Поиски криминала в Краснодаре

09.12.10 19:28 | Goblin | 439 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают об эффективных собственниках:
Судорожные поиски покровителей мафии в Краснодарском крае. Очень сложная задача. Чтоб и мафию найти и главного жулика не обнаружить.

Племянница губернатора Кубани студентка Анастасия Ткачева — совладелица двух трубных заводов в крае, крупного девелопера и компании, вложившей 3 млрд руб. в птицекомплекс. Участие молодежи в малом бизнесе можно только приветствовать, говорит ее отец, депутат Госдумы Алексей Ткачев.

Студентка Анастасия Ткачева. 22 года. Племянница губернатора Краснодарского края. Миллиардер.

Если губернатору можно вот так, то почему главе района и прокурору нельзя?
navalny.livejournal.com

Слава богу, не в тупом совке живём, где за такое сажали.
А в обществе равных возможностей надо просто лучше работать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439, Goblin: 1

QStop
отправлено 10.12.10 01:31 # 201


Кому: Stalker (AKA Zver), #174

> После по окончании войны Конев, очень друживший с моим пра-прадедом, привез тому в подарок несколько легковых машин, бьютков трофейных, если я не ошибаюсь. Через некоторое время товарищ Сталин сказал что государству не хватает легкового авто транспорта. Все подаренные машины были переданы государству.

Спасибо!


bulkinted
отправлено 10.12.10 01:31 # 202


Кому: Cheap_Monday, #197

> Кому: Старый Пес, #184
>
> >Хотя я тоже хорош, лентяй в 22 всего-навсего повар. Есть у меня шансы интересно?
>
> ну если у ресторана есть парочку звед мишлена, то возможно...


Кому: Старый Пес, #198

> Кому: Cheap_Monday, #197
>
> Дайте две! (с)

Да зачем они тебе?

Ну кто этого Мишлена в Краснодраском крае знает?

Ткачева знают, Цапков знают. Гогу Апшеронского знают.
Мишлена не знают.
Не помогут тебе его звезды.


skclif
отправлено 10.12.10 01:45 # 203


Кому: QStop, #150

> http://chinaairboy.narod.ru/ART/stalin.html

12.) Осенью 1936 года на Западе распространился слух о том, что от тяжелой болезни скончался Иосиф Сталин. Чарльз Ниттер, корреспондент информационного агентства Ассошиэйтед Пресс, решил получить информацию из самого достоверного источника. Он отправился в Кремль, где передал для Сталина письмо, в котором просил: подтвердить или опровергнуть этот слух.
Сталин ответил журналисту немедленно: "Милостивый государь! Насколько мне известно из сообщений иностранной прессы, я давно уже оставил сей грешный мир и пересԵлился на тот свет. Так как к сообщениям иностранной прессы нельзя не относиться с доверием, если вы не хотите быть вычеркнутым из списка цивилизованных людей, то прошу верить этим сообщениям и не нарушать моего покоя в тишине потустороннего мира.
26 октября 1936. С уважением И.Сталин".

Виссарионыч жжот.


11-17
отправлено 10.12.10 01:58 # 204


Кому: findeler, #138

> Хотя мой кумир Дирипаска. Точит бабло похлеще ФРС США, причём его компания "в убытке", а рабочие получают зарплату из субсидий бюджета РФ. Реинкарнация Остапа Бендера - не иначе.
>
> опять завидуешь, он просто умный и эффективный.

Он просто член Семьи.


brutus88
отправлено 10.12.10 02:01 # 205


Да ладно вам на неё гнать,бабе 22 года понятно что богатство не она наворовала.


Pumba
отправлено 10.12.10 02:02 # 206


Кому: Stilet, #169

> Про молодого следователя прекрасного пола все в пылу зависти как-то позабыли. Меж тем старший лейтенант милиции псле подобного видеообращения сильно рискует... А жаль, девушка она, всё-таки, будущая чья-то мама

Девчёнке скорее всего пиздец. Комиссия как приехала - так же и уедет,а ей там жить. Красивая зараза... И разговаривает складно очень.


A.L.F.-red
отправлено 10.12.10 02:02 # 207


Кому: И.Б. Лан, #185

> Чувствую, скоро опять пизданут из Авроры по Зимнему, ой пизданут!

[просыпается]А что правительство обратно в Питер переехало?

Кому: ВЧКист, #200

> А у кого [в 22 года] нет миллиарда - может идти в жопу!!!

Автор фразы про миллиард сам нищий, по весне за 200 бакинских с лица водил народ по стройке на экскурсии.


Чеснок
отправлено 10.12.10 02:04 # 208


Cтудентка Анастасия Ткачева — зачёт! :)


БудущийМент
отправлено 10.12.10 02:17 # 209


Еще не закончила учиться, а уже такой профессионал!!! Что же будет, когда девушка получит диплом?! Достойна министра промышленности, никак не меньше!!!
Хотя, у министра свои дети есть. Наверное, такие же умные и талантливые.


XuMuK
отправлено 10.12.10 02:17 # 210


Кому: Pumba, #206

А мне вот милицонерша глянулась, тёмненьких люблю больше блондинков :)


BiOniCFReaK
отправлено 10.12.10 02:30 # 211


— С жульём, допустим, надо бороться!
— Ну почему он жулик? Человек умеет жить.
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
- Ты мне скажи на какие заработки заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе двухэтажный особняк?

"Берегись автомобиля"


Влад&Мир
отправлено 10.12.10 02:30 # 212


Кому: freagle, #25

> А что, крепостное право все еще не ввели?

Это смотря в какой стране ты живешь. В моей уже есть:

Легендарное лизоблюдство Михалковых приносит обильные материальные плоды. Теперь почти треть Междуреченского района Вологодской области (140 тыс. га) на 49 лет в их личном пользовании – естественно, вместе с оставшимся населением, которое теперь находится в полной личной зависимости от владельца окружающей их земли. Юрьев день пока не отменен окончательно, у каждого есть минимум свободы - либо за бесценок продавай дом и жалкие приусадебные сотки и уезжай бомжевать, либо служи хозяину на его монопольных условиях – если, конечно, на службу возьмут. А, поскольку бывшие колхозы и совхозы превращаются в охотничьи угодья, особой занятости не предвидится.

http://rodonews.ru/news_1273599459.html


Pumba
отправлено 10.12.10 02:30 # 213


К теме:

"Своеобразной рекордсменкой в этом списке является также Ольга Ткачёва. В 2009 году она добилась умопомрачительного прироста своего личного дохода, увеличив его на 646%, то есть практически в 7,5 раза. Такое оказалось не под силу даже Е. Батуриной. Но в семье губернатора Краснодарского края у О. Ткачёвой появился серьёзный конкурент. Тёзка губернатора и его племянница Александра Ткачёва, по данным журнала «Финанс», в 22 года стала перспективной, как теперь принято говорить, бизнес-леди. Она владеет 10% акций двух трубных заводов, 30% акций крупной компании-заказчика жилищного строительства, 22,5% акций местного птицекомплекса. Состояние — многим на зависть. Правда, при этом губернатор А. Ткачёв записал на свой счёт (точнее — в свою декларацию) «всего-навсего» 1,6 миллиона рублей дохода. Скромный окладишко — и ничего более. Настолько скромный, что по сравнению с предыдущим годом уменьшился на 26%..."

http://www.pkokprf.ru/Info/15991


Pumba
отправлено 10.12.10 02:30 # 214


Кому: XuMuK, #210

> А мне вот милицонерша глянулась, тёмненьких люблю больше блондинков :)

Дык миллионерша или следователь? Тёмненькая - следователь.


Anber
отправлено 10.12.10 02:44 # 215


Кому: Korsar, #32

> Кому: Александр1988, #30
>
> > Блин, я в свои 22 года ни в трубах ничего не понимаю, ни в разведении птиц, а люди вон уже заводами рулят!!!
>
> Эта, у нас теперь общество делится на успешных и лузеров, если ты в свои 22 года не способен разобраться в трубах и вообще родился не в той семье, то как тебя после этого назвать?!!!

Как-как... нищеброд.

Александр Коммари. Убить нищеброда.
"...Нищеброды ездят на метро, маршрутках и дешевых машинах-развалюхах. Поэтому и ловить их надо в соответствующих местах. Я выбрал метро. Время было позднее, нищеброды уже вернулись с работы, попадались в основном неэстетичное старичье, стайки негламурной молодежи с банками пива в руках, противные тетки. Я уже думал ехать к район хрущевок, где нищеброда можно найти, когда он выносит мусор, но тут повезло. Из метро вышел одинокий нищеброд. То, что это он, я понял сразу - средних лет, одетый в какое-то потертую куртку китайского или турецкого производства - буэээ! - стоптанные ботинки, какая-то кожаная кепка на голове. С портфелем в руке. Да, да, с портфелем!

Он прошел мимо ларьков, свернул за угол дома, и пошел через площадку в сторону большого длинного дома, в котором нищеброды живут как в муравейнике в том, что они называют квартирами. И еще они называют эти дома домами-кораблями. Гы!..."

http://communist.ru/articles.php?article_id=6


Librarian23
отправлено 10.12.10 02:44 # 216


Кому: Дадли Смит, #161

Я не имел ввиду лично, то есть в одиночку. Спасибо за обьяснение, просто у меня далекого от производства человека со словом завод всегда ассоциируется что-то огромное, что в принципе не является малым бизнесом.


alga_ca
отправлено 10.12.10 02:48 # 217


Кому: Oberfunker, #135

> Она всего добилась сама!

А потом на заработанные деньги организовала успешные избирательные кампании папе и дяде. Понимать надо!!!


11-17
отправлено 10.12.10 03:13 # 218


Кому: И.Б. Лан, #185

> Чувствую, скоро опять пизданут из Авроры по Зимнему, ой пизданут!

Неа. Именно из Авроры - вряд ли. Может тока из Мистраля. Аврору вывели за штат ВМФ, как "непрофильный актив".


Колфилд
отправлено 10.12.10 03:50 # 219


Кому: Алз, #6

> Губернаторам надо рожать больше детей - у нас будет больше успешных молодых предпринимателей.

Ага. А смердам ввести ограничение на количество детей в семье.Стране нужны успешные, деловые молодые люди. Глядишь, так демографическую ситуацию улучшим и Россию выведем из всевозможных кризисов.


Ch_Eng
отправлено 10.12.10 03:50 # 220


Кому: doskin, #28

> А есть ли дети у губернотора?

Две дочки у него. Младшая на выданье, а старшая замужем за эффективным менеджером и молодым депутатом Романом Баталовым, который в краевом Заксобрании "решает" земельные и имущественные вопросы, а в городе "сидит" на газовой трубе.
http://www.kubzsk.ru/deputiesPlace/deputies/batalov/


Гонzа
отправлено 10.12.10 04:03 # 221


Кому: freagle, #44

> А никто не знает, где эта сучка учится и на кого?
>
> А ей какая разница, на кого? ;)

Не факт, что она сама это знает.


Колфилд
отправлено 10.12.10 04:03 # 222


Кому: eng3, #23

> На завтраках сэкономила, стипендии копила. Вам лишь бы завидовать

По ходу, экономить она начала еще со школы, с первого класса. На завтраки ей, наверное, в день давали, как на месяц. Не исключаю возможности, что в старших классах родители, дабы не мучить драгоценное дитя обременительными знаниями, давали деньги на подкуп учителей, но Настя откладывала их в копилочку и собственными силами зарабатывала отметки. И вот - результат!


anta
отправлено 10.12.10 04:24 # 223


Кому: Шмель, #69

> А с другой стороны, если министру или генералу можно, то почему губернатору нельзя?

Выше бери, камрад, выше! Вот-вот, еще-еще. А теперь - стреляй!


Jameson
отправлено 10.12.10 04:50 # 224


Кому: Дадли Смит, #111

> Кстати, нам тут недавно один товарищ долго и подробно объяснял, что при капитализме все могут заработать на мерседес -

все только по разному. Я, наверное, если продам себя на органы, смогу заработать на мерседес. Правда он мне будет уже не нужен.. Хотя если подумать, он и сейчас мне не очень как-то! Вот, но ведь могу же! А при коммунизме тако возможности не было!


SergeyTN
отправлено 10.12.10 05:06 # 225


Не, ну его в баню Навального этого, его без депрессивных мыслей невозможно читать. Здесь Главный хоть и обозначит какой-нибудь общероссийский пиздец, так в комментах сразу и обнадежит, типа: "Камрады, не грузитесь, живите, работайте и растите детей, и все у вас будет заебись", - сразу жить охота.


Бородатый
отправлено 10.12.10 05:10 # 226


Кому: creaze, #155

Ты что же это, сосунок, оскорблениями тут занимаешься? Тебя разве не учили, что в интернете надо быть вежливым. Это в реальной жизни надо хамить взрослым, потому что незамедлительно отхватишь по ебалу. А здесь надо быть вежливым. Усёк?

Скажешь отцу, чтобы он тебя выпорол.


тов.Дынин
отправлено 10.12.10 06:10 # 227


Девчонка к успеху шла! Получилось, фартануло!
Вот картина будет если настя на тупичке отпишется, в стиле "Не виноватая я!".
Злые вы!!! У её свертниц интересы: кофточки-клуб-новый телефон-мальчишки, а Насте чужды простые женские радости, то дебет и кредит не идут, то план завод не выполняет. А может, по ночам, плачет она тихонько в подушку и мечтает о простом пролетарском происхождении, дискотеках в местном дк и Большой и чистой Любви!
[предлагает Насте Бальшой и чистый Любовь, по сб с 16 до 16:20]


Jameson
отправлено 10.12.10 06:27 # 228


Без фоток несчитова. А то может тут толпа честных, немеркантильных предлагателей любви образуется!


Dragon64
отправлено 10.12.10 06:49 # 229


Кому: seafox, #62

> я сижу работаю с 9 утра, а до сих пор, в рот компот, не миллиардер! Что же у меня не так?

Дядя у тебя не там работает или его совсем нет.


kotka
отправлено 10.12.10 07:25 # 230


Кому: Александр1988, #39

> А это, тут вот такая мысль,- если при демократии все руководящие должности в итоге занимают дети чиновников, губернаторов и т.д., это что же получается - власть передается по наследству, ну типо как монархия?

Это не монархия. Это династия.


TheDoon
отправлено 10.12.10 07:31 # 231


Кому: kotka, #230

> Это династия.

Трудовая.


kotka
отправлено 10.12.10 07:32 # 232


Кому: Cheap_Monday, #83

> на ее месте вряд ли бы в 20-тилетнем возрасте кто-то отказался от трубного завода.

Такие, как ты, сразу себя показывают. Даже на Тупичке.


Jameson
отправлено 10.12.10 08:13 # 233


От бабла бы я не отказался, а не от трубного завода. Не уверен что она в 22 года гений трубопроката. Просто все делают заместители.


Jameson
отправлено 10.12.10 08:33 # 234


Кому: H.R.C., #109

> Злые вы и завистливые! Лучше бы посочувствовали девченке - как тут настоящую любоФ встретить когда вокруг одни нищеброды увиваются. Принцев ж мало и на всех их не хватает...

Видимо затем папа ей и подарил заводики, чтобы нищебродов шугануть!


bombey
отправлено 10.12.10 08:37 # 235


Отличники капсоревнования, хуле.


CDW
отправлено 10.12.10 08:46 # 236


Кому: Korsar, #22

> От она какая: http://www.livekuban.ru/person/anastasija-tkacheva

Камрад, мне еще пассаж журналиста очень нравится: "Племянница губернатора Краснодарского края Анастасия Ткачева [оказалась] совладелицей двух кубанских заводов"

Жила-жила, ни сном, ни духом и вдруг [оказалась]!!!


thederator
отправлено 10.12.10 09:00 # 237


Вот опять уважаемым людям завидуют! А это же один из тех самых молодых успешных и эффективных специалистов, о которых сейчас так много говорят. Опора России можно сказать! Интересно, есть ли она в списках кадрового резерва президента?


Hamman
отправлено 10.12.10 09:05 # 238


Интересно, если их всех посадить, то кто их охранять-то будет?


anta
отправлено 10.12.10 09:08 # 239


Кому: тов.Дынин, #227

> А может, по ночам, плачет она тихонько в подушку и мечтает о простом пролетарском происхождении, дискотеках в местном дк и Большой и чистой Любви!

С простым пролетарским происхождением и Большой и чистой любовью к простому пареньку из Гондураса - никаких дискотЭк, только вечера для тех, кому за 30! (почти (с)).


Dozer
отправлено 10.12.10 09:08 # 240


Кому: Hamman, #238

> Интересно, если их всех посадить, то кто их охранять-то будет?

Кому бы это в голову пришло, камрад, ты что? )


cheburaha
отправлено 10.12.10 09:09 # 241


Кому: brutus88, #205

> Да ладно вам на неё гнать,бабе 22 года понятно что богатство не о

А вы все завистливые и злые. Может, девочка талантливая, работящая и исключительных умственных способностей.
Нам на работу недавно мальчика сверху устроили - 22 года, на таком Мерсе ездит, что челюсть отваливается. Сам глиста в панамочке, соплей перешибешь, только закончил институт, никогда нигде не работал, деревяшка абсолютная. Вот что значит выбрать себе правильных родителей!


Dozer
отправлено 10.12.10 09:09 # 242


Тут еще не было разоблачателей навального? Мол, Ткачев не при делах, девочка Настя и вовсе не родственница, а просто однофамилица. Да и врут все навальные - купили себе, понимаешь, акций свеч..трубного заводика и теперь гонят на эффективных собственников, выбивают сверхдивиденды.

Кому: Бородатый, #36

> А никто не знает, где эта сучка учится и на кого? Гугл не помог.

Зачем ты так унизительно, камрад, а? Не принижай достоинств студентов-супервуменов, тут уж как минимум "сучища", да чуть вздрагивающим голосом, с уваженьицем и одновременно гордостью )


Колфилд
отправлено 10.12.10 09:15 # 243


Кому: kotka, #230

> А это, тут вот такая мысль,- если при демократии все руководящие должности в итоге занимают дети чиновников, губернаторов и т.д., это что же получается - власть передается по наследству, ну типо как монархия?
>
> Это не монархия. Это династия.

Это называется "местничество". Все возвращается на круги своя.

"Вкус, батюшка, отменная манера.
На все свои законы есть.
Вот, например, у нас уж исстари ведется,
Что по отцу - и сыну честь." (с)


hellosha
отправлено 10.12.10 09:18 # 244


>Студентка Анастасия Ткачева. 22 года. Племянница губернатора Краснодарского края. Миллиардер.

Я б вдул! :)


Бородатый
отправлено 10.12.10 09:18 # 245


Кому: Hamman, #238

> Интересно, если их всех посадить, то кто их охранять-то будет?

Странный вопрос. От кого их охранять-то? От медведей?

Кому: Dozer, #242

> тут уж как минимум "сучища"

Это в перспективе, когда молоко на губах обсохнет да пооблетит. Но в принципе согласен с тобой, наследственность хорошая, должна взлететь, если не сшибут на активном участке.


Бородатый
отправлено 10.12.10 09:19 # 246


Кому: Колфилд, #243

> Это не монархия. Это династия.
>
> Это называется "местничество".

Ещё есть термин - кумовство.


cheburaha
отправлено 10.12.10 09:21 # 247


Кому: hellosha, #244

>Студентка Анастасия Ткачева. 22 года. Племянница губернатора Краснодарского края. [Миллиардер].
> > Я б вдул! :)

При таком раскладе можно вдуть, даже, если бы ей было 72 года, и она приходилась губернатору двоюродной бабушкой.


Медведь
отправлено 10.12.10 09:28 # 248


Кому: Jameson, #233

> Не уверен что она в 22 года гений трубопроката.

Может, она талантливый эффективный менеджер! Гигант финансово-половой мысли!


GOS
отправлено 10.12.10 09:31 # 249


Кому: Dozer, #242

>Не принижай достоинств студентов-супервуменов, тут уж как минимум "сучища", да чуть >вздрагивающим голосом, с уваженьицем и одновременно гордостью )

Тогда надо по-правильному, с царских времен выученному, и с поклоном : "Сучка-с"


Медведь
отправлено 10.12.10 09:34 # 250


Кому: hellosha, #244

> Я б вдул! :)

А фотки есть?
[на всякий случай гладит галстук, штаны, начишает до блеска хромовые сапоги]


Старый Пес
отправлено 10.12.10 09:34 # 251


Кому: Блюзмен, #199

> а тут ей и [елда] домашняя своими руками приготовленная.
>
> Извините!

Да что же такое?! Вы что сговорились???


cheburaha
отправлено 10.12.10 09:36 # 252


Кому: Медведь, #250

> [на всякий случай гладит галстук, штаны, начишает до блеска хромовые сапоги]
>

Давайте, пацаны, не отчаивайтесь! Все возможно в этом лучшем из миров. Вон в Великой Британии скромная девушка из простой семьи скоро выйдет за принца.


cW
отправлено 10.12.10 09:39 # 253


Кому: cheburaha, #241

> Нам на работу недавно мальчика сверху устроили - 22 года, на таком Мерсе ездит, что челюсть отваливается. Сам глиста в панамочке, соплей перешибешь, только закончил институт, никогда нигде не работал, деревяшка абсолютная. Вот что значит выбрать себе правильных родителей!

кланяйся ниже, может попозже выпишут коленом под зад.


cheburaha
отправлено 10.12.10 09:44 # 254


Кому: cW, #253

> может попозже выпишут коленом под зад.

Все возможно в этом лучшем из миров!!!!


jk9t
отправлено 10.12.10 09:56 # 255


Кому: Anber, #215

Жестко. Идеи может хватить и на хорошую повесть.


testosterone
отправлено 10.12.10 09:59 # 256


Кому: CDW, #236

> Жила-жила, ни сном, ни духом и вдруг [оказалась]!!!

Проснулась общаге и вот так как-то оказалась!
Ну что тут непонятного! Может стипендию отличникам подняли.


Mad Creator
отправлено 10.12.10 09:59 # 257


Да этот Навальный всё врёт, потому что он американский агент влияния!!! То на честных трубоукладчиков поклёп настрочит, то племянницу губернатора оговорит, ух и сволочь же!


jk9t
отправлено 10.12.10 10:02 # 258


Работать надо. И молиться. Тогда всё будет.
p.s. Какого хрена тогда из Василия Сталина монстра делают. Он хотя бы воевал.


Mulambo
отправлено 10.12.10 10:02 # 259


Осталось только надеяться на “Робин Гуда” и на его точечные удары по мелкой и крупной буржуазии (см. Ткачев и ему подобных). На вырученные средства организуют партию «ЛиС – resurrection». 2017 – революция. Ссылки, раскулачивание, далекая Сибирь. Да - и массовые расстрелы. Ничему их история не учит.
Ворье поганое. Зачем иметь столько денег? Что с ними делать? Живешь же ты сволочь уже в таком достатке, что на несколько поколений вперед хватит, ан нет, продолжает воровать.


Mad Creator
отправлено 10.12.10 10:02 # 260


Кому: Бородатый, #36

> А никто не знает, где эта сучка учится и на кого? Гугл не помог.

Ну почему же сразу сучка? Она же дядю не выбирала.


Serж
отправлено 10.12.10 10:03 # 261


Кому: Медведь, #250

> А фотки есть?

Смотри выше. Кто-то из камрадов ссылку давал.
На 3+ деваха. На личико.

P.S. Ну брюнеток я люблю!!!


Бородатый
отправлено 10.12.10 10:07 # 262


Кому: Mad Creator, #260

> А никто не знает, где эта сучка учится и на кого? Гугл не помог.

Это классовая ненависть. Ничего личного.


Собакевич
отправлено 10.12.10 10:08 # 263


Кому: Бородатый, #246

> Кому: Колфилд, #243
>
> > Это не монархия. Это династия.
> >
> > Это называется "местничество".
>
> Ещё есть термин - кумовство.

Ещё есть термин - "кормление"


Mad Creator
отправлено 10.12.10 10:08 # 264


Кому: Дадли Смит, #111

> Кстати, нам тут недавно один товарищ долго и подробно объяснял, что при капитализме все могут заработать на мерседес - врачи, учителя, строители, прям бесконечный список.

Он только забыл добавить, что не все одновременно!


Коногон
отправлено 10.12.10 10:11 # 265


Кому: мнгльскй нтллгнт, #191

> Кому: Старый Пес, #184
>
> > Хотя я тоже хорош, лентяй в 22 всего-навсего повар. Есть у меня шансы интересно?
>
> Если повар в Кремле, думаю шансы приличные!

Анекдот навеяло. У американского миллиардера берут интервью как он заработал своё состояние.
- Я приехал в США с одним долларом в кармане, купил кило яблок, отмыл их и продал за доллар и десять центов, через месяц у меня уже было 50 баксов, через год 1000 и я стал пеепродовать подержанные авто и через три года скопил 10000 долларов, а потом умер моё дядя и оставил в наследство милиард


Васька
отправлено 10.12.10 10:14 # 266


Кому: skclif, #180

> а прикинь, родился ты в той семье, но тебя в роддоме перепутали)

...а ты потом долго ищешь настоящих родителей-депутатов. Бля, да на такую тему можно заснять мегасериал! Ошеломляющий успех гарантирован на все 200%!!!


Dozer
отправлено 10.12.10 10:19 # 267


Кому: Serж, #261

> P.S. Ну брюнеток я люблю!!!

Это что ж, камрад, тебе и Юлия Сергеевна Шойгу не подойдет?!

Хотя, конечно, у нее трудовая биография поскромнее - бюджетница, хуле )


Tutu
отправлено 10.12.10 10:33 # 268


Вот оно соотношение 98%/2% в действии.
И именно эти 2% нужно сажать на ковчег и спасать на случай грядущего конца света в 2013.
Спасать на луну.


PONTEL
отправлено 10.12.10 10:37 # 269


Кому: Dozer, #267

Эт ты про эту что-ли?:
http://static2.aif.ru/public/news/563/77874aacef77fb22905e89a65591890f_medium.jpg

Разве что в голодный год за мешок картошки.


Александр1988
отправлено 10.12.10 10:37 # 270


Кому: kotka, #232

> на ее месте вряд ли бы в 20-тилетнем возрасте кто-то отказался от трубного завода.
>
> Такие, как ты, сразу себя показывают. Даже на Тупичке.

У меня с товарищем одним иногда спор случается, я говорю, что плохо, что у нас олигархи нефть государственную приватизировали. А товарищ немедленно возражает, - Саня, ну была бы у тебя возможность, неужели ты бы не приватизировал???

Интересно у людей голова работает, получается, что все воруют - это нормально, былобы где украсть тоже бы воровал.


GOS
отправлено 10.12.10 10:39 # 271


"В Омске завершился громкий процесс по уголовному делу генерального директора ОАО "МРСК Сибири — Омскэнерго" Александра Антропенко и его заместителя Алены Григорьевой. Как пишет "Коммерсант", суд признал топ-менеджеров виновными в уклонении от уплаты налогов в размере 200 миллионов рублей и растрате 14 миллионов рублей. Руководителей энергокомпании приговорили к условным срокам и штрафу. Смягчающим обстоятельством суд назвал "высокий социальный статус" обвиняемых."

http://www.pravo.ru/news/view/43842/

Медведев сказал, что статья "до 16 лет" не эффективна и надо ввести штрафы. Уже все исполнено. Вот она - наша Ё-элита. А то все на девушку набросились :)


Ch_Eng
отправлено 10.12.10 10:41 # 272


Кому: Собакевич, #263

> > Это не монархия. Это династия.
> > >
> > > Это называется "местничество".
> >
> > Ещё есть термин - кумовство.
>
> Ещё есть термин - "кормление"

А еще есть своячество.
Кстати, вдова недавно усопшего зама Ткачёва Мурата Ахеджака Елена - родная сестра жены Ткачёва Ольги.
Да этож прямо конгломерат какой-то получается!


Mad Creator
отправлено 10.12.10 10:45 # 273


Кому: Александр1988, #270

> Интересно у людей голова работает, получается, что все воруют - это нормально, былобы где украсть тоже бы воровал.

Да обычно работает. Честность вообще аномалией выглядит, если прикинуть, сколько людей не воруют по принципиальным соображениям, а не потому что не умеют или боятся.


VOL
отправлено 10.12.10 10:48 # 274


Навальный завидует.
И Брином в США не стал, и в "Снежной Нигерии" никому племянником не пришелся.
А хочется!!!


Васька
отправлено 10.12.10 10:53 # 275


Кому: Tutu, #268

> И именно эти 2% нужно сажать на ковчег и спасать на случай грядущего конца света в 2013.

А чё, 2012 уже отменили, или неверно посчитали?

Блин, ну никому верить нельзя!!!


Александр1988
отправлено 10.12.10 10:59 # 276


Кому: cheburaha, #241

> Нам на работу недавно мальчика сверху устроили - 22 года, на таком Мерсе ездит, что челюсть отваливается. Сам глиста в панамочке, соплей перешибешь, только закончил институт, никогда нигде не работал, деревяшка абсолютная. Вот что значит выбрать себе правильных родителей!

Знаю трех личностей закончивших юрфак с красными дипломами, на экзаменах их видели крайне редко. В университет приезжали кто на "туареге", кто на "каене". Наверное, будут судьями или прокурорами!


k-tsiba
отправлено 10.12.10 10:59 # 277


Кому: SuperBrat, #33

Новый Глава одного из Регионов нашей Родины, переизбранный на новый срок, проводит заседание регионального правительства:
- Ну что, господа! Мы за два предыдущих периода достаточно получили - деньги в швейцарских банках, недвижимость в Испании, здесь - нашими стали земля, заводы. Думаю, пора уже и о людях подумать, а?
Ответ с места:
- Правильно, Иван Иванович! Думаю, для начала душ по пятьдесят на каждого!


Dozer
отправлено 10.12.10 11:00 # 278


Кому: PONTEL, #269

> Разве что в голодный год за мешок картошки.

Не так все плохо, есть и плюсы. Судя по сходству лиц, она явно дочь Сержа ибн Кужугета, а значит прямая наследница. А там ведь есть что наследовать, может быть в следующих сериях "Навальный VS редиски" даже расскажут сколько мешков и какой именно картошки. И как знать, возможно, Юлия Сергеевна сей же час похудеет чутка, засверкает очами широкими, залоснится кожею шелковою и ножки протя... эээ... вытянутся до стандартов модельных )


Munhgausen
отправлено 10.12.10 11:01 # 279


В действиях следователя из Кущевской усмотрели "признаки заинтересованности"

> Следователь ОВД по Кущевскому району Краснодарского края Екатерина Рогоза принимала незаконные процессуальные решения в своих интересах, а также нарушила установленные законом правила при декларировании доходов. Об этом стало известно по итогам проверки Генеральной прокуратуры РФ, передает утром в пятницу, 10 декабря, РИА Новости.

http://lenta.ru/news/2010/12/10/rogoza/

Скоро её скоро назначат главой банды!!! А племянница не при чем!


Арчибальд
отправлено 10.12.10 11:06 # 280


Кому: Stilet, #169

> Про молодого следователя прекрасного пола все в пылу зависти как-то позабыли.

Об чем хай?


Васька
отправлено 10.12.10 11:08 # 281


Кому: Александр1988, #270

> Интересно у людей голова работает, получается, что все воруют - это нормально, былобы где украсть тоже бы воровал.

Результат работы буржуазной пропаганды. Там мало говорится о социальной справедливости, если говорится вообще. Там вор - не вор, а эффективный собственник. А кто еле-еле концы с концами сводит, то это только от того, что он лентяй.

Если всё это пропихивать регулярно через СМИ, особенно телевизор - эффект положительный и потрясающий.


k-tsiba
отправлено 10.12.10 11:09 # 282


Кому: jim37, #87

> А ты расскажи нам как жировала советская номенклатура, не стесняйся.
>
> Жировала, согласен. Вот только масштабы были куда скромнее и количество жирующих тоже. Сейчас любой глава администрации среднего городка даст фору генсекам.

Согласен, таких масштабов не было. Был страх. И были КГБ и МВД. И были "дела", под которые попадали и близкие друзья Генсеков, и их родственники. "Хлопковое дело", "Дело о бриллиантах", да много было.
И кстати, номенклатура-не была собственниками того, что имела-персоналок из числа дач и прочего. Уходя с поста, все возвращали Партии либо Государству.


Колфилд
отправлено 10.12.10 11:14 # 283


Кому: Mulambo, #259

> Ворье поганое. Зачем иметь столько денег? Что с ними делать? Живешь же ты сволочь уже в таком достатке, что на несколько поколений вперед хватит, ан нет, продолжает воровать.

Денег, как говорится, много не бывает. А воровство - это привычка. Нельзя моментально избавиться от того, чем занимался многие годы.Даже если жопа попрой потеет от страха.Почему многие рецедивисты выйдя на свободу возвращаются к старому?

Ну, и, конечно, действия нынешней элиты - это такой современный аналог соц.соревнования. Кто больше. Так и представляется диалог:

- Ну, сколько ты за неделю сделал?
- Да, пару лимонов.
- Ну ты лох! Я за три дня трешку окучил!
- Бля, я не виноват! Дотаций в бюджет меньше обещанного поступило!
- Давай, исправляйся.


Cyrillaz
отправлено 10.12.10 11:15 # 284


Кому: Librarian23, #59

> Камрады, я вот конечно не разумею, но трубный завод это малый бизнесс?

Конечно.
Вот, оцени малые масштабы.
http://community.livejournal.com/ru_architect/534532.html


Колфилд
отправлено 10.12.10 11:15 # 285


Кому: Собакевич, #263

> Ещё есть термин - "кормление"


"Кормление", дружище, если мне не изменяет память, несколько другое. Это, по-моему, когда царь давал дворянам определенные области, где они могли брать оброк с крестьян. И по наследству "кормление" не передавалось.Хотя могу ошибаться.


Васька
отправлено 10.12.10 11:16 # 286


Кому: Munhgausen, #279

> В действиях следователя из Кущевской усмотрели "признаки заинтересованности"
>
> > Следователь ОВД по Кущевскому району Краснодарского края Екатерина Рогоза принимала незаконные процессуальные решения в своих интересах, [а также нарушила установленные законом правила при декларировании доходов.] Об этом стало известно по итогам проверки Генеральной прокуратуры РФ, передает утром в пятницу, 10 декабря, РИА Новости.

Ай, бля! Так вот для чего эту хуергу с декларациями затеяли!


Dozer
отправлено 10.12.10 11:23 # 287


Кому: Munhgausen, #279

> Скоро её скоро назначат главой банды!!! А племянница не при чем!

Да чего тут - пиздец девочке-правдорубке. Викиликсового начальника вон за изнасилование притягивают. Нормально.

P.S. Анекдот старый вспомнился.
Зима, холодно, летит воробей, голодный, замерзший.
Летел-летел и упал.
Убился бы нахер, да на его счастье там корова проходила.
Упал воробей в свежее говно, отогрелся, высунул голову и давай чирикать.
Мимо проходила кошка. Видит воробей в говне чирикает, а улететъ не может,крылья от говна отяжелели. Ну кошка и съела воробья. Мораль: сидишь в говне - не чирикай.


Колфилд
отправлено 10.12.10 11:23 # 288


Кому: k-tsiba, #277

В точку.


Колфилд
отправлено 10.12.10 11:23 # 289


Кому: GOS, #271

Видимо, успел поделиться.


dead_Mazay
отправлено 10.12.10 11:25 # 290


Какие вы все тут завистливые, даже неприятно!!!

[Случайно роняет бутерброд с черной икрой и фуа-гра на сиденье "Майбаха"]


An
отправлено 10.12.10 11:26 # 291


Кому: k-tsiba, #282

> И кстати, номенклатура-не была собственниками того, что имела-персоналок из числа дач и прочего. Уходя с поста, все возвращали Партии либо Государству.

Летом смотрел передачу, в которой рассказывалось как взрослая дочь какого-то (имен и прочих подробностей уже не помню) Советского руководителя с мужем, приобрели себе дачу. По итогам разборов отец застрелился. Передача была, само собой, про ужасы тоталитаризма.


bishop61RUS
отправлено 10.12.10 11:28 # 292


В проклятом тоталитарном совке зама министра рыбной промышленности суд приговорил к расстрелу за взятку в 1500 рублей.

В проклятом тоталитарном Китае до сих пор расстреливают ворье.

Но мы не рабы! У нас есть 20 сортов кАлбаса, выборы из двух и более кандидатов, в 22 можно стать миллиардером и никакой суд не может мешать уважаемым людям.


bulkinted
отправлено 10.12.10 11:38 # 293


Кому: Cyrillaz, #284

> Кому: Librarian23, #59
>
> > Камрады, я вот конечно не разумею, но трубный завод это малый бизнесс?
>
> Конечно.
> Вот, оцени малые масштабы.
> http://community.livejournal.com/ru_architect/534532.html

Cпасибо, камрад, за хорошую ссылку. Трубный завод крутой и фоты классные.
Кстати, почему еще нигде не написано, кто владелец/совладелец такого хорошего завода? Кто миллиардер? Почему, бля, молчит Навальный? Кто своровал этот завод у народа и кто миллиардер? А вдруг там в соучредителях какой-нибудь родственник из руководства Челябинской области? А мы-то и не знаем.

Ну, и этта, про завод студенткин-то фотки у тебя найдутся?
И чем отличается студенткин заводище по производсту пластиковых труб от трубного заводика "Высота 279"?

Где есть подтверждение студенткиным миллиардам, кроме блога навального?


Собакевич
отправлено 10.12.10 11:41 # 294


Кому: Колфилд, #285

> "Кормление", дружище, если мне не изменяет память, несколько другое. Это, по-моему, когда царь давал дворянам определенные области, где они могли брать оброк с крестьян. И по наследству "кормление" не передавалось.Хотя могу ошибаться.

Я, эта, какбэ вкурсе.

> Кормление
> — означало первоначально способ содержания должностных лиц. Судьи, вместе с исполнителями их решений, получали от местного населения все необходимое для пропитания как их самих, так и слуг их и даже лошадей.

(с) Брокгауз и Ефрон

В моем посте была шутка юмора, сарказм, ирония.

Хотя это все конечно не весело. У нас в области смотрящий над крупнейшей в России макаронной фабрикой был последовательно депутатом Госдумы, главой города-областного центра, сейчас он - губернатор области.(Челябинск)


valtazar
отправлено 10.12.10 11:45 # 295


Молодец, чё! Мобильная и эффективная. Пришла к успеху.


Evg_74
отправлено 10.12.10 11:45 # 296


Кому: bulkinted, #293

Вот что говорит Википедия:
Владельцы группы ЧТПЗ — член Совета Федерации Андрей Комаров (основной владелец, 90 %) и председатель совета директоров ЧТПЗ Александр Федоров (10 %).

Управляющий директор ООО «Аркли Капитал» — Сергей Моисеев. Генеральный директор — Александр Фёдоров.

Управление активами группы ЧТПЗ осуществляет холдинговая компания ARKLEY CAPITAL S.a`r.l. (Люксембург), представленная в Москве дочерним обществом — ООО «Аркли Капитал».


Васька
отправлено 10.12.10 11:50 # 297


Кому: An, #291

> По итогам разборов отец застрелился. Передача была, само собой, про ужасы тоталитаризма.

Дык, кровавый тоталитаризм же! Нет чтоб человека понять, простить, денег дать за моральный ущерб, так они его до самоубийства довели!!!


Дионис
отправлено 10.12.10 11:55 # 298


Кому: Старый Пес, #184

> Хотя я тоже хорош, лентяй в 22 всего-навсего повар. Есть у меня шансы интересно?

Думаю, этот метод прокатит.
http://www.youtube.com/watch?v=-IUUL1k6MtM


GOS
отправлено 10.12.10 11:55 # 299


http://kp.ru/daily/24603/774698/

Суд учел «высокий социальный статус» осужденных

А Вы говорите "по конституции все равны". А вот уже и нет. Прецедент есть :)

http://www.rednews.ru/article.phtml?y=281=1&m=10&id=1495&print=1

ЧЕЧЕНЦЫ И ЧЕЧНЯ (тоже «высокий социальный статус»)


GOS
отправлено 10.12.10 11:55 # 300


Пока наши демократические власти деньги пилят, строительство капиталистических домов у нас вместо 2 лет выросло до 4.
А злобные коммунистические китайцы стоят 14-ти этажные отели за 6 суток.

http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=288920

Да чего их Сталин довел !!! Жаль, что не нас :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк