Сгорел самолёт

01.01.11 19:07 | Goblin | 140 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Самолет загорелся при выруливании на взлетно-посадочную полосу. Пассажиров эвакуировали, после чего произошел взрыв топливных баков. По словам очевидцев, пожар продолжался не более 10 минут, лайнер сгорел почти полностью.

В результате пожара в самолете Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа" в Сургуте погибли три человека и еще 44 пострадали. Ранее сообщалось об одной погибшей женщине, чье тело было найдено в обгоревших обломках самолета. Один из погибших — ребенок.

Минздравсоцразвития сообщало о 34 пострадавших, которые были доставлены в больницы Сургута. В обновленной справке на сайте ведомства по состоянию на 18:15 говорится о 43 пострадавших, из которых один погиб, а 39 госпитализированы. Всего, по разным данным, на борту находились от 124 до 135 человек.

Аэропорт Сургута временно приостановил прием рейсов, однако вскоре заработал вновь. Как сообщили в Росавиации, перекрыта одна из трех рулежных дорожек, остальные открыты.
Количество жертв и пострадавших в Сургуте выросло

Новый год начался.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 1

RedAlex
отправлено 02.01.11 11:47 # 101


Постоянные командировки, вызывают опасения. Советские самолеты постепенно приходят в негодность.


chaotic
отправлено 02.01.11 11:47 # 102


Кому: stalkёr, #61

> Ответственным- по заслугам!!!

Ага, будет им... "вплоть до увольнения". Они ж не националисты, их не надо сажать, а надо перевоспитывать или как там лунтик говорил.


гаццкий папа
отправлено 02.01.11 11:48 # 103


Соболезнования родственникам погибших.


Linkrain
отправлено 02.01.11 12:23 # 104


В прошлом году авиа аварии участились. Прям предверие 2012, в этом уже продолжение)


Alex_DRUMMER
отправлено 02.01.11 12:24 # 105


Ну ни хрена ж себе у людей новый год начался.


Морской ёж
отправлено 02.01.11 12:51 # 106


Кому: Korsar, #39

Сдается мне, Лунтику и окружению все равно, что именно оправдает происходящее в _наших_ глазах. Ощущение такое, что они убеждают скорее себя.
По крайней мере, сам Лунтик в речи тем и занимался.


furbogrande
отправлено 02.01.11 12:52 # 107


Кому: prosto_phil.86, #47

> Президент сказал, что надо уметь прощать.

Планирует воскресать, видимо.


G-git
отправлено 02.01.11 13:11 # 108


Кому: bulkinted, #58

> Не знаю у кого как, а меня сложилось впечатление, что наша техника бережет наших людей.

...невзирая на все старания людей эту самую технику угробить. Крайний случай (1 января 2011 г.) не считаю.


Ламивит
отправлено 02.01.11 13:42 # 109


Кому: Дэ Юра, #74

> Что за вопросы? Очевидно, что тот, который в голове у ДМ. Кстати, "ДМ" - это, случаем, не тоже самое, что здесь на сайте называют "МД"? ,-)

"ДМ" это научным языком. Вроде как сухостой обыкновенный.


_descent
отправлено 02.01.11 13:51 # 110


Ужасно все это( Постоянно летаю в командировке, от таких историй как-то спокойнее в самолете точно не будет.


Васька
отправлено 02.01.11 14:18 # 111


Кому: prosto_phil.86, #47

> Президент сказал, что надо уметь прощать.

Да, что проще всего сделать.


Васька
отправлено 02.01.11 14:24 # 112


Кому: Роман_ИС, #65

> Основная идея послания Гаранта в том, что выросло поколение людей не помнящих СССР и именно они будут строить новую современную Россию.

Я им, блядь посторю.


Васька
отправлено 02.01.11 14:27 # 113


Кому: RedAlex, #101

> Постоянные командировки, вызывают опасения. Советские самолеты постепенно приходят в негодность.

Да нормально всё, камрад. Выпил, сел, прилетел.

Учись, студент!!!


Aero
отправлено 02.01.11 15:12 # 114


Да уж 31-го бокалы поднимаешь, а через день тебя в мешок черный, пиздец не дать не взять.:(


BigBUG
отправлено 02.01.11 15:33 # 115


Кому: Said, #81

> Они общались с китайцами, с летчиками. Те говорят, что при катастрофах в Китае под расстрел идут все, кто имел отношение к подготовке борта. От начальника аэропорта до техников. После аварии в шахтах - та же система.


извините, это бред.
во всяком случае - про авиакатастрофы, про шахты ничего не знаю.


Хоттабыч
отправлено 02.01.11 15:36 # 116


У нас на электростенде Ил-14 горел ровно 5 минут.
Пока пеной не залили.

Соболезнования погибшим.


BigBUG
отправлено 02.01.11 15:36 # 117


Кому: Васька, #113

> Постоянные командировки, вызывают опасения. Советские самолеты постепенно приходят в негодность.
>
> Да нормально всё, камрад. Выпил, сел, прилетел.
>
> Учись, студент!!!

в СССР катастроф и аварийных случаев было немало.
как и в любой активно летающей стране.
к сожалению, катастрофы - неизбежный спутник авиации.

рекомендую почитать Василия Ершова - он отлично всю эту проблематику изложил в трилогии о "Ездовых псах". И что было, и что сейчас есть.


BigBUG
отправлено 02.01.11 15:37 # 118


Кому: Хоттабыч, #116

> У нас на электростенде Ил-14 горел ровно 5 минут.

самолеты и корабли горят быстро и страшно.


Дикие танцы
отправлено 02.01.11 18:13 # 119


О, сообщили о принятых мерах. Меры заключаются в рекомендации гражданам не летать самолётами "ТУ-154Б". Тьфу.


Дикие танцы
отправлено 02.01.11 18:13 # 120


Кому: BigBUG, #118

> самолеты и корабли горят быстро

Автобусы тоже(.


Васька
отправлено 02.01.11 18:29 # 121


Кому: Дикие танцы, #120

> самолеты и корабли горят быстро
>
> Автобусы тоже(.

А может лучше выпьем?


Дикие танцы
отправлено 02.01.11 18:36 # 122


Кому: Васька, #121

> А может лучше выпьем?

Ох, давай. Царствие небесное погибшим, здоровья остальным.


serg3302
отправлено 02.01.11 19:09 # 123


Кучно аварии с тушками пошли. Заканчивается их век


Дикие танцы
отправлено 02.01.11 19:15 # 124


Кому: serg3302, #123

> Заканчивается их век

Без надлежащего обслуживания у всего век заканчивается раньше времени.
И вообще, не много ли совпадений?


Серёга_из_Перова
отправлено 02.01.11 20:31 # 125


Кому: Nem OFF, #54

> Кого ты имеешь ввиду? Страну, авиакомпанию, фирму, частное лицо?

Авиакомпанию.


Налётчик
отправлено 02.01.11 20:39 # 126


Кому: Серёга_из_Перова, #125

> Авиакомпанию.

Какую?


Серёга_из_Перова
отправлено 02.01.11 20:53 # 127


Кому: Налётчик, #126

> Какую?

Авиакомпан[ии]


Купец
отправлено 02.01.11 22:04 # 128


Кому: serg3302, #123

> Кучно аварии с тушками пошли. Заканчивается их век

Да, многие советские вещи уже два ресурса отработали, но любой ресурс заканчивается, к сожалению. Соболезнования родственникам погибших. Здоровья всем, кто пострадал.


КУБАнец
отправлено 02.01.11 22:37 # 129


После сгоревших самолетов остаются алюминиевые лужи как от растекшегося R-1000


Norilsk_Doc
отправлено 02.01.11 23:38 # 130


Погибшим - земля пухом, раненым - скорейшего выздоровления. Виновным - строжайшего и справедливого наказания.
P.S. Сослуживец в Сургуте живет, но вроде лететь не собирался никуда, надо связаться с ним.


Mozhay
отправлено 03.01.11 01:03 # 131


Кому: Дикие танцы, #119

> О, сообщили о принятых мерах. Меры заключаются в рекомендации гражданам не летать самолётами "ТУ-154Б". Тьфу.

Это официально или просто журналисты написали?


Чик-чирик
отправлено 03.01.11 01:32 # 132


Кому: Дикие танцы, #120

> Кому: BigBUG, #118
>
> > самолеты и корабли горят быстро
>
> Автобусы тоже(.

а еще ж/д вагоны -(


Dreik
отправлено 03.01.11 02:11 # 133


Безотносительно всего уже написанного. ТУ154 - он же Туполь - охуеннейший самолет.
При грамотной эксплуатации и надлежащем уходе - надежен как дедов молоток.

Если экипаж грамотный - борт садится без двигателей вообще - см. случай с дагестанским бортом и почти 70 летним КВС, что было недавно.

Проблема с типом - на лицо. Он не экономчиен и снят с серийного производства. Для того чтобы борт успешно использовался в гражданской авиации для него в любом аэропорту должно быть достаточное количество запчастей на все слуаи жизни. Это - азбука.

Посему, раз запчастей на 154й нету, он не летает по всем доступным маршрутам. На международке вроде бы вообще сейчас не летает, но я могу ошибаться, на внутренних рейсах - летает только в путь. У одного Ютейра (не последней нашей АК) их до сих пор полно.

Горят и при взлете и вообще - все самолеты без исключения. Аварии помимо возгорания - также случаются со всеми бортами. Хотябы недавнюю эпопею с А380 взять, когда двиган разлетелеся. Одна минимум АК их экслпдуатацию приостанаовила. Причем, обратите внимание, речь идет об ультрасовременном самолете.


Dreik
отправлено 03.01.11 02:58 # 134


Кому: serg3302, #123

> Кучно аварии с тушками пошли. Заканчивается их век

Все ломаются и иногда бьются. И не только в зависимости от года выпуска.
Обслуживание и качество подготовки ЛС - основные причины.


УниверСол
отправлено 03.01.11 09:07 # 135


Кому: BigBUG, #118

> самолеты и корабли горят быстро и страшно.

МиГ-21 гори ровно 40 секкунд. Замерено.


G-git
отправлено 03.01.11 13:02 # 136


Кому: Dreik, #133

> Безотносительно всего уже написанного. ТУ154 - он же Туполь - охуеннейший самолет.

Был, 30 лет назад.

> Если экипаж грамотный - борт садится без двигателей вообще - см. случай с дагестанским бортом и почти 70 летним КВС, что было недавно.

Это может любой самолет. То, как посадили дагестанцы - мягко говоря, не лучший вариант.


Deus
отправлено 03.01.11 13:25 # 137


мне как раз лететь, читать такое всегда весело!


Dreik
отправлено 03.01.11 13:28 # 138


Кому: G-git, #136

> То, как посадили дагестанцы - мягко говоря, не лучший вариант.

Могли бы приложить, да.


G-git
отправлено 03.01.11 21:20 # 139


Кому: Dreik, #138

> Могли бы приложить, да.

Не понял. Куда еще больше "прикладывать"? Первое касание с перегрузкой 5, второе - 3,5 (или наоборот, но не суть важно). Разложили самолет...


G-git
отправлено 03.01.11 21:22 # 140


Кому: Deus, #137

> мне как раз лететь, читать такое всегда весело!

Аварийность воздушного транспорта пока еще все равно намного ниже автомобильного. Какой компанией летишь?



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк