Леонид Парфёнов на линии

04.01.11 02:22 | Goblin | 131 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
Кашин: Слушайте, ну в 1996 году — какие тогда приличия были?

Парфенов: Тут опять меня поражает неосторожность Татьяны Борисовны в высказываниях. Они полны такого простодушия, что иного слова, кроме «подставляется», не подберешь. Ну зачем она в этом году взялась рассказывать про операцию «Преемник», про «Голосуй или проиграешь»? Худшие обвинения противников Бориса Ельцина теперь подтверждены буквально из первых уст. В 90-е годы несколько раз журналистика с властью, если называть вещи своими именами, заключали союз против общества. И Татьяна Борисовна была душой этих заговоров — вспомнить хотя бы сокрытие инфаркта Ельцина между первым и вторым туром выборов 96-го.
Леонид Парфёнов на линии

Какая прелесть, этот ельцинский расцвет свободы слова.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 2

korvin_korvin
отправлено 05.01.11 00:08 # 101


Какие же оба долбоебы!

Хтонические!

Ума на двоих не хватает, чтобы себя дураками-то не выставлять!


korvin_korvin
отправлено 05.01.11 00:11 # 102


Кому: Goblin, #1

> Кашин: Я бы даже не говорил про 1996 год, а вот с самого начала, с 1991 года, когда все согласились, что есть мейнстримная пресса, почти вся, и есть «Правда», «Советская Россия», «День», которые такие нечистые, в которых и рекламу никто не размещает, и работать неприлично.

Какашину в 91 году 11 лет было. Чего он там с кем "согласился"?

Трындец.


whisper2004
отправлено 05.01.11 10:30 # 103


Кому: Lady_Alia, #98

Привет! чтото тебя давно видно не было!

> С трудом все это "бла-бла-бла" осилила.

Я вот не осилил. Не представляю за каким интересом могу себя заставить такое сделать.


licker
отправлено 05.01.11 10:55 # 104


Честно пытался осилить сей поток сознания. Не осилил.
Вообще сложилось впечатление, что это не интервью, а просто два монолога, причем практически не пересекающиеся. То есть сидят двое и каждый о своем пиздит и сам от собственной гениальности удивляется.


Curb
отправлено 05.01.11 11:46 # 105


Фееричные прозрения представителей второй древнейшей.
Особенно меня умиляет Кашин, который трудится в "Коммерсе", на сайте которого, после изгнания Лужкова, очень оперативно появился баннер компании "Интеко".
А ведь журналистика-то никому не служит, оказывается!


Dok
отправлено 05.01.11 15:06 # 106


Забавно. Получается смешная штука - журналисты - те же бандосы. только средство воздействия на терпил не автомат и паяльник, а писанина. Но принципы работы - ровно те же...


Korsar Nik
отправлено 05.01.11 15:51 # 107


Мда. Каждый о своём и вместе ни о чём.


Янычар
отправлено 05.01.11 15:58 # 108


Кому: Бородатый, #3

> А что, Парфёнова тоже отпиздили? Отчего он-то заговариваться стал?

Гражданин судья, а он не может сесть!!! (с)

По сабжу - разговор слепого с глухим. Оба-два вышедших в тираж пиздабола.


SHnireck
отправлено 05.01.11 16:51 # 109


Вот такая у нас журналистика - другой, в общем нет.

Четвертая власть, даже если без мозга, все равно с возможностями.

Еще есть три ветви власти, официальные, еще хуже.

Есть еще так называемая буржуазия. Это ее мысли, только красивыми, гладкими словами, излагают эти двое.

Ну и, все они - наша элита, "это не народ, это хуже, это лучшие люди города".


Lucawy
отправлено 05.01.11 16:51 # 110


Два отставных козы барабанщика.

Вот, граждане - так проходит мирская слава. И остаётся мешок жидкого говна.

Другой бурдюк с хризантемами.

А вот нефиг было у Фиделя в кине прикуривать, клоун нарисованный!


korvin_korvin
отправлено 05.01.11 19:41 # 111


Кому: Lucawy, #110

> Другой бурдюк с хризантемами.

Я умиляюсь, как этот салабон рассуждает о 90-х когда он фактицки в чужих руках срался еще.


Морской ёж
отправлено 05.01.11 21:19 # 112


Боже мой! Это у Кашина такое в голове? Чего ж он не среди мягких стен, кто выпустил???
А про Парфенова соглашусь с Lady Alia: "Скорей про СССР смотреть!!!" И брали мы почему-то оттуда только позитив, а про отстутствие джинсов и колбасы почему-то было как-то мимо. А ведь лет-то мне тогда было 16-17..."
Но сейчас - тоже диагноз.
Но смысл современной журналистики в "общепринятом среди нее" смысле оба-два раскрыли знатно.


Танча
отправлено 05.01.11 22:00 # 113


Кому: Goblin, #1

> Но в принципе, мне кажется, что все случилось в 96-м, когда впервые было понимание, что мы этому народу что надо, то и втюхаем — и это были первые выборы с предрешенным результатом.

Демократы. Уроды.


CheKisst
отправлено 05.01.11 22:25 # 114


Кому: bqbr0, #43

> Парфенов постоянно и обдуманно использует советскую эстетику чтобы скрытно проводить антисоветскую агитацию.

Полностью согласен.
Причем использует даже и не слишком скрытно - льет помои, не стесняясь. Только вот эффективность данного приема ослабевает, и либероидам надо искать оправдания - типа сами нечаянно выпустили джинна из бутылки. Мания величия - запредельная.

Только вот проехали, больше не прокатит.


spetrov
отправлено 05.01.11 22:30 # 115


Кому: Собакевич, #76

> А если рассуждать «вообще», то я очень надеюсь, что когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым.

Сволочь.


Triglav
отправлено 05.01.11 23:03 # 116


Кому: jst, #69

> > Мастерский пересказ романа Виктора Пелевина «GENERATION П»

Парфенов против Пелевина, что плотник супротив столяра.

Кому: Goblin, #1

> Ну зачем она в этом году взялась рассказывать про операцию «Преемник», про «Голосуй или проиграешь»? Худшие обвинения противников Бориса Ельцина теперь подтверждены буквально из первых уст.

Скоро 80 лет со дня рождения Первого Алкоголика-Президента России. Надо будет отметить...


CheKisst
отправлено 05.01.11 23:27 # 117


Кому: spetrov, #115

> Сволочь.

Достойный последователь дела академика РАН профессора Юрия Пивоварова. Этот вещает следующее:

> Потому что плевать мне на всякие русские-нерусские системы, мне важно, чтобы люди жили по человечески и если мировое правительство будет этому способствовать - то, пожалуйста. К тому же, в рассуждениях Канта о мировом правительстве, как мы помним, имеется одна очень важная мысль - Кант говорил о том, что Россия не сможет управлять Сибирью. Это мне очень близко. Я убежден, что Россия в ближайшие полстолетия уйдет из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала.

И еще:

> Путин - это человек, который будет сдавать все. Он отдаст Калининградскую область - как пить дать, вот увидите: мы не можем ей управлять. В ближайшее время она приобретет какой-нибудь особый статус в рамках ЕС - нас просто обманут, придумают что-нибудь. Вопрос в том, кто будет контролировать Сибирь и Дальний Восток? Здесь для русских есть шанс в будущем, великолепный шанс выгодно распорядиться этой территорией - ведь русские там жили и живут, русские лучше других ее знают т.д. Пусть придут канадцы, норвежцы - и вместе с русскими попытаются управлять данными территориями.

Если у кого есть энтомологический интерес либо желание знать врага в лицо, интервью полностью:

http://www.politstudies.ru/universum/esse/9pvv.htm

Про него здесь, кстати, уже упоминали:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603439&page=3#331


bachelor
отправлено 06.01.11 01:04 # 118


Кому: Goblin, #1

> Кашин: И это совсем не осовечивание — тогда мы хотя бы были самой читающей страной.
>
> Парфенов: Делать больше нечего было.

Вот жешь мудаки. Работа, по их мнению, сама работалась, заводы строились, наука развивалась, ракеты летали, а люди тем временем сидели дома и от скуки читали. Несчастные люди, не знавшие слов шоппинг, ток-шоу и HDTV.


duzenko
отправлено 06.01.11 01:23 # 119


Парфенов, кстати, в аккурат после выборов 1996 года продал свою старую машину.


Др. Живаго
отправлено 06.01.11 04:47 # 120


Я тут переключая каналы налетел на передачу, где Кашин и доча Гайдара с умным видом рассуждали о том, что нам не нужно бояться противоракет в Европе, они (эти ракеты) исключительно против Ирана. Идиоты на марше. Я икал минут 20.


CheKisst
отправлено 06.01.11 09:16 # 121


Кому: Др. Живаго, #120

> Я тут переключая каналы налетел на передачу, где Кашин и доча Гайдара с умным видом рассуждали о том, что нам не нужно бояться противоракет в Европе, они (эти ракеты) исключительно против Ирана. Идиоты на марше. Я икал минут 20.

Если бы просто идиоты. Враги народа, как есть.


WiLLi
отправлено 06.01.11 10:05 # 122


Кому: Др. Живаго, #120

> Я тут переключая каналы налетел на передачу, где Кашин и доча Гайдара с умным видом рассуждали о том, что нам не нужно бояться противоракет в Европе, они (эти ракеты) исключительно против Ирана. Идиоты на марше. Я икал минут 20.
А в инете записи нет, тупо "по икать", как называется?

Вообще Парфенов мудаг, смотрел суд времени про финскую.
Он правда сразу сказал, я в вопросе разбираюсь слабо, мол журналюшка простой, не историк и не военный.
Зато потом такую ахинею нес, что аж сванидзыч не выдержал.

P.S. Почитал, а Кашин сам себе идиот, или он гранты отрабатывает?


spetrov
отправлено 06.01.11 10:21 # 123


Кому: WiLLi, #122

> Кашин сам себе идиот, или он гранты отрабатывает?

Одно другому не мешает.


Собакевич
отправлено 06.01.11 15:11 # 124


Кому: Морской ёж, #112

> про отстутствие джинсов

В советское время я был доволен индийскими "Avis".

"Rifle" две пары по 150 (если не ошибаюсь) рэ. отхватил уже после отпуска цен.


Морской ёж
отправлено 06.01.11 16:12 # 125


Кому: Собакевич, #124

Во-во. И меня джинсы ну вот никак не трогали. Может, Прафенову их не хватало, вот и затаил :)


Break
отправлено 06.01.11 18:01 # 126


чо-та их клинит в последнее время, наглухо.


Dok
отправлено 06.01.11 21:17 # 127


Кому: Др. Живаго, #120

И вовсе не дураки. Просто рассчитывают, что успеют свалить отседова до того как.


Dok
отправлено 06.01.11 21:22 # 128


Кому: CheKisst, #117

Диссида древняя... Уже сидел тридцать лет тому назад.
Так ччто ничего другого ожидать невозможно.


Просто Изя
отправлено 06.01.11 22:24 # 129


Кому: Пожарный, #26

> Читал. Не понял посыла - мне типа Квачков должен быть симпатичен ?

Отчего? Просто совершенно другой человек чем Парфёнов, но опять же в интервью раскрывается, в чём безусловная заслуга журналиста.

> Изя, за симпатии к Кашину журналист Батумский тебе руки не подаст !!!

Ну после ВОБа он руку подаст кому угодно))))

Кому: Kommienezuspadt, #46

> Изя, вот умеешь ты вбросить, как мало кто!

Нету у Изи времени к сожалению, ходят люди вокруг непросвещённые.


Абдурахманыч
отправлено 07.01.11 00:38 # 130


Кому: Собакевич, #124

> "Rifle" две пары по 150 (если не ошибаюсь) рэ. отхватил уже после отпуска цен.

Я себе "Rifle" оторвал в году 80-м если не ошибаюсь. В магазине в Питере кажется рублей 60 стоили. Хоть мне джинса и нахрен не была нужна, но из стадного чувства не мог не купить. Оказались очень приличные штанишки - удобные и носились долго.


Heathendom
отправлено 08.01.11 21:00 # 131


Кому: korvin_korvin, #101

> Какие же оба долбоебы!
>
> Хтонические!
>
> Ума на двоих не хватает, чтобы себя дураками-то не выставлять!

Камрад, им уже всё равно, они живут в другом пространстве.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк