Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 11.12.10 16:49 # 10


Кому: Репа, #9

> Интересно было бы знать, кто и с какой целью распорядился выпустить участников убийства Егора, а потом очень быстро объявил их в федеральный розыск. Левая рука не знает, что творит правая, или сознательная провокация ? В любом случае, кто эти люди ?

Ничего не доказано - как можно задерживать уважаемых людей?

Им домой надо, на родину, в Москве вон скинхеды буянят.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:04 # 23


Кому: affigi, #22

> Создается впечатление, что в любой аул зайди, там с пяток разыскиваемых уважаемых будет.

Ну, если в Москве по квартирам походить - будет ещё больше.

Причём по квартирам русских.

> Почему так?
> Почему их впускают, выпускаю, впускают снова с новыми документами?

Сгнило всё - взятки, коррупция, безнаказанность.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:05 # 25


Кому: Zakharoff, #18

> Может, им (властям) придется направлять в Москву, например чеченские или дагестанские подразделения.

Опыт латышских стрелков, чешских легионеров, критских лучников - бесценен.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:30 # 75


Кому: affigi, #29

> Сгнило всё - взятки, коррупция, безнаказанность.
>
> Я так прикинул, ведь это необратимый уже процесс, да?

Ну почему?

В 1917 и в 1937 неплохо получалось.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:31 # 80


Кому: Zakharoff, #43

> Второе, лозунги сугубо фашистские

Фашизм - он про объединение.

В оригинале - про объединение народов в границах Римской империи.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:32 # 81


Кому: MaximusLee, #50

> Основная проблема не в кавказцах(хотя и они "хороши", но, например, в СССР жили таки вместе), а в продажных и недееспособных властях.

Не бывает хороших и плохих.

Бывает нормальная власть, которая не позволяет одним обижать других, и бывает говно.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:35 # 86


Кому: Curb, #70

> Для тебя все футбольные фанаты - это скины?

Нет, конечно.

Просто они единственные, кто нормально организован.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/warehouse/136971.html


Goblin
отправлено 11.12.10 17:38 # 95


Кому: dima89, #94

> Я думаю, что подобные методы выражения протеста очень действенны. Ибо, как мы все видим, по-другому власть не понимает. Не хочет она народ слушать. После такого может задумаются.

Бесспорно, камрад.

А если не послушаются - можно переходить к терактам.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:39 # 96


Кому: Quke, #93

> Зато ВВП научился играть одной рукой на рояле и поет на благотворительных концертах - http://www.youtube.com/watch?v=2bQoGnaGDyQ

Считаешь, больным детям помогать не надо?


Goblin
отправлено 11.12.10 17:42 # 108


Кому: affigi, #99

> Что-то как-то сомнительно.

Да я тебя вроде и не пытаюсь убедить.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:42 # 109


Кому: Ашарат, #106

> Больным детям помогать можно неустраивая из этого показуху.

Папу своего учи - как жить и деньги зарабатывать.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:43 # 112


Кому: dima89, #111

> Думаю, до терактов не дойдет.

А кто ж их тогда устраивает, думатель?

> Хотя все может быть. Народ доведен.

Ты, поди, в девяностые годы совсем маленьким был?


Goblin
отправлено 11.12.10 17:44 # 117


Кому: Korsar, #113

> Дмитрий Юрьевич, а возможно ли вообще появление такой силы в наше время?

Возможно.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:45 # 118


Кому: Quke, #116

> Считаешь, больным детям помогать не надо?
>
> Считаю, что обязательно надо. И у ВВП для этого есть инструменты помощнее рояля. Но хоть так.

А ты, политик.

Тонкий.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:48 # 122


Кому: dima89, #121

> Да, был маленьким тогда.

Сообщаю, камрад: всё было значительно хуже, чем сейчас.

Тем не менее телевизор срал в головы на полную мощь, а стада мудаков (см. Народ) всему этому верили.

Например, когда в 1993 году из танков стреляли по законно избранным депутатам, а по дворам уничтожали людей - советские интеллигенты решительно поддерживали расстрелы.

И, как видишь, ничего.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:51 # 128


Кому: brutus88, #127

> Бывает нормальная власть, которая не позволяет одним обижать других, и бывает говно.
>
> Можно гордиться тем что в на нашей земле говницо переодически подчищают в отличие от остальных стран европы где оно правит гораздо более долгими циклами,что это спираль истории?

Лучше бы жить спокойно и богато, камрад.

А не гордится необходимостью зачищать говно.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:51 # 130


http://twitter.com/varlamov


Останавливают поезда и избивают кавказцев


Goblin
отправлено 11.12.10 17:58 # 142


Кому: dima89, #134

> Я вообще ничего не понимаю.

В этом, камрад, ты не одинок.

> Почему сейчас такое происходит?

Корено - старательное обсирание своего прошлого.

На окраинах всем сразу ясно, что виноваты во всём не коммунисты, а русские.

Потому что именно они и есть коммунисты, и убивать надо именно их.

Далее - подъём национализма и религии, потом визиты в Москву, а теперь - реакция русских на нацистов с окраин.

> Ведь это же не единичная акция уже. Кондопога, Ставрополь, Хотьково, теперь вот Москва, Питер.

Такого ещё не было, вот такое - первый раз.

> Дальше что? Новая война на Кавказе? Революция?

Да вряд ли.

Но отношение поменяется серьёзно, и реакции станут совсем другие.

Революция - это когда мы с тобой не в интернете сидим, а бегаем с арматурой по улицам и валим тех, кто не так выглядит и поэтому не любит нашу страну.

Ты молодой, тебе не в интернете сидеть надо, а в спортивном кружке месить грушу и поднимать тяжести.

Иначе не жить.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:59 # 143


Кому: Стинги, #135

> Останавливают поезда и избивают кавказцев
>
> Это сколько ж людей сегодня статью 282 нарушат. Тюрем не хватит.

Для этого и нужна полиция - защищать правящий класс от народа.


Goblin
отправлено 11.12.10 18:13 # 161


Кому: Сергей Манаков, #158

> Goblin, объясни, как бывший опер -
> как так получается, что менты не задумываясь идут бить митинги/шествия и т.п.

А что они должны делать, камрад?

Не понял.

> я помню как в конце 90х разгоняли социальные манифестации, сейчас уже позабыли с какой жестокостью(при демократе борисе николаевиче).

Не было никакой жестокости.

И сейчас нет.

Пока нет.

> Как-то ментов накачивают, что-ли? или подбор такой?

Ты что жестокостью называешь?


Goblin
отправлено 11.12.10 18:14 # 164


Кому: JD_irkut, #153

> в голове каша- вроде это все не правильно. но инстинкты говорят что так и надо.
> национализм он в генах чтоли?

Против чужого национализма помогает только свой.


Goblin
отправлено 11.12.10 18:17 # 166


Сообщают, что кавказцы собираются "дать отпор русским":

http://www.moskva.fm/share/4003/20101211/fromtime:17:36:45

Поди, уже два полка ОМОНа выехало в адрес.


Goblin
отправлено 11.12.10 18:23 # 177


Кому: Doctor Grey, #173

> чье отношение?

Населения.

> И в какую сторону изменятся реакции?

В нехорошую, в сугубо националистическую.

Но другого уже ничего быть не может.


Goblin
отправлено 11.12.10 18:28 # 186


Кому: elche, #182

> Мы - фанаты - показали сегодня, что нам не все равно, что происходит в родной стране.

Для показов надо убить фаната?

Остальное происходящее в стране фанатов не интересует?

> Всем спасибо!

Носите на здоровье.


Goblin
отправлено 11.12.10 22:59 # 571


Кому: Left, #569

> Самое интересное, что милиция не так разгоняла этот явно расистский митинг, как разгоняет обычно антифашистов и антикапиталистические митинги левых. При разгоне левых задержания и разгон митинга наступали очень быстро.

Левыми ты называешь коммунистов?


Goblin
отправлено 12.12.10 00:33 # 665


Кому: BlackAdder, #664

> В крупных городах это проблема. В маленьких городах население прекрасно знает кто кого изнасиловал или убил, про села я уж молчу.

А вот в Кущёвской с этим как*

> Никто не пойдет в Дагестан (к примеру) мстить.

Туда не надо ходить.


Goblin
отправлено 12.12.10 00:33 # 666


666


Goblin
отправлено 12.12.10 00:35 # 672


Кому: MacGyver, #657

> Вот я на половину нерусский, со славянской внешностью, однако мои имя, фамилия и отчество мусульманские. При знакомстве с русскими людьми замечаю как меняется их выражение лица когда я называю свое имя. Это и забавно и печально одновременно.

А у меня половина родственников - мусульмане.

Большинство по-русски говорит не то чтобы не хуже, но и получше меня.

И если не так давно на улицах отпускали идиотские реплики типа "надо же, как вы хорошо по-русски говорите!", то чем дальше, тем страшнее на улицу выходить.


Goblin
отправлено 12.12.10 00:36 # 674


Кому: Miasorubka, #671

> Если уж с ОМОНом на Красной дерутся открыто, то это уже не просто так. Еще одна гирька на сторону тех, кто воет о том, что нам "любители-милиционеры" не нужны, а мол нужны "профессионалы-полицаи".

Ну они ж не просто так суетяться.


Goblin
отправлено 12.12.10 00:36 # 677


Кому: Korsar, #673

> 666
>
> Не успел!!!

[показывает фиолетовый язык]


Goblin
отправлено 12.12.10 01:15 # 710


Кому: BlackAdder, #695

> Хреново там получилось. Заставил ты меня задуматься. По сути свои своих режут, а остальные молчат.

Вы плохо понимаете, что там происходит.

Обрати внимание: бандиты не курят, не пьют, ходят в церковь.

Это как минимум говорит о том, что они не пускают в н/п этнические банды.

А это, поверьте на слово, вовсе не так просто, как может показаться.

Теперь, когда их яростно "ликвидируют", их место займут другие.


Goblin
отправлено 12.12.10 01:17 # 712


Кому: vezz, #689

> я извиняюсь, но, к примеру, Юрий Мухин, Сергей Кара-Мурза, Вадим Кожинов - это разве не советские интеллигенты? Вопрос к Дмитрию Юрьевичу.

Туполев, Яковлев, Капица, Алфёров - советские интеллигенты.

Но погоду сегодня делает мразь типа солженицыных и сахаровых.


Goblin
отправлено 12.12.10 01:39 # 734


Кому: amrussian, #721

> Ах какая замечательная сука, эта Марианна Максимовская...

Ну если другие вообще ничего не показывают - как быть?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:40 # 735


Кому: WiLLi, #732

> надо заставить депутатов, выполнять свои обязанности

Как?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:45 # 738


Кому: BlackAdder, #714

> Т.е. преимущество московской области (где относительный порядок) в том, что этническим бандам там сложнее закрепиться, поскольку, население их совсем за чужаков считает? Или местные банды слились с властью? Или просто время не пришло?

Нет, тут просто тупо больше русских.

На окраинах с ними давно уже разобрались и "загнали под нары".

Ну а тут главное слушать про ужасы сталинизма.


Goblin
отправлено 12.12.10 01:46 # 743


Кому: WiLLi, #740

> На мой взгляд есть 2 пути.
> - "силовой", отношусь отрицательно.
> - Общественный акции, митинги, петиции референдумы и т.д. я бы назвал "умеренный", но так как власти начали искать "русских скинхэдов" (судя по первым репортажам в СМИ), очень даже можем получить именно силовой вариант.

[смотрит]

Обрати внимание: ты этих пидоров выбрал как выразителей лично твоих интересов.

А теперь их надо заставлять.

Зачем они?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:52 # 754


Кому: Pustoi, #752

> Да вроде как без демократии не возможно развить страну. Президент на днях по ОРТ сказал.

Особенно сильно это заметно на примере Китая, Кореи, Таиланда, Малайзии и пр.


Goblin
отправлено 12.12.10 01:53 # 755


Кому: Ram Kvadriga, #745

> Как бы там ни было - нацистские вскидывание рук на Красной площади - это уже за гранью.

С чего бы это?

Сванидзе и Познер столько лет стараются.


Goblin
отправлено 12.12.10 14:07 # 999


Кому: KM 2000, #998

> Слышь, человек. Если твоя дочь замуж за нерусского выйдет, ты зятя тоже будешь ласково зверьком называть?
>
> Да

А внуки твои будут зверьками?

А сам ты - зверским дедушкой?


Goblin
отправлено 12.12.10 14:08 # 1000


Кому: KM 2000, #994

> Проповедовать зверькам нужно на близким и понятным им языке иначе не поймут и не услышат.

А русским свиньям как проповедовать надо?

Ну, чтобы они хотя бы не срали вокруг себя там, где живут?


Goblin
отправлено 12.12.10 16:20 # 1043


Кому: Девушка с Кавказа, #1039

> МЫ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ люди и понимаем,что кому то все это на руку

Далеко не все взрослые.

Кому на руку убивать русских - догадаться не сложно.

> Я девушка с Кавказа,но живу в Москве,мне очень жаль что убили молодого парня Егора.

Нам тоже жаль.

Мы хотим, чтобы группа убийц была задержана и наказана.

> С СЕЙЧАС НАША скорбь и соболезнования ничем не помогут ни ему ни его близким

Могут.

> Люди!!!!!те кто это сделал они будут наказаны.

Сильно сомневаемся.

> они должны быть наказанны, но при чем тут другие кавказцы!!!

Кто забрал убийц из милицейского околотка?

> Да есть в наших людях,не воспитанность во многих,но зачем судить всех из за некоторых подонков??

Кто поддерживает убийц?

> в каждой нации есть и хорошие и плохие!!

Конечно.

> РОССИЯ это огромная страна, где очень много республик,и каждый имеет право жить там где его душе угодно

Никто не спорит.

> Возьмем в пример ЧЕЧНЮ.тоже РОССИЯ,народ страдал когда там была война,бедные без защитные люди, дети и старики,Все потому что они хотели отделится от РОССИИ, но им этого не дали, потому что им это не выгодно.

Мы соболезнуем убитым невинным гражданам.

> А сейчас того же самого чеченца например могут назвать чуркой, и.т.д

Поделись: сколько русских жило при СССР в Ингушетии и сколько живёт сейчас?

Поясни: отчего так вышло?

> Где справедливость,,,,,??????может кто нибудь ответить???

Справедливость - в мечтах.


Goblin
отправлено 12.12.10 17:01 # 1057


Кому: racibetta, #1055

> У меня друг в Москве. Не татарин. По внешности - ну вылитый вьетнамец. Напоролся на толпу фанатов. Поговорили, выяснили кто за кого болеет, расстались страшно довольные друг другом.

А при нормальных раскладах - просто избили бы?


Goblin
отправлено 12.12.10 17:02 # 1058


Кому: solteron, #1054

> Доктор, у Вас есть рецепт как нормальным людям противостоять произволу в стране?

Просто: сбиваться в банды, как в Кущёвской.


Goblin
отправлено 12.12.10 17:09 # 1063


Кому: XpoM, #1059

> Ты молодой, тебе не в интернете сидеть надо, а в спортивном кружке месить грушу и поднимать тяжести.
>
> Гоблин, расскажи, как мышление в целом тренировать. Здоровое тело - это отлично, но хочется еще и понимать своей головой, что происходит и что надо делать.

Основной способ ровно один: найди пример для подражания и старайся ему следовать.


Goblin
отправлено 12.12.10 21:10 # 1158


Кому: error_macro, #1157

> Давно спросить хочу - как он, рукопашный бой по Кадочникову? Стоит пойти? В интернете уж больно много критикуют, в основном, что не приспособлен он для самозащиты, токмо для убийства, а убивать не особо потренируешься, мол, поэтому всё это гроша не стоит.

Говорящий "это предназначено для самозащиты" - долбоёб.

Чтобы уметь обороняться, надо уметь нападать.


Goblin
отправлено 12.12.10 21:16 # 1161


Кому: Пожарный, #1160

> я был и на концертах Коловрата
>
> А что ты там делал, если не секрет ?

Да, Изя, скажи нам!!!

Неужели слушал?!


Goblin
отправлено 13.12.10 17:52 # 1364


Кому: theGun, #1362

> Проишествие на Манежной это курам на смех. Пара тысяч фанатов, пять избитых нерусских это ничто. Реальная революция произойдет когда в магазинах жратва и пиво закончится или деньги перестанут платить.

Сынок - ты в перестройку-то, поди, ещё не родился?


Goblin
отправлено 15.12.10 10:59 # 1472


Кому: Pavel_Dps, #1471

>В 1917 и в 1937 неплохо получалось.
>
> Дмитрий, а вы бы хотели жить в то время?

Меня никто не спрашивал и не спрашивает, где я хочу жить и в какое время.

Чтобы задавать себе подобные вопросы - надо быть полным идиотом.

> >Особенно сильно это заметно на примере Китая, Кореи, Таиланда, Малайзии и пр.
>
> А вы бы хотели там жить?

Я живу в России.

> Может, страны и развитые, но жить в них как-то не хочется.

Дурак ты, прости господи.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк