Wikileaks и правозащитники

28.11.10 19:28 | Goblin | 327 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Юрисконсульт госдепартамента США Гарольд Кох потребовал от автора Wikileaks остановить публикацию компромата, вернуть документы спецслужбам США и удалить их из базы данных Wikileaks. По его словам, публикация секретных данных и дипломатической переписки не только может разрушить отношения США с партнерами, но и угрожает негласно работающим на США правозащитникам, журналистам и блогерам в других странах.

"Публикация как минимум подвергнет опасности жизни бесчисленного количества людей — от журналистов до активистов правозащитных организаций, блоггеров и солдат, поставит под угрозу проведение военных операций, в том числе по борьбе с терроризмом, а также сотрудничество между странами",- заявил представитель госдепартамента в письме основателю Wikileaks Джулиану Эссенджу, отвечая на его обращение (суть и содержание которого неизвестны).

Гарольд Кох также повторил слова руководства госдепартамента США о том, что широкое распространение материалов, которые Wikileaks намеревается выложить в общий доступ, приведут к непредсказуемым геополитическим последствиям.
'Слив' Wikileaks разоблачит правозащитников и блогеров

"Борцы за свободу", оказывается, ведут подрывную деятельность на деньги госдепартамента.
Жить не по лжи — вот их девиз.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 30

aak
отправлено 28.11.10 21:59 # 201


Кому: Bateman, #137

> Обложка завтрашнего Шпигеля.

почему-то "цивилизованные европейцы" наверху обложки, кроме Берлускони

и прикольно, если немцы кого-нибудь Гитлером называют


Бородатый
отправлено 28.11.10 22:00 # 202


Кому: Хмурый_Сибиряк, #199

NYT - это Нью-Йорк Таймс?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 22:00 # 203


Кому: Бородатый, #202

> NYT - это Нью-Йорк Таймс?

Ага.


Anber
отправлено 28.11.10 22:01 # 204


Кому: shush, #113

> Вылить целый чан фекалий на Россию и Китай. А народ, привыкшей к «правде» Викиликса, охотно в это поверит.

Обожемой!
Да про Россию и придумывать, пожалуй, особо не придется - за 25 лет говнища-то много накопили.


Бородатый
отправлено 28.11.10 22:02 # 205


Кому: aak, #201

> немцы кого-нибудь Гитлером называют

Разве? Я понял так, что немцы цитируют заокеанских партнёров.


spetrov
отправлено 28.11.10 22:05 # 206


Кому: Goblin, #195

Да мы не волнуемся, Дмитрий Юрьевич. У нас своих забот хватает. :)


Anber
отправлено 28.11.10 22:06 # 207


Кому: HellBirdy, #114

> Кому: Zakharoff, #27
>
> > Кому: TerraCremada, #15
> >
> > > много было?
> >
> > В общей сложности ок. 3,5 млн человек.
>
> Интересуясь историей Великой Отечественной встречал следующие данные - с немцами и их прихвостнями сотрудничали порядка 1,5 миллионов человек, являвшихся на момент начала войны гражданами СССР.

Ну вот это уже на что-то похоже. На настоящие цифры.

Кому: ASD-real, #117

> Кому: Anber, #98
>
> > А тут чего-то такое серьезное бабахнуть может
>
> неужто Николай Карлович под ударом может оказаться? и Сам пЁзднер?!

Да эти "пряники" и так светятся по самое не могу - их и высвечивать не надо.


Фирсыч
отправлено 28.11.10 22:07 # 208


Кому: aak, #201

> и прикольно, если немцы кого-нибудь Гитлером называют

Из их уст звучит как комплимент!!!


Гном чирдашный
отправлено 28.11.10 22:07 # 209


Кому: Nik, #65

> Если человеку невмочь и он уехал - это можно понять. Понять человека, который разрушает страну изнутри - сложнее. Это же рубка сука, на котором сидишь.

Эти считают, что сидя на суку который они рубят, они находятся в тени другого дерева.
Вся надежда на тень, Идиоты. Да и устойчивые рефлексы осознать очевидное не позволяют.


gsa
отправлено 28.11.10 22:07 # 210


Кому: Фирсыч, #198

> Да что Резун, некоторые по Акунину историю уже изучают. Аргументы такого порядка: да он же интеллектуал, эрудит, да он такая умница!!!

Мне как раз на днях сообщили, что в "Мастере и Маргарите" [описана работа НКВД]:) Видать, Булгаков там инсайдером был!


whisper2004
отправлено 28.11.10 22:10 # 211


Кому: Хмурый_Сибиряк, #197

> Не, вряд ли. Слишком много шума для шантажа.

Ну, может это всего лишь крупица от того что могут слить. :)


Стефаныч
мудак
отправлено 28.11.10 22:14 # 212


Кому: Goblin, #79

> Или как Бен Ладен - зловеще затаиться в жуткой пещере, где никто его не видит уже лет десять, и страшно вещать оттуда про то, что нужно госдепу.

Стало быть... Ёлы палы!!!


demonidios
отправлено 28.11.10 22:14 # 213


[извлекая их тайника наган и ящик патронов к нему, приступая к смазке нагана]
Так когда, говорите, выкладут списки всяких правозащитников?


gsa
отправлено 28.11.10 22:14 # 214


Кому: Фирсыч, #198

> > Да что Резун, некоторые по Акунину историю уже изучают. Аргументы такого порядка: да он же интеллектуал, эрудит, да он такая умница!!!

Кстати, сделай контрвыпад!!! Предложи изучать события 90-х по Пелевину!!!


Фирсыч
отправлено 28.11.10 22:18 # 215


Кому: Гном чирдашный, #209

> Вся надежда на тень, Идиоты. Да и устойчивые рефлексы осознать очевидное не позволяют.

Ну вот Познер так и сказал, что Россию терпеть не может, что с удовольствием как устанет нести своё бремя белого человека, то уедет жить во Францию. Точнее доживать. Чего ему осознавать? Вы, камрады, удивляющиеся существованию предателей, судите всех по себе. В жизни же количество моральных (в том числе и талантливых) моральных уродов не поддаётся исчислению. Гадов, которые готовы на всё, причем не всегда даже за деньги.


Полковник Джек
отправлено 28.11.10 22:18 # 216


Кому: meelafon, #180

> чтобы ложь походила на правду должно быть очень много настоящих деталей

Кому: Bateman, #184

> Должно быть как минимум 80-85 верной информации.

Среднестатистический человек - человек, который ни в чем не разбирается. Человеку, который ни в чем не разбирается, впаривать можно всё, что угодно. Примеров масса.

Еще интересная (на мой взгляд) штука. Человек начинает что-то делать, у него, допустим, нет ни малейшего понимания, с какой вообще стороны подойти к решению вопроса. Далее проходит время, и вопросы вроде как отпадают. Только вот зачастую это лишь вопрос привычки, а не приобретения реальных знаний. Человек просто привыкает действовать определенным образом, не задавая вопросов. А на деле - такое же невежество, как и когда-то.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 22:18 # 217


Кому: spetrov, #206

> Да мы не волнуемся, Дмитрий Юрьевич. У нас своих забот хватает. :)

- Ты мне скажи на какие это заработки заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал такой особняк?
- Семен Василичь это его дело.
- Нет наше!!!


Anber
отправлено 28.11.10 22:19 # 218


Кому: темп, #121

> А вообще, всё идёт к тому, что общественное мнение полностью заменит воспитательную функцию родной семьи,

У ленивых и тупорылых родителей - непременно!
Уже и сейчас дуроскоп воспитывает.

Кому: UncleJunkie, #128

> неужто Николай Карлович под ударом может оказаться? и Сам пЁзднер?!
>
> Что-то сомнительно.
> Скорее, будет наборот:
> Из записи переговоров дипломата N с продажным микроблоггером K.
> >"- Как думаешь, Кузка , эти ваши Сванидзэ и Пезднер - можно их завербовать на нашу сторону, чтобы они у себя в блогах всякую убийственной разрушительной силы хуйню про Россию писали?
> >- Нет, буржуин Найджел, к моему предательскому сожалению, Николай и Володья есть настоящие патриоты свой проклятой России, неподкупные, кристально чистые души они есть.
> >- Чьерт поберьи! Ну ладно, Кузка, давай о наших делах. Как там твой продажный коллега Григор? Как там Вассили Чехов, уже расстрелян за то, что дал Путину взятку?"

Ты серьезно уверен, что Позденр со Сванидзой не из одной команды с Путиным и Медведевым?
Это не они, премьер-президент, вот этих самых кадров на ТВ-пропаганду благословили?
Чудеса...


Фирсыч
отправлено 28.11.10 22:20 # 219


Кому: gsa, #210

> Мне как раз на днях сообщили, что в "Мастере и Маргарите" [описана работа НКВД]:) Видать, Булгаков там инсайдером был!

Так оно и есть. В фильме Бортко эту тему развил: кровавая гэбня во всей красе, с чекистами, с арестами, Берией и прочими аттрибутами. Что с того, что в книге этого не было, видимо, наши творцы ведь умеют читать и между строк.


Balamutov
отправлено 28.11.10 22:22 # 220


Скажите пожалуйста, этот сайт вообще существует? Я ни разу просто его не видел, только по новостям читаю. Как ни зайду выдает ошибку.


spetrov
отправлено 28.11.10 22:24 # 221


Кому: мнгльскй нтллгнт, #217

– Числится вашей. Но строится на мои деньги.
– А ты это докажи!


Jorgen
отправлено 28.11.10 22:25 # 222


Ждем имена "борцов" которые "не по лжи", но за баксы.


Hawk21
отправлено 28.11.10 22:29 # 223


Кому: Хмурый_Сибиряк, #197

> Сомневаюсь. Отработанное можно было бы слить и без такого накала.

ДЫк именно накал и создает атмосферу правдивости материалов.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 22:29 # 224


Кому: spetrov, #221

Именно так!


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 22:29 # 225


Кому: Jorgen, #222

Тоже интересно кто за рубли, а кто за баксы ихние.


Гном чирдашный
отправлено 28.11.10 22:31 # 226


Кому: Александр1988, #77

> По нтв про это не покажут, и никто ничего не узнает.

Сколько уже показано и сказано (по НТВ в частности) – каков результат?
Фигли толку, от того, что мы знаем? Кто нас слушает? Кому нужна наша страна, кто на защите её интресов?

Нахер, никому и никто.


blackguy
отправлено 28.11.10 22:31 # 227


Отличный канал, чтобы сливать дезу. Увидишь свою фамилию - во век не отмоешься.


Нехотя
отправлено 28.11.10 22:31 # 228


Однако, свершилося!!!

http://readers.lenta.ru/news/2010/11/28/leakit/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 22:33 # 229


Кому: Hawk21, #223

> Сомневаюсь. Отработанное можно было бы слить и без такого накала.
>
> ДЫк именно накал и создает атмосферу правдивости материалов.

Если оно отработанное, зачем делать иллюзию его правдивости?


Anber
отправлено 28.11.10 22:39 # 230


Кому: Гном чирдашный, #209

> Кому: Nik, #65
>
> > Если человеку невмочь и он уехал - это можно понять. Понять человека, который разрушает страну изнутри - сложнее. Это же рубка сука, на котором сидишь.
>
> Эти считают, что сидя на суку который они рубят, они находятся в тени другого дерева.
> Вся надежда на тень, Идиоты. Да и устойчивые рефлексы осознать очевидное не позволяют.

На эту тему уже давно написанно очень доходчивое произведение - басня Крылова "Свинья под дубом".
Да толку-то что...

Кому: Фирсыч, #215

> Вы, камрады, удивляющиеся существованию предателей, судите всех по себе. В жизни же количество моральных (в том числе и талантливых) моральных уродов не поддаётся исчислению. Гадов, которые готовы на всё, причем не всегда даже за деньги.

В корень зришь, камрад.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 22:39 # 231


Кому: Нехотя, #228

Магическая сила тупичка (ошен сильное колдунство) в действии;)


ranger
отправлено 28.11.10 22:39 # 232


Ай-ай-ай-ай!!! Как это цинично со стороны Wikileaks!Рассказать всем,что Новодворская и сотоварищи визжат про кровавую гэбню и ужасы сталинизма за деньги Госдепа,а не за идею!? С нетерпением жду списки с фамилиями и суммами выплат.Во что нынче конвертировались тридцать серебренников? По мне,подобные,с позволения сказать,люди,такие же изменники и предатели Родины,как Щербаков и ему подобные.Интересно,будет ли в списке доктор Геббельс наших дней-Николай Сванидзе?


Александр1988
отправлено 28.11.10 22:39 # 233


Интересно, а когда документы на WikiLeaks опубликуют их кто-нибудь на русский переведет?


MOOC
отправлено 28.11.10 22:39 # 234


Кому: Goblin, #16

> Потому что созданы противовесы.

Дмитрий, можете пояснить?
25 лет.


Pavel M
отправлено 28.11.10 22:39 # 235


Письмо Коха

Publication of documents of this nature at a minimum would:
Place at risk the lives of countless innocent individuals – from journalists to human rights
activists and bloggers to soldiers to individuals providing information to further peace
and security;

http://media.washingtonpost.com/wp-srv/politics/documents/Dept_of_State_Assange_letter.pdf?hpid=topn...


Goblin
отправлено 28.11.10 22:41 # 236


Кому: MOOC, #234

> Потому что созданы противовесы.
>
> Дмитрий, можете пояснить?

Надо страховаться.

В данном случае следует организовать несколько способов и мест, откуда всё распространится, в том числе и в СМИ, даже в том случае, если тебя убьют.


Нехотя
отправлено 28.11.10 22:44 # 237


Ссылка на статью в Нью-Йорк Таймс. Ахтунг - форейн лангуаге!

http://www.nytimes.com/2010/11/29/world/29cables.html?_r=2&pagewanted=all


gsa
отправлено 28.11.10 22:45 # 238


Not all Business

Even in places far from war zones and international crises, where the stakes for the United States are not as high, curious diplomats can turn out to be accomplished reporters, sending vivid dispatches to deepen the government’s understanding of exotic places.

In a 2006 account, a wide-eyed American diplomat describes the lavish wedding of a well-connected couple in Dagestan, in Russia’s Caucasus, where one guest is the strongman who runs the war-ravaged Russian republic of Chechnya, Ramzan Kadyrov.

The diplomat tells of [drunken guests throwing $100 bills at child dancers], and nighttime water-scooter jaunts on the Caspian Sea.

“The dancers probably picked upwards of USD 5000 off the cobblestones,” the diplomat wrote. The host later tells him that Ramzan Kadyrov “[had brought the happy couple ‘a five-kilo lump of gold’ as his wedding present.]

“After the dancing and a quick tour of the premises, Ramzan and his army drove off back to Chechnya,” the diplomat reported to Washington. “We asked why Ramzan did not spend the night in Makhachkala, and were told, ‘Ramzan never spends the night anywhere.’ ”


JJ Flyer
отправлено 28.11.10 22:45 # 239


Assange made them available to the Guardian and four other newspapers: the New York Times, Der Spiegel in Germany, Le Monde in France and El País in Spain. All five plan to publish extracts from the most significant cables, but have decided neither to "dump" the entire dataset into the public domain, nor to publish names that would endanger innocent individuals. WikiLeaks says that, contrary to the state department's fears, it also initially intends to post only limited cable extracts, and to redact identities.

http://www.guardian.co.uk/world/2010/nov/28/us-embassy-cable-leak-diplomacy-crisis

Имён похоже не будет.(


Dok
отправлено 28.11.10 22:48 # 240


Кому: Goblin, #193

То ли он шубу украл, то ли у него шубу украли. в общем с ним там нечисто...


Цзен ГУргуров
отправлено 28.11.10 22:48 # 241


[Что-то мне это все смутно напоминает]
В свое время Антаната прокляла Ленина в 1918 за обнародование секретных приложений к международным договорам. До этого пытались договориться.


Фирсыч
отправлено 28.11.10 22:50 # 242


Кому: Balamutov, #220

> Скажите пожалуйста, этот сайт вообще существует? Я ни разу просто его не видел, только по новостям читаю. Как ни зайду выдает ошибку.

За тобой уже выехали! Готовьсь! Теперь ты - личный враг Обамы!!!


dicthash
отправлено 28.11.10 22:51 # 243


Кому: Bateman, #11

> Дак они же сами вроде как русские, как у них в башке такое укладывается ?

как правило они не русские


dicthash
отправлено 28.11.10 22:52 # 244


Кому: Goblin, #13

> Ты никогда не слышал, сколько среди русских было предателей в Великую Отечественную?

если считать в процетах от численности русских, то очень немного:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/dieman7ich.18/0_42448_8e394a96_orig


Человекъ
отправлено 28.11.10 22:53 # 245


Кому: Tef, #174

> Как раз на следующий день Парфенов отж0г - ну прямо Министр Совести.

Тут тов. Коммари откопал фильм 23-летней давности с субтильным юношей Парфеновым.

http://kommari.livejournal.com/1135884.html

Там в конце он клянется идеалами Апреля (апрельского пленума ЦК КПСС 1985 г) - та же берущая за душу искренность, те же эмоции аж до подвывания.


dicthash
отправлено 28.11.10 22:53 # 246


Кому: TerraCremada, #15

> русских было предателей в Великую Отечественную?
> >
>
> много было?

нет, в процентнах от численности их было меньше, чем у других народов СССР:

http://dieman7ich.livejournal.com/271347.html


Бородатый
отправлено 28.11.10 22:57 # 247


Страничка wikileaks точка org таки загрузилась, но там нет сообщения о сливе информации через газеты. Я не ту страничку грузил всё время?


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 22:58 # 248


Кому: Фирсыч, #242

> Кому: Balamutov, #220
>
> > Скажите пожалуйста, этот сайт вообще существует? Я ни разу просто его не видел, только по новостям читаю. Как ни зайду выдает ошибку.
>
> За тобой уже выехали! Готовьсь! Теперь ты - личный враг Обамы!!!

Он и есть Обама!


Остап Бендер
отправлено 28.11.10 23:00 # 249


Сайт лежит.
Я вот не понимаю, нафига госдепартаменту так подставляться?
Просто игнорировали бы и всячески открещивались, называя инфу подделкой. Для большинства этого хватило бы, чтобы сомневаться в подлинности документов.
Про правозащитников - совсем неинтересно. Ну допустим, будет там договор с новодворскими-познерами, график выплат и все такое, ну и что? Ведь либерально-ориентированные граждане, что бы там ни вспыло, все равно будут считать этих персонажей борцами за правду, пусть даже и с маленькой поддержкой амдрузей.


Бородатый
отправлено 28.11.10 23:00 # 250


Кому: Александр1988, #233

> Интересно, а когда документы на WikiLeaks опубликуют их кто-нибудь на русский переведет?

На правильный перевод, поди, рассчитываешь?!!


Bateman
отправлено 28.11.10 23:09 # 251


Кому: Goblin

Читаю отчет о свадьбе в Дагестане опубликованный в New-York Times. Стоит/можно сюда куски выкладывать или не надо ?


Munhgausen
отправлено 28.11.10 23:11 # 252


Кому: Нехотя, #228

> > Однако, свершилося!!!
>
> http://readers.lenta.ru/news/2010/11/28/leakit/

> Кроме того, документы содержат некие данные о, якобы, возможной связи российских властей с организованной преступностью.

Ну теперь-то заживем!!!


Фирсыч
отправлено 28.11.10 23:12 # 253


Кому: Anber, #230

> Вы, камрады, удивляющиеся существованию предателей, судите всех по себе. В жизни же количество моральных (в том числе и талантливых) моральных уродов не поддаётся исчислению. Гадов, которые готовы на всё, причем не всегда даже за деньги.
>
> В корень зришь, камрад.

Так банальные вещи же. В любом мало-мальски крупном коллективе эти явления в миниатюре происходят регулярно. И удивляться этому можно разве что будучи 15-летним.


Фирсыч
отправлено 28.11.10 23:13 # 254


Кому: Bateman, #251

> Читаю отчет о свадьбе в Дагестане опубликованный в New-York Times. Стоит/можно сюда куски выкладывать или не надо ?

Патрик, смотри пост 238. :)


Александр1988
отправлено 28.11.10 23:14 # 255


Кому: Бородатый, #250

> На правильный перевод, поди, рассчитываешь?!!

Или хотя бы пересказ!!! :)


Нет, просто интересуюсь, публикуют ли материалы с викиликса какие-нибудь из наших сайтов или газет, чтоб пацаны, которые английским владеют слабо, тоже все про всех знали?


Дадли Смит
отправлено 28.11.10 23:15 # 256


Кто по немецки шпрехает? Чего там в Шпигеле под портретами главнюков подписано?


Bateman
отправлено 28.11.10 23:16 # 257


Кому: Фирсыч, #254

> Патрик, смотри пост 238. :)

Ну это же не все :)


Котовод
отправлено 28.11.10 23:16 # 258


Кому: Бородатый, #250

> На правильный перевод, поди, рассчитываешь?!!

Medvedev - Jake Sully. Перевод - "Во всем виноват Сталин".


Bateman
отправлено 28.11.10 23:16 # 259


Кому: Дадли Смит, #256

> Кто по немецки шпрехает? Чего там в Шпигеле под портретами главнюков подписано?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607218&name=Bateman#153
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607218&name=Bateman#150
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607218&name=Bateman#137


Korsar
отправлено 28.11.10 23:18 # 260


Кому: Остап Бендер, #249

> Сайт лежит.
> Я вот не понимаю, нафига госдепартаменту так подставляться?
> Просто игнорировали бы и всячески открещивались, называя инфу подделкой. Для большинства этого хватило бы, чтобы сомневаться в подлинности документов.

Думаю два варианта, либо среди документов было что-то, что подтверждало их подлинность и именно это вызвало панику, причём панику не в отношении большинства людей, а именно в отношении конкретных лиц в мировой политике. Либо второй вариант, они намерено старались изо всех сил показать, что документы кругом подлинные.


Bateman
отправлено 28.11.10 23:19 # 261


http://www.nytimes.com/interactive/2010/11/28/world/20101128-cables-viewer.html#report/cables-06MOSC...

An Avar FSB colonel
sitting next to us, dead drunk, was highly insulted that we
would not allow him to add "cognac" to our wine. "It's
practically the same thing," he insisted, until a Russian FSB
general sitting opposite told him to drop it.

Угар.


Дадли Смит
отправлено 28.11.10 23:21 # 262


Кому: Bateman, #259

Спасибо!

Интересно, обозначив Путина "альфа-самцом" а ДАМа - "слабым и нерешительным", они намекают на что-то?


казах
отправлено 28.11.10 23:21 # 263


Немцы разродились:
http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,731389,00.html

Всё, теперь только уворачивайся. Добротно там лапатой на вентилятор метнули.


Timus
отправлено 28.11.10 23:22 # 264


Какой умный ход, а! Это оказывается они так за свободу борются, запрещая Wikileaks!


artem7777
отправлено 28.11.10 23:23 # 265


а как будет происходить процедура задержания уличенных предателей-либералов? может ли публикация в Wikiliaks быть обвинительным аргументом? или достаточно самого факта публикации и либерал себя придушит?


Крок
отправлено 28.11.10 23:23 # 266


Камрады, а этот Кох не родственник нашего Коха - писателя, соавтора Чюбайса?


Гном чирдашный
отправлено 28.11.10 23:23 # 267


Кому: Фирсыч, #253

> В корень зришь, камрад.

> Так банальные вещи же.

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

> И удивляться этому можно разве что будучи 15-летним.

Однако!


Zakharoff
отправлено 28.11.10 23:27 # 268


Кому: Subutar, #34

> Хрень какая-то. Откуда цифра, а точнее кто тут посчитан?
>

Цифра по памяти.
Сейчас пошарившись уточнил, пока только по вики
"Общая численность советских граждан и русских эмигрантов в составе вермахта, войск СС, полиции и военизированных формирований составляла до 1,2 млн человек"
Это я вот с этой цифрой 3.486.206 перепутал, числом военнопленных.


gsa
отправлено 28.11.10 23:27 # 269


Кому: казах, #263

Камрад, можешь пересказать вкратце, о чем там?


Licantrop
отправлено 28.11.10 23:27 # 270


Версия, может поменялся политический курс США и лишних списывают? Свой ресурс они отработали, дальнейшее использование нафиг не нужно, ну и списывают их пачками.


Francesca
отправлено 28.11.10 23:30 # 271


Кому: Человекъ, #245

> Там в конце он клянется идеалами Апреля (апрельского пленума ЦК КПСС 1985 г) - та же берущая за душу искренность, те же эмоции аж до подвывания.

Просто прелесть! Очень мне нравится смотреть и сравнивать, что интеллигенция говорит сейчас и что говорила 25 лет назад. Всё борются, сердешные, за место у кормушки и денежки.


IIIypuk
отправлено 28.11.10 23:36 # 272


Викиликс - это поитический реслинг. А я люблю реслинг ).


Морской ёж
отправлено 28.11.10 23:36 # 273


Кому: gsa, #210

> Мне как раз на днях сообщили, что в "Мастере и Маргарите" [описана работа НКВД]:)

[упала в обморок]


казах
отправлено 28.11.10 23:36 # 274


Кому: gsa, #269

Камрад, про Россию нет. Как я понял это краткий вброс.
Что-то вроди: "Ляля, тут толпа народу (50 душ) проверяла и анализировала документы. Мы не решались сразу кинуть это в номер. Показывают ли эти документы как Америка всех держит в узде? На самом ли деле послы из Вашингтона являются центром власти в тех странах, где они находятся?" И всё такое.

Ну и помаленьку слив вкусняшек:
Первая леди России составила список политиков которым надо башку свинтить, за то, что они не достаточно лояльны к президенту.

Жена главы Азербайджана роду до такой степени подтянула, что из далека похожа на свою дочь, а поближе увидешь и за упокой соточку треснуть хочется.

Саудовская Аравия просила США нанести бобмоудар по Ирану.

Планируется создание единой Кореи путём ликвидации КНДР.

Короче только анонсы, камрад.
Как статья выйдет - переведу.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 23:37 # 275


Кому: artem7777, #265

> а как будет происходить процедура задержания уличенных предателей-либералов? может ли публикация в Wikiliaks быть обвинительным аргументом? или достаточно самого факта публикации и либерал себя придушит?

Процедура происходит следующим образом: На деньги полученные с грантов либерал открывает фонд по борьбе с наркотиками, затем открывает реабилитационный центр, помещает в него наркоманов и тут к нему забегает ОМОН, СКП, далее суд и либералу 12 лет строгача за похищение людей.


Фирсыч
отправлено 28.11.10 23:37 # 276


Кому: Licantrop, #270

> Версия, может поменялся политический курс США и лишних списывают?

:) Вот щас! Всё бросят и сменят свой политический курс они. Станут пацифистской автаркией, ни во что ни вмешивающейся.

> Свой ресурс они отработали, дальнейшее использование нафиг не нужно, ну и списывают их пачками.

Какой-такой ресурс? Это ж не автомобильные покрышки какие-нибудь, а внедренные, успешно работающие (некоторые десятилетиями) агенты влияния. Как можно ими разбрасываться? Вот кто скажет что Познер со Сванидзой выработали ресурс? По-прежнему медиа-иконы и телеакадемики. А вы - списывать!


Док
отправлено 28.11.10 23:38 # 277


Кадаффи-то, чисто рок-звезда!!!


istandil
отправлено 28.11.10 23:39 # 278


Эдак Викитечку любым напалмом можно зарядить!
Сдать чужими руками армию зажравшихся агентов влияния, а за тем господа разоблочители, подтвердив свои нимб и крылья и раскрученые мегаскандалом станут воистину бесценным агентом: будут топить кого надо и когда надо с потрясающей эффективностью.
И, есть мнение, госдеп ещё неслабо сэкономит!


gsa
отправлено 28.11.10 23:41 # 279


Кому: казах, #274

> Первая леди России составила список политиков которым надо башку свинтить, за то, что они не достаточно лояльны к президенту.

Надо понимать, Медведева? И не смотри, что такие интеллигентные люди!!!

Спасибо, камрад. Будем подождать, интересное только начинается.


Munhgausen
отправлено 28.11.10 23:46 # 280


Кому: казах, #274

> > Первая леди России составила список политиков которым надо башку свинтить, за то, что они не достаточно лояльны к президенту.

Вот, к примеру, интересно!

Алиев говорит о Медведеве?

По данным авторов Wikileaks, Алиев описал президента России Дмитрия Медведева как "современного интеллектуала нового поколения", которого окружают люди, ему неподконтрольные.

Алиев сообщил, что он "сам был свидетелем того, как Медведев принимал решения, которые затем требовали дальнейшего одобрения", сказано в документах. Автор докладной записки продолжает, что речь шла о соглашении о демаркации границы, которое Алиев согласовал с Медведевым и которое было потом заблокировано "другими" – судя по всему, офисом премьер-министра.

"Многие высокопоставленные чиновники не признают [Медведева] лидером", - цитирует Алиева автор документа. - Он говорит, что есть все признаки конфронтации между командами этих двух политиков, хотя этого пока нет между Медведевым и Путиным лично".

"У нас в азербайджанском языке есть пословица "в одном котле нельзя варить две головы", - сказал, по данным Wikileaks, азербайджанский лидер.


казах
отправлено 28.11.10 23:52 # 281


Кому: Munhgausen, #280

Камрад, там про Россию только одно предложение:
>Der wird dann allerdings gern rapportiert, wenn es zum Beispiel über Russlands First Lady heißt, dass sie schon schwarze Listen von Amtsträgern angelegt habe, denen sie einen Karriere-Knick an den Hals wünsche, weil sie sich dem Präsidenten gegenüber als unzureichend loyal erwiesen hätten.

Я перевёл выше, вернее пересказал.

Но судя по тексту это прекрасная работа спецслужб США. Сейчас не только внутри стран люди перессорятся, но и между странами политики друг на друга вызверятся. Это знаешь, как войти в комнату к девушкам в общаге и громко им расказать что каждая из них по секрету тебе рассказала о других.


Korsar
отправлено 28.11.10 23:59 # 282


Кому: Munhgausen, #280

> "современного интеллектуала нового поколения"

Интересно, что он имел ввиду по словом - интеллектуал.

Пока данный перевод напоминает эдакую атаку на Россию, типа обозлить Медведева против тех, кто его окружает. "Сам то он ничего, а вот бояре у него" (с)


темп
отправлено 29.11.10 00:00 # 283


Кому: Остап Бендер, #249

> Я вот не понимаю, нафига госдепартаменту так подставляться?

Меня терзают смутные сомнения, что здесь может быть пример старого проверенного хода, а именно создания адреса (причём международного) куда все привыкнут доносить. Потом ловким движением руки американцы незаметно подомнут его под себя (если уже не подмяли) и получат великолепную базу добровольных информаторов.

При этом, публикации продолжатся, но информацию, представляющую действительно ключевую важность, американцы будут вырезать, а доносителей в своих ведомствах вычислять и уничтожать.

> Просто игнорировали бы и всячески открещивались, называя инфу подделкой. Для большинства этого хватило бы, чтобы сомневаться в подлинности документов.

Этого хватило бы для умных. Неумные же всё равно начали бы распускать слухи в стиле: "слыхали?, эвон чего там".


ihatehumans
отправлено 29.11.10 00:00 # 284


Кому: demonidios, #213

> Так когда, говорите, выкладут списки всяких правозащитников?

Ну ну камрад, это от части на такую реакцию и рассчитано. Назовут там Васю Пупкина пидарасом, а другие поверят и не станут выяснять является ли Вася Пупкин действительно пидарасом или нет.


Rootpass
отправлено 29.11.10 00:00 # 285


Кому: Goblin, #169

> Это ты с ними торгуешься, что ли?

Нет. Они еще месяц назад заявили, что у них есть эти документы, и что они их выложат.
Наверное, по диалапу выкладывают.
Или, что вероятнее, удаляют кусочки информации о людях, с которыми смогли договориться.
Есть другое объяснение?


мнгльскй нтллгнт
отправлено 29.11.10 00:02 # 286


Медведев занимался тяжелой атлетикой, а Путин дзюдо. По свежим разведданным Владимир Владимирович пользуется большим авторитетом чем Дмитрий Анатольевич. Дмитрий Юрьевич, получается приемчики знать круче чем штангой качаться, что вы думаете по этому поводу?


Korsar
отправлено 29.11.10 00:04 # 287


Кому: казах, #281

> Но судя по тексту это прекрасная работа спецслужб США. Сейчас не только внутри стран люди перессорятся, но и между странами политики друг на друга вызверятся. Это знаешь, как войти в комнату к девушкам в общаге и громко им расказать что каждая из них по секрету тебе рассказала о других.
>

Вот да. К предыдущему посту. Что уж там особо секретного, о том, что решения Медведева игнорируются, что главный у на Путин и т. д. и т. п. в нашей стране только ленивый не знает.


Большевик
отправлено 29.11.10 00:09 # 288


Собственнно, наиболее интересно почитать обзор партии документов, переданных "Русскому Репортёру". Только не вполне понятно, когда будет опубликован их обзор. Неужто придётся ждать до выхода следующего номера в четверг.


dmn86
отправлено 29.11.10 00:09 # 289


Интересно будет про мою страну почитать. Тут и так известно кто живет на деньги америки (процентов 90 правительства), но вот точные суммы пока не известны.


Minder
отправлено 29.11.10 00:11 # 290


Дмитрий Юрьевич, вот вы говорите неугодных везде без затей мочат.
Отчего ж кто-то столько времени публикует подобную инфу? Она ж, с виду, крайне неприятная..


Котовод
отправлено 29.11.10 00:12 # 291


Кому: istandil, #278

> Сдать чужими руками армию зажравшихся агентов влияния,

Кстати вариант по России:
Закидать компроматом правящую партию - один фиг доверие подорвано, и поддержать карманных борцунов за справедливость, смотришь и объявится на волне викиликс новый кандидат в президенты РФ.


Munhgausen
отправлено 29.11.10 00:15 # 292


Кому: казах, #281

> Но судя по тексту это прекрасная работа спецслужб США. Сейчас не только внутри стран люди перессорятся, но и между странами политики друг на друга вызверятся. Это знаешь, как войти в комнату к девушкам в общаге и громко им расказать что каждая из них по секрету тебе рассказала о других.

Меня интересует такой вопрос. В свое время Путин говорил, что всего 5% его указаний исполняется, теперь, получается, Лунтик - не при делах. Кто эти люди, которые управляют страной? Надеюсь из 400 000 документов, хоть какая-то информация всплывет!


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.10 00:22 # 293


Кому: Нехотя, #228

Ответ не заставил себя ждать.

http://lenta.ru/news/2010/11/28/cyberattack/


мнгльскй нтллгнт
отправлено 29.11.10 00:22 # 294


Кому: казах, #281

Сейчас как всплывет инфа о том что шоколад ни в чем не виноват, так тут такое начнется... Какой там Путин, Медведев...


Человекъ
отправлено 29.11.10 00:24 # 295


Кому: dicthash, #244

> если считать в процетах от численности русских, то очень немного

Ловко, по-геббельсовски!

Если пересчитать с учетом доли оказавшихся на оккупированной территории - совсем другой график получится.


казах
отправлено 29.11.10 00:28 # 296


Кому: Korsar, #287

Говорю же, камрад, там больше похоже на вброс. "Секретная информация" о том, что США хочет отбомбиться по Ирану или о том, что войска НАТО в полной жопе в РПакистане - это такая же секретная информация, как и имя президента России.

Кому: Munhgausen, #292

Камрад, комументы выглядят так: http://www.spiegel.de/images/image-155729-galleryV9-uhii.jpg

Их ещё очень долго будут расшифровывать. Можно ждать в течении полугода регулярных "разоблачающих" статей.

Кому: мнгльскй нтллгнт, #294

Сейчас все переругаются, а Сарай Хусейныч всех помирет и Америка снова на коне.


темп
отправлено 29.11.10 00:43 # 297


Кому: Anber, #218

> У ленивых и тупорылых родителей - непременно!

Нет. У [всех], кто живёт в информационном обществе.

По теме этой новости. Есть мнение, дипломаты могли вырасти только у более-менее хороших родителей, однако их так и не научили называть людей по именам. Ведь в кличках лидеров нет никакой необходимости, кроме проявления неконтролируемых негативных эмоций. Зачем их было озвучивать непонятно.

Зато теперь под давлением общественного мнения многие с большой вероятностью задумаются, что они несут по средствам связи и, возможно, даже станут культурнее.

Причина-публичность-следствие. В итоге массовое обучение масс.

Imho, если что.

> Уже и сейчас дуроскоп воспитывает.

Я несколько не про такое воспитание (оно же зомбирование).


Кому: Rootpass, #285

> Нет. Они еще месяц назад заявили, что у них есть эти документы, и что они их выложат.
> Наверное, по диалапу выкладывают.
> Или, что вероятнее, удаляют кусочки информации о людях, с которыми смогли договориться.
> Есть другое объяснение?

Например, долговременная реклама позволяет реже обновлять что-либо, а в данном случае реже публиковать информацию (которой может быть немного).

Заодно анонсом в виде миниутечки подогревается интерес и обеспечивается более широкая аудитория.

Всё это называется "маркетинг".


мнгльскй нтллгнт
отправлено 29.11.10 00:43 # 298


Кому: казах, #296

> Сейчас все переругаются, а Сарай Хусейныч всех помирет и Америка снова на коне.

Рассечет все по понятиям.


Kotovskii
отправлено 29.11.10 00:55 # 299


Я думаю, что ВикиЛикс - это вообще полностью проект ГосДепа, специально созданный для ведения информационной войны. Вначале слили небольшой кусочек правдивых сведений о действиях американцев в Ираке. Причем сведения не шибко важные, ибо общественность и так о многом догадывалась. Но шумиху подняли. Потом слили еще побольше сведений. Ресурс раскрутили, в мире люди ему доверяют. И теперь туда можно сливать любую инфу о своих конкурентах, например России или Китая. Причем как правду, так и откровенную дезу. При этом закатывая глаза и делая вид, что США тут не причем, ведь про них там типа тоже пишут.
Как думаете, Д.Ю., возможно такое?


dicthash
отправлено 29.11.10 00:55 # 300


Кому: Человекъ, #295

> Ловко, по-геббельсовски!
>
> Если пересчитать с учетом доли оказавшихся на оккупированной территории - совсем другой график получится.

это факты, печальные для русофобов. Вам нужно научиться жить с этим фактом. Русские предавали меньше других народов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк