Ужасы рыбалки в Москве

17.01.11 01:12 | Goblin | 177 комментариев »

Смешное

Восьмиметровый карась, выуженный из Москвы-реки, заставил рыбака выполнить три его желания.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177, Goblin: 3

timur_photo
отправлено 17.01.11 13:11 # 101


Кому: УВД на ММ, #100

> Мне кажется, лично мне, что для того что бы подросток позвонил он должен своих родителей реально ненавидеть.

В подростковом возрасте, когда гормоны кипят, то и не такое можно натворить. Я, помню, и из дома сбегал и всякой ерундой занимался. Сейчас вспоминаю: проблем-то не было, так, пустяки какие-то. А тогда -трагедия!!!


Rubberman
отправлено 17.01.11 13:53 # 102


Кому: Goblin #0

Восьмиметровый карась, выуженный из Москвы-реки, заставил рыбака выполнить три его желания.

Скандалы!!! Интриги!!! Расследования!!!


Глав Упырь
отправлено 17.01.11 14:06 # 103


А вот и хрен! "Ужасы рыбалки", они на Арабщине: http://cs4122.vkontakte.ru/u22796028/118529948/x_63503ea7.jpg

Там, только в "путь"! На любой "вкус"!! Акул не пробыал, но пока!!!


timur_photo
отправлено 17.01.11 14:10 # 104


Кому: Глав Упырь, #103

> А вот и хрен! "Ужасы рыбалки", они на Арабщине:

В левом углу, в окне виднеются лица завистников удачной рыбалки? :)


cW
отправлено 17.01.11 14:14 # 105


Кому: Dn, #79

> Страшно представить, что бы сделал с рыбаком восьмиметровый осетр в асбестовых тапках верхом на варане!

про осликов забыл!


Peisov
отправлено 17.01.11 14:16 # 106


[записывет]

К Москве-реке ближе чем на 8 метров - не подходить!!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 14:23 # 107


Кому: Ilya_kr, #95

> Мало кто из подростков не копил обид на родителей-угнетателей.

Эх, рассматривая внимательно плакатик, увидела в правом нижнем углу, как мать отказывается проверять/делять с ребенком уроки и вспомнилось: я из семьи инженеров, закончила технический ВУЗ, при этом помощи в математике, физике, черчении и проч. просить было бесполезно. Зато от помощи по русскому языку "страдала" долго: получив в 5 классе за текущий диктант 3, под бдительным маминым оком писала диктанты через день. Итог: первая черверть - 4, вторая, третья и четвертая - 5, годовая оценка - 5. Тяжелое детство и привитая грамотность). Слова "превед/пичалька/йа креведко" и проч. бесят неимоверно.

Кому: УВД на ММ, #100

> что для того что бы подросток позвонил он должен своих родителей реально ненавидеть. Ну и тема "стукачества" им особенно близка.

Вспомнила ещё историю (читала года 3 назад). В "продвинутой" Европе (страна, по-моему, Англия) пришел домой отец семейства и "застукал" сынишку (парень лет 17) с... любовником. на что тот заявил родителям, что он гомосексуалист и ему решать как жить, и "диктовать что делать" они ему не имеют права. Родители не растерялись - выкинули чадо на улицу, предоставив полную свободу. через недели 2 тот пришел к ним с адвокадом и повесткой в суд, который постановил: до 21 года родители обязаны содержать его (450 евро в месяц на содержание), предоставить право пользоваться жил.площадью, и сверх того штраф "за побои" (несколько тыс. евро) и запрет на сколько-то метров к нему приближаться (т.е. либо он домом пользуется, либо родители - вдруг около ванны столкнуться?!). Результат: отец семейства с сердечным приступом оказался в больнице. После выписке он с женой уехал в неизвестном направлении, они объявлены в розыск. (всё по памяти, но, как говориться, нарочно не придумаешь)


Котовод
отправлено 17.01.11 14:24 # 108


Кому: УВД на ММ, #100

> Мне кажется, лично мне, что для того что бы подросток позвонил он должен своих родителей реально ненавидеть. Ну и тема "стукачества" им особенно близка.

Ты не прав.


SHONSU
отправлено 17.01.11 14:28 # 109


класс!!! а приманкой на крючке был другой рыбак? :)))


кратный двум
отправлено 17.01.11 14:33 # 110


Кому: Глав Упырь, #103

> Акул не пробыал, но пока!!!

Рыба как рыба, но шкура прикольная!!!


Кому: Naolvi, #107

> (всё по памяти, но, как говориться, нарочно не придумаешь)

Вырастили пидараса на свою голову.


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 14:36 # 111


Кому: кратный двум, #110

> Вырастили пидараса

причем во всех смыслах этого слова


anta
отправлено 17.01.11 14:39 # 112


Кому: кратный двум, #110

> Вырастили пидараса на свою голову.

Что растили, то и выросло.


Irrrka
отправлено 17.01.11 14:42 # 113


Кому: Naolvi, #107

> Вспомнила ещё историю

Интересно, а в Англии нельзя отказаться от родительских прав и сдать дитяко в приют?


Артикул
отправлено 17.01.11 14:47 # 114


Десятиметровая корюшка, выловленная в Неве, заставила рыбаков бежать за пивом!!!


glu87
отправлено 17.01.11 14:51 # 115


Кому: Артикул, #114

> Десятиметровая корюшка, выловленная в Неве, заставила рыбаков бежать за пивом!!!

Которое сама же потом и выпила!


Викинг
отправлено 17.01.11 14:58 # 116


> Восьмиметровый карась, выуженный из Москвы-реки, заставил рыбака выполнить три его желания.

1) запретить лампочки Ильича

2) переименовать милицию

3) снять Лужкова



upgradebasil
отправлено 17.01.11 14:59 # 117


Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться?

В фильме "Копы в глубоком запасе" второго напарника, когда он был сутенером, называли "Gator".

Есть ли здесь игра слов: с одной стороны, аллигатор, а, с другой, существительное от слова gate --ворота (и соответственно аллюзия на женский половой орган)?

Скажите, как вы перевели это слово?

В живом правильном переводе, к сожалению не смотрел. :-( Живу в Харькове -- к нам вы не приезжаете. :-(


miloradovich
отправлено 17.01.11 15:05 # 118


Кому: Irrrka, #113

> Интересно, а в Англии нельзя отказаться от родительских прав и сдать дитяко в приют?

Можно, почему нет? А детей пиздить нельзя, но пиздят. Они не марсиане, ничего человеческое не чуждо.

Но вот бродячих собак у них нет. Вообще. И волков в лесах. Но и лесов нет. Тока в Шотландии, если это Англия.


Feeble
отправлено 17.01.11 15:09 # 119


Камрады, у нас тут во Владивостоке такое творится http://lenta.ru/news/2011/01/17/check/ - «Баннером с обстрелом Кремля занялись ФСБ и прокуратура». Сам сижу на этом провайдере, народ просто в ужасе, что его могут закрыть, в полугосударственную Дальсвязь с «эффективными» менеджерами никто не хочет. Короче вот они прелести демократии уже за рекламный баннер сажают. Высосали все из пальца.


BOV
отправлено 17.01.11 15:10 # 120


Кому: Naolvi, #107
> В "продвинутой" Европе (страна, по-моему, Англия) (450 евро в месяц на содержание), , и сверх того штраф "за побои" (несколько тыс. евро)

Англия присоединилась к зоне евро? Спасибо за за интересную новость, а то СМИ как всегда скрывают.


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 15:13 # 121


Кому: Викинг, #116

> 1) запретить лампочки Ильича
>
> 2) переименовать милицию
>
> 3) снять Лужкова

[падает под стол]

Кому: Irrrka, #113

> и сдать дитяко в приют?

Детям в приюте и так не сладко...


miloradovich
отправлено 17.01.11 15:13 # 122


Кому: Irrrka, #113

Ищё добавлю. У них такого института как "детский дом"


Dn
отправлено 17.01.11 15:18 # 123


Кому: cW, #105

> Страшно представить, что бы сделал с рыбаком восьмиметровый осетр в асбестовых тапках верхом на варане!
>
> про осликов забыл!

Я как-то постеснялся сажать осетра на варана, а потом варана на ослика.


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 15:19 # 124


Кому: BOV, #120

> Англия присоединилась к зоне евро? Спасибо за за интересную новость, а то СМИ как всегда скрывают.

Писала по памяти, ошиблась. Извиняюсь.


miloradovich
отправлено 17.01.11 15:19 # 125


Кому: miloradovich, #122

> > Ищё добавлю. У них такого института как "детский дом"

нет.

шота я промахнулся, сорьки.)


Irrrka
отправлено 17.01.11 15:26 # 126


Кому: miloradovich, #122

> Ищё добавлю. У них такого института как "детский дом"

Куда девают детей, оставшихся без родителей, если не находится опекунов из числа родственников и желающих усыновить?


F1shka
отправлено 17.01.11 15:26 # 127


Я не читал правила. Теги здесь втыкать не надо.


Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



necro-tor
отправлено 17.01.11 15:27 # 128


Кому: glu87, #115

> Кому: Артикул, #114
>
> > Десятиметровая корюшка, выловленная в Неве, заставила рыбаков бежать за пивом!!!
>
> Которое сама же потом и выпила!

А рыбаками закусила!!!


Ilya_kr
отправлено 17.01.11 15:29 # 129


Кому: Feeble, #119

> Камрады, у нас тут во Владивостоке такое творится http://lenta.ru/news/2011/01/17/check/ - «Баннером с обстрелом Кремля занялись ФСБ и прокуратура».

Не мешайте профессионалам заниматься делом.


miloradovich
отправлено 17.01.11 15:29 # 130


Кому: Irrrka, #126

> Куда девают детей, оставшихся без родителей, если не находится опекунов из числа родственников и желающих усыновить?

Сначала NHS national health service принимает, затем в семью идут. Желающих принять - масса. Иначе бы они детей по миру не собирали, что нам порой кажется коллекционированием.


necro-tor
отправлено 17.01.11 15:31 # 131


Сабж фактически готовый сюжет для малобюджетного хоррор-триллера!


Irrrka
отправлено 17.01.11 15:39 # 132


Кому: miloradovich, #130

> Сначала NHS national health service принимает, затем в семью идут.

Ну вот и сдали бы его туда. Глядишь, кто-нибудь и соблазнился бы усыновить 17-летнего раздолбая с гомосексуальными наклонностями.
Или такое в принципе невозможно?


Sergzerg
отправлено 17.01.11 15:41 # 133


Кому: necro-tor, #131
> Сабж фактически готовый сюжет для малобюджетного хоррор-триллера!

Для крупнобюджетного отечественного сериала.

Карась, понятное дело, - потомок интеллигентов с затонувшей таймырской баржи.

Рыбак - Гоша Куценко.

И понеслось!


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 15:45 # 134


Кому: Irrrka, #132

> Глядишь, кто-нибудь и соблазнился бы усыновить 17-летнего раздолбая с гомосексуальными наклонностями.

Выстроилась бы очередь из "отцов-одиночек".

Кому: miloradovich, #130

> Желающих принять - масса.

А, кстати, почему? Плоды института планирования семьи? или потому что в семьях в основном один ребенок и тот может не ангел? или огромные выплаты опекунам/усыновителям?


Faernic
отправлено 17.01.11 15:47 # 135


А был бы у рыбака короткоствол, все сложилось бы иначе!


Сиверянин
отправлено 17.01.11 15:50 # 136


[Вспоминает байки про чернобыльских сомов пойманных на стальной трос не то КрАЗом, не то то тепловозом]


cW
отправлено 17.01.11 15:51 # 137


Кому: Faernic, #135

> А был бы у рыбака короткоствол, все сложилось бы иначе!

было в начале треда.


anta
отправлено 17.01.11 15:57 # 138


Кому: Sergzerg, #133

> Рыбак - Гоша Куценко. И понеслось!

[волнуется]

А Безруков, Безруков-то будет?


BBogdan994
отправлено 17.01.11 16:01 # 139


Извинете за оффтоп: Арнольд хочет вернуться в кино.

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1459122/


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 16:02 # 140


Кому: anta, #138

> А Безруков, Безруков-то будет?

он - наживка, на которую поймают карася) короткая и такая яркая роль!


Sergzerg
отправлено 17.01.11 16:09 # 141


Кому: Naolvi, #140

> он - наживка, на которую поймают карася) короткая и такая яркая роль!

- "Ловить будут на меня, а насадят - всех!"


anta
отправлено 17.01.11 16:15 # 142


Кому: Naolvi, #140

> А Безруков, Безруков-то будет?

> он - наживка, на которую поймают карася) короткая и такая яркая роль!

Мысли читаешь???


OBERST63
отправлено 17.01.11 16:15 # 143


Кому: Викинг, #116

> 1) запретить лампочки Ильича
>
> 2) переименовать милицию
>
> 3) снять Лужкова

Всё эти пожелания выполнены чуть раньше.


Vovan232
отправлено 17.01.11 16:15 # 144


Кому: upgradebasil, #117

> В живом правильном переводе, к сожалению не смотрел. :-( Живу в Харькове -- к нам вы не приезжаете. :-(

Смотрел в правильном переводе, там так и говорил "Гатор".


anta
отправлено 17.01.11 16:15 # 145


Кому: Sergzerg, #141

> - "Ловить будут на меня, а насадят - всех!"

Если будет снимать НСМ, то нет сомнений.


Feeble
отправлено 17.01.11 16:15 # 146


Кому: Ilya_kr, #129

> Не мешайте профессионалам заниматься делом.

Тут один местный комрад писал во все инстанции по поводу торговли наркотой в интернете, ни один «профессионал» даже не пошевелился. Писал он долго и настойчиво. А стоило бывшим студенткам технарям создать свою фирму, которая за 10 лет сумела обогнать гос контору, так сразу зашевелились. У нас в этой гос конторе очереди стоят на отключение – реально, как за колбасой во времена перестройки. Сильно сбили ценник.


miloradovich
отправлено 17.01.11 16:17 # 147


Кому: Naolvi, #134

> > А, кстати, почему? Плоды института планирования семьи? или потому что в семьях в основном один ребенок и тот может не ангел? или огромные выплаты опекунам/усыновителям?

Я про собак не зря написал. Не принято в Англии, чтобы кто-то без дома был, особливо дети. Отсюда и корни запрета на слово "ниггер" растут.

Чутко к этому вопросу относяца, деньги вторичны. "Отцам-гомосекам" ребёнка не отдадут ни при каких, если он только не Элтон Джон, но тогда только позволят, и только иностранца.


anta
отправлено 17.01.11 16:17 # 148


Кому: Сиверянин, #136

> [Вспоминает байки про чернобыльских сомов пойманных на стальной трос не то КрАЗом, не то то тепловозом]

Ладно сомы, ладно караси, это байки, а вот кот-присяжный - это реально:

"Хозяева Сэла попытались объяснить судебным властям города, что Сэл является котом, следовательно, не говорит по-английски, и поэтому не может принимать участия в заседании, однако никаких результатов их усилия не дали. Согласно официальному сайту судебной системы Массачусетса, член состава присяжных не обязан владеть английским языком в совершенстве".

http://news.rambler.ru/8736292/


upgradebasil
отправлено 17.01.11 16:20 # 149


Кому: Vovan232, #144

> Смотрел в правильном переводе, там так и говорил "Гатор".

Понял, спасибо, камрад.


mik16
отправлено 17.01.11 16:31 # 150


Где-то кажется было... В пойме Волги пойман ребенок вскормленный раком, ребенок ходит задом и не умеет дышать.


Goblin
отправлено 17.01.11 16:32 # 151


Кому: upgradebasil, #117

> В фильме "Копы в глубоком запасе" второго напарника, когда он был сутенером, называли "Gator".

сокращение от Аллигатор

> Есть ли здесь игра слов: с одной стороны, аллигатор, а, с другой, существительное от слова gate --ворота (и соответственно аллюзия на женский половой орган)?

не думаю

> Скажите, как вы перевели это слово?

никак


upgradebasil
отправлено 17.01.11 16:44 # 152


Кому: Goblin, #151

> # 151

Понял. Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Licantrop
отправлено 17.01.11 16:51 # 153


Кому: mik16, #150

> Где-то кажется было... В пойме Волги пойман ребенок вскормленный раком, ребенок ходит задом и не умеет дышать.

Заблудившихся школьников вывел из леса дождевой червь.(c) Красная бурда


mik16
отправлено 17.01.11 17:01 # 154


Восьмиметровый карась-нелегал будет выселен из Москвы по личному укзанию мэра.


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.01.11 17:03 # 155


Кому: anta, #148

> Согласно официальному сайту судебной системы Массачусетса, член состава присяжных не обязан владеть английским языком в совершенстве".

как мало у нас демократии! вот это свобода!

Кому: miloradovich, #147

> Чутко к этому вопросу относяца, деньги вторичны.

понятно, спасибо

Кому: anta, #142

> Мысли читаешь???

[пряча хрустальный шар за спину] с чего бы?!


naxxodka
отправлено 17.01.11 17:11 # 156


Кому: Feeble, #119

> Короче вот они прелести демократии уже за рекламный баннер сажают. Высосали все из пальца.

Ну, господа хорошие могли головой сначала подумать, прежде чем такую херню рисовать.
ИМХО, это просто что называется напросились. Неужели они ожидали иной реакции?


Deceit
отправлено 17.01.11 17:13 # 157


О, надо будет в этом году на "Пираньи 2" сходить.


anta
отправлено 17.01.11 17:16 # 158


Кому: Naolvi, #155

> как мало у нас демократии! вот это свобода!

Нашим есть куда стремиться. А вообще, фото котейков на Вотте, с учетом этой новости, приобретает интересный смысл - похоже, коты в совещательную комнату двинулись, а рыжий - старшина присяжных:

http://allan999.livejournal.com/8996812.html

> [пряча хрустальный шар за спину] с чего бы?!

[шепотом] в Европу не вздумай, сожгут.:))


browny
отправлено 17.01.11 17:23 # 159


Кому: miloradovich, #118

> Тока в Шотландии, если это Англия.

П-п-переведи!!!

Кому: upgradebasil, #117

> Есть ли здесь игра слов

Если хочешь ещё смыслов поискать, то вот тебе ссылки. Особенно, вторая. :)
http://multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=gator&l1=1
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=gator


miloradovich
отправлено 17.01.11 17:56 # 160


Кому: browny, #159

> Тока в Шотландии, если это Англия.
>
> П-п-переведи!!!

Камрад, сию мысль классно сформулировали в фильме "На игле", пусть и "Trainspotting" имеет весьма отдалённое отношение к подобной интерпритации.)
Как там было?
-Пойдём в горы, мы представители колонизированого англичанами народа!
-Нахуй, поехали обратно за герычем.
Диалог выглядел не совсем так, но посыл был такой.


xVar
отправлено 17.01.11 18:13 # 161


Кому: BBogdan994, #139

> Арнольд хочет вернуться в кино.

ну теперь карасям точно кирдык.


Борец с идеями
отправлено 17.01.11 18:16 # 162


Дышите глубже!
http://eco.rian.ru/business/20110117/322747560.html

>Закон о плате за воздух внесен в Госдуму

Не знаю, смешно ли...


Лапша
отправлено 17.01.11 18:44 # 163


Кому: naxxodka, #93

> Детей стало стремно наказывать (я не утверждаю, что нужно бить, но любое наказание, даже не физическое может расстроить чадо и спровоцировать звонок добрым дядям из плаката) и ладно дети до 10-12 лет так могут и не сделать, но вот подросток в приступе обиды может запросто насолить, что мало не покажется.

В школе прямо рядом с расписанием подробная инструкция, прям с призывом звонить, чуть-что не откладывая.


Лапша
отправлено 17.01.11 18:46 # 164


Кому: naxxodka, #93

> подросток в приступе обиды может запросто насолить, что мало не покажется.

И, кстати, вот что может быть то такого, что прям мало не покажется?


miloradovich
отправлено 17.01.11 19:06 # 165


Кому: УВД на ММ, #100

Камрад, почему, звоня, он будет обязательно "сливать" родителей? Вполне возможно, что он скажет, как никто не понимает, почему он левой рукой пишет и девкам под юбки заглядывает, а над ним смеюца и пинают время от времени.


Parkanoid
отправлено 17.01.11 19:10 # 166


А потом все равно съел?


DDQ
отправлено 17.01.11 19:22 # 167


Кому: Борец с идеями, #162

> Не знаю, смешно ли...

Идиоты. Они что, не знают, что на прошлом заседании трибунал постановил, что не только
земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь
Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за
аренду воздуха.


Mazan
отправлено 17.01.11 19:24 # 168


Рыба-карась, игра началась!
http://www.cryptozoology.ru/pictures/sea/seatayny6.jpg


Rus[H]
отправлено 17.01.11 19:32 # 169


Да, хорошо запомнилась одднажды картина: выловленную местными (юго-восток столицы) рыбаками-алкашами рыбу даже пробегавшие своры бродячих псов жрать не захотели, видать на помойке и то лучше кормят.


Riсk
отправлено 17.01.11 22:35 # 170


Всего три? Воистину это был тщедушный карась.


Wlad777
отправлено 18.01.11 00:17 # 171


Кому: Irrrka, #126

> Ищё добавлю. У них такого института как "детский дом"
>
> Куда девают детей, оставшихся без родителей, если не находится опекунов из числа родственников и желающих усыновить?

Как это куда? В Австралию отправляют, конечно.


Irrrka
отправлено 18.01.11 00:57 # 172


Кому: Wlad777, #171

> Как это куда? В Австралию отправляют, конечно.

Ты знал!


Самарянин
отправлено 18.01.11 12:08 # 173


Кому: Jafdet, #76

> За что Тони Сопрано отправил на тюремном автобусе Фича Ломано?
> Ведь его честность должна была подкупить Тони (когда тот сказал "Извини Тони, я все еще отношусь к тебе как к пацану. Я научусь").

Вопрос не мне, однако встряну:
Фича выпустили с испытательным сроком, и эпизодически к нему наведовался полицейский для проверки - встал ли на пусть исправления недавно выпущенный?
Насколько помню Фич спалился сам, взяв на хранение грузовик с левыми телевизорами, прокололся на новом криминале и снова поехал на зону досиживать свой срок.
Как бы Тони в этом конкретном случае вообще не при делах. Ну разве что не стал сильно впрягаться, видимо были на то причины.


sloon
отправлено 18.01.11 12:38 # 174


Огласите пожалуйста список желаний карася.


naxxodka
отправлено 18.01.11 13:22 # 175


Кому: Лапша, #164

> И, кстати, вот что может быть то такого, что прям мало не покажется?

В моем понимание, это когда к тебе придет комиссия и ты будешь доказывать, что не обижаешь ребенка и тебя не надо лишать родительских прав.


naxxodka
отправлено 18.01.11 13:24 # 176


Кому: Лапша, #164

> И, кстати, вот что может быть то такого, что прям мало не покажется?

И тебя это нисколько не беспокоит?
Понятно, что положительный элемент присутствует, но есть так же и возможность использования этого для манипулирования родителями при помощи детей.


Сиверянин
отправлено 18.01.11 16:19 # 177


Кому: Самарянин, #173

[смотрит на ник, трет глаза, перечитывает, успокаивается]



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк