Про национальную политику

13.12.10 12:28 | Goblin | 702 комментария »

Политика

Цитата:
Реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.

Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить. И в этом отношении молодые люди, собравшиеся вчера в центре Москвы, являются не экстремистами и возмутителями спокойствия, а гражданами России, которые решают свои проблемы в условиях того, что власть не хочет не только решать их, но даже и признавать их наличие. Если власть не решает проблемы граждан, то в какой-то момент сами граждане начинают решать их доступными им способами. То, что произошло, должно было произойти и я удивлен почему это не произошло раньше. Сейчас мы пожинаем плоды политики по отношению к Кавказу, которую наши власти вели на протяжении последних 20 лет. Без этой политики, без истории последних 20 лет вчерашней Манежной площади бы не было.
kon-budenogo.livejournal.com


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 702, Goblin: 8

Left
отправлено 13.12.10 21:16 # 401


Кому: Дионис, #380

Неиного неверно. Щас всех кто не в официальной оппоцизици выступает против власти называют экстремистами. Причём центр "Э" гораздо охотнее ловит и сажает анархистов и антифашистов, чем ультраправых.


Кому: BBK, #308

Они то выйграют, с демократической фальсификацией выборов конечно...


Statos
отправлено 13.12.10 21:16 # 402


Президент России не снижает напор:

> Дисциплина - ключ к решению самых разных задач. Если в одном звене начинается расслабление, это отравляет всю ситуацию http://krln.ru/gfcw
> Недавние события в Москве должны быть квалифицированы как преступления, виновные должны понести наказание http://krln.ru/P7cw
http://twitter.com/medvedevrussia

Намеки тонкие:
> Дмитрий Медведев: «Недавние события в Москве – погромы, нападения на людей – должны быть квалифицированы как преступления, а лица, их совершившие, понести наказание. Обращаю на это внимание не только Министра внутренних дел, но и Генерального прокурора и руководителя Следственного комитета.
http://news.kremlin.ru/news/9812

Про дело Максима Сычева тишина, будто ничего и не было.
Во всем виноваты экстремисты, усиленно бороться будут с ними.


Майкл_С
отправлено 13.12.10 21:16 # 403


Кому: Metodist, #394

> Почему нет?? Ну, или второй вариант - враги.

Может, обыкновенные воры-наперсточники?


zb485c
отправлено 13.12.10 21:16 # 404


Кому: cheburaha, #196

> Нет революционной ситуации, когда низы не хотя - верхи не могут.

[Скучно так повторяя]
1. Верхи не могут управлять по-старому, а низы не хотят старого порядка.
2. Обострение сверх меры нужды ширнармасс.
3. Рост революционного творчества трудящихся.
Все вместе - революционная ситуация.


гаццкий папа
отправлено 13.12.10 21:18 # 405


Кому: Абдурахманыч, #378

Кому: Бородатый, #381



Камрады, можете написать, что надо читать в первую очередь, чтобы не разбрасываться, а получить какую-то базу.


Goblin
отправлено 13.12.10 21:20 # 406


Кому: Зоя, #397

> Разве архиепископ Феофан так уж не прав?

С точки зрения идиота - безусловно, прав.

Вот есть у тебя между ног женский половой орган - значит, ты сама виновата, что тебя изнасилуют.

Не было бы - никакого насилия и не случилось бы.


Steel Rat
отправлено 13.12.10 21:23 # 407


> Северный Кавказ перенаселён — считают демографы. Самая большая проблема — безработица, например, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе. К примеру, в Наровчатском районе коэффициент естественной убыли населения составляет 13,4.

Молодые люди возвращаются из армии в свои аулы, а там нет рядового Иванова. Что делать? Надо ехать к рядовому Иванову и его родственникам.


Tche
отправлено 13.12.10 21:26 # 408


Я думаю прекрасная цитата к месту.

"...Автор утверждает, что российская "распределенная власть" — это неустойчивое энергетическое наполнение социального пространства, суть которого сводится к тому, что множество разнообразных волков неспешно охотятся на овец, которым законодательно запрещена самозащита.
Верховная власть — просто самая сильная волчья стая, способная создать овцам больше всего проблем. Но это вовсе не значит, что она будет мешать охотиться другим волкам, поскольку другие волки чаще всего аффилированы с ней тем или иным способом. Все, что увидит овца в своей короткой жизни — это волчий пиар и клыки."


Этоя
отправлено 13.12.10 21:26 # 409


Кому: Лепанто, #70

> Да, Дмитрию Анатольевичу очень бы пошла ухоженная борода с роскошными усами.

Он и сам так в тайне думает, наверное...
Я вначале, когда у него то война, то кризис величал его Михаилом 2 (такой же неудачник как Горбачев)
Потом когда он издал эпохальный труд "Россия вперед!", где он высокомерно отзывался о национальных недостатках русского народа и собирался зажечь "лампочку анатольича", я величал его Николай 3 - также "умен" как два предшественника.
Но когда он на прошлой неделе съездил попересмыкаться перед поляками, я понял, что Николай - не его уровень. Он же ДМИТРИЙ 4!!! Лжедмитриев как раз было трое. А тут четвертый народился...


Skald
отправлено 13.12.10 21:29 # 410


– «Я не понял, Борман – продолжал резвиться Predator. – Это ты что, шутишь так? Ты что, не уважаешь чеченцев?»
«А за что их уважать?» – уточнил я.
«Не понял?! – возмутился Predator. – Ты что, пьяный?! Что за глупый вопрос?!»
В панели замигал красный конверт – Народное Ополчение опять ломится в «личку». Я даже и смотреть не стал: паранойя – дело сугубо личное, каждый должен болеть этим в «одно лицо», не докучая окружающим.
– «Вопрос вполне резонный. Скажи, за что русские должны уважать чеченцев?»
– «Как за что?! Ты что, только с Урала приехал? Ты что, ни разу не видел чеченцев? Мы сильные, храбрые и нас никто и никогда не мог победить. Мы сильны духом! Где есть хотя бы один чеченец, он всегда держит шишку и ставит русских в стойло. Скажи – не так?»
– «Львы сильнее вас. Волки быстрее бегают. А стервятники вообще умеют летать. Но это не повод, чтобы их уважать. Скажи, за что конкретно мне – русскому Ивану, уважать тебя – допустим, Мухтара Ибрагимова. Что ты делаешь такого, за что я могу тебя уважать?»
– «Я что-то не понял твоего вопроса, Борман. Что я, по-твоему, должен делать, поясни?»
– «Сейчас поясню. Я постараюсь покороче, но это займет некоторое время. Так что ты пока покури».
– «Я не курю. Не пью. Я мастер спорта по панкратиону».
– «Поздравляю. Желаю успехов в спортивной карьере. В общем, если хочешь – подожди немного, сейчас наберу».
– «Давай, я жду».
Я открыл «Блокнот» и стал быстро набирать:
«Милейший Мухтар, слушай внимательно: я сейчас коротко расскажу тебе о тебе. Потому что я так понял, что ты кое-что о себе не знаешь.
Напомню, что по состоянию на первое полугодие 2008 г государственная дотация Чечне составляет 95%. Что это значит? Перевожу на русский: ты, Мухтар, живешь на сто рублей, а зарабатываешь пять. Остальные 95 рублей тебе даю я, русский Иван.
Я не знаю, как ты после этого должен называться по-чеченски, но по-русски такой человек с незапамятных времен именуется не иначе как нахлебник.
Мухтар – ты нахлебник.
Я кормлю тебя и оплачиваю твое проживание. За какие заслуги, спрашивается? Что полезного ты делаешь для меня, что побуждает меня содержать такого захребетника?
Впрочем, этот вопрос некорректен: что полезного можно ожидать от бездарности, которая даже не в состоянии прокормить сама себя?
Сформулируем вопрос иначе: какого отношения я жду от нахлебника – человека, которого я вынужден кормить?
Как минимум уважительного. Нет, я не прошу его петь мне дифирамбы и униженно кланяться, когда я прохожу мимо – это дикость. Но я ожидаю, что он будет вежлив со мной, будет уважать мои обычаи, мои святыни и всем своим видом будет показывать, что он благодарен мне за мой хлеб и кров.
Теперь, Мухтар, рассмотрим, как ты относишься ко мне на самом деле.
Ты жжешь мои флаги и топчешь мою символику.
Плюешь в кабинетах ректоров моих университетов, пишешь оскорбительные надписи на моих храмах и глумишься над моими святынями.
Ты грабишь меня и насилуешь моих женщин.
Ты занимаешься криминалом на моей земле – земле, которая тебя безвозмездно кормит.
Ты издеваешься надо мной в моей Сети – если бы «русская статья» работала объективно в обе стороны, подавляющее большинство твоих соплеменников давно бы по ней сидело, потому что Сеть буквально затоплена вашими грязными высказываниями в адрес тех, кто вас кормит.
Мухтар, почему, несмотря ни на что, я продолжаю безропотно кормить тебя?
Я тебе скажу. Лично мне и моему народу ты даром не нужен – будь моя воля, ты давно бы пас баранов в родных горах.
Но ты нужен нашим правителям.
Они используют тебя как громоотвод, как пугало и страшилку для русских.
Мой народ реально бедствует. Подавляющее большинство населения живет за чертой бедности – процветает лишь незначительная кучка ушлых пройдох.
Почему такое возможно? Как получилось, что такая ситуация сложилась в самой богатой стране мира?
Чтобы у моего нищего народа не возникало таких вопросов, тебя, Мухтар, пустили в Москву и другие русские города и авансом дали индульгенцию на все мерзости, которые тебе придется сотворить. У тебя, Мухтар, иммунитет, даденный моими правителями. Ты можешь глумиться надо мной и моим народом сколько влезет – мои власти тебя не тронут. Ты для них очень удобен – хороший такой громоотвод, именуемый «злой кавказец», качественный, проверенный временем. Как говорят американцы – «тебя используют».
Мухтар, я все это знаю. Сказал бы, что я тебя презираю – но это не совсем верное определение. Мне тебя жаль – точно так же, как жаль глупую собаку, которая по приказу хозяина, за кусок мяса на косточке, бегает на цепи по двору, гавкает и кусает нищих, которые пытаются пробраться к хозяйской помойке и добыть кусок хлеба.
Но тут, Мухтар, есть одна проблема. Таких как я – понимающих ситуацию, не очень много. Подавляющее большинство русских просто и бесхитростно ненавидит вас – и даже не за нахлебничество ваше, а по факту вашего безобразного поведения. Вы сами, в угоду нашим правителям, взрастили такое отношение к себе и продолжаете пестовать и лелеять его.
Ну а теперь я вернусь к моему вопросу.
Скажи, Мухтар, что ты сделал такого, за что я – русский Иван, мог бы тебя уважать?»

Лев Пучков "Ксенофоб"


гаццкий папа
отправлено 13.12.10 21:29 # 411


Кому: lightand, #398

А тем, кто не русский из России сваливать?


Фирсыч
отправлено 13.12.10 21:29 # 412


Кому: Коля Гугин, #396

> в произошедших "событиях" не видно логики?
> все уж разжевали же давно - читай сначала - что, зачем, почему и КОГДА...

Да я в курсе, что это мрачная шутка. Я про то и говорю, что если к своему ОМОНу и внутренним войскам как-то привыкли, то может быть именно приезд этой вайнахской гвардии народ встряхнет? А насчет дивизии из суровых мужиков, многие из которых воевали, ты однозначно уверен, что они все до единого готовы устроить кровавую баню своему народу? Или у них головы нет, или они Интернетом пользоваться не умеют, или они не знают про поведение кавказцев? Не знают что представляет собой их Верховный Главнокомандующий? Не допускаешь мысли, что происходящее в стране заебывает их не менее чем нас? Или ты считаешь, что зарплата, которую этим ребят платят, гарантированно превращает их в безжалостных проправительственных киллеров? ГКЧПисты тоже вон войска пытались выводить, танки... И где они теперь?


Finger
отправлено 13.12.10 21:29 # 413


Кому: chum, #15

> Чем хуже, тем лучше?

"— Мое правило такое: чем хуже, тем лучше.
— Не совсем понимаю…
— Сейчас поймешь. Художники и прочие гуманитарии со своим неистребимым творческим зудом поддерживают в обществе какой-то минимальный духовный уровень. А теперь представь, что они исчезли с поверхности планеты. Образуется вакуум, бездуховный космический холод. Вот тогда люди вздрогнут и очнутся…
— А если не очнутся?
— Нет, не говори так. — В глазах Актиния мелькнул испуг. — Этого не может быть.

...

— Нет… самоубийство. — Хэлли понизила голос до полушепота. — Говорят, он оставил очень странную записку…
— Какую?
— «Чем хуже, тем хуже».
Я промолчал. Мне-то был ясен смысл записки. Актиний отчаялся в своих усилиях одиночки, понял, что общество неудержимо катится в пропасть." (с) Семён Слепынин, "Звёздные берега"

Как-то так, наверное?


whisper2004
отправлено 13.12.10 21:30 # 414


Кому: Хорек Паникер, #55

> De Ja Vu

Думаю, иконизация уже скоро!!!


Mineev
отправлено 13.12.10 21:33 # 415


Сейчас специально посмотрел новости по первому.
В мозг срут так, что черепная коробка не выдерживает.
Сначала показали побитого дагестанского пацана. Затем откопали пару каких-то ебанутых русских подростков, любезно согласившихся дать интервью о зверствах на Манежной площади по отношению к своим же, русским. При этом у одного вообще ни одного синяка, у второго немножко разбита рожа. Когда меня года три назад отпиздили 2 гопника поздно вечером, у меня на роже и то хуже было. А тут отрыли одного мальчика с синячком, который по случайности попал под раздачу, как тут же можно со спокойной душой умолчать о том, что хладнокровно убили русского парня и ещё нескольких избили. Это президента и первый канал не ебёт. Лепрекон с грозным видом нёс какую-то хуйню с трибуны.
[в ярости ушёл лупить по груше]


Фирсыч
отправлено 13.12.10 21:38 # 416


Кому: Зоя, #397

> Разве архиепископ Феофан так уж не прав? В таком возрасте соображать бы надо, тем более, что не в СССР родилась и выросла, и, по словам местных, изнасилования в регионе сплошь да рядом?

То есть, когда русские девушки не желают садиться к кавказцам в машину, то те, как правило, в ответ вежливо говорят "Тысячу извинений, мадемуазель!" и по-тихому уезжают? Иными словами, если девушка сама отказывается сесть в машину с незнакомыми джигитами, то это является гарантией от неприятностей?


Zverь
отправлено 13.12.10 21:38 # 417


Кому: sv, #334

> Более трех тысяч человек выступили с протестом в восточной части России против предлагаемых изменений часовых поясов.

Ну, не знаю, как насчет трех тысяч, но народ на митинг у нас, в Петропавловске, ходил, несмотря на дождь. И именно по этой причине. В 17 часов уже реально темно. И ещё хотят сократить разницу. Реально тупое решение. Кстати, проблема очень актуальна.
А видео они вставили от фонаря, видимо, посмотрели текст - Россия, видео - тоже Россия, пойдёт, кто нас там разбирает - то, город - то у нас один. :)


Alex_DRUMMER
отправлено 13.12.10 21:38 # 418


Кому: the_viktor, #172
> Кому: viva4ever, #71
> > А Элтон Джон (Фредди Меркьюри, Джордж Майкл) - [пидарас].
извините
> ...к тому же ему присвоили титул сэра , что поразило меня в свое врем
ПидоСэр. Звучит так толерантно. Лунтик аж заслушался.


Этоя
отправлено 13.12.10 21:38 # 419


Кому: Evg_74, #114

> А револьверты и штыки будут?

Достаточно неограниченного количества лопатных черенков


BlackAdder
отправлено 13.12.10 21:38 # 420


Кому: Майкл_С, #389

> Я не прав?

Ты не прав. Чтоб люди вышли на улицы, необходимо, чтоб кто-то вышел первый. Болельщики хорошо организованы, поэтому спокойно договорились и собрались. К ним уже присоединились все желающие, у кого накипело.


Бородатый
отправлено 13.12.10 21:39 # 421


Кому: гаццкий папа, #405

> что надо читать в первую очередь, чтобы не разбрасываться, а получить какую-то базу.

Со своей стороны могу посоветовать вот что. Сходи в библиотеку, попроси там три старых вузовских учебника, по учебным дисциплинам "История партии", "Марксистско-ленинская философия" и "Политэкономия". Учебники лучше издания не позже 1980-го года. Проштудируй их, именно в такой последовательности. Там обязательно в конце глав будут ссылки на работы классиков. Эти работы тоже нужно прочесть. Желательно - не просто прочесть, а с тетрадкой и карандашом, кратко законспектировать основные мысли. Пройдёшь этот начальный этап, освоишь таким образом базу - дальше сам уже разберёшься, что читать. И свои мысли обязательно в голову придут.
В принципе, после "Политэкономии" ещё "Научный коммунизм" был, но это уже повторение пройденного, только более глубокое изучение. Ну, и для особо въедливых - "Партполитработа" :)

Это не насмешки, камрад, я серьёзно вполне. Нас так и учили раньше. Ничего другого посоветовать не могу. Могу только сказать, что сейчас изучать всё это должно быть легче, потому что иллюстрации к учебникам - за окном. И цели изучения - вполне прагматичные.


Тумбус
отправлено 13.12.10 21:39 # 422


Кому: bulkinted, #296

> все от того, что ты православный?

Скорее, оттого, что воспитан трудом. Мне так кажется.


lightand
отправлено 13.12.10 21:40 # 423


гаццкий папа, я сам мордвин по национальности. И никуда сваливать отсюда не собираюсь.
Но не понимать, что русский народ существует, и что он государственнообразующий - глупо.
Это понимали все и всегда. А ныне каша в голове у людей.


Sir G
отправлено 13.12.10 21:43 # 424


Кому: Goblin, #32

> Медведев написал у себя в твиттере:

а ещё он сообщил Нургалиеву, что доволен действиями милиции по отношению к протестующим.

не уточнил правда доволен ли он действиями тех, кто отпустил из околотка тех пятерых ныне обвиняемых в преступлении.

то есть следствием он доволен, а о причине её появления - умолчал.


Бородатый
отправлено 13.12.10 21:48 # 425


Кому: Тумбус, #422

> Скорее, оттого, что воспитан трудом.

Позвольте подписаться.


Медведь
отправлено 13.12.10 21:58 # 426


Кому: Mineev, #415

> Сейчас специально посмотрел новости по первому.

Тоже посмотрл. Какие-же они там омерзительные суки вместе с президентом!


Гаррет
отправлено 13.12.10 22:00 # 427


Кому: KOCTEP2010, #192

вполне может быть, что для того всё и затевается


Этоя
отправлено 13.12.10 22:02 # 428


Кому: Uxi, #118

> А вот Юрий Мухин в связи с событиями высказался http://wek.com.ua/article/46272/

Тот редкий случай когда Игнатьич пишет лажу. Временами он неадекватен, как впрочем и Леонтьев (когда писал об Ассанже). Причина одна - зависть. Леонтьев завидует славе Ассанжа, а Игнатьич со своей импотентной АВН (которые собираются мирно уговорить олигархов принять добровольно расстрельные приговоры) завидует неуправляемой стихии молодежных флешмобов.


Super Mario
отправлено 13.12.10 22:02 # 429


Кому: Goblin, #406

> Вот есть у тебя между ног женский половой орган - значит, ты сама виновата, что тебя изнасилуют.
>
> Не было бы - никакого насилия и не случилось бы.

А афедрон на что?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 13.12.10 22:02 # 430


Кому: Зоя, #397

> Если бы какая чеченская девочка так поступила, то быстро бы словила пулю в лоб от братьев. А у нас виноват, конечно, архиепископ: призвал девочку о поведении своем задуматься и быть скромнее.

Мне 33, не девочка давно, как и где себя вести - знаю.
Еду в электричке. Юбка до середины колена (на случай, если вдруг кому захочется сказать, что неподобающе одета была). Напротив сидит молодой парень характерной внешности.
Сначала просто пырился сидел, улыбался. Я читала и не обращала внимания. Скромно? Думаю, да. Никаких поводов не давала.
Поняв, что на улыбки я реагировать не буду, он наклонился вперёд и, проникновенно заглядывая в глаза начал гладить мои колени!

Наверное, я как-то не так себя вела? Наверное, мне нужно было встать и уйти? Или ласково пожурить его и погрозить пальчиком? Или, бля, в своём городе, являясь русской, должна носить хиджаб и всю остальную муйню, принятую у них, чтобы не дай тнб кто-то из мусульман узрел мои колени и не принял меня за шлюху?

Рядом с ним сидел мужчина, который всё видел, и который нихера не сказал и не сделал.
Что я, как скромная, должна была сделать, что-то не пойму?
Пришлось товарищу рукастому сначала яйца придавить ногой к лавке, а потом пообещать лицо обглодать, если он ещё раз меня коснётся.
Извинился и свалил в тамбур, откуда и сверлил меня уже не таким ласковым взглядом.
Надеюсь, в следующий раз, прежде чем что-то подобное сделать, он подумает. Потому что в следующий раз яйца ему могут не придавить, а оторвать.

Кому в этом случае о поведении задуматься нужно?


Oscar
отправлено 13.12.10 22:02 # 431


На эту тему в голову пришло:


Почём индульгенции от конституций?
Скажите-ка цену - я детям куплю!
Чиновники! Хватит "болеть" проституцией:
Хватит давать рублю!


Своей хромотой вы внесли беззаконие,
Чувство всесилья солидным «гостям».
На ваших дрожжах проросла гегемония
Горных пород и соседних им стран.


И вот результат: за окном беспорядки,
Там зреют погромы, там пахнет резнёй.
Уже накалились термометра планки,
И «местные» рвутся «с приезжими» в бой.


Но в небе нет «местных» и нету «приезжих»,
Есть жизни, а жизни – ценнее всего.
Кого-то застрелят, кого-то зарежут -
Бездушная рубка за свой Status Quo.


Нельзя допускать эту точку кипения:
Жуткая вещь – русский яростный выхлоп.
Любая проблема имеет решенье,
И кровь на асфальте – не выход.


Пора сделать так, чтоб «законы – едины»,
Чтоб «крыша» и род не влияли никак,
И чтоб за решётку сажали скотину
С любой глубиной кошелька!


scolot
отправлено 13.12.10 22:02 # 432


Кому: мнгльскй нтллгнт, #123

> Так вот состришь умело, и сразу вылетаешь.
>

Не сразу, даже вона, штаны с карманами завёл.


scolot
отправлено 13.12.10 22:05 # 433


Кому: Сир Йожег, #137

> Про повышения накала разоблачений Сталина уже было?
>


Этоя
отправлено 13.12.10 22:05 # 434


Кому: KOCTEP2010, #192

> есть шанс опять получить Антанту

Какая там антанта в ядерной державе? В лучшем случае презик уйдет в отставку, назначат перевыборы.


scolot
отправлено 13.12.10 22:05 # 435


Кому: Сир Йожег, #137

> Про повышения накала разоблачений Сталина уже было?
>

Само собой!


BlackAdder
отправлено 13.12.10 22:05 # 436


Кому: Абдурахманыч, #378

> А чего ты хотел от парламентской партии буржуазного государства?

Я выше хотел пошутить про буржуазию, но не стал. Буржуазия в России выглядит настолько невнятно, что меня терзают сомнения, стоит ли выделять ее в отдельный класс. Где средства производства, приносящие доход владельцу? Труба и вышки плюс металлургические комбинаты? Так государство очень хорошо все это контролирует и при необходимости назначает нужного собственника (а то и просто акции выкупает и все). Заводы по большей части убыточны и также поддерживаются из бюджета, иначе люди окажутся на улице, а это волнения, по сравнению с которыми, Манежная площадь шуткой покажется. Про мелких предпринимателей я уж молчу, с них чиновники три шкуры дерут. У нас не буржуазное, у нас чиновничье государство, которое живет за счет трубы. Доходом, кстати, делятся со всеми, но в разных пропорциях. Может сначала нормальную буржуазию развить надо, а потом по проверенному сценарию действовать?:)


Nik
отправлено 13.12.10 22:06 # 437


Кому: Goblin, #406

> Вот есть у тебя между ног женский половой орган - значит, ты сама виновата, что тебя изнасилуют.
>
> Не было бы - никакого насилия и не случилось бы.

Разрешите добавить ещё несколько прекрасных аргументов от Садулаева:

— И при этом, кажется, получается некий парадокс. Мне как обывателю, который информацию добывает из ТВ и Интернета, чеченское общество кажется, действительно, традиционным. Заражаясь вашей иронией — выходит, что благостная традиционность — только внешняя оболочка, а реальность совсем не такая?
— Нет, ну что вы! Чеченское общество — очень здоровое, очень нравственное, самое нравственное общество в мире, основанное на самой нравственной религии! Таково мнение всего чеченского сообщества. А если некоторые, которые не чеченцы, высказывают мнение о том, что якобы в этом обществе могут быть какие-то проблемы из-за того, что, как вы сказали, современный мир сталкивается с остатками традиционного уклада, и это порождает какой-то конфликт, в результате чего мы видим снаружи только блеск и оболочку традиционности, а внутри все разъедено червями... Так это говорят только враги нации! Или заблуждающиеся, такие, как вы. Которых враги нации ввели в заблуждение. Конечно, можно сказать, что мы видим какие-то примеры: что вот, недавно, в Зеленокумске чеченцы напали и пытались изнасиловать несовершеннолетнюю девочку. И кто-то может сказать: видите, что-то все-таки у них не в порядке. Но на самом деле это не так! И хотя такое постоянно случается, знайте: виноваты во всем русские девушки!

— Вот как!
— Конечно, русские девушки виноваты. Они не знают обычаи чеченцев и не уважают их! Я вот призываю всех — русских, армянских, грузинских, немецких девушек — знать и уважать обычаи чеченцев! И тогда никаких проблем не будет. Даже объясню модель поведения, как можно это сделать. Чеченский обычай состоит в том, что до свадьбы нельзя даже держаться с девушкой за руку. Чеченский обычай (три месяца назад, правда, его внедрили, но теперь он уже очень древний) также говорит, что жениться парень и девушка могут только по договоренности их родителей. Это обычаи, их надо знать и уважать. Поэтому русская, армянская, немецкая или грузинская девушка, когда к ней подходит, подъезжает на машине или звонит по телефону чеченский юноша и предлагает встретиться, сходить в кино, зовет в гости, поговорить, прогуляться или приглашает (о боже!) на танец в клубе — должна отстраниться. И, как обычно, когда юноша скажет: «Ты же мне нравишься!» Она должна сказать: «Ты мне тоже нравишься, но я уважаю обычаи вашего народа. Твои родители могут прислать ко мне сватов. А до этого нам нельзя встречаться». И если он возразит: «Но как? Ты же ходила с Ваней в кино, я видел!», то она ответит: «Ване можно, он русский. А ты чеченец, по твоим обычаям это нельзя». Так что девушки должны уважать обычаи чеченцев. А это значит: никогда не садиться в машину к чеченским парням, не ходить к ним в гости, не целовать и не брать за руку. Иначе они провоцируют правильных и нравственных чеченских юношей на нарушение древних обычаев народа! Так что вот так.

Кто-то может сказать, что таким образом я пытаюсь ввести для чеченцев сексуальный бойкот. Но это совсем не так, потому что, когда я попытался сказать, что могут быть проблемы из-за столкновения традиционного уклада, этикета и современного мира с его пропагандой удовольствий, чеченское общество сказало мне: «Нет! Ничего этого нет! Все чеченцы счастливы в семьях. Абсолютно. Ничего не ищут на стороне, все нравственные, чистые, честные, совершенные. А те, которые еще не женаты, они всю свою энергию тратят на то, что танцуют лезгинку и переводят бабушек через дорогу!» Поэтому в таком отношении к ним со стороны русских и прочих девушек не будет дискриминации. Парни, напротив, будут благодарны и счастливы.

— Выходит, если девушка действует не в соответствии с этим алгоритмом, то она тоже «заблуждается по незнанию» или, еще хуже, специально провоцирует народ?
— Может быть, да, просто понимаете... Потом-то кого буду винить во всем? Она, допустим, как девочка в Зеленокумске взяла и села в машину к чеченским парням, которые ее просто покатают, а они потом собрались ее не просто покатать (27 ноября в Зеленокумске произошел конфликт между чеченцами и казаками, поводом для которого стала попытка изнасилования чеченцами 15-летней девушки. — «Соль»). Ну кто же в этом виноват? Она же первая нарушила обычаи чеченского народа! Можно, конечно, сказать, что она их не знала. Но это, конечно, плохо! И во всей Российской Федерации нужно принудительно обучать всех, особенно девушек, обычаям чеченского народа, чтобы все знали. А то, правда, многие просто не знают, думают «а почему бы не сходить в кино, если приглашают». Нужно, чтобы вся Россия знала об обычаях чеченского народа и вела себя соответственно. «Хочешь пригласить меня в кино — сначала женись!»

http://www.saltt.ru/node/5983


Бородатый
отправлено 13.12.10 22:12 # 438


Кому: BlackAdder, #436

> Труба и вышки плюс металлургические комбинаты?

> У нас не буржуазное, у нас чиновничье государство, которое живет за счет трубы.

Камрад, это называется - компрадорская буржуазия. Трубы, шахты и прочее - оно акционировано. И приносит доход владельцам акций. Частникам ли, чиновникам ли под личиной государственной доли собственности - это дело десятое. В любом случае мы имеем дело с именно компрадорской буржуазией. Явление это не новое, хорошо известное из истории колониального периода и неоколониализма. Для РФ вполне закономерное. Так что шутки насчёт буржуазии - они ни к чему, есть она, просто вот такая.


Директор
отправлено 13.12.10 22:16 # 439


Кому: Skald, #410

Разрешите нагло спиздить текст???


AKIO
отправлено 13.12.10 22:17 # 440


Согласен с Д.Ю., и хотелось бы еще процитировать фразу из одного его перевода: - "у нас здесь скоро по-русски говорить запретят". Про политику все точно, добавить нечего.


АнтиБуржуй
отправлено 13.12.10 22:17 # 441


Коммунисты с этими неонацистами поступили довольно просто. Вот что писал Ленин:

>Отряды революционной армии должны тотчас же изучить, кто, где и как составляет черные сотни, а затем не ограничиваться одной проповедью (это полезно, но этого одного мало), а выступать и вооруженной силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т. д. и т. д.

А вот что писал Сталин почему это происходит и как урегулировать национальный вопрос.

а) в решительном отрицании всех и всяческих форм принуждения в отношении национальностей;
б) в признании равенства и суверенности народов в деле устроения своей судьбы;
в) в признании того положения, что прочное объединение народов может быть проведено лишь на началах сотрудничества и добровольности;
г) в провозглашении той истины, что осуществление такого объединения возможно лишь в результате свержения власти капитала

Причины этого фактического неравенства кроются не только в истории этих народов, но и в политике царизма и русской буржуазии, стремившихся превратить окраины в исключительно сырьевые районы, эксплуатируемые промышленно-развитыми центральными районами. Преодолеть это неравенство в короткий срок, ликвидировать это наследство в один - два года невозможно. Еще Х съезд нашей партии отметил, что "уничтожение фактического национального неравенства есть длительный процесс, требующий упорной и настойчивой борьбы со всеми пережитками национального гнёта и колониального рабства". Но преодолеть его нужно обязательно. И преодолеть его можно лишь путём действительной и длительной помощи русского пролетариата отсталым народам Союза в деле их хозяйственного и культурного преуспеяния. Без этого нет основания рассчитывать на налаживание правильного и прочного сотрудничества народов в рамках единого союзного государства. [Поэтому борьба за ликвидацию фактического неравенства национальностей, борьба за поднятие культурного и хозяйственного уровня отсталых народов является второй очередной задачей нашей партии.]


Фирсыч
отправлено 13.12.10 22:17 # 442


Кому: ЛенМихална, #430

Что-то Зоенька наша замолчала. Поток девичьих откровений и подростковых мыслей иссяк, видать.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 13.12.10 22:18 # 443


Кому: Nik, #437

[..................] - это мат-перемат тут. И глубокий ахуй!
Тогда, я настаиваю на том, чтобы родители той девочки застрелили нахуй тех ублюдков - по доброй чеченской традиции!


BlackAdder
отправлено 13.12.10 22:28 # 444


Кому: Бородатый, #438

> Камрад, это называется - компрадорская буржуазия.

Если так, то да. Это значит, если верить учебникам, необходима полноценная буржуазная революция, которая, кстати, предполагает избавление от внешней зависимости (ничего не путаю?). Социалистическая революция невозможна без предшествующей буржуазной!

[думает, все ли вспомнил правильно]


Скиталец
отправлено 13.12.10 22:28 # 445


Кому: KB1990, #400

> Слов много.

вот у тебя слов мало. но что они значат - я наглухо не понял.


Директор
отправлено 13.12.10 22:30 # 446


Кому: Зоя, #397

> Бабы - дуры.

Не могу ничего сказать про всех женщин, но одна конкретно пизданутая на голову дура высказалась прекрасно, показала себя во всей красе.

Это я про тебя Зоя.


Хоперский Казак
отправлено 13.12.10 22:32 # 447


Кому: Worm Jim, #14

> Духовенство пиздец насчёт девочки высказалось, дал бы леща этим попам.

А что они ляпнули-то?


хмырь
отправлено 13.12.10 22:33 # 448


Кому: ЛенМихална, #443

> Тогда, я настаиваю на том, чтобы родители той девочки застрелили нахуй тех ублюдков - по доброй чеченской традиции!

Не, "повесить, свенепременно повесить. Чтоб на сотни верст народ видел, знал, трептал...". По другому эти "высококльтурные" личности просто не понимают...


Скиталец
отправлено 13.12.10 22:38 # 449


Кому: Фирсыч, #416

> если девушка сама отказывается сесть в машину с незнакомыми джигитами, то это является гарантией от неприятностей?

нет. это снижает вероятность неприятностей на порядки. всего лишь.

ты эта, глянь, как себя девушки вокруг тебя ведут. те, которые, типа, "честные",
не давалки. они ж месяцами ебут мозг русским мужчинам. пользуются временем, усилиями,
деньгами - и не дают. я не хочу сейчас обсуждать уместность такого поведения по
отношению к русским. я про другое.

понимать, что вот так вести себя с кавказцами [принципиально невозможно] по-моему
способны даже дуры. если, по крайней мере, им это родители вдолбят в головы.
те же, кто этого вообще понять не способен - просто клинические имбецилки. извините.


Бородатый
отправлено 13.12.10 22:44 # 450


Кому: BlackAdder, #444

> [думает, все ли вспомнил правильно]

Буржуазно-демократические революции знаменуют переход от феодализма к капитализму. Это нам не грозит, капитализм у нас имеется, но вполне определённого сорта. Того сорта, который характерен для колоний. Поэтому и буржуазия у нас такая.
Соответственно, дальнейшее развитие событий непременно должно быть сопряжено с развитием национально-освободительного движения. Оно может сразу перерасти в социалистическую революцию. А может и с промежуточным этапом, когда временно установится власть буржуазии, только не компрадорской, а националистической. Как именно будет - определится по ходу пьесы. На сегодняшний день, считаю, националистическая буржуазия и пролетариат - попутчики, если не союзники. У них общий враг - колонизаторы, в лице Запада, и их прислужники - компрадорская буржуазия. Вот противостояние этих сил и будет определять политический процесс в РФ на ближне- и среднесрочную перспективу.


Tche
отправлено 13.12.10 22:52 # 451


И еще одна цитата, прощу прощения что в первой не привел автора - Пелевин "Зенитные кодексы АльЭфесби"

"...Вернувшись в Россию, Скотенков поселился в деревне Улемы, так как городской квартиры у него не было. Небольшой военной пенсии хватило на то, чтобы кое-как обустроить приусадебное хозяйство — но в целом это больше походило на ссылку.
На сохранившейся фотографии тех лет мы видим мужчину в ватнике и армейских кирзовых сапогах старого образца, с суровым морщинистым лицом. Чем-то он напоминает Василия Шукшина в фильме "Калина Красная" — или, может быть, Тосиро Мифуне в фильме "Красная Борода".
Сельская жизнь в глубинке давалась ему непросто. О его настроениях свидетельствует, например, одно из перехваченных контрразведкой писем в Афганистан, где он жалуется былым соратникам, что завел свинью, а та сдохла от тоски.
Ходили слухи, будто Скотенкова жестоко преследовала федеральная полиция — вроде бы даже его бросили в тюрьму и подвергли физической обработке. Это на самом деле преувеличение — речь идет об обычных неустройствах русского быта. Скотенкова действительно один раз задержали подвыпившие орловские полицейские ("за перебранку с властями", как было сказано в протоколе), но они его не били.
Его били прибывшие в Орел на состязания по вольной борьбе вайнахские юноши, которым он сделал замечание, пока сидел на улице возле полицейского участка. Вина полицейских только в том, что они временно приковали Скотенкова наручниками к перилам, когда ушли выпивать, и ему было трудно защищаться. Скотенков пытался усовестить разошедшуюся молодежь чтением Корана и хадисов, но те не понимали пуштунского языка.
Неправда также, что в результате этого случая Скотенков ослеп — он просто стал хуже видеть левым глазом после того, как ему в голову попала брошенная одним из спортсменов бутылка.
На свою беду, Скотенков, вместо того чтобы воспользоваться связями в ФСБ, решил искать правды по линии гражданского общества (после того как его отозвали из Афганистана, он демонстративно порвал с органами). В результате к нему в деревню на четырех джипах приехали налоговый и пожарный департаменты в сопровождении полиции и координационного комитета по кавказской культуре, и после тяжелого разговора с властями он на несколько дней слег. А потом к тому же выяснилось, что его дом стоит в водоохранной зоне…
Не будем утомлять читателя подробностями этой неприятной истории. У нее, слава Богу, хороший конец — все виновные сотрудники правоохранительных органов получили дисциплинарные взыскания.
В тюрьму Скотенкова тоже никто не сажал. Просто во время конфликта с властями он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе "ебучие пидарасы". Что поделаешь, если отечественные филологи полнее всего раскрывают себя именно в качестве уголовных экспертов."


Mineev
отправлено 13.12.10 22:52 # 452


Кому: Директор, #446

Жёсткий ты, камрад.
Но справедливый.


Гаррет
отправлено 13.12.10 22:52 # 453


Кому: Колфилд, #348

> армяно-азербайджанская диаспора

Это кто такие?


RDS191
отправлено 13.12.10 22:52 # 454


Кому: Goblin, #406

> Вот есть у тебя между ног женский половой орган - значит, ты сама виновата, что тебя изнасилуют.
>
> Не было бы - никакого насилия и не случилось бы.

[шёпотом] Есть мнение, что американские зэки с вами не согласятся.


Super Mario
отправлено 13.12.10 22:52 # 455


Кому: Фирсыч, #416

Так это же были знакомые джигиты! Ну, почти.
Но они же знают лучшую подругу! Такие парни не могут просто так взять и изнасиловать девушку, им можно верить!!!1


Фирсыч
отправлено 13.12.10 22:56 # 456


Кому: Скиталец, #449

> нет. это снижает вероятность неприятностей на порядки. всего лишь.

Снижает, согласен. Но не уверен что на "порядки". Снижение "на порядок" математически означает снижение в 10 раз.

> ты эта, глянь, как себя девушки вокруг тебя ведут. те, которые, типа, "честные",
> не давалки. они ж месяцами ебут мозг русским мужчинам. пользуются временем, усилиями,
> деньгами - и не дают.

Камрад. Плоды массовой дебилизации и падения нравственности вокруг нас, это настолько очевидно и общеизвестно, что даже не является предметом для обсуждения. Но вешать такие ярлыки на всех девушек, не являющихся проститутками - тоже дурной тон. Для меня (до женитьбы), никогда не было проблем в том, чтобы найти умную, воспитанную, красивую девушку, для которой прежде всего важен мужчина, который с ней, а не его деньги. Если у тебя есть некоторый жизненный опыт, то гламурное "динамо" разпознать это как покурить сходить. И такие есть, их стало больше, но даже сейчас приличному, уважающему себя парню, при желании не составит проблемы найти себе пару.

> понимать, что вот так вести себя с кавказцами [принципиально невозможно] по-моему
> способны даже дуры.

Кто бы спорил. Но тут вполне возможно свою лепту вносит "испорченный телефон" пересказов и перепечатываний в СМИ со слов очевидцев.


Фирсыч
отправлено 13.12.10 23:00 # 457


Кому: Гаррет, #453

> армяно-азербайджанская диаспора
>
> Это кто такие?

И правда жесть! Круче только, наверное, осетино-ингушская диаспора!!!


vezz
отправлено 13.12.10 23:01 # 458


Кому: ЛенМихална, #443

> [..................] - это мат-перемат тут. И глубокий ахуй!

Ты в самом деле не увидела сарказьма? Сходи по ссылке, интересно, кстати. Или, хотя бы, вот еще оттуда:
>вскоре окажется, что девочка сама была виновата, сама себя истязала и билась боком о бордюр, а семеро раненых казаков сами себя постреляли. А там просто жила семья очень хороших чеченцев, которые ни в чем не виноваты. Но русские решили их оклеветать, из-за чего девочка била себя по боку, а казаки стреляли себе в голову из охотничьего и травматического оружия, а потом пошли в милицию и оклеветали чеченцев. Русские — они очень коварны. Нельзя им доверять.


Скиталец
отправлено 13.12.10 23:01 # 459


Кому: ЛенМихална, #430

> Пришлось товарищу рукастому сначала яйца придавить ногой к лавке, а потом пообещать лицо обглодать, если он ещё раз меня коснётся.
> Извинился и свалил в тамбур, откуда и сверлил меня уже не таким ласковым взглядом.

молодец какая.

Алёнушка, ты вообще-то понимаешь разницу между "носить мини в своём городе" и
"кататься с кавказцами на их машине, приходить к ним в гости, принимать угощекние
в кабаках, подарки"? как, по-твоему, поступил бы этот кавказец, если бы ты ему
яйца придавила после ресторана? извинился бы?

кстати, я неоднократно видел, как за ляжки из мини-юбки хватали русских баб русские же
мужики. хотя, конечно, в основном пьяные. это вообще-то интернациональное.
и далеко не все из них после отпора извинялись. ну, это так, для расширения кругозора.


гаццкий папа
отправлено 13.12.10 23:03 # 460


Кому: Бородатый, #421

Откуда у тебя миелофон?!!
А если серьезно, то спасибо. Именно это я и хотел узнать, не получалось точнее вопрос сформулировать.


Бородатый
отправлено 13.12.10 23:05 # 461


Кому: гаццкий папа, #460

> А если серьезно, то спасибо.

Не за что, камрад. Успехов тебе в изучении.


SirJuffin
отправлено 13.12.10 23:06 # 462


Кому: ЛенМихална, #443

> - это мат-перемат тут. И глубокий ахуй!

Там вообще-то имел место мощный сарказм :)


Джон Мэтрикс
отправлено 13.12.10 23:07 # 463


Только пизданутые на всю голову могут всерьез говорить фразы типа "сама виновата"

Есть случаи виктимного поведения жертвы, но виновен всегда насильник. Потому как шишка у всех чешется одинаково, но кто-то с цветами на свидания ходит, а кто-то в машины затаскивает.

Кому: Tche, #451

> Просто во время конфликта с властями он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе "ебучие пидарасы".

Пелевин, как всегда, шикарен и актуален.


McKormick K.
отправлено 13.12.10 23:07 # 464


>Cергей Степашин:

>- Вообще убийца национальности не имеет. Если будем исходить из этого, сможем быстро навести порядок в стране. И не втолкнуть ее туда, куда мы попали в конце 80-х, после чего развалился Советский союз.

http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?121789

Золотые слова.


Atollos
отправлено 13.12.10 23:08 # 465


Всё к гражданке идёт. Уже и русских созрели.


Скиталец
отправлено 13.12.10 23:10 # 466


Кому: Фирсыч, #456

> Снижение "на порядок" математически означает снижение в 10 раз.

я не математик, но слова знаю.

ты много можешь найти случаев изнасилования, когда кавказец напрыгивает на
девушку сзади, бьёт по голове и тащит в кусты? проверь - большинство эпизодов -
после "ресторана". или "катания на машине". т.е. после того, [как дурочка попыталась
вести себя с кавказцем по схеме поведения с русским мужчиной].

да, если девушки (все) внезапно завтра перестанут приглашать принимать приглашения
в ресторан от кавказцев (осознав, наконец, что это на 98% подразумевает раздвинуть
ноги после) - количество "спонтанных" изнасилований почти наверняка возрастёт.
но это будет уже совсем другая история.


Скиталец
отправлено 13.12.10 23:12 # 467


Кому: Скиталец, #466

> завтра перестанут [приглашать] принимать приглашения

лишнее. прошу прощения


wild_robot
отправлено 13.12.10 23:13 # 468


Кому: Зоя, #397

[напевает:]

Гоп-стоп, Зоя!
Зачем давала стоя?


Пых-Пых
отправлено 13.12.10 23:15 # 469


Кому: Скиталец, #300

> Кому: Нарт, #286
>
> > Православный.
>
> вот это - ключевое.
> не воспитание, не образование, не грамотный русский язык.

Не надо ля-ля.
И чтобы не было всяких вопросов, до 20 лет жил на Урале и вообще никак не разграничивал людей по национальностям. Сейчас 14 лет живу на этом Каукасе, с 99 в ЧР, военный. Думаю, вполне достаточно, чтоб принять, то что, я в курсе.
Самое основное и главное, не национальность влияет, не вера, влияет среда обитания, образование и т.д. Что вы хотитете от человека, жившего в горном селе, под присмотром общества, где нельзя ни пить, ни гулять, ни с девушкой не то что переспать, просто пообщаться?
Вырвались на волю, а тут оказывается можно почти все, поэтому пользуются при попустительстве властей.
И еще, очень многие жители Дагестана, выросшие в нормальном обществе, сами не рады своим соплеменникам с гор.


necro-tor
отправлено 13.12.10 23:15 # 470


Кому: veselchak, #370

> Боевики, которых сейчас отстреливают на Кавказе, как раз за независимость и выступают. Ну, не хотят они жить в России по светским законам.

А те, которые в Москве "лезгинку танцуют", с ними как? Они-то хотят "жить в России по светским законам" или где?


bqbr0
отправлено 13.12.10 23:16 # 471


Кому: Этоя, #428

> Игнатьич со своей импотентной АВН (которые собираются мирно уговорить олигархов принять добровольно расстрельные приговоры) завидует неуправляемой стихии молодежных флешмобов.

Завидует, аж кушать не может.
Малолетним всегда кажется, что взрослые дяди очень завидуют им, малолетним. Наверное, взрослым дядям очень хочется поскакать на площадях и поорать разное, но не хватает задора.


max11-07
отправлено 13.12.10 23:24 # 472


А вот про это - тишина.

http://newsru.com/crime/08dec2010/beatm20ystudrudn.html

Как и про многое другое.


Человекъ
отправлено 13.12.10 23:24 # 473


Про дружбу народов.

Лев Вершинин, "Последнее приключение Шурика"

http://putnik1.livejournal.com/733283.html


BlackAdder
отправлено 13.12.10 23:24 # 474


Кому: necro-tor, #470

> А те, которые в Москве "лезгинку танцуют", с ними как? Они-то хотят "жить в России по светским законам" или где?

Конечно! Только на привилегированном положении. Не хотели бы - по горам бы скакали.


Скиталец
отправлено 13.12.10 23:25 # 475


Кому: Пых-Пых, #469

> Не надо ля-ля.

не надо пых-пых.
достижения того же СССР на образовании и среде обитания основаны?
большинством людей управляют идеи. если ты этого не понимаешь - твои проблемы.

> с 99 в ЧР, военный.

а вот за это - уважение и благодарность. без иронии.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 13.12.10 23:28 # 476


Кому: vezz, #458

> Ты в самом деле не увидела сарказьма? Сходи по ссылке, интересно, кстати. Или, хотя бы, вот еще оттуда:

Млё, выдохнула)) Прочитала, да, спасибо.

Кому: Скиталец, #459

> Алёнушка, ты вообще-то понимаешь разницу между "носить мини в своём городе" и
> "кататься с кавказцами на их машине, приходить к ним в гости, принимать угощекние
> в кабаках, подарки"?

Прекрасно понимаю. Как и то, что девчонке 15 лет, а мальчонкам почти в два раза больше.

Теперь вот переживаю за то, как я и супруг в кабаке выпивали за дружбу народов с хозяевами-азербайджанцами. Как бы они теперь не посчитали, что имеют право нас изнасиловать, а мы и сопротивляться не должны - принимали ж угощение от них.

Поясню просто - не стоит сваливать всё лишь на то, что виновата лишь одна девчонка. И оправдывать поступки ублюдков этим - не дело. В пятнадцать лет тямы в башке у многих не хватает, но когда её не хватает и у тридцатилетних - это совсем беда.

> кстати, я неоднократно видел, как за ляжки из мини-юбки хватали русских баб русские же
> мужики. хотя, конечно, в основном пьяные. это вообще-то интернациональное.

Кстати, и по этому поводу могу не мало рассказать. Меня пьяное быдло предпочитает за грудь хватать - удобней так им, наверное. Ни одному точно так же это с рук не сошло. Извинялись редко - я в кадык бью потому что.


Этоя
отправлено 13.12.10 23:29 # 477


Кому: lightand, #398

> 7. «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть»
> Достоевский Ф.М., русский писатель.
> 8. «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа»
> Ломоносов М. В.,русский учёный-естествоиспытатель.
> 9.«Те кто говорят: "Россия для русских", просто придурки или провокаторы».
> В.В. Путин

В избранное! Крут Путин! У него Достоевский придурок, а Ломоносов провокатор! Хотя ведь какие друзья - таков и человек. У Путина в друзьях Чубайс да человек-грызлов... Бэтмену с такими подручными ничего не страшно.


ZBepoboy
отправлено 13.12.10 23:32 # 478


Ну чтож. Русских как всегда предали и продали. Причем свои же. Власть продалась шакалам. От шакалов и сдохнут.

Рано или поздно, наш "конденсатор" должен разрядиться. Только вот чем больше он заряжался, тем крче разрядка.


Коля Гугин
отправлено 13.12.10 23:33 # 479


Кому: Фирсыч, #412

камрад, можно я тебе на голову вылью ковшик ледяной водички, чтобы ты проснулся - ты не понял... прочитай пост про чешский батальон и мой ответ про дивизию - я не наших имею в виду...
Наши то что - дело второе.. Понятно, что какая то часть (надеюсь, большая) пойдет и спокойно исполнит свой воинский долг (можешь это понять как хочешь, кстати)
А про дивизию - сам чуток подумай и посчитай на пальцах, посмотри в "открытых источниках" оценки сколько кого где, посмотри возраст, подумай о том, что все эти люди делали некоторое время назад в первую, вторую, где они были, кем, что умеют, что умеешь ты лично итд.
Как по спине - пробежало мурашками?
А ниже? Не побежало?
А у меня вот сбегало, - хорошо, что пока дома - удобно до ванной идти.
Ну ты не грусти, страх надо вовремя ощутить, чтобы преодолевать его, не перебегая потом под пулями от дома к дому в минус 35 (дай бог) по льду в мокрых штанах, а чуть раньше - поближе к ванной...
Надеюсь, эта информация и выводы, которые ты сделал, не изменят твою правильную позицию, но заставят оценить серьезность ситуации и быть чуть более готовым - может это и будет та соломинка, что увеличит шанс на победу.
На нашу.
Для умников - всем желаю только добра, сам за мир и дружбу, ни к чему не призываю :)Чиста советы красной профессуры абитуриентам.


necro-tor
отправлено 13.12.10 23:37 # 480


Кому: Nik, #437

> Разрешите добавить ещё несколько прекрасных аргументов от Садулаева:

Гражданину Садулаеву неплохо было бы совершить прогулку по местности, на которой в изобилии произрастают деревья и кустарники.


Sanya
отправлено 13.12.10 23:39 # 481


Кому: Скиталец, #475

> большинством людей управляют идеи.

Большинством — может быть. Может, даже образование и среда обитания решающей роли не играет. Но глядя на выходцев с кавказа трудно подумать, будто их ведет какая-то идея.

После достаточно близкого знакомства с детьми гор, мне, например, легче верится, что они живут просто и в полной гармонии с природой, как, извините, твари лесные — там чего-то нашел, тут утащил, здесь загрыз.


Коля Гугин
отправлено 13.12.10 23:41 # 482


Кому: ЛенМихална, #476

убивица какая :)
восхищен
есть же еще...
ну ты аккуратнее там, береги себя, ладно? А то редкость же...
Я понимаю, что есть там рядом кому и добавить вокруг кадыка часто, но одна когда - поаккуратнее, жаль такой генофонд :)))))))) Вдруг мобила там фигово ловит - бывает...
А про равнодушных - ты зря просто к ним не обращаешься напрямую - стыд кого хошь поднимет, на самом деле...
а можно малюсенький совет? от души?


colt
отправлено 13.12.10 23:46 # 483


Кому: thederator, #364

Не раз было именно по делу, нет, конечно всякое бывает, вот виноват в кущевской в том числе губернатор, который эффективный собственник и просто уважаемый человек. Как можно его наказывать, а главное за что?! Вот он уйдет от ответственности за то что покрывал наверное одну из самых отмороженных банд в РФ, зато остальные будут гнить в тюрьме.

Также и тут, если их не сам Чайка попросил отпустить, то наверное все остальные потеряют погоны. Потеряли БЫ, если бы медвед не был занят поисками русских скинхедов и не обещал лично и каждого выпороть. Вот так. Не сомневайтесь.


сергей50
отправлено 13.12.10 23:46 # 484


Кому: Азраэль, #121

> > Кому: Gecko, #10
>
> > Идти в оружейный магазин.
>
> Согласный!

уже! и не один и после НГ нарезые оформлю, все строго по закону. и армия за спиной. а у вас как, комрады? или только теория в сети?


Коля Гугин
отправлено 13.12.10 23:50 # 485


Кому: сергей50, #484

так, трындим чуток...
а что у тебя за нарезка ожидается?


Фирсыч
отправлено 13.12.10 23:52 # 486


Кому: Коля Гугин, #479

> камрад, можно я тебе на голову вылью ковшик ледяной водички, чтобы ты проснулся - ты не понял... прочитай пост про чешский батальон и мой ответ про дивизию - я не наших имею в виду...

Тут наша жизнь и без тебя её ушатами за шиворот выливает, так что воздержусь, спасибо! :)

> Ну ты не грусти, страх надо вовремя ощутить, чтобы преодолевать его, не перебегая потом под пулями от дома к дому в минус 35 (дай бог) по льду в мокрых штанах, а чуть раньше - поближе к ванной...

Чего грустить? Жизнь покажет кто чего и как. "Каждый человек способен на многое, только, к сожалению, не каждый знает, на что он способен" ©

> Надеюсь, эта информация и выводы, которые ты сделал, не изменят твою правильную позицию, но заставят оценить серьезность ситуации и быть чуть более готовым - может это и будет та соломинка, что увеличит шанс на победу.
> На нашу.

Посмотрим. Победу надо одержать прежде всего над телевизором, ибо главные наши враги там. Один Познер по совокупности произведенного им вреда опаснее полка головорезов.


Скиталец
отправлено 13.12.10 23:55 # 487


Кому: ЛенМихална, #476

> Поясню просто - не стоит сваливать всё лишь на то, что виновата лишь одна девчонка.
> И оправдывать поступки ублюдков этим - не дело.

[вздыхает] Ленаааа... я про грамотный инструктаж девушек - а ты про что?

> Извинялись редко - я в кадык бью потому что.

как быть тем, кто не умеет бить в кадык? для справки - таковых большинство.


YYE
отправлено 13.12.10 23:55 # 488


А вот гарант сегодня в телевизоре говорил что экстремистов сурово накажет. В смысле не тех, что в восьмером русского парня дубасили, а тех кто их посадить просил. А то ишь, не нравится им демократия.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 13.12.10 23:58 # 489


Кому: Коля Гугин, #482

> А про равнодушных - ты зря просто к ним не обращаешься напрямую

Ты историй хочешь? Их есть у меня, да.
Однажды меня за то, что я сломала нос какому-то пьяному гондону за то, что он начал меня в автобусе оскорблять (за то, что я отказалась с ним знакомиться) эти самые равнодушные граждане, к которым мы вместе с кондуктором обращались напрямую за помощью, обвинили в [излишней] агрессивности.
Не того, который нахуй послал кондуктора после её просьб вести себя нормально, и продолжал до меня доскрёбываться, типа - а чо это ты со мной не хочешь разговаривать? а чо это ты тут такая важная стоишь, нос воротишь? да кто ты тут такая сукаблядь от меня отворачиваться?
А среагировали только тогда, когда я ему в ноздри почти по вторую фалангу пальцы загнала, и кровью кого-то там забрызгало. Разнимали, и меня же ещё костерили.
Ты же девушка! - кричали они.
Да, карма подбитая у меня, часто попадаю в такое.

А про совет.. Ну, это дело неблагодарное - давать советы. Смотри сам, как считаешь нужным :)


Скиталец
отправлено 14.12.10 00:00 # 490


Кому: Sanya, #481

идеи - они разные. есть созидательные, есть разрушительные.
в долгосрочной перспективе каждый выбирает под себя.
например, человек, выросший в культуре русского православия,
вряд ли пойдёт распространять оное огнём и мечом. там этого просто нет.
а в исламе есть вариант, такое подразумевающий. который отлично ложиться на.


Майкл_С
отправлено 14.12.10 00:02 # 491


Кому: BlackAdder, #420

> Ты не прав. Чтоб люди вышли на улицы, необходимо, чтоб кто-то вышел первый. Болельщики хорошо организованы, поэтому спокойно договорились и собрались. К ним уже присоединились все желающие, у кого накипело.

Эт все детали, камрад... Болельщики по природе своей аполитичны.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 00:02 # 492


Кому: Скиталец, #487

> Ленаааа... я про грамотный инструктаж девушек - а ты про что?

Бывает так, что инструктировать просто некому. А бывает, что и не помогает никакой инструктаж.
Я по малолетке часто в говно всякое попадала (славьте яйца, без очень серьёзных последствий), не смотря на примеры, которые были вокруг. Как дура, училась на своих ошибках, а не на чужих.
Сейчас, имея пятнадцатилетнюю дочь, всячески её предупреждаю, в целях оградить. Иногда она отвечает: "Ну что ты заладила, я всё поняла, всё помню, со мной такого не случится". И вот это - со мной такого не случится - и есть самая страшная ошибка. Случиться может с кем угодно.

> как быть тем, кто не умеет бить в кадык? для справки - таковых большинство.

Учиться бить в кадык. Я же научилась :)


Коля Гугин
отправлено 14.12.10 00:03 # 493


Кому: Фирсыч, #486

> Посмотрим. Победу надо одержать прежде всего над телевизором

че его побеждать, камрад, не надо его смотреть вообще... там такие мастера все это плетут, да на научной основе тебе в голову засовывают, что даже у понимающих технологии мозги заплетаются, бывает.
и детям не давай
лучше выкинь нафиг
дел, что ли, мало?
много времени - тушенки пойди найди подешевле и оптом купи вместо сражения с позднером...
не грусти, потом посмотришь, начиная с парада после Победы :) или там, Лебединое озеро покажут, наконец!


Репа
отправлено 14.12.10 00:03 # 494


Кому: Goblin, #1

> Необходимо извлекать уроки и делать выводы. Это необходимо всем нам и в первую очередь самой власти. Если у нее, конечно, есть хоть капля чувства самосохранения.

Что-что, а чувство самосохранения у власти есть, о чем свидетельствует реформирование армии, заточенное под цели подавления внутренних волнений, да и полиция будет в помощь. Так что за власть можно не беспокоится, она готовится.


Этоя
отправлено 14.12.10 00:07 # 495


Кому: bqbr0, #471

> Малолетним всегда кажется, что взрослые дяди очень завидуют им, малолетним. Наверное, взрослым дядям очень хочется поскакать на площадях и поорать разное, но не хватает задора.

А разве не так? Может лучше сидеть дома с одышкой и геммороем и пить чай с мятой?


solteron
отправлено 14.12.10 00:07 # 496


Кому: Валькирия, #212

> А кто будет это делать-то? Пролетариата - такого, как тогда - нет. Офисный планктон что ли оторвет жопу с уютного кресла в теплом офисе и пойдет на баррикады? Опять же, мало повесить на фонарях буржуев, потом надо страну поднимать. И опять неясно, кто это будет делать? Привыкшие к перекладыванию бумажек хомячки променяют офис с кондиционером и кофейным атоматом на кайло и мартеновскую печь во имя будущих поколений?

Офисный планктон конечно не пойдет на баррикады, они будут из норки смотреть, чем закончится.
А вот кайлом помахать придется когда офис закроется. Как только становится нечего жрать, то вся спесь, пафос и понты моментально куда-то исчезают и лопата с кайлом уже оказывается не хуже чем ручка и мышка.


Коля Гугин
отправлено 14.12.10 00:08 # 497


Кому: ЛенМихална, #489

ну вот я и вижу же, рыбак рыбака :)))
а сам попадал за характер...

таки совет - раз уж ты так яра, да и у тебя что слова, что руки вылетают быстрее мыслей, то сделай на мобиле себе вызов одной кнопкой, успеешь позвонить, если что..
я серьезно
разные бывают подонки - некоторые не очень чувствительны даже к сильной боли
а то нам тебя будет не хватать :)))

телефон не пишу, помощь "если что" не навязываю - опасаюсь :)))))))) вдруг поймешь не так и хана моим неарийским ноздрям...


Бармалей Подвигов
отправлено 14.12.10 00:12 # 498


Камрады, чего делать то будем? Охать и кивать головой? Ругать матом и хмуриться?
Мне думается, лица известных национальностей, попробуют взять реванш. Приедут ли сюда их друзья и братья, пропустит ли их милиция. Усилят ли режим милицейского надзора?
Вопрос не назрел.
Нарыв начал лопаться. и Хлебать придется в первую очередь непричастным одиночкам, а не организованным крепким парням.


Этоя
отправлено 14.12.10 00:12 # 499


Кому: ЛенМихална, #489

> Ты же девушка! - кричали они.
> Да, карма подбитая у меня, часто попадаю в такое.

Дык, это не карма а сексуальная привлекательность! Женщины ради нее столько сил и денег тратят.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 00:15 # 500


Кому: Коля Гугин, #497

Спасибо, конечно))
Ну, и я ж не совсем без башни, как может показаться - если понимаю, что может приключиться жопа с перевесом не в мою пользу, то я аккуратна. В любом случае, сначала "базаром давить" начинаю. Если, конечно, оппонент в состоянии понять человеческую речь.
А с телефоном не полчится - пока я свою дуру буду из кармана тянуть, да пока раскрою, да пока влезу в кнопки... А мне ж обе руки нужны, если что))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 702



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк