Вести из Кущевской

03.12.10 11:41 | Goblin | 1347 комментариев »

Политика

В одной из рецензий на фильм "Кочегар" режиссёру Балабанову задали вопрос: а зачем вы сняли фильм про бандитов, ведь всё это осталось в девяностых? Для закончившего факультет журналистики (поди, с отличием) персонажа это совершенно очевидно — ведь он журналист, он в гуще информационных потоков и событий.

Не устаёшь поражаться, насколько махровых дебилов и в каких количествах плодит советская интеллигенция. Обратите внимание: отчего-то не поступает сообщений о самом страшном, об угрозе Свободе Слова в станице Кущевской. Отважные журналисты отчего-то сосредоточены исключительно внутри Садового кольца, где за деньги одних уважаемых людей пылко разоблачают других уважаемых людей.
— Вместе с Ходычем Цапки занимались крупным вымогательством, — рассказал корреспонденту «РР» один из депутатов районного совета. — Схема была такой: цапковские ребята наезжали на фермера, нагоняли на него жути, а потом на сцене появлялся добрый Ходыч, который говорил жертве: «Не ссы, я решу все твои проблемы, эти негодяи оставят тебя в покое. Но, естественно, не бесплатно, ты же понимаешь». Жертва, конечно, понимала, что это разводка, но платить все равно приходилось — деньгами, землями, активами.

Очень скоро Цапки достигли такой мощи, что могли отобрать практически любой бизнес в районе. Причем чем сильнее была жертва, тем с большей жестокостью они действовали — иногда даже в ущерб прагматике. И те фермеры, которые подписывали бумаги по отчуждению своих земель будучи подвешенными за ноги к потолку, еще могут считать, что им повезло. Среди прочих вредных привычек у кущевской ОПГ была привычка стрелять без предупреждения. В этом смысле наиболее характерна история разорения семьи Богачевых, которая еще семь лет назад владела одной из крупнейших в районе компаний «Агротехмаркет».

— Мой муж Валерий начинал со слесарной мастерской, ремонтировал автомобильные двигатели, — вспоминает вдова Ольга Богачева. — Но очень скоро мы с ним доросли до большого многопрофильного бизнеса: рестораны, магазины, пивзавод, вертолетный парк, сельское хозяйство. Нам нравилось не столько деньги зарабатывать, сколько ставить себе новые цели и их достигать. У нас были достаточно серьезные связи, но это не помогло. Моего мужа и сына убили в сентябре 2003 года. А когда я пришла в себя, то обнаружила, что в офисе нашей компании сидят уже другие люди. Меня даже не пустили на порог. Просто не пустили и все. Наши 6,2 тысячи гектаров земли теперь в руках Цапков. Что с остальным имуществом — не знаю до сих пор.
Закон Цапка
Нам здесь жить

Это, дорогие друзья, и есть невидимая рука рынка.
Невидимая для идиотов.

Этак, глядишь, скоро граждане потребуют организации особых троек и массовых расстрелов.
Ну, чтобы демократия наконец-то восторжествовала.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1347, Goblin: 84

arizoner
отправлено 03.12.10 14:14 # 101


Кому: Goblin, #49

нормальное???


СерП
отправлено 03.12.10 14:14 # 102


Кому: drudd, #63

> Надо. Только вот кто будет этим заниматься?

Главный полицейский.


СерП
отправлено 03.12.10 14:14 # 103


Кому: YYE, #61

> Пользуясь случаем хочу выразить благодарность телеканалу РТР. Добились своего.

В станице надо установить памятник Безрукову в образе Саши Белого.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 03.12.10 14:14 # 104


Каждый раз когда читаю про Цапков, ловлю себя на мысли - если б пришлось там жить, меня б Цапки давно четвертовали за неуёмную тягу к справедливости, и привычке выбивать кадык каждому, кто пытается открыто угрожать.
Узнавая всё больше подробностей о Кущёвской - волосы встают дыбом, и хочется, чтобы на время разрешили суд Линча.


tuzic
отправлено 03.12.10 14:14 # 105


Кому: BlackAdder, #37

> Зато никто Лунтика, ВВП и ЕБНа кровавыми упырями не называет!

Конечно. Уж по сравнению с Цапками они святые. :))


Uho
отправлено 03.12.10 14:14 # 106


Кому: Tac-Tic, #62

> К вопросу чем Лукашенко лучше

Окстись, НТВ чтоли не смотришь! Он сам крестный батька!!!


xVar
отправлено 03.12.10 14:14 # 107


Кому: Goblin, #36

> Начать надо с Москвы.

Нех.й было Лужкова снимать. Кто теперь ситуацию под контролем держать будет?


UncleJunkie
отправлено 03.12.10 14:14 # 108


Дикий Запад прям, волосы на голове шевелились, пока читал.
Суровые нравы у крепких хозяйственников.


Дионис
отправлено 03.12.10 14:14 # 109


Кому: Goblin, #49

> Это нормальное демократическое государство капиталистического типа

Есть нормальные демократические страны, в которых до определенного уровня достатка тебя ещё не трогают. Суммы, с которых начинается коррупция, достаточно велики. Можно ходить на выборы, искренне веря в них, ещё можно радоваться, что полицейский не берёт взяток за двойную сплошную. Создаётся впечатление порядка. Ясен пень, что тот же полицейский за миллион тебя грохнет, но всё же участь маленького человека не так кошмарна.
В статье же изложен чистый феодализм. Осталось право первой ночи ввести и крепостное право.

Государство, опять же, как мне кажется, всё таки стремится продолжать своё существование. Здесь этого нет.

Ну и про капитализм. Капиталист при всей его сучности, вкладывается, инвестирует, развивает заводы и т.д. Наши же просто выжимают, выкачивают... проёбывают.
Это не капитализм.


Дионис
отправлено 03.12.10 14:14 # 110


Кому: aaabra, #56

> Вполне себе государство.
> Нормальная демократия, получше африканской, ближе к латино-американской.

и долго протянет?


ququ
отправлено 03.12.10 14:14 # 111


Букв много, и ни слова про Химкинский лес.

Кому: Bateman, #71

> В тройку входил глава НКВД по области, секретарь обкома, областной прокурор. Стало быть глава УФСБ, губернатор, областной прокурор - это если в современных реалиях.

В нынешних условиях это всех спасет!!!

PS это был сарказм


a1ma3
отправлено 03.12.10 14:14 # 112


Кому: ykyc, #46

"...или даже Иосиф Виссарионыч" (с)


portos
отправлено 03.12.10 14:14 # 113


Кому: Человекъ, #60

В идеале подобные масштабные спортивные мероприятия должны были не только окупиться, но и принести огромную прибыль. Но эффективность менеджеров, в данном случае, будет выражаться в первую очередь, как мне думается, в личном обогащении. Скорее всего будут говорить о том, что с вас народ и арен новых хватит - хватить искать деньги на пропитание и занимайтесь спортом.


Max Vladov
отправлено 03.12.10 14:14 # 114


Кому: Goblin, #59

> Не надо зависти, у нас ещё всё впереди.

Ну да, демократическое государство без полиции - как-то даже несерьёзно!


Глав Упырь
отправлено 03.12.10 14:14 # 115


Кому: junketer, #91

> Не-не-не. Лежа! Так эффекту от удобрения больше будет!

Не согласен, возьмём плотностью "посадки" на один кв. метр!!!


YYE
отправлено 03.12.10 14:16 # 116


Кому: Goblin, #76

> Нет, это плоды социальных реформ.

Согласен. Я имел в виду популяризацию и романтизацию бандитизма как явления среди непричасных, криво выразился.


Человекъ
отправлено 03.12.10 14:17 # 117


Кому: Дионис, #109

> Капиталист при всей его сучности, вкладывается, инвестирует, развивает заводы и т.д. Наши же просто выжимают, выкачивают... проёбывают.

Наши просто компрадорская буржуазия из капиталистической периферии. У них роль такая в капиталистическом разделении труда - вывозить сырье.


Человекъ
отправлено 03.12.10 14:18 # 118


Кому: portos, #113

> В идеале подобные масштабные спортивные мероприятия должны были не только окупиться, но и принести огромную прибыль. Но эффективность менеджеров, в данном случае, будет выражаться в первую очередь, как мне думается, в личном обогащении.

Тут нет противоречия. Они как раз эффективным менеджерам принесут огромную прибыль.


Арчибальд
отправлено 03.12.10 14:22 # 119


Кому: ЛенМихална, #104

> привычке выбивать кадык каждому

Может тебя бы в банду взяли.


Человекъ
отправлено 03.12.10 14:25 # 120


Кому: ЛенМихална, #104

> хочется, чтобы на время разрешили суд Линча.

Данное разрешение приведет к тому, что цапки немедленно расправятся со всеми недовольными.

Это как налоговая амнистия.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.12.10 14:26 # 121


Кому: Дионис, #109

> Капиталист при всей его сучности, вкладывается, инвестирует, развивает заводы и т.д. Наши же просто выжимают, выкачивают... проёбывают.
> Это не капитализм.

Это капитализм. Чистый, незамутненный.


казах
отправлено 03.12.10 14:30 # 122


Сюр какой-то. Что интересно - в такой же ситуации те же чеченцы просто собрались бы и вырезали нахер под корень весь этот балаган. Но у нас так не принято. Казаки сейчас побухтят по углам и успокоятся. Потом внезарно ещё кто-то ушлый вроди цапков появится. Оно же всегда внезапно... зима в декабре внезапно начинается, пожары во время жары и засухи внезапно получаются... дороги внезапно разваливаются. если их всего 20 лет нре ремонтировать.


Глав Упырь
отправлено 03.12.10 14:31 # 123


Кому: ЛенМихална, #104

> Каждый раз когда читаю про Цапков, ловлю себя на мысли - если б пришлось там жить, меня б Цапки давно четвертовали за неуёмную тягу к справедливости, и привычке выбивать кадык каждому, кто пытается открыто угрожать.

Мадам, вы меня, завсегда радуете!! :)
Вступай в нашу ПОлицейскую шайку - там ещё и пистолет датут!!!

> Узнавая всё больше подробностей о Кущёвской - волосы встают дыбом, и хочется, чтобы на время разрешили суд Линча.

Не, этого мы уже не дождёмся - во всю идёт "либерализация" уголовного наказания!! Скоро уже и сажать перестанут..


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.12.10 14:32 # 124


Кому: казах, #122

> Но у нас так не принято. Казаки сейчас побухтят по углам и успокоятся.

Где, кстати, были эти гордые наряженные казаки, когда вовсю орудовала банда?


necro-tor
отправлено 03.12.10 14:32 # 125


Кому: Человекъ, #120

> Кому: ЛенМихална, #104
>
> > хочется, чтобы на время разрешили суд Линча.
>
> Данное разрешение приведет к тому, что цапки немедленно расправятся со всеми недовольными.

Судя по сабжу они и так с этим справлялись.


Человекъ
отправлено 03.12.10 14:34 # 126


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Где, кстати, были эти гордые наряженные казаки, когда вовсю орудовала банда?

Думаю - как раз в ней.


казах
отправлено 03.12.10 14:35 # 127


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Кому: казах, #122
>
> > Но у нас так не принято. Казаки сейчас побухтят по углам и успокоятся.
>
> Где, кстати, были эти гордые наряженные казаки, когда вовсю орудовала банда?

Вот и я о том, камрад. Сейчас гордо не называя имён бухтят: "Вот московские уедут и мы тут эта... того..."
Хочется спросить: "А чего же вы, мля, не "того" сразу после первого убийства? Где были?"


aaabra
отправлено 03.12.10 14:37 # 128


Кому: Дионис, #110

> и долго протянет?

Не знаю, я не ясновидец. Сколько нибудь протянет, есть пока куда демократизироваться дальше. Имущество, ресурсы, людишки еще остались.


Медвед Полоскун
отправлено 03.12.10 14:39 # 129


Кому: Дионис, #109

> В статье же изложен чистый феодализм. Осталось право первой ночи ввести и крепостное право.

Право первой ночи там вполне себе было реализовано. Причем задолго до свадьбы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.12.10 14:40 # 130


Кому: Человекъ, #126

> Где, кстати, были эти гордые наряженные казаки, когда вовсю орудовала банда?
>
> Думаю - как раз в ней.

Во-во.

А потом кричат, что их советская власть давила.


xVar
отправлено 03.12.10 14:42 # 131


Кому: Человекъ, #70

> 11 заявлений об изнасиловании за сутки.
>

[Начинаю тренировки, пока вручную]


Val1974
отправлено 03.12.10 14:42 # 132


Извините, сам не отличаюсь сентиментальностью - но это какой-то пиздец.
Жутко...


блохастый
отправлено 03.12.10 14:42 # 133


Кому: aaabra, #57

> Вы, товарищ Блохастый, узко смотрите ни предмет!
С одной стороны - автор первого материала (РР) пишет, что при Ткачёве расцвело материальное благополучие.
С другой стороны, он же пишет, что уменьшилось демократии.
Со стороны третьей, уверяет, что уменьшение демократии увеличило криминал.


ANH
отправлено 03.12.10 14:42 # 134


Кому: Bateman, #71

> Стало быть глава УФСБ, губернатор, областной прокурор

Купи "тройку" и получи оправдательный приговор в подарок!


Ваймс
отправлено 03.12.10 14:42 # 135


Кому: Goblin, #49

> Это нормальное демократическое государство капиталистического типа.

Это в любом демократическом капиталистическом государстве так? Можно ли забороть криминал, или пока демократия и капитализм, вся экономика неизбежно будет в руках у криминала?


Goblin
отправлено 03.12.10 14:43 # 136


Кому: Ваймс, #135

> Это в любом демократическом капиталистическом государстве так?

Естественно.

Плюс на определённых этапах развития бывает и значительно хуже.

Тому пример - две мировые войны.

> Можно ли забороть криминал, или пока демократия и капитализм, вся экономика неизбежно будет в руках у криминала?

Можно, конечно.

Погляди, как успешно забарывают Мексика и Бразилия.


JD_irkut
отправлено 03.12.10 14:44 # 137


только могу пожелать смертные приговоры всей банде и "крыше".


Atri
отправлено 03.12.10 14:44 # 138


Кому: TheDoon, #77

> Ты будешь это есть?

[с невинным лицом] Но Кука-то съели? Или там больше не едят?!


portos
отправлено 03.12.10 14:44 # 139


Назрел масштабный системный кризис - решения он приемлет только радикальные. И главное слово здесь - системный. Как говорил один мудрый человек - критикуя предлагай. Конкретных предложений пока не видно, а кртиковать мы все мастера.


Глав Упырь
отправлено 03.12.10 14:44 # 140


Кому: xVar, #131

> [Начинаю тренировки, пока вручную]

Аккуратнее - он тоже так начинал!!!


W.Kin
отправлено 03.12.10 14:44 # 141


Кому: portos, #25

> Услышал я это и возник вопрос - а чем там милиция занимается?

Чем занимается? Прочитать можно здесь http://voysko.blog.ru/

Вот оттуда выдержка:

> Теперь про пневматику, про которую врут СМИ. Первый обросший щетиной, в очках и в красной бейсболке открыл огонь из импортного автомата с дорогущей оптикой. Пули вырывали куски асфальта. Второй, коротко стриженный, плотного телосложения, был с большим длинноствольным автоматическим пистолетом. Или «стечкин» или что то импортное. В другой руке у него был промысловый карабин «сайга» стреляющий патронами калибра 7х62. Третий, без особых примет, был с травматическим «макаровым» и двуствольным ружьем серьезного калибра.
Надо отдать должное казакам. Они не испугались и не бросились врассыпную, на что рассчитывали чеченцы. Вместо этого казаки стали их обступать со всех сторон, требуя прекратить огонь. На требования прекратить стрельбу, раздавались новые автоматные очереди. Снова появились раненные.

Ну и дальше:

> Прибывшие менты ни как не отреагировали на то что чеченцы находились на улице с оружием. Напротив повернулись к ним спинами, направили на казаков стволы «калашниковых» и стали обзывать казаков бандитами. Чеченцы стали стрелять по казакам из за спин милиционеров. Менты не предпринимали попыток разоружить чеченцев. Подвластные законам Российской федерации, граждане находятся в нарушение этих законов находятся на улице с оружием, стреляют по безоружным людям, а милиция бездействует.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:44 # 142


Кому: portos, #139

> Назрел масштабный системный кризис - решения он приемлет только радикальные. И главное слово здесь - системный. Как говорил один мудрый человек - критикуя предлагай. Конкретных предложений пока не видно, а кртиковать мы все мастера.

Ну ты-то, охуенный интеллектуал, сейчас предложишь верный выход?


Стальная Гиена
отправлено 03.12.10 14:45 # 143


Кому: Bateman, #71

> глава УФСБ, губернатор, областной прокурор

Из них, как я понял из заметок, третий куплен цапкоидами с потрохами, второй - с ними же лобызается, про первого ничего сказать не могу. Ещё идеи?


Skutz
отправлено 03.12.10 14:45 # 144


Не дай бог.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 03.12.10 14:45 # 145


Тут были граждане, сомневающиеся в возможности сфабриковать уголовное дело, в частности речь шла о Егоре Бычкове. Граждане также утверждали что сделать это в провинциальном городке вообще не реально, т.к. там все обо всем знают.


Cheap_Monday
отправлено 03.12.10 14:45 # 146


самое страшно, что даже если этих конкретных преступников всех пересажают, перестерляют и даже разорвут тракторами, это в масштабах страны и даже в масштабах этой Кущевской ничего не изменит, придут новые.


СерП
отправлено 03.12.10 14:45 # 147


Кому: necro-tor, #83

> Этих не в тюрьмы, а в землю надо. Земли - хватит.

В крематорий. Еще экономнее.


chaotic
отправлено 03.12.10 14:45 # 148


Кому: Goblin, #3

> Корниенко на посту главы РОВД сменил Владимир Финько, которому даже не пришлось делать предложение, от которого нельзя отказаться. Сотрудники местной милиции — и бывшие, и действующие — в один голос говорят, что Цапки в первые же недели скрепили свою дружбу с новым главой РОВД подаренным ему «мерседесом», а вскоре он стал получать вторую зарплату с общака и даже не скрывал этого.

Этот Финько в Абинском районе (тот же Краснодарский край) сейчас начальником РОВД, причём преподносили его как не связанного с местным криминалитетом, честного и способного навести порядок :) В Абинске, кстати, до того то замглаы района прямо на выходе из управы зарежут, то депутата местного застрелят. "Виновного" в первом случае нашли, парнишку какого-то без работы, а убийц(у) депутата, по-моему, нет.


kflianaga
отправлено 03.12.10 14:46 # 149


Кому: Goblin, #49

> Это нормальное демократическое государство капиталистического типа.

Реально ! И гражданское сообщество , налицо . Граждане не пьют , не курят , занимаются спортом , православные , укрепляют экономическое могущество Родины , спонсируют : образование , детей - сирот , правоохранительные органы и тд. и тп. Одним словом " НАШИ " . Ну , а те , кто не разделяет духовно - нравственно - материальные ценности , гражданского общества нового типа , сами виноваты . Не хер вставать на пути прогресса . Цивилизироваться надо . И тогда было бы все - нормалек .
Кстати , такая хуйня , происходит не только в Кущевской , Краснодарском крае , Москве , России , но и на всем постсоветском пространстве . Выбьют одних , на их место встанут другие . Главное , что направление выбрано правильное ( наверное ) .(((


Сидоров
отправлено 03.12.10 14:46 # 150


Что интересно, ведь у низовых бандюков (рядовой состав; уж не знаю, как их там правильно звать-величать) папы-мамы, дедушки-бабушки, тёти-дяди имеются. И таки никто ни разу по жопе или там по е@лу не настучал любимому сыну-внуку-племяннику. А если они детишек своих не осуждали особо и где-то даже пользовались "результатами труда", то ждет нас, видимо, в конечном итоге, новая гражданская война, кровавая и беспощадная - похоже, что численность пострадавших и сочуствующих "труженникам ствола и нагайки" сравнима. Может не такая, как в 20-е годы, но шанец растет.


Эрми
отправлено 03.12.10 14:46 # 151


Пиздец. Хуже фашистов.


lokys
отправлено 03.12.10 14:46 # 152


Интересно, куда пойдет награбленное эффективными собственниками. Сумеют ли отчуждить свое выжившие пострадавшие? И как?

Кому: Goblin, #4

> Но это не цапки сто пудов. Они вообще хотели как лучше, а кончилось вот чем все.

видимо "цапки" как раз и организовали общество "выбраковки", не?


Валерий Ильич
отправлено 03.12.10 14:46 # 153


Кому: Глав Упырь, #123

> Вступай в нашу ПОлицейскую шайку - там ещё и пистолет датут!!!

Сокращения уже отменили?


BlackAdder
отправлено 03.12.10 14:46 # 154


Кому: tuzic, #105

> Конечно. Уж по сравнению с Цапками они святые. :))

Я, вообще то, под кровавым упырем Сталина имел ввиду, его так некоторая категория граждан называет. Мне интересно, от рук бандитов за последние 20 лет погибло больше 700 тысяч человек или меньше. Можно ли начинать называть Лунтика кровавым упырем?


Kostt
отправлено 03.12.10 14:46 # 155


Кому: Медвед Полоскун, #88

> Дак насиловать только верхушке позволялось. Все по церковному. Низшим чинам ничего нельзя, высшим все можно, главное особо не светиться с этим.

Если не ошибаюсь, Евгений Гуров, который насиловал и избивал, из шестерок. Ему 20 лет всего.


Ydzero
отправлено 03.12.10 14:46 # 156


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Зато у [них] будет Сколково.

У нас будут разбитые дороги, протекающие трубы, 100 сортов колбасы из хвостов и ушей, и цапки по всей стране.
Извините.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 03.12.10 14:46 # 157


Кому: Worm Jim, #82

> Лицемеры, на пасху, блядь, в обязательном порядке и не пить/употреблять для членов банды. И тут же девчёнок насиловать.

Путаешь порядок.

Сначала: девчёнок насиловать (грех).
Потом: на пасху, блядь, в обязательном порядке и не пить/употреблять для членов банды (покаяние, искупление).

Церковь она тоже сейчас эффективная, идет в ногу со временем, предлагает услуги востребованные обществом.


Майкл_С
отправлено 03.12.10 14:46 # 158


Пиздец однозначно...

По-моему распространенная ошибка искать аналогий в прошлом. Ничего подобного ни в 20-е, ни в 30-е, ни в послевоенные годы не было.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 03.12.10 14:47 # 159


Кому: кратный двум, #9

> Таких нужно не расстреливать, а лишать прав человека и продавать на торгах как животное. Желательно продавать их пострадавшим.

Разве так поступают с кумирами молодежи? На кого же подоросли потом ровняться?


gsa
отправлено 03.12.10 14:47 # 160


>Схема была такой: цапковские ребята наезжали на фермера, нагоняли на него жути, а потом на сцене появлялся добрый Ходыч, который говорил жертве: «Не ссы, я решу все твои проблемы, эти негодяи оставят тебя в покое. Но, естественно, не бесплатно, ты же понимаешь». Жертва, конечно, понимала, что это разводка, но платить все равно приходилось — деньгами, землями, активами.

В сериале "Спец" такая схема описана.


vezz
отправлено 03.12.10 14:47 # 161


Кому: Человекъ, #11

> У группировки уже есть свой стиль и своя идеология: здоровый образ жизни, спорт, дисциплина, православие, национализм.
>
> Вот оно, истинное лицо "нового русского патриота". Удивительно напоминает старого доброго черносотенца.

Познания о черносотенцах у тебя тоже из "Новой газеты"?


кратный двум
отправлено 03.12.10 14:47 # 162


Кому: УВД на ММ, #14

> Отдавать тогда уж.

Животных продают или дарят.

Кому: TheDoon, #77

> Ты будешь это есть?

Обязательно ли есть то, что подгорело?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 03.12.10 14:47 # 163


Кому: Арчибальд, #119

> Может тебя бы в банду взяли.

Очень смешно.


DrLector
отправлено 03.12.10 14:47 # 164


Кому: Дионис, #109

> Ну и про капитализм. Капиталист при всей его сучности, вкладывается, инвестирует, развивает заводы и т.д. Наши же просто выжимают, выкачивают... проёбывают.
> Это не капитализм.

Вполне нормальный дикикй капитализм, метод первоначального накопления капитала никто не отменял. Так что терпите граждане, а там лет через двадцать, потомки нынешних Цапков может быть цивилизуются, и будут по крайне мере платить за изнасилования. Так завещает нам демократия и пророк ее гайдар Егор Тимурович!!!


Пожарный
отправлено 03.12.10 14:47 # 165


Кому: Бретшнейдер, #100

> http://moisey19631.livejournal.com/13462.html

Во. Провокации пошли.


Astrogen
отправлено 03.12.10 14:48 # 166


Полсле прочтения и осмысления (в меру своих возможностей), чувствую - мозг ищет выхода, иначе полная безнадега. И, непроизвольно, выход находится только лишь один - религия, которая, в том числе, порождает преступность двумя путями - высшим всепрощением и постулатом о защите веры.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 03.12.10 14:48 # 167


Кому: Глав Упырь, #123

> Вступай в нашу ПОлицейскую шайку - там ещё и пистолет датут!!!
>

Хотела в своё время, да. Не срослось, к сожалению.
А пистолет мне нельзя - я, чесгря, вспыльчивая очень, когда базаром не получается задавить, приходится аргументировать руками. Ну, когда оппонент до такой степени нарывается.


lenna
отправлено 03.12.10 14:48 # 168


Вот куда мы свалились, в какую пропасть.
А ведь так когда-то появлялись первые царьки , да дворяне, чем так кичится тот же МихАлков. Вот из какого дерьма они выросли и куда столкнули всех нас.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:48 # 169


Кому: arizoner, #101

> нормальное???

Абсолютно.

Доброе утро, друг.


BlackAdder
отправлено 03.12.10 14:48 # 170


Кому: portos, #139

> Как говорил один мудрый человек - критикуя предлагай. Конкретных предложений пока не видно, а кртиковать мы все мастера.

Думаешь, пришло время автобаны строить?


казах
отправлено 03.12.10 14:48 # 171


Кому: portos, #139

> Конкретных предложений пока не видно, а кртиковать мы все мастера.

Тред-то читал?
Камрады говорили о разном: отменить мораторий, конфисковывать имущество и расстреливать, не самых кровавых бандюков депортировать вместе с семьями осваивать тундру.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.12.10 14:49 # 172


Кому: Cheap_Monday, #146

> самое страшно, что даже если этих конкретных преступников всех пересажают, перестерляют и даже разорвут тракторами, это в масштабах страны и даже в масштабах этой Кущевской ничего не изменит, придут новые.

Поэтому не надо сажать. Один хрен новые появятся.

Не перестаешь радовать, подруга.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:50 # 173


Кому: Дионис, #109

> Есть нормальные демократические страны

Волшебная страна Эльфов - она у тебя в голове.

> В статье же изложен чистый феодализм. Осталось право первой ночи ввести и крепостное право.

Нет, это настоящая демократия.

> Государство, опять же, как мне кажется, всё таки стремится продолжать своё существование. Здесь этого нет.

Ага, КГБ распущено, границы открыты, таможни нет, налоги не платим.

> Ну и про капитализм. Капиталист при всей его сучности, вкладывается, инвестирует, развивает заводы и т.д. Наши же просто выжимают, выкачивают... проёбывают.
> Это не капитализм.

С точки зрения малолетнего дурачка - безусловно.

Ты хотя бы "Незнайку на Луне" почитай, что ли.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:51 # 174


Кому: YYE, #116

> Я имел в виду популяризацию и романтизацию бандитизма как явления среди непричасных, криво выразился.

Ты хорошо представляешь, в каком окружении растут дети?

Ну, что на них оказывает б0льшее воздействие: общение с блатными сверстниками или пидорские телепрограммы?


Goblin
отправлено 03.12.10 14:52 # 175


Кому: казах, #122

> Что интересно - в такой же ситуации те же чеченцы просто собрались бы и вырезали нахер под корень весь этот балаган.

Ты давно ли из Чечни, дорогой друг?

В курсе ли, когда там последний раз вырезали очередной балаган и насколько успешно вырезали?


Арчибальд
отправлено 03.12.10 14:52 # 176


Кому: ЛенМихална, #163

> Очень смешно.

Это комплимент был.


Bateman
отправлено 03.12.10 14:53 # 177


Кому: Майкл_С, #158

> Ничего подобного ни в 20-е, ни в 30-е, ни в послевоенные годы не было.

Это ты просто не знаешь. Тут на Тупичке была заметка про то, что творилось в Питере в те годы.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:54 # 178


Кому: kflianaga, #149

> Это нормальное демократическое государство капиталистического типа.
>
> Реально ! И гражданское сообщество , налицо .

Самое главное - действуют свободные выборы из двух и более кандидатов.


Bateman
отправлено 03.12.10 14:54 # 179


Кому: Стальная Гиена, #143

> Ещё идеи?

Ты про какие идеи ? Я никаких идей не высказывал.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:54 # 180


Кому: Сидоров, #150

> Что интересно, ведь у низовых бандюков (рядовой состав; уж не знаю, как их там правильно звать-величать) папы-мамы, дедушки-бабушки, тёти-дяди имеются. И таки никто ни разу по жопе или там по е@лу не настучал любимому сыну-внуку-племяннику.

Это всего лишь потому, что они одобряют подобного рода деятельность.

Ну и, понятно, они ни в чём не виноваты и ни за что не отвечают.


necro-tor
отправлено 03.12.10 14:55 # 181


Кому: СерП, #147

> > Этих не в тюрьмы, а в землю надо. Земли - хватит.
>
> В крематорий. Еще экономнее.

Не зачем тратить на дерьмо разного рода горючие смеси - в земле этим удобрениям самое место.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:56 # 182


Кому: gsa, #160

> В сериале "Спец" такая схема описана.

Не поверишь, нормальные люди черпают знания из жизни, а не из сериалов.

Из сериалов - только талантливые журналисты.


Goblin
отправлено 03.12.10 14:56 # 183


Кому: DrLector, #164

> Вполне нормальный дикикй капитализм, метод первоначального накопления капитала никто не отменял. Так что терпите граждане, а там лет через двадцать, потомки нынешних Цапков может быть цивилизуются

Или через сто двадцать.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.12.10 14:57 # 184


Кому: Goblin, #180

> Это всего лишь потому, что они одобряют подобного рода деятельность.

не из дому же несёт, а в дом!!!


кратный двум
отправлено 03.12.10 14:58 # 185


Кому: Ваймс, #135

> Это в любом демократическом капиталистическом государстве так? Можно ли забороть криминал, или пока демократия и капитализм, вся экономика неизбежно будет в руках у криминала?

Капитал стремится к сращиванию с властью. Если капитал у криминальных структур, то выходит так.
Собственно после развала СССР капитал оказался у воров, убийц и спекулянтов, потому у нас, в СНГ, так.


Statos
отправлено 03.12.10 14:58 # 186


Кому: Человекъ, #70

> абсолютный рекорд края — 11 заявлений об изнасиловании за сутки

Какой тогда рекорд федерального округа и, собственно, страны? Госкомстат молчит, а МВД?

Кому: bulkinted, #98

> нет ли прямой вины Сталина во всех этих событиях?

Непременно найдут! Ведь людям так долго не давали раскрыться в "тюрьме народов", что, выйдя на свободу, они хотели восполнить пробелы. Вообще толерантности не хватает, да.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 03.12.10 14:58 # 187


Кому: Арчибальд, #176

> Это комплимент был

В свете того, что творили ублюдки - комплимент очень сомнительный.


казах
отправлено 03.12.10 14:58 # 188


Кому: Goblin, #175

> Ты давно ли из Чечни, дорогой друг?

Очень давно проездом был.
Я про то, что чеченцы в любой ситуации собираются в стаю и дают отпор. У них даже преступники в милицию ходят в сопровождении "представителя диаспоры".


СерП
отправлено 03.12.10 14:58 # 189


Кому: Майкл_С, #158

> Ничего подобного ни в 20-е, ни в 30-е, ни в послевоенные годы не было.

Ты тогда жил?


Geb
отправлено 03.12.10 14:58 # 190


СТАНИЧНАЯ ВЕНДЕТТА
http://moisey19631.livejournal.com/13462.html


Арчибальд
отправлено 03.12.10 14:58 # 191


Кому: Пожарный, #165

> Кому: Бретшнейдер, #100

> > http://moisey19631.livejournal.com/13462.html

> Во. Провокации пошли.

Комментик там зачетный, это оказывается КПСС виновато:
Бандиты всех мастей - необходимая составляющая вертикали власти, созданной Путиным. Все вопросы к нему, этому исчадью ада, бывшему члену КПСС, а, значит наследнику "комиссаров в пыльных шлемах". Эта метка безошибочно характеризует подонков, недаром они так обижаются, когда их называют наследниками КПСС - чуют коты, где правда!!


кратный двум
отправлено 03.12.10 14:58 # 192


Кому: мнгльскй нтллгнт, #159

> Разве так поступают с кумирами молодежи? На кого же подоросли потом ровняться?

"Не сотвори себе кумира.." (с) Заметь, гораздо выше в списке над "Не убей".


Ay49Mihas
отправлено 03.12.10 14:59 # 193


Кому: Goblin, #142

> Ну ты-то, охуенный интеллектуал, сейчас предложишь верный выход?

Я правда не тот (и ваще не) охуенный интеллектуал, но тут эффективными будут (ввиду отсутствия цивилизованных форм, как-то сильного госаппарата и пропаганды а-ля СССР) возвращение в ранние формы организации общества (как в Мародёре). Иначе граждане, которые ждут прихода "светозарых джедаев", недолго протянут.


chum
отправлено 03.12.10 14:59 # 194


Кому: Goblin, #180

> Ну и, понятно, они ни в чём не виноваты и ни за что не отвечают.

Родительские собрания в школе посещать почти страшно: чистый зверинец.

А школа очень благополучная.


Skutz
отправлено 03.12.10 14:59 # 195


Кому: Сидоров, #150

> Что интересно, ведь у низовых бандюков (рядовой состав; уж не знаю, как их там правильно звать-величать) папы-мамы, дедушки-бабушки, тёти-дяди имеются.

Плюс невесты и их мамаши, кстати, от галантного жениха вообще в восторге.

Не какое-нибудь чмо, настоящий мужчина, чего уж там. Не дай бог кто косо посмотрит на его Алинку.

Повезло.


Shifu
отправлено 03.12.10 15:00 # 196


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Где, кстати, были эти гордые наряженные казаки, когда вовсю орудовала банда?

Нет там никаких казаков. Это типа скаутского движения.
Я помню старых кубанских казаков в начале 80-х. Сидели на завалинках такие дедки в фуражках, курили самокрутки.
Потом, в 90-е начали записывать в казаки всех подряд.
Генетически, конечно, что-то передалось современным жителям Кубани, но к началу 90-х организованной силы казаков там не было.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.12.10 15:00 # 197


Кому: Арчибальд, #191

> Бандиты всех мастей - необходимая составляющая вертикали власти, созданной Путиным. Все вопросы к нему, этому исчадью ада, бывшему члену КПСС, а, значит наследнику "комиссаров в пыльных шлемах". Эта метка безошибочно характеризует подонков, недаром они так обижаются, когда их называют наследниками КПСС - чуют коты, где правда!!

Триппер мозга, ничего не скажешь.


СерП
отправлено 03.12.10 15:01 # 198


Кому: necro-tor, #181

Так на отопление можно пустить.


DrLector
отправлено 03.12.10 15:01 # 199


Кому: Майкл_С, #158

> По-моему распространенная ошибка искать аналогий в прошлом. Ничего подобного ни в 20-е, ни в 30-е, ни в послевоенные годы не было.

В послевоенные годы подобного не было, но бандитизм махровый присутствовал, правда с ним быстренько разобрались. А вот в 20-х, во время расцвета НЭПа, все было очень похоже, и просто бандиты типа Леньки Пантелеева, и срощение криминала с властью,(чистка своих рядов в тридцатых годах как раз этих крышевателей коснулась) и первоначальное накопление капитала, в полный рост шло.
Вспоминается коммент человек который приводил воспоминания своей прабабушки (кстати на тупичке помойму прочитал).
Бабушка под сто лет, в 90-х посмотрела на все это дело, и грит - пора помирать, внук спрашивает - а что так? Да все вернулось на круги своя, как в двадцатых спекулянты и бандюги сидели с блядями в шубах, по кабакам, так и сейчас тоже самое, неистребимое племя.


ae485
отправлено 03.12.10 15:01 # 200


Все повязаны, а веревочка на самый верх ведь идет.
Здесь без опричнины не обойтись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк