Целебный колокольный звон

28.12.10 00:26 | Goblin | 528 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Впрочем, разгадкой может быть открытие того же Шипунова. Изучая свойства колокольного звона, академик пришел к сенсационному выводу: "В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия. То есть страна фактически находилась под звуковым куполом! И это все уничтожили..."

Вывод ученого основан на математических расчетах. До 30-х годов на территории от Бреста до Владивостока было 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей. Шипунов взял среднее количество колоколов от каждой церкви и сосчитал потенциал их излучения в ультразвуковом диапазоне. Результаты ошеломили...
Целебный колокольный звон

Надеюсь, вот-вот это начнут преподавать в оставшихся военных училищах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528, Goblin: 3

Digger
отправлено 28.12.10 11:51 # 301


Кому: Chiba, #298

> Самое то - сейчас набор в училища прекращён, а за пару лет подготовятся и можно открывать вновь.

Так в Рязанском училище ВДВ начат набор на обучение боевых военно-воздушных попов, муллов и лам.


Коногон
отправлено 28.12.10 11:51 # 302


[Должен знать каждый!]
Поражающие факторы благовеста:
1. Ударная волна набата. Ритмические частые удары сбивают ногу марширующего супостата. Не в силах держать колонны противник обращается в вооружённую толпу, а затем в смиренную паству и в конце-концов в бегство.
2. Ультрозвоковой импульс. Изничтожает некрещённые вирусы, бактерии, микробы и микросхемы. Препятствует прохождению радиоэлектронных волн и мозговой деятельности.
3. Вторичное звучание (эхо). Вбирает в себя все предыдущие факторы, но в ослабленном и растянутом по времени виде.
Нобелевку мне! и Мегананогрант!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:51 # 303


Кому: bulkinted, #293

> Между прочим, тифозный крест, сложенный из двух тифозных палочек в результате конвергенции электромагнитной составляющей стоячих крестообразных акустических волн от колоколов большого и среднего радиуса, оказывает благостное влияние на истинно верущих православных, повышая их иммунитет и сопротивляемость остальным бактериям.

Но тут надо заметить, что выход из зоны действия колоколов череват распадом тифозного креста обратно на две палочки и как следствие, приступом адкого дрища.

> В то же время, воздействие тифозного креста на атеистов чаще всего является летальным, из-за поражения желудочно-кишечного тракта и афедрона.
>

Да, атеистам всюду засада!


Crypt13
отправлено 28.12.10 11:54 # 304


Кристаллический белок - это пять.

Особый, православный звон - это все шесть.

Это вам не какое-то католическое бренчание - это наука!!!


Zverь
отправлено 28.12.10 11:59 # 305


Кому: Shurd, #278

> как они будут отчитываться о проделанной работе?

Наверное, как обычно, "Спасибо за то, что присоединились к проекту "Заказ Молебна". Мы благодарны Вам за обращение. Ваша заявка обязательно будет рассмотрена. С уважением, канцелярия епархии, секретарь (подпись)" Ниже мелкими буквами - тел. тех. поддержки 222332233322
Телефон, естественно, проигрывает перезвон колоколов, после чего говорит "Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, все Батюшки заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии".
После пятого - шестого звонка, видимо, звонящего предают анафеме.


SteamRoller
отправлено 28.12.10 11:59 # 306


Кому: Goblin, #1

> - До сих пор остается загадкой: не связаны ли послереволюционные моры и эпидемии брюшного тифа с запретом в 20-х годах колокольного звона, - размышляет директор Минской школы звонарей

До сих пор остаётся загадкой: не связано ли почти двукратное увеличение средней продолжительности жизни после крушения самодержавия с запретом "в 20-х годах" всевозможных целителей, знахарей, повивальных бабок и звонарей.


Crypt13
отправлено 28.12.10 12:03 # 307


Кстати, я уже готов провести исследования зависимости психосоматической и антибактериальной лечебной силы колоколов от их массы и профиля, а также материала изготовления. Сделать матрицу колоколов (минимум трёхмерную), провести акустические и биологические исследования, все дела.

Небольшого гранта на пару миллиардов евро года на три мне хватит.

Куда мне обращаться с этим высоко- и нанотехнологичным, модернизационным и инновационным супер-проектом? В Роснано?


Toffee
отправлено 28.12.10 12:04 # 308


Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.

Знать бы в чем сакральный смысл этого.


Griffon
отправлено 28.12.10 12:05 # 309


Кому: Коногон, #233

> ОМП "французская булка"!

Если учесть версию:

>«Хруст французской булки» - звук при непреднамеренном пускании газов барышней/дамой, чересчур сильно стянутой корсетом, на светской вечеринке. (с)

Получается нечто совсем ужасающее, подлежащее запрету международными конвенциями.


Digger
отправлено 28.12.10 12:06 # 310


Кому: Toffee, #308

> Знать бы в чем сакральный смысл этого.

Теперь уже и не узнаем. Пристрелили его.


barinkay
отправлено 28.12.10 12:12 # 311


Кому: Toffee, #308

> Знать бы в чем сакральный смысл этого.

Может, в Героев играл?


ProFFeSSoR
отправлено 28.12.10 12:12 # 312


Кому: Crypt13, #307

> Сделать матрицу колоколов (минимум трёхмерную), провести акустические и биологические исследования, все дела.

Камрад, обязуюсь разработать параллельный алгоритм перезвона колоколов разной частоты для многократного усиления воздействия, а также достижения идеальных частотных характеристик, способных интерполировать поляризаторы световой энергии, воздействующих на биосферическую структуру кристаллических клеток!!!

Возьми в долю, короче!


тулячка
отправлено 28.12.10 12:13 # 313


Кому: Toffee, #308

> Знать бы в чем сакральный смысл этого.

Понты. Как сейчас его вижу - весь в белом "бывший подъесаул", старая тетрадь расстрелянного генерала, эвона еще и крест у него особенный.
Тьфу.


Zverь
отправлено 28.12.10 12:16 # 314


Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.

А про нимб у Талькова по НТВ не рассказывали?

Кому: Коногон, #302

[ржОт]


eng3
отправлено 28.12.10 12:19 # 315


Так вот зачем отдают церквям всё имущество, которое им хочется получить. Это компенсирует военную реформу. С избытком


Влад&Мир
отправлено 28.12.10 12:20 # 316


Кому: Zverь, #53

> И зачем тогда медицина? И что это за академики такие?
> Статья - бредятина, даже комментировать нечего.
> В больницах поставить колокола, врачей заменить на священников.

Комрад, при всем уважении - ты гонишь. Пардон - утрируешь.
Лечебные свойства чая (и настоев некоторых других трав) отрицать будем? Если следовать вышепреведенной логике - давайте большницы закроем, и чайных пооткрываем.


хмырь
отправлено 28.12.10 12:23 # 317


Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА. Интересно, там на кандалах написано было, что они политическим принадлежали, а не уголовным элементам.

Вот по этому его и грохнули. Крест оказался не той системы. Очевидео кандалы были с наиболее злостного троцкиста или эсэра какого-нибудь, который особо активно в гонениях на церковь учавствовал...


Skot
отправлено 28.12.10 12:23 # 318


книжа "Обитаемый остров" - противоракетные мегабашни зомбаторы.
Реалность - противоракетные православные храмы.... Занятные тенденции.


Expertis
отправлено 28.12.10 12:26 # 319


Кому: Хорек Паникер, #268

> А через год то что приключилось?

Слух вернулся :-)


Tauren
отправлено 28.12.10 12:27 # 320


Лучше всего воспринимаются целебные колокольные звоны, если стоять внутри колокола.


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 12:27 # 321


Кому: Expertis, #319

> Слух вернулся :-)

Небось и непроизвольно сраться перестала )


ПТУРщик
отправлено 28.12.10 12:30 # 322


Кому: Skot, #318

> книжа "Обитаемый остров" - противоракетные мегабашни зомбаторы.
> Реалность - противоракетные православные храмы.... Занятные тенденции.

И акафист "Там за горой коварный враг..."


Skelter
отправлено 28.12.10 12:34 # 323


Всё правильно написано. То, что дореволюционная Россия ни разу не подверглась ракетному удару - известный факт. А ведь ПВО не было! Значит, спасал колокольный звон!


Romsnakeman
отправлено 28.12.10 12:34 # 324


Рановато Никита Сергеевич "утомленных солнцем 2" выпустил. Помните сцену когда ракета упала на церковь? А ведь если он до этого почитал бы этого академика, в кино мы бы увидели как ракета при падении зависла в воздухе и полетела назад, возможно даже на Берлин, а не к бомбардировщику!!! Прикольная сцена получилась:)


Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.10 12:35 # 325


Кому: Anber, #83

> Не для "Ударной Силы", случайно?

Для нее, родимой. Вообще для УС Шипунов за 7 лет дал с десяток интервью. Есть даже парное с Грязевым (мир его праху).

> Неужто он и биолог такой же... ужас.

Крестил амеб и инфузорий в православие наноколокольным звоном...


DimMax
отправлено 28.12.10 12:35 # 326


Кому: ProFFeSSoR, #312

Кому: Crypt13, #307

Предлагаю дополнить заявку еще разработкой колокола с изменяемой в реальном времени фазово-частотной характеристикой, что позволит либо резко сократить количество колоколов при сохранении (и даже увеличении) степени их воздействия, либо многократно увеличить степерь воздействия и диапазон воспроизводимых частот, при сохранении их количества.
Вставки в колокола из редкоземельных металлов, а так же особая микроструктура орнамента, язык колокола из обедненного урана, вкупе с веревкой из углеродных нанотрубок позволят достичь такой плотности акустического поля (и его электромагнитной составляющей), что создадут непроницаемое силовое поле, на расстоянии примерно 20 километров от звонницы. (расстояние может гибко изменятся путем перестройки фазово-пространетсвенной структуры излучешия).

Вобщем, возьмите третьим. :) К тому же, международная команда ученных-акадЭмиков, звучит уже гораздо серьезнее. И грант можно увеличить, скажем до 33 млн. евро. Возраст Христа, и все такое.


GreemTed
отправлено 28.12.10 12:37 # 327


Пора узаконить понятие отката, назвав его индульгенцией. Момент, определённо, настал.


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 12:42 # 328


Кому: Romsnakeman, #324

> А ведь если он до этого почитал бы этого академика, в кино мы бы увидели как ракета при падении зависла в воздухе и полетела назад, возможно даже на Берлин, а не к бомбардировщику!!! Прикольная сцена получилась:)

Говно - вопрос. Цитадель на подходе, возможно там и будут реализованы научные открытия.

Хотя, может НСМ с акадЭмиком и знаком - в фильме то мина от правосланых отпрянула


SteamRoller
отправлено 28.12.10 12:47 # 329


Кому: Человекъ, #106

> Не разумнее ли (если о Якутии) на те же, а скорее, гораздо меньшие деньги - передислоцировать соответствующие деревни и т.п.?
>
> Передислоцировать куда - на экватор, в европейскую часть России, в США?

Граждане с таким образом мЫшления не остановятся даже перед "передислоцированием" в крематории - всё ради экономии.

Кому: vezz, #119

> Они, вроде, по-простому говоря, оставляют всю воду в русле, никуда "в сторону" не отводя?

А от плотины Гувера ожидалось, что она "даст толчок развитию орошаемого земледелия, а также станет источником водоснабжения Лос-Анджелеса и других районов Южной Калифорнии".
И никого это не остановило, прикинь? И это в цитадели демократии!!!

Кому: дейнохиус, #124

> Что интересно, распутинское "Прощание с Матёрой" -- перепев американского романа (Р.П. Уоррен. "Потоп", 1944) о затоплении долины Большого Теннеси в ходе рузвельтовских "великих строек".

Вот! Только у нас под эту дудку страну разваливали:
С.Г.Кара - Мурза Проект “поворота рек” - полигон для отработки подрыва “больших программ”
http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b68.htm


Progressor
отправлено 28.12.10 12:49 # 330


Кому: Дадли Смит, #24

>В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия

Это факт, на дореволюционную Россию ни одна ракета не упала.


bulkinted
отправлено 28.12.10 12:50 # 331


Кому: Kleine Мук, #303

> Но тут надо заметить, что выход из зоны действия колоколов череват распадом тифозного креста обратно на две палочки и как следствие, приступом адкого дрища.

Главное - веру хранить в сердце.
И тогда и в душе, и в сердце, и в голове ты будешь всегда слышать хранящий тебя перезвон благовеста.
И даже в ЖКТ у тебя будет всегда благостное звучание.

Кстати, несмотря на весь атеизм "советов", даже в брежневскую эпоху негласно понимали значение и пользу колокольного звона.
Но поскольку в явной форме применять это не могли, то использовали заменители.
Иначе чем еще объяснить постоянное звучание вот этого, в самых трудных бытовых и трудовых условиях жизни людей в Сибири, где это зачастую заменяло всех и всяческих докторов и больницы?

>Слышишь, время гудит -[БАМ],
>На просторах крутых - [БАМ],
>И большая тайга покоряется нам.
>Слышишь, время гудит - [БАМ],
>На просторах крутых - [БАМ],
>[Это колокол] наших сердец молодых!

Встань, расправь плечи, и громко, с чувством пропой этот куплет, особенно акцентируясь на звукоподражании [БАМ].
Ну что, камрад, почувствовал подъем настроения, прилив жизненной силы и бодрости?


Док22
отправлено 28.12.10 12:50 # 332


> белки свернутся в кристаллические структуры

> стереофонической объемной моносистеме, формирующей синтез бегущих и стоячих акустических волн, усиленных по электромагнитной составляющей

Ну, я даже не знаю...


NEMoY
отправлено 28.12.10 12:58 # 333


А колкольный звон в совокупности с иконой в самолете над городом, так вообще ошеломляющий эффект дает, ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ!!!!


Crypt13
отправлено 28.12.10 13:06 # 334


Кому: ProFFeSSoR, #312

> Камрад, обязуюсь разработать параллельный алгоритм перезвона колоколов разной частоты для многократного усиления воздействия, а также достижения идеальных частотных характеристик, способных интерполировать поляризаторы световой энергии, воздействующих на биосферическую структуру кристаллических клеток!!!

Кому: DimMax, #326

> Вставки в колокола из редкоземельных металлов, а так же особая микроструктура орнамента, язык колокола из обедненного урана, вкупе с веревкой из углеродных нанотрубок позволят достичь такой плотности акустического поля (и его электромагнитной составляющей), что создадут непроницаемое силовое поле, на расстоянии примерно 20 километров от звонницы.

Камрады, умерьте научный пыл.

А то, блин, ещё и докажем, и в производство запустим.

> И грант можно увеличить, скажем до 33 млн. евро. Возраст Христа, и все такое.

А вот это правильный ход мыслей!!!


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 13:17 # 335


В статье не раскрыта тема лечения рака лампадным маслом!


Док22
отправлено 28.12.10 13:17 # 336


Кому: Влад&Мир, #316

Камрад Zverь конечно утрирует. Не утрируют авторы статьи.


Joker
отправлено 28.12.10 13:17 # 337


Кому: NEMoY, #333

> с иконой в самолете

Парни! Какие на хер самолеты?! Нанодерижабли - светлое будущее российской авиации!!!


Zverь
отправлено 28.12.10 13:17 # 338


Кому: Влад&Мир, #316

"нет такого пользователя". А так хотелось ответить.


Коногон
отправлено 28.12.10 13:18 # 339


Кому: Kleine Мук, #303

> Но тут надо заметить, что выход из зоны действия колоколов череват распадом тифозного креста обратно на две палочки и как следствие, приступом адкого дрища.

Однако, коллега, вы же не будете отрицать, что период полураспада данного креста превышает продолжительность адского дрища?! Учитывая резонансные особенности благовеста и эффект когерентного эха можно с уверенностью сказать, что окончательный распад будет так же превышать по времени продолжительность жизни тифозной палочки

Как нас угораздило упасть в Зазеркалье?!


Joker
отправлено 28.12.10 13:20 # 340


Дык елы-палы! Камрады! Выходит Россия в последние лет 15-20 активно наращивает потенциал вооружений!!! Вона сколько церквей построили. Мне-то дурню это дикостью казалось, но это оказывается не только и не столько разгул религиозной идиотии, а вклад в укрепление обороноспособности страны. Так победим!!!


Zloipuchi
отправлено 28.12.10 13:21 # 341


Статья фееричная, каменты адские!!!

Три раза проржаться из кабинета выходил шоб не палиться.


>Мудозвонов не трожь!! Они формируют акустический щит России!!!

ПВО из мудозвонов класса земля-воздух, ёпт. Элита)))


Shurik
отправлено 28.12.10 13:22 # 342


Как сказал классик: Грешно смеяться над больными людьми! :)
Чисто академический интерес: что автор статейки употреблял в еду???

И как-то не обнаружил в статейке упоминание ТОРСИОННЫХ акустических полей... видать не совсем образованный пассажир... :)


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 13:25 # 343


Кому: Joker, #340

> Выходит Россия в последние лет 15-20 активно наращивает потенциал вооружений!!! Вона сколько церквей построили. Мне-то дурню это дикостью казалось, но это оказывается не только и не столько разгул религиозной идиотии, а вклад в укрепление обороноспособности страны. Так победим!!!

[Рисует маркером на бумажном листе слоган "Россея, ВпередЪ!", прикрепляет его к линейке, машет получившимся флажком]


Joker
отправлено 28.12.10 13:25 # 344


Кстати, неизученными остались десталинизирующие свойства колокольного звона. Предлагаю предложить (намеренная тавтология) начать исследования данных свойств корпорации Роснано. Для привлечения интереса общественности подключить музыканта Юру и иже с ним.


Terix
отправлено 28.12.10 13:27 # 345


Забавно. Я тут недавно прочитал, что колокольный звон и другие громкие звуки что-то делают с водой. Молоко вроде от них закисает. Говорят даже перекись водорода появляется. Так что может и правда что-то целебное в колокольном звоне есть.


Коногон
отправлено 28.12.10 13:30 # 346


Кому: Terix, #345

> Забавно. Я тут недавно прочитал, что колокольный звон и другие громкие звуки что-то делают с водой. Молоко вроде от них закисает. Говорят даже перекись водорода появляется. Так что может и правда что-то целебное в колокольном звоне есть

А ещё пишут и по ящику кажут, что Чубайс и вправду нанотехнологии разрабатывает


Баянист
отправлено 28.12.10 13:30 # 347


Кому: bqbr0, #144

> А вот с Аральским морем как получилось? Тоже уровень повысился?

Не повезло Аралу, до него мелиораторы-отводители стоков успели добраться.

Кому: Человекъ, #277

> Об обоснованности данной оценки можно спорить. Однако вы не привели источников, на которых основано мужицкое знание.

А разве твоё заявление о "200 000 (прописью - двести тысяч) мегатонн" ссылалось на какие-либо источники?

> Я так понимаю, что пример ошибки "отводителей стока" должен скомпрометировать как их, так и науку и научный метод в целом?

По поводу научности отводителей стоков высказалась АН СССР. После чего решением Совмина и ЦК проект был прекращён.


SteamRoller
отправлено 28.12.10 13:34 # 348


Кому: Мурыгинский, #180

> Я плакал от смеха.... Какие ракеты средней дальности до 17 года? Или автор под такую классификацию подвел "Большую Берту"? Что курил автор? Отсыпал бы!!!!!

Что-то вроде этого? ))
http://tinyurl.com/32mceld
Негритянские ракеты наверняка на территорию РИ не падали благодаря звону!!!


Roujin
отправлено 28.12.10 13:37 # 349


Мде. Запист "Офицер наведения" в качестве военно-учетной специальности оказалась происками врагов. надо было на "главного звонаря боевого колокольного расчет" учиться. [В сердцах рвет военник]


Спинной мозг
отправлено 28.12.10 13:39 # 350


В известном твиттере уже появилось?


Toffee
отправлено 28.12.10 13:41 # 351


Кому: Terix, #345

> Говорят даже перекись водорода появляется.

А еще говорят, что кур доят


Joker
отправлено 28.12.10 13:46 # 352


Кому: SteamRoller, #348

> Негритянские ракеты

Вспоминается анекдот про индейскую ракету, когда коренные жители америки решили ударить по Вашингтону самодельной ракетой из выдолбленного ствола секвойи, заполненного порохом. Подожгли фитиль, жуткий взрыв, половину в клочья на месте, остальные чуть живы. Уцелевший вождь с трудом поднимаясь на ноги говорит "Если тут такая херня творится, то представьте, что с Вашингтоном стало!"


Zverь
отправлено 28.12.10 13:56 # 353


Кому: Terix, #345

> Забавно. Я тут недавно прочитал, что колокольный звон и другие громкие звуки что-то делают с водой. Молоко вроде от них закисает. Говорят даже перекись водорода появляется. Так что может и правда что-то целебное в колокольном звоне есть.

Отлично! А я тут недавно прочитал, что ракеты можно сбивать колокольным звоном. И гастрит лечить. Так что, может и правда? А ещё я не тут недавно прочитал об огромной пользе уринотерапии. Может, тоже правда? А может, перестанем слушать придурков и будем слушать профессионалов, а не "академиков биологических наук", рассуждающих о ракетах средней дальности в дореволюционной России? И перестанем уже читать статьи, полные выражений "ученые установили", "один ученый выяснил", "давно доказано" и прочей галиматьи с упоминанием одной - двух никому не известных фамилий с приставками "доктор" или "академик".


jk9t
отправлено 28.12.10 14:06 # 354


Похоже что то с мозгом. Наверное кристаллизовался.


Gabi
отправлено 28.12.10 14:09 # 355


Создаётся впечатление, что у автора статьи вообще мозгов и не прогнозировалась...Звуковая волна в виде креста?! Бля, это в какой вселенной?! Звук, с небес на землю?! Чему меня в школе а потом в ВУЗе учили?

Доктор биологических наук Ф. Я. Шипунов. Это тот который "руководитель Института биосферы РАН". Где бога ищут?

Кому: Дмитрий.Ш., #2

> "В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия. То есть страна фактически находилась под звуковым куполом! И это все уничтожили..."

БЕЗ комментариев


В целом посмеялся....


Joker
отправлено 28.12.10 14:11 # 356


Кому: Zverь, #353

> И перестанем уже читать статьи

Нет, давайте читать такие статьи, и смеяться, ибо смех продлевает жизнь [это ученые установили]


cheburaha
отправлено 28.12.10 14:14 # 357


Кому: Digger, #301

А вот скажи мне как специалист. Шла сейчас по городу и внезапно заметила, что у церкви кресты неправильно ориентированы - не по линии восток-запад. Это вообще допустимо? Куды бечь? Кому жаловаться?


Человекъ
отправлено 28.12.10 14:14 # 358


Да, главного тут не заметил - с целебной силой колоколов около половины детей умирало в возрасте до 5 лет, а средняя продолжительность жизни составляла чуть больше 30 лет.

Православные такие православные.


bulkinted
отправлено 28.12.10 14:16 # 359


Постепенно сказка становится былью.
Вернее, антиутопическая фантастика, к примеру В. Рыбкова, приходит в нашу жизнь.

>Научное сообщество является далеко не самым многочисленным и далеко не самым важным составным элементом народа, и потому наши победы не идут по своей масштабности ни в какое сравнение с победами общенародными — такими, например, как уже упомянутое мною упразднение армии. Но и нам есть чем гордиться. Сегодня мы празднуем третью годовщину осуществленного с помощью прогрессивной мировой общественности роспуска, я бы даже не отказал себе в удовольствии сказать — разгона последнего оплота тоталитаризма, обскурантизма, агрессивного русофильства и душевредного безбожия — Академии наук!

>Прежде всего отмечу: за истекший период мы совершили то, чего не смогли в полной мере совершить — и не могли совершить! — ни горбачевская перестройка, ни реформы первых лет демократии. Мы совершили, не побоюсь этого слова, исторический подвиг гуманизма: полностью и окончательно демилитаризовали науку! Наука перестала быть жупелом, которым вот уже в течение почти полувека, со дня испытания первой советской атомной бомбы, во всем мире пугали маленьких детей!

>Бурные аплодисменты.

>— Более того, мы повернули науку лицом к людям. Мы сконцентрировали ее на тех направлениях, которые наиболее отвечают потребностям нового общества. Сколько неперспективных направлений мы уже закрыли, а горе-ученых, всю жизнь занимавшихся начетничеством и буквоедством под крылышком у власти, отправили на покой!
Сколько великих открытий, сулящих неисчислимые блага, уже сделано на самом переднем крае науки за считанные годы свободы!
>Мы доказали [внефизическое и надвременное существование Бога, векториально хронального левовинтовому спинорному полю Вселенной и постоянно удаленного от любой произвольно взятой точки пространства на десять в степени бесконечность сантиметров]
— Мы добились того, что [практическая астрология вошла в повседневный быт людей]. Кстати сказать, и в Петербургском сейме, и в законодательных собраниях ближайшего зарубежья, например, как мне точно известно, в Московском меджлисе, уже готовятся законопроекты, предусматривающие [ответственность за несоблюдение астрологических рекомендаций], вплоть до крупных штрафов и административных санкций…
>Далее, мы неопровержимо доказали, что информация принципиально отлична от материи, и поэтому для обнаружения и познания природы тончайших ее структур должны применяться не старые материальные методы научных исследований, основанные на так называемой объективной воспроизводимости экспериментальных результатов — смеху подобно, господа! — а [методы сверхчувственного, духовного проникновения в дематериализованную информационную толщу]. Мы доказали и то, что давно предчувствовали лучшие умы, — что Ньютон в свое время нелепейшим образом ошибся, и на самом деле во Вселенной царит не мировое тяготение, а мировое отталкивание. В области общественных наук мы убедительно показали, что человечество стоит на пороге постинформационно-ульевой эпохи, и потому все прежние критерии определения степени благосостояния, благодаря абсолютизации которых так кичатся перед нами западные страны, теряют смысл. Наконец, мы вплотную подошли к созданию [промышленной модели торсионного генератора] — а не мне вам объяснять, господа, что преувеличить значение этого факта поистине невозможно!


SteamRoller
отправлено 28.12.10 14:16 # 360


Кому: Progressor, #330

> Это факт, на дореволюционную Россию ни одна ракета не упала.

Увы, нет.

Великая суббота 10 апреля (1854г.) останется одним из самых памятных дней в летописях Одессы. День этот избран был союзниками врагов имени Христова для грозного нападения на город христианский. Канонада с неприятельских судов началась в шесть часов утра,...

Рокот пушечной пальбы гремел в воздухе; ядра, бомбы, простые и картечные, гранаты и [конгревовы ракеты] сыпались на город.
http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13866&ob_no=13867


Ракета Конгрива: максимальный радиус поражения зависел от модификации ракеты и колебался от 2000 до 3000 метров (2-3 км)
http://tinyurl.com/23v65mz

Очевидно, плохо молились в тот день в Одессе((


SteamRoller
отправлено 28.12.10 14:18 # 361


...прапорщик резервной № 14-го батареи 5-й артиллерийской дивизии Щеголев командует этой батареей,... Триста пятьдесят орудий гремят против него беспрерывными выстрелами, то раздаваясь батальным огнем, то сливаясь в общий гул залпов. Вся батарея избита ядрами, два орудия подбиты, и что же? Герой этого незабвенного дня, имея под рукою только остальные два орудия, под перекрестными выстрелами с неприятельских судов в продолжение шести часов с непоколебимым спокойствием и с истинно русским самоотвержением держит врагов в почтительном расстоянии и противоборствует силам целой эскадры.

В полдень совершена была, под громами неприятельских орудий, [литургия в Преображенском соборе]. В три часа пополудни Щеголевская батарея замолкла, когда загорелся находившийся близ нее досчатый сарай и охвативший ее кругом пожар сделал действие ее решительно невозможным. Но неприятель, не довольствуясь атакою этой единственной батареи, обошел ее [и зажег конгревовыми ракетами большую часть мола и кораблей, стоящих в гавани], и несколько домов бедного предместья Пересыпи, крытых соломою, и осыпал, наконец, в то же время градом бомб всю часть города, простирающуюся по берегу с этой стороны. В течение двенадцати часов неприятель превосходными своими силами, громил город с трех разных пунктов, окружив его треугольником огня и чугуна. [Нo благословение Божие, видимо, осеняло Одессу.] Два раза неприятели пытались делать высадку, но были отбиты с потерею. Они подходили к берегу на гребных суднах, чтоб ближе бросать свои губительные конгревовы ракеты, тогда как город [защищался только двумя пушками и сухопутным войском]. ... Несколько десятков тысяч выстрелов, пущенных в город, произвели несравненно меньше вреда, нежели сколько можно было ожидать, потому что [пароходы постоянно были удерживаемы в отдалении береговыми батареями]. В самом городе не разрушено ни одного здания, не было ни одного пожара; [конгревовы ракеты падали на городские здания уже погасшими;]...
http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13866&ob_no=13867

Я вот только не могу понять - кто же спас город от ракет - благословенье Божье или огонь береговых батарей с "истинно русским самоотвержением"?


H.R.C.
отправлено 28.12.10 14:18 # 362


Кому: Kleine Мук, #275

> > На что способны камлания чукотских шаманов, даже представить страшно!!

http://bigler.ru/showstory.php?story_id=6714


ВЧКист
отправлено 28.12.10 14:18 # 363


Кому: Гонzа, #3

> А крик муэдзина сбивает "Стелсы"!

Простите за цинизм, но говорят, что если крикнуть "Аллах Акбар" в людном месте, то эффект будет совсем ошеломляющим


Человекъ
отправлено 28.12.10 14:19 # 364


Кому: Баянист, #347

> А разве твоё заявление о "200 000 (прописью - двести тысяч) мегатонн" ссылалось на какие-либо источники?

Эта цифра часто цитируется. Хорошо, заменим её на 10 в двадцатой Джоулей.

Но, я так понимаю, вы возражаете не против утверждения в целом, а против меня?

> По поводу научности отводителей стоков высказалась АН СССР. После чего решением Совмина и ЦК проект был прекращён.

Я так понимаю, прекращение проекта было обосновано исключительно научными аргументами?

Или православные лесные академики и писатели деревенщики таки приняли некоторое участие в организации компании по борьбе с "насилием над природой"?


Abrikosov
отправлено 28.12.10 14:25 # 365


Кому: Joker, #337

> с иконой в самолете
>
> Парни! Какие на хер самолеты?! Нанодерижабли - светлое будущее российской авиации!!!

У меня заявка на самый правильный грант! Проект называется БСК - Богоспасаемая Станция Космическая.
Выводим на орбиту мега-станцию в форме колокола. Кирилл (недаром он в космос собрался - для тренировки!) лично бьёт в него - и всем бесам на планете кирдык приходит.

Проблема в том, что всякие там физики с математиками могут подвергнуть проект осмеянию - поэтому их всех предварительно надо разогнать (Фурсенко этим занят).

Так победим!

Кому: Мурыгинский, #180

> Я плакал от смеха.... Какие ракеты средней дальности до 17 года?

А как же - были. Ракеты Конгрива, которыми англичане в своё время (4 сентября 1807 года) обстреляли Копенгаген (ради демократии, наверное).
В результате обстрела преждевременно родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. :)


xoxa
отправлено 28.12.10 14:27 # 366


Кому: bulkinted, #359

> Постепенно сказка становится былью.
> Вернее, антиутопическая фантастика, к примеру В. Рыбкова (РыбАков), приходит в нашу жизнь.

и такую хуйню пишет доктор исторических наук.


Toffee
отправлено 28.12.10 14:29 # 367


А вот тунгузский метеорит чего тогда на Россию упал? Что ж он не отклонился под колокольный перезвон? Или до той глухой местности "крестообразная колокольная волна" не доходила?


adeptus
отправлено 28.12.10 14:29 # 368


Кому: Skelter, #323

> > Всё правильно написано. То, что дореволюционная Россия ни разу не подверглась ракетному удару - известный факт. А ведь ПВО не было! Значит, спасал колокольный звон!

Британцы же использовали ракетную артиллерию при осаде Севастополя.
Или там колоколов не хватало для создания надежного противоракетного щита?


Chiba
отправлено 28.12.10 14:31 # 369


Кому: Digger, #301

> Так в Рязанском училище ВДВ начат набор на обучение боевых военно-воздушных попов, муллов и лам.

Эх-х, отстал я от жизни...


bulkinted
отправлено 28.12.10 14:32 # 370


Кому: xoxa, #366

> Постепенно сказка становится былью.
> > Вернее, антиутопическая фантастика, к примеру В. Рыбкова (РыбАков), приходит в нашу жизнь.
>
> и такую хуйню пишет доктор исторических наук.

C чем ты не согласен, друг?
Вячеслав Рыбаков описывает свое видение страны после победы общечеловеческих либеральных ценностей.
Что в его описании показалось тебе ..йней?


Абдурахманыч
отправлено 28.12.10 14:33 # 371


Какой прекрасный несимметричный ответ!!!
Русская ПРО, на основе сакральных знаний.
Теперь наконец мне окончательно понятно, что у нас за нанотехнологии, и какая модернизация.


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 14:37 # 372


Кому: Toffee, #367

> А вот тунгузский метеорит чего тогда на Россию упал?

Колокола на профилактике простаивали, поди.


Scorpio
отправлено 28.12.10 14:37 # 373


Да уж академики. Физика курс школы. Энергия боеголовки 1тонна на квадрат скорости 8км/сек. Энергия языка колокола 50кг на квадрат 10км/час. Все это умножаем на количество колоколов которые у 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей.

Ответ очень не утешителный, нам надо как минимум в тысячу раз больше монастырей. Хотя если научиться запускать управляемые с помощью звонарей колокола, то ситуация не так плоха, как кажеться.


Abrikosov
отправлено 28.12.10 14:39 # 374


Кому: Человекъ, #358

> Да, главного тут не заметил - с целебной силой колоколов около половины детей умирало в возрасте до 5 лет, а средняя продолжительность жизни составляла чуть больше 30 лет.
>
> Православные такие православные.

Ты бы послушал, как продвинутые православные на это отвечают!

Да, говорят они, действительно была детская смертность высокой. Но! Зато тогда, в Святой благословенной Руси, Господь прибирал к себе детишек невинными, аки ангелы - и они возлетали прямо в рай.
Но инфернальные большевики, вдохновлённые самим Сатаной, заставили детишек жить, жить в обители Князя Мира Сего (ну, вы поняли!), а следовательно и грешить - чтобы попали они прямиком в ад!!!

Это реальный ответ одной моей православнутой знакомой.

Кому: Terix, #345

> Я тут недавно прочитал, что колокольный звон и другие громкие звуки что-то делают с водой. Молоко вроде от них закисает.

А без них - не закисает, что ли?
Выходит, без колоколов и кефира бы не было!

> Говорят даже перекись водорода появляется. Так что может и правда что-то целебное в колокольном звоне есть.

Вообще-то молоко закисает из-за размножения бактерий (учебник биологии, 8-й класс). :)
Так что если ты считаешь, что звон способствует их размножению, то фигли ты его считаешь целебным?

Вот что меня всегда поражало во всех псевдоучёных, это даже не степень их бреда, а неумение сделать свой бред ХОТЯ БЫ внутренне непротиворечивым.


Коногон
отправлено 28.12.10 14:41 # 375


Кому: Kleine Мук, #372

> Кому: Toffee, #367
>
> > А вот тунгузский метеорит чего тогда на Россию упал?
>
> Колокола на профилактике простаивали, поди.

Вообще-то он в Петербург метил, но там звонарь на колокольне бдил


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 14:42 # 376


Кому: bulkinted, #331

> Главное - веру хранить в сердце.
> И тогда и в душе, и в сердце, и в голове ты будешь всегда слышать хранящий тебя перезвон благовеста.

Ну, можно еще яицы металлизировать. И ходить научиться особым образом раскачиваясь, чтоб они друг об дружку благовестЪ выколачивали.

> Ну что, камрад, почувствовал подъем настроения, прилив жизненной силы и бодрости?

ДА!!!


jarrito
отправлено 28.12.10 14:43 # 377


Кому: Гонzа, #3

> А крик муэдзина сбивает "Стелсы"!

кстати, форма современного минарета (и даже классического) - очень напоминает крылатую ракету


jarrito
отправлено 28.12.10 14:44 # 378


Кому: Танча, #13

> А разве акустическая волна может распространяться в форме креста?
>
> Вся статья сомнительная какая-то.

есть метод Горбачева, подробно завиксирован в народном творчестве
надо бросить колокол в воду и смотреть, как волна пойдет - наверняка


bulkinted
отправлено 28.12.10 14:45 # 379


Кому: Kleine Мук, #372

> Кому: Toffee, #367
>
> > А вот тунгузский метеорит чего тогда на Россию упал?
>
> Колокола на профилактике простаивали, поди.

Зубоскалите? Ну-ну...

То есть тот факт, что Тунгусский метеорит не упал на Москву, Петербург, Самару и еще тысячи и тысячи городов и сел, монастырей и лавр, с храмами и колоколами вас ни в чем не убеждает?


BlackAdder
отправлено 28.12.10 14:45 # 380


Кому: Kleine Мук, #282

> Из двух тифозных палочек может соорудиться тифозный крест. В этом случае православное обеззараживание, видится мне, даст сбой!

Может. И из палочек Коха тоже!

[думает]

Что ж получается, силифис - самая звоноустойчивая болезнь?!


Zverь
отправлено 28.12.10 14:46 # 381


Кому: Joker, #356

> Нет, давайте читать такие статьи, и смеяться, ибо смех продлевает жизнь [это ученые установили]

Да, насчёт посмеяться я только "за". Но их читает некоторое количество людей, которые потом утверждают такие идиотские тезисы типа "а я читал, что выкопанный на северном участке корень под Благовест излечивает от ангины навсегда". И переубедить их очень сложно. Потом их ребёнок заболеет ангиной, но они себе будут твердить "это кара божья", "надо было ещё помолиться поискренней". Заодно он получает менингит, после чего он превращается в хрен знает что. К врачу, естественно, ходить не нужно, так как "все знают", что врачи прописывают "химию", которая противоестественна их природе. У нас тут в соседнем доме такой случай был, когда родители до такого состояния ребёнка довели. После чего медицина оказалась бессильна. Ребёнок вырос в не очень адекватно воспринимающего мир человека. И совсем не в "человека дождя", нет. И что интересно - родители сейчас ругают врачей, но не самих себя.
А изначально надо было бы вырвать язык у того, кто родителям грамотно поездил по ушам. А мы смеёмся.


Мурыгинский
отправлено 28.12.10 14:47 # 382


Кому: Joker, #352

> Вспоминается анекдот про индейскую ракету, когда коренные жители америки решили ударить по Вашингтону самодельной ракетой из выдолбленного ствола секвойи, заполненного порохом. Подожгли фитиль, жуткий взрыв, половину в клочья на месте, остальные чуть живы. Уцелевший вождь с трудом поднимаясь на ноги говорит "Если тут такая херня творится, то представьте, что с Вашингтоном стало!"

Немного не так, камрад:
"Собрал вождь индейское племя в джунглях:
- ИНДЕЙЦЫ!!! Мы великий народ?
- ДАААААА!
- Тогда почему у нас нет ядерной ракеты?
- Ну... Давайте строить.
Срубили самую здоровую секвойю, выдолбили сердцевину топорами, по
старым испанским рецептам приготовили порох, забили его, заколотили
пробку, вывели ох*енный канат в фитиль.
- Куда ее запустим?
- Давайте в Ереван!
- А почему в Ереван?
- А я других не знаю...
Написали на ракете "На Ереван", столпили все племя, подожгли
канат-фитиль... КАК *БАНЕТ!... Короче, местный Армагеддон: дым, гарь,
все валяются... Вождь без ноги, без руки, оглядывается:
- Ни х*я себе... Представляю, что в Ереване творится... "


Abrikosov
отправлено 28.12.10 14:47 # 383


Кому: Toffee, #367

> А вот тунгузский метеорит чего тогда на Россию упал? Что ж он не отклонился под колокольный перезвон?

А он и отклонился! Упал-то не на Москву, а в глухой тайге. Это всё из-за силы молитвы и Веры Святой Руси.

Кому: Scorpio, #373

> Энергия боеголовки 1тонна на квадрат скорости 8км/сек. Энергия языка колокола 50кг на квадрат 10км/час. Все это умножаем на количество колоколов которые у 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей.

Там же сказано не "остановить", а "отклонить". Т.е. полностью гасить кинетическую энергию не надо, и даже импульс не надо - достаточно её повернуть, т.е. придать ракете угловое ускорение V^2/R. Импульс для этого нужен всего-то m*t*V^2/R. А увеличивая время звучания звона t - можно сделать его сколь угодно большим. :)

По ходу, пора уже новое научное направление открывать - (шизофреническая)зачёркнуто православная физика.


jarrito
отправлено 28.12.10 14:49 # 384


Кому: error_macro, #81

> Проклятый Сталин, весь звуковой щит уничтожил.

не сцы, русский мат имеет самый высокий коэффициент разрушительности для тонких материй
особенно когда пропечатан на ядреной бонбе


bulkinted
отправлено 28.12.10 14:50 # 385


Кому: BlackAdder, #380

> Что ж получается, силифис - самая звоноустойчивая болезнь?!

Ознакомтесь со статистикой заболеваний сифилисом обитателей монастырей и работников церквей.
После этого легко уверовать.


Goblin
отправлено 28.12.10 14:52 # 386


Кому: bulkinted, #385

> Что ж получается, силифис - самая звоноустойчивая болезнь?!
>
> Ознакомтесь со статистикой заболеваний сифилисом обитателей монастырей и работников церквей.
> После этого легко уверовать.

Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 14:53 # 387


Кому: Коногон, #339

> Однако, коллега, вы же не будете отрицать, что период полураспада данного креста превышает продолжительность адского дрища?! Учитывая резонансные особенности благовеста и эффект когерентного эха можно с уверенностью сказать, что окончательный распад будет так же превышать по времени продолжительность жизни тифозной палочки

Тут, коллега, надо еще учесть, что тифозный крест божьим благословением зело долго живёт! А палочки, после распада креста, лишаются духа святого и, обуреваемые низменной похотью, сразу-же начинают размножаться и жрать, как только последнее эхо благовестЪа в кишках утихнет. Посему адский дрищ неизбежен!!

> Как нас угораздило упасть в Зазеркалье?!

[вздыхает]
Проснулись как-то - и вот.


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 14:57 # 388


Кому: Собакевич, #169

> Я там на главную страницу заходил. Все серьезно.

Так любой школьник видит ошибки! (Или реформа школного образования сделала свое дело?)Это как же надо неуважать тех, кто это читает.

Это при том, что с моей точки зрения, всяко лучше, когда в колокола звонят, чем когда орет муэдзин (проверено на личном опыте).


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 14:58 # 389


Кому: Коногон, #375

> Вообще-то он в Петербург метил, но там звонарь на колокольне бдил

Выходит, тунгусский шаман зевнул. Дела-а-а.


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 15:00 # 390


Кому: bulkinted, #379

> Зубоскалите?

[зубоскалит]

> То есть тот факт, что Тунгусский метеорит не упал на Москву, Петербург, Самару и еще тысячи и тысячи городов и сел, монастырей и лавр, с храмами и колоколами вас ни в чем не убеждает?

Странно, что он на богомерзкую Европпу не упал. Или Америку там.


Atollos
отправлено 28.12.10 15:01 # 391


Кому: Goblin, #386

> Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?

И что бы страждущие прикладывались у нему болезным местом.


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 15:01 # 392


Кому: BlackAdder, #380

> Может. И из палочек Коха тоже!

Вот!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 15:04 # 393


Кому: Atollos, #391

> Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?
>
> И что бы страждущие прикладывались у нему болезным местом.

Чтоб башкой стучались.


doskin
отправлено 28.12.10 15:04 # 394


Кому: DimMax, #223

> а староста храма меня-трусиху потащил на колокольню,поставил
под колокол и три раза с перерывом ударил по нему.в общем целый год жила спокойно.


Лет десять назад занимался ремонтом церковного фасада. Место замеса раствора было как раз на площадке рядом с подвешенным колоколом средних размеров(метрах в шести). Однажды, передавая ведро с раствором висящему за бортом был настигнут ударом колокола. Хорошо, что ведро уже было подцеплено на веревку, тк при накрывании звуковой волной пальцы непроизвольно разжались. Могу себе представить силу целительного воздействия на стоящего прямо под колоколом, да еще троекратное. Описанная дама скорее всего ходила спокойно всю оставшуюся жизнь.
Кстати с нами работал рокер, который с благоговейным трепетом рассказывал о воздушных путешествиях некой иконы . Причем на полном серьезе.


Abrikosov
отправлено 28.12.10 15:04 # 395


Кому: Человекъ, #294

> Живо себе представляю политзаключенных ГУЛАГА на лесоповале и в кандалах.

Мне даже стыдно представить, что за сцену я при этом представил. :)

Кому: Мурыгинский, #382

> - Куда ее запустим?
> - Давайте в Ереван!
> - А почему в Ереван?
> - А я других не знаю...

Неужели никто не предложил ебануть по Тбилиси?
НЕ ВЕРЮ!!!

Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.

А галстук - из труселей политзаключённых!!!

> Интересно, там на кандалах написано было, что они политическим принадлежали, а не уголовным элементам.

В те времена уголовников часто сажали по политическим статьям, так что разницы практически нет.


Digger
отправлено 28.12.10 15:04 # 396


Кому: cheburaha, #357

> А вот скажи мне как специалист.

[Важно прохаживается.]

> Шла сейчас по городу и внезапно заметила, что у церкви кресты неправильно ориентированы - не по линии восток-запад.

Не туда ты смотришь, дщерь моя! На мужиков смотреть надо. :)

> Это вообще допустимо? Куды бечь? Кому жаловаться?

Ну сейчас все на каноны положили мужской мозолистый православный. Плюс надо знать, какая конкретно церковь. Для протестантов им вообще пофиг, а православные сейчас вон вагоны-церкви устаивают. Там уж не до ориентации.


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 15:05 # 397


Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.

А разве при Советской власти были кандалы?


Toffee
отправлено 28.12.10 15:06 # 398


Кому: Abrikosov, #374

> Да, говорят они, действительно была детская смертность высокой. Но! Зато тогда, в Святой благословенной Руси, Господь прибирал к себе детишек невинными, аки ангелы - и они возлетали прямо в рай.
> Но инфернальные большевики, вдохновлённые самим Сатаной, заставили детишек жить, жить в обители Князя Мира Сего (ну, вы поняли!), а следовательно и грешить - чтобы попали они прямиком в ад!!!
>
> Это реальный ответ одной моей православнутой знакомой.

Не, че серьезно, так и сказала???


Atollos
отправлено 28.12.10 15:07 # 399


Кому: Kleine Мук, #393

> И что бы страждущие прикладывались у нему болезным местом.
>
> Чтоб башкой стучались.
>

Ну и потом целовали, конечно же.


BlackAdder
отправлено 28.12.10 15:10 # 400


Кому: bulkinted, #385

> Ознакомтесь со статистикой заболеваний сифилисом обитателей монастырей и работников церквей.
> После этого легко уверовать.

С удовольствием ознакомлюсь! Всегда хотел узнать, каков процент батюшек-сифилитиков от общего числа батюшек. Где ее посмотреть можно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк