Дворец Путина

29.12.10 14:25 | Goblin | 184 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Письмо президенту Медведеву о том, что на побережье Черного моря строится «комплекс для отдыха» Владимира Путина стоимостью $1 млрд, на прошлой неделе было опубликовано на сайте corruptionfreerussia.com (в русской и английской версиях). Его автором значился Сергей Колесников, который, судя по тексту письма, является давним бизнес-партнером знакомых Владимира Путина — Николая Шамалова и Дмитрия Горелова. Первый, как и Путин, был соучредителем знаменитого кооператива «Озеро», а Горелов является акционером банка «Россия», как и друг премьер-министра Юрий Ковальчук.

В письме бизнесмен утверждает, что «для личного пользования премьер-министра России» на побережье Черного моря в окрестностях поселка Прасковеевка (Геленджикский район) с 2006 г. строится «комплекс для отдыха», а с 2007 г. возделывается виноградник для производства элитных вин. Все это Колесников называет «Проект Юг», а его стоимость достигла $1 млрд, «судя по отчетам и сметам», с которыми он знакомился в октябре 2009 г., сказано в письме. Формально объект принадлежит компании Шамалова, но Колесников уверен, что предназначается он Путину. «Если это дворец Шамалова, почему тогда государство за свой счет к нему проводит дорогу, линию электропередачи?» — недоумевает в разговоре с «Ведомостями» автор письма. Он уверяет, что видел этот объект своими глазами.
Сор из дворца

НКВД теперь нет, конкурентная борьба резко осложнилась.
Кампания по дискредитации проводится бездарно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184, Goblin: 3

BrainGrabber
отправлено 29.12.10 18:33 # 101


Кому: Штырь, #67

> "Сталинка" - квартира.
> "Хрущевка" - квартира.
> "Брежневка" - квартира.
> "Путинка" - водка.
> Мельчают вожди.

"Ленинка"- библиотека
"Андроповка"- опять водка
А вот Горбачеву и Ельцину- хуй с маслом, ничего не придумали


yuri535
отправлено 29.12.10 18:43 # 102


Кому: olonne, #98

> все говорили вплоть до самого высокого начальства что мы строим "резиденцию Путина"

Камрад, это как "сталинская дача" в Сочи. Неповеришь, ее тоже строили для Сталина. Сегодня страна побогаче, дачи для главных строят пошикарней. Вопрос в том, что она не в собственности Путина, нет. У него в собственности ЕМНИП квартира да гараж в Питере.


Бармалей Подвигов
отправлено 29.12.10 18:45 # 103


Кому: BrainGrabber, #101

> А вот Горбачеву и Ельцину- хуй с маслом

есть говнопанки - крепкость Горбачева назывались. вот не знаю дальше что и как так же исчезли бездарно вроде


Faust
отправлено 29.12.10 18:51 # 104


очередная провокация со стороны вероятного противника, как скучно.

[делает отрешённую гримасу]


urlandec
отправлено 29.12.10 18:52 # 105


Кому: skozlozhop, #3

> Ехал несколько лет назад на поезде и познакомился с газовиками. Позже они сказали что едут на вахту на Ямал, на личную скважину Путина. Вот так.

Работаю газовиком на ямале.. пойду поспрашаю у мужиков, может тоже расскажут про скважину путина) а труба и кс-ки и т.д. тоже есть личные, получается, вот интересно..


Cruel Rasp
отправлено 29.12.10 18:59 # 106


Кому: olonne, #98

велосипедисты уже в пути


Hedgehog
отправлено 29.12.10 19:01 # 107


Кому: BrainGrabber, #100
> [представил] Генсек ЦК на военном транспортнике. Мощно.

Отвлекшись на момент от сути вопроса - а представляешь, какой салон можно замутить в таком объёме? Т.ч. сама по себе идея ничем не плоха. ;)


Anber
отправлено 29.12.10 19:03 # 108


Кому: yuri535, #102

> > Камрад, это как "сталинская дача" в Сочи. Неповеришь, ее тоже строили для Сталина. [Сегодня страна побогаче], дачи для главных строят пошикарней.

Что???
[таращится в монитор, думая что привиделось]


jarrito
отправлено 29.12.10 19:04 # 109


>Из дорожного бюджета Москвы была украдена почти половина

все в остров закапывают, ироды!!!


jarrito
отправлено 29.12.10 19:06 # 110


Кому: Ch_Eng, #97

> Эта не та дача Путина на горе Фишт?
>
> Не та. Фишт это в Адыгее, неподалёку от Красной поляны.

епта, уже два дворца?!


civ
отправлено 29.12.10 19:08 # 111


Дворец Путина — победа России!


jarrito
отправлено 29.12.10 19:12 # 112


[гефелте фишт]


Noidentity
отправлено 29.12.10 19:27 # 113


Кому: Faust, #104

> очередная провокация со стороны вероятного противника, как скучно.

Да разве ж так провоцируют, ёпта!!!

Вот если бы было: "Путин строит дачу за $1 млрд. на лазурном берегу", вот это я понимаю - компромат! А так - это же прямые инвестиции в туристическую отрасль, а также агропромышленный комплекс (см. элитный виноградник)!!!


maximus
отправлено 29.12.10 20:13 # 114


Путин из дворца.


Ойген
отправлено 29.12.10 20:16 # 115


Кому: Stalker (AKA Zver), #60

> Некому в наше время сказать, затягиваясь трубкой:
> - Хароший ви дэцкий дом пастроили, товарищ (имя чиновника).

На даче Шеварднадзе в Липках-Вёшках Детский фонд им.Ленина лечил 30 детей. Но что сейчас там Лиханов сделал мне неведомо.


TarasBulba
отправлено 29.12.10 20:20 # 116




freagle
отправлено 29.12.10 20:20 # 117


Кому: Faust, #104

> очередная провокация со стороны вероятного противника, как скучно.

Теперь это не вероятный противник, а невероятный друг!


Techred
отправлено 29.12.10 20:21 # 118


Прасковейский коньяк самый лучший!


Ойген
отправлено 29.12.10 20:22 # 119


Кому: BrainGrabber, #101

> А вот Горбачеву и Ельцину- хуй с маслом, ничего не придумали

Была водка Горбачёв и Ельцин. Правда, нерусскими буквами, т.к. импортная. Друг Андрюха торговал даже водкой им. киборга, потому и знаю наверняка.


Ойген
отправлено 29.12.10 20:29 # 120


Касаемо темы обсуждения скажу, что дач там строится две - для Путина и Ткачёва. Я много лет отдыхаю рядом, знаю про это давно. Фото было в местной оппозиционной газете ещё года три назад.

Из положительных моментов - переоборудование Дерипаской аэродрома в Геленджике для приёма больших самолётов.


DiVER
отправлено 29.12.10 21:05 # 121


Кому: Goblin, #6

> И документы на собственность показали, конечно.

Волею судеб частенько общаюсь со строителями, и если каждому из них верить, то у одного только Медведева, построенных ими дач, штук 70 :)


Beez Grapher
отправлено 29.12.10 21:06 # 122


Кому: Zhnec, #93

> Официально комплекс зданий, представляющие собой комфортабельный высокогорный курорт под названием «Лунная Поляна» для VIP-персон, с горнолыжными трассами на западном склоне горы Фишт, называется «Полигон научного центра «Биосфера» ФГУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник». Построен он там незаконно в 2002 году на заповедной территории и курируется Администрацией Президента Российской Федерации.
Управления делами
Извините, можно я, можно я, но у нас в строительном подразделении Управления делами Президента, ни про какие объекты в районе Фишта ничего не известно


Wadims
отправлено 29.12.10 21:06 # 123


Слышал от знакомых в тех краях - регулярно наведывается туда люди из ФСО, так что очень даже может так и быть.


Ch_Eng
отправлено 29.12.10 21:38 # 124


Кому: Techred, #118

> Прасковейский коньяк самый лучший!

Это не та Прасковеевка, камрад. Коньяк - он из села Прасковея Ставропольского края.

Про резиденцию и аэропорт ещё в 2006 году писали в "Cовершенно секретно": http://sovsekretno.ru/magazines/article/1477


Super Mario
отправлено 29.12.10 21:56 # 125


Что-то он разоткровенничался. Видать, к Ходорковскому захотел.


DobriiElf
отправлено 29.12.10 21:56 # 126


Ну зато хоть не в Испании или Англии как некоторые. Хорошо хоть в России строит.


arpo
отправлено 29.12.10 22:06 # 127


Кому: BrainGrabber, #101

У Горбатого вроде как тоже водка была в 90-е...


DemonXL
отправлено 29.12.10 22:07 # 128


Кому: skozlozhop, #3

> Ехал несколько лет назад на поезде и познакомился с газовиками. Позже они сказали что едут на вахту на Ямал, на личную скважину Путина. Вот так.

У тебя, часом, не Белковский фамилия?


DemonXL
отправлено 29.12.10 22:10 # 129


Кому: maximus, #114

> Путин из дворца.

> Одинаковый везде.


темп
отправлено 29.12.10 22:39 # 130


Даже если правда, то строят, однако, в России, а не в Калифорнии, что обнадёживает.


Zelius
отправлено 29.12.10 22:39 # 131


Все равно "Экспроприация экспроприаторов!" никто не отменял :)


jarrito
отправлено 29.12.10 22:47 # 132


Кому: DobriiElf, #126

> Ну зато хоть не в Испании или Англии как некоторые. Хорошо хоть в России строит.

кому хорошо?


Hedgehog
отправлено 29.12.10 23:08 # 133


Кому: jarrito, #132
> кому хорошо?

Не удержусь никак ;) А кому плохо?


anti-gop
отправлено 29.12.10 23:13 # 134


Рэперы со своими "особняками" за несколько миллионов тихо курят в сторонке.


Winscomic
отправлено 30.12.10 00:00 # 135


вот жеж упыри!


Crypt13
отправлено 30.12.10 00:05 # 136


Кому: Goblin, #1

> а с 2007 г. возделывается виноградник для производства элитных вин.

Считаю, это - самое страшное преступление.

Кому: shush, #37

> Нафига на Черном море?
> Нормальные пацаны в Лондане строятся.

Bad food, worse weather, Mary fucking Poppins, London!

А в городе Сочи - тёмные ночи :-)


olonne
отправлено 30.12.10 00:15 # 137


Кому: Cruel Rasp, #106

А при чем тут велосипеды?


bertoxxulous
отправлено 30.12.10 00:18 # 138


Ну есть у Путина миллиард $ и на Трубе нефтяной он сидит и на Казне с золотом и Кабаеву имеет а Вам что завидно - го в Цари! Хто туту в цари крайний - последнего - Николая Кровагого так ваще к лику Святых причислили - можно на улице 1905г в Москве на Ваганьково в церкви ему и помолиться


DobriiElf
отправлено 30.12.10 00:39 # 139


Кому: jarrito, #132

> > > Ну зато хоть не в Испании или Англии как некоторые. Хорошо хоть в России строит.
>
> кому хорошо?

Всё таки деньги здесь остаются и косвенно указывает, что ему не наплевать что с Россией дальше будет.


ElvenSkotina
отправлено 30.12.10 01:37 # 140


Кому: gorm, #73

> То что гражданин из жж - "мутный", т.е. с либерально-пизданутыми взглядами на аспекты действительности ты подметил. Подметь и то что содержательного в его рассказе, изыщи в себе потенции, прозрей

Да там кубло засранцев обустраивающих Россию через жж.


Goblin
отправлено 30.12.10 03:02 # 141




Чайханщик Али
отправлено 30.12.10 09:00 # 142


Кому: MaximusLee, #71

> "Медведевка" - ?
>
> :)

"Медведка" - жуткого такого вида здоровенное насекомое..)))


Чайханщик Али
отправлено 30.12.10 09:05 # 143


Кому: olonne, #98

> На стройке работала огромная уйма китайцев, фотографировать было запрещено, над каждым из нас чуть ли не по два офицера приставляли чтобы мы никуда не залезли и ничего такого не сделали.

На постройке объекта особой важности работают иностранцы?? А меж тем к срочникам-солдатам аж по два офицера-соглядатая??? Где логика????


Naolvi
камрадесса
отправлено 30.12.10 09:19 # 144


Кому: Чайханщик Али, #142

> "Медведка" - жуткого такого вида здоровенное насекомое..)))

опередил(


Zakharoff
отправлено 30.12.10 09:22 # 145


Кому: Goblin, #141

> http://4put.ru/pictures/max/81/250519.jpg

Термоядерный постер !
[упал и не встает]


recanter66
отправлено 30.12.10 10:05 # 146


Пока что лучший компромат на власть-предержащих и наиболее объективная оценка либерастическим реформам последних 20-ти лет, а также наиболее достоверное объяснение причин краха СССР из всех, что я читал - это книга Михаила Полторанина “Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса”(в рунете уже гуляет электронная версия книги, при желании можно скачать, ну или купить через интернет-магазин, вот линк на Озон например http://www.ozon.ru/context/detail/id/5472866/).
Отличная книжка, Полторанин там много по кому прошелся - и по Путину, и по Лужкову, и по Ельцину, и по Черномырдину, и по Авену, и по Чубайсу, и по Горбачеву, и по Рыжкову и пр.


land-samara
отправлено 30.12.10 10:12 # 147


Интересно, почему в последнее время ьпоперли сплошные разоблачения? С чем это связано?


Хорек Паникер
отправлено 30.12.10 10:32 # 148


Кому: Zakharoff, #145

> [упал и не встает]

[Тыкает палкой, проверяет на реакцию]

Вроде живой!!!


Хорек Паникер
отправлено 30.12.10 10:34 # 149


Кому: recanter66, #146

День добр, камрад!

> Отличная книжка, Полторанин там много по кому прошелся - и по Путину, и по Лужкову, и по Ельцину, и по Черномырдину, и по Авену, и по Чубайсу, и по Горбачеву, и по Рыжкову и пр.

Брать стоит? Не откровения, рвущие шаблоны?


jarrito
отправлено 30.12.10 10:37 # 150


Кому: Hedgehog, #133

> кому хорошо?
>
> Не удержусь никак ;) А кому плохо?

не сдерживай себя
пусть будет плохо Англии и Испании


jarrito
отправлено 30.12.10 10:41 # 151


Кому: DobriiElf, #139

> Всё таки деньги здесь остаются и косвенно указывает, что ему не наплевать что с Россией дальше будет.

кстати да
вот недавно про поселки для пенсионеров вбрасывали
мол, на чистом воздухе будем строить домики, а квартирки в городах освобождать для молодых
видимо, как всегда - решили начать с себя


recanter66
отправлено 30.12.10 11:40 # 152


Кому: Хорек Паникер, #149

> День добр, камрад!

Хай! С наступающим!

> Брать стоит?

Да, отличная книжка, одна из лучших на околополитическую тему(а я много чего перечитал на подобную тематику, так что есть с чем сравнить), к тому же написана простым, легким языком, читается залпом, за день-два прочесть можно спокойно, особенно учитывая, что впереди долгие праздники.
Но в принципе - можно и скачать, запрос через яндекс или гугл “Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса” PDF сразу выводит на нужные сайты(а можно и купить и скачать).

> Не откровения, рвущие шаблоны?

Есть и откровения(я например такой версии убийства генерала Льва Рохлина раньше не слышал, как впрочем и такую трактовку подоплеки событий путча ГКЧП, расстрела парламента в 93-м и Беловежских соглашений тоже, да и много чего другого интересного в книге есть), но откровения и разоблачения там - не главное, Полторанин сам - бывший министр, и потому книга больше описательная - где был, с кем встречался, о чем говорил, плюс дана отличная авторская оценка деятельности позднего политбюро, Горбачева, Ельцина, "мальчишек в розовых штанишках", Черномырдина, Путина и т.д.


Хорек Паникер
отправлено 30.12.10 11:53 # 153


Кому: recanter66, #152

> Но в принципе - можно и скачать

Да не, я в бумажном люблю почитать. Привычней. Усядешься, бывает в клозете, развернешь корешок, поплюешь на палец и пошло - поехало ;)

> Есть и откровения <...>

Я про те, в стиле коих новость из заметки и как у камрада Алз в #9 написано!!!

В общем, сенксь, возьму почитать, а то последнее время в родной аул стоящих книг не возят, только муть да хрень (околополитических книг ужО почти полгода не брал)


recanter66
отправлено 30.12.10 12:06 # 154


Кому: Хорек Паникер, #153

> Я про те, в стиле коих новость из заметки и как у камрада Алз в #9 написано!!!

Нет, подобного бреда в книге нет, Полторанин серьезный человек, а не клоун. Правда он старенький уже, от политики ушел давно, так что сейчас его интересы вполне пенсионерские - огород, газеты, а книга - это воспоминания главным образом, плюс авторская оценка многих событий.


CompCon
отправлено 30.12.10 12:10 # 155


Кому: Anber, #108

В 1978 гю довелось мне побывать в тогда еще Советской Грузии. Вовремя экскурсии по Боржоми издаля показывали т.н. дачу Романова. У экскурсантов падали челюсти. когда им поясняли, что эта дача не секретаря ЦК, Первого секретаря Ленинградского обкома КПСС Григория Васильевича Романова, а вовсе даже Великого Князя Константина Александровича - тоже Романова.


Хорек Паникер
отправлено 30.12.10 12:11 # 156


Кому: recanter66, #154

> Нет, подобного бреда в книге нет, Полторанин серьезный человек, а не клоун.

Возьму инфу, про данного автора, на заметку


al_kam
отправлено 30.12.10 12:15 # 157


Кому: Goblin, #141

> http://4put.ru/pictures/max/81/250519.jpg

[адски воет]


Зажравшийся
отправлено 30.12.10 12:22 # 158


Кому: Techred, #118

> Прасковейский коньяк самый лучший!

Только делают его не в Прасковеевке Краснодарского края, а в селе Прасковее Ставропольского.


Zhnec
отправлено 30.12.10 12:25 # 159


Кому: Beez Grapher, #122

> Извините, можно я, можно я, но у нас в строительном подразделении Управления делами Президента, ни про какие объекты в районе Фишта ничего не известно

Набери в Яндексе: Фишт, Путин - узнаешь много нового :)

Кстати, Фишт - это гора, где орёл клевал печень прикованного Прометея :)


Хорек Паникер
отправлено 30.12.10 12:33 # 160


Кому: Zhnec, #159

> Кстати, Фишт - это гора, где орёл клевал печень прикованного Прометея :)

[Крайне недоумевает]

А при чем здесь Путин!??


Zhnec
отправлено 30.12.10 12:43 # 161


Кому: Хорек Паникер, #160

> [Крайне недоумевает]
>
> А при чем здесь Путин!??

Говорят, Путин сразу же согласился на Лунную Поляну, после того как услышал предание, что якобы на склонах вблизи этих мест был прикован Прометей.


Зажравшийся
отправлено 30.12.10 12:43 # 162


Кому: Goblin, #1

> Формально объект принадлежит компании Шамалова,

Ага при этом строит "спецстрой" охраняет ФСО, да еще и специальную пограничную часть построили напротив б/о "Ленинградец" для охраны всей этой богадельни. И сторожевик на рейде время от времени появляется. А так да, все признаки частной конторы налицо.


rem
отправлено 30.12.10 12:43 # 163


Кому: Goblin, #141

> http://4put.ru/pictures/max/81/250519.jpg

4put?!!

ну вы поняли, чей это картиночный ресурс?!!

даже и не скрываются, совсем обнаглели!

а один художник рассказывал мне по секрету что вообще все картинки в Интернете принадлежат лично Путину


Абдурахманыч
отправлено 30.12.10 13:05 # 164


Кому: recanter66, #146

> Отличная книжка, Полторанин там много по кому прошелся - и по Путину, и по Лужкову, и по Ельцину, и по Черномырдину, и по Авену, и по Чубайсу, и по Горбачеву, и по Рыжкову и пр.

А он там написал что и сам мудак редкостный? Или скромно об этом умолчал?


Хорек Паникер
отправлено 30.12.10 13:52 # 165


Кому: rem, #163

> а один художник рассказывал мне по секрету что вообще весь Интернет принадлежит лично Путину

Извините


recanter66
отправлено 30.12.10 14:13 # 166


Кому: Абдурахманыч, #164

> А он там написал что и сам мудак редкостный?

Почему он должен был так написать? В чем выражается мудачество Полторанина?


dogdeath
отправлено 30.12.10 14:40 # 167


А где Путин сейчас живет?
Фотки есть?


Абдурахманыч
отправлено 30.12.10 17:21 # 168


Кому: recanter66, #166

> В чем выражается мудачество Полторанина?

Хотя бы в активном разваливании СССР. Он там не последние роли играл.


necro-tor
отправлено 30.12.10 17:30 # 169


Кому: yuri535, #102

> Камрад, это как "сталинская дача" в Сочи. Неповеришь, ее тоже строили для Сталина. Сегодня страна побогаче, дачи для главных строят пошикарней. Вопрос в том, что она не в собственности Путина, нет. У него в собственности ЕМНИП квартира да гараж в Питере.

И губернаторы у нас обычно "нищие" - "комната в коммуналке, да 6 соток за городом", ага.


Anber
отправлено 30.12.10 19:45 # 170


Кому: Абдурахманыч, #168

> Кому: recanter66, #166
>
> > В чем выражается мудачество Полторанина?
>
> Хотя бы в активном разваливании СССР. Он там не последние роли играл.

На октябрь 1993 года г-н Полторанин имел неофициальный ник - "личный бульдозер Ельцина".
Мерзавец тот еще. Но отнюдь не мудак.
Но, тем не менее, книжку его стоит почитать, конечно же учитывая личность автора.


jarik
отправлено 30.12.10 23:42 # 171


Место действительно хорошее, кто захочет- покажу!!!


Настоящий Индеец
отправлено 31.12.10 00:28 # 172


Кому: Hedgehog, #49

> У Моисеева точно есть.

Камрад, ну нельзя ж так!


recanter66
отправлено 31.12.10 03:17 # 173


Кому: Абдурахманыч, #168

> Хотя бы в активном разваливании СССР. Он там не последние роли играл.

Это не так. Ты пишешь о чем понятия не имеешь.

Кому: Anber, #170

> На октябрь 1993 года г-н Полторанин имел неофициальный ник - "личный бульдозер Ельцина".

Подоплеку конфликта с Хасбулатовым и Верховным Советом Российской Федерации Полторанин описал в своей книжке, если кратко - слухи о его закадычной дружбе с Ельциным сильно преувеличены.

> Мерзавец тот еще.

Зачем ты пишешь так о людях, про которых не знаешь ничего, кроме сомнительных слухов?


Ебукентий
отправлено 31.12.10 04:45 # 174


Кому: Beez Grapher, #122

> ни про какие объекты в районе Фишта ничего не известно

Правильно! Строили предыдущему Президенту, не нынешнему Презику. А то, что построили именно в Биосфернике и именно при Путине и для него - есть тонна фотографий с объекта: и доставка бетона вертолётами, и брошенная невдалеке строительная техника (эвакуировать по воздуху после строительства оказалось дороже), и повреждённая после первой зимы крыша - снегу выпало много


АН22
отправлено 31.12.10 09:59 # 175


Кому: Ебукентий, #174

> Строили

Там стройка не прекращается и сейчас. Постоянно работают 2-3 вертолета


Beez Grapher
отправлено 31.12.10 11:09 # 176


Кому: Zhnec, #159

> > Набери в Яндексе: Фишт, Путин - узнаешь много нового :)
>
> Кстати, Фишт - это гора, где орёл клевал печень прикованного Прометея :)

На Фиште был, девственная природа и ничего не строится, по крайней мере месяц назад

Печень клевали не на Фиште а на Орлиных скалах


Александр1988
отправлено 31.12.10 12:25 # 177


Кому: темп, #130

> Даже если правда, то строят, однако, в России, а не в Калифорнии, что обнадёживает.

Действительно, вдруг пожить пустят!


Александр1988
отправлено 31.12.10 12:27 # 178


Кому: anti-gop, #134

> Рэперы со своими "особняками" за несколько миллионов тихо курят в сторонке.

у реперов ни нефти, ни газа нет.


Zhnec
отправлено 31.12.10 13:13 # 179


Кому: Beez Grapher, #176

> На Фиште был, девственная природа и ничего не строится, по крайней мере месяц назад

Камрад, ну если тебе по ссылке ниже фоток и всего остального не достаточно, то я даже не знаю.

http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&site=&source=hp&q=фишт+путин


темп
отправлено 31.12.10 19:28 # 180


Кому: Goblin, #1

> Сор из дворца

Кстати, подумал, что раньше в Советском Союзе граждане активно писали обезличенные анонимки, а теперь наоборот бодро делают авторские публикации. Использование свободы налицо.

Что-то меняется, но не становится другим. (с)


Azguz-Leo
отправлено 31.12.10 21:25 # 181


Подумаешь дача, у Каца дворец элитный на туманном Альбионе, примеров много.
Дача с виноградниками в родной стране - очень даже патриотично, рабочие места в сельском хозяйстве и секторе услуг. Дорогу тянут - опять же капитальные вложения и рабочие места.

По мне так скорее позитивный слух о ВВП.

Другую новость скоро поляки запустят: "Путин - лично отгрыз голову в польскому презику, во время полёта. А авария это шоб следы замести".


short
отправлено 01.01.11 17:43 # 182


А вот это
http://praskoveevka.com/
то такое?

> Прасковеевка – небольшой, но красивый прибрежный посёлок в Геленджикском районе Краснодарского края.

Поселок Прасковеевка располагается в горах, в двух километрах от моря. Море здесь чисто и из-за этого пляж у этого поселка пользуется большой популярностью среди туристов, которые часто приезжают из разных мест Геленджика. Море здесь чситается самым чистым в Геленджикском районе. Даже жители этого района предпочитают купаться именно здесь. Пляж здесь галечный. Много крабов и рыбок.

В Прасковеевке имеется одна из достопримечательностей Геледжикского района – это скала Парус. Это уникальный памятник природы. Высота – 30 метро, длина – 25 метр. толщина – около 1 метра. Он расположен на берегу у воды.


темп
отправлено 03.01.11 14:28 # 183


Кому: Александр1988, #177

> Действительно, вдруг пожить пустят!

Мне чужого не надо.


Faust
отправлено 07.01.11 13:38 # 184


Кому: Noidentity, #113

> Да разве ж так провоцируют, ёпта!!!

А ты грамотный разоблачитель 60

Кому: land-samara, #147

> Интересно, почему в последнее время ьпоперли сплошные разоблачения? С чем это связано?

Да какая разница, нам это всё-равно ничем хорошим не сулит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк