Десталинизация на птицеферме

15.12.10 15:28 | Goblin | 234 комментария »

Политика

С мест сообщают:
С 10 декабря на птицефабрике «Красная поляна» (Курская область, Железногорский район, п. Студенок) уничтожено более 300 тысяч цыплят бройлеров. Их нечем кормить. 14 декабря работницы птицефабрики со слезами на глазах уничтожили еще 40 тысяч однодневных цыплят.

- Это все равно, что родная мать убила своего ребенка! – пытаются передать свои чувства птичницы.

Шокирующая гибель крупнейшей в России птицефабрики «Красная поляна» идет по предложению первого заместителя губернатора, председателя правительства Курской области А.С. Зубарева. Он порекомендовал начальнику межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Курской области Н.А. Сунцову следующее: «считаем целесообразным предложить собранию кредиторов принять решение об обращении в Арбитражный суд Курской области с ходатайством об открытии в отношении ЗАО «Красная поляна» процедуры банкротства».
300 тысяч цыплят выбросили погибать на мороз

Надо модернизироваться и внедрять инновации.
А не цыплят разводить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234, Goblin: 3

Nik
отправлено 15.12.10 17:02 # 101


Кому: sv, #76

> Чтобы все чиновники, что довели пцицефабрику до такого в следующей жизни цыплятами родились!

Все эти чиновники - пешки. За этим кто-то стоит.


W0wik
отправлено 15.12.10 17:03 # 102


Кому: Пан Головатый, #99

> Для солдат в отдалённых гарнизонов.

Надувные отдаленные гарнизоны!


П.Д.О.
отправлено 15.12.10 17:07 # 103


Кому: Муромец, #35

> Дмитрий Анатольевич, цыплята дохнут!
> Идеи есть?

Отлично!


Собакевич
отправлено 15.12.10 17:08 # 104


Кому: Grizlik, #68

> Эти американские окорочка ужасно невкусные

Покупаю только охлажденную продукцию местных птицефабрик. Не дай ТНБ с ними произойдет что-то подобное.


deaf-cat
отправлено 15.12.10 17:11 # 105


это песец какой-то, они вообще чем думают разваливая такое предприятие?

главное Лужкова было снять за Химкинский лес. А с курами заграница нам поможет.

ps.что-то новости все веселей и веселей :(


Гранаtt
отправлено 15.12.10 17:12 # 106


Кому: Собакевич, #104

> Покупаю только охлажденную продукцию местных птицефабрик. Не дай ТНБ с ними произойдет что-то подобное.

Херня! Привыкнешь, со временем.
Хе, хе.


land-samara
отправлено 15.12.10 17:13 # 107


Кому: Goblin, #92

Личное дело каждого. Интересно ваше отношение к данному мероприятию.


совслужащий
отправлено 15.12.10 17:19 # 108


Кому: Тумбус, #66

> Кстати, в Налоговом кодексе есть любопытная статейка, в соответствии с которой налоговая обязанность должна быть исполнена только самим налогоплательщиком - и никаких вариантов с помощью со стороны третьих лиц.

Поправлю Вас, коллега. Уж 2 года как можно.

Статья 71.1. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ

В ходе наблюдения требования к должнику об уплате обязательных платежей, включенные в реестр требований кредиторов, могут быть погашены учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия и (или) третьим лицом в порядке, установленном настоящей статьей.

ИМХО это фиктивное банкротство + грамотный пеар.


sv
отправлено 15.12.10 17:20 # 109


Думаю, что нашим высшим чиновникам нужно, подобно султану из сказки "1001 ночь", переодеваться обычными гражданами и ночью ходить по улицам городов. Для начала по улицам Москвы. Без охраны конечно. Ибо постой человек с охраной вызовет недоумение. А так, пусть послушают что о них народ думает. А вообще пусть пользуются той охраной которую государство предоставляет всем гражданам ибо при демократии все равны!


sv
отправлено 15.12.10 17:23 # 110


Вон в Гандурасе, или там в Эквадоре когда полицейские взбунтовались их президент не подбоялся с вышел к бунтующим. Правда его поколотили немного, но вышел ведь, проявил внимание. Поиндересовался. В конце концов не побоялся.


Pombl4
отправлено 15.12.10 17:24 # 111


Они нагадили, с ними разобрались. Со всеми.


BBK
отправлено 15.12.10 17:25 # 112


Кому: Тумбус, #100

> Для терпилы (бывш. - "Хозяин предприятия") оно будет неочевидным до последнего момента. И - незаметным для стороннего наблюдателя, который будет охать "Ну надо же, какие глупые у нас чиновники, такое предприятие за копеечный долг уничтожили".

Все так. Если бы не два "но":
1. Предприятие банкротят и отнимают (4 миллиарда рублей) не у ЛУ, а у многократного курского депутата и главного спонсора "СР"ов.
2. "Бюджет Железногорского района потеряет 70-80 процентов доходной части своего бюджет и приобретет 12 тысяч безработных." Глава района не мотается еженедельно в Курск?
Он не в курсе новостей? У директора фабрики в Курске своих людей нет? Не верю.
Другое дело, что оборот фабрики крутили через дочерние фирмы. Снимали с него процент и доснимались.


repa
отправлено 15.12.10 17:30 # 113


Определённо очередной удар по продовольственной безопасности страны, цель глобализаторов и их приспешников не позволить возникнуть госудаоству суперконцерну (которым был СССР), если лишить страну возможности обеспечивать себя продуктами питания ей легче манипулировать.
Враг не дремлет!


Тумбус
отправлено 15.12.10 17:30 # 114


Кому: совслужащий, #108

> Поправлю Вас, коллега. Уж 2 года как можно.

За поправку - спасибо. Не занимался подобными приколами давно, потому не отследил, приму к сведению.
Теперь, надо думать, инициатива погашения будет нейтрализована бесконечным затягиванием рассмотрения "аналогичного заявления, поступившего ранее от другого лица, до даты рассмотрения итогов погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей"? Впрочем, там и других возможностей заблокировать хватает.


mokh
отправлено 15.12.10 17:30 # 115


Цыплята гадили - с ними разобрались. Сказал - сделал ! Причем в трехдневный срок


S68
отправлено 15.12.10 17:38 # 116


Кому интересно про минеральную воду "Московская"
http://www.napitok.com/page_pid_273_lang_1.aspx


Maxud3
отправлено 15.12.10 17:38 # 117


А вот главнюк какой интересный закон на днях подписал.

http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2010/12/13/33086733.shtml

Правильно! Нехуй деньги на всякую мутню тратить! Так победим! Ура!


arcadius
отправлено 15.12.10 17:38 # 118


"В стране 3-го мира не должно быть пр-ва."
Это задача для диверсантов в *нашей* власти.
Надо поднимать шумиху в Рунете, писать открытое письмо президенту ))), чтоб "люди губернатора Михайлова" получили по шапке и не выполнили заказ.


Тумбус
отправлено 15.12.10 17:38 # 119


Кому: BBK, #112

> 1. Предприятие банкротят и отнимают (4 миллиарда рублей) не у ЛУ, а у многократного курского депутата и главного спонсора "СР"ов.

Не имеет значения, если заказ пришел от федерального "инвестора". Были случаи - градообразующие фабрики так захватывались. Без вмешательства специальных людей федерального уровня - без разницы мнение местных властителей о процессе. От их мнения зависело лишь количество времени и ресурсов, затрачиваемых на проект.

> 2. "Бюджет Железногорского района потеряет 70-80 процентов доходной части своего бюджет и приобретет 12 тысяч безработных." Глава района не мотается еженедельно в Курск? Он не в курсе новостей? У директора фабрики в Курске своих людей нет? Не верю.

А что он сделает? Ведь, повторюсь, все делается по закону. Ну, и за ДЕНЬГИ.
Кроме того, ему могли напеть песню про "санитаров леса", про "ликвидацию отсталого производства" и "инвестиции и новые технологии", что несомненно поднимет экономику района и, Эх да чего там! - будут построены Новые Васюки.


aetos
отправлено 15.12.10 17:38 # 120


Новости хоть не читай вообще - уроды моральные, "элита" блин


aetos
отправлено 15.12.10 17:40 # 121


Хотя что цыплята - вот Химкинский лес не уберегли!!!


True_Cartman
отправлено 15.12.10 17:45 # 122


Зачем разводить своих цеплят и обеспечивать работой своих граждан, если можно выгодно продавать нефть, а яйца с птицей закупать из-за кордона.


Shurd
отправлено 15.12.10 17:51 # 123


Кому: Maxud3, #117

> А вот главнюк какой интересный закон на днях подписал.

http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2010/12/13/33086733.shtml

это все "цветочки, а ягодки вот они"
Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации. «Система должна научиться прощать поражения», – говорит президент. Сейчас «Роснано» и РВК, отвечающие за рисковые госинвестиции, ежегодно привлекают внимание Генпрокуратуры.


Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.


«Система должна научиться прощать поражения. Когда речь идет о таких исследованиях, у нас существует определенная парадигма восприятия – она такая административно-прокурорская», – сказал во вторник Медведев на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию в Сколково.




Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/12/14/3466065.shtml


Barhudarov
отправлено 15.12.10 17:54 # 124


Кому: d_test, #87

> Московскую не довелось, а в Угличе из скважины пил.

Тоже помнится водку запивали на этой скважине, сказать честно - не впечатлила вода, может и полезная, но на вкус ничего особенного, наверное алкоголь виной был? :)


Maxud3
отправлено 15.12.10 17:59 # 125


Кому: Shurd, #123

Дык, все один к одному складывается, рука руку моет.

Инноваторы бля.


alesoul
отправлено 15.12.10 18:00 # 126


Живу в Курске. Действительно, продукты "Красная поляна" - практически половина всех куриных изделий в курске, всегда вкусная и есть во всех магазинах. А охлажденное мясо кроме как "Красная поляна" вообще не найти.

По долгу работы частенько мотаюсь в Железногорский район. город Железногорск, районный центр Железногорского района, самый большой по численности после Курска город Курской области, 100-тысячник. Единственный, похожий на город, а не на поселок, всегда чистый и ухоженный. Все его жители заняты либо работой на Михайловском ГОКе, либо так или иначе связаны с Красной Поляной. Что теперь с ним будет - трудно представить.

А вообще в этом году "Агрохолдинг" (детище Александра Четверикова, курянина, депутата гос. думы, "Справедливая Россия") по кирпичикам разваливается (или разваливают?) летом закрывали подразделения и увольняли народ толпами. Только в семье жены уволили двух родственников.


АТАНАИС
отправлено 15.12.10 18:03 # 127


Судя по всему, в свете последних новостей и событий происходящего в стране, "власть придержащие" решили устроить населению РФ возврат в "чудесные" 90-е, а то ишь ты, быдло стало достаточно активно недовольство выражать политикой партии, каяться за достижения СССР и забыть Сталина не хотят, что-то вякать смеют про массовое обнищание, деградацию и развал практически во всех сферах и отраслях, скорые голодные бунты и погромы, которые, какое совпадение, происходили в "России, которую мы потеряли" и, в которую, власти таки хотят вернуть население РФ, просто нет слов, одни маты, мрази.


Муромец
отправлено 15.12.10 18:05 # 128


Кому: Shurd, #123

> http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2010/12/13/33086733.shtml
>
> это все "цветочки, а ягодки вот они"
> Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации. «Система должна научиться прощать поражения», – говорит президент.


А я! А мне! Срочно, люто, бешенно, отчаянно требую средств на разработку чего-нибудь невидимого и неосязаемого, на основе инновационных нанотехнологий.

з.ы.

Сюда бы О. Бендера. Вот он бы развернулся.


sv
отправлено 15.12.10 18:05 # 129


Парни, сорри за ОФТоп

«Я хочу чтобы 15 числа менты оцепили Москву, и начали всячески гнобить хачей и не давать им кучковатся. И что бы хачи разозлились как следует. И чтобы приехал Кадыров на золотом трехэтажном лимузине, и сказал ментам «Идите на хуй». И чтобы менты пошли нахуй. И множество хачей стало собиратся около Европейского, по дороге пиздя всех подряд. И чтобы омон кинул в них бутылки с средством для костров. И чтоб хачи впали в ярость и кинулись терзать подъехавших омоновцев и ввшников, переворачивая и поджигая их автобусы, и насиловалуя женоментов и их немецких овчарок в глазницы.

И чтобы разгневанные новостями футбольные фанаты собрались на другом конце моста Богдана Хмельницкого и повесили несколько хачей на поручнях моста. И чтобы хачи увидели это и кинулись к ним. И чтобы они начали биться за мост, падая с него окровавленными комьями. И что бы лед провалился от веса трупов. И чтобы вконец ебнувшиеся еще летом от жары и дыма планарии стали выпрыгивать из воды и хавать трупы. И чтобы они забили своими разжиревшими телами Москву-реку. И чтобы начался потоп.

И ополоумевшие таджики стали выскакивать из заливаемых подвалов со своими грудными таджичатами, кипятильниками из лезвий и горящими метлами, и начали поджигать прохожих и голубей. И чтобы горящие голуби занесли огонь в Останкинскую телебашню. И чтобы из зала суда вырвался Ходорковский, и вместе с Каспаровым и Шендеровичем, он залез бы на самую высокую башню кремля, и стал кидать в творящийся внизу хаос тысячи сшитых им рукавиц. И чтобы болельщики все дрались и дрались бы с хачами, а хачи дрались между собой, и всех их хуячили бы менты, а ментов бы хуячили подтянувшиеся силы таманской дивизии, которым похуй кого пиздить потому что они загипнотизированы метелью, порхающими рукавицами и горящими голубями.

И чтобы Путин посреди улицы громко играл на рояле, а Медведев стоял рядом, делал фотки и выкладывал в твиттер. И всю эту хуйню показывали по всем каналам как 9/11. И чтобы хуйня все длилась и длилась, а Путин все играл и играл».

Народное (из интернета (С)



Собакевич
отправлено 15.12.10 18:09 # 130


Кому: sv, #129

> Парни, сорри за ОФТоп

Высер малолетнего долбоёба


BBK
отправлено 15.12.10 18:16 # 131


Кому: Тумбус, #119

> Не имеет значения, если заказ пришел от федерального "инвестора"...без разницы мнение местных властителей о процессе.
>
1.А кто говорил об их мнении? Речь о том, что при "заказе" в конце цитируемой статьи была бы фамилия или название фирмы - заказчика.
Дыма без огня не бывает.
Опять-таки, что хочет потенциальный заказчик? Он хочет либо задарма прибрать слабо защищенную чужую собственность (в данном случае - вряд ли, слишком дорого встанет повторный запуск техпроцесса). Либо вложить деньги и получить отдачу (капитализм все-таки).

2. А вот насчет нового производства мы сейчас и поинтересуемся:
Уважаемый alesoul. Подскажи, пожалуйста, что такого выдающегося можно построить в Красной поляне, если вынести оттуда птицефабрику?


Хоттабыч
отправлено 15.12.10 18:18 # 132


Инновации,my apfedron!!!

Пиздец нам, дорулились.


hellraider
отправлено 15.12.10 18:25 # 133


Кому: BBK, #81



> Вот только сдается мне, что никаким рейдерством в данной истории и не пахнет.

Совершенно случайно наткнулся на днях. Для сомневающихся и тех, кому интересно как все это делается.

http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&vid=40720&mid=14&d=0&p=2

С 14:40 все по полочкам.


Shurd
отправлено 15.12.10 18:25 # 134


Кому: Муромец, #128

> Сюда бы О. Бендера. Вот он бы развернулся.

Тогда скорее всего Корейко:)


tuzic
отправлено 15.12.10 18:25 # 135


Кому: SHINNOK, #20

> Кому: Deadbaby, #15
>
> > Нужно срочно обратиться напрямую к президенту, чтобы он, наконец, вник уже в проблемы куриц-несушек!!!
>
> В твиттер написать, чтоб уж точно заметил ;)

Уверен, он скажет "Всё юридически правильно." :)


alesoul
отправлено 15.12.10 18:25 # 136


>Уважаемый alesoul. Подскажи, пожалуйста, что такого выдающегося можно построить в Красной поляне, если вынести оттуда птицефабрику?

В пятницу поеду в Железногорск, поспрашиваю у клиентов-местных.


ppex100
отправлено 15.12.10 18:26 # 137


Кому: mokh, #115

> > Цыплята гадили - с ними разобрались. Сказал - сделал !

http://i016.radikal.ru/1012/9d/d2f8a3a64cf3.jpg


alesoul
отправлено 15.12.10 18:35 # 138


Это вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVsZyvR


Колxo3nik
отправлено 15.12.10 18:41 # 139


Зато по ТВ всё прекрасно!!! Всем "нуждающимся" низкопроцентные кредиты дают, С/Х на подъёме.

Матушка моя плачет когда это пиздобольство слышит.


ERNESTon
отправлено 15.12.10 18:41 # 140


В ВТО же все-таки собираемся вступать. Надо сперва все уничтожить.


BBK
отправлено 15.12.10 18:46 # 141


Кому: alesoul, #138

Что-то место на редкость неудачное.
С другой стороны города столько ж/д дорог...
До автострады опять-таки не близко.
Ладно. Подождем до пятницы. Удачной поездки.


dymaz
отправлено 15.12.10 18:50 # 142


Интересная это вещь - банкротство. Особенно то, как описывает ситуацию сам банкрот (который порой совсем не банкрот). Опыта в этом деле маловато, но все эти "вдруг налоговая неожиданно потребовала заплатить 3 миллиона рублей", а потом и энергетики потребовали 9 миллионов рублей (и это все при ежедневных миллионных оборотах) - не внушают доверия банкроту (или журналисту).


Kotok
отправлено 15.12.10 18:50 # 143


Браво! Десталинизируем сельхозпроизводство - будем жрать с зарубежной ладони предложенное дерьмо по заявленным ценам. Да еще благодарить и кланятся. Вперед в ВТО!!!!!


BBK
отправлено 15.12.10 19:02 # 144


Кому: dymaz, #142

> а потом и энергетики потребовали 9 миллионов рублей

Ага. Причем резко потребовали.
И свет сразу вырубили.
У здоровенного потребителя.
Главный энергетик фабрики, наверное, пьет запоями.
Сказочники, блин.


Atri
отправлено 15.12.10 19:09 # 145


Кому: Barhudarov, #124

> Тоже помнится водку запивали на этой скважине

Негазированная (только из скважин), действительно - на любителя (точнее для местных - свой набор минералов). Газированная лучше.


neprovincialka
отправлено 15.12.10 19:11 # 146


То ли ещё будет, когда Россию окончательно в ВТО втянут: всем остаткам сельского хоз-ва и оставшимся фермерам - ой.


Kotok
отправлено 15.12.10 19:11 # 147


Кому: Nirvano, #98

Угу! И шилом его, шилом в ж***!


Миха
отправлено 15.12.10 19:13 # 148


> решили устроить населению РФ возврат в "чудесные" 90-е

в чудесные 10-ые и 20-ые годы XX-го века.


11-17
отправлено 15.12.10 19:19 # 149


Кому: Муромец, #128

> Сюда бы О. Бендера. Вот он бы развернулся.

У Оси нет тот масштаб. Корейко лучше. Так и победим.


11-17
отправлено 15.12.10 19:22 # 150


Кому: Shurd, #134

БТП!!!


Barhudarov
отправлено 15.12.10 19:26 # 151


Кому: Atri, #145

> Негазированная (только из скважин), действительно - на любителя (точнее для местных - свой набор минералов). Газированная лучше.

Я спорю? :) Лично мну - газированная тоже больше нравится, но это не значит что она лучше? Нет?
А местные по моим личным наблюдениям не очень то к этой скважине ломились за водой.


radioactive
отправлено 15.12.10 19:32 # 152


Кому: Оккупант, #73

Да если б у нас такое случилось - вся районная администрация бы уже варежки шила. Батька даже убыточные колхозы тянет до последнего.


Atri
отправлено 15.12.10 19:36 # 153


Кому: Barhudarov, #151

В 70-80 - 40-а литровыми бидонами набирали. =)
А очередь постирать (прудик там был) выстраивалась знатная. Сейчас не знаю, давно не был.


aak
отправлено 15.12.10 19:36 # 154


>Ежедневный оборот нашего предприятия составляет 3-5 миллионов рублей. Мы готовы оплатить долг по налогам хоть сегодня. Но это невозможно сделать – процедура банкротства уже начата. Конкурсный управляющий почему-то настаивает на полной ликвидации производства. Птицы будет уничтожено 3,5 миллиона штук, 1700 человек перед Новым годом лишатся зарплаты и средств к существованию, не станет заработка еще у 10 тысяч человек, которые работают и обеспечивают нас необходимым в смежных отраслях. Ни о какой процедуре финансового оздоровления или помощи областных властей вообще не идет речи! Уничтожить – и все! А что будет с людьми – никто не подумал. Наше предприятие является основным плательщиком в бюджет района – иногда наша доля доходит до 80 процентов. Железногорский район умрет?

пиздец какой-то творится, слов нет


Тумбус
отправлено 15.12.10 19:36 # 155


Кому: BBK, #131

> 1.А кто говорил об их мнении? Речь о том, что при "заказе" в конце цитируемой статьи была бы фамилия или название фирмы - заказчика.

Смеешься? Заказчик выплывет лишь в конце балета. Когда надо будет актив на кого-то с торгов вешать. И то - не сам заказчик, а его "техническое юрлицо", которое сей актив помурыжит пару месяцев на себе, а потом продаст следующему, а само ликвидируется. Так (и не только так) прячут концы в воду. Прям как маленький...

> Опять-таки, что хочет потенциальный заказчик?

Права собственности на объект недвижимого имущества.
Что с ним делать - вариантов масса, но гадать об этом - дело неблагодарное. Камрад M.Stoletov дал описание объекта, ради которого, скорее всего, и начат весь проект.


Мичман Панин
отправлено 15.12.10 19:37 # 156


Вот что нашел по теме.

Статья в "коммерсанте" http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1557045

Избранные цитаты:

1.
Прежний актив группы «Агрохолдинг» ООО «Птицефабрика „Красная поляна“» останавливает хозяйственную деятельность, сообщил вчера „Ъ“ директор предприятия Владимир Буткеев. «Решение забивать поголовье принято из-за невозможности обеспечить кормовую базу в связи с дефицитом оборотных средств», – пояснил он. По словам Владимира Буткеева, годовой оборот птицефабрики «Красная поляна» составляет порядка 1-1,5 млрд рублей, долговая нагрузка предприятия – 40-50 млн рублей, мощность производства – 20 тыс. т мяса птицы в живом весе в год. «При таких показателях птицефабрика вполне жизнеспособна. Но предприятие подкосил и тот факт, что в текущем году тонна пшеницы стала стоить 7-7,5 тыс. против 1,5-2 тыс. рублей в 2009-м, а цены на мясо птицы снизились с 82-83 до 70 рублей за 1 кг», – говорит господин Буткеев.


2.
Михаил Черенов, член совета директоров агрохолдинга «Моссельпром», который заявлял об интересе к получению контроля над предприятиями Александра Четверикова, также признал, что «конъюнктура птицеводческой отрасли на данный момент непростая», но отметил, что «большинство компаний все-таки работают и выживают». «Правильнее говорить, что проблемы конкретно у предприятия Четверикова. Из-за его некорректного отношения к банкам получить новый кредит ему вряд ли удастся. А в текущих условиях исключительно оборотными средствами животноводам обходиться сложно». [Господин Черенов добавил, что ряд активов Александра Четверикова по-прежнему интересны «Моссельпрому», в том числе курские: «Мы готовы купить птицефабрику „Красная поляна“ и выходили с таким предложением, но ответа не получили. Сейчас также готовы рассматривать возможность покупки актива, но уже не как действующего бизнеса, а как недвижимости».]

Наводит на размышление, однако


arcadius
отправлено 15.12.10 19:39 # 157


Кому: radioactive, #152

Как упоминается в переписке американских дипломатов, раскрытой WikiLeaks: к сожалению, в Белоруссии пока нет возможности проводить реформы.


Barhudarov
отправлено 15.12.10 19:49 # 158


Кому: Atri, #153

Скорее всего так и было.
Я там был в конце 90-х несколько раз, синячили знатно. Классный город, мне очень понравился.


Тумбус
отправлено 15.12.10 19:50 # 159


Кому: dymaz, #142

> се эти "вдруг налоговая неожиданно потребовала заплатить 3 миллиона рублей", а потом и энергетики потребовали 9 миллионов рублей (и это все при ежедневных миллионных оборотах) - не внушают доверия

Камрад, это обычные отложенные платежи. Суммы, конечно, немалые. Но - это нормальные суммы, обычные в финансовом планировании. Признаком рейда является как раз внезапное востребование этих сумм.


Peisov
отправлено 15.12.10 20:04 # 160


Да здравстует капитализм!!! Да здравствуют мобильные и успешные!!!

Ну а остальные, видимо, разделят участь этих цыплят.


colt
отправлено 15.12.10 20:22 # 161


Кому: Goblin, #1

Эффективные собственники в действии. Жуть. Моя любимая курочка подорожает теперь, вместе с картошкой и гречей. Зашибись :\


edw
отправлено 15.12.10 20:56 # 162


Кому: colt, #161

> Эффективные собственники в действии

Следует добавить, что председатель правительства КО г-н Зубарев, выполняющий указание "мочить" Четверикова, поднялся на уничтожении крупнейшего предприятия г.Курск, обслуживающего атомную отрасль, завода "Маяк". Производственные площадки завода, выпускавшего некогда оборудование для АЭС, в настоящее время распродаются торговым фирмам. Последним директором этого завода и был организм с лицом злобного олигофрена, Зубарев. Результатом данной деятельности и был ответственный пост в правительстве области.


Balamutov
отправлено 15.12.10 21:03 # 163


Агрохолдинг в контрах с Зуборевым. У нас есть ТВ-6 и Регион46 газета (оба Агрохолдинг) рассказывает про Зуборева из номера в номер. Очередной виток конфликта. Собственно и тот и другой жулики. А предприятие жалко. Хотя как подсказывают мне родственники место где построена фабрика достаточно заражено радиацией от ЧАС, но это скорее из "Городских баек", но вообще Железногорск от радиации сильно пострадал.


Chiba
отправлено 15.12.10 21:04 # 164


Кому: Peisov, #160

> Ну а остальные, видимо, разделят участь этих цыплят.

Верной дорогой идут гаранты - без сомнений и промедления.


nihilist
отправлено 15.12.10 21:04 # 165


Газета «Коммерсантъ» № 31/С (4331) от 24.02.2010
[quote]Президент Дмитрий Медведев внес на рассмотрение Курской областной думы кандидатуру действующего губернатора Александра Михайлова для наделения его полномочиями на третий срок. Переназначению господина Михайлова не помешал его конфликт с местным бизнесом.

Александр Михайлов возглавляет Курскую область с ноября 2000 года. Тогда, будучи членом КПРФ, он победил во втором туре губернаторских выборов... А его предшественник, бывший вице-президент России Александр Руцкой за день до первого тура выборов был снят с дистанции за нарушения в
поданных в избирком документах. В 2005 году Александр Михайлов вышел из КПРФ и вступил в "Единую Россию". В марте того же года он стал одним из первых руководителей субъекта федерации, утвержденным по представлению главы государства.

Впрочем, переназначение господина Михайлова вызвало в области не только положительные отклики. У губернатора был конфликт с двумя крупнейшими бизнесменами региона — гендиректором и владельцем ЗАО "Корпорация "ГриНН"" Николаем Грешиловым и депутатом Госдумы от "Справедливой России", основателем группы "Агрохолдинг" Александром Четвериковым. Противостояние с региональными властями и местными правоохранительными органами, по словам господ Грешилова и Четверикова, стало одной из причин перерегистрации "ГриНН" и перевода основного бизнеса "Агрохолдинга" в соседнюю Орловскую область. [/quote]
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1327254


Коммерсантъ(Воронеж) № 98 (3429) от 02.06.2006
[quote]
Известный российский медиамагнат Виталий Богданов, делегированный в Совет федерации (СФ) от Курской облдумы, теперь будет представлять губернатора Александра Михайлова.
...
Открыто на место представителя облдумы в СФ претендовал только лидер думской фракции Российской партии жизни (РПЖ) Александр Четвериков, владелец крупной местной корпорации «Агрохолдинг». ...на мартовских выборах РПЖ, одним из руководителей которой он является, преодолела семипроцентный барьер, в связи с чем бизнесмен мог рассчитывать на поддержку Сергея Миронова, лидера РПЖ.
...
Однако в конце апреля Александр Четвериков, чьи отношения с губернатором Михайловым никогда не были ровными, вступил в жесткий конфликт с областным руководством. Господин Четвериков обвинил его в коррупции при реализации нацпроекта «Развитие АПК», в рамках которого преференции, по мнению бизнесмена, предоставлены структурам, в той или иной степени аффилированным с чиновниками Курского облправительства.

По мнению политолога Владимира Слатинова, назначение Виталия Богданова членом верхней палаты российского парламента свидетельствует, что в борьбе за сенаторское кресло московские лоббисты победили курских, поскольку у медиамагната Богданова оказалось гораздо больше ресурсов.
[/quote]


M.Stoletov
отправлено 15.12.10 21:11 # 166


Кому: Maxud3, #117

> А вот главнюк какой интересный закон на днях подписал.
>
> http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2010/12/13/33086733.shtml


Особенно чудесно про аудит. Слов нет, один мат!


colt
отправлено 15.12.10 21:31 # 167


Кому: edw, #162

Заметь, я не вставал ни на одну из сторону конфликта. Но согласись, ТАКОГО БЫТЬ не должно. А уж причины должна выяснить комиссия, кто почему и когда, а главное зачем.


edw
отправлено 15.12.10 21:38 # 168


Кому: colt, #167

> Заметь, я не вставал ни на одну из сторону конфликта. Но согласись, ТАКОГО БЫТЬ не должно. А уж причины должна выяснить комиссия, кто почему и когда, а главное зачем.

Да какие там стороны, камрад!
Оба гондоны - что Зубарев, что Четвериков. Рафинированная россиянская необуржуазия, воры и бандиты. Людей, оставшихся без работы, жалко. И цыплят. Меня бабка, вечный ей покой, знатно меня отпиздюлила, когда я в младенчестве во фляге с бражкой двух цыплят по неосторожности утопил.


MadMaster
отправлено 15.12.10 21:48 # 169


17 декабря с.г. будет рассматриваться ходатайство Красной Поляны о снятии обеспечительных мер. Суд затребовал доказательства обращения в РСХБ за кредитом. С большой долей вероятности можно предположить, что меры отменят.
Также, в рассмотрении заявления временного управляющего Благочева П.В. об отстранении управляющей компании от управления предприятием судом также отказано. И там всё-таки ещё наблюдение, а не конкурсное.
Так что не всё потеряно. Будем посмотреть.

Что это за Благочев П.В. такой, не знаю. Пока.


Balamutov
отправлено 15.12.10 21:50 # 170


Михайлов - мудак конечно, область в жопе. Приходится работать скорее вопреки, чем благодаря.


dymaz
отправлено 15.12.10 21:51 # 171


Кому: Тумбус, #159

> Камрад, это обычные отложенные платежи. Суммы, конечно, немалые. Но - это нормальные суммы, обычные в финансовом планировании. Признаком рейда является как раз внезапное востребование этих сумм.

Это может быть и так, а может быть и не так. Нормальные суммы для данного предприятия или нет, какой-то конкретный налог, сколько времени эта задолженность длится и, вообще, единственная ли это причина.

Какая вообще финансовая ситуация была у предприятия? Всего этого не видно из статьи. Видно письмо правительства Курской области (http://pics.livejournal.com/dmitry_noskoff/pic/000072xg) о том, что "восстановление платежеспособности предприятия не представляется возможным" - про платежеспособность в статье ни слова.

Кроме того можно ли сразу объявлять предприятие банкротом? Или до этого были суды? Наложенные штрафы?

"В декабре птицефабрика была вынуждена обратиться к «Россельхозбанку» с просьбой о кредите. Так как необходимо было закупить корма сразу до середины января. Вся страна гуляет на новогодних каникулах, а птенцы хотят есть каждый день. Банк был согласен дать кредит. Но об этом узнал конкурсный управляющий. И обратился в суд о признании имущества птицефабрики (которое должно было послужить залогом для банка) каким-то образом неправильно оформленным. Суд наложил арест на это имущество. А банк без него кредит выдать не может." А из того же письма понятно, что банкротство идет как минимум с сентября. О чем тогда речь? Кто мог вести переговоры с банком, если предприятием уже управляет конкурсный управляющий? И о каком кредите для банкрота речь?

Задачи с помощь банкротств решаются совершенно разные. Пока понятно, что пытаются привлечь к вопросу чье-то внимание.


MadMaster
отправлено 15.12.10 22:12 # 172


Кому: dymaz, #171

Нет там конкурсного пр-ва. У газетчиков и не такое бывает - и конкурсное управление, и внешний наблюдатель...


MadMaster
отправлено 15.12.10 22:14 # 173


Забавно - Благочев в реестре членов СРО "Континент" на 13-м месте, и без даты регистрации в партнёрстве.


Репа
отправлено 15.12.10 22:25 # 174


Кому: deaf-cat, #105

> они вообще чем думают разваливая такое предприятие

Страну разваливают, ни о чем не думая, а тут какие-то цыплята


dymaz
отправлено 15.12.10 22:35 # 175


Кому: MadMaster, #172

Ну насчет этого я не в курсе. Сталкивался только с "Головою ліквідаційної комісії" и "Керуючим санацією".


colt
отправлено 15.12.10 22:35 # 176


Кому: edw, #168

Я это самое, не сказать что защитник животных, меня волнует а) экономика б) общество. И первое и второе понесло серьезнейшие потери тут и за это должны ответить, я не валю вину на рукводство, только на руководство т.е. Думаю там все хороши.


Репа
отправлено 15.12.10 22:35 # 177


Кому: sv, #129

> Парни, сорри за ОФТоп

:-))))))))))))))))))))))))))

Постмодерн обречённо курит в углу


Vareneg
отправлено 15.12.10 22:35 # 178


Ты посмотри, 20 лет разваливают, а еще кто-то смеет пытаться выжить... Добить наглых производителей тупых совковых продуктов!!! И срочно завезти из-за границы дешевой химии... ну чтобы рентабельность была не ниже 500%


SHONSU
отправлено 15.12.10 22:35 # 179


те, кто разваливает, а не строит, и допускает такое- просто предатели и враги народа! ситуация в стране такая, что каждое, КАЖДОЕ!!! производство поддерживать надо, сохранять рабочие места, создавать новые рабочие места, а тут- хуяк! и выкинули огромную массу населения в общий котел безработицы. ох, че-то недоброе думается. ведь доведенные до отчаяния люди и с вилами пойти могут.


s3rjke
отправлено 15.12.10 23:05 # 180


Суки!


Vareneg
отправлено 15.12.10 23:07 # 181


Лично держу магазин. 5 рабочих мест. Плачу все налоги + бешенная аренда. Как результат - еле выхожу в ноль. Из плюсов - получаю неоценимый опыт. С нового года накал поборов думается увеличится. Куда идут мои налоиг - трудно понять, уж точно не на зарплату учителям (в Зеленограде обещают закрыть 7 школ с нового года).


JCF
отправлено 15.12.10 23:13 # 182


Кому: SergeyTN, #3

> Раньше были рейдеры "черные", теперь "государственные". "Нам понравилась ваша фабрика, все свободны".

Камрад, там же написано - если производство встало(на неделю, например) и сотрудников на местах нет - всё, пизда. В лучше случае - нужны бешеные вложения(сопоставимые с расходами на новую фабрику), чтоб запустить его обратно, в худшем - всё сгниёт так, что пару лет там без противогаза будет вообще нельзя находиться.


Собакевич
отправлено 15.12.10 23:17 # 183


Кому: Репа, #177

> Кому: sv, #129
>
> > Парни, сорри за ОФТоп
>
> :-))))))))))))))))))))))))))
>
> Постмодерн обречённо курит в углу

Как далек я от современного искусства.


plazmagod
отправлено 16.12.10 00:16 # 184


А в самарской области несколько сотен породистых коров тем временем умирают от голода.

http://community.livejournal.com/samara_ru/4499841.html


черный_плащ
отправлено 16.12.10 00:33 # 185


цыплят то жалко


черный_плащ
отправлено 16.12.10 00:44 # 186


Кому: JCF, #182

> Камрад, там же написано - если производство встало(на неделю, например) и сотрудников на местах нет - всё, пизда. В лучше случае - нужны бешеные вложения(сопоставимые с расходами на новую фабрику), чтоб запустить его обратно, в худшем - всё сгниёт так, что пару лет там без противогаза будет вообще нельзя находиться

как то был на украине в гостях,так там птицефабрика была рядом,так от нее в рабочем состоянии,так сказать,шманила на километров пять!-причем так что просто кишки выворачивало и все веши минут через пять начинали пахнуть парфюмом шанель номер пьичьи фекалии.представляю если бы оно еще остановилось на неделю другую:-)


Hy-Line
отправлено 16.12.10 01:13 # 187


Птицеводство - единственная отрасль сельского хозяйства, где можно получить прибыль уже через месяц после вложения средств. Соответственно - чем больше фабрика, тем большую прибыль получает владелец. Поэтому большинство птицефабрик принадлежит главам регионов.


Zverь
отправлено 16.12.10 01:29 # 188


Факин' щит! Надеюсь, причастные "эффективные" в следующей реинкарнации будут цыплятами. Или баобабами (если по Высоцкому).


Колxo3nik
отправлено 16.12.10 02:13 # 189


Кому: Vareneg, #181

[присаживается рядом, вздыхает]

Кому: Hy-Line, #187

> Птицеводство - единственная отрасль сельского хозяйства, где можно получить прибыль уже через месяц после вложения средств.

[ещё раз вздыхает]

Нету в С/Х такой отрасли, где можно получит прибыль уже через месяц.


Pumba
отправлено 16.12.10 02:52 # 190


Кому: Goblin, #92

Про геноцид цыплят и не только:

http://www.youtube.com/watch?v=Q-c4MqGJ6dQ


recanter66
отправлено 16.12.10 06:19 # 191


Да что цыплята - в Омске вон один вице-мэр на охоте по людям вместо медведей стреляет, второй вице-мэр себе диссертацию из интернета скачивает, третий вице-мэр муниципальный рынок своему папе продает http://www.moment-istini.ru/news/403.html
И в общем-то - по всей стране картина примерно такая же, а самое страшное, что это лишь СЛЕДСТВИЕ, а корни проблем ведут в Москву, где обитают те замечательные люди, которые и планируют "развитие" страны.

С нового года же "дорогих россиян" ждет повышение акцизов на бензин, тарифов на оплату услуг ЖКХ, повышение тарифов естественных монополий, бизнес ждет повышение налогов, и по подсчетам экспертов - данные меры уже в первые пять месяцев 2011 года вызовут рост цен на практически ВЕСЬ спектр товаров и услуг в стране как минимум на 30-50%.
А сегодня мы будем смотреть по телевизору "диалог с народом" гражданина Путина, который в очередной раз расскажет нам как мы замечательно живем, какие грандиозные планы у правительства и какое светлое будущее нас ждет. В общем - всем радоваться.


Эске
отправлено 16.12.10 08:10 # 192


Кому: SuperBrat, #6

> Лукашенко на них нет!!!

Сами белорусы по этому поводу:
http://news.tut.by/economics/204845.html


Оккупант
отправлено 16.12.10 08:23 # 193


Кому: radioactive, #152

Я в курсе. Часто и с удовольствием езжу в Беларусь.


деревенский ниндзя
отправлено 16.12.10 09:02 # 194


Да всё нормально.
По этому поводу уже высказались в видеообращениях Майор Дымовский и Следователь Честная-Рогоза.
На Триумфальной пл. пройдёт митинг, организованный "Солидарностью", "Другой Россией", Лимоновым, Алексеевым, Каспаровым и Немцовым в поддержку отечтвенных производителей мяса птицы и яиц, а так же трудовых прав работников "Красной Поляны",принято специальное Постанолвение Госдумы, в котором вину за разрушение производства и гибель цыплят возложили лично на [Сталина?], перед [поляками?]покаялись за это...
[могу немного ошибаться в деталях...]


Эске
отправлено 16.12.10 09:19 # 195


> В декабре птицефабрика была вынуждена обратиться к «Россельхозбанку» с просьбой о кредите. Так как необходимо было закупить корма сразу до середины января. Вся страна гуляет на новогодних каникулах, а птенцы хотят есть каждый день. Банк был согласен дать кредит. Но об этом узнал конкурсный управляющий. И обратился в суд о признании имущества птицефабрики (которое должно было послужить залогом для банка) каким-то образом неправильно оформленным. Суд наложил арест на это имущество. А банк без него кредит выдать не может.

Что-то чепуха какая-то. Во-первых, что это за лихие банкиры, которые готовы дать кредит предприятию, находящемуся в конкурсном? Во-вторых, кто помимо конкурсного управляющего мог такой договор заключить (дирокетор-то после введения конкурсного производства уже никто)? В-третьих, какой еще арест имущества в конкурсном производстве?
Похоже журналист сам не вполне понимает что пишет. В результате разобраться что там к чему из заметки невозможно.


Эске
отправлено 16.12.10 09:22 # 196


И это... По чьему указанию уничтожаются цыплята? Директор такие указания давать уже неправомочен, да и кто-либо еще тоже вряд ли (это ж конкурсная масса!). Чьё-то самоуправство?


Эске
отправлено 16.12.10 09:40 # 197


> Налоговая инспекция за 3 миллиона рублей долга обанкротила предприятие со 120 миллионным оборотом в месяц

А за 8 месяцев до описываемых событий:

> 16.04.2010 Тульская область: Долг птицефабрики «Красная поляна» по зарплате составляет 10 миллионов рублей
> Задолженность общая составляет [60 млн рублей], по заработной плате - 10 млн рублей
http://www.pticevod.kz/index.php/news/newsline/613-tuliskobl

Ничё себе "долг в 3 миллиона"! Врать-то зачем?


Imort
отправлено 16.12.10 09:42 # 198


Отлично...


деревенский ниндзя
отправлено 16.12.10 09:50 # 199


Кому: Эске, #197

> 16.04.2010 Тульская область: Долг птицефабрики «Красная поляна» по зарплате составляет 10 миллионов рублей
> > Задолженность общая составляет [60 млн рублей], по заработной плате - 10 млн рублей

Уважаемый, а для Вас Курская область и Тульская - одно и тоже?
В новости - речь о Курской области, Вы пишете о Тульской.
Чепуху то молоть с умным видом - зачем?


Эске
отправлено 16.12.10 09:56 # 200


Кому: деревенский ниндзя, #199

> Уважаемый, а для Вас Курская область и Тульская - одно и тоже?
> В новости - речь о Курской области, Вы пишете о Тульской.

Специально погуглил: птицефабрика "Красная поляна" Тульская область. Выдается информация только по птицефабрике с таким названием в Курской области, входяшую в группу компаний "Агрохолдинг", часть предприятий которого находится на территории Тульской области. Нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк