Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479, Goblin: 48

sv
отправлено 11.12.10 18:32 # 201


Кому: Korsar, #150

> http://www.gzt.ru/topnews/dolcevita/-svetlana-medvedeva-sovershila-perevorot-v-bryugge-/338726.html

После этого жители Брюгге отнесутся с пониманием к происходящему на сейчас на Манежной.


Стинги
отправлено 11.12.10 18:33 # 202


Кому: Хмурый_Сибиряк, #199

> Однако интересно, где были фанаты последние 20 лет?

Конкретно этот злость накапливал.


Asal
отправлено 11.12.10 18:33 # 203


Кому: elche, #182

Ну хоть за это спасибо.

Кому: WiLLi, #181

Смело, смело лучшего для поддержки фанатов и придумать сложно.


WiLLi
отправлено 11.12.10 18:33 # 204


Кому: M.Stoletov, #180

> Ага! И я поддержу. Сорок лет живу на свете, ни одного в глаза не видал. Как они хоть выглядят-то?

Видел, одного в позапрошлом году на Авиамоторной, какие-то скинхедские бумаженции раздавал.
Кожаная куртка со всякими нашивками интересными, закатанные джинсы, ботинки берцы закос под милитари
Коротко стриженный, средний рост на вид 16-17 лет, худощавого телосложения, больше ни одного не видел.


Nik
отправлено 11.12.10 18:33 # 205


Да, похоже у нас скоро как в Англии будет.

Толпы диких громящих всё футбольных фанатов и отгороженные потомственные аристократы во дворцах.


elche
отправлено 11.12.10 18:33 # 206


Кому: Rus[H], #194

> Вот только не надо футбол ко всему этому приплетать-то.

Конечно, не надо.

Но вышли почему то преимущественно фанаты, и почему-то после убийства фаната.


Оккупант
отправлено 11.12.10 18:34 # 207


> в окрестностях Манежной площади не видно медиков

наверное их тоже переименовали


Бабай
отправлено 11.12.10 18:34 # 208


Кому: elche, #197

> Что вы, блин, показали?
> > Драку русской толпы с русским же ОМОНом?
>
> Ты предлагаешь дальше смотреть как представители известных народов свободно убивают русских людей и их за это - сразу же выпускают на свободу?!
>
> Потом, понятно, объявляя в федеральный розыск.

Я не из Москвы.

В столице это уже типичная практика отпускать задержанных подозреваемых с кавказа?


kxмep
отправлено 11.12.10 18:35 # 209


Кому: Фамяк, #192

> Что показал сидя дома ты, юзернейм?

Я работаю, кормлю семью
После работы у меня нет ни времени, ни сил громить новогодние елки, поставленные за казенный кошт, выдавая это за национально-освободительный порыв души.

Подчеркиваю: русские бьют русских.
Это упрямый факт - и его явно и обильно видно в новостях.
В отличие от злобных хачей, смытых волной народного гнева.

Русские. Бьют. Русских.


timur_photo
отправлено 11.12.10 18:35 # 210


Кому: WiLLi, #204

> Кожаная куртка со всякими нашивками интересными, закатанные джинсы, ботинки берцы закос под милитари
> Коротко стриженный, средний рост на вид 16-17 лет, худощавого телосложения, больше ни одного не видел.

А сисадмин - это толстый, девственник, в свитере и с бородой?


ElvenSkotina
отправлено 11.12.10 18:36 # 211


Кому: Сергей Манаков, #158

> как так получается, что менты не задумываясь идут бить митинги/шествия

Ты ни разу не ходил на матч или на митинг что ль? Там не совсем менты, а если и есть менты, то они никого не бьют. Там ВВ, т.е. внутренние войска и "бьют" именно они, но и это не правда. Ты когда идёшь на матч/митинг или митинг ты идёшь сначала нажраться, посмотреть футбик/послушать что долбоёбы скажут, потом опять нажраться, а потом ты начинаешь избивать прохожих, а потом тебе задерживают. Если ты при заждержании рыпаешься-выёбывается тебя слегка опиздюливают, если ты продолжаешь выёбываться или рыпаться - тебе ещё раз слегка нагыгулят, если ты всё равно не угомонился - ещё раз. Так из маленьких пиздюлей складываются сильные отпижжености, как стена из кирпичиков :)

> сейчас уже позабыли с какой жестокостью

Может быть оно по телевизору так смотрится, а на самом деле в оцеплении все вежливые, говорят вежливо, "бьют", если "бьют" не сильно.
Опять же случайных людей ни на митинге ни на матче почти нету. Все бузящие граждане знают что будет и им по хрену.


elche
отправлено 11.12.10 18:37 # 212


Кому: Бабай, #208

> > В столице это уже типичная практика отпускать задержанных подозреваемых с кавказа?

Я не работаю в милиции.

Но я - юрист и знаю, как она действует в таких случаях. И лично мне странно, почему, когда налицо "убийство группой лиц" задерживают ОДНОГО, а всех остальных - отпускают.

Убийц Егора - отпустили (потом объявили в розыск). Убийц Волкова - отпустили (потом объявили в розыск).


elche
отправлено 11.12.10 18:39 # 213


Кому: kxмep, #209

Лично я никого не бил. Я пришел с друзьями для того, чтобы показать - мы есть и мы против такого отношения к своим гражданам.

Лично я против того, чтобы фанаты дрались с ОМОНом.

Но получается пока именно так.


toofast
отправлено 11.12.10 18:40 # 214


Кому: kxмep, #209

То что происходит закономерно. Все возмущения о том, кто кого бьет не в кассу.


sv
отправлено 11.12.10 18:41 # 215


Кому: elche, #200

> Убили не только Егора. Когда летом убили Юру Волкова - никто ни с кем не дрался.

За убийство Волкова, кто-нибудь ответил ?


WiLLi
отправлено 11.12.10 18:42 # 216


Кому: timur_photo, #210

> А сисадмин - это толстый, девственник, в свитере и с бородой?

Ну один из моих знакомых, сис админ, борода, полнота и свитер присутствует, но имеется жена

Спросили про скинхеда, ответил, одного видел, подошел спросил он подтвердил, да и похож вроде, бумаженцию не взял, как выглядят остальные не могу знать ибо не видел


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 18:42 # 217


Кому: elche, #206

> Но вышли почему то преимущественно фанаты, и почему-то после убийства фаната.

Похоже к ним уже присоединились театралы.


izh306
отправлено 11.12.10 18:43 # 218


А власть то уже маленько того, приссала.
Щас включаю вести 24, новостной выпуск. Первой новостью - что задержан ещё один причастный к убийству Егора Свиридова, типа чтобы успокоить народ, и лишь потом - события на Манежной площади.


Пожарный
отправлено 11.12.10 18:43 # 219


Кому: Rus[H], #194

> Вот только не надо футбол ко всему этому приплетать-то.

К тому, что произошло сегодня, футбол имеет непосредственное отношение. Никто, кроме фанатья не смог организовать митинг под 10 тыщ народа в центре и акции поддержки во многих городах.


CpYмникЪ
отправлено 11.12.10 18:43 # 220


86,3% аудитории русской службы новостей считают что наказывать участников сегодняшних происшествий нельзя.


M.Stoletov
отправлено 11.12.10 18:43 # 221


Кому: SuperKirill, #195

> Ага! И я поддержу. Сорок лет живу на свете, ни одного в глаза не видал. Как они хоть выглядят-то?
> >
>
> Лысые ;)


Как Э.Нортон в х/ф "Американская история Х"?

Что-то не видать таких на улицах.


WiLLi
отправлено 11.12.10 18:43 # 222


Кому: Бабай, #191

> А, интересно, их много? Действовать будут сплоченно?
>
> Или все-таки зашкерятся и из своих нор носа не высунут?!

Самому интересно, но думаю "работать" будут сплоченно, этого у них не отнять, но есть мнение, что "акция" будет проводится не там где "маршируют" протестующие, а где нибудь в другом месте, пострадают невинные люди, а в прессе не слова о "экстримистах без национальности", не скажут


kxмep
отправлено 11.12.10 18:44 # 223


Кому: elche, #197

> представители известных народов свободно убивают русских людей

Представитель ЛЮБОГО народа, убивший человека Любой национальности, есть преступник.
Преступников карает Закон. И никак иначе.

А если вдруг кто-то решает, что Закон плох (или его вообще нет)и начинает воплощать в жизнь собственные понятия о справедливости - в государстве наступает пиздец.
Блин, это жа старые грабли, сколько можно наступать?

Закон хуев - но он Закон.


Андрей.
отправлено 11.12.10 18:44 # 224


Кому: Хмурый_Сибиряк, #199

> > Однако интересно, где были фанаты последние 20 лет?

А ты где?


Джинджер
отправлено 11.12.10 18:44 # 225


Кому: sv, #215

> За убийство Волкова, кто-нибудь ответил ?

В октябре обвиняемым продлили арест.
С тех пор тишина.


sv
отправлено 11.12.10 18:45 # 226


Кому: Бабай, #208

> В столице это уже типичная практика отпускать задержанных подозреваемых с кавказа?

«Их отпустили, потому что они стреляли из травматического оружия. Дело возбуждено по статье части 2 115 УК РФ — «Умышленное причинение легкого вреда здоровью». А она не предусматривает ареста. Парни — местные жители. Поэтому никуда они не уедут», — рассказал газете «Комсомольская правда» начальник отдела собственной безопасности РОВД Советского района Валерий Воробьев, добавив, что ведь не доказано, что именно эти братья стреляли из травматики по людям.

(С) http://www.specletter.com/news/2010-12-01/16981.html


Андрей.
отправлено 11.12.10 18:45 # 227


Кому: elche, #206

> Но вышли почему то преимущественно фанаты, и почему-то после убийства фаната.

потому что, только фанаты в России могут организованно вывести на улицы тысячи молодых человек


SHOEI
отправлено 11.12.10 18:46 # 228


Ведущая в радио прекрасна: - А почему православные объединяются с националистами?!! У вас же нет ничего общего!

Какая прелесть.

А вот и сам Бастрыкин готов встретиться с лидерами фанатов :)

Руководство силовиков как-будто на другой планете живёт.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 18:46 # 229


Кому: kxмep, #209

> Русские. Бьют. Русских.

Нерусских бить нельзя, статья понимаешь-ли!


the_viktor
отправлено 11.12.10 18:46 # 230


Кому: MFSP, #51

> Есть взрослые дяди, доходчиво объясняющие суть.

В Симферополе фанатов футбольных фанатов например стравливают специально ,мой знакомый 19 лет от роду говорит что перед матчем им мужик раздает капы и бинты на руки , а потом на водохранке снимают массовое месиво.


Landadan
отправлено 11.12.10 18:46 # 231


Кому: Curb, #198

> Ага. Про Евгения Ройзмана, которого в национализме и шовинизме таджикская диаспора обвиняла, когда он сказал, что бОльшая часть накркоторговцев именно граждане или выходцы из Таджикистана.

Да он циган ещё геноцидит регулярно. Говорит, что за то, что хмурым барыжат.

Циганофоб!!!


kxмep
отправлено 11.12.10 18:46 # 232


Кому: elche, #213

> Но получается пока именно так.

А это, между прочим, ключевой момент.
Увы нам всем.


Korsar
отправлено 11.12.10 18:46 # 233


Кому: kxмep, #209

> Русские. Бьют. Русских.

Ну камрад, пока все с кем я говорил об этом видят другое, а именно то, что участники произносят на площади и зачем они пришли, и что это должно было рано или поздно произойти


Red
отправлено 11.12.10 18:47 # 234


Кому: izh306, #218


> А власть то уже маленько того, приссала.

а все ссут, когда страшно


elche
отправлено 11.12.10 18:48 # 235


Кому: Джинджер, #225

> > В октябре обвиняемым продлили арест.

Я бы сказал - одному обвиняемому. Двоих других отпустили (их разыскивает милиция!).

Кому: kxмep, #223

> Представитель ЛЮБОГО народа, убивший человека Любой национальности, есть преступник.
> Преступников карает Закон. И никак иначе.

Камрад, да я что - спорю? Просто получается так, что отпускают почему-то убийц совершенно определенной национальности.


Metodist
отправлено 11.12.10 18:48 # 236


Кому: kxмep, #209

> Подчеркиваю: русские бьют русских.
> Это упрямый факт - и его явно и обильно видно в новостях.
> В отличие от злобных хачей, смытых волной народного гнева.
>
> Русские. Бьют. Русских.

Что ты предлагаешь?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 18:50 # 237


Кому: Андрей., #224

> Однако интересно, где были фанаты последние 20 лет?
>
> А ты где?

Там же, где и был.


Curb
отправлено 11.12.10 18:50 # 238


Кому: kxмep, #223

> Закон хуев - но он Закон.

Так значит остается только лапки вверх и не чирикать чтоль?


Korsar
отправлено 11.12.10 18:51 # 239


А вот и эксперты:

> Беспорядки на Манежной площади в центре Москвы 11 декабря были спровоцированы участниками радикальных националистических группировок, которые вышли на митинг вместе с футбольными болельщиками. Об этом журналистам РИА Новости заявил неназванный представитель правоохранительных органов.

http://lenta.ru/news/2010/12/11/provoke/

> "Правозащитники считают, что агрессивные действия болельщиков в субботу в Москве были подогреты лидерами радикально-националистических движений."

http://newsru.com/russia/11dec2010/drf.html


Джинджер
отправлено 11.12.10 18:51 # 240


Кому: elche, #235

> Я бы сказал - одному обвиняемому. Двоих других отпустили

Упустила этот момент.


gsa
отправлено 11.12.10 18:52 # 241


Кому: kxмep, #223

> Закон хуев - но он Закон.

Надо ждать, пока элиты не сделают его "хорошим"? (если сделают)


tuzic
отправлено 11.12.10 18:52 # 242


Кому: Андрей., #227

> потому что, только фанаты в России могут организованно вывести на улицы тысячи молодых человек

Фанатов нужно срочно запретить!!!


Пожарный
отправлено 11.12.10 18:53 # 243


Кому: the_viktor, #230

> В Симферополе фанатов футбольных фанатов например стравливают специально ,мой знакомый 19 лет от роду говорит что перед матчем им мужик раздает капы и бинты на руки , а потом на водохранке снимают массовое месиво.

Надо понимать, драться их заставляют строго под дулами автоматов.


kxмep
отправлено 11.12.10 18:54 # 244


Кому: Korsar, #233

> пока все с кем я говорил об этом видят другое

Да важно не то, что они видят, а то, сколько будет потом в травме русских лежать.
Сухой остаток.


elche
отправлено 11.12.10 18:54 # 245


Кому: tuzic, #242

> > Фанатов нужно срочно запретить!!!

Предлагаю нас переименовать в "саппортеров"!!!


Андрей.
отправлено 11.12.10 18:54 # 246


Кому: tuzic, #242

> Фанатов нужно срочно запретить!!!

или переименовать в "панатов"!!


timur_photo
отправлено 11.12.10 18:56 # 247


Кому: WiLLi, #189

> Кому: timur_photo, #176
>
> > Эти две группировки весьма тесно связаны по понятным причинам.
>
> Это по каким таким причинам?

По этим же причинам они связаны с сектантами, коих хватает по России. Это же очевидно. Есть группировки, подчиняющиеся лидеру(лидерам). Например фанаты(различаем фанатов и любителей, конечно же), нацисты, сектанты. Они схожи тем, что на 99% состоят из неуравновешенных, легко-внушаемых людей. Хочешь устроить "бучу"?(не ты конкретно, конечно) Сделай так, чтобы лидеры повели свои группировки в нужном тебе направлении. Например, платишь 50 кусков евро лидеру каких-нибудь "иеговых", он со всей России поднимает своих последователей, убеждает их, что надо встать на площади и поддерживать "несогласных", ибо "таков приказ господень". И, вот, тебе за малую цену приезжает много тысяч людей, которые бунтуют и при этом вообще мало понимают, кто это такие - эти самые "несогласные". Это получается дешевле, чем завербовать в ряды "несогласных" столько людей, сколько приехало бесплатно по зову своего лидера.
И эти же подростки на площади мало вообще соображают. Их направили, они поперли.


Red
отправлено 11.12.10 18:57 # 248


Кому: tuzic, #242

> Фанатов нужно срочно запретить!!!

нееееет, фанатов надо эффективно переименовать. Что собственно и делается.


Хаим
отправлено 11.12.10 18:57 # 249


Подъём национального самосознания это, конечно, хорошо.


urfin
отправлено 11.12.10 18:57 # 250


Кому: kxмep, #223

> Закон хуев - но он Закон.

Закон - прекрасен. На бумаге.
Но чтобы было правовое государство, закон должен выполняться в реальной жизни.
Власть следует закону?


Nikolay Bredak
отправлено 11.12.10 18:58 # 251


Кому: elche, #212

> Убийц Егора - отпустили (потом объявили в розыск).

Пидоры продажные.


ElvenSkotina
отправлено 11.12.10 18:59 # 252


Кому: elche, #245

> Предлагаю нас переименовать в "саппортеров"

Вам могут как в Союзе, даже за самодельную символику любимой команды, под ручки и на хер со стадиона, буите дома в шарфиках сидеть.


Matvey
отправлено 11.12.10 19:00 # 253


Кому: Бабай, #208

> В столице это уже типичная практика отпускать задержанных подозреваемых с кавказа?

Камрад, ты в курсе процедуры, кто как кого и за что задерживает? В смысле как это на практике выглядит?


elche
отправлено 11.12.10 19:02 # 254


Кому: ElvenSkotina, #252

> Вам могут как в Союзе, даже за самодельную символику любимой команды, под ручки и на хер со стадиона, буите дома в шарфиках сидеть.

И тем не менее, фанатские движение зародились в Союзе (вот питерская братва отмечала 30 лет фан-движения в этом году), именно в Союзе пробивались первые выезда, делались самодельные розетки со своими цветами, как-то "под ручки нахер" этому не воспрепятствовало.


Paltus
отправлено 11.12.10 19:03 # 255


Кому: kxмep, #223

> А если вдруг кто-то решает, что Закон плох (или его вообще нет)и начинает воплощать в жизнь собственные понятия о справедливости - в государстве наступает пиздец.
> Блин, это жа старые грабли, сколько можно наступать?
>
> Закон хуев - но он Закон.

Ты так и не понял, что люди вышли на улицы из-за того, что закона нет?


Curb
отправлено 11.12.10 19:04 # 256


Кому: timur_photo, #247

> И эти же подростки на площади мало вообще соображают. Их направили, они поперли.

Е-мое, ну почему ты так в этом уверен?
Там все чтоль подростки?
Или у нас фанаты "Спартака" способны собрать так быстро такое количество народа?


Репа
отправлено 11.12.10 19:05 # 257


Кому: JD_irkut, #153

> национализм он в генах чтоли?

Ты телегу-то впереди лошади не ставь, однако


Imploded
отправлено 11.12.10 19:05 # 258


На Lenta.ru сегодня вечером запрещены комментарии ко ВСЕМ новостям. Трусы! Ну и демократия в действии, да.


Хаим
отправлено 11.12.10 19:05 # 259


Кому: urfin, #250

> Закон - прекрасен. На бумаге.
> Но чтобы было правовое государство, закон должен выполняться в реальной жизни.
> Власть следует закону?

В стране эльфов - безусловно.


the_viktor
отправлено 11.12.10 19:05 # 260


Кому: tuzic, #242

> Фанатов нужно срочно запретить!!!

И на стадион пускать только по категориям допуска !
№3 - с билетом заслуженного демократа .
№2 - ты в футболке со знаками отличия антифа .
№1 - ты Гус Хитинг.


Хаим
отправлено 11.12.10 19:05 # 261


Кому: Matvey, #253

Я в курсе процедуры. Кавказцев реально отпускают в тех ситуациях, когда можно не отпускать.


Asal
отправлено 11.12.10 19:05 # 262


Кому: kxмep, #223

Камрад, Закон исполняют люди а вот они как раз таки могут быть плохи. Иначе вот как обьяснить, что в отношении одних всё по закону а в отношении других по понятиям?


Пожарный
отправлено 11.12.10 19:05 # 263


Кому: timur_photo, #247

> Например фанаты(различаем фанатов и любителей, конечно же), нацисты, сектанты. Они схожи тем, что на 99% состоят из неуравновешенных, легко-внушаемых людей.

> И эти же подростки на площади мало вообще соображают. Их направили, они поперли.

Видно глубочайшее, экспертное владение вопросом. Расскажи еще что нибудь.


Фирсыч
отправлено 11.12.10 19:05 # 264


Кому: Хмурый_Сибиряк, #199

> Однако интересно, где были фанаты последние 20 лет?
>
>

Камрад, ты еще скажи "Где вы были, когда разваливали Советский Союз?". На мой взгляд, повод хоть и печальный и акция стихийно-массовая, но хоть какая-то реакция на это перманентное борзение со стороны любителей лезгинки. Когда реакции нет вообще и народ безмолвствует, то этим создает почву для новых унижений.


Андрей.
отправлено 11.12.10 19:07 # 265


Кому: ElvenSkotina, #252

> Вам могут как в Союзе, даже за самодельную символику любимой команды, под ручки и на хер со стадиона, буите дома в шарфиках сидеть.

А могут как в Союзе за сутки вагонами в Сибирь?


Фирсыч
отправлено 11.12.10 19:08 # 266


Кому: kxмep, #223

> > А если вдруг кто-то решает, что Закон плох (или его вообще нет)и начинает воплощать в жизнь собственные понятия о справедливости - в государстве наступает пиздец.
> Блин, это жа старые грабли, сколько можно наступать?
>

Закон это не только заветные умные буковки, имеющие магическую силу. Закон олицетворяется и воплощается в жизнь властью. А что она у нас сегодня представляет? В СССРе не требовалось ни ОМОНа ни ежедневных гениальных указов о борьбе с коррупцией, терроризмом и экстремизмом, а порядка и соблюдения законности было несоизмеримо больше. Нет?


Rad-world
отправлено 11.12.10 19:08 # 267


Кому: elche, #182

> Мы - фанаты - показали сегодня, что нам не все равно, что происходит в родной стране.

Я надеюсь ты знаешь что означает слово "фанат"? Подсказка - однокоренное слово "фанатизм"...


Хаим
отправлено 11.12.10 19:08 # 268


Кому: Asal, #262

Никакого "всё по закону" не бывает. Причём всегда и везде. Как говорится, все равны только в бане. Да и то не в каждой.


elche
отправлено 11.12.10 19:10 # 269


Кому: Rad-world, #267

> Я надеюсь ты знаешь что означает слово "фанат"? Подсказка - однокоренное слово "фанатизм"...

Приходи на стадион. Расскажи мне об этом.


sv
отправлено 11.12.10 19:10 # 270


Фанаты, более организованные оказались чем десантники.


Matvey
отправлено 11.12.10 19:12 # 271


Кому: Хаим, #261

> Кавказцев реально отпускают в тех ситуациях, когда можно не отпускать.

невидимая волосатая рука?


Mahno
отправлено 11.12.10 19:13 # 272


Говорят, кавказцы собирают силы на ответные действия.
Будет пиздец.


Хаим
отправлено 11.12.10 19:14 # 273


Кому: Андрей., #265

Смотря за что. В некоторых ситуциях (о которых ты так убого намекаешь) вагон+Сибирь это наиболее гуманный метод.


Doctor Grey
отправлено 11.12.10 19:14 # 274


Вот хотел бы у контингента спросить мнение - из любопытства.
1. Когда были события в Кондопоге - они ни к чему (де факто) не привели. Потому что не в Москве? Если поэтому, то кто как думает, приведут ли сейчас?
2. Всё? Всё кончилось? Я, несомненно, против немотивированного насилия, но в данном случае, каков будет резонанс, если будет?

Главному. Спасибо за ответ. Понимаю что моё мнение весит чуть менее чем ничего, но что-то пессимизм испытываю относительно изменения реакций, да и отношения. К сожалению.


Фирсыч
отправлено 11.12.10 19:14 # 275


Кому: Rad-world, #267

> Я надеюсь ты знаешь что означает слово "фанат"? Подсказка - однокоренное слово "фанатизм"...

Очень смешно. А ты знаешь что означает слово "швейцар"? Подсказка - однокоренное слово "швейцарец"...


timur_photo
отправлено 11.12.10 19:15 # 276


Кому: Curb, #256

> Е-мое, ну почему ты так в этом уверен?
> Там все чтоль подростки?
> Или у нас фанаты "Спартака" способны собрать так быстро такое количество народа?

Подростки не по паспорту, а по мозгу. Вот, представь, если бы собралось 10 000 соображающих мужиков, с целью бунта и протеста? Именно мужчин, которые разбираются в тактике и в собственных мыслях. И если бы у них цель была "е#ать кавказ", как кричали на площади. Там бы не из метро по одному кавказцев и таджиков вытаскивали бы, там бы был такой финиш, что лезгинки на площадях на долго прекратились бы. А так, посмотрел видео - детский сад. Ёлку сломали(нахрена?), руками помахали, поорали и все. Ну, отпиздили пару прохожих таджиков. То же самое смогли бы сделать десяток тренированных парней с четкой задачей и расписанным планом действий.
Все орут, типа: "Заебало". Почему орут: "Бей черных" и при этом не организуют добровольные дружины по, допустим, выжиганию точек барыг(которые в основном таджики)? Никакой организованности, сплошная истерия и детские вопли, никаких четких идей, никаких четких целей. Им сказали, они пошли, побузили, разбежались.


dima89
отправлено 11.12.10 19:16 # 277


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



rrrt
отправлено 11.12.10 19:17 # 278


грустно/гнусно все это/главный вопрос кому это надо/
был сегодня на Кронштадтском (живу рядом) да скорбно, парня жалко, сотрудники милиции вели себя достойно.
Манежная, слов нет провокация/хулиганство/заранее спланированная акция может быть /не мне судить/
нет желания кричать за или против /просто нет/ на днях сын заявил, /Отец я из страны уеду, не хочу жить в говне/ осуждения нет.
может что то в консерватории поправить (с)


ElvenSkotina
отправлено 11.12.10 19:18 # 279


Кому: elche, #254

> именно в Союзе

Именно в Союзе со стадиона под ручки и на хер со стадиона. Сколько "фанатов" тогда было в Питере и сколько фанатов ездило на выезда? Я более чем уверен, что фанатов в Питере было столько же сколько наркоманов в Свердловской области. Разок под ручки и на следующий матч уже болельщик.

Кому: Андрей., #265

> А могут как в Союзе за сутки вагонами в Сибирь?

Хрен его знает и про "за сутки вагонами в Сибирь" я не слышал не разу, но знаю что поезд в Сибирь с Москвы допустим будет идти трое-четверо суток. В Союзе может за неделю и могли, а нынешним слабам надо минима месяц!!!


rrrt
отправлено 11.12.10 19:19 # 280


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Андрей.
отправлено 11.12.10 19:20 # 281


Кому: Хаим, #273

> Смотря за что. В некоторых ситуциях (о которых ты так убого намекаешь) вагон+Сибирь это наиболее гуманный метод.

Ты за ходом беседы следишь? речь шла про то, что если бы у бабушки были яйца... а про убогие намеки ты своих родных подъебывай.


urfin
отправлено 11.12.10 19:20 # 282


Кому: Хаим, #259

> В стране эльфов - безусловно.

"Добро пожаловать в реальный мир."
Было весело, а скоро станет - еще лучше...


Korsar
отправлено 11.12.10 19:21 # 283


Кому: rrrt, #278

> Отец я из страны уеду, не хочу жить в говне/ осуждения нет.

Прекрасно, то есть желания остаться и что-то поправить у него нет, проще свалить туда, где тепло, сухо и мухи не кусают и где другие люди всё сделали за тебя? Эдакий привет всем остальным, кто в "говне" остаётся. Прекрасно.


Asal
отправлено 11.12.10 19:21 # 284


Кому: Хаим, #268

Степень неравенства везде разная, это тоже надо понимать. Вот в коммунистическом Китае, неравенство это тоже есть, что не мешает коррупционеров и наркоторговцев расстреливать а порядок поддерживать. Да и в CCCР, было как то не такое вот неравенство как у нас сейчас.


Doctor Grey
отправлено 11.12.10 19:22 # 285


Кому: elche, #269

> Приходи на стадион. Расскажи мне об этом.

Камрад, вот это лишнее, зачем поддаваться на провокации? Я вот не фанат. Вышли, смогли собрать народ - молодцы. Привлекли внимание - молодцы. Но и все-таки не одни вы там были. Твою позицию понимаю и во многом разделяю. Но не во всем.
В целом, спасибо!


timur_photo
отправлено 11.12.10 19:22 # 286


Кому: Пожарный, #263

> Видно глубочайшее, экспертное владение вопросом. Расскажи еще что нибудь.

Я вел тренинги(был вторым по значимости специалистом) по определенным разделам практической психологии, на которые ходили люди, которые были меня гораздо старше и которые меня благодарили и платили по 400 зеленых за 3 дня. Примерно раз в сутки ко мне стучится в аське хотя бы один человек и пишет: "Тимур, подскажи". Если нужны доказательства к моим предыдущим постам, то их можно найти, хотя бы даже на данном ресурсе в разделе "видео".


тов.Дынин
отправлено 11.12.10 19:22 # 287


Другана провожали неделю назад в омскую учебку вдв, на пересыльном начали выёбываться двое бородачей, отхватили люлей мама не горюй, тем самым заслуженно заработав отсрочку по состоянию здоровья. Так что, Красноярск с вами, пацаны! У нас, правда, -36 сейчас за окном, особо не по митингуешь.
А вообще, лютый пиздец конечно. Был летом в москве по работе, очень много нерусских.


Дюк
отправлено 11.12.10 19:22 # 288


Кому: Mahno, #272

> Говорят, кавказцы собирают силы на ответные действия.
> Будет пиздец.

Вот это правильно. Полный вперед.

Дайте русским побольше поводом превратить акции футбольных фанатов во всенародные акции.

Ребята просто сильно забыли, что такое настоящие погромы. А эта борзость легко и быстро лечится.
Благо почва уже подготовлена.


Фирсыч
отправлено 11.12.10 19:22 # 289


Кому: Mahno, #272

> Говорят, кавказцы собирают силы на ответные действия.
> Будет пиздец.

Если оборзеют до того, что раскачают народ (я имею в виду взрослых, здоровых мужчин) на открытое противостояние, то соотношение сил не в их пользу будет. Если пиздец будет, то скорее им. На этот счет есть отличный текст нашего Дмитрия Юрьича о том, как турки-месхетинцы заебали в конец спокойных, уживчивых узбеков и чем это кончилось.

http://oper.ru/news/print.php?t=1051601290%20


Арчибальд
отправлено 11.12.10 19:22 # 290


Кому: M.Stoletov, #180

> Ага! И я поддержу. Сорок лет живу на свете, ни одного в глаза не видал. Как они хоть выглядят-то?

Я только один раз в 90-ые ИМНИП видал: камуфляж, армейские боты, эмблемка на свастику похожая, человек 5 трусцой по "Питеру" бежало, очевидно спортиком занимались.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 19:23 # 291


Кому: Mahno, #272

> Говорят, кавказцы собирают силы на ответные действия.

что-то долго собирают.

> Будет пиздец.

видимо ничего не будет.


WeReScK
отправлено 11.12.10 19:23 # 292


Кому: Zakharoff, #43

> лозунги сугубо фашистские, идеология зиждиться на дерьме.

Нужно учить мат часть.
Фашизм не имеет характерной идеологии. Фашизм это метод правления.
В каждой из стран где приходили к власти фашисты - и идеология различны были, и методы прихода к власти...


Андрей.
отправлено 11.12.10 19:23 # 293


Кому: ElvenSkotina, #279

> Хрен его знает и про "за сутки вагонами в Сибирь" я не слышал не разу

это очень тонко, не забивай голову


Репа
отправлено 11.12.10 19:24 # 294


Кому: Сергей Манаков, #158

> Goblin, объясни, как бывший опер -
> как так получается, что менты не задумываясь идут бить митинги/шествия и т.п. я помню как в конце 90х разгоняли социальные манифестации, сейчас уже позабыли с какой жестокостью(при демократе борисе николаевиче). Как-то ментов накачивают, что-ли? или подбор такой?

Прошу прощения, я не Д.Ю., но у меня вопрос: камрад, ты телек смотришь, ты видишь, как разгоняют демонстрации в истинно демократических странах? У нас милиция ни водометов, ни слезоточивого газа вроде еще не применяла. Есть надежда, правда, что с введением полиции все будет по взрослому, по демократически.


CpYмникЪ
отправлено 11.12.10 19:25 # 295


Кому: rrrt, #278

> Отец я из страны уеду, не хочу жить в говне/ осуждения нет.

А надо бы в жбан двинуть - моё личное мнение.


Фамяк
отправлено 11.12.10 19:25 # 296


Кому: kxмep, #209

> Я работаю, кормлю семью
> После работы у меня нет ни времени, ни сил громить новогодние елки, поставленные за казенный кошт, выдавая это за национально-освободительный порыв души.

Работать в шаббат - грех.

> Подчеркиваю: русские бьют русских.
> Это упрямый факт - и его явно и обильно видно в новостях.
> В отличие от злобных хачей, смытых волной народного гнева.
>
> Русские. Бьют. Русских.

Можно сказать, что русские бьют русских. А можно, что народ бьет власть. Или власть травит народ слезоточивым газом. А для полного ужаса - русская власть травит русский народ, а русский народ бьет русскую власть.

Только я вот не понимаю, почему и в какой момент народ не прав, если власть вытирает об него ноги за мелкий прайс.


Curb
отправлено 11.12.10 19:25 # 297


Кому: timur_photo, #276

> Никакой организованности, сплошная истерия и детские вопли, никаких четких идей, никаких четких целей. Им сказали, они пошли, побузили, разбежались.

Ага только что ты говорил, что их какие-то дяди организоавли и тут же, что никакой организованности.
Цели у них совершенно понятные. Закон должен исполняться.


SHOEI
отправлено 11.12.10 19:26 # 298


Кому: мнгльскй нтллгнт, #291

> Говорят, кавказцы собирают силы на ответные действия.
>
> что-то долго собирают.
>
> > Будет пиздец.
>
> видимо ничего не будет.

Ну как сказать. Вот отличный пример сборов и противостояния на Манеже. http://yfrog.com/h07wnp

Лица у всех суровые!


Арчибальд
отправлено 11.12.10 19:27 # 299


Кому: elche, #254

> И тем не менее, фанатские движение зародились в Союзе

Вроде уже при СССР массовые драки фанатов были.


sv
отправлено 11.12.10 19:27 # 300


Кому: rrrt, #278

> Отец я из страны уеду, не хочу жить в говне

Собственно люди то и вышли на Манежку, потому что не хотят больше так жить.

Потому что хотят хить почеловечески.

А уехать всем народом это как-то нереально, согласись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк