А у растений все никак не получалось стать крепче, они почему-то все хирели и хирели.
Но однажды разразилась буря, налетел шквал. Былинки да тростинки стали очень сильно гнуться под натиском бури и стали причитать, что они не смогут выдержать и сломаются.
Филипок очень испугался и стал кричать, чтобы былинки не смели сдаваться, что они обязаны выстоять. И былинки выстояли, а Филипок – нет. Буря повалила и выкорчевовала его.
И тут все увидели, за счет чего Филипок был самым сильным и крепким. Оказалось, что он своими корнями давно уже присосался к корням всех других растений и сосал соки из них. И чем больше они, стараясь быть похожими наФилипка, сосали соков из земли, тем больше доставалось Филипку и меньше – растениям. Поэтому они все больше хирели, когда пытались быть похожими на Филипка.
Поэтому Филиппок и кричал на растения, что они обязаны выстоять во время бури (кризиса) и, чтобы они не смели ломаться (возводить торговые барьеры – в терминологии G-20).
Ничего не напоминает эта сказка?
Между прочим, все остальные растения резко поздоровели, после того, как буря выкорчевала Филипка.


D_32_R
отправлено 24.11.10 08:25 # 886


В Бежице, к общаге БИТМ-овки пристроен.


Ехидна
отправлено 24.11.10 08:25 # 887


Кому: гаццкий папа, #832

> Сам ВАЗ, как и вся страна, заложник у власти.

Не у власти, а у москвичей. Называйте вещи своими именами.

Кому: гаццкий папа, #841

> Оказывается, по новому закону необходимо разрешение Москвы.

Всей Москвы? Может разрешения ЦАО достаточно будет?


Бородатый
отправлено 24.11.10 08:33 # 888


Кому: rookie60, #880

> На мой взгляд, с точки зрения экологии и существования планеты Земля, люди на ней нужны в той же степени, как и блохи на собаке.
> ЗЫ.Прошу данное высказывание не воспринимать как призыв к уничтожению человечества.

Восхищаюсь твоим красноречием, камрад! Звучит даже лучше чем "с точки зрения экономики и существования государства РФ, москвичи в ней нужны в той же степени, как и блохи на собаке.". Само собой, прошу не воспринимать данное высказывание, как лопату говна на вентилятор в треде ;)

P.S. Насчёт дымов с сигналами прикинь всё же, может и стоящее дело ;)


nicam
отправлено 24.11.10 08:37 # 889


однобокое исследование.
для объективного взгляда не достаёт встречной научной работы "замкадыши не похожи на людей"!


Ехидна
отправлено 24.11.10 08:42 # 890


Кому: Мурыгинский, #885

> Ничего не напоминает эта сказка?

Напоминает. Детский сад.


Tumbu
отправлено 24.11.10 08:56 # 891


Кому: Мрак, #869

> Кому: Tumbu, #833
>
> Ты чего так шарахаешься от меня?!

Сударыня, извините неотёсанного болвана!

> Не московская я!

[мучительно соображая]
А это что-то меняет?

> А Ефремова люблю; вспомнила про его рассуждения задним числом, потому не сослалась вовремя на его авторитет. А ты вот сразу сообразил!

Я тоже очень люблю Ивана Ефремова.

P.S. А за "ты друг" - огромное спасибо, очень приятно. :-)


Ivan17
отправлено 24.11.10 09:06 # 892


Кому: anta, #884

> Камрад, при чем тут отдельно взятый завод? Ты ж в целом о развале страны говорил. Винил москвичей.

Камрад, а ты меня ни с кем не путаешь?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607178&name=ivan17 - все мои комменты в данной новости, как ни старался, так и не нашел где я говорил о развале страны. Вот про завод, отдельно взятый - было дело.

> как соотносятся власть предержащие и рядовые жители?

Живут в одном городе, и те и другие "москвичи". Вот отдавил тебе ногу в автобусе к примеру удмурт, а потом еще и обматерил. Скорее всего ко всем другим удмуртам ты будешь относится с неким предубеждением, хотя лично тебе они ничего плохого не сделали. А теперь представь, что тебе последовательно встретились 5 таких удмуртов, отдавивших ногу и обматеривших тебя, в таком случае "скорее всего" имеет все шансы стать "совершенно точно".

Кому: гаццкий папа, #832

> Камрад, зачем старую?

Большинство представителей "старой" команды проработало на заводе 20 и более лет, являются толковыми специалистами и отлично знает специфику работы завода, а это крайне важно для успешного выполнения поставленных задач. Я не говорю что всю целиком, но хотя бы на ключевые посты (вице-президенты и высший командный состав). Новая команда только год въезжать будет, прежде чем начнёт предпринимать толковые, своевременные и осмысленные действия. Я когда первый раз увидел сколько почты за день приходит вице-президенту, натурально охуел, на то чтобы вдумчиво всё рассмотреть пол-дня убить нужно (это при том, что половину секретарша сразу перенаправляет).


Пан Головатый
отправлено 24.11.10 09:29 # 893


Кому: Собакевич, #790

> Командировочные все-таки удобнее налом - у нас местная система "Золотая корона", в других городах заебешься искать.

Ну, у нас на выходе с завода банкомат. К тому же банк раздал книжицы с указанием адресов банкоматов других городах Украины + перечня банков, которые не изымают комиссии за пользование их банкоматами.


One_man
отправлено 24.11.10 10:15 # 894


Кому: Ivan17, #892

> А теперь представь, что тебе последовательно встретились 5 таких удмуртов, отдавивших ногу и обматеривших тебя, в таком случае "скорее всего" имеет все шансы стать "совершенно точно".

Камрад, я за ~ 20 лет стажа сменил 5 рабочих мест. Из них 2 конторы (московских) просрал вчистую "питерский" менеджмент. Ну это когда одного руководятела решением министра снимают, сажают другого (в данном случае из Питера). Он притаскивает свою "команду", вплоть до последнего инженера (тебя меняют на чела, у которого заведомо больший оклад, чем у тебя. Причем далеко не факт, что он лучше работает - просто он свой). [Внимание, вопрос] Стоит ли мне в данном случае считать всех питерцев пидарасами ? Или бегать и орать дурным голосом, что питерцы меня обожрали ?


Ехидна
отправлено 24.11.10 10:28 # 895


Кому: One_man, #894

> Стоит ли мне в данном случае считать всех питерцев пидарасами ?

Нет. Они же в Москву приехали и всё просрали. Однозначно москвичи!!!


One_man
отправлено 24.11.10 10:51 # 896


Кому: Ехидна, #895

> Нет. Они же в Москву приехали и всё просрали. Однозначно москвичи!!!

Я вообще про таких "варягов" могу много порассказать, сталкивался многократно. Мне, походу, надо полстраны ненавидеть, и некоторых иностранцев тоже [завывает].


KatyKat
отправлено 24.11.10 11:38 # 897


Кому: Бородатый, #848

> В моём доме лифт был исправен с Самого Начала

[завистливо] А в нашем доме лифта нет! А также нет мусоропровода и горячей воды!


Бородатый
отправлено 24.11.10 11:49 # 898


Кому: KatyKat, #897

> А в нашем доме лифта нет! А также нет мусоропровода и горячей воды!

Запущено-то всё как! Миллиарда, насколько я понимаю, у тебя тоже не имеется?


anta
отправлено 24.11.10 12:27 # 899


Кому: Мурыгинский, #885

> Ничего не напоминает эта сказка? Между прочим, все остальные растения резко поздоровели, после того, как буря выкорчевала Филипка.

Вопрос, кого Филипком назначить - САСШ, Наглию, москвичей, либо власть нынешнюю. Простор, однако.))

Кому: Ivan17, #892

> Камрад, а ты меня ни с кем не путаешь?

Виноват, камрад, втупил вечером, а с утра так и пошло. Прошу прощения!


Kostchej
отправлено 24.11.10 13:09 # 900


Кому: УВД на ММ, #883

> А вот как отличается медианный москвич от медианного
>Вот это о чём?

Виноват. Вероятно, замудрил. Как, на мой предвзятый и субъективный взгляд, видно из Москвасрача (тм) - все претензии к "москвичам" - это претензии к неким отдельным категориям "москвичей" - вроде рейдеров или отмороженных мажоров. Да - таких в городе-герое Москва относительно больше. По причине более плотного финансового потока. Но ни то, ни другое - не есть массовое явление на общем фоне города. Хорошо. "Медианный" можно заменить на "типичный". Типичный москвич. Работающий на заводе, торгующий на рынке, служащий в милиции ;) и т.п. Чем он может принципиально отличаться от такого же типичного жителя другого крупного города, занимающегося примерно тем же - не понятно мне совершенно. Собственно, об этом это.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк